0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Swift от компании Suzuki

Suzuki Swift 2018-2019 (5)

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2018-2019. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2018-2019-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2018-2019

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтбчека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л91 л.с.118 H*m4
Бензин1.0 л102 л.с.150 H*m3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2018-2019 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2018-2019 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Видео

Новый хэтчбек Suzuki Swift добрался до Европы и метит в Россию

На японском рынке новый Swift дебютировал еще в конце прошлого года, а европейская премьера состоялась только сейчас на автосалоне в Женеве. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Напомним, что Swift сохранил размеры и общее боевое настроение предшественника, ведь в сегменте «утилитарных» автомобилей класса B+ у компании теперь есть более крупный и простой хэтчбек Baleno.

Главная инновация — уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса! Платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, уменьшенный бензобак… Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.

При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: с ростом 186 см я не только свободно поместился за рулем (правда, кресло пришлось опустить до упора вниз, а баранку максимально поднять наверх), но и вполне сносно сел сзади «сам за собой». Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.

Здесь по-прежнему тоненькие дверцы, жесткий пластик и простые кресла без карманов на тыльной стороне спинок, но дух — боевой. Стрелки приборов в положении покоя смотрят вниз, консоль слегка развернута к водителю, ход педалей и рычага «механики» небольшой. Даже на выставочном стенде Swift подначивает зажечь!

В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с пятиступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору — традиционный шестиступенчатый «автомат».

Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя: скромный электромоторчик «подкручивает» коленвал во время трогания и разгона, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Интересно, что такая надстройка полагается только машинам с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой».

Самый шустрый Swift по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд — это версия с турботройкой и «автоматом». Но на подходе еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.

Европейские продажи новой модели начнутся уже в апреле. Что касается России, то в нашем представительстве компании пока проводят экономические расчеты. Swift прежнего поколения ушел с российского рынка еще в 2014 году, когда рубль упал и цены стали неконкурентоспособными. Сейчас курс рубля поднялся, но появилась другая проблема: если прежний Swift выпускали в Венгрии, то новый будет исключительно японским. Мощности венгерского завода Suzuki отдали под кроссоверы SX4 и Vitara. Невыгодный курс иены к рублю, затраты на доставку, сертификация, ЭРА-ГЛОНАСС… И все же в компании очень надеются привезти новый Swift в Россию ориентировочно в начале 2018 года. Впрочем, в очереди к нам уже который год стоят хэтчбек Baleno, седан Alivio, а с недавних пор еще и маленький паркетник Ignis, так что вероятность успешного исхода, прямо скажем, невелика.

4-ое поколение Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове

Руководители компании Сузуки покажут свежее поколение своего хэтча Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (цены, технические характеристики, фото, комплектации и видео, тест драйв) в нынешнем году. Мероприятие пройдет в марте на швейцарском фестивале. Нужно заметить, что в конце прошлого года автомобиль уже был представлен на родном рынке компании, то есть в Японии. В Женеве же запланирована европейская премьера.

Критики отмечают, что автомобиль получил доработанный внешний вид и интерьер. Кроме этого, была усовершенствована и его техническая часть.

Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (комплектации)

Инженеры, при создании новинки, решили использовать абсолютно новую платформу, которая выполнена из металла повышенной прочности. Такое решение позволило снизить массу готовой новинки, при этом, сделав ее безопаснее и прочнее.

Под капотом может устанавливаться любой из двух бензиновых моторов:

  • первый движок объемом 1,2 литра обладает мощью в 91 л.с. Вместе с ним может устанавливаться механическая трансмиссия на 6 ступеней или роботизированная коробка передач;
  • второй агрегат турбированный. Его объем — 1,0 литра, а мощность — 102 лошади. Автомобиль с такой установкой работает только с автоматической трансмиссией.

Скорее всего, в будущем инженеры подготовят и еще один вариант автомобиля с мотором объемом 1,4 литра и мощностью в 140 лошадей, а также с гибридной силовой установкой. Любую комплектацию можно заказать с приводом на переднюю ось или же с приводом на 4 колеса.

Оснащение Сузуки Свифт 2017-2018

В зависимости от степени оснащения, японский хэтчбек будет оснащаться следующим пакетом опций:

  • системой с функцией навигатора и камерой для заднего обзора;
  • функция аварийного торможения;
  • круиз-контроль с функцией интеллектуальной работы;
  • салон с отделкой из натуральной кожи;
  • климатическая установка.

Внешний вид 4-го поколения автомобиля

Свежее поколение Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) представлено в пятидвером варианте. Сначала даже может показаться, что модель выполнена в спортивном стиле, благодаря отсутствию ручек на задних дверях.

Также дизайнеры полностью изменили и «нос» модели. На ней разместилась широкая радиаторная решетка и современные фары головного освещения. Силуэт же кузова остался, как и у третьего поколения, но дверь багажника и фонари на ней немного усовершенствованы. После проведения рестайлинга японская новинка получила новое дизайнерское литье, делая колеса визуально легкими.

Интерьер Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове (фото)

Интерьер японца изменился до неузнаваемости. Теперь водительское кресло и место в целом, стало очень комфортным и удобным. Сиденье анатомической формы с боковой поддержкой и возможностью регулировки во всех направлениях. Рулевая колонка тоже настраивается по углу наклона и вылету, поэтому водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно.

Еще интерьер дополнен современной приборкой. Дисплей в базовой комплектации монохромный, а в «максималке» — цветной.

Центральная консоль украшена большим сенсорным монитором с диагональю в 7 дюймов. На него выводятся данные мультимедийной установки и прочих функций. Кстати, система отлично работает со многими смартфонами и оснащена навигатором.

Параметры новинки

Параметры Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) остались прежними по сравнению с третьим поколением.

  1. Длина кузова — 384 см.
  2. Колесная база — 245 см.
  3. Ширина кузова — 169,5 см.
  4. Высота — 150 см. Высота модели с полным приводом — 152,5 см.
  5. Объем багажного отделения — 265 литров. С убранным задним диваном — 579 литров.

Использованная новая платформа автомобиля снизила его вес на 100 кг. В минимальной комплектации масса транспортного средства составляет 840 кг.

Ценники на новый Сузуки Свифт 2017-2018 (комплектации и цены)

На японском автомобильном рынке продажи хэтчбека стартуют уже совсем скоро. Базовая комплектация будет стоить от 1 340 000 йен, что в российской валюте составляет примерно 700 000 рублей.

Пока что неизвестно, будет ли новинка продаваться на территории РФ. Вполне вероятно, что 4-ое поколение Свифта доберется и до российских покупателей, но не раньше 2018 года.

Видео

Новый Suzuki Swift: когда в Россию?

Хэтчбек Suzuki Swift предыдущей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки валютного курса. Однако модель пятого поколения очень близка к выходу на российский рынок. Ну что, прикинем шансы новичка?

Suzuki > Swift

Птичку жалко

Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

Маловато будет!

В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем — камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.

Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

Расправь крылья

Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда — такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая — шумоизоляционных матов не пожалели.

На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, — передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.

Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт — «картинговый».

Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей — точны и понятны буквально с первого касания педали.

А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.

Чтобы не как у всех

Когда начнутся продажи — вопрос. Потому и цены неизвестны. Ясно лишь, что Свифты повезут к нам из Японии, значит прайс будет зависеть от валютного курса.

Можно любить Swift или недолюбливать, но очевидно, что покупать его будут, прежде всего, из желания выделиться. Он не такой, как все, — во всяком случае внешне. И уже один этот факт позволяет говорить о том, что основной целевой аудиторией станут женщины. Я же буду ждать «стрижа» по другой причине: хочется вновь ощутить щекочущее чувство управляемого полета на виражах — и сравнить с Mini.

И управляется превосходно, и внешне притягателенПодвеска не для плохих дорог, багажник не для больших вещей

МЯГКИЙ ПОДХОД

Suzuki Swift создан на платформе Heartect. На ней же построены дебютировавший в 2015 году Suzuki Baleno и «хэтчбекокроссовер» Ignis нового поколения.

В силовой структуре кузова Свифта увеличена доля высокопрочных сталей. Из них изго­товлены дверные стойки, поперечины пола и пороги. Это позволило сделать кузов на 10% жестче и сбросить 120 кг снаряженной массы (на облегчение сыграл и топливный бак, объем которого ­уменьшили с 42 до 37 литров).

Появилась гибридная версия Smart Hybrid Vehicle, или «мягкий гибрид», как его еще называют японцы. Бензиновый 90‑сильный мотор, вариатор и стартер-генератор мощностью 2,3 кВт, который во время торможения подзаряжает небольшую литий-ионную батарею под сиденьем водителя, а при ускорениях помогает бензиновому двигателю. Бензиновый мотор и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд. По словам японцев, в городе ­«мягкий гибрид» экономит до 20% топлива.

Suzuki Swift 1.0

Suzuki Swift 1.2

Suzuki Swift 1.2 AWD

Длина / ширина / высота / база

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1520 / 2450 мм

Объем багажника (VDA) 265 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, P3, 12 клапанов, 998 см³; 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин; 160 Н·м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

Suzuki Swift 2016, хэтчбек, 5 поколение (12.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Передняя панель, шкалы приборов, рулевое колесо Suzuki Swift даже в обычных комплектациях настраивают на спортивный лад, при этом центральная консоль с навигационной панелью и блоком управления климатом повернуты к водителю на угол 5 градусов. Общее ощущение лучшей ориентированности на «чувства гонщика» усиливают подрулевые переключатели, передние кресла с улучшенной поддержкой и очень точной настройкой: продольно в диапазоне 240 мм с 24 позициями, и по высоте на 60 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса — 40 мм по вертикали и 36 мм по вылету. Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, что более удобно на узких парковках. Стандартное оборудование комфорта включает подогрев сидений, климат-контроль, систему запуска без ключа, электрически складывающиеся зеркала.

Базовым стал 1,2-литровый бензиновый мотор (91 л.с.), который агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором, с последним доступен полный привод. Модификации типа «мягкий гибрид» включают стартер-генератор в 2,3 кВт, литий-ионную батарею, систему регенерации энергии во время замедления, систему запуска двигателя после остановки на холостом ходу. При разгоне помощь ДВС оказывается в течение 30 секунд. Топливная эффективность в режиме JC08 — 27,4 км/л. Модели Hybrid SL и SG включают ходовой синхронный электродвигатель переменного тока MGU показатели которого — 10 кВт (13,6 л.с.) и 30 Нм; автомобиль укомплектован редуктором, увеличивающим крутящий момент, роботизированной коробкой Auto Gear Shift (AGS) и литий-ионным аккумулятором, расположенным в задней части под полом кузова. При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор. В итоге, у Hybrid SL и SG расход улучшен до 32 км/л, то есть авто потребляет всего 3,1 л/100 км. Для автомобиля также доступен литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 102 л.с. С этим двигателем идут только 6-ступенчатый «автомат» и только передний привод. Новый Suzuki Swift Sport вместо 1,6-литрового «атмосферника» получил 1,4-литровый турбомотор Boosterjet — 138 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Весит хот-хэтч лишь 970 кг, предшественник был на 80 кг тяжелее. Коробка передач — прежняя 6-ступенчатая «механика».

Подвеска Suzuki Swift спереди независимая (типа МакФерсон), сзади полузависимая. У Swift Sport подвеска усовершенствована: усиленные амортизаторы Monroe, более толстые стабилизаторы. Ступицу и подшипник объединили в один узел, а заднюю подвеску разработали специально для версии Sport — продольные рычаги у нее особенные. Снаружи Swift Sport можно отличить по обвесу со спойлерами, накладками на пороги и задним диффузором, а также новой решетке радиатора и шинам 195/45 R17. Длина, ширина, высота Swift четвертого поколения составляют 3840, 1695 и 1500 мм соответственно, длина колесной базы — 2450 мм. Таким образом, новая модель получилась на 10 мм длиннее и на 10 мм ниже предшественницы, при этом колесная база увеличилась на 20 мм. Если говорить о размерах салона, то он увеличился с прежних 1905 x 1385 x 1225 мм (Д x Ш x В) до 1910 x 1425 x 1225 мм, то есть стал чуть длиннее и шире. Более вместительным стал багажник: объем его увеличился с 211 до 265 литров (у HYBRID SL 178 литров). Его глубина 675 мм. Погрузочная высота в 715 мм позволит затрачивать меньше сил. Спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая объем багажника до 579 литров (500 литров у HYBRID SL).

Впервые на Swift 2018 модельного года установлена система предотвращения столкновений с адаптивным круиз-контролем с двумя типами датчиков (монокулярная камера и лазерный радар), что автоматически переводит этот компактный автомобиль в категорию самых безопасных машин. Пакет систем также включает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, препятствие ложному пуску, ассистент дальнего света, панорамный обзор при парковке, системы стабилизации и удержания на холме. Кузов нового Swift получил высокую оценку в краш-тестах JNCAP.

Подытоживая, можно сказать, что Suzuki Swift стал больше и легче предыдущей модели и как никогда богат на модификации. Наличие гибридных версий, да еще с возможностью выбора, позволяет здорово экономить на топливе в городских условиях. Swift Sport в сочетании небольшого веса и 1,4-литрового двигателя с наддувом обладает достаточной динамикой, при этом для ценителей осталась версия на «ручке». Разумеется, едва ли стоит ожидать от Свифта чудес в шумоизоляции, качестве внутренней отделки (здесь всюду жесткий пластик), да и салон по-прежнему тесноват сзади.

Читать еще:  ТОП 10 самых дешевых автомобилей мира
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector