0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России

Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.

Toyota Prado 2021 – Первые подробности нового кузова для России

Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.

Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.

На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.

Что известно о новом кузове?

Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.

Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».

И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.

Экстерьер

Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.

Останутся доступными и возможности в индивидуализации дизайна, благо производитель планирует сохранить тот огромный выбор пакетов оснащения, который сегодня предлагают дилеры.
Скорее всего, в новом списке удастся обнаружить и очень популярную сегодня тюнинг-серию TRD с оригинальными деталями в экстерьере и интерьере внедорожника.

Салон

Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.

По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.

Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от

Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Когда выйдет в России?

Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.

Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.

Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта модели. Цены на текущее поколение:

Классик

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
от 2 499 000 рублейбензин 2,7 л (163 л,с)MT-/-/11,64×4 Полный13,8 с

Комфорт

от 3 253 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Style

от 3 751 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Prado TRD

от 4 035 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Люкс Safety 7 мест

от 4 357 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Prado

Шпионские фото

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Тойота Прадо 2021 новый кузов комплектации и цены, шпионские фото

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado

  • 12 сентября 2017 года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Land Cruiser Prado.
  • Легендарный внедорожник семейства Land Cruiser стал обладателем нового современного дизайна экстерьера, сохранив свою аутентичность.
  • Оставаясь верным классической рамной конструкции и постоянному полному приводу, новый Land Cruiser Prado получил серьезное обновление электронных помощников для движения как по бездорожью, так и на твердом покрытии.
  • Светодиодный ближний и дальний свет, вентиляция кресел, Toyota Safety Sense и полный перечень опций «Зимний комфорт» вплотную приблизили Land Cruiser Prado по уровню оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.
  • Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе.

Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы — 31, 25 и 22 градусов — гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.

Новый уровень исполнения интерьера

С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи на бездорожье

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

Новые технологии и оснащение

Легендарный покоритель бездорожья с каждым обновлением предлагает своим покупателям все больше высоких технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах.

Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года — 7-местная модель с расширенными внедорожными способностями и премиальной акустикой

Оставаясь неизменным на протяжении нескольких лет, новый Тойота Ленд Крузер Прадо к 2020 году получил ряд заметных доработок, которые улучшили внешний вид внедорожника. Благодаря этому производитель надеется привлечь внимание покупателей, которые намеревались вместо японской модели приобрести Mitsubishi Pajero Sport или Land Rover Discovery. Land Cruiser Prado выделяется за счет того, что по умолчанию оснащается полным приводом. На выбор с этим внедорожником предлагают 3 мотора, один из которых работает на дизельном топливе. В начальной модификации автомобиль имеет сравнительно «бедное» оснащение, которое в топовых версиях дополняется климат-контролем, электрорегулируемыми передними креслами, третьим рядом сидений, блокируемым дифференциалом и другим оборудованием. Поставляется новый Prado в Россию из Японии.

Роскошный и практичный внедорожник

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Настраиваем боковые зеркала правильно: секреты, которые будут полезны даже бывалым автомобилистам

Классик

Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:

  • «противотуманки», установленные на корме;
  • LED ДХО и задние фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые боковые зеркала;
  • рулевая колонка с регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с поясничным подпором и механическими регулировками;
  • центральный замок с ДУ;
  • 7 подушек безопасности;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • электроуправляемая система контроля устойчивости.

Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.

Стандарт

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:

  • мультимедийного комплекса с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • 8-дюймового тачскрина;
  • трехзонной климатической установки;
  • заднего парктроника;
  • системы поддержания постоянной скорости (опционально);
  • электрорегулируемых в восьми направлениях и подогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.

Комфорт

Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.

Элеганс

Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.

Престиж

Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.

В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.

Люкс Safety

Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.7 MT Классикбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 498 000
2.7 MT Стандартбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 795 000
4.0 AT TRDбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 079 000
4.0 AT Люкс Safety (5 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 330 000
4.0 AT Люкс Safety (7 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 401 000
4.0 AT Престижбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.13 926 000
4.0 AT Элегансбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.13 612 000
2.7 AT Стандартбензин2.69163автоматполный13.9160— / 11.12 897 000
2.8D AT TRDдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 034 000
2.8D AT Styleдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 750 000
2.8D AT Комфортдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 252 000
2.8D AT Люкс Safety (5 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 286 000
2.8D AT Люкс Safety (7 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 356 000
2.8D AT Престиждизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 881 000
2.8D AT Элегансдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 567 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.

За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.

В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л2.69
Разгон до 100 км/ч, сек13.8
Дорожный просвет, см21.5
Макс. скорость, км/ч165
Длинна, см484
Ширина, см188.5
Высота, см184.5
Всего мест5
Масса, тонн2.1
Макс. мощность, л.с.163 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м246 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером.

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

Начало продаж

По предварительным данным, обновленный Land Cruiser Prado поступит на российский рынок только к 2020 году. Как и ранее, поставлять модель будут с японского автозавода.

Конкуренты

В число конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года вошли:

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Обзор новой Toyota Land Cruiser Prado 2019

Комплектации и цены

Старт продаж легендарного Land Cruiser Prado 2018 модельного года начался 2018 года.

Для нового внедорожника доступно всего 7 комплектаций и 8 вариантов окраски: белый; «металлики»: черный, серебристый, темно-синий, темно-серый, серо-коричневый; а также «перламутр»: жемчужно-белый и коричневый. За «металлик» доплата составит — 26 000 рублей, за «перламутр» — 39 000 рублей.

В базовую комплектацию с любым из моторов входят:

– Светодиодные дневные ходовые огни
– Брызговики передние и задние
– Полноразмерное запасное колесо
– Гидроусилитель рулевого управления
– Передние и задние электростеклоподъемники
– Датчик света
– Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
– Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
– Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
– Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
– Антиблокировочная система (ABS)
– Система распределения тормозного усилия (EBD)
– Усилитель экстренного торможения (BAS)
– Система курсовой устойчивости (VSC)
– Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN®
– Блокировка межосевого дифференциала
– Активные подголовники передних сидений
– Две фронтальные подушки безопасности
– Две боковые подушки безопасности
– Две шторки безопасности
– Коленная подушка безопасности водителя
– Система крепления детского кресла ISOFIX
– Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
— Иммобилайзер

Начальная версия «Классик» с бензиновым 2,7 л VVT-i и 5-МКПП — от 2 384 000 рублей дополнительно к базовым опциям имеет:

— Галогенные фары
— Боковые подножки
— Шины 245/70 R17
— Стальные колесные диски
— Полиуретановое рулевое колесо
— Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
— Кондиционер
— Тканевые сидения
— Механическая регулировка передних сидений
— Подготовка для аудио, включая антенну, 6 динамиков
— Антипробуксовочная система (TRC)
— Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
— Зеркала заднего вида с обогревом
— Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
— Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
— Дополнительный электрический отопитель салона

В комплектацию «Стандарт» с бензиновыми 2,7-литровыми ДВС за 2 681 000 рублей с МКПП и 2 783 000 рублей с АКПП дополнительно входят:

— Омыватель фар
— Светодиодные противотуманные фары
-Более широкие и низкопрофильные шины 265/65 R17
— Легкосплавные колесные диски
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
— Трехзонный климат-контроль
— Задние датчики парковки
— Для версии с АКП доступны: камера заднего вида и круиз-контроль
— Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
— Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
— Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB, 9 динамиков
— USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod™)
— Подключение по Bluetooth
— 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
— Подогрев передних сидений
— Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
— Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Дизельный 2,8-литровый двигатель доступен только с АКП и, начиная с версии «Комфорт» за 3 101 000 рублей, дополнительно оснащается:

— Системой мониторинга давления в шинах
— Интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
— Активной антипробуксовочной системой (A-TRC)
— Системой стабилизации прицепа (TSC)
— Системами помощи при подъеме по склону (HAC) и спуске (DAC)
— Центральным замом с дистанционным управлением и двойной блокировкой
— Сигнализацией с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
— Догревателем двигателя

Версия «Элеганс» доступна как дизельным 2,8 л за 3 416 000 рублей, так и с бензиновым 4,0-литровым за 3 458 000 рублей и включает в себя дополнительно к предыдущим:

— Светодиодные фары ближнего и дальнего света
— Рейлинги на крыше
— Боковые подножки с подсветкой
— Шины 265/60 R18
— Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
— Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
— Датчик дождя
— Передние датчики парковки
— Отделка салона вставками «под дерево»
— Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
— Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
— Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
— Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
— Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
— Электрообогрев лобового стекла
— Электрообогрев рулевого колеса
— Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)

В «Престиж» с дизелем 2,8 литра за 3 730 000 рублей и бензиновым 4,0 литра за 3 772 000 рублей в добавок к предыдущим опциям владелец получит:

— 4 камеры обзора по периметру автомобиля
— Систему мониторинга слепых зон (BSM)
— Систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
— Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/
— Обивку сидений кожей
— Обивку кожей сидений и дверей
— Отделку салона вставками «под алюминий»
— Вентиляцию передних сидений
— Систему поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
— Систему стабилизации положения кузова (KDSS)
— Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
— Подогрев задних сидений

«Люкс Safety» за 4 134 000 рублей за 2,8-литровый дизель и 4 176000 рублей за 4,0 бензиновый предлагает дополнительно:

— Люк с электроприводом
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
— Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
— Память водительского сидения и рулевой колонки в 2 положениях
— Пневматическую подвеску (AHC)
— Адаптивную регулируемую подвеску (AVS)
— Аудиосистему премиум класса JBL™ с поддержкой CD/MP3/WMA/USB, 14 динамиков
— Навигационную систему на русском языке
— Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля и информирования об усталости водителя.

Семиместная с третьим рядом сидений «Люкс Safety» стоит 4 205 000 рублей за дизельную машину и 4 247 000 рублей за бензиновую 4,0 л.

Стоит заметить, что разница между стоимостью экономичного дизеля и динамичного 4,0 составляет всего 42 тысячи рублей. Очень немного для 72 л.с. разницы в мощности. Правда у дизельного двигателя крутящий момент на 69 Нм больше и на более низких оборотах: 160-2400 против 4400 у бензинового. Как говорится: «Мощность машину продает, а ездим-то мы на крутящем моменте»!

Новый кузов

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

Toyota славится тем, что пользуется проверенными техническими решениями, которые давно доказали свою жизнеспособность и надежность. Вероятно, поэтому с технической точки зрения изменений в новом Prado – минимум: рама, подвеска, рулевое управление и силовые агрегаты прежние.

Длина внедорожника выросла на вполне приличные 60 мм (до 4840 мм), ширина составляет – 1885 мм, а высота – 1895 (и 1885 мм- Люкс Safety). Передний свес 975 мм. Задний свес 1075 мм. Снаряженная масса (кг) 2150 – 2500 кг в зависимости от комплектации. Минимальный дорожный просвет — 215 мм.

9-10** Расход топлива Городской цикл (л/100 км);н/д;н/д;9.2;14.5 Загородный цикл (л/100 км);н/д;н/д;6.3;8.4 Смешанный цикл (л/100 км);11.6;11.7;7.4;10.6

Читать еще:  Что может сказать о человеке стиль вождения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector