0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Хэтчбек Honda Civic – 10 поколение модели едет в Америку

Хэтчбек Honda Civic 10 поколения 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик, нового поколения японской пяти дверки. Новая генерация Honda Civic Hatchback, разработанная совместными усилиями специалистов Honda R&D teams, в Европе и Японии готова к серийному производству и началу продаж. Выпуск нового хэтчбека Хонда Сивик стартовал в начале августа 2016 года на предприятии компании Honda Motor Co. Ltd. в Суиндоне (Великобритания). Первыми купить хэтчбек с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в двух вариантах мощности 174 или 180 сил посчастливится американским автолюбителям по цене от 20000 долларов уже в сентябре текущего года. В январе-феврале 2017 года новый хэтчбек Хонда Цивик 10 дебютирует в Британии (линейка двигателей, чуть иная и более широкая) по цене от 15000 фунтов и Германии по цене от 18 тыс. евро Доберется ли новый Honda Civic Hatchback, впрочем, как и соплатформенный седан Honda Civic, до России пока не известно.

На рынке Северной Америке новый японский пятидверный хэтчбек доступен автолюбителям в пяти фиксированных комплектациях: LX, EX и EX-L с 1,5-литровым турбо мотором (174 лс 220 Нм) и версиях Sport и Sport Touring с таким же 1.5 Turbo, но увеличенной до 180 сил мощностью двигателя и установленными по центру заднего бампера насадками выхлопной системы. По умолчанию двигатели во всех версиях оснащаются вариатором, но для комплектаций LX, Sport и EX предлагается 6 МКПП.
Раз уж речь зашла о технических характеристиках новинки, то сразу стоит отметить, что европейская версия 10 поколения хэтчбека Хонда Сивик получила три двигателя – два бензиновых турбо мотора и турбодизель, а так же заметно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением модели хэтча аж на 130 мм в длину и на 30 мм в ширину.

  • Начальный бензиновый двигатель трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый (128 лс).
  • Более мощный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с турбонаддувом (182 лс).
  • Дизельный четырехцилиндровый 1.6 i-DTEC (120 и 160 лошадок).

На выбор, разумеется, также две коробки передач: 6 МКПП и новейший вариатор.
Все двигатели из новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива (1.5 Turbo в компании с вариатором довольствуется 6,7-6,9 литрами бензина в комбинированном режиме движения).
Весной 2017 года компания Хонда планирует представить новое поколение горячего хэтчбека Civic Type R с 2,0-литровым турбо мотором, генерирующим около 350 сил.

Внешне новый хэтчбек Цивик отличается от соплатформенного брата седана чуть иным оформлением задней части кузова с более компактными дверями второго ряда и кормой меньшего размера. При этом пятидверная версия выглядит более собранной и спортивной.
А вот в салоне отличий между моделями нет. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли, солидное оформление в целом всех деталей интерьера, высококачественные материалы отделки, богатое оснащение и отменный запас свободного пространства, как в первом так и во втором ряду, благо размеры колесной базы в 2700 мм позволяют правильно организовать внутреннее пространство.

По уровню оснащения 10 поколение Honda Civic (касается и хэтчбека и седана) располагается чуть ли не на вершине представителей европейского C-класса. В качестве базового и дополнительного оборудования японская новинка порадует наличием 8-9 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира, электронным стояночным тормозом, полноцветной панелью приборов, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, от простой с 5-дюймовым экраном (радио, музыка, телефон, камера заднего вида, навигация) до супер современной, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым экраном.

Также в арсенале новинки подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные габаритные фонари оригинальной формы, комплекс систем безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning интегрирована с системой CMBS, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning с RDM и Adaptive Cruise Control, позволяющий двигаться в пробках на низкой скорости, ассистент парковки, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo: цена и комплектации

Юбилейное 10-ое поколение известного хэтчбека Honda Civic уже в Украине. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, а так же цена автомобиля. В конце статьи видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo.

Новое поколение Honda Civic 2018 добралось до Украины. Производитель официально объявил о старте продаж новинки. Официальная премьера европейской версии хэтчбека состоялась еще в сентябре 2016 года. Многие могут вспомнить, что дизайн седанов и хэтчбеков для Европы и Северной Америки всегда отличался. Но видимо дизайнеры услышали поклонников и теперь независимо от континента и страны поставки, дизайн кузова будет одинаковым.

Сравнивая внешний вид предыдущего поколения и новой Honda Civic 2018, дизайн существенно отличается. Автомобиль обрел агрессивные черты, хотя салон Honda Civic 2018 стал просторней и спокойней. В основе нового хэтчбека лежит платформа Honda compact global platform, позади установлена многорычажная подвеска. Как уже известно, модель хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, собирается в Великобритании, город Суиндон.

Читать еще:  Как устанавливать брызговики

В дилерских центрах Украины, новый хэчтбек Honda Civic Turbo 2018 предлагается в 4-ох разных комплектациях. Две первые комплектации Comfort и Elegance укомплектованы турбированным двигателем, объемом 1 литр и мощностью 129 лошадок. Максимальный крутящий момент такого агрегата на три цилиндра — 180 Нм. Две заряженные комплектации Sport и Sport Plus обзаведутся бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,5 литра. Мощность такого 4-ох цилиндрового агрегата 182 лошадки, крутящий момент 220 Нм.

Не зависимо от комплектации, в пару к двигателю хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 устанавливается бесступенчатый вариатор. Первую сотню на спидометре новый хэчтбек с тремя цилиндрами преодолеет за 11 секунд, а вот комплектация Honda Civic Turbo 2018 с 4-ма цилиндрами до сотни сможет разогнаться за 8,2 секунды. По расходу топлива в смешанном цикле, новый хэтчбек потребует от 5 до 6,1 литры на сотню.

Цена и комплектации хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 в Украине

Помимо технических характеристик хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, производитель так же назвал цена на новый хэтчбек. Комплектация Comfort стартует от $24700, хэтчбек в варианте Elegance обойдется от $27200. Заряженный вариант Sport от $30100, а самая мощная Honda Civic Turbo Sport Plus 2018 от $32700.

В помощь водителю Honda Civic Turbo 2018 установлен мониторинг давления в шинах, Start/Stop двигателя (только для 1 л двигателя), обычный климат-контроль, круиз-контроль и подрулевые лепестки для переключения передач. В перечне удобств хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 так же числятся полный пакет электростеклоподъемников, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, механическая регулировка сидений и регулировка рулевой колонки по высоте и по глубине. Второй ряд сидений Honda Civic Turbo 2018 складывается с пропорцией 60:40. С развлечений в базовой комплектации установлена аудиосистема на 6 динамиков и 5″ сенсорный дисплей, Bluetooth, USB и система управления на рулевом колесе.

Комплектация хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 Elegance помимо базового списка обзаведется кожаной обшивкой селектора кпп и руля, передняя панель получила вставки под черный лак, а климат-контроль двухзонный. Так же появилась камера заднего вида, подлокотник второго ряда сидений, датчики дождя и света, электрорегулировка передних сидений, 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы и HDMI вход. Задние стекла обзавелись заводской тонировкой, а по периметру интерьера установлена подсветка синего цвета.

Две заряженных спортивных комплектации Honda Civic Turbo 2018 Sport и Sport Plus получили совсем другие бампера в стиле RS Sport, передняя оптика обзавелась светодиодными элементами вместо галогенок, выхлопная система получила хромированные насадки в серебристом или черном цвете, а вот интерьер обзавелся подсветкой красного цвета. Самая максимальная комплектация Honda Civic Turbo 2018 получит запуск двигателя с кнопки, систему мониторинга слепых зон, мониторинг движущихся автомобилей, центральное зеркало с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка телефона. Вдобавок установят систему навигации, панорамный люк с электроприводом и 9 динамиков по периметру салона.

Видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo 2018:

Honda Civic 2017, хэтчбек, 10 поколение, FK (01.2017 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

Хэтчбек Honda Civic, как и седан, сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. В отличие от седана, хэтчбек выглядит немного спортивнее за счет более динамичной задней части. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 18-дюймовые диски. Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

Под капотом хэтчбека Honda Civic (FK) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,2 секунды. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 182 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм в сочетании с вариатором, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Отмечается, что у хэтчбека, в отличие от седана, доработана выхлопная система, чтобы увеличить скорость отвода газов для использования бензина «премиум» (АИ-98), что обеспечивает более высокую выходную мощность. Для более спортивного вождения также предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач — в этом случае доступны все 240 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 и 5,7 л/100 км соответственно типу трансмиссии.

Читать еще:  Что такое полный электропакет?

Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова хэтчбека составляют: 4520 мм в длину, 1800 в ширину и 1435 в высоту. Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1910 мм (его ширина и высота 1465 и 1160 мм). Объем багажника — 420 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются в ровный пол. Кроме того, Civic стал первым в мире хэтчбеком с боковым приводом багажной шторки — ее удаление не требуется даже при необходимости использовать грузовой отсек целиком, кроме того ее можно развернуть и открывать как слева-направо, так и справа-налево. В салоне хэтчбека имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Хэтчбек Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Honda Civic 2017 хэтчбек — первые впечатления о первом турбо Сивике

Мы с нетерпением ждали, когда же в Украине приедут турбированные хэтчбеки Honda Civic 2017, и вот это произошло.

Турбо Сивик (или Цивик) доступен в Украине с мотором 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильным 1.5 VTEC Turbo.

Оба мотора работают в паре с бесступенчатым вариатором, но под заказ вам привезут версию и с механикой. Она не сказывается на динамике разгона, а более мощный автомобиль до первой сотни разгоняется за 8,2 секунды.

При этом, пока он радует и расходом топлива. По пустым улицам я легко вписываюсь в заявленные «городские» 7,9 литров на 100 км. Но, что-то мне подсказывает, что на этой цифре я не остановлюсь. Ведь вы только посмотрите как выглядит Honda Civic 2017 1.5 Turbo.

Непривычная табличка с надписью VTEC TURBO украшает хондовский мотор Honda Civic 2017.

С вариатором в спортивном режиме он без промедления выстреливает вперед, практически при любых оборотах. Ведь максимальные 220 Нм достигаются в широком диапазон от 1700 до 5500 об/мин.

Его экстерьер настолько впечатляющий, что можно легко поверить и в 300 лошадок под капотом. А все потому, что все полторалитровые Honda Civic 2017 предлагаются в версиях Sport и Sport Plus.

Рядом с кнопкой ECON еще одна заметная, которая управляет жесткостью амортизаторов.

Их украшают бамперы RS Sport и расположенная по центру выхлопная труба с двойной насадкой крупного калибра и LED лампы фар ближнего света и противотуманок. И обратите внимание, насколько спокойным на фоне Honda Civic 2017 1.5 Turbo выглядит Honda Civic 2017 Sedan на котором мы покатались в удовольствие.

Кстати, знаете, в чем они стали еще похожи? Наконец то и хэтчбек получил независимую заднюю подвеску. Но у нас на тесте еще и самая крутая версия Sport Plus оснащенная активной ходовой Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Уже первые километры показали, что хэтчбек Хонда Сивик 2017 не зря имеет такую зачетную внешность. Ей в точности соответствует и поведение машины, чуткий и острый (чуть больше двух оборотов от упора до упора) руль и практически картинговая реакция машины даже на «мягкой» подвеске.

И я тут же поймал себя на том, что даже на небольшой скорости резче обычного кидаю машину в объезд ям и в повороты.

Необычная шторка в багажнике. Она сматывается в рулон на правой стенке отсека.

Вот и сейчас меня так и подмывают поскорее закончить делиться первыми впечатлениями и отправиться проверять то, как машина ездит в зажатом варианте.

Необычно то, что не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности, даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Читать еще:  Как правильно водить автомобиль зимой

И всеми своими наблюдениями я поделюсь в полноценном тест-драйве. Не пропустите следующие публикации про новый хэтчбек Honda Civic 2017 1.5 Turbo в Украине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Honda Civic: только турбо!

Глядя на этот автомобиль, ждешь от него чего-нибудь эдакого. Готов ли новый пятидверный Civic удивлять, и чем именно? Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова

К аким же ярким, однако, вышел хэтчбек Civic десятого поколения! Я не про наклейку – с ней на сей раз все более-менее о’кей. Хотя далеко не всегда пояснения, которые делают импортеры на кузове тестовых автомобилей, отличаются глубоким смыслом. Но тут все иначе. Самое главное, скрытое под капотом пятидверного Сивика, совершенно справедливо отмечено словом turbo на его вишневых боках. И об этом действительно стоит кричать большими буквами. Для хэтча закончилась эпоха атмосферных моторов!

Только турбо

Сами они сильно ужались в размерах: на выбор предложен либо литр, либо полтора. Три цилиндра или четыре. 129 либо 182 лошади. А ведь Honda едва ли не дольше всех держалась за безнаддувные движки. Четыре года назад один из инженеров североамериканского подразделения компании казался весьма убедительным, рассказывая мне о том, что нужды в наддуве совершенно нет. Мол, эконормы и так выполняются, и ведь в надежности терять не хочется… После выяснилось, что примерно в это самое время другие инженеры Honda уже заканчивали работу над будущими турбированными сердцами. Потому что в Civic Type R 2015-го года уже стоял 310-сильный двухлитровый трубо, первый наддувный мотор с VTEC в истории Honda.

У хэтча десятого поколения – аж два спойлера. При этом обзорность назад они практически не ограничивают.

Ну, а в тестовой машине – максимальные для «гражданского» Сивика полтора литра, в обертке топовой комплектации Sport Plus за $32 700. Недешево, но можно изрядно сэкономить, купив хэтч с двигателем объемом 1 литр за $27 200.

Однако он – не герой этого рассказа. Собственно, он вообще не герой, разве что экономии: обещан расход в 5,7 л на сотню в городе и предложена система старт-стоп, которая помогает его достичь. Но три цилиндра и 11 секунд до сотни… Мне кажется, эти цифры не очень гармонируют с дизайном хэтчбека, броским до ощущения мультяшечности. А многим покупателям, похоже, так не кажется: в статистике продаж импортера литр и полтора соотносятся почти как фифти-фифти. Век живи – век удивляйся.

У нас на тесте – хэтч в топовой комплектации Sport Plus. Оснащение Sport гуманнее примерно на две с половиной тысячи долларов и рассчитано на тех, кому не принципиально наличие кнопки запуска двигателя, стеклянного люка и беспроводной зарядки для смартфона, системы контроля слепых зон и навигации. Главное, что фары у всех пятидверных Сивиков с полутора литрами под капотом – светодиодные, и вот это действительно важно. Как и 182-сильный двигатель, разумеется.

Полуторалитровый турбомотор весьма прогрессивен и, кажется, может больше, чем ему позволяет вариатор.

Honda считает его едва ли не самым прогрессивным в своем классе, и основания гордится мотором действительно есть. Непосредственный впрыск, алюминиевый блок и головка, система регулировки газораспределения на впуске и выпуске, привод цепью. Одна низкоинерционная турбина. Электронный вейстгейт с более точным, чем у механического, контролем давления. Не разделенный (т.е. не твинскролльный), но хорошо охлаждаемый выпускной коллектор – еще до того, как попасть в интеркулер, отработавшие газы теряют в температуре до 100 градусов Цельсия. С учетом разгона до сотни за 8,2 секунды, обещанных ТТХ, все это выглядит весьма многообещающе.

Обхитрить вариатор

На практике попытка рвануть места в карьер упирается в вариатор, который не готов к рывку в режиме Drive, как ни проси. Утопишь педаль газа в пол, а Civic с видом знатока берет паузу на размышление, словно не едет, а играет против телезрителей. Думает автомобиль пусть и меньше минуты, но все же достаточно долго, чтобы начать на него злиться.

Впрочем, это излечимо. Поберегите нервы, подбросьте мотору тысчонку оборотов, переведя рычаг управления вариатора в режим S, – тогда пауза сходит на нет. Но не будешь же двигать рычаг управления трансмиссией перед каждым разгоном? Да и постоянно кататься по городу в спортивном режиме быстро надоест. К счастью, есть альтернативный вариант пришпорить Civic: скинуть одну виртуальную передачу левым подрулевым лепестком. Тоже ручной труд, но уже не обременительный. Так что перед вами – один из тех нечастых случаев, когда лепестки под рулем действительно нужны. Ведь даже в спортивном режиме вариатор не обучен дерзким и жестким переключениям. А точнее, их имитации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector