0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe уже в продаже

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: первый российский тест-драйв

Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.

Hyundai > Santa Fe

Grandиозные изменения?

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый — и свет устремляется туда же. Четыре камеры — по одной с каждой стороны — объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.

Технологии в помощь продажам

Добавились и устройства помощи водителю. Например, система автоматического торможения, срабатывающаяся при опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, за которым приглядывают сенсоры. Они же задействованы в адаптивном круиз-контроле, когда комфортную для себя дистанцию до попутки выбирает сам водитель. Системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой предупредят о движущихся сзади автомобилях и непроизвольном пересечении линии разметки, соответственно.

Электронные помощники постепенно готовят почву к переходу на автономное вождение, когда водителю нужно будет ввести адрес на карте, а дальнейшие манипуляции машиной возьмет на себя техника. Понятно, что все самое прогрессивное сначала появляется на автомобилях премиум-класса. К таковым корейский производитель причисляет и Hyundai Grand Santa Fe. Не удивлюсь, если эта модель в своей новой ипостаси к 2020 году станет одной из тех, кто сможет ездить совершенно самостоятельно.

Не в грязи, а в князи

На российском рынке обновленный Hyundai Grand Santa Fe будет представлен в трех комплектациях: Family, Style и High-Tech. Будет доступен и пакет опций Advanced, который включает в себя панорамную стеклянную крышу с люком, а также массу электронных помощников. Выбор двигателей ограничен. Их всего два: 2,2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. и новый 3,0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. Замечу, что дизелю прибавили 3 «лошадки», а у бензинового «табун» оставили прежний, чтобы не попасть в другую налоговую категорию. Оба двигателя компонуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия — только полноприводная.

Однако полноценным вседорожником Hyundai Grand Santa Fe назвать нельзя, хотя и выглядит он вполне подобающе. Автомобилю не хватает дорожного просвета — 180 мм для полноценной езды по нашим хлябям маловато. Отсутствует и понижающий ряд передач. Об этом надо помнить владельцам, съезжая с асфальта.

Впрочем, нам дали возможность порезвиться на Grand Santa Fe на берегу Ильменского озера. По песку и раскисшей дороге автомобиль идет уверенно. Не боится он и колдобин, коих в Новгородской области предостаточно. Конечно, на скорости иной раз подвеску пробивает, но, замечу, нет такой машины в мире, которая могла бы проехать по российским дорогам без пробоя подвески до ограничителя.

На вопрос о цене до начала продаж корейцы отвечают неохотно, но мне удалось получить подсказку. Добавьте к цене Hyundai Santa Fe еще 15% и получите цену Гранда. Исходя из сегодняшних расценок, обновленный Grand Santa Fe будет стоить 2,3–2,5 млн руб. Для автомобиля такого класса и уровня оснащения цена вполне разумная. Надеюсь, что рубль к сентябрю, когда начнутся продажи, не рухнет, а компания Hyundai не изменит алгоритм подсчета.

Технические характеристики Huyndai Grand Santa Fe

Длина/ ширина/ высота/ база4905/ 1885/ 1685/ 2800 мм
Объем багажника (VDA)383/1159/ 2285 л
Снаряженная/ полная масса1991/2630 кг
Двигатели:
дизельныйР4, 2199 см³, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н∙м при 1750–2750 об/мин
бензиновыйV6, 2999 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин; 306 Н∙м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч9,9 с (с бензиновым мотором — 9,2 с)
Максимальная скорость201 км/ч (с бензиновым мотором — 207 км/ч)
Топливо/запас топливаД/т / 71 л или АИ-95/71л
Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл10,1/6,4/ 7,8 л/100 км (дизельный) и 14,1/ 8,4/ 10,5 л/100 км (бензиновый)
Трансмиссияполный привод; А6

Святая вера

В переводе с португальского Grand Santa Fe — Великая святая вера. Без веры жить на свете нельзя, и подтверждения тому встречаются повсюду. Название, имеющее испано-португальские корни, восходит к временам великих географических открытий и освоению новых территорий по ту сторону Атлантики.

Города с таким названием встречаются практически всюду, где ступала нога конкистадоров, стремившихся во что бы то ни стало утвердить свою веру на новых землях. Два городка Санта-Фе прекрасно сосуществуют в Панаме по разные стороны разделяющего две Америки канала. В Аргентине живет и дышит полной грудью провинция Санта-Фе в восточной части страны во главе с одноименным административным центром и, само собой разумеется, одноименной футбольной командой. В соседней Бразилии, в штате Парана, есть муниципалитет с точно таким топонимом. Городок Санта-Фе и одноименный муниципальный округ существуют в Испании, в провинции Гранада.

С гордостью носит это имя и островок в составе Галапогосского архипелага.

Были в истории названия Санта-Фе и больше удачи. Его давали столице целого государства. Так с момента основания и до недавнего времени это имя носил главный город Колумбии — Богота. «Святая вера» прописалась и в Северной Америке. Санта-Фе именуется административный центр североамериканского штата Нью-Мексико.

Наконец, это название носили ранее и другие транспортные средства. Им в начале прошлого века окрестили мощный американский паровоз с пятью движущими осями.

Ну и, конечно, Санта-Фе — это католический праздник Преображения Господня, отмечаемый в начале августа. Собственно, ему все города, провинции, паровозы и обязаны своим красивым именем.

Однако название автомобиля Hyundai по популярности превзошло всех. Вот почему, набрав в поисковике Santa Fe, вы получите характеристики и комплектации автомобиля, адреса дилерских центров и лишь затем упоминания о муниципалитетах и архипелагах.

Принимаем работу над ошибками у кроссовера Hyundai Grand Santa Fe

На долю семиместной Grand-версии в прошлом году пришлось около 20% российских продаж Santa Fe: 1342 автомобиля. Новый Grand появится в ноябре, тогда же объявят и цены. Дореформенный вариант стоит от 2 184 000 рублей.

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет — у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней. Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным — 9,2 с до сотни против 8,8.

Читать еще:  Как сэкономить на КАСКО

Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт иного переднего бампера — 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.

Обновление салона — в видоизменённых приборах, материалах отделки и мультимедийном экране. Среди опций, доступных только семиместному Гранду, — фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый — на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8−180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.

Система слежения за разметкой справляется со своей задачей даже там, где от неё этого в силу едва различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км — на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.

Кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары — это базовая комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне может быть три розетки и только один USB-разъём.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н•м, а теперь — 200 л.с. и 440 Н•м. Я поездил — и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.

Обновление принесло дизельной машине три «лошади» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотни сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% — ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.

Новые приборы не такие нарядные, как прежде, зато читаются заметно лучше.

Дороги Новгородской области, где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее — меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное — повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь — явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость — меньше ям» на Grand не распространяется.

В колее и лужах стоит быть повнимательнее — резиновая накладка внизу переднего бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на место её нетрудно, трудно будет найти — если заметить пропажу не сразу.

В пятиместной конфигурации багажник на 49 литров больше, чем у обычного пятиместного «Санты», — 634 л. При поднятом третьем ряде кресел отсек уменьшается до 176 л.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит — сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! — трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.

В конкурентах Grand Santa Fe значатся Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Hyundai в этой компании — самый малообъёмный: у других эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески — потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, — зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс — больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Паспортные данные

Hyundai Grand Santa Fe3.0 GDI2.2 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм49054905
Ширина, мм18851885
Высота, мм16851685
Колёсная база, мм28002800
Колея передняя/задняя, мм1628/16391628/1639
Снаряжённая масса, кг19371991
Полная масса, кг26002630
Объём багажника, л176/634/1842176/634/1842
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливатурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³29992199
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6400200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин306/5300440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/60 R18 (235/55 R19)*235/60 R18 (235/55 R19)
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,29,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,110,1
— загородный цикл8,46,4
— смешанный цикл10,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7171
ТопливоАИ-92-98дизтопливо
* Зависит от комплектации.

Техника

Платформа кроссовера Grand Santa Fe используется для нескольких моделей Hyundai-KIA. Например, передние стойки McPherson с подрамником — как у i40, задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками — как у обновлённого Kia Sorento. В отличие от обычного Santa Fe привод Гранда — только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей ix35 и Sorento.

Турбодизель 2.2 CRDi с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и балансирным валом развивает 200 сил и 440 Н•м против прежних 197 и 436. Пьезофорсунки третьего поколения с рабочим давлением до 1800 бар, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. В России мотор отвечает нормам Евро-4.

Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis (на фото).

Безопасность

Благодаря увеличенной на треть доле высокопрочных сталей кузов стал на 15% жёстче на кручение. Модернизация, нацеленная на реванш в американском краш-тесте с 25-процентным перекрытием, затронула передние лонжероны и точки крепления дверей. На иллюстрации — кузов Santa Fe, получивший те же изменения.

За кадром

Великий Новгород идеален для однодневного тест-драйва. В промежуток с 7:00 до 23:00 вместилась почти тысяча километров на «Сапсане», полтысячи — на машине и экскурсии по Новгородскому кремлю и красотам озера Ильмень! Жаль, времени на съёмку этих самых красот в плотном графике почти не было.

Поиск по меткам: Последние новости о Hyundai grand santa fe

3 октября 2019, 10:10

Итоги авторынка в сентябре: кто пришел и кто ушел?

В сентябре 2 модели покинули российский рынок, сразу 6 — получили обновления и уже поступили в продажу, еще 8 — обзавелись новыми опциями, а на 10 новинок начался прием заказов. Кроме того, на российский рынок вернулась одна марка сразу с тремя моделями.

23 сентября 2019, 16:32

Hyundai Grand Santa Fe покинул российский рынок

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, который выпускался на калининградском заводе «Автотор», покинул российский рынок: дилеры полностью распродали остатки автомобилей. Вместо него будет продаваться совершенно новый трехрядный кроссовер Hyundai Palisade.

2 октября 2018, 13:23

Итоги российского авторынка в сентябре 2018 года: кто пришел и кто ушел?

В сентябре одна модель ушла с рынка, одна – объявила о своем скором уходе и еще одна – потеряла несколько модификаций. 5 новинок поступили в продажу, а одна модель получила российские ценники и комплектации.

27 сентября 2018, 11:00

Рейтинг полноразмерных внедорожников и кроссоверов по стоимости владения

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование стоимости владения семиместных автомобилей в средней ценовой категории сегмента SUV D – полноразмерные кроссоверы и внедорожники. Исследование охватывало столичные регионы: Москву и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области.

21 сентября 2018, 13:23

Hyundai Grand Santa Fe покинет российский рынок

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe покинет российский рынок по завершении продаж дилерских остатков. Вероятно, это произойдет уже до конца октября, пишет «Российская газета». Поставки модели в автосалоны и ее производство на калининградском заводе «Автотор» завершены.

1 февраля 2018, 15:35

Hyundai повысил цены на пять моделей

Вслед за остальными автопроизводителями корейский Hyundai поднял цены на свои седаны и кроссоверы в диапазоне от 0,4% до 2,4%. Как отметили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам проведенного мониторинга цен, удорожание коснулось пяти моделей и затрагивает автомобили 2018 года выпуска.

5 декабря 2017, 12:13

Антон Чуйкин: Тобол. Много Hyundai

Отправляемся в литературно-этнографическое путешествие по Западной Сибири, от Сургута до Тобольска. В помощь нам – кроссоверы Hyundai, все четыре модели!

31 октября 2017, 08:55

Hyundai привезла в Россию лимитированную серию Grand Santa Fe

Российские дилеры Hyundai начали продажи лимитированной серии полноразмерного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. Модель оснащена специальным сетом опций и доступна с новым цветовым решением отделки салона.

6 июля 2017, 17:04

Hyundai объявил о спецпредложениях на покупку Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в июле

В июле покупатели кроссоверов Hyundai Santa Fe Premium и Grand Santa Fe могут сэкономить значительную сумму благодаря промоакции, которую запускает «Хендэ Мотор СНГ». Как сообщает пресс-служба компании, до 31 июля 2017 года на данные модели распространяется скидка 100 000 рублей.

28 сентября 2016, 08:51

Объявлен прайс-лист на обновленный Hyundai Grand Santa Fe

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на новый Grand Santa Fe. Кроссовер будет представлен на российском рынке тремя основными комплектациями: Family, Style и High-Tech, а также пакетами опций Advanced.

Hyundai Palisade 2019 / 2020 — новая модель вместо Гранд Санта Фе

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Hyundai неожиданно представила самый крупный в своей истории кроссовер, получивший имя Palisade, с которым как будто готовится войти в ранее немыслимый для себя сегмент премиальных вседорожников. Отметим, что данный корейский автопроизводитель под своей маркой выпускает в основном модели массового спроса, а для автомобилей более высокого уровня используется дочерний бренд Genesis. До настоящего времени топовым хендаевским кроссом считался семиместный Grand Santa Fe — именно так он называется в России, однако с выходом четвертого поколения стандартного «Санты» его удлиненную версию с тремя рядами сидений новая модель как раз и заменит.


Дебютировал Hyundai Palisade сразу в серийном виде, старт продаж намечен на лето 2019 года на рынках США и Южной Кореи, ближе к 2020 году такой автомобиль доберется и до России. На роль основных конкурентов автоэксперты прочат ему вседорожники такого уровня, как японские Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и американский Ford Explorer.

Покорять рынок этот крупный «кореец» видимо как раз и будет за счет своих исполинских размеров и вместительности: при общей длине почти в пять метров (4980 мм) и колесной базе в 2900 мм кроссовер обладает восьмиместным салоном с посадочной формулой 2+3+3. Ширина составила 1976 мм, высота — 1750 мм, то есть своего идеологического предшественника Grand Santa Fe новая модель превосходит по всем габаритам. Кстати, у родственной марки Kia в 2019 году появится соплатформенный аналог, который получит имя Telluride.


То, что новинка позиционируется обособленно от семейства имени Святой Веры, заметно буквально с первого взгляда. Дизайн лицевой части «Палисада» в целом перекликается с общей стилистикой нового Santa Fe, но выглядит намного богаче в основном за счет большего количества хрома, особенно в окантовке радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника, также характерной массивности «морде» придают и вертикальные двухсекционные блоки противотуманных фар с вставками, визуально продолженными в головной оптике. Задняя часть кузова с фонарями вертикального расположения полностью уникальна и не похожа ни на одну из серийных моделей марки.

Что касается технической начинки, то выставочный образец Hyundai Palisade 2019-2020 модельного года был оснащен 3,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6 мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC с электронным управлением распределения тяги, изначально созданной для премиальных автомобилей Genesis. Не исключено, что такая техническая комплектация на первых порах после начала продаж будет безальтернативной. По слухам для покупателей из Европы позже будет предложен и 2,2-литровый турбодизель.


На премиальность нового кроссовера Хендай Палисад 2019 / 2020 намекает не только крупные размеры, богатое оснащение и отделка салона из высококачественной кожи, но и крайне любопытная система выбора режима работы автоматической трансмиссии. Как можно заметить, на центральном тоннеле отсутствует привычный селектор АКПП — его роль выполняют большие кнопки на консоли, размещенные со стороны водителя. Шайбой меняются режимы движения (по ровному асфальту, по рыхлой или скользкой поверхности и др.). Помимо многочисленных традиционных уже электронных систем активной безопасности у автомобиля имеется такое новшество, как мониторинг мертвых зон — данная функция при включении поворотника автоматически выводит изображение с боковой камеры на дисплей приборной панели.

Данных по ценам на новинку производитель пока не раскрывает. Предположительно, новый кроссовер будет позиционироваться классом выше семиместного Santa Fe прошлого поколения, который в нашей стране до снятия с продажи стоил в районе 2,3 млн рублей.

Подробно рассмотреть экстерьер и интерьер нового корейского кроссовера Hyundai Palisade 2019 / 2020 в статичных и динамичных сценах можно в опубликованном ниже видео-обзоре полностью на русском языке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector