0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin DB11 2018

Aston Martin DB11 2018-2019 – абсолютно новое купе

Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2018-2019. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.

Внешний вид

По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.

Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.

В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.

Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2018-2019 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.

Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.2 л608 л.с.700 H*m3,9 сек.322 км/чV12

Подробнее

Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.

В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:

  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система помощи при парковке;
  • аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
  • кожаная обшивка салона и т.д.

Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.

Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2018-2019 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.

Видео

Астонмобиль: первый тест суперкара Aston Martin DB11 на Дмитровском автополигоне

— А покупателям Роллс-Ройсов мы дарили BMW X6: тогда на них были хорошие скидки.

Интересно, клиенты узнавали о существовании района Текстильщики, лишь когда сворачивали с Кутузовского проспекта в сторону Волгоградского, где по злой иронии компания Авилон собрала автомобили роскошных марок? Кроме британских лимузинов — «только сейчас комплект зимних колес за 690 тысяч» — здесь торгуют моделями Ferrari, Maserati и Aston Martin. Я как раз за последним: новейшее купе DB11 за полгода до первых официальных поставок в Москву.

Не знаю, что заставляло людей покупать эти английские купе. Нет, дизайн — понятно, но не только же он один? В конце концов, Aston Martin — это не легкомысленные итальянские суперкары, во имя чистой скорости и красоты которых можно простить все. Здесь нам обещают стиль Gran Turismo — чтобы с подругой и ее чемоданами выехать в сторону моря с максимальным комфортом и достоинством. Однако было тряско и довольно шумно. Я ездил на купе Virage с мотором V12 и кабриолете Virage Volante. Тогда мне казалось, что руль вместе с колонкой хочет вернуться на историческую правую сторону — так сильно он прыгал на шероховатостях немецких дорог. Еще помню припадочный «робот» с единственным сцеплением, который скулил и невпопад врубал передачи. А вот голос двенадцатицилиндрового двигателя V12 — до мурашек. И ровная-ровная тяга, которой ты размазываешь задние колеса, словно масло по хлебу. Пока бутерброд из рук не выбьет «робот» очередным переключением.

В общем, мириться с Астоном я был готов лишь в отрыве от автомобильного движения. Поставить его красивое алюминиевое тело в гараж и показывать друзьям все необычности. Лучше даже вид снизу: мощнейшие профили порогов, смещенный за переднюю ось двигатель и отнесенную назад коробку передач. Не менее эффектны детальки: хрустальный брусок ключа, приборы, стрелки которых идут навстречу друг другу, ручник слева от водительского сиденья. Пускай неудобно, зато необычно — в самый раз, чтобы эпатировать публику. Даже нарочито грубый шов очень кстати подчеркивает ручную сборку.

Теперь в партнерах у Астона концерн Daimler, и таких изменений автомобили из Гейдона не видели лет пятнадцать. С одной стороны, это настораживает: попала, к примеру, марка Bentley под крыло Volkswagen-Audi, и сначала появился двухдверный Volkswagen Phaeton по имени Bentley Continental GT, а теперь любой желающий может купить Audi Q7 с интерьером, затянутым шкурами лучших буренок. Это Bentley Bentayga — от 16 миллионов рублей. И со второго взгляда кажется, что такая же участь ждет и Aston Martin, — потому что с первого вы без ума влюбитесь в эти фантастические формы и лишь затем увидите, что оплот островного автопрома на самом деле однорукий бандит. У DB11 единственный подрулевой переключатель, как у автомобилей Mercedes! Плюс мультимедийная система Comand позапрошлого поколения, а вместо приборов — дисплей с графикой уровня первых игр Need for Speed. Даже жаль, что монитор не сломался, потому что смотреть на это в столь дорогом и атмосферном интерьере физически больно. Надеюсь, что вскоре графику обновят, а еще лучше — если предложат за доплату нормальные приборы. С настоящими стрелками и шкалами.

Но есть и хорошая новость: приборы — это главный недостаток из имеющихся у этого автомобиля. Жаль, конечно, что первый серийный турбомотор компании словно простужен и слегка потерял голос, — однако даже так слушать его очень приятно, а в том, что касается тяги, у двигателя 5.2 вообще нет никаких проблем. 608 л.с и 700 Нм, задний привод, зимние шины и тотальная слякоть. Как это было, смотрите в нашем видео (статья об автомобиле будет опубликована в одном из ближайших выпусков Авторевю).

Aston Martin DB 11 2018 года – обновленный премиальный спорткар

Содержание:

Особенности конструкции и экстерьера автомобиля.

Что касается сплиттера, то разработчики придали ему больший размер. Все эти нововведения сделаны неспроста. Например, такая решетка радиатора будет создавать огромный забор воздуха, это будет давать возможность двигателю охлаждаться быстрей, а с помощью сплиттера авто будет получать лучшую прижимную силу.

На этом инженеры компании не остановились – они включили в аэродинамический пакет модернизированные боковые юбки, которые ранее не были установлены на легковых транспортных средствах. Также нужно сказать о том, что Aston Martin DB 11 будет обладать новым бампером и очень впечатляющим на вид задним диффузором, которым можно управлять дистанционно. В совокупности с трубами системы диффузор будет выглядеть красиво и привлекательно на корме машины.

Особое внимание было уделено и дискам, выполненным из легких сплавов. На них присутствуют гравировки с фирменным логотипом компании. На багажном отделении расположен спойлер, который, по мнению многих, должен стать значительно шире или разработчики вообще не станут устанавливать его на авто.

Что находится внутри салона? И каково оснащение автомобиля?

Машину планируют оснастить особым экзоскелетом трубчатого типа, с его помощью пассажиры и водитель смогут избежать значительных повреждений при аварии. Необычно видеть эту разработку на авто серийного типа, так как, например, компания Porsche включает этот экзоскелет только лишь в самые мощные и дорогие автомобили.

Это новшество может дать огромное преимущество фирме Aston Martin перед другими производителями.

Если заглянуть в салон машины, то здесь особых изменений не намечается. Быть может, некоторые детали будут выполнены из алюминия и карбона, но на данный момент — это только лишь предположение. Производителем будет предложено несколько вариаций интерьера салона, выполненных из кожи Alcantara.

Компания планирует добавить особую мультимедийную панель с сенсорным экраном и приборной панелью, где будет отображаться подробная информация обо всех характеристиках машины.

Кресла выполнены в лучших британских традициях, но они больше ориентированы на гоночную езду, чем на передвижение в чертах города. Эти кресла также присутствуют в модели Aston Martin DB 11 S. Можно предположить, что внутренняя комплектация будет меняться с течением времени, все подробности будут объявлены уже ближе к официальной презентации спорткара.

Технические характеристики автомобиля.

Двигатель будет порядком мощнее, чем у предыдущих спорткаров компании. Большинство специалистов сошлись на мнении, что под капотом у этого “зверя” будет находиться четырехлитровый двигатель AMG Biturbo V8. Также благодаря 5,2 –литровому движку V 12, который имеет два цилиндра, автомобиль получит мощность в 600 лошадиных сил.

Но и это не является приделом для совершенства – модель Aston Martin DB 11 S сможет похвастаться мощностью 650 лошадиных сил. Конечно, для спортивного транспортного средства это не так уж и много, но все же такая мощность впечатлит многих.

Видео обзор Aston Martin DB 11 2018


С помощью вышеупомянутых характеристик аэродинамики и заметному снижению массы авто производительность значительно увеличивается. Примерно за 3,7 секунды Aston Martin DB 11 способен разогнаться до 100 километров в час. Это на целых 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей модели автомобиля компании. 320 километров в час – это максимальная скорость, которую может развить Aston Martin DB 11.

Производитель предложит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в виде трансмиссии. Ее планируют улучшить и доработать. Новое шасси, более хорошее управление рулем и усовершенствованная электрическая составляющая – это одни из немногих новинок в технике автомобиля. Водителю предоставлена возможность выбрать подходящий режим езды, на сегодняшний день известно всего три предусмотренных режима, которые точно будут включены в управление автомобилем: SPORT, SPORT Plus и GT.

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новый кабриолет Астон Мартин

Новые кабриолеты в России весной 2018 года представит британский Aston Martin DB11 Volante, показанный официально 13 октября 2017 года. Самый элегантный, стильный и современный кабриолет Астон Мартин ДБ11 Волант с тканевой 8-ми слойной крышей получил 510-сильную бензиновую «восьмерку» AMG, позволившую обеспечить весьма привлекательную цену новинки. В нашем обзоре Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового британского кабриолета.

фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 вид спереди

фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 вид сзади

Продажи нового Астон Мартин ДБ11 Волант в Европе и Америке стартуют в начале 2018 года по цене от 159900 фунтов в Великобритании, от 199000 евро в Германии и от 216495 долларов в США. Заказать новый Aston Martin DB11 Volante в России возможно с середины октября 2017 года по цене от 220000 евро (15 млн. рублей) с поставкой живого авто весной будущего 2018 года.

Сразу хотим предложить нашим читателям визуально сравнить купе Aston Martin DB11 и кабриолет Aston Martin DB11 Volante с помощью фото, размещенных в обзоре.

фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

Братья близнецы — не так ли, но открытая версия, на наш взгляд, выглядит даже более гармонично и элегантно, чем авто с закрытым кузовом купе. При этом при поднятии мягкого складного купола крыши кабриолет не теряет привлекательности. Процесс складывания крыши занимает 14 сек, обратная процедура, обеспечивающая возврат купола на место, происходит за 16 сек. Проделывать данные манипуляции с тканевой в восемь слоев крышей можно, как при статичном положении автомобиля, так и при движении на скорости до 50 кмч. Управление механизмом складывания крыши осуществляется с помощью кнопки, расположенной в салоне авто, или дистанционно с ключа.

фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 с убранной крышей

На выбор покупателя три возможных варианта цвета крыши: серебристо-серый, серебристо-черный и бордово-красный. Мягкая складная крыша Volante рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, по крайней мере в климатической камере крыша выдержала 100000 циклов по складыванию и раскладыванию.

фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 вид сбоку

В арсенале кабриолета алюминиевый капот, активные жалюзи Curlicue, система Dynamic Torque Vectoring, три режима настроек работы двигателя, коробки передачи и подвески, задний самоблокирующийся дифференциал, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Масса кузова кабриолета в снаряженном состоянии составляет 1870 кг, что на 110 кг больше, чем у соплатформенного купе.

фото колеса Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

фото габаритные фонари Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

Салон Aston Martin DB11 Volante с посадочной формулой 2+2. Задние миниатюрные сиденья способны принять в лучшем случае детей, но в качестве бонуса имеются крепления Isofix.

фото салон Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

Интерьер, разумеется, премиальный: натуральная кожа, Alcantara, отделка задних частей спинок кресел водителя и переднего пассажира натуральным деревом и карбоном, рулевое колесо с подогревом, электрическая регулировка рулевой колонки, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (дружба с iPod и iPhone, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), цифровая панель приборов с 12-дюймовым full-colour TFT LCD экраном, 400 Вт аудиосистема Aston Martin Audio System, 9 подушек безопасности.

фото интерьер Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

В качестве опций предлагаются Aston Martin Premium audio system (700 Вт) или audio system Bang & Olufsen (1000 Вт), вентиляция передних кресел, ассистент парковки, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, огромные выбор цветов и комбинаций материалов для отделки салона.


Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Кабриолет оснащается бензиновым двигателем AMG, это 4,0-литровый турбированный V8 (510 лс 675 Нм) в компании с 8 АКПП. Мощный мотор и современная автоматическая коробка передач ускоряют кабриолет от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 300 кмч.

Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня

Быстрый переход к разделам

По части дизайна Aston Martin DB11 впитал в себя всё самое лучшее от «десятки», а также позаимствовал интересные решения от концепт-кара DBX. В итоге получилось выразительное купе с хорошими генами и отличной родословной. Кроме того, это самый быстрый серийный автомобиль в истории из семейства Aston Martin DB.

Двигатель Aston Martin DB11

Под капотом Астон Мартин ДБ11 установлен 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,2 литра, который выдает 608 л.с. мощности и развивает 700 Нм крутящего момента. Причём момент этот доступен с отметки 1500 об/мин. Соперничать с таким двигателем может разве что купе Бентли Континенталь GT Speed, имеющее силовой агрегат мощностью 642 л.с.

Достаточно взглянуть на этот мотор, как станет ясно, что перед вами произведение инженерного искусства. Этот двигатель не предназначен для того, чтобы в него лазили с целью своими руками что-то здесь открутить или прикрутить. По умолчанию предполагается, что Aston Martin DB11 будет обслуживаться исключительно в специализированном сервисе, где люди в белых перчатках будут что надо менять, если в этом возникнет необходимость. От автовладельца же потребуется только одно – произвести оплату полученного сервиса, который дешевым не покажется.

Под капотом поместился лишь мотор со всем навесным оборудованием. Больше там места нет, а потому 8-ступенчатая автоматическая коробка передач разместилась совсем в другом месте — над задней осью. Инженеры поместили её туда для того, чтобы добиться лучшей развесовки. Фактически у Aston Martin DB11 развесовка по осям 50 на 50, что очень хорошо.

Аэродинамика Aston Martin DB11

Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.

Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.

Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.

Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.

Внутри Астон Мартин ДБ11

Багажник у Aston Martin DB11 имеется, но это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 270 литров. То есть фактически в него войдёт лишь спортивная сумка. Для перевозок чего-то более крупного рекомендуется приобрести другой автомобиль.

В салоне Астон Мартин ДБ11 места немного. Рассматривать это купе по формуле «два плюс два» не стоит. На заднем ряду места нет. Машина для одного за рулём и одной персоны на пассажирском месте.


Зато для этих двоих есть максимум разнообразных функций для комфортного времяпровождения в пути. Рассказывать про все доступные системы нет смысла, так как ничего революционного здесь не предлагается. Типичный набор для люксового автомобиля. Есть всё необходимое и даже чуточку больше.

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Автомобиль на каждый день

Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.

Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.

Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.

Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.

Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.

Читать еще:  Новый порядок регистрации транспортных средств в Украине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector