2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Audi Q2 2017, обзор кроссовера

Audi Q2 2016-2017 — дебютировал перед широкой публикой

Немецкий гигант автомобилестроения представил в Женеве в рамках автосалона, свой новый мини-внедорожник, а точнее компактный кроссовер Audi Q2.

компактный кроссовер Ауди Q2 2016-2017 года

Стоит отметить, что новинка была ожидаемой, так как разработчики постарались максимально точно воплотить версию концепта в реальную модель. Ку2 получился самым компактным из всей линейки Audi Q, он значительно отличается размерами от соплатформенника Q2 и тем более от Q5.

Внешний облик новой модели Ауди Ку 2

Судя по всему дизайнеры прислушались к справедливой критике в плане схожести многих моделей и постарались спроектировать похожую на Q3 модель, но только в общих чертах. Прежде всего отмечается грозный, агрессивный вид КУ 2, видимо разработчики сделала и упор на спрос среди молодежи. Кузов выделяется своей угловатостью с точными гранями, к тому же обладает многочисленными хромированными вставками. В общем дизайн внешнего облика выглядит стильно.

Тут можно увидеть новый бампер с воздухозаборниками, массивную решетку радиатора и обновленный стиль головного света на светодиодах, фары теперь заостренные для придания агрессивности. Крыша в новой модели занижена.
Ку2 отличается своим небольшим весом, так как при производстве использовался алюминий, углеродное волокно и легкие металлы. Эти меры отразились на стоимости, но в тоже время позволили увеличить эффективность сгораемого топлива и снизить вредные выбросы в окружающую среду.

Ауди Ку 2 2016-2017, вид сзади

Дизайн салона Audi Q2 2016-2017

Интерьер внутреннего пространства в значительной степени позаимствован у Q2. Здесь также можно заметить отдельный дисплей мультимедии, расположенный над передней консолью по центру. В зависимости от комплектации панель приборов может быть полностью электронной.
Салон изготовлен из высококачественных материалов и достаточно просторный для таких скромных габаритов кроссовера. В интерьере преимущественно использованы серые оттенки, можно встретить немало вставок под цвет модели и алюминиевых элементов.

панель приборов Audi Q2

Все сидения обтянуты кожей. Присутствуют подушки безопасности (количество зависит от комплектации). Система мультимедии снабжается большим LCD – дисплеем с функциям блютус, спутниковой навигации, протоколов доступа к интернету, а также приложения для синхронизации смартфонов на большинстве операционных систем.


Кроме того Ку2 имеет в своем распоряжении помощников парковки, автономное снижение скорости перед препятствием, контролирование тяги и другие распространенные модификации. Опционально поставляются мощная аудиосистема и спортивная подвеска. Круиз-контроль и контролирование слепых зон и объектов на пути, кондиционер, климат-контроль на 2 зоны, цвета вставок в салоне, обычные или спортивные кресла, все это и многое другое идет как опции при определенной комплектации.

Новая Ауди Q2 будет конкурентом для Honda HR-V , Seat Ateca , Mazda CX-3 .

Габариты Ку2 2016-2017

Новый мини-кроссовер имеет размеры:

  • в длину 4 м и 19 см,
  • в ширину кроссовер – 1,8 метра,
  • высота составит полтора метра,
  • база колес 2,6 м.

Технические характеристики Audi Q2

Модель будет поставляться с большим выбором силовых агрегатов. Их будет целых шесть:
— базовая комплектация будет подразумевать объем 1,0 литра на 3 цилиндра, но с мощностью до 116 л.с.
Кроме базового под капотом разместятся бензиновые на 1,2 и 1,4 литра, а также самый большой объемом 2,0.

— дизельные агрегаты представлены двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 116 л.с., и более мощными версиями объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.

двигатель дизель Audi Q2

Также, исходя из комплектации, привод будет как передний, так и полный, на обе оси. Про автоматическую коробку пока неизвестно, но точно известно, что двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной КПП.
Некоторые источники, ссылаясь на производителя, информируют о применении в будущем гибридного двигателя и 2-литрового монстра на 300 л.с

Цена Ауди Q2 2016-2017

Ориентировочно продажи начинаются в конце весны или начале лета 2016 года, но могут и затянуться до конца года в странах Европейского союза (в США поставки не планируются), в России новинка появится на рынке не раньше 2017 года. Стартовая цена на новинку будет ориентировочно составлять от 25000 Евро, цена может измениться ближе к дате продаж.

Видео Ауди Q2 2016-2017 года:

Новый Audi Q2 2016-2017 фото:

Новый Audi Q2 2017: самый младший кроссовер Ауди

Обзор Ауди Q2 2017 с ценой, фото, техническими характеристиками и комплектациями

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 модельного года официально представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Компактный кроссовер Ауди Ку2 2016-2017 стал самой младшей моделью в кроссоверной линейке немецкого производителя и одной из самых ожидаемых премьер 86-ого Geneva International Motor Show.

Начало продаж Audi Q2 в Европе планируются на конец весны начало лета текущего года по цене, составляющей чуть менее 25 тыс.евро, в России новинка появится только в начале 2017 года.

Дизайн кузова

Внешность нового компактного кроссовера премиум-класса от Audi модели Q2 решена в фирменном строгом и лаконичном ключе немецкого производителя. Самый младший представитель кроссоверной линейки из Ингольштадта наделен стильным и современным дизайном кузова, демонстрирующем образ мощного и энергичного автомобиля, даже несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова.

  • Внешние габариты кузова Audi Q2 2016-2017 года составляют 4191 мм в длину, 1794 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2009 мм) в ширину, 1508 мм в высоту, с 2601 мм колесной базы и 200 мм дородным просветом.
  • Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1541 мм.
    Размеры переднего свеса кузова – 828 мм, длина заднего свеса – 762 мм, погрузочная высота багажного отделения – 740 мм.

Для нового компактного кроссовера в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света с динамическими указателями поворотов и задняя светотехника с оригинальной светодиодной графикой.
Оформление интерьера Ауди Ку2 опирается на знакомую архитектуры и набор оборудования от старших моделей Audi AG. Размеры салона практически идентичны запасам полезного пространства внутри Audi Q3, вот только размеры багажника более скромные и составляют от 405 литров при стандартом положении спинок задних сидений до 1050 литров при сложенных раздельных 40/20/40 спинках второго ряда.

Комплектация

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый немецкий компактный кроссовер Audi Q2 оснащается обычной информативной приборной панелью или современной панелью приборов Virtual Cockpit display с 12,3-дюймовым графическим экраном, фирменной мультимедийной системой MMI Radio с диагональю экрана 5,8 дюйма или подвинутой мультимедийкой MMI navigation plus с MMI touch (экран 8,4-дюйма, навигация, Wi-Fi), штатной аудиосистемой или аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14-тью динамиками, проекционным дисплеем на лобовое стекло, уникальной светодиодной подсветкой салона с 10-тью вариантами цвета, кондиционером или двухзонным климат-контролем, комфортными или спортивными креслами. Выбор материалов отделки высокого качества впечатляет: ткань, искусственная и натуральная кода, высоко качественная кожа Nappa, декоративные вставки из натурального дерева, матового алюминия и даже белого пластика.

Читать еще:  Обзор Hyundai Grandeur 2017

Из современных систем безопасности и электронных ассистентов новому Ауди Ку 2 положены адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп (при наличии коробки передач S tronic система работает в диапазоне скорости от 0 до 200 кмч), система автоматического торможения Audi pre sense front, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, Audi Side Assist, Audi active lane assist, система распознавания дорожных знаков, система следящая за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (версии с полным приводом), прогрессивное рулевое управление с электрическим усилителем руля, стандартно привод на передние колеса, полный привод Quattro доступен для версий с бензиновыми моторами 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и дизельным двигателем 2.0 TDI. В качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и система Audi drive select, позволяющая изменять характеристики работы рулевого управления, коробки передач и подвески.
Для нового компактного кроссовера предусмотрены шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

  • Бензиновые моторы для Audi Q2.
    1.0 TFSI (116 лс 200 Нм) работает в паре с 6 МКПП (7 S tronic), доступен только с приводом на передние колеса. Динамика разгона до 100 кмч 10,7 (10,5) сек, максимальная скорость 190 кмч.
    1.4 TFSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 S tronic), разгон от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 206 кмч.
    2.0 TFSI (190 лс 320 Нм) комплектует исключительно 7-ми ступенчатой S tronic и системой полного привода Quattro, разгон до 100 кмч занимает 6,8 сек, максимальная скорость 219 кмч.
  • Дизельные двигатели для Audi Q2.
    1.6 TDI (116 лс 250 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7 S tronic) и передним приводом, динамика от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максимальная скорость 190 кмч.
    2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой (7-ми ступенчатым автоматом S tronic), упражнение разгона до 100 кмч кроссовер проделывает за 8,7 (8,5) сек, максималка составляет 208 кмч.
    2.0 TDI (190 лс 400 Нм) только с 7 S tronic и исключительно с полным приводом Quattro, спурт от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 218 кмч.

Предопределенность: первый тест-драйв Audi Q2

Пусть Audi не так эмоциональны, как BMW и Mercedes-Benz, зато они частенько оказывались первыми (или в числе первых) в плане техники. Алюминиевые подвески и кузова, полный привод на легковых машинах, преселективные роботы, турбомоторы с непосредственным впрыском – можно долго спорить относительно практичности этих решений, а также формального первенства… Но это было прогрессивно, популярно, и вслед за Audi так стали делать многие их конкуренты. Теперь ингольдштадтцы первыми из «большой немецкой тройки» вывели на рынок субкомпактный люксовый кроссовер Q2 – он на 20 сантиметров короче Q3 и играет в классе В. Там же, где в бюджетном ценовом сегменте готовятся вцепиться друг другу в глотки Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Е сли разобраться, то сенсация получается так себе. Во-первых, появление маленьких люксовых кроссоверов было предопределено, как победа сборной России на Олимпиаде в Сочи, как извержение спящего вулкана или утреннее недомогание после корпоративной вечеринки. В Европе любят маленькие машинки, любят кроссоверы, и там высокий уровень жизни. Не нужно иметь докторскую степень по маркетингу, чтобы догадаться сделать престижный маленький кроссовер.

Во-вторых, Audi Q2 с его 4 191 мм длины нельзя назвать пионером сегмента, ведь с 2010 года выпускается Mini Countryman (4 097 мм), а в 2014-м к нему в компанию добавился Jeep Renegade (4 255 мм). Но стоит признать, что Mini и Jeep в нашей стране остаются продуктами нишевыми, с узким кругом почитателей.

Снаружи

В последнее время о дизайне новинок Audi было сложно сказать что-либо кроме «еще одна Ауди в корпоративном стиле». В разных форм-факторах обыгрывалась концепция с геометрически правильными аскетичными линиями, хитровато-презрительным прищуром фар и непременным шестиугольником радиаторной решетки.

К счастью, у Q2 все не так строго. Главные «фишки» – глухие задние стойки, как у Citroen C4 Cactus, довольно заметные трапециевидные подштамповки на боковинах и сложной формы радиаторная решетка, будто подсмотренная у Infiniti. Перед нами – первые плоды творчества Марка Лихте на посту главного дизайнера марки, который сменил в 2015 году Вольфганга Эггера. Революции, как видно, не произошло, за исключением нескольких «фишек» Q2 сохранила ингольдштадтскую ДНК.

Впрочем, как и подобает субкомпактному кроссоверу, Q2 предлагает варианты для персонализации – на свой вкус можно окрасить и крышу, и накладки задней стойки. Без такой палитры Q2 бы в Европе точно не поняли – нынче цветовые гаммы позволяют варьировать все основные поставщики «городских малышей» от Citroen до Suzuki.

Внутри

Первое впечатление – «ба, это же A3!» Собственно, так оно и есть – отличий от интерьера компактного седана мало. В глаза бросается только разделяющая надвое переднюю панель горизонтальная пластиковая планка, которая стала более выраженной, и автомобиль от этого только выиграл. Кстати, цвет планки тоже можно выбирать при покупке.

Сразу складывается субъективное ощущение, что в Q2 локтям просторнее, чем A3. А ведь это эргономический обман! В ширину кроссовер на 2 мм уже седана (1 794 мм против 1 796). Все дело в «воздухе», которого всегда хватает над головой – за счет этого и складывается обманчивое ощущение простора, знакомое всем, кто хоть раз ездил на маленьком вэне типа Opel Meriva.

Посадка в креслах – немецкая, жестко-удобная. Несмотря на солидный для маленького кроссовера дорожный просвет (о нем – ниже), здесь совершенно не чувствуешь себя за рулем трака – посадка умеренная, а если опустить кресло на пол, то даже спортивная.

Сзади места на удивление много. Да, 190-сантиметровый человек сам за собой с комфортом не сядет, но для B-класса пространство завидное. Что, собственно, вполне ожидаемо, ибо колесная база «малыша» всего на 8 мм короче, чем у старшего Q3.

Багажные 405 литров тоже не разочаруют, хотя, как ни странно, в Mini Countryman отсек объемнее – на все 450 л.

Не вдаваясь в подробное описание «фарша» из топовых комплектаций, отметим интересное: уже в базовой комплектации тут имеется система автоматического торможения перед препятствием Audi pre sense front. Похоже, вслед за ABS и ESP эта полезнейшая опция потихоньку становится европейским must have.

В движении

Компактные кроссоверы редко бывают драйверскими, но только не Audi Q2. Более высокий центр тяжести в карман не спрячешь, хотя в поворотах на разумной скорости мини-кроссовер хладнокровно стабилен. А на неразумной, с двухлитровым 190-сильным турбодизелем и в полноприводной версии quattro, он может замечательно скользить четырьмя колесами даже на асфальте. Можно только представить, каким генератором удовольствия мощный полноприводный Audi Q2 может стать на скользком, а особенно снежном покрытии…

Читать еще:  Как на Украину нелегально ввозят автомобили

Особая гордость Audi – рулевое управление с переменным передаточным отношением от S3 во всех комплектациях Q2, которое дает отличную обратную связь и сочное усилие на скорости. Электронноуправляемые амортизаторы – опция. Впрочем, и с обычными стойками маленький автомобиль достаточно толерантен к неровностям. Да, конечно, 18-дюймовые колеса не располагают к быстрому форсированию ям, но по моим поверхностным впечатлениям, Audi Q2 в этой дисциплине легко «положит на лопатки» жесткий Countryman.

[su_gallery_with_desc_new title=’Audi Q2′ subtitle_1=’Габариты ( Д х Ш х В )’ subtext_1=’4 191 х 1 794 х 1 508′ subtitle_2=’Двигатель’ subtext_2=’Дизельный, 2,0 л, 190 л. с.’ subtitle_3=’Трансмиссия’ subtext_3=’роботизированная, 7 ступеней’ subtitle_4=’Привод’ subtext_4=’полный’ gallery=’347722,347723,347724,347725,347726′]

«Маркетинговый» дорожный просвет от неведомо какой точки на днище этой машины составляет 200 мм. Что ж, это намного больше, чем у Q3, Countryman, BMW X1 и Mercedes GLA. Почти уверен, что эта заветная цифра станет для многих российских покупателей ключевой и решающей. Хотя под передним свесом у Q2 никак не больше 170 мм, да и никакая quattro не превратит городской приподнятый хэтч во внедорожник.

Резюме

Если коротко попытаться выразить суть Audi Q2, то это маленькая, яркая, но самая настоящая «честная» Audi без гулких пластмасс и явно бюджетных решений, с хорошим драйверским потенциалом. Но при этом – практичная, пригодная для повседневной езды в городе и в пределах неэкстремальных загородных маршрутов вроде дачи или горнолыжного курорта.

О ценах и мнениях

В Европе цена на Audi Q2 стартует с отметки 22 900 евро. За эти деньги в Старом Свете предлагается моноприводная Audi Q2 с литровым бензиновым турбомотором TFSI мощностью всего 116 л. с. и механической КПП. Что касается дизеля, начальная версия на тяжелом топливе аналогичной мощности (1,6 л TDI) обойдется в 25 850 евро. Вне сомнений, в России базовые модификации не то что продаваться, а даже предлагаться вряд ли будут. Ценник на тестируемый автомобиль с дизелем на 190 «сил» стартует с отметки 34 000 евро. Если добавить «плюшек», получится все 50 000 евро – то есть более чем вдвое дороже базовой модификации.

Бежать за калькулятором и переводить в рубли по курсу спешить не стоит – по уже сложившейся традиции у нас машины будут дешевле в валютном выражении. Конкретных цен, равно как и утвержденной моторной гаммы, пока нет – остается подождать до конца 2016-го – начала 2017 года.

Новый Audi Q2 2017, обзор кроссовера

В рамках Женевского автосалона 2016 состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q2 модельного 2016-2017 года. Компактная модель кроссовера стала младшей в линейке немецкого производителя и одним из самых ожидаемых автомобилей на 86-том Geneva International Motor Show.

Предлагаем полный обзор нового Ауди Q2 с техническими характеристиками, комплектацией, ценой и фото. Старт продаж новинки в Европе планируется в конце весны или в начале лета 2016 года по цене от 25 000 евро. До российского рынка новинка доберется только в начале 2017 года.

Внешность компактного премиального кроссовера Ауди Q2 выполнена в фирменном стиле компании с современным дизайном кузова, который демонстрирует образ мощного автомобиля, даже не смотря на компактные габаритные размеры. Раз уж заговорили о внешних размерах, то габариты кузова на Audi Q2 в длину составляют 4191 мм с колесной базой 2601 мм, в ширину 1794 мм (с учетом зеркал заднего вида 2009 мм), в высоту 1508 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм. Размеры переднего и заднего свеса кузова 828-762 мм, колея передних и задних колес 1547-1541 мм.

В качестве опционального оборудования для кроссовера предлагаются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Интерьер Ауди Ку2 повторяет архитектуру и набор оборудования от старших моделей компании Audi AG. Размеры салона на новом кроссовере практически такие же, как и у Audi Q3, единственное отличие, это более скромный размер багажника от 405 до 1050 литров при сложенных спинках второго ряда, которые складываются в соотношении 40/20/40.

В список стандартного и дополнительного оборудования вошла обычная информативная панель приборов или современная Virtual Cockpit display с графическим экраном 12,3 дюйма, фирменная мультимедийная система MMI Radio с экраном 5,8 дюйма или продвинутая мультимедийная система MMI navigation plus с MMI touch, навигацией, Wi-Fi и экраном 8,4 дюйма, штатная аудиосистема или премиальная Bang & Olufsen Sound System (14 динамиков), проекционный дисплей на лобовом стекле, светодиодная подсветка салона с десятью вариантами цвета, кондиционер или двухзонный климат-контроль, комфортные или спортивные кресла. Впечатляет и выбор отделочных материалов (ткань, искусственная и натуральная кожа или кожа Nappa), декоративные вставки из матового алюминия и натурального дерева и даже белый пластик.

Современные системы безопасности и электронные ассистенты: адаптивный круиз-контроль с функцией стар/стоп (если установлена коробка передач S tronic), системы, следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, Audi active lane assist, Audi Side Assist, Audi pre sense front, система автоматического торможения и ассистент перпендикулярной и параллельной парковки.

Технические характеристики компактного кроссовера Audi Q2.

Подвеска у автомобиля полностью независимая спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка (для полноприводных версий), стандартно у автомобиля передний привод, систему полного привода Quattro устанавливают на версии с бензиновыми двигателями 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и с дизельным 2.0 TDI, рулевое управление с электрическим приводом. Опционально предлагается система Audi drive select с помощью которой можно менять характеристики рулевого управления, подвески и коробки передач и адаптивные амортизаторы.

Линейка двигателей для нового кроссовера состоит из трех бензиновых и трех дизельных.

Бензиновые моторы:
116-сильный (200 Нм) 1.0 TFSI, работает в паре с 6МКПП или 7 S tronic, привод только на передние колеса, разгон до первой сотни 10,7-10,5 секунд, максималка 190 км/час.
150-сильный (250 нм) 1.4 TFSI, работает в паре 6МКПП или 7 S tronic, динамика разгона до первой сотни за 8,5 секунд, максималка 206 км/час.
190-сильный (320 Нм) 2.0 TFSI, работает исключительно в паре с 7 S tronic и системой Quattro (полный привод), динамика разгона 6,8 секунд, максималка 219 км/час.

Дизельные моторы:
116-сильный (250 Нм) 1.6 TDI, работающий в паре с 6МКПП или 7 S tronic, привод передний, динамика разгона до первой сотни 87-8,5 секунд, максималка 190 км/час.
150-сильный (340 Нм) 2.0 TDI, также работает в паре с механикой или 7 S tronic, до первой сотни разгоняется за 8,7-8,5 секунд, максимальная скорость 208 км/час.
190-сильный (400 Нм) 2.0 TDI работает исключительно с 7-ми скоростной автоматической коробкой S tronic и полным приводом Quattro, для разгона до первой сотни требуется 7,0 секунд, максималка 218 км/час.

Читать еще:  Fiat Doblo 2015

Audi Q2 2017 – новичок в классе субкомпактных кроссоверов

О планах компании Audi создать новый субкомпактный кроссовер стало известно еще в конце 2013 года. Первоначально для паркетника был зарезервирован индекс Q1, однако в скором времени появилась информация, что новинка получит имя Q2, а изначальный вариант может достаться еще более миниатюрному вседорожнику. Долгожданный премьерный показ модели состоялся 1 марта 2016 года на площадке Женевского автомобильного форума. Новый Ауди Q2 2016-2017 готов порадовать будущих обладателей необычным внешним дизайном, высокотехнологичным салоном премиум-уровня, богатым наполнением комплектаций, широкой гаммой силовых агрегатов. Многие из примененных при разработке кроссовера решений в скором времени примерят на себе другие представители бренда, например, рестайлинговый седан Audi A3, находящийся на последней стадии готовности к публичному смотру.

Основой для компактного паркетника Ауди послужила укороченная версия платформы MQB, позволившая построить автомобиль длиной 4191 мм, шириной 1794 мм и высотой 1508 мм. Колесная база новой модели составила 2595 мм. По этому показателю Ауди Ку 2 уступает «старшему» Q3 всего 8 мм, в то время как разница в длине кузова «собратьев» более внушительная – 197 мм. Инженерам удалось наделить новинку весьма солидным «внедорожным» клиренсом в 200 мм. Снаряженная масса базовой модификации паркетника оказалась равна 1205 кг.

Внешний облик Audi Q2 2016-2017 в целом соответствует дизайнерской концепции, используемой в последние годы производителем из Ингольштадта. Однако определенные нововведения в оформлении экстерьера все же имеются. Так, кузовные обводы паркетника изобилуют еще большим количеством ярко выраженных граней и углов, формирующих интересные геометрические формы. В передней части выделяется своими размерами решетка радиатора, вполне подошедшая бы даже массивному внедорожнику. Компанию фальшрадиатору составляют блоки головной оптики со стреловидными ходовыми огнями и нижний воздухозаборник с четко очерченными секциями по бокам.

Немало оригинальных ребер и переходов можно обнаружить при осмотре нового Ауди Ку2 в профиль. Например, чуть выше дверных ручек находится не характерный для других моделей бренда скос, слегка вдавленный в центральной части. Также обращают на себя внимание задние стойки, имеющие свой цветовой оттенок, отличный от основного цвета кузова.

Корма паркетника отличается выпуклыми фонарями со строгой графикой оптических элементов (опционально светодиодных), а также компактной крышкой багажника с небольшой площадью остекления и узкой полоской спойлера сверху. Выхлопная система автомобиля может заканчиваться одиночной или сдвоенной трубой, которая выводится с левой стороны диффузора.

В зависимости от выбранной линии оформления экстерьера кроссоверу Ауди Ку 2 2016-2017 можно придать «спортивный» или «внедорожный» вид. Во втором случае весь периметр кузова снизу будет защищен некрашеным пластиком, защищающим эмаль от повреждений при выезде на грунтовую дорогу.

Интерьер немецкой новинки встречает знакомой по другим автомобилям Ауди архитектурой, в которой, впрочем, нашлось место и оригинальным элементам. В перечень материалов отделки салона входят ткань, кожа, натуральное дерево, белый пластик, матовый алюминий. Покупателю предоставляется на выбор несколько цветовых схем, а также возможность установки опционального LED-освещения. Основным мультимедийным центром является система MMI с традиционно «выезжающим» из недр передней панели дисплеем, размер которого варьируется в зависимости от комплектации (возможны варианты 5.8 и 8.4 дюйма). Функционал комплекса включает интерфейсы Apple Car Play и Android Auto для интеграции смартфонов, точку доступа Wi-Fi, навигацию, несколько предустановленных приложений. Часть функций будет доступна только в более дорогих модификациях кроссовера, однако начальная версия системы MMI присутствует уже «базе».

Вообще, предлагаемый для Ауди Ку 2 список оборудования позволяет «нашпиговать» автомобиль всевозможной электроникой, что называется, под завязку. В арсенале кроссовера могут оказаться виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (14 динамиков, 705 Вт), адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, система контроля за «мертвыми» зонами, система слежения за рядностью движения, система распознавания дорожных знаков, ассистент автоматической парковки (параллельной и перпендикулярной), помощник при выезде со стоянки задним ходом.

Грузовой потенциал паркетника ограничен максимальными 1050 литрами, помещающимися в салон при сложенных задних сиденьях. В стандартной конфигурации объем багажного отделения составляет 405 литров.

Технические характеристики Audi Q2 2016-2017 позволяют констатировать наличие широкой гаммы силовых установок. Под капотом кроссовера может оказать один из трех бензиновых или трех дизельных агрегатов.

Базовым является бензиновый мотор 1.0 TFSI мощностью 116 л.с. (200 Нм), работающий исключительно в переднеприводной конфигурации автомобиля. Компанию литровому двигателю составляют агрегаты 1.4 TFSI с отдачей 150 л.с. (250 Нм) и 2.0 TFSI с тягой 190 л.с. (320 Нм). Топовый двигатель работает совместно 7-ступенчатым «роботом» S tronic и системой полного привода Quattro. Два других мотора агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП или с той же роботизированной трансмиссией. Самый быстрый бензиновый Audi Q2 с 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6.8 секунды, самый медленный с 1.0 TFSI и 6МКПП – за 10.7 секунды.

Дизельные моторы для кроссовера подготовили следующие: 1.6 TDI (116 л.с., 250 Нм), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм). Два последних силовых агрегата являются вариациями одного и того же 2.0-литрового мотора с разной степенью форсировки. Полный привод Quattro «по умолчанию» положен только старшему 190-сильному агрегату, сопрягаемому с коробкой S tronic. Моторы 1.6 и 2.0 150 л.с. устанавливаются на переднеприводные Ауди Ку2, получая в пару уже знакомые трансмиссии 6МКПП и S tronic. Динамические характеристики дизельных кроссоверов практически идентичны бензиновым – на спурт до контрольной «сотни» требуется от 7.0 до 10.7 секунды.

Подвеска Audi Q2 состоит из передней конструкции со стойками МакФерсон и задней многорычажки. Спортивный вариант кроссовера предполагает особую настройку ходовой и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Опциональные адаптивные амортизаторы и система Audi drive select с пятью режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency и Individual) помогут подстроить поведение «ку-второго» под изменяющиеся дорожные условия. При выезде на бездорожье как нельзя кстати придется режим ESC Offroad, «заточенный» на преодоление трудных участков.

Новый паркетник Ауди имеет все шансы стать одним из бестселлеров сегмента субкомпактных вседорожников, в котором пока не так много серьезных игроков. Старт продаж Q2 в Европе придется на осень 2016 года. В России заказать новинку получится не раньше декабря, а вот сесть за руль первые клиенты смогут только в начале 2017 года. Стоимость мини-кроссовера в странах Старого Света составит примерно 25 тыс. долларов. Российские цены и комплектации станут известны позже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector