0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Kia Soul 2019 в Лос

Kia Soul 2019 – городской кроссовер Киа Соул 3 поколения

Городской кроссовер Киа Соул в новом кузове 3 поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show. В обзоре Kia Soul 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели субкомпактного корейского кроссовера. Новинка Kia Motors Corporation засветилась на автомобильной выставке не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.

Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, затем ближе к середине года новинка доберется до американского рынка и европейских автолюбителей, которым предложат исключительно электрическую версию Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года. К сожалению, стоимость новинки еще не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным 2,0-литровым мотором серии Nu составит в США от 20000 долларов, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Kia Soul третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2 и даже увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения. Прибавки пусть и не огромные — размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм, но новый Соул стал выглядеть более солидно, посадка в салон стала более комфортной, за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник. К слову, такая же модульная «тележка» используется и в основе компактного кроссовера Hyundai Kona и бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года составляют 4196 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Создавая внешность нового поколения Киа Соул дизайнеры старались максимально сохранить ставшие уже привычными формы модели, но при этом сделать новинку более яркой и стильной. В итоге городской кроссовер от Киа, сменив поколение, остался узнаваемым на 100% и при этом приобрел массу оригинальных деталей. В наличии максимально зауженные фары головного света со светодиодными ленточками дневных ходовых огней, монументальный бампер с огромным воздухозаборником и расположившимися от него по сторонам дополнительными блоками фар, отменный дизайн задних стоек крыши с надписями Soul, шикарные светодиодные бумеранги габаритных фонарей и, внимание, двухствольные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру задней части кузова, как у Hyundai Veloster.

Интересно, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Особенностями X-Line версии станут оригинальные бампера с противотуманками, пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, индивидуальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, декоративные детали кузова с отделкой под хром.

Характерными деталями выделяется и автомобиль в исполнении GT-Line: свои бампера с аэродинамическими элементами, накладки на пороги в цвет кузова, более выразительный передний воздухозаборник, черные акценты по всему кузову, специальные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 235/45 R18 и красные вставки в салоне.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

В салоне нового Kia Soul еще больше ощущается преемственность поколений. Все оборудование расположено на привычных местах, но салон выглядит, разумеется, более свежим и современным. Не последнюю роль в этом играет то, что перед нами салон автомобиля в богатой комплектации. При этом центральная консоль развернута в сторону водителя, изменился дизайн боковых воздуховодов и карт дверей, установлены сиденья новой конструкции.

В арсенале нового Киа Соул в дорогой комплектации обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками, карты дверей с трехмерной обивкой, фоновая светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений.

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Все, казалось бы, отлично с салоном и оснащением, но вот только не понятно, как при увеличении размеров колесной базы на 30 мм и общей габаритной длины кузова на 56 мм в задней части салона нового поколения Соул стало меньше места, чем у предшественника. Каким-то странным образом компоновщики салона похитили у задних пассажиров 5-7 мм места для ног и свободного пространства над головой.

По всей видимости, значительно увеличился полезный объем багажного отделения. Вот не задача, багажник при стандартном положении спинок заднего ряда отныне принимает всего-то на 10 литров больше – 364 литра. Однако, сложив задний ряд, получим уже 651 литров при погрузке под шторкой, что на 145 с лишним литров больше, чем показатели Киа Соул 2 поколения. Теперь понятно, куда делись столь важные для пассажиров миллиметры.

Читать еще:  10 ошибок при покупке новой машины

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
В основе Киа Соул третьего поколения модульная платформа К2, точнее будет сказать ее бюджетная версия, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсрона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Привод передний, а полный не предусмотрен даже в качестве опции. Почему — не понятно, ведь соплатформенная модель Hyundai Kona предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным 4WD (сзади устанавливается многорычажка). Пока трудно сказать, с какими моторами новый Kia Soul приедет в Россию, а на американский рынок новинка выйдет с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами.

  • Базовый двигатель 2,0-литровый атмосферный из семейства Nu (152 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или опционным вариатором IVT.
  • Более мощный двигатель турбированный 1,6-литровый (204 лс 265 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV оснащается электромотором (204 лс и 395 Нм) и аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

Новый Kia Soul 2019 — первый обзор

Яркая внешность, три варианта исполнения, повышенный комфорт для пассажиров — ЗР познакомился с машиной нового поколения.

Kia > Soul

  • На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

    Что нового

    Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

    Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

    В трех лицах

    В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT — Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее , как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

    Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с. ), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30) . Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

    Расширение пространства

    При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

    Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

    Душевный салон

    Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

    На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

    За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

    Модификации

    Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет. Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором. Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

    У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

    Читать еще:  Техническое обслуживание топливной системы

    Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

    Первый честный обзор Kia Soul 2019

    Его яркая внешность не может остаться незамеченной. В салоне стало комфортнее, стали доступны 3 варианта исполнения. Знакомимся с принципиально новым Kia Soul 2019 – машиной, которая произвела настоящий фурор еще во время презентации.

    Ежегодно автосалон в Лос-Анджелесе собирает под одной крышей производителей со всего мира. Компания KIA не могла приехать с пустыми руками и привезла с собой главную новинку года – Киа Соул третьего поколения. Автомобиль будут продавать и в России, первые предзаказы по вкусным ценам принимают на сайте Carso. Весь модельный ряд KIA.

    Что нового?

    Если вам скажут, что новый Соул просто «причесали» и украсили – не верьте. Это принципиально новое авто на платформе К2. Поставьте рядом новинку и ее предшественника – отличия очевидны. Версия 2019 модельного года прибавила 30 мм колесной базы, так что теперь ее длина составляет 2600 мм. Соул догнал Kia Rio! Суммарная длина автомобиля – 4195 мм, теперь он выглядит гораздо внушительнее.

    У Kia Soul второго поколения были открытые фары в европейском стиле. Дизайнеры наградили новинку прищуренным «взглядом», сузив фары до минимальных размеров. Габариты и поворотники вынесли вверх, дополнительные блоки оказались внизу. Так что теперь у автомобиля полностью «двухэтажная» оптика.

    Изменений хватает и в задней части авто. В первую очередь, это изогнутые фонари-бумеранги с перемычкой красного цвета. Смелое, неординарное решение должно понравиться покупателю.

    Три варианта исполнения

    Soul сохранил привычную кубическую форму, но обзавелся тремя модификациями:

    • GT-Line. Характерная особенность версии GT-Line – низко висящий бампер. Легкий налет спортивности делает авто оптимальным решением для города.
    • X-Line. В отличие от городского концепта, выглядит как кроссовер благодаря колесным аркам с пластиковой отделкой. Также она украшает бампер, пороги и накладки дверей.
    • Soul-EV. Настоящий «борец» за экологию. Похож на своих братьев, но из-за отсутствия воздухозаборника кажется не таким агрессивным. Производитель снабдил автомобиль двигателем 204 л.с. и батареей 64 кВт/ч. Напомним, что предыдущая версия KIA EV могла похвастаться мотором 110 л.с. и аккумулятором 30 кВт/ч. Насколько существенно вырос запас хода, узнаем в ближайшее время.

    Душевный салон

    Передние двери Соул стали заметно шире. Да и ощущения за рулем совершенно другие, если сравнивать новинку со вторым поколением. Простор и удобство ощущаются в каждой детали. Правда, это касается водителя и пассажира впереди, а вот сзади все осталось по-прежнему. Принципиальных изменений в багажнике нет, прибавка в объемах незначительная.

    В целом же, салон нового Kia Soul выглядит более современным. Качество отделки заметно улучшилось, дизайн соответствует внешнему виду авто. И в то же время, все кнопочки и датчики находятся на привычных местах. Трехспицевый руль дополнен:

    • Справа – кнопками круиз-контроля, меню для управления бортовым компьютером.
    • Слева – клавишами для управления смартфоном и системой мультимедиа.

    Прямо под дисплеем расположился блок управления микроклиматом. «Крутилки» обычные, но зато очень приятны на ощупь. Сидения продуманные, есть регулировка по высоте и боковая поддержка. Сделаны удобные ручки в дверях, обивка добротная.

    Доступные модификации

    О комплектации «экологического» Soul-EV уже рассказали, на очереди Soul GT-Line и Soul X-Line. Первая модификация авто будет комплектоваться 1.6-литровым движком мощностью 201 л.с. Мотор турбированный, работает в комбинации с «роботом». Кроме 7-ступенчатой роботизированной коробки, других вариантов не будет.

    На рынок США приедут Киа Соул мощностью 147 л.с. с двухлитровым мотором, механической коробкой или вариатором. С трансмиссией все вполне предсказуемо – передний привод. Версию X-Line прокачают двухлитровым 147-сильным мотором, механической коробкой или вариатором. АКПП в версии X-Line не предвидится даже для рынка США.

    Смелый и броский дизайн, качественный салон, целых три версии авто – у каждой свой характер. Похоже, что корейский производитель нацелен на успех. Насколько оправданы старания корейцев и будет ли востребован Soul третьего поколения, покажет время. А пока есть возможность насладиться замечательными фотографиями Киа Соул и рассмотреть авто со всех сторон.

    Новый Kia Soul 2019 в Лос-Анджелесе — характеристики, фото

    В рамках автошоу в Лос-Анджелесе представлено новое поколение Kia Soul 2019. Производитель назвал основные отличия, характеристики новинки, параметры, комплектации и фото. В конце статьи видео-обзор нового Kia Soul 2019.

    Автомобильное шоу в Лос-Анджелесе принесло немало новинок, одна из них – новое поколение Kia Soul 2019. Помимо новой «тележки», автомобиль стало просторней в салоне, а так же существенно отличается в дизайне, хотя общий стиль «кубика» остался прежним. Многие отметили, что новый Soul сохранил свой угловатый кузов от предыдущего поколения. Основные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть автомобиля, спереди больше всего выделяется двухэтажная оптика, открытая снизу и зауженная сверху. Решетка радиатора разделена на две части, одна небольшая между оптикой с хромированной вставкой, а вот основой воздухозаборник расположили по центру переднего бампера.

    Как уже говорили, основой для Kia Soul 2019 послужила новая платформа, что пропорционально повлияло на его габариты. В сравнении с предыдущим поколением новинка стала больше, длиннее и суммарно выглядит более строго, а в салоне просторно.

    Длина, мм4197 (+ 56 мм)
    Ширина, мм1801
    Высота, мм1600
    Колесная база, мм2600 (+30 мм)
    Объем багажного отделения, л651 (+141 л)

    Изменения объема багажника Kia Soul 2019 не прошли мимо, вследствие этого увеличилась в габаритах задняя дверь багажника, а высота погрузки уменьшилась, это не только придало дополнительный комфорт, но и стильно выглядит со стороны. Что касается интерьера нового Kia Soul 2019, то, как и раньше он ориентирован на молодежную аудиторию. Некоторые специалисты поговаривают, что дизайнеры воплотили в Soul 2019 стиль музыки, различные текстуры и современную акустику. Это легко подтверждает ритмичная подсветка интерьера, играющая оттенками в такт музыки, дизайнеры установили её не только в дверях, но и на передней панели.

    Читать еще:  Самые популярные автомобили соцстран

    В качестве опции для нового Kia Soul 2019 предлагают установить большой 10,25″сенсорный дисплей мультимедийной системы, а так же 8″ проекционный дисплей. Мультимедийка одновременно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Если рассматривать топовую комплектацию Kia Soul 2019, то в ней можно найти акустическую систему Karman Hardon на 10 динамиков и сабвуфер, общей мощностью 640 Вт. Так же в перечне числится беспроводная зарядка, последнее поколение Bluetooth и двухзонный климат-контроль с возможностью управления на центральном дисплее.

    Относительно технических характеристик Kia Soul 2019, производитель представил стандартную версию, спортивную GT-Line, внедорожный вариант X-Line и конечно же хорошо известную электрическую модификацию EV.

    Характеристики нового Kia Soul 2019
    ДвигательОбъем, лМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
    Атмосферный (бензин)2,0150178
    Турбированный (бензин)1,6204264

    Атмосферный двигатель нового Soul 2019 устанавливается в пару с вариатором или 6 ступенчатой механической трансмиссией. Турбированный двигатель, объемом 1,6 литра идет в тандеме с 7-ми ступенчатой роботизированной DCT и двойным сцеплением.

    Меньше всего информации производитель открыл о системах безопасности нового Kia Soul 2019. Достоверно известно, что в списке новинки будет числиться:

    • система предотвращения столкновений;
    • система распознавания пешеходов;
    • мониторинг слепых зон;
    • мониторинг движения по полосе;
    • ассистент смены полосы;
    • система выезда с парковки задним ходом.

    По словам производителя, в дилерские центры новый Kia Soul 2019 поступит в первой половине 2019 года на территории США. В Европе и ближайших странах стоит ожидать новинку во второй половине. Аналогично умалчивалась информация о стартовой цене. Что ж, суммарно новый Kia Soul 2019 получился стильным, молодежным и со своим особенным характером, которого ранее так не хватало.

    Видео-обзор нового поколения Kia Soul 2019:

    Kia Soul третьего поколения стал крупнее и ярче

    Тизеры, предварявшие премьеру нового «городского кроссовера» Kia Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе, не обманули: машина, построенная на новой модульной платформе К2, действительно подросла в размерах! Колесная база увеличилась на 30 мм: теперь это те же 2600 мм, что у родственного кроссовера Hyundai Kona, или куда лучше знакомого нам российского Kia Rio нынешнего поколения. А в длину новый Soul вырос на 55 мм до 4195 мм.

    Ширина (1800 мм) и высота (1600 мм) остались прежними, а емкость багажника выросла незначительно — c 354 до 364 литров. Зато пятая дверь стала больше в высоту и ширину. При этом посадка на передние сиденья теперь удобнее: проемы дверей расширены. Структура кузова стала прочнее благодаря увеличившейся доле высокопрочных сталей: в Kia рассчитывают на самые высокие оценки по результатам независимых краш-тестов.

    Ну и, конечно же, новый Kia Soul внешне никак не спутаешь с прежним, несмотря на тщательно сохраненный форм-фактор. Фары «прищурились», между ними появилась прозрачная перемычка, а радиаторная решетка стала еще крупнее и приобрела хромированную окантовку. На задних стойках крыши появились черные вставки с логотипом модели, а форма их окрашенных секций, по мнению корейцев, напоминает законцовки крыльев самолета. Наконец, задние фонари приобрели форму бумерангов и трехмерную «начинку».

    В новом поколении у Соула заметно расширена гамма стилистических исполнений. В их числе теперь есть версии GT-Line, X-Line и Designer Collection. Каждая со своими нюансами: например, GT-Line (красная машина на фотографиях) отличается иными бамперами, накладками на пороги, черными корпусами зеркал и красными вставками в интерьере. У Икслайна — наружный обвес из некрашеного пластика, а у «дизайнерской» версии обещаны двухцветная окраска кузова, колеса с черными спицами и оригинальные противотуманные фары.

    В салоне о прежнем Соуле напоминают разве что характерные контуры передней панели. Но в деталях она изменилась, а центральная консоль теперь повернута к водителю. В богатых комплектациях есть сплит-дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, 8-дюймовый проекционный экран и аудосистема Harman/Kardon мощностью 640 Вт с десятью динамиками. На внутренних поверхностях дверей «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки салона по-прежнему можно синхронизировать с «музыкой».

    Традиционные двигатели новый Soul унаследовал от машины второго поколения. Для США основным останется безнаддувный двухлитровый мотор семейства Nu (152 л.с., 179 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой», но вместо традиционного «автомата» теперь предложен вариатор, как у седана Kia Forte. Также осталась турбочетверка 1.6 (204 л.с., 265 Нм) с безальтернативным семиступенчатым «роботом». Полного привода как не было, так и нет.

    Представлен и электрический Kia Soul EV, но информация о нем пока неполная. Новый электромотор выдает 204 л.с. и 395 Нм вместо 110 л.с. и 285 Нм у прежней модели. А батарея емкостью 30 кВт·ч уступила место новому аккумулятору на 64 кВт·ч: пробег на одной зарядке компания обещает сообщить позже.

    Первым международным рынком для нового Соула станет Северная Америка: там продажи начнутся в первой половине 2019 года. Следом продажи стартуют и в Европе, но здесь Soul останется только в виде электромобиля: бензиновых и дизельных версий в Старом Свете не будет. Московский офис Kia обещает, что у нас новая модель совершенно точно появится в 2019 году. Правда, конкретные сроки пока неизвестны, но мы рискнем предположить, что к российским дилерам машины придут только осенью.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector