0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

УАЗ > Pickup

УАЗ Пикап

Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 мм
Объем багажника 1181 л
Снаряженная / полная масса 2135 / 2860 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива AИ-92, AИ-95 / 68 л
Расход топлива при 90 км/ч 12 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Ночные гости

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью — в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной — это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше — трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° — прохладно, 22° — пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал — благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем — переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда — 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.

А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие — плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины — 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент — с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора — мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.

В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес — поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше — только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Читать еще:  Быстрый прогрев салона автомобиля зимой

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа — в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников Mitsubishi L200 или Isuzu D‑Max, однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток — высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин — утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной появится долгожданная версия с автоматом. Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Маркетинг

Российский авторынок потихоньку восстанавливается после резкого обвала двух-трехлетней давности. Ключевое слово здесь — потихоньку. В прошлом году объем продаж увеличился примерно на 12%, в нынешнем мы увидим схожую прибавку. Однако есть сегмент, который растет быстрее рынка, — пикапы. Так, по итогам первого полугодия реализация увеличилась аж на 32,9%, и эта тенденция сохраняется. На лидирующие позиции в этом классе с недавних пор вырвался УАЗ Пикап — на него приходится треть общих продаж.

УАЗ Пикап обновили вслед за Патриотом

Грузовичок УАЗ Пикап пережил точно такой же комплекс обновлений, что и исходный Патриот. Отныне у него новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету, а также дополнительная шумоизоляция, дополнительные точки крепления кузова к раме и усиленные передние стойки и пол. Дизельных версий больше не будет (отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку), а бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как и пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Комплектаций теперь четыре вместо прежних трех (они точно такие же, что и у Патриота), а цены выросли на 20—30 тысяч рублей. То есть пикап дороже исходного внедорожника на 50 тысяч рублей.

УАЗ Пикап 2016 м.г.ЦенаУАЗ Пикап 2017 м.г.Цена
Классик839 000 руб.Стандарт859 000 руб.
Комфорт929 990 руб.Комфорт959 000 руб.
Лимитед1 009 990 руб.Привилегия1 039 000 руб.
Стиль1 080 000 руб.

Место базовой версии Классик займет Стандарт: к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавились две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней и центральный замок.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, сигнализация и легкосплавные колеса. Из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии. А вот задний парктроник, который есть у аналогичного Патриота, Пикапу до сих пор не положен.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но за зимний пакет теперь придется доплачивать: комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдется в 19 тысяч. На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль с климат-контролем, «кожаной» обивкой сидений и задним центральным подлокотником.

За окраску «металлик» отныне придется доплачивать 8000, а еще в списке дополнительного оснащения появилась заводская блокировка заднего дифференциала Eaton: она предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей. Остальные опции прежние: предпусковой подогреватель (35 тысяч), дуги в кузове (10 тысяч), крышка грузового отсека (35 тысяч) и неостекленный «колпак» поверх кузова (60 тысяч рублей).

Заказать обновленный УАЗ Пикап можно уже сейчас: машины начали поступать на дилерские склады, хотя пока пришли только наиболее дорогие версии Привилегия и Стиль. При этом в продаже все еще есть дореформенные машины по сниженным ценам. Кстати, УАЗ Пикап расходится примерно в семь раз хуже Патриота: за первые восемь месяцев этого года реализовано только 1729 грузовичков. Зато в своем классе он удерживает второе место — лучше продается только Toyota Hilux (2462 машины) ценой от 1,98 млн рублей.

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

На сегодняшний день компания принимает заказы на внедорожники УАЗ Пикап Патриот, а уже в следующем году стартует их продажа. Будут доступны 4 версии с улучшенными приспособлениями и характеристиками.

Новые версии внедорожников Пикап Патриот автомобильной компании УАЗ не будут уступать другим первоклассным моделям известных марок. Пятиместный внедорожник представлен в 4 версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и наконец «Стиль».

Внедорожник имеет довольно большие габариты. Его длина в стандартной комплектации составляет 4750 мм, ширина – 2110 мм, а высота 1910 мм. В остальных версиях длина внедорожника составит 4785 мм, ширина останется такой же, как и в версии «Стандарт», а высота составит 2005 мм. Длина колесной базы измеряется в 2760 мм, а клиренс в 210 мм. Полная масса УАЗ Пикап – 2650 кг. Объём багажника составляет 1130 л, однако если сложить задние сиденья эта цифра может увеличиться до 2415 л, что позволит перевозить различные вещи и приспособления внушительных размеров.

Внешний облик обновлённого внедорожника Пикап Патриот дополняет улучшенная радиаторная решетка, новые повторители поворота, противотуманные фары со специальными рассеивателями света. На задней части автомобиля также встроены современные фары, а на запасном колесе присутствует надпись марки внедорожника. Для внедорожника установлены дисковые передние и барабанные задние тормоза. Также присутствует зависимая передняя и задняя подвеска на внедорожнике со стабилизатором поперечной установки.

Читать еще:  «Поможет» ли материнский капитал российскому автопрому

Внутренний дизайн внедорожника Пикап Патриот отделан натуральной перфорированной кожей. Улучшенная обивка способствует лучшей шумоизоляции и виброизоляции. Помимо этого, присутствуют алюминиевые вставки, а также хромированные дефлекторы. Вся приборная панель была усовершенствована и модернизирована.

В общей сложности, каждая версия внедорожника Пикап Патриот имеет свои особые характеристики. Так, например, базовая комплектация имеет перечень полезных приспособлений, а именно подушки и ремни безопасности, зеркала с электрическим приводом и подогревом, антиблокировочную систему торможения, а также систему электронного распределения тормозных усилий.

Следующая модификация представлена широким выбором различных устройств. В первую очередь это новейший сенсорный экран на 7 дюймов и навигационной системой, подогрев руля и сидений, камера заднего вида, передние и задние парктроники, а также множество систем для комфортного управления внедорожником. Это, например, антиблокировочная система, гидравлическая система торможения, которая активизируется, когда водитель совершает экстренное торможение, система контроля торможения при поворотных маневрах, контроль тягового усилия, система помощи при подъёме.

Также здесь встроен специальный режим под названием «Off-Road», который позволяет совершить безопасное торможение на бездорожье. Размер колесных дисков увеличен на 2 дюйма в сравнении с предыдущей версии и представлен дизайном Калахари-Patriot.

Наиболее улучшенная версия внедорожника Пикап Патриот помимо указанных устройств оснащена четырёхзонным климат-контролем, дополнительным обогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса и лобового стекла. Легкосплавные колесные диски имеют тот же размер, однако представлены в варианте Сахара-Patriot.

Техническая сторона внедорожника УАЗ Пикап Патриот представлена единственным 2,7-литровым бензиновым двигателем. Мощность внедорожника составляет 135 л.с., что позволяет ему максимально разогнаться до 150 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 14 л, а в загородном цикле 12 л. Объём топливного бака — 68 л. Данный двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с подключаемым полным приводом.

Стоимость стандартной версии внедорожника Пикапа стартует от 859000 рублей. Вторая модификация будет доступна за 959000 рублей. Цена версии «Привилегия» составит 1039000 рубелей. Касательно четвертой версии стоимость может изменяться в зависимости от снабжения. Так, например, версия доступна по цене от 1080000 рублей, однако можно приобрести дополнительные устройства. К примеру, улучшенная блокировка дифференциала заднего моста компании Eaton будет стоить 29000 рублей, дуги для грузового отделения – 10000 рублей, и наконец специальный подогреватель – 35000 рублей.

Видео обзор нового УАЗ Патриот пикап:

Новый UAZ Pickup 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.

Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2019 года станет и более экономичным.

Плюсы и все минусы УАЗ Пикап

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Хороший обзор
  • Обзорность

Отзывы владельцев UAZ Pickup

Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.

Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда

Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!

UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.

Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

УАЗ Пикап 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Пикап 2019 в России составляет от 804 900 до 1 185 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум.

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5804 900
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5825 900
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT51 002 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT51 114 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT51 185 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Pickup

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг2135
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2.72.7
Мощность, л.с.128150
Крутящий момент, Нм210235
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч140н.д.
Расход топлива, л
— город14,614,0
— трасса12,012,0
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

Читать еще:  Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Видео тест-драйв нового UAZ Pickup


Внешний вид

Новый кузов Уаз Пикап 2019 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.

Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.

Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.

Салон

На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.

Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.

Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.

Представлен обновленный УАЗ Пикап 2018

В 2008 году Ульяновский автозавод начал выпускать автомобиль УАЗ Пикап на базе внедорожника Патриот. От последнего пикап отличается увеличенной до 3 000 мм колесной базой (против 2 760), а также заметно подросшей длиной — до 5 125 миллиметров (+ 340 мм).

UAZ Pickup 2018-2019 (фото и цена) имеет двойную кабину, рассчитанную на пятерых человек, включая водителя. При этом существует и коммерческая версия модели с одинарной двухместной кабиной и бортовым кузовом — такая продается под именем УАЗ Карго.

Комплектации и цены UAZ Pickup 2020

Прайс от 15.10.2019Цена
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5839 900
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5860 900
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT51 037 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT51 149 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT51 219 000

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Как и стандартный внедорожник, Пикап имеет дорожный просвет (клиренс) в 210 мм и способен преодолевать брод глубиной до полуметра. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, а его снаряженная масса равна 2 135 килограмм (с дизельным мотором — 2 215).

Осенью две тысячи четырнадцатого представили модернизированный УАЗ Пикап, который обзавелся новой головной оптикой со светодиодными секциями, иными решеткой радиатора и бампером, зеркалами заднего вида с указателями поворота и интегрированными боковыми подножками с объемными нишами.

Для защиты перевозимого груза кузов (его габариты 635 x 1 265 x 1 375) автомобиля UAZ Pickup может быть оснащен обычным тентом, подъемной пластиковой крышкой, либо полноценным кунгом. Салон Пикапа повторяет аналогичный на Патриоте и после рестайлинга может похвастать богатым оснащением в дорогой комплектации.

Например, в топовом исполнении имеются мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, парктроники с камерой заднего вида, компас, музыка с четырьмя динамиками и многое другое.

В качестве силовых агрегатов для УАЗ Патриот Пикап предлагались 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а также 114-сильный дизель (пиковый момент в 270 Нм доступен в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) рабочим объемом 2,3 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Цена дореформенного авто на момент продаж начиналась от 839 000 рублей за машину в базовой комплектации Classic с бензиновым мотором. Версия в топовом исполнении Limited стоила минимум 1 009 990 руб., а купить УАЗ Пикап с дизелем можно было только в самой дорогой версии за 1 139 990 р.

Обновленный УАЗ Пикап 2017

В октябре две тысячи шестнадцатого компания УАЗ представила серьезно модернизированный внедорожник Патриот, а спустя месяц аналогичные изменения получил и УАЗ Пикап на его базе. Дилеры уже начали получать первые машины, а цены подросли на 20 000 рублей.

Снаружи UAZ Pickup 2018 года обзавелся иной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной в размерах эмблемой. В профиль и с кормы автомобиль остался прежним, а вот салон модели отныне полностью другой.

Здесь совершенно новая передняя панель, переоформленная центральная консоль, иной руль (отныне регулируется не только по наклону, но и по вылету), подправленный щиток приборов, а также модернизированный отопитель. Есть возможность заказать климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем.

Как и исходный Патриот, новый УАЗ Пикап 2020 получил цельный бензобак вместо двух раздельных ранее, дополнительные точки крепления кузова к раме, усиленные передние стойки и пол, улучшенную шумоизоляцию, а вот дизеля в гамме больше нет — машину можно заказать только 2,7-литровым бензиновым мотором 150 л.с. и пятиступенчатой МКПП с раздаткой.

Уже в базе UAZ Pickup теперь оснащен передними подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности и центральным замком, а за доплату в 29 000 рублей стала доступна блокировка заднего дифференциала Eaton. Доплачивать нужно также и за окраску металлик (11 900 р), а также другие опции (зимний пакет, дуги в кузове, предпусковой подогреватель, крышку грузового отсека).

Комплектаций для пикапа предусмотрено четыре: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, цены варьируются от 793 000 до 1 165 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector