0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли запретить регистрировать грузовики на себя

Чиновники могут запретить физлицам ставить на учет грузовой транспорт

В целях снижения аварийности на дорогах ГИБДД может запретить физическим лицам регистрацию грузового транспорта. Если принять столь жесткий вариант не удастся, в ведомстве готовы согласиться и на менее радикальное предложение — повысить обязанности и ответственность физлиц, осуществляющих грузоперевозки, до требований, которые предусмотрены сегодня для юрлиц. О необходимости таких ужесточений в ГИБДД заявили во вторник.

Несмотря на то что число аварий по вине водителей грузового автотранспорта снижается из года в год, общие цифры остаются достаточно высокими. Так, в 2015 году произошло более 11 тыс. аварий по вине водителей большегрузов. В этих авариях погибли 1,7 тыс. человек, а еще свыше 14 тыс. человек получили травмы.

При этом в Госавтоинспекции отмечают, что 70% таких ДТП произошло по вине водителей грузового автотранспорта, находящегося в собственности физических лиц. За прошлый год зафиксировано 7,7 тыс. ДТП, 1,2 тыс. погибших и 9,8 тыс. пострадавших.

«Этот показатель вызывает особую тревогу, поскольку становится очевидным, что по ряду причин грузовики в собственности физических лиц являются на дороге более опасными, чем транспорт, принадлежащий юридическим лицам», — делают вывод в ГИБДД.

«Такое отношение к нам — плевок в лицо»

В ведомстве полагают, что корень проблемы кроется в том, что требования по обеспечению безопасности перевозок к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам существенно выше, чем к физическим.

«Чтобы выпустить в рейс грузовик, принадлежащий юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, необходимо обеспечить организацию предрейсового контроля транспортного средства и медицинского осмотра водителя, в грузовике должен быть установлен тахограф для контроля режима труда и отдыха водителя, должны иметься документы на перевозимый груз», — поясняют в ГИБДД.

От многих обязанностей физлица освобождены. В то же время за нарушения требований, которые к ним предъявляются, например за перегруз, штраф значительно меньше, чем за аналогичное нарушение, совершенное юрлицом.

Ситуация якобы усугубляется тем, что организации, занимающиеся коммерческими перевозками, все чаще нанимают без соответствующего оформления физлиц, имеющих в собственности грузовой транспорт, которые осуществляют перевозку грузов якобы для собственных нужд, а фактически занимаются коммерческой перевозкой. «Все это приводит к тому, что на протяжении последних нескольких лет в структуре транспортных средств, осуществляющих перевозки, можно наблюдать увеличение доли грузовиков, принадлежащих физическим лицам, — говорят в ГИБДД. — Эксперты считают, что разные требования к ним выглядят как минимум нелогично.

Необходимо решение, направленное если не на отмену возможности регистрации грузового транспорта на физических лиц, то как минимум уравнивание их в обязанностях по обеспечению безопасности перевозок».

Дальнобойщикам придется сбросить вес

Если перевозчиков уравняют в обязанностях, то, например, за отсутствие тахографа владельцы фур будут платить штраф в размере до 10 тыс. руб., а за непройденный предрейсовый медосмотр — до 50 тыс. руб. Для многих водителей-автовладельцев такие траты означают фактически ликвидацию собственного бизнеса.

Как выяснила «Газета.Ru», инициатива может быть реализована в ходе доработки прошлогоднего законопроекта Минтранса, предусматривающего ужесточение ответственности для перевозчиков.

Сейчас документ проходит общественное обсуждение. В частности, в нем были прописаны требования к физлицам — владельцам автобусов — по обязательной установке тахографов и хранению машин на спецстоянках.

Однако проект закона получил отрицательное заключение Минэкономразвития. Как пояснил источник «Газеты.Ru» в Минтрансе, документ будет дорабатываться и дополняться.

«В частности, физлиц, владеющих грузовым транспортом, приравняют к юрлицам в плане обязанностей и ответственности за нарушения требований к грузоперевозкам либо вовсе запретят гражданам ставить на учет большегрузы. Хотя вторая мера слишком радикальная, и она вряд ли будет одобрена», — говорит собеседник.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко внесение поправок поддерживает, однако считает, что к снижению аварийности эта мера не приведет. «Уравняв в ответственности перевозчиков, можно избавиться от неконкурентных условий бизнеса, — пояснил «Газете.Ru» Войтко. — Но к безопасности это не имеет никакого отношения.

Количество магистральных тягачей, находящихся в собственности физлиц, как раз и составляет около 70% от общего числа, поэтому неудивительно, что в ДТП они попадают в такой же пропорции.

В то же время такие владельцы следят за своим транспортом, как правило, намного лучше, чем делают это в автопарках крупных перевозчиков».

«Платон» не для малого бизнеса

Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отмечает, что тенденция увеличения числа физлиц, осуществляющих грузоперевозки через посредников, действительно есть. «Навскидку как раз 70% перевозок осуществляется транспортом, который находится в собственности физлиц. Но почему самолетами и яхтами владеть можно, а грузовиком — нет? На каких, интересно, основаниях они намерены это запретить?»

Котов уверен, что многие требования, которые сегодня предъявляется к юрлицам, на практике не работают и лишь мешают малому бизнесу.

Например, предрейсовые медосмотры, по словам Котова, проходит лишь незначительная часть перевозчиков. «То же самое и с перегрузами, с которыми возится все зерно, все сыпучие стройматериалы, — говорит он. — Не соблюдаются режимы труда и отдыха. Перевозчики — как физические лица, так и водители, работающие на крупные компании, — вынуждены проводить за рулем по 16 часов в сутки, проезжая по 1,5 тыс. км. Аварийность не будет снижаться, потому что в текущей экономической ситуации перевозчики работать по-другому просто не могут».

Директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев отмечает, что такие меры определенно будут дестимулировать рынок грузоперевозок. «Это, может, и надо делать, но только не в кризисный период, — говорит «Газете.Ru» Николаев. — Когда в кризис мы начинаем наводить порядок, это еще больше понижает предпринимательскую активность».

ГИБДД хочет запретить физлицам регистрировать на себя автобусы и грузовики.

ГИБДД России рассматривает вопрос о запрете регистрации тяжелых автобусов и грузовиков на физлиц. На совещании глав региональных управлений ГИБДД в Екатеринбурге стало известно о разработке законодательной инициативы о запретае регистрации больших автобусов М3 (более 5 тонн), тяжелых грузовиков N3 (12 тонн) и прицепов О3 и О4 (более 3,5 тонн) на физлиц. Как пояснил «Ъ» замглавы ГУОБДД МВД России Олег Понарьин, на данный момент порядка 40 % автобусов в РФ находятся у физлиц.

Читать еще:  Для чего нужен коммутатор системы зажигания

частная собственность? конституционные права? не, не слыхали..

в свете таких новостей уничтожающими изнутри выглядят такие рассказы из ненавистной нами Пиндосии:

Комментарии

Малый бизнес весь запретить. Ичего бы еще запретить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Как раз наоборот — открывай хотя бы ИП и регистрируй на него свой коммерческий транспорт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ИП -это физ лицо, если правильно помню.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ИП — это регистрация в налоговой и официальная деятельность с уплатой налогов (пусть даже минимальных). А у нас очень любят уклоняться от уплаты налогов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть две тонкости, например:

1) Пупкин П.П. — гражданин имеет в собственности Камаз с прицепом, и скажем так получилось, что у прицепа просрочен Тех.осмотр(нет страховки). Так вот штраф на гражданина за отсутствие ТО(нат страховки) — примерно 800 руб. ;

2) Пупкин П.П. — гражданин и у него есть ещё ИП на авто перевозки, ситуация та же что выше, но вот тут с ИП наступает маленький нюанс, на ИП накладывается штраф в 50000 руб. за выпуск на линию неисправного прицепа.

Это относиться к любым автомобилям в собственности гражданина у которого есть ИП в видах деятельности которого указаны автомобильные перевозки. Т.е. человеку автоматом будут приезжать два штрафа, как гражданину и как ответственному лицу ИП выпускающего неисправный транспорт на линию.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не болтайте ерундой. ИП это физическое лицо, занимающееся деятельностью без образования юридического лица. Фактически речь идет о том, чтобы отобрать у ип перевозки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если хотят заставить крупных перевозчиков (а речь идёт именно про крупные грузовики и автобусы) платить налоги — считаю это правильным. Если для этого заставят перерегистрировать тяжёлую технику (стоимость аренды которой высока) с физиков на ООО — поддерживаю. А то как дороги ремонтировать — «государство должно», как налоги платить — «а нас-то за шо?»

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На дороги платится транспортный налог и акциз с топлива. Плюс «Платон» для тяжелых грузовиков и сборы на платных участках. Платится это все любым владельцем, хоть физиком, хоть ИП, хоть ООО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На дороги платится транспортный налог и акциз с топлива.

Очень хорошо! Насколько я помню, юрики платят налоги побольше ИП, у ИП же налог может быть чисто символический. Налоги нужны не только на содержание дорог.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вы неправильно помните. Налоговые режимы зависят не от организационно-правовой формы, а от рода деятельности и экономических показателей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Знакомые мне ИПшники платят налоги заметно меньше, чем знакомые мне директора ООО. Но ситуации в бизнесе бывают разные.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А вы лучше НК почитайте.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Те налоги что идут на дороги, платятся по одним ставкам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это, простите, какие?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я только о налогах на владельцев транспортных средств. А вы, про какие? Что по разному платится? Налог на прибыль? НДС? Надеюсь услышать ответ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну Вы же понятия подменяете. . Налог с владельцев транспортных средств никакого отношения к «налогу за дороги» не имеет. Давайте называть вещи своими именами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тогда дайте свои понятия! Какие налоги, которых юрлица больше платят, на дороги?

Ну и налог , таки, имеет отношение к дорогам, он входил в так называемые дорожные сборы- транспортный, акцизы и на пользователей дорог. Последний отменён, акцизы платят продавцы бензина ( в казну), но из средств покуптелей ГСМ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Все понятия прописаны в НК. Я про налог «на дороги» даже не слышал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну тогда вы не по адресу задаёте вопросы. Выше писали что ООО больше платят налоги чем ИП. Я указал конкретный налог имеющий отношение к транспорту, что думают те люди, выясняйте у них.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я только обратил Ваше внимание, что указанный Вами налог никакого отношения к дорогам не имеет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Зато ИП-шники отвечают по своим обязательством всем движимым и недвижимым имуществом имеющихся у них в собственности в отличии от ООО которое отвечает только своим уставным капиталом(как правило это 10000-50000 руб.)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не уставным капиталом, а всеми активами, общая стоимость которых не может быть меньше уставного капитала.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И почему вы считаете, что если государство не может проследить за ИП Иванов И.И, то оно сможет проследить за Генеральным директором ООО «Рога и копыта» Ивановым И. И? Шило на мыло, только накладные расходы возрастут и соответственно цена на проезд.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Плюсы и минусы газового автомобильного оборудования

. только накладные расходы возрастут и соответственно цена на проезд.

А если налоги вообще не платить, то цена за проезд снизится. Надо ли к этому стремиться?

Цена за проезд или стоимость услуг по аренде техники — не главное. Последние годы государство стало активно бороться с уклонением от уплаты налогов, обсуждаемая тема — продолжение этой борьбы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это не борьба с уклонением от налогов, как Вам объяснили выше, налоги платятся согласно законодательству. Это попытка увеличить налоговую нагрузку на сектор перевозок + увеличить административное давление. Между ИП и ООО громадная разница в администрировании работы + отчетность. Так что это чисто передел рынка в пользу крупняка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так что это чисто передел рынка в пользу крупняка.

Вы так говорите, будто бы это что-то плохое. Перевозки и, особенно, людей — это не в ларьке шаурмой торговать и переживания за «микробизнесменов» ИМХО некорректны, т.к нередко по вине последних погибают люди.

Насколько помню, у ИП все несравненно проще и отчетностью и с «финансовой дисциплиной».
Но тут прикол в другом. Нередко подобные схемы применяются для разного рода серых схем( к примеру, фактически водила работает штатным водилой организации, но со своим транспортом, имеет обязанности итд. В то же время, контора за него как за сотрудника не отвечает и ничего в виде отпусков-больничных-итд не гарантирует, как и обязанность уплаты всех налогов и сборов сваливает на него и, в случае неуплаты, крайним окажется только он, хотя речь об «оптимизации» работы конторы ).

Тем более, что автобус или грузовик ИМХО личным транспортом назвать очень сложно. Сейчас таких семей нет, для перевозки которых требуются целые автобусы, да и такого обилия личного барахла нет, для которого бы потребовался собственный грузовик.

В то же время, и стоимость обслуживания-владения и ответственность при использовании того же автобуса или грузовика гораздо больше( одно дело на легковушке в аварию попасть, другое дело — с автобусом, полным людей или загруженным грузовиком ), однако крайним почему-то окажется водитель, а не организация, по договоренностям с которой водитель работал на маршруте, имел несколько нарушений, но всем было плевать — ведь есчто он будет крайним и отвечать будет исключительно он сам.

Я это к тому, что бОльшим рискам должна соответствовать бОльшая ответственность и бОльший порог входа.
Крайним должен быть не Вася-водитель или Джумшут_водила_ничерта_не_знает_зато_работает_за_еду, а организация, которая допустила к рулю второго или экономила на обслуживании техники итд итп.

В любом случае, если у обладателя серьезной техники нет средств на организацию и управление юрлицом, то откуда у него возьмутся деньги на норм обслуживание техники и соблюдение всех норм-требований-итд ?

ГИБДД хочет запретить физлицам регистрировать на себя автобусы и грузовики.

ГИБДД России рассматривает вопрос о запрете регистрации тяжелых автобусов и грузовиков на физлиц. На совещании глав региональных управлений ГИБДД в Екатеринбурге стало известно о разработке законодательной инициативы о запретае регистрации больших автобусов М3 (более 5 тонн), тяжелых грузовиков N3 (12 тонн) и прицепов О3 и О4 (более 3,5 тонн) на физлиц. Как пояснил «Ъ» замглавы ГУОБДД МВД России Олег Понарьин, на данный момент порядка 40 % автобусов в РФ находятся у физлиц.

частная собственность? конституционные права? не, не слыхали..

в свете таких новостей уничтожающими изнутри выглядят такие рассказы из ненавистной нами Пиндосии:

Комментарии

Малый бизнес весь запретить. Ичего бы еще запретить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Как раз наоборот — открывай хотя бы ИП и регистрируй на него свой коммерческий транспорт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ИП -это физ лицо, если правильно помню.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ИП — это регистрация в налоговой и официальная деятельность с уплатой налогов (пусть даже минимальных). А у нас очень любят уклоняться от уплаты налогов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть две тонкости, например:

1) Пупкин П.П. — гражданин имеет в собственности Камаз с прицепом, и скажем так получилось, что у прицепа просрочен Тех.осмотр(нет страховки). Так вот штраф на гражданина за отсутствие ТО(нат страховки) — примерно 800 руб. ;

2) Пупкин П.П. — гражданин и у него есть ещё ИП на авто перевозки, ситуация та же что выше, но вот тут с ИП наступает маленький нюанс, на ИП накладывается штраф в 50000 руб. за выпуск на линию неисправного прицепа.

Это относиться к любым автомобилям в собственности гражданина у которого есть ИП в видах деятельности которого указаны автомобильные перевозки. Т.е. человеку автоматом будут приезжать два штрафа, как гражданину и как ответственному лицу ИП выпускающего неисправный транспорт на линию.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не болтайте ерундой. ИП это физическое лицо, занимающееся деятельностью без образования юридического лица. Фактически речь идет о том, чтобы отобрать у ип перевозки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если хотят заставить крупных перевозчиков (а речь идёт именно про крупные грузовики и автобусы) платить налоги — считаю это правильным. Если для этого заставят перерегистрировать тяжёлую технику (стоимость аренды которой высока) с физиков на ООО — поддерживаю. А то как дороги ремонтировать — «государство должно», как налоги платить — «а нас-то за шо?»

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На дороги платится транспортный налог и акциз с топлива. Плюс «Платон» для тяжелых грузовиков и сборы на платных участках. Платится это все любым владельцем, хоть физиком, хоть ИП, хоть ООО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Как отремонтировать амортизаторы автомобиля

На дороги платится транспортный налог и акциз с топлива.

Очень хорошо! Насколько я помню, юрики платят налоги побольше ИП, у ИП же налог может быть чисто символический. Налоги нужны не только на содержание дорог.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вы неправильно помните. Налоговые режимы зависят не от организационно-правовой формы, а от рода деятельности и экономических показателей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Знакомые мне ИПшники платят налоги заметно меньше, чем знакомые мне директора ООО. Но ситуации в бизнесе бывают разные.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А вы лучше НК почитайте.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Те налоги что идут на дороги, платятся по одним ставкам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это, простите, какие?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я только о налогах на владельцев транспортных средств. А вы, про какие? Что по разному платится? Налог на прибыль? НДС? Надеюсь услышать ответ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну Вы же понятия подменяете. . Налог с владельцев транспортных средств никакого отношения к «налогу за дороги» не имеет. Давайте называть вещи своими именами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тогда дайте свои понятия! Какие налоги, которых юрлица больше платят, на дороги?

Ну и налог , таки, имеет отношение к дорогам, он входил в так называемые дорожные сборы- транспортный, акцизы и на пользователей дорог. Последний отменён, акцизы платят продавцы бензина ( в казну), но из средств покуптелей ГСМ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Все понятия прописаны в НК. Я про налог «на дороги» даже не слышал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну тогда вы не по адресу задаёте вопросы. Выше писали что ООО больше платят налоги чем ИП. Я указал конкретный налог имеющий отношение к транспорту, что думают те люди, выясняйте у них.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я только обратил Ваше внимание, что указанный Вами налог никакого отношения к дорогам не имеет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Зато ИП-шники отвечают по своим обязательством всем движимым и недвижимым имуществом имеющихся у них в собственности в отличии от ООО которое отвечает только своим уставным капиталом(как правило это 10000-50000 руб.)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не уставным капиталом, а всеми активами, общая стоимость которых не может быть меньше уставного капитала.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И почему вы считаете, что если государство не может проследить за ИП Иванов И.И, то оно сможет проследить за Генеральным директором ООО «Рога и копыта» Ивановым И. И? Шило на мыло, только накладные расходы возрастут и соответственно цена на проезд.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

. только накладные расходы возрастут и соответственно цена на проезд.

А если налоги вообще не платить, то цена за проезд снизится. Надо ли к этому стремиться?

Цена за проезд или стоимость услуг по аренде техники — не главное. Последние годы государство стало активно бороться с уклонением от уплаты налогов, обсуждаемая тема — продолжение этой борьбы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это не борьба с уклонением от налогов, как Вам объяснили выше, налоги платятся согласно законодательству. Это попытка увеличить налоговую нагрузку на сектор перевозок + увеличить административное давление. Между ИП и ООО громадная разница в администрировании работы + отчетность. Так что это чисто передел рынка в пользу крупняка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так что это чисто передел рынка в пользу крупняка.

Вы так говорите, будто бы это что-то плохое. Перевозки и, особенно, людей — это не в ларьке шаурмой торговать и переживания за «микробизнесменов» ИМХО некорректны, т.к нередко по вине последних погибают люди.

Насколько помню, у ИП все несравненно проще и отчетностью и с «финансовой дисциплиной».
Но тут прикол в другом. Нередко подобные схемы применяются для разного рода серых схем( к примеру, фактически водила работает штатным водилой организации, но со своим транспортом, имеет обязанности итд. В то же время, контора за него как за сотрудника не отвечает и ничего в виде отпусков-больничных-итд не гарантирует, как и обязанность уплаты всех налогов и сборов сваливает на него и, в случае неуплаты, крайним окажется только он, хотя речь об «оптимизации» работы конторы ).

Тем более, что автобус или грузовик ИМХО личным транспортом назвать очень сложно. Сейчас таких семей нет, для перевозки которых требуются целые автобусы, да и такого обилия личного барахла нет, для которого бы потребовался собственный грузовик.

В то же время, и стоимость обслуживания-владения и ответственность при использовании того же автобуса или грузовика гораздо больше( одно дело на легковушке в аварию попасть, другое дело — с автобусом, полным людей или загруженным грузовиком ), однако крайним почему-то окажется водитель, а не организация, по договоренностям с которой водитель работал на маршруте, имел несколько нарушений, но всем было плевать — ведь есчто он будет крайним и отвечать будет исключительно он сам.

Я это к тому, что бОльшим рискам должна соответствовать бОльшая ответственность и бОльший порог входа.
Крайним должен быть не Вася-водитель или Джумшут_водила_ничерта_не_знает_зато_работает_за_еду, а организация, которая допустила к рулю второго или экономила на обслуживании техники итд итп.

В любом случае, если у обладателя серьезной техники нет средств на организацию и управление юрлицом, то откуда у него возьмутся деньги на норм обслуживание техники и соблюдение всех норм-требований-итд ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector