0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic Sedan 2015

Новый Honda Civic Sedan 2015

Honda не раз удивляла нас новинками модельного ряда. Хорошую репутацию завоевал и Civic Sedan, с богатой комплектацией и отличными качествами для езды.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Комплектация автомобилей от Honda всегда славилась своей хорошей начинкой и качеством. По словам производителя и ведущих специалистов модели Honda Civic Sedan 2015 года, будут последними в этой генерации. С 2016 года планируется сделать полный рестайлинг автомобиля, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

То есть девятая генерация Honda Civic Sedan подходит к концу, но тем самым держит популярность среди ценителей этой модели.

Экстерьер Honda Civic Sedan 2015

Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.

Сам по себе автомобиль Honda Civic Sedan разработан на более спортивное направление, нежели обычный седан. В последней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает автомобиль еще более спортивным. Увеличенный и заниженный передний бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают обновленную серию Honda.

Начиная осматривать Honda Civic Sporty Spirit спереди, сразу бросается измененный бампер, в предыдущих сериях он был не столь низким и более открытым с хромированной плоской. В серии Civic Sporty Spirit он более открыт посередине и вовсе закрыт сбоку, таким образом, выполняя дополнительно функцию хорошего обдува. Снизу бампер подчеркивает черная вставка или по-другому диффузор. Фары Civic Sedan Sporty Spirit стали более шире, нежели в модели предыдущих годов, расстояние между решеткой радиатора и фарами убрали, таким образом, изменив бампер.

Угол выступа решетки на бампер так же уменьшили, что предало подчеркнутую спортивную форму, хромированную полоску через всю решетку от одной фары к другой решили оставить без изменений, так же, как и знаменитую эмблему Honda. Капот Civic 9 Sedan не изменялся, так как же, как расположение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.

Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.

Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.

На рынок Honda Civic Sporty Spirit будет поставляться в разных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической или автоматической КПП для комплектации S, для остальных комплектаций будет установлена только автоматическая КПП.

Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;
  • ширина Civic Sporty Spirit 1755 мм;
  • высота Civic 1434 мм;
  • колесная база Civic Sedan составляет 2675 мм;
  • клиренс Civic – 150 мм;

Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.

Что касается цвета Civic Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:

  • Белый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Темно-серый;

Снаружи Civic Sporty Spirit хорошо получился как седан спортивного направления, быстрый и резвый автомобиль покорит сердце любителя скорости.

Интерьер Honda Civic 9 Sedan Sporty Spirit

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

В базовой комплектации Civic Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой компьютер с монохромным экраном, в комплектации Civic E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в интернет. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предыдущей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок или черной, тканевой обивки.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Безопасность Хонда Сивик Седан

Кроме стандартных подушек безопасности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать автомобиль на дороге, разработчики добавили подушки безопасности по сторонам сиденья, так же добавлена подушка безопасности над верхней частей двери, которая полностью закрывает боковое стекло. По стандарту в комплектацию Honda Civic Sporty Spirit включены ремни безопасности.

Не обошлось и без вспомогательных электронных систем безопасности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Технические характеристики Honda Civic Sedan

Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.

Читать еще:  Новые правила регистрации автомобилей в России

Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП и 10.8 с на автоматической КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час, по мнению экспертов для Honda Civic Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-таки не большая.

Расход топлива Sporty Spirit на двигатель 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП 8.8 л.. На загородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таким прожорливым двигателем бак Civic Sporty Spirit вмещает 50 литров топлива.

По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.

Видео обзор и тест-драйв новой Honda Civiс 2015:

Новый седан Honda Civic: подробности

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

Хонда Цивик 2015-2016: фото, цены и видео тест-драйва новинки

Прошло уже 4 года со дня последнего обновления Honda Civic. Почти с момента начала продаж неоднократно появлялась информация о том, что существующей версии суждена недолгая жизнь, ограниченная моментом появления в ближайшем будущем следующего поколения Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове (фото и цена). Но время шло, Цивик сохранял свой статус отличного авто для любителей скоростной езды, а обещанный рестайлинг откладывался год за годом.

Фото Хонда Цивик 2016 в новом кузове

Наконец, в 2014 году в Женеве промелькнул концепткар следующей Хонды и все опять остановилось. Летом этого года Хонда Цивик Тайп Р, именно такое название будет носить новинка, поступит в продажу в европейских странах. Для России она будет какое-то время оставаться запретным плодом.

  • Тип кузова — седан, хэтчбэк, универсал
  • Страна сборки — США или Турция
  • Класс автомобиля — C
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 4

Прошедшей зимой японский автопроизводитель объявил свое решение о прекращении активной коммерческой деятельности на бескрайних российских просторах. В этом его решении полностью отсутствует политическая составляющая. Результаты продаж в истекшем году тех же Цивик были довольно печальны, поэтому менеджмент фирмы неудовлетворила низкая рентабельность своих подразделений в РФ и было решено выждать паузу.

Технические характеристики Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове

Проведенные тесты показали, что Хонда Цивик Тайп Р будет самым быстрым хэтчбеком, имеющим передний привод. Максимальная скорость машины достигает 270 км/час, а путь до отметки 100 стрелка спидометра преодолевает за 5,7 сек. До появления нового Цивик пальма первенства в скорости принадлежала одной из спортивных модификаций Рено Меган. Этот результат обеспечивается мощным двигателем и утонченной аэродинамикой, которая, с одной стороны, имеет малое сопротивление встречному потоку воздуха, а с другой – на высоких скоростях плотно прижимает колеса машины к дорожному полотну.

Читать еще:  KIA Stinger GT 2017

Фото Honda Civic 2016-2017

Фото Хонда Цивик 2016-2017 — вид сзади

Фото Honda Civic 2016-2017 — вид сзади

Под капотом Цивик глухо рокочет 2-х литровый бензиновый турбоагрегат типа VTEC мощностью 310 л.с. Японцы не стали лишать водителя удовольствия от непосредственного управления столь мощной и скоростной машиной. Его рука может в любой момент выбрать одну из 6-ти возможных скоростей с помощью механической коробки переключения передач.

Габариты Хонда Цивик 2017-2016 с новым кузовом (цены и фото в статье):

  • Длина — 4575 мм
  • Ширина — 1755 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Колесная база — 2675 мм
  • Клиренс — 165 мм

«Автоматика» на полугоночной машине, по замыслу ее создателей, не имеет прав на существование. Дифференциал, участвующий в передаче крутящего момента, у Хонда Цивик имеет повышенный коэффициент трения и, соответственно, больший коэффициент полезного действия. Для этого автомобиль была специально разработана схема размещения амортизаторов на передней подвеске. Теперь они стоят по кругу, и пока такой способ расположения не имеет аналогов.

Высокие скорости движения предъявляют жесткие требования к тормозной системе автомобиля. Применяемые дисковые тормоза с увеличенной площадью рабочей поверхности используют 4-х цилиндровые суппорты на колесах передней оси. Помимо движения по обычному шоссе Хонда Цивик 2016 адаптирован к участию в соревнованиях на треке. Электронная система управления имеет в своем составе специальный режим, при котором уменьшено время реакции силовой установки на манипуляции с педалью акселератора. Одновременно с этим происходит подстраивание подвески автомобиля под более жесткие условия эксплуатации.

Фото салона Honda Civic 2016-2017 (новый кузов)

Honda Civic Type R 2016-2017 — фото салона

В салоне центральной деталью стал 7-ми дюймовый монитор мультимедийной системы, которая по-своему уникальна. В пути водитель с ее помощью имеет возможность слушать музыкальные и новостные передачи цифрового радио, сверять свой маршрут движения с данными, поступающими от бортовой навигационной системы, и регулярно просматривать обстановку сзади автомобиля при помощи видеокамеры.

Системы безопасности новой Хонда Цивик 2016-2017:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Isofix / LATCH
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • Помощник при старте в гору

Современная электроника прекрасно сочетается с комбинацией отделочных материалов в черно-красных тонах, которую образуют пластик, кожа и алькантара. Достаточно внимательно присмотреться к передним креслам, как сразу станет понятен скоростной характер автомобиля. Не стоит тратить время на детальное изучение его технических параметров. Сиденья обладают мощной боковой поддержкой тела водителя и переднего пассажира.

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид спереди

Фото Honda Civic Type R 2016-2017

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017

Объем-массовые показатели Honda Civic 2016-2017:

  • Объем багажника (макс.) — 440 л
  • Объем топливного бака — 50 л
  • Полная масса — 1680 кг
  • Снаряженная масса — 1289 кг

Внешний вид и салон авто

Стильный внешний вид прежнего Хонда Цивик был близок к совершенству. Тем не менее, у нового автомобиля появились свои характерные черты. В конструкцию переднего бампера включены секции светодиодов для реализации функции ходовых огней. Задние ходовые фонари с антикрыла переместились на бампер.

Помимо широких «ноздрей» воздухозаборника на переднем бампере повышенный расход воздуха мощным двигателем обеспечивается дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях машины. У новой модели увеличен размер арок для установки 19-ти дюймовых колес. Сзади характерными деталями станут 4 патрубка выхлопной системы и антикрыло модернизированной формы.

Honda Civic Type R 2015-2016 — фото концепт-кара

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид сбоку

Комплектация салона обновленной Honda Civic:

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Цена Honda Civic 2016-2017 в новом кузове

На сегодняшний день известны только ориентировочные контуры цены серийного Хонда Цивик Тайп Р, причем, в иностранной валюте. Производитель неоднократно заявлял о намерении удержать ее около 30 000 евро, но время покажет насколько это выполнимо. Время истечет летом этого года.

Комплектации и цены Хонда Цивик в новом кузове:

Обновленная версия Хонда: Honda Civic 4D EX 2015-2016

Новинка будет обладать качествами традиционного седана и автомобиля со спортивной внешностью.

Хонда Цивик 2015 года: давно ожидаемая новинка

Впервые за последних четыре года японцы представили обновленную Хонду Цивик, которая поступит на европейский рынок уже этим летом. В новинке гармонично соединились качества классического седана и автомобиля, обладающего спортивным обликом.

Внешний вид Honda Civic 4D EX 2015-2016

Спереди капот машины гладкий и создает впечатление скользящей поверхности. А лобовое стекло, как и полагается спорткарам, расположено под достаточно острым углом к дорожному покрытию, что улучшает аэродинамические показатели наряду с короткими свесами.

В то же время форма фар и решетки радиатора, так же, как и бампер с «противотуманками», делают автомобиль похожим на седан. Но сзади кузов так же выполнен в формате спортивного авто – острая линия дверей багажного отделения похожа на антикрыло, которое традиционно устанавливается над стеклом. А в остальном, если не учитывать фар, модель все-таки больше напоминает седан, чем спортивный автомобиль.

Салон новинки

Дизайнеры поставили акцент на комфорте и увеличении простора внутри машины. Подумали они и о водителе – основные механизмы управления расположены в непосредственной близости к нему с таким расчётом, чтобы не напрягаться и не тянуться к ним.

Панель приборов выполнена в необычной трапециевидной форме, и в ней внедрены сразу три монитора разного размера, которые показывают сидящему за рулем необходимую информацию: количество оборотов мотора, пробег и другие данные о состоянии авто. Кроме того, тут еще имеется экранчик небольшого размера, на котором можно видеть, какой музыкальный трек исполняется на данный момент.

Подсветка приборов предлагается в спокойных светло-синих тонах, приятных для созерцания. Также в салоне имеется встроенный Bluetooth и климат-контроль, который регулируется с помощью ручек, расположенных на центральной консоли.

Концепция салона – высокий уровень комфорта, чему способствуют оббитые кожей сидения. Они прекрасно поддерживают тела сидящих в них и обеспечивают уют и наслаждение во время езды. А благодаря тому, что система выхлопа расположена сбоку машины, пол внутри автомобиля совершенно ровный.

Читать еще:  Fiat Qubo 2017

Технические характеристики обновленной модели

Мотор объемом 1,8 л и мощностью 144 л.с., работающий на бензине, обеспечивает неплохие динамические качества Honda Civic 4D EX 2015-2016. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 9,1 с, при этом она достаточно экономна – потребление горючего составляет всего 5,1 л на 100 км пути по загородным трассам.

Благодаря тщательной работе инженеров в двигателе практиче ски нет зазоров, так как каждую деталь они отбирали индивидуально. Таким образом, производители уберегли двигатель от перегрева, установив систему, охлаждающую работу мотора.

За счет относительно небольшого веса обновленная Хонда достаточно маневренна. Кроме того, надежная подвеска и электроусилитель руля добавляют уверенности водителю во время езды.

Безопасность автомобиля

Конструкторы позаботились о повышенном уровне безопасности для водителя и пассажиров. Они внедрили вентилируемые тормозные диски, которые установили на ведущие колеса спереди. Также производители обеспечили машину системой, работающей вместе с устройствами, которые распределяют усилия при торможении автомобиля.

Кузов Honda Civic 4D EX 2015-2016 более прочный по сравнению с предшественниками, поэтому он меньше боится ударов, чем предыдущие модели. Инженеры продумали и внутреннюю защиту сидящих в салоне – они усовершенствовали подушки безопасности и установили подголовники для сидящих спереди таким образом, чтобы минимизировать риск травмирования головы. А для самых маленьких пассажиров улучшили крепежи детских кресел, чтобы максимально обезопасить деток в случае ДТП.

Продуманный дизайн передней части обновленной модели обеспечивает защиту не только сидящих в салоне, но и пешеходов, которых случайно толкнул водитель. Также в таких случаях остаются целыми бампер, капот и фары.

Honda Civic седан. 10 поколение. 2015 г. Технические характеристики.

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.
Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector