0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности Toyota Supra 2019

Новую Toyota Supra 2020 года официально показали в Детройте

В начале января этого года на автошоу в Дейтройте прошла презентация Тойота Супра 5 поколения с новым дизайном кузова. Новый автомобиль был создан при совместной работе инженеров концерна Тойота и БМВ. В нашем обзоре мы представим фотографии, расскажем о внешности, интерьере, а также опишем технические возможности и стоимость обновленного Тойота Супра 2019-2020 года.

новая модель Toyota Supra 2019-2020 года

Внешний вид нового кузова Тойота Супра 2020

Внешний облик новинки представлен полностью новыми деталями, перед нами по — настоящему новый автомобиль. Лицо авто представлено стильной конструкцией радиаторной решетки с крупными ноздрями. В центре располагается квадратная решетка, а сбоку воздуховоды с аналогичным дизайном. С боковых сторон конструкции зауженные головные фары со светодиодным наполнением.

Автомобиль имеет обтекаемую форму, которая только добавляет напористость и брутальность экстерьеру. Toyota Supra 2019-2020 модельного года выглядит богато, мимо такой красоты не захочется пройти мимо, да к тому же и славная популярность Супры заслуживает наивысших похвал.

С боковых сторон выделяется приземистый корпус с точно выточенными колесными дисками. На кузове оригинальные выштамповки, большие двери и оригинальные окна подчеркивают элементы здоровой агрессивности авто. Крыша имеет небольшой наклон в сторону большого окна багажника.

Корма представлена большим окном, стильными габаритами и не побоимся этого слова здесь своеобразный хвостик, выполняющий функции спойлера. Интересная задумка дизайнеров точно заинтересует поклонников брутальных машин. Внизу находятся большие секции выхлопных труб.

Необходимо сказать, что такой автомобиль будет изготавливаться в ограниченном количестве, около 1500 автомобилей станет доступными для счастливчиков.

Стилисты предлагают автомобили с современными окрасами кузова, которые только добавляют шика автомобилю. Предлагаются следующие цвета: абсолютно белый; черная ночь; красный ренессанс.

Новинка встанет на конвейер на австрийском заводе Magna Steyr.

Интерьер салона нового Toyota Supra 2020

Салон поистине эксклюзивное чудо для двоих. Для удобства предлагаются спортивные сидения, оснащенные всеми возможными атрибутами. Здесь и удобные подголовники, подлокотники и отделка высококачественной алькантрой.

Неподдельное восхищение вызывает дизайн приборной панели с «умным» широкоформатным дисплеем. Немного ниже размещается классная мультимедийная система, которая дополняет консоль с шайбой трансмиссии и кнопками для регулирования оптимального режима движения по дороге.

салон Toyota Supra

Водителю предлагается супер оснащенное место с удобным креслом, мультифункциональным рулем и массой необходимых атрибутов для динамичного человека, по всей видимости, Тойота Супра создан, именно для активных людей.

Для отделки используются различные новшества, возможно оформление с сочетанием нескольких цветовых гамм и конечно качество заслуживает наивысших похвал.

Габариты

Размеры двухместного зверя имеет следующие показатели:
— длина кузова определен 4 метра 382 мм;
— ширина 2 метра 48 мм;
— высота 123 см;
— колесная база 247 см.

Комплектации и оснащение обновленной Supra 2019-2020

Японский автомобиль Тойота Супра оснащается устройствами с высоким уровнем функционала. Представим список комплектаций:

— колесные диски размером 19 дюймов кованой структуры;
— подогрев сидений и лобового стекла;
— современная аудиосистема;
— климат и круиз контроль;
— мощная навигационная система;
— мультифункциональный руль;
— отделка салона дорогостоящими материалами;
— предупреждение аварийных ситуаций;
— функция мониторинга слепых зон;
— удерживание авто в правильной полосе дороги;
— подсветка салона;
— светодиодные головные и габаритные огни.

Конечно, мы представляем не полный список модных оснащений, в оснащении автомобиля большое количество приятных новшеств.

У Супры есть дорогостоящая презентабельная комплектация Премиум, которая дополнена супер модной аудиосистемой JBL, проекционным монитором и отделкой из высококачественной натуральной кожи.

Технические характеристики Toyota Supra 2020

Основанием японской машины является платформа, доставшаяся в наследство от BMW Z4, но на этом все сходства заканчиваются. Отмечаем некоторые достоинства:
— у Супры впереди подвеска типа Макферсон, сзади пятирычажка, к тому же спортивный автомобиль оснащен пружинами и амортизаторами с режимами движения – нормальный и спортивный;
— подвеска крепится к переднему и заднему подрамнику;
— для управления используются алюминиевые рычаги.

Инженеры японского концерна провели колоссальную работу и практически полностью обновили моторную гамму авто. Специалистам удалось равномерно распределить детали и теперь вес авто в минимально снаряженном варианте составляет 1 тонну 541 килограмм.

Под капотом размещается турбированный мотор с 6 цилиндрами объемом 3 литра, силой 335 лошадиных сил и крутящим моментом 365 Нм. Такой двигатель агрегируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом быстрого старта. Супра легко вырывается вперед и до сотки разгоняется за 4,1 секунду, максимум скоростного режима определен 250 километрами в час.

Любителям экстрима авто придется по душе, ведь здесь есть система, которая обеспечивает переброс тяги на одно из задних колес. Но этот режим понравится настоящим драйверам.

Цена Тойота Супра 2019-2020 года

Купить такой Тойота Супра 2020 можно будет уже летом этого года, цена обозначена 49 тысячами 900 долларами за стандартное оснащение и 53 тысячи 900 за топовую версию.

Видео тест Toyota Supra 2019-2020 года:

Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России

Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер

Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.

Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.

И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.

Читать еще:  Lifan X60 2018

Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.

Тут же нельзя не обратить внимание на:

  • Воздухозаборники рядом с задними арками;
  • Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
  • Спортивная “юбка” и другое.

Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.

Интерьер

Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.

К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:

  • Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
  • Алькантара;
  • Присутствие металлических элементов;
  • Карбон.


Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.

Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!

Техническая начинка

Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.

На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.

С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.

Дата выхода в России?

Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.

Комплектации и цены Toyota Supra

В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.

Технические характеристики

Модификациибензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП
Общие
Год производства:2019 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиАвстрия
Тип приводаЗадний
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4,3 c
Максимальная скорость, км/ч250
Колиренс130
Расход топлива (л):
Город9,8
Трасса6,5
Средний7,7
Объём топливного бака, литры53
Двигатель
Тип моторабензин
МаркаB58B30
Мощность340
Крутящий момент500
Степень сжатия11
Используемое топливоАИ-95
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4379
Ширина мм1854
Высота мм1292
Колесная база мм2470
Обьём багажника, литры290
Масса автомобиля, кг1570

Видео тест-драйв

Тойота Супра 2019, цены в России

Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

Toyota > Supra

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

  • Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

    Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

    Приводим спецификации для Японии, так как они самые точные и подробные. Длина — 4380 мм, ширина — 1865, высота — 1290–1295, колёсная база — 2470 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1410–1520 кг. Для сравнения вот BMW Z4: длина, ширина, высота, база — 4324×1864×1304, 2470 мм.

    Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

    Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.