0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW 3

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Немного X. Новая BMW 3 серии: обзор и видео

Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Читать еще:  Какую тормозную жидкость можно смешивать

Но не подвеской единой – на интересную управляемость работают еще несколько факторов. Во-первых, это идеальная развесовка: в BMW заявляют, что она составляет эталонные 50:50. Во-вторых, это небольшое снижение общей массы: перевод модели на платформу CLAR традиционно сопровождался повышением доли алюминия в конструкции и повышения жесткости кузова, а итоговое «похудение» составило 55 килограммов. В-третьих, это собственно рулевое управление: здесь, как и ранее, есть опциональная система с изменяемым передаточным отношением рулевого редуктора. Ну а в-четвертых, еще одна «опция» – это задний дифференциал с электронной блокировкой: такой доступен для самой мощной четырехцилиндровой бензиновой версии и машин с дизельной рядной «шестеркой», которые имеют индексы 330i и 330d соответственно.

С моторами ситуация вообще менее «равномерная», чем с подвесками: представили пока не все агрегаты, а из тех, что представили, не все доедут до России. Пока базовым стал четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, который в версии 320i развивает 184 л.с. – вполне знакомая цифра. Версия 330i располагает 258 силами. Альтернативный вариант – дизельный двухлитровый же мотор, выдающий 150 или 190 сил в версиях 320d и 330d соответственно. Но что забавно, единственный рядный шестицилиндровый мотор, пока представленный для «трешки» – тоже дизельный: с ним BMW 330d выдает 265 л.с. У нас же пока будут продаваться всего 3 «средних» версии: базовую бензиновую и дизельную модификации нам не предложат, как и дизельную «шестерку». Итоговый список включает в себя заднеприводную 330i, а также 320d в двух вариациях – с задним приводом или фирменным полным приводом xDrive. Своеобразное утешение в этом смысле – то, что все автомобили, которые привезут к нам, будут оснащены пакетом M sport с соответствующими подвеской и тормозами, а также спортивным М-рулем.

В интерьере «тройки» G20 нового немного – с учетом знания салонов современных BMW, конечно. Однако тенденция к унификации владельцев 3 серии может только порадовать: толстый руль – как у «пятерки», приборная панель и передняя панель схожи с теми, что мы недавно увидели на новом X5, и обновленный фиксированный «стик» автоматической коробки передач тоже узнаваем. Уже видны слезы на глазах М-драйверов, расстающихся с олдскульным рычагом ручного тормоза и не менее олдскульным вырезом для него в центральном тоннеле: теперь все так же строго, как и везде. Подлокотник симметричный, линии тоннеля – прямые, клавиши сгруппированы в единый блок, а единственная «фишка» — это перенос сюда же кнопки запуска двигателя.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Новая BMW 3 серии 2019 года — лучшая трешка в истории БМВ!

На Парижском автосалоне вниманию публики была впервые представлена долгожданная новинка – BMW 3 серии. Немецкому концерну удалось до последнего сохранить интригу: хотя кое-какие подробности о внешности и оснащении авто и просачивались в прессу, но полностью все детали экстерьера и интерьера стали доступны буквально накануне премьеры.

Учитывая, что история модели насчитывает сорок лет и новый BMW 3 серии представляет седьмое поколение этого легендарного седана, поклонники марки с особым волнением пытались угадать, каким же будет дизайн нового кузова авто. И теперь можно сделать вывод, что дебют вполне удался – на парижском автосалоне выстроилась огромная очередь желающих увидеть новинку. На нашем сайте уже появилось видео с подробным обзором нового седана BMW 3 серии.

Внешний вид BMW 3 серии вызывает радостное удивление: вопреки современным трендам в автомобильном дизайне авто не стали делать широким и приплюснутым. Новый кузов подтянутый, динамичный и сбалансированный. Посмотреть фото BMW 3 серии 2019 года можно в нашем каталоге.

Решетки радиатора сближены еще сильнее, чем на предыдущей версии, передние фары более вытянутые и «хищные», что подчеркивается оригинальной выемкой снизу, к которой примыкает восходящая выштамповка. Такая форма передних фонарей совершенно нетипична для авто производства BMW, но тем сильней ощущение инновационности седана.

Гамма цветов кузова достаточно велика: черный, белый и десять оттенков металлика – от белого Минерала до красного Мельбурна. Все они могут быть выбраны бесплатно, и только цвет «серый Дравит» доступен за дополнительные деньги (29 800 рублей).

Длина и ширина авто увеличены по сравнению с предыдущим поколением и составляют соответственно 4709 мм и 2068 мм. Высота осталась прежней – 1435 мм.

Задние фонари элегантной формы немного напоминают Lexus, однако смотрятся совершенно гармонично на новом кузове. Двойной выхлоп, причем не декоративный, акцентирует спортивный характер модели. Задний бампер и боковые воздухозаборники имеют черное глянцевое покрытие, что особенно стильно выглядит на кузове светлого цвета.

Задняя стойка седана демонстрирует традиционный изгиб Хофмайстера, который призван увеличить жесткость кузова при сохранении обзора. Однако в новом BMW 3 серии обводы этого элемента не плавные, а состоят из нескольких сегментов, напоминая стрелу.

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски авто представлены в нескольких впечатляющих дизайнах и идут в комплекте с шинами RunFlat, которые позволяют двигаться на спущенном колесе до 80 км. Поэтому докатка седану не требуется, что увеличивает полезный объем багажника.

Опционально можно заказать специальное остекление, которое повышает акустический комфорт в салоне (17 000 рублей). Особенно актуальной будет эта опция для любителей хорошей музыки. Акустически комфортные стекла отлично сочетаются с аудиосистемой Harman/Kardon с цифровым девятиканальным усилителем и шестнадцатью динамиками, которую тоже можно получить в качестве опции (76 600 рублей).

Читать еще:  Замена внешнего ШРУСа на 2110

Уже в базе все фонари светодиодные, а за дополнительную плату (169 400 рублей) доступен лазерный дальний свет, который позволяет видеть дорогу на 600 метров вперед — в два раза дальше, чем при использовании обычных светодиодов. При выборе этой опции на фарах появляются синие акценты и надпись «BMW Laserlight».

Адаптивная электроника с помощью датчиков следит за окружающей обстановкой и автоматически регулирует интенсивность света при появлении на дороге других участников движения, чтобы не ослепить их.

Увеличение колесной базы положительным образом сказалось на вместительности салона. Третий ряд, по отзывам, стал значительно просторнее. В интерьере авто много общего с новыми кроссоверами BMW семейства X: массивное спортивное рулевое колесо, дизайн приборной панели и рукоять селектора АКПП. Кнопка запуска двигателя переехала на центральный тоннель, тут же расположено колесо регулировки звука аудиосистемы. Рядом предусмотрен закрывающийся крышкой отсек для беспроводной зарядки смартфона.

Панель приборов полностью виртуальная, причем размер ее экрана даже больше, чем у дисплея мультимедийной системы: 12.3 дюйма против 10,25 дюймов. Live Cockpit Professional с функцией навигации объединяет приборную панель и сенсорный экран в единую систему помощи водителю. В BMW 3 серии предусмотрена возможность управления некоторыми функциями с помощью жестов и голосовых команд.

Операционная система BMW 7 имеет интуитивно понятный интерфейс: все приложения и сервисы можно выбирать с дисплея напрямую. В седьмом поколении третьей серии происходит дебют персонального голосового помощника BMW: теперь с авто можно будет общаться как с Siri в устройствах Apple или Алисой в Яндексе.

В новом поколении седан получил продвинутую систему Driving Assistant Professional: она включает функцию подруливания при долгом движении с одинаковой скоростью или в критических ситуациях, контроль рядности движения и систему защиты от боковых столкновений.

Парковка тоже стала необычайно простой с интеллектуальным ассистентом Plus: возможность кругового обзора с видом сверху, помощь при перпендикулярной парковке, помощь при движении задним ходом – все эти функции значительно облегчают жизнь водителя.

Опционально доступен проекционный экран (83 400 рублей), который демонстрирует наиболее важную путевую информацию непосредственно перед водителем, убирая необходимость переводить взгляд. На экране отражается скорость авто, подсказки навигатора о действующих на данном отрезке дороги ограничениях скорости, а еще список контактов телефона и настройки мультимедиа.

Во всех комплектациях авто по умолчанию установлены спортивные кресла водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой. Положение сидений по продольной оси и наклон спинки регулируются вручную, а боковые валики снабжены электроприводом. Передние и два крайних задних кресла оборудованы электроподогревом спинок и подушек. Климат-контроль в салоне трехзонный, с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего пассажира и заднего ряда.

Объем багажного отделения остался прежним – 480 литров. Зато появилась функция автоматического открывания крышки багажника – для этого достаточно нажать кнопку на ключе или на панели крышки. А если добавить опциональную систему комфортного доступа (50 300 рублей), то появится возможность открывать багажник бесконтактно, например, когда руки заняты покупками: для этого достаточно будет махнуть ногой под задним бампером авто. Еще эта система позволяет открывать двери салона и запускать двигатель без ключа.

В качестве опции есть возможность заказать систему перевозки длинномерного багажа (33 200 рублей): в этом случае спинка сиденья второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, что позволяет посадить сзади двух пассажиров, а между ними разместить длинный груз. А можно просто откинуть среднюю секцию: на ее тыльной стороне находятся удобные держатели для стаканов.

В салоне все продумано для максимального комфорта пользователей. Например, пакет «Дополнительные приспособления для хранения» подразумевает сетчатые карманы на спинках переднего ряда кресел, еще два разъема USB для задних пассажиров, две сетки для мелких вещей в багажнике и дополнительные розетки 12 V.

В качестве еще одной приятной опции (102 200 рублей) предлагается электрорегулируемый люк со стеклянной крышкой.

Салон кожаный, в базе – черный с синим контрастным швом. За доплату можно заказать другие сочетания цветов и фактур. Но в любом случае, все интерьерные материалы – высочайшего качества. Декоративные планки алюминиевые, опционально возможна деревянная отделка.

На российский рынок новый BMW 3 серии будет поставляться с двумя вариантами силовых агрегатов: бензиновым четырехцилиндровым 320i, объемом 2 л и мощностью 258 л.с. и дизельным двухлитровым 330d, развивающим 190 л.с. Дизельная версия будет представлена в двух модификациях – с полным и задним приводом. Цена БМВ 3 серии 2019 года указана в нашем каталоге.

Конечно, такой бедный выбор силовых агрегатов – несомненный недостаток нового поколения BMW 3. Правда, производитель обещает, что линейка моторов будет значительно расширена, а еще планируется добавить в нее гибрид и полностью электрический двигатель, но будут ли они продаваться в России, пока остается под вопросом.

Динамика нового седана соответствует ожиданиям почитателей марки: полноприводная версия разгоняется до 100 км/час за 6.9 секунды, заднеприводный дизельный BMW 3 серии достигает той же скорости за 7.1 секунды, а самая мощная бензиновая модификация демонстрирует лучший результат в линейке — 5.8 сек. Расход топлива составляет 4.6 и 4.7 литра в смешанном цикле для дизельных версий и 6.1 литра — для бензиновой.

Все варианты седана BMW 3 серии оснащаются фирменной восьмиступенчатой АКПП Steptronic. В бензиновой модификации можно бесплатно выбрать спортивный вариант коробки. В комплекте с дизелем она тоже доступна, но за дополнительную плату (17 000 рублей).

В седьмом поколении авто использована новая модульная архитектура BMW CLAR. Центр тяжести авто стал ниже, распределение массы по осям – оптимальные 50х50, а еще улучшена аэродинамика кузова. Уже в базе все варианты BMW 3 серии оснащаются подвеской M Sport c жесткими амортизаторами, которые улучшают прохождение поворотов. По заявлениям специалистов BMW, скрупулезно рассчитанные настройки шасси особенно понравятся любителям динамичной езды.

Опционально доступна адаптивная спортивная подвеска (51 000 рублей), которая позволяет водителю самостоятельно выбирать, какие ходовые качества нужны от авто в настоящий момент – максимальный комфорт или жесткая динамика. В любом режиме активна электронная система контроля, которая отслеживает профиль дорожного полотна и соответствующим образом изменяет параметры амортизаторов.

Переход на новую платформу привел к снижению массы седана на 55 кг, при этом жесткость кузова увеличилась, так что седан стал еще безопаснее. Все версии авто, которые будут продаваться на российском рынке, уже в базе комплектуются тормозной системой M Sport с дисками большого диаметра, обеспечивающими весьма эффективное торможение.

Одним словом, ходовая нового седана BMW специально сделана подчеркнуто спортивной, она словно приглашает поклонников агрессивного стиля вождения проверить управляемость и манёвренность авто.

При покупке нового BMW 3 можно выбрать один из трех пакетов опций M Sport Launch: Pure, Plus и Pro. Цена начального пакета Pure — 270 тысяч рублей. В него входят акустические стекла, индивидуальная отделка BMW Individual Shadow Line, система загрузки длинномерных предметов, электропривод крышки багажного отделения, удобные приспособления для вещей, лазерный свет, неослепляющие зеркала и адаптивная подвеска M Sport. В среднем пакете M Sport Plus Launch (390 000 рублей) к этим опциям добавляются еще ассистент парковки, программное обеспечение Connected Plus, система BMW Live Cockpit Plus и электрорегулировка кресла водителя с запоминанием настроек. В максимальный пакет Pro (590 000 рублей) дополнительно включены системы BMW Live Cockpit Professional и Connected Professional, аудиосистема Harman/Kardon, а еще телефония с беспроводным зарядным устройством.

В России продажи нового BMW 3 серии начнутся весной 2019 года. Уже известны цены: базовая комплектация бензинового 320i будет стоить 2 870 000 рублей, заднеприводной дизельный 330d – 2 580 000 рублей, а полноприводная версия 330d xDrive обойдется в 2 720 000 рублей. Эти цифры, разумеется, не радуют поклонников марки. Но с другой стороны, качество никогда не стоило дешево, а знатоки утверждают, что новый седан получился отличным – и в части ходовых характеристик, и в дизайне, и в оснащении.

BMW 3-Series 2019 – новая генерация седана БМВ 3 серии

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Читать еще:  Самые классные премиум

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.


Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Новый БМВ 3 серии (BMW 3 series)

BMW 3 серии Седан 2019 F30

Мощность двигателя, л. с. при об/мин

Рабочий объем, куб. см

Крутящий момент, Н·м при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Время разгона 0–100 км/ч, с

Едва выехав на дорогу, новый BMW 3 серии оставляет позади предрассудки и опережает самые смелые ожидания. В очередной раз легендарная модель является в новой ипостаси. Новый дизайн символизирует наступление новой эры. В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.

ВЫ ЖДАЛИ ВСТРЕЧИ С НИМ.

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.

Андриан ван Хойдонк, старший вице-президент дизайнерского подразделения BMW Group

НЕКОГДА МЕЧТАТЬ.

ДИЗАЙН НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.

BMW 3 серии всегда был лидером. Новый язык дизайна спортивного седана соединяет успешное прошлое с многообещающим будущим. Каждый элемент его облика обещает невероятное удовольствие от вождения.

ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА С ИЮЛЯ 2019.

ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА С ИЮЛЯ 2019.

388 Л. С.

Модель BMW M340i xDrive — новый взгляд на мощное ускорение. Этим она обязана 6-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 388 л. с. На дорогу эту мощность максимально эффективно передает тщательно настроенная 8-ступенчатая коробка передач M Sport и дифференциал M Sport.

Абсолютная мощность.

В мире автоспорта название BMW M ассоциируется с неограниченной страстью — это и есть BMW M340i xDrive. Цель: максимальные эксплуатационные характеристики каждого элемента. Для захватывающей дух ходовой динамики: новый выброс адреналина каждую секунду.

BMW M340i xDRIVE* WITH M TWINPOWER TURBO 6-CYLINDER PETROL ENGINE.

Корпуса наружных зеркал заднего вида цвета «серый церий» (металлик).

Панель приборов со специальным дисплеем М.

Сдвоенная решетка радиатора bmw с новым дизайном ламелей.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

Купить новый BMW 3 серии 2019 года в Москве

Официальный дилер BMW компания «БорисХоф» предлагает купить на выгодных условиях новый BMW 3 серии 2019 года в кузове седан. Наши салоны расположены на севере, востоке и юге Москвы.

Преимущества сотрудничества с «БорисХоф»

К плюсам покупки нового БМВ 3 серии 2019 года в «БорисХоф» относятся:

  • широкий ассортимент. С помощью конфигуратора на сайте вы можете воспроизвести желаемую модель в нужном цвете кузова, выбрать оттенок обивки салона и комплектацию. Цена нового BMW 3 серии будет рассчитана с учетом этих параметров;
  • плановое техническое обслуживание и все виды ремонта в сервисных центрах «БорисХоф». Весь персонал сертифицирован и имеет опыт работы с машинами премиального сегмента;
  • предоставление подменного автомобиля на время ремонта;
  • кредитование, автострахование;
  • лизинговые программы для корпоративных клиентов;
  • обмен подержанных БМВ на новые по программе Trade-in.

Фото и характеристики нового БМВ 3 серии 2019 года имеются в обзоре. Для записи на тест-драйв заполните заявку на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector