0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Volkswagen Tharu 2019

Volkswagen Tharu 2019: достойный выбор истинных ценителей

Компания Volkswagen выпускает как дорогостоящие, так и сравнительно бюджетные автомобили. Однако такое разделение до недавнего времени в основном касалось только легковых моделей. Но теперь немецкий концерн постепенно устраняет это упущение, заполняя ряд кроссоверов. Благодаря такому подходу, на рынок вышел Фольксваген Тхару 2019 года в новом кузове. Эта сравнительно небольшая модель (у компании есть и более компактные вседорожники) отличается доступными комплектациями и ценами. Однако, как показывают фото, автомобиль во многом напоминает «старшие» автомобили того же класса. А отзывы пользователей из Сети указывают за заметное сходство между немецкой новинкой и Skoda Kodiaq. Причем единство чешского кроссовера и нового Фольксваген Тхару 2019 года не только обусловлено внешними отличительными особенностями. Судя по фото, у обоих вседорожников в едином стиле выполнен и салон. Более того, автомобили имеют сходные комплектации и цены, включающие 2 силовые установки, электрорегулируемые стеклоподъемники, круиз-контроль, ассистента при движении на подъеме, несколько систем безопасности, климатическую установку, мультимедийный комплекс и другое оборудование.

Комплектации и цены

Фольксваген Тхару 2019 года поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, City и Highline. Если внешне новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены практически не меняется, то салон в таких случаях претерпевает заметные изменения. Благодаря таким особенностям покупателям проще выбрать, что лучше приобрести, базовую или топовую модификацию кроссовера.

Trendline

Немецкий кроссовер в начальном исполнении оснащается турбированным мотором мощностью 125 л.с. и механической КПП. Стоит такая версия автомобиля 1,34 миллиона рублей. По предварительным данным, компания выведет на российский рынок и более дешевый вариант Volkswagen Tharu 2019 со 110-сильным мотором. В базовой модификации кроссовера предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • автоматически подключаемый стояночный тормоз;
  • 4 подушки и боковые шторки безопасности;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • водительский помощник при движении на подъеме.

Уже в начальной комплектации встречаются подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и климатическая установка. Встречаются в начальной модификации аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth. А водительское кресло регулируется по высоте. Замена стандартной КПП на 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.

Comfortline

Версия Comfortline с той же технической частью оценена в 1,56 миллиона рублей. В этой модификации помимо стандартного оснащения появляются:

  • двигатель с бесключевым запуском;
  • система контроля давления в колесах;
  • камера заднего вида;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • система контроля «мертвых» участков;
  • автоматический парковщик;
  • багажная дверца с электроприводом;
  • светодиодная головная оптика;
  • штатный парктроник.

В данной комплектации появляются датчики дождя и света. А за 110 тысяч рублей кроссовер в исполнении Comfortline можно доукомплектовать более мощным мотором и роботизированной КПП.

Данная модификация немецкого кроссовера оценена в 1,66 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию используется роботизированная КПП, которая сочетается с мотором мощностью 125 л.с. Установка 150-сильного агрегата обойдется в 60 тысяч рублей. Все те опции, что были доступны с модификацией Comfortline, в City внедрены по умолчанию. Также за доплату производитель готов установить передние кресла с электрорегулировками, памятью выбранных положений и массажем. Встречаются в этой комплектации адаптивные головные фары. В качестве опции компания Volkswagen предлагает сидения с кожаной отделкой.

Highline

Volkswagen Tharu 2019 в топовом исполнении обойдется в минимальные 1,86 миллиона рублей. За эти деньги можно будет получить кроссовер только с турбированным мотором мощностью 150 л.с. и роботизированной КПП. В этой комплектации предусматриваются климатическая установка с сенсорным блоком управления и адаптивная головная оптика. За доплату список доступного оборудования пополняется навигационной системой. Кроме того, в состав опционального пакета производитель включил панорамную крышу с электроуправляемым люком. Volkswagen Tharu 2019 в исполнении Highline можно приобрести с турбированным дизельным агрегатом объемом 2 литра, который сочетается с системой полного привода. Эта модификация немецкого седана оценена в 2,06 миллиона рублей.

Технические характеристики

В начальной версии Фольксваген Тхару 2019 устанавливается 1,4-литровый турбированный двигатель, который выдает 125 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 10,5 секунды и максимальную скорость на уровне 190 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет всего 6,5 литра. Появление в 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением не оказывает влияния на динамические характеристики и показатель экономичности. Однако максимальная скорость из-за этого снижается на 2 км/ч.

Второй двигатель аналогичного объема выдает уже 150 л.с. мощности. Сочетается этот мотор только с роботизированной КПП. Автомобиль в таком исполнении способен преодолевать первые 100 км/ч за 9,2 секунды и развивать 198 км/ч. Расход топлива после смены двигателя возрастает до 6,8 литра.

В топовой модификации немецкого кроссовера появляется 2-литровый турбированный дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. С этим агрегатом предусматриваются полный привод и роботизированная КПП. Благодаря такой технической части Фольксваген Тхару 2019 ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды и развивает до 200 км/ч, а расход топлива уменьшается до 6,1 литра.

Дизайн

Фольксваген Тхару 2019 исполнен с учетом последних стилевых решений, которые применяются в остальных моделях немецкой марки. Это означает, что новинка получила характерную радиаторную решетку с сетчатой структурой и крупными горизонтальными полосами и большую головную оптику со светодиодным наполнением, разделенную на несколько секторов. Массивный передний бампер включает в себя один широкий и два узких воздухозаборника. Задняя часть кузова отчасти напоминает корму Skoda Kodiaq и последних версий Tiguan. Здесь также присутствуют большие фары, над которыми нависает антикрыло со стоп-сигналом, и крупный бампер с металлической пластиной снизу и хромированными патрубками выхлопной системы, выполненные в форме параллелепипеда.

Салон у Фольксваген Тхару 2019 словно позаимствован у более дорогого Touareg. К числу плюсов внутреннего пространства отзывы владельцев относят наличие компактного дисплея мультимедийной установки, который располагается над сенсорным блоком управления климатической системы. Также пользователи выделяют широкий центральный тоннель с лакированной поверхностью в передней части и кожаной отделкой в задней. Еще одно важное достоинство модели заключается в том, что она обеспечивает достаточно много свободного пространства для пассажиров обоих рядов.

Итоги

Несмотря на то что Фольксваген Тхару 2019 построен на единой платформе с Tiguan и Skoda Kodiaq, и имеет много общего с этими моделями, немецкая новинка все же выделяется на их фоне. Первый кроссовер выпущенный недавно автомобиль обходит за счет низкой цены. Конкурентную борьбу с чешским вседорожником новинка выигрывает благодаря салону, который отличается премиальным исполнением с обилием кожи, лакированных элементов и сенсорных панелей. Выделить минусы в новой модели достаточно сложно, так как автомобиль только недавно появился на мировых рынках. Соответственно, оценить способности кроссовера на длинных дистанциях пока не представляется возможным. Из достоинств этого довольно крупного вседорожика следует отметить наличие экономичных двигателей, мощности которых, впрочем, недостаточно для такой машины. Другой недостаток Tharu заключается том, что модель имеет «бедное» оснащение по части безопасности. Volvo XC40, который находится в той же ценовой категории, по этому показателю превосходит немецкий кроссовер.

Volkswagen Tharu 2019 – бюджетный «родственник» Тигуана

Эффектный кроссовер создан для конкуренции с ближайшим «собратом» Тигуаном, однако, Фольксваген Тару 2019 года существенно дешевле. Стоимость базовой комплектации стартует от 1 339 000 рублей. Всего представлено три сборки: Trendline, Comfortline и Highline. В качестве силовых агрегатов Volkswagen представлены 125- и 150- сильный мотора на бензине и дизельный на 150 лошадиных сил. Главными конкурентами Tharu можно считать флагманские версии Хендай Крета и Рено Каптур.

Комплектации и цены

Фольксваген Тару 2019 модельного года встает в один ряд с Тигуаном. Новая модель позиционируется, как недорогой, но симпатичный кроссовер, фото и цена которого заставляют признать конкурентоспособность на рынке. Авто максимально близко приблизилось к конкуренту, если рассматривать его технические характеристики, качество и габариты. В основу легла база от Шкода Карок, таким образом, автоновинка стала облегченной версией бестселлера. Создается впечатление, что ориентация на американские рынки заставляет производителей «растягивать» авто в размерах, преследуя принцип получить как можно больше места и заплатить как можно меньше. Вопрос появления кроссовера на европейском рынке долго оставался открытым, но в конце прошлого года стало известно, что у московских дилеров новинка может появиться уже в конце 2019 года. Предположительно, его цена стартует от 1 339 000 рублей за минимальную сборку.

Читать еще:  Умный автомобиль Mercedes

В качестве модификаций представлены версии с разными моторами. В «базе» устанавливается турбированный мотор на 125 лошадиных сил, который комбинируется с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Есть вероятность, что в Россию приедет более экономичная и слабая 110-сильная версия. Вместе с тем, будут представлены бензиновый и дизельный двигатели мощностью на 150 лошадиных сил, устанавливаемые на полноприводные «тележки».

Trendline

Минимальная комплектация Trendline доказывает, что все оснащение продумано до мелочей. Предложенный список вряд ли можно назвать функциями «первой необходимости», скорее, здесь есть все, чтобы за 1 339 000 рублей ощутить максимальный комфорт, которого не ожидаешь от базовой версии. Технически сборка «заряжена» 125-сильным мотором и 6МКПП. При желании можно расширить список до 6-ступенчатой роботизированной коробки с парой сцеплений за дополнительные 100 000 рублей. Металлический оттенок кузова добавит еще 18 000 рублей. Эта цена сохраняется независимо от выбранной генерации. В список доступного оборудования вошли:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Алюминиевые диски колес;
  • Аудиосистема с MP3;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Надувные шторки для первого и второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений, руля и зеркал заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте;
  • Система стабилизации;
  • Телефонный hands free и Bluetooth;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • Электрорегулировки наружных зеркал и пр.

Comfortline

Комплектация Comfortline дает возможность усилить динамические свойства авто за счет появления 150-сильного бензинового мотора. В таком случае, он обойдется владельцу в 1 559 000 рублей. Тандем с роботизированной коробкой прибавляет к ценнику 100 тысяч рублей. В штатном оборудование расширение получилось не большим: добавилась светодиодная оптика, парктроники «вкруг», а так же автоматическое включение дворников и переключение света. Ценность представляют опционно доступные элементы:

  • Автоматическая парковка;
  • Бесключевой запуск двигатели;
  • Доводчик и электропривод дверки багажного отделения;
  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг давления в шинах из салона;
  • Мониторинг слепых зон и пр.

Highline

Появление флагманской комплектации Highline дает максимальную возможность выбора технической «начинки». Стартует комплектация от турбированного форсированного до 150 лошадиных сил мотора на 150 «лошадей», стоимостью от 1 859 000 рублей. При желании комплектацию можно расширить до полного привода с многодисковой муфтой на задней оси. Прибавка в цене составит 100 000 рублей. Дизельный вариант на 2,0 литра сразу идет в паре с полным приводом и 7-ступенчатым роботом, поэтому цена автоматически подпрыгивает до 2 059 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования доступны все опционные возможности предыдущей генерации, дополненные адаптивными фарами, навигацией и стеклянной панорамной крышей.

Volkswagen Tharu 2019 в новом кузове во флагманской комплектации не дотягивает до цены Тигуана, который остается ближайшим конкурентом, что делает новинку логичным дополнением модельного ряда. На фото видны смелые элементы дизайна, а отзывы получивших его американцев доказывают, что бюджетные кроссоверы достигли высокого уровня.

Технические характеристики

За основу автоновинки взята модельная архитектура MQB. Как известно, здесь используется поперечная установка мотора. Отличительная особенность «тележки» — надежность. Достичь этого удалось благодаря высокопрочной стали. На передней оси появились стойки МакФесон, на задней полузависимый механизм со скручивающейся балкой. Независимо от положения, они усилены стабилизаторами и гидроамортизаторами. Рулевое управление получило электроусиление. Тормоза вентилируемые спереди, но вкруг «дисковые». За безопасность отвечает широкий перечень систем, включающие АБС и ЕБД.

Размеры:

  • Длина – 4454 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота/высота с рейлингами – 1620/1632 мм;
  • Колесная база – 2681 мм.

Таким образом, становится видно, что авто компактнее Тигуана на 3,3 сантиметра в длину, и 3,2 в высоту. Вместе с тем, ширина «подросла» на 0,2 сантиметра.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый мотор на 125 лошадиных сил, комбинируется с 6МКПП и передним приводом. Тандем позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10,5 секунды. Стрелка спидометра может достигнуть 190 км/ч. Несмотря на возможности, аппетит «немца» остается умеренным – 6,5 литров на «сотню». Установка роботизированной коробки не скажется на динамике или экономии, единственное, что сократиться – максимальная скорость, которая «сократиться» до 188 км/ч.
  • 150-сильный мотор идет сразу с роботизированной коробкой. С учетом полного привода авто набирает скорость 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость увеличивается до 198 км/ч. Вместе с тем сокращает «аппетит» до 6,8 литров ГСМ.
  • Не остался в стороне и дизельный силовой агрегат. Турбированный мотор комбинируется полным приводом и роботизированной коробкой. В техпаспорте разгон до первой «сотни» обозначен за 9,3 секунды, а максимально набранная скорость на 200 км/ч. Дизельный «движок» обладает самым экономичным расходом. На сто километров он тратит лишь 6,1 литр.

Дизайн

Новинка запомнится стильными фото. Расширенные комплектации и весьма приемлемые цены резонируют между друг другом. Внешний вид разрабатывался европейскими дизайнерами, поэтому во внешности были сохранены все элементы SUV. При беглом осмотре обращаешь внимание на:

  • Светодиодные крупные фары;
  • Компактную решетку с горизонтальными хромированными ламелиями;
  • Мощный обвес;
  • Атлетичные вставки по всему периметру;
  • Противотуманные фары на переднем и заднем бамперах.

По поводу оснащения в салоне производитель не раскрывает подробностей. Есть вероятность, что интерьер приблизиться к Кароку с аналогичной панелью. В центре установлена мультимедийная система с сенсорным экраном, размер которого зависит от комплектации. В сборках обозначено появление электропривода для настроек, обогрева, камеры заднего вида, люка.

Итоги

Отзывы владельцев пока не доступны, но плюсы и минусы можно вычислить по техническим характеристикам и описанию. Выбирать, что лучше придется между Фольксваген Тару 2019, Хендай Крета и Рено Каптур. К достоинствам авто относят пересмотренную платформу, наличие бензиновых и дизельных двигателей. Есть вероятность, что линейка будет выпускаться не так долго, как хотелось бы производителю из-за отсутствия гибридной версии, если ее не включат в следующее поколение. Стильный внешний вид, подкрепленный мощными техническими характеристиками и доступной ценой, делают VW мощным игроком на рынке.

Видео тест-драйв


Volkswagen Tharu – недорогой народный кроссовер с российской пропиской

К 2020 году на калужском заводе Фольксваген или заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (что более вероятно) будет производиться на один кроссовер больше.

Встречайте – «народный автомобиль» Tharu (Тару)

Кроссовер Фольксваген Тхару займет в модельном ряду Volkswagen место между компактным молодежным T-Roc и универсальным Tiguan. Название автомобиля происходит от имени народности, которая живет в Гималаях на территории Непала и Индии. Кстати, большой кроссовер Туарег также был назван в честь североафриканской этнической группы. До появления первых шпионских фото Tharu также прочили имя Tarek.

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Tharu стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. Пока что все выводы о новом серийном кроссовере можно делать только по этому шоу-кару. Но уже в августе 2018 года производство автомобиля для китайского рынка начнется на заводе SAIC-Volkswagen.

Презентация Тару (Тарек) в Китае:

Дизайн: экстерьер и интерьер

Судить об облике Тару пока можно только по концепту Powerful Family SUV и нескольким фото. Судя по всему, автомобиль будет выполнен в духе всех современных кроссоверов концерна VAG. Особенно сильно он напоминает Skoda Karoq в удлиненной на 5 см китайской версии (поговаривают, что именно на основе этого авто и строится новый SUV). Хотя передняя и задняя часть кузова все-таки серьезно видоизменены.

Что же касается салона, то уже известны многие подробности китайской версии кроссовера. 10,2-дюймовый дисплей, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и т.д. Какие опции будут предложены российским покупателям кроссовера, пока неизвестно. Не исключено, что интерьер Тару нижегородской прописки будет прилично отличаться.

Габариты

Volkswagen Tharu (Tarek) в линейке кроссоверов Фольксваген

Читать еще:  Skoda Fabia 2019

Тхару будет находиться в модельном ряду Фольксваген на ступеньку ниже Тигуана и на ступеньку выше Т-Рока. Соответственно, его размеры будут чем-то средним между размерами двух этих кроссоверов. Прикинуть габариты новинки поможет таблица.

АвтомобильVolkswagen T-RocVW Tharu китайVolkswagen Tiguan
Длина [мм]423444534486
Ширина [мм]181918411839
Высота [мм]157316321632
Колесная база [мм]259026802681

Обратите внимание, что размеры T-Roc и Tiguan в таблице приведены европейские, а Tharu — китайские. Российских еще нет, а в Европу Tharu не поедет (также, как и к нам Фалькао )

Двигатели и технические характеристики

О том, какая «начинка» бюджетного кроссовера будет в России, пока говорить преждевременно. Он строится на платформе MQB, которая используется для большинства современных автомобилей концерна VAG. Под капотом авто в Поднебесной идут только бензиновые турбодвигатели (дизели там не в почете):

  • 1.4TSI EA211 250 Нм 150 л.с. с «сухой» коробкой DSG 200 и передним приводом;
  • 2.0TSI EA888 Gen3 320 Нм 186 л.с. с «мокрым» роботом DSG 381 и полным приводом.

В России менеджеры VAG вряд ли обойдут стороной проверенный атмосферник 1.6 MPI, который должен стать базовым, а также МКПП. Появление дизельных двигателей в моторной гамме этого автомобиля маловероятно. Для трактористов есть Tiguan

Комплектации и цены

О комплектациях до выхода автомобиля хотя бы на китайский рынок говорить рано. Что же касается цен, то они должны быть не слишком высокими, все же Тхару позиционируется как массовый бюджетный автомобиль и, к тому же, будет локализован в России. Но и слишком дешевым он не получится – репутация Фольксваген не позволит. Так что Hyundai Creta, Renault Duster и другим конкурентам в плане доступности Tharu явно уступит, но будет стоить меньше «старшего брата» Tiguan, который сейчас продается в России по цене от 1 499 000 рублей. Ориентировочная стартовая цена автомобиля – от 1 200 000 рублей.

Конкуренты

На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:

  • Renault Duster.
  • Renault Kaptur.
  • Skoda Karoq.
  • Nissan Terrano.
  • Nissan Qashqai.
  • Hyundai Creta.
  • Cherry Tiggo.
  • Mitsubishi Outlander и многими другими.

Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.

Где будет производиться Volkswagen Tharu?

Концепт Powerful Family SUV и шпионское фото Фольксваген Тхару

Тхару станет глобальной моделью Volkswagen и будет продаться на разных континентах. Поэтому его сборка будет налажена на заводах Фольксваген в Китае, Аргентине, Мексике, России. Запуск производства будет происходить поэтапно. Так, российская локализация произойдет не раньше 2020 года (ориентировочно — вторая половина года).

Пока точно неизвестно, где будет выпускаться Volkswagen Tharu в России. Скорее всего, местом для его сборки станет Нижний Новгород.

Когда ждать Фольксваген Тхару в России?

В Китае кроссовер продают с конца 2018 года. Производство и продажа Tharu в России стартует не раньше 2020 года. То же самое касается южноамериканского рынка – Мексики и Аргентины. Фольксваген планирует, что модель после запуска сборки будет расходиться тиражом не менее 400 000 экземпляров в год. В Китае, кстати, кроссовер уже расходится как горячие пирожки.

Volkswagen Tharu 2019 – новый кроссовер в среднебюджетной категории

Немецкий концерн представил очередной кроссовер Volkswagen Tharu 2019. Эта модель будет предлагаться на китайском рынке. Возможно, что она доберется и до других стран, включая Россию, но пока официальной информации на данный счет от представителей производителя пока не поступало. Уже имеются сведения о двигателях, комплектациях и стоимости. Однако они актуальны именно для крупнейшего азиатского рынка. При этом по-прежнему нет полной информации о компоновке интерьера, о том, какие дополнительные приятные опции будут в нем присутствовать. Поэтому рассмотрение параметров авто возможно только на основании имеющихся данных. Фольксваген Тару 2019 года — это новая модель с эффектными фото, однако, официальные цены рассекречены только для китайских покупателей.

Комплектации и цены

Перечень комплектаций представлен четырьмя видами. Стоимость модификаций будет представлена в рублевом эквиваленте, поскольку на сегодняшний день она предлагается только в юанях. Фольксваген Тару 2019 в новом кузове выглядит внушительно. Комплектации и цены есть только приблизительные, а фото и отзывы пока доступны только для китайских покупателей.

1. Trendline

Минимальная версия Trendline очень хорошо укомплектована. В ее составе можно найти такой перечень:

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Почти новый автомобиль с пробегом на «вторичке»: почему его продают и стоит ли его покупать?

Настраиваем боковые зеркала правильно: секреты, которые будут полезны даже бывалым автомобилистам

  • электронную регулировку рулевой колонки,
  • климат-контроль,
  • обогрев сидений, зеркал, руля,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • круиз-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • противотуманные фары,
  • беспроводную систему голосовых вызовов,
  • мультимедийную систему.

Ее стоимость стартует с 1 339 000 рублей. За дополнительную плату покупатели смогут приобрести роботизированную коробку передач, окраску кузова в цвет «металлик».

2. Comfortline

Комплектация Comfortline представлена мотором объемом 1.4 литра и производительностью 150 лошадиных сил. Из полезных опций здесь присутствуют:

  • Парктроник;
  • Различные датчики;
  • Система контроля слепых зон;
  • Помощь при парковке;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик давления в шинах;
  • Запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Стоимость версии начинается с отметки в 1 559 000 рублей. Установлены доплаты за более приятную трансмиссию в виде робота.

3. Comfortline

Следующая модификация Comfortline будет доступна за 1 659 000 рублей. Здесь уже присутствует более полная комплектация:

  • кожаный салон;
  • массажная функция переднего ряда кресел;
  • запоминание креслами установленных настроек.

За отдельную стоимость можно установить робот в качестве коробки передач, а также иной двигатель.

4. Highline

Максимально заряженная комплектация Highline предлагается к покупке за 1 859 000 рублей. Здесь по умолчанию уже установлен самый мощный турбированный двигатель объемом 1.4 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Из функционального оборудования здесь доступны:

  • панорамная крыша;
  • система навигации;
  • полный привод.

Технические характеристики

Для китайского рынка рассматриваемая модель представлена двумя бензиновыми двигателями. Отзывы владельцев предыдущих версий неизвестны, также невозможно оценить плюсы и минусы этого автомобиля. Остается ждать, пока кто-нибудь из экспертов оценит его, и расскажет, что в нем лучше, и на что обратить внимание.

Первый мотор имеет объем 1.4 литра, производительность составляет 125 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется всего за 10.4 секунды. Ее скоростной передел составляет 190 км/ч, а расход топлива не превышает 6.5 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.

Второй агрегат оснащается объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Его показатели немного лучше, чем у предыдущего мотора. Время разгона составляет 9.8 секунд до первой сотни. Пиковая скорость не превышает 198 км/ч. Топлива он расходует около 6.8 литров на сто километров в смешанном цикле.

О других силовых установках для данного автомобиля пока ничего неизвестно. Вполне возможно, что для других стран он будет оснащаться и классическим надежным атмосферником, имеющим объем 1.6 литра.

В пару к двигателям ставятся две коробки передач — шестиступечатая механическая коробка и роботизированная семидиапазонная трансмиссия. На сегодняшний день Volkswagen Tharu 2019 представлен только с передним приводом. Вероятно, что если модель приедет на другие рынки, то появится и привод на обе оси.

В основе немецкого кроссовера лежит модульная архитектура. Передняя ось комплектуется стойками МакФерсон и независимой подвеской. Задняя подвеска полунезависимая. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. На передней оси автомобиля предусмотрена система вентиляции.

Кузов Volkswagen Tharu 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что защитит сидящих внутри него пассажиров и водителя в случае удара.

Кроссовер обладает весьма небольшими габаритами:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Объем багажника — 500 литров.
Читать еще:  Самые экономичные кроссоверы

Дизайн

Внешний вид кроссовера интересный и стильный. Это проявляется и в обилии рельефа, и в конструкции передней и задней части автомобиля. В этом есть свой плюс — автомобиль никак не спутать с представителем другой марки.

Передняя часть весьма компактная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию. На ней присутствует небольшое количество рельефа. Под капотом расположилась решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле немецкого концерна. По ее центру присутствует крупная эмблема производителя. По обоим сторонам встраиваются крупные блоки фар головной оптики. Они могут наполняться светодиодами или ксеноном.

Ниже на обвесе имеются еще несколько воздухозаборных систем, которые служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Здесь же могут встраиваться противотуманные фары.

Боковая часть Фольксваген Тару 2019 ярко подчеркивается благодаря массивным колесным аркам. Линия подоконника прямая. Стекла крупные и открывают отличный обзор водителю и пассажирам.

Задняя часть оснащается большой крышкой багажника. В ее верхней части расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Габаритные огни имеют прямоугольную форму. Задний бампер защищается пластиковой вставкой. Под днищем расположены две выхлопные трубы.

Точный перечень цветов, который будет доступен для окраски кузова, пока не раскрыт. Одно известно точно: их палитра будет весьма богатой, и покупатель сможет выбрать для себя подходящий вариант.

Интерьер Фольксваген Тару 2019 будет представлен качественными материалами отделки. Здесь будут использоваться ткань, кожа, пластик. Эргономика салона по-прежнему остается на высоком уровне, что всегда выгодно отличает данного немецкого производителя.

Более подробной информации о салоне пока не поступало. Немецкий концерн решил не рассекречивать этот компонент до определенного времени. На сегодняшний день доступны только следующие сведения.

Рулевое колесо будет современным и мультифункциональным. Его можно будет отрегулировать в двух плоскостях, чтобы подобрать наиболее удобное положение. Приборная панель будет выполнена в духе последних тенденций и станет виртуальной.

Центральная консоль Фольксваген Тару 2019 будет оснащаться большим дисплеем мультимедийной системы размером около 9 дюймов. Дефлекторы, панель управления климат-контролем и отоплением, разъемы для подключения внешних устройств также будут здесь присутствовать.

Кресла получат самое комфортное исполнение. Будут доступны обогрев, регулировки, массажная функция. Возможен и более обширный перечень опций в зависимости от комплектации.

Итоги

Полного описания на сегодняшний момент нет. Новый Фольксваген Тару 2019 – темная лошадка, фото, комплектации и цены – все приблизительное. Обсуждается возможность производства автомобиля на отечественном заводе в Калуге. Это означает, что модель весьма скоро может появиться в российских автосалонах. Для этого необходимо отладить процесс сборки, пройти необходимые тесты, адаптировать кроссовер для эксплуатации в российских условиях (предусмотреть пакет опций для зимнего периода, усилить кузов и двигатель, увеличить дорожный просвет). Если Фольксваген Тару 2019 все-таки будет продаваться у нас, то к нам однозначно приедет и проверенный временем привычный атмосферник объемом 1.6 литра. Возможно будет доступен и полный привод, в отличие от автомобилей, предназначенных для китайского рынка. Также изменению подвергнутся и комплектации с функциональным оснащением, и их стоимость.

Видео тест-драйв

Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector