0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами

В связи с тем, что кроссовер недавно сменил генерацию, ожидать от Хендай Санта Фе 2020 года каких-либо глобальных изменений не стоит. Однако производитель смог удивить и после проведенного рестайлинга. В салоне корейской модели после модернизации стало существенно тише благодаря дополнительной шумоизоляции (недоступна в двух начальных комплектациях). Причем, как показал сравнительный тест-драйв, Santa Fe по этому показателю превосходит своих конкурентов Kia Sorento Prime и Renault Koleos. В России корейская модель представлена только в полноприводном исполнении с дизельным и бензиновым моторами, сочетающимися с «автоматом». Уже в начальной модификации кроссовер оснащается двухзонным климатом и подогреваемыми передними креслами. В топовых версиях появляются третий ряд сидений, навигационная система с тачскрином на 8 дюймов, полный электропакет и другое оборудование.

Роскошный кореец с обновленными характеристиками

Комплектации и цены

Несмотря на то, что у Хендай Санта Фе 2020 года отсутствуют выраженные изменения в новом кузове, который существенно переработали после выхода нового поколения кроссовера, автомобиль на официальных фото выглядит привлекательно. Более интересны у данного вседорожника, который позиционируется, как семейная машина, комплектации и цены, которые предлагают покупателям достаточно богатое и при этом сравнительно доступное оснащение. Технические характеристики у корейской модели сопоставимы с возможностями ее основных конкурентов.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Новый кроссовер Hyundai Venue 2020 уже доступен у официальных дилеров по крайне приятным ценам

«АвтоВАЗ» выпустит новую Chevrolet Niva: стали известны первые подробности о новом внедорожнике от Лады

Family

Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • передние «противотуманки»;
  • LED ДХО;
  • датчик освещенности;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с EBD;
  • помощник при резком торможении;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ассистенты при движении по склону;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • задний датчик парковки;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчик мониторинга давления в резине.

В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.

LifeStyle

Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей. Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой. За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.

Premier

Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:

  • премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • подогреваемого заднего дивана;
  • адаптивной системы удержания скорости (опционально);
  • водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
  • переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
  • 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
  • электропривода багажной дверцы;
  • LED задних фонарей.

Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.

High-Tech

Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей. От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей. Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.

Black&Brown

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 950 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 800 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 850 000
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 430 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 600 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 650 000
2.4 AT 4WD Family 5 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 100 000
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 260 000
2.4 AT 4WD Premier 5 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 430 000
2.4 AT 4WD Premier 7 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 480 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2.2
Разгон до 100 км/ч, сек9.4
Дорожный просвет, см18.5
Макс. скорость, км/ч203
Длина, см477
Ширина, см189
Высота, см168
Всего мест7
Масса, тонн1.945
Макс. мощность, л.с.200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

Дизайн

Корейская модель после проведенного рестайлинга, если рассматривать по фото, практически полностью копирует своего предшественника. Однако производитель в рамках модернизации Santa Fe внес в его конструкцию несколько изменений. В частности, кузов приобрел ряд деталей из алюминия, благодаря чему общий вес автомобиля уменьшился на 50 кг.

При этом нынешняя версия корейского кроссовера сохранила ту же суженную головную оптику, которая едва проступает под рельефным капотом. Крупная радиаторная решетка с волнообразными планками по бокам обрамлена трехсекционными огнями, выполняющим роль ДХО и указателей поворотов. Достаточно компактный передний бампер у Santa Fe включает в себя едва заметные «противотуманки» и вытянувшийся воздухозаборник. На корме у корейской модели незначительным доработкам подверглись фары и антикрыло.

Изменения в салоне также малозаметны. При посадке внутрь кроссовера бросается в глаза приборная панель с крупным спидометром, расположенным по центру. Стандартный для последних моделей Hyundai-Kia сенсорный монитор, как и ранее, установлен сверху на передней консоли. Довольно оригинально исполнен блок климат-контроля с монохромным экраном и несколькими физическими клавишами.

Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.

Конкуренты

Список основных конкурентов Hyundai Santa Fe включает в себя следующие модели:

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу Kia Sorento Prime. А во вторых — появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной — со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона о «забытых» пассажирах на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ: Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи — наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Hyundai Santa Fe 2019 – комплектации и цены нового кузова

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Цены и комплектации

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Family(2,4 л.) 188 л,с. бензинAT2 099 000 рублей12,6/7,3/9,3Полный10,4 c
Lifestyle(2,4 л.) 188 л,с. бензинAT2 259 000 рублей12,6/7,3/9,3Полный10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизельAT2 429 000 рублей9,9/6,2/7,5Полный9,4 c
Premier(2,4 л.) 188 л,с. бензинAT2 429 000 рублей12,6/7,3/9,3Полный10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизельAT2 599 000 рублей9,9/6,2/7,5Полный9,4 c
High-Tech(2,2 л.) 200 л,с. дизельAT2 799 000 рублей9,9/6,2/7,5Полный9,4 c
Black&Brown(2,2 л.) 200 л,с. дизельAT2 949 000 рублей9,9/6,2/7,5Полный9,4 c

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Технические характеристики

Общие

МодификацииБнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WDДизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WDБнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Год производства:2020 —
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 км
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПолный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч10,4 c9,4 c7,8 c
Максимальная скорость195203210
Дорожный просвет185185185

Расход топлива (л):

Город12,69,914,8
Трасса7,36,28,2
Средний9,37,510,6

Мотор

Тип мотораБензинДизельБензин
МаркаG4KED4HBG6DC
Мощность188200249
Крутящий момент Hm241440336
Степень сжатия11,31610,6
Используемое топливоАИ-95дизельное топливоАИ-95
Тип наддуваТурбина

Габариты и масса

Длина мм477047704770
Ширина мм189018901890
Высота мм168016801680
Колесная база мм276527652765
Обьём бака, литры717171
Обьём багажника, литры1036 (2019)1036 (2019)1036 (2019)
Масса автомобиля, кг178019451780

Видео тест-драйв

Хёндай Санта Фе комплектации и цены, технические характеристики

Тест обновленного Hyundai Santa Fe: технологическая инъекция

Премьерный показ европейской версии рестайлингового Hyundai Santa Fe проходит в эти дни на автосалоне во Франкфурте, а мы уже испробовали новичка в деле. Помимо похорошевшей внешности он получил массу электронных фишек, ранее доступных лишь на моделях постарше. Вооруженный ими «кореец» вновь рвется в бой.

Hyundai > Santa Fe

_C2A7965_result

Что изменилось?

Обновление третьего поколения модели (оно вышло в свет в 2012 году) затронуло видимые и невидимые аспекты. Для начала — о внешности. Сразу бросаются в глаза измененные бамперы, в которых красуются новые противотуманки и светодиоды спереди (их решено было разнести) и переосмысленный псевдодиффузор и наконечники выхлопных труб сзади. Все это привело к незначительному увеличению переднего и заднего свесов (+5 мм). Кроме того, поработали и над основной оптикой. Передней «расправили брови» и округлили ободки блока ближнего света, а в задней появились светодиоды (доступны лишь в комплектации Dynamic и выше). На решетке радиатора под логотипом можно заметить одну из камер появившейся системы кругового обзора (помимо привычного заднего «глаза» оптика сейчас и в нижних торцах наружных зеркал). К тому же поперечины решетки теперь несплошные — по краям их решено было разрезать, а в крыше вновь можно устроить панорамный люк. С рестайлингом машина обзавелась и новыми 19-дюймовыми дисками (раньше пределом считались 18 дюймов), предлагаемыми в пакете Advance.

_C2A7923_result

Забрались и в салон. Тут обновленный центральный дисплей Supervision, куда выводятся указатели автопарковщика и адаптивного круиза, соглядатая «слепых» зон и разметки (все это перекочевало с более старших моделей). Подросли в размерах цветные сенсорные дисплеи мультимедиа — вместо 4,3- и 7-дюймового они стали 5- и 8-дюймовыми соответственно. В топовом исполнении High-Tech звук выводится на десять динамиков уже не Actune Premium Sound, а от американской Infinity, входящей в Harman/Kardon. Не имел возможности ознакомиться со звучанием предыдущей акустики, но к этой претензий нет во всем диапазоне. Посвежели материалы отделки, кое-где сменилась фактура панелей. Например, вставок в торпедо, идущих от боковых воздуховодов к центру.

_C2A8056_result

А теперь о невидимой стороне доработок. Корейцы поколдовали и над пассивной безопасностью, пересмотрев силовую структуру передка. В частности, были усилены стойки и крепления передних дверей, а также лонжероны. Все это с прицелом на новые требования по безопасности американского IIHS. Напомним, пару лет назад американцы стали бить машины, в том числе, о несминаемый барьер с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч. Из пяти различных замеров во время краш-теста у дорестайлинговой модели лишь по этому критерию выставлена оценка, граничащая с неудовлетворительной (по остальным — «пятерки»). Результаты тогдашнего удара с неполным перекрытием можно увидеть на фото ниже. Так что, ждем новостей из-за океана.

api-rating-image.ashx1 копия

Пассивная безопасность — то, что клиенты получат уже в «базе». А что еще? Надо сказать, что в части функционала комплектация Start богаче не стала, хотя и подорожала на 25 тыс. руб. Помимо прочего здесь, как и прежде, передние светодиоды и противотуманки, 17-дюймовые литые диски, помощники при старте в гору и спуске с горы, а также двухзонный климат-контроль. В Comfort выделяем кожаный салон, обогрев сидений и руля, аудиосистему с 5-дюймовым дисплеем и задний парктроник с камерой. Следующий уровень — это версия Dynamic. Кроме приборной панели с дисплеем Supervision, задних светодиодных фонарей и ксеноновых фар тут добавляется электрорегулировка водительского сиденья в 12 направлениях, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а также мониторинг «слепых» зон. Наконец, в High-Tech попали: электроручник, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и те самые динамики Infinity, вентиляция сидений и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения. Мало? Что ж, тогда извольте раскошелиться на пакет Advance. Он включает в себя панорамную крышу, систему автоматической парковки, 19-дюймовые диски, а также мониторинг давления в шинах и круговой обзор. Кстати, доплата за дизельный двигатель составит 120 тыс. руб. Корейцы по-прежнему не хотят везти к нам переднеприводный Santa Fe, а также семиместную версию — берите, мол, увеличенный Grand Santa Fe.

_C2A8462_result

Езда и впечатления

По технике изменений нет — на выбор, как и прежде, «механика» или «автомат» (обе 6-ступенчатые) и пара моторов — 171-сильный бензиновый объемом 2,4 л и 200-сильный 2,2-литровый дизель (он поставляется только в паре с «автоматом»). В разных источниках данные по мощности этих агрегатов разнятся, но корейцы заверили, что движки прежние. Все связки достаточно предсказуемые, новостей тут нет. При этом на новых 19-дюймовых катках машина хоть и держится на дороге молодцом, независимо от скорости, но акустически менее толерантна к седокам в салоне. Порадовала новая электроника. Адаптивный «круиз» (раньше доводилось тестировать его на седанах Grandeur и Equus) работает как часы, требуя лишь подгазовок, если хотите быстро обогнать попутное авто с выездом на встречную полосу. А на узких парковках пригодятся камеры, проецирующие на дисплей картинку а-ля с высоты птичьего полета.

Комплектации обновленного Hyundai Santa Fe

И наконец, о ценах. После обновления начальная версия Start доступна теперь с 1 699 000 руб. (Стоки дорестайлинговых Santa Fe все еще распродаются.) Захотите версию с «автоматом», выкладывайте еще 60 тысяч. Ну и далее по нарастающей. Систем в машине прибавилось, отчего и более высокий ценовой потолок: версия High-Tech с дизелем и той же автоматической трансмиссией обойдется в 2 224 000 руб., еще на 75 тысяч ее удорожает пакет Advance, при необходимости. Немало. Но и у конкурентов ценники подросли. Давайте посмотрим, кто еще играет в этой лиге.

Кто на новенького?

Kia Sorento

1b0c6feb34130044063c4f66be36f7ba

Тут вышла любопытная история. Дело в том, что этот автомобиль предлагается в России как в предыдущем поколении, так и в новом — Sorento Prime. Последний, как и Grand Santa Fe, имеет три ряда сидений, но и цена его выше — от 2 129 900 (доступна лишь версия с «автоматом» и дизелем 2,2 л). Дорого? Тогда извольте «старый» Sorento по цене от 1 494 900 руб. (за версию с передним приводом, бензиновым 2.0 и «автоматом»). Причем в одной из комплектаций вам даже предложат третий ряд сидений. Словом, есть над чем поразмыслить.

Nissan X-Trail

109215_1_5_result

А это уже случай, когда вы ищите вариант подешевле. Стартовая цена — 1 249 000 руб. Это за довольно неплохо упакованную версию XE «увеличенного Кашкая», как его величают в народе, правда, с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль даром что на 6 см короче Santa Fe — в салоне здесь немногим теснее. Всерьез уступает он разве что в объеме багажного пространства: 430 против 585 л. Да и версия с дизелем будет куда слабее — 130 л.с. выжаты из 1,6 л объема, а вместо гидромеханического «автомата» Santa Fe вы получаете вариатор. Для некоторых — аргумент.

Mitsubishi Outlander

Outlander

Этот кроссовер из конкурентного окружения Santa Fe — самый доступный. За базовое исполнение Inform 2WD с мотором 2.0 (146 л.с.), переваривающим 92-й бензин, с вас попросят всего 1 154 000. Правда, из салона дилера вы уедете на абсолютном «голыше» — в нем не окажется даже магнитолы. Зато исполинский багажник объемом 591 л, что называется, уже в базе — на зарубежных рынках Outlander встречается с третьим рядом сидений.

Технические характеристики обновленного Hyundai Santa Fe

Новый SANTA FE.

дизайн.’ background=’/images/santaFe/pics/2_design/design_title.jpg’ background-mobile=’/images/santaFe/m_pics/02_design/design_title.jpg’ :sl >

High-tech
дизайн.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

комфорт.’ background=’/images/santaFe/pics/4_comfort/comfort_title.jpg’ background-mobile=’/images/santaFe/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg’ :sl >

Безупречный
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Появление Hyundai Santa Fe четвёртого поколения, анонсированное на 2019 г., ещё до официально презентации вызвало немалый ажиотаж в среде экспертов и рядовых ценителей автомобилей этой южнокорейской компании. Предполагалось, что новый кроссовер станет воплощением одного из ранее демонстрировавшихся концептов, однако реальность превзошла все ожидания. Обновлённый Хендай Санта Фе обрёл совершенно оригинальный облик – произошёл полный рестайлинг имиджа данной модификации.

Причём значительные изменения коснулись не только внешности и интерьера внедорожника, но и его внутренней технической начинки. Санта Фе четвёртого поколения приобрела абсолютно индивидуальный, узнаваемый облик, были улучшены эксплуатационно-технические характеристики, особое внимание уделено повышенной безопасности езды. В результате автомобиль получился очень удачным со всех точек зрения – и с технической, и с эстетической. Недаром, ещё до официальной презентации, в дилерские центры компании в разных концах мира поступили десятки тысяч заявок на приобретение обновлённого кроссовера.

Особенности дизайна

Дизайнеры южнокорейского автоконцерна не ставили перед собой целью лёгкий рестайлинг модели. Особенностью нового Санта Фе стала кардинальная смена всего стиля автомобиля. Во внешности это проявилось в установке «двухэтажной» дизайнерской передней оптики, новой фальшрадиаторной решётки, приподнятой боковой линии окон. Всё это позволило придать внеджорожнику индивидуальности, выделив её не только из общего ряда многочисленных кроссоверов других автопроизводителей, но и сделать абсолютно непохожей даже на своих предшественников из модельного ряда.

В целом автомобиль, при взгляде на него спереди, получился более брутальным и агрессивным. Однако, это не сделало его облик тяжеловесным: приподнятая и опускающаяся от кормы к капоту боковая линия придаёт силуэту затаённой динамики и стильности.

Экстерьер автомобиля

Наиболее заметны обновления в экстерьере автомобиля при взгляде на него анфас. Сразу выделяется широкая радиаторная решётка, и необычная компоновка передней оптики. Южнокорейские автодизайнеры решили разделить её на два уровня. Нижний, пятиугольный блок располагается в массивном бампере, на одном уровне с радиаторной решёткой. Верхний блок, выполненный в форме узких горизонтально вытянутых линз, находится непосредственно под капотом. Подведённая под них декоративная накладка подчёркивает их хищный прищур, придавая выражению «лица» автомобиля некую угрожающую агрессивность.

Профиль Хендэ Санта Фе 2019 года отличается от предшествующей модификации более поднятой подоконной линией. Оригинальности экстерьеру придают и обновлённые колёсные арки увеличенного диаметра. Отличительная особенность их состоит в двойной выпуклой линии, огибающей проёмы. Крыша автомобиля имеет различную форму, что зависит от конкретной комплектации. В базовой версии она сплошная, снабжённая продольными рёбрами жёсткости. Для более «продвинутых» комплектаций предусматривается установка панорамной крыши со сдвижной передней частью.

Интерьер салона

В отличие от кардинально изменившейся внешности, интерьер салона во многом сохранил свой привычный комфорт и уют. Он органично совмещает высокое качество отделки премиум-класса и лаконичную строгость. В верхней части центральной консоли располагается мультимедийная система, снабжённая в базовой версии 7-дюймовым, а в топовой комплектации 9-дюймовым экраном.

В набор мультимедиа включены все возможные на сегодня опции, начиная от WiFi-доступа в интернет, и до устройства беспроводной подзарядки гаджетов. В основе конструкции мультимедийной системы лежат устройства CarPlay от Apple и Android Auto, совместимые с любым мобильным устройством. Для придания «премиальности» облику, панель украсили вставками под карбон и натуральное дерево. Особую глубину и объём звучанию стереосистемы придают 12 динамиков, рассредоточенных по всему салону.

Ещё один плюс рестайлинговой модели – возросший объём багажного отсека, увеличившийся до 585 литров. Описывая преимущества внутренней отделки, следует упомянуть и об улучшенной шумоизоляции салона. При движении по шоссе со скоростью 200 км/ч внутри стоит полнейшая тишина.

Технологии и безопасность

В зависимости от комплектации, кроссовер Санта Фе снабжается различными силовыми установками:

  • Family и Lifestyle – 188-сильным, 2,4-литровым бензиновым двигателем.
  • Premier – кроме 2,4л бензинового атмосферника, снабжается и 2,2-литровым дизелем, мощностью в 200 л.с.
  • High-Tech и Black&Brown – оснащаются исключительно 2,2 л дизельным мотором.

Особое внимание разработчики обновлённой Hyundai Santa Fe уделили системам безопасности. В их перечень входят:

  • Safety Exit Assist. Блокирует двери, предотвращая выход на полосу движения пассажира, если камеры видят приближающийся сзади автомобиля.
  • Система экстренного торможения для предотвращения столкновения с возникающим спереди препятствием.
  • Датчики предупреждения о пересечении разделительной полосы трассы.
  • Автоматическое отслеживание слепых зон.
  • Предупреждение водителя, когда кто-то из задних пассажиров пытается выйти из автомобиля.

В начинку нового автомобиля входит и ряд высокоинтеллектуальных технологий. В частности, предусмотрена возможность удалённого запуска двигателя со смартфона автовладельца. С мобильного устройства можно также проверить уровень топлива, открыть двери автомобиля. Мультимедиа можно управлять как при помощи сенсорного экрана, так и при посредстве голосового ассистента.

Покупка у официального дилера компании Inchcape

Приобрести обновлённую модификацию Санта Фе в Москве можно у официального дилера компании «Хендэ», мирового лидера розничной торговли автомобилями – дилера Inchcape. У нас можно уже сегодня заказать рестайлинговую модель любой комплектации по самым выгодным в Москве ценам. Холдинг Инчкейп имеет полуторавековую историю, и очень ценит свою деловую репутацию. Поэтому, обратившись за содействием в покупке автомобиля, клиент может быть уверенным в быстром и качественном исполнении его заказа по наиболее доступной цене.

Читать еще:  Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector