0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin Vantage 2018

Отменяющий разделение Aston Martin Vantage 2018-2019

Британская компания до 2023 года планирует показать 7 новых автомобилей, здесь мы разберем один из них, а именно четвертое поколение Aston Martin Vantage. Машину официально показали на автосалоне Женевы 2018 года.

Суперкар поступил в продажу во втором квартале 2018 года и продажи его на высоте. 80% машин на 2018 год оплачено еще до официальной премьеры. Причиной этому – грамотный маркетинговый ход, затронувший внешность автомобиля. Предшественник простоял на конвейере 12 лет, будет ли новинка производиться столько же?

Содержание:

Не такой как братья

Посмотрите на весь модельный ряд компании и на новое купе. Вы найдете общие черты, но здесь все равно больше уникальности. Фанаты были поражены такой кардинальной смене дизайна, но без негатива, новая внешность понравилась многим.

Маркетологи молодцы! Для фильма «Спектр» в 2015 году выпустили автомобиль Aston Martin DB10 в одном экземпляре. Фильм про Джеймса Бонда, его знают все и все знают на какой машине он ездит в своих фильмах. Молодцы маркетологи потому, что дизайн уникальной версии почти полностью перенесли на серийную. Конечно это вызвало большой интерес у покупателей.

Отдельно про внешность

Как всегда, дизайн кузова у британцев плавный, здесь плавности еще больше чем раньше. Инженеры совместно с дизайнерами решили все внимание уделить аэродинамике, поэтому от декоративных элементов отказались. Внизу по периметру автомобиля виднеется черный выступ, задача которого прижимать машину к асфальту потоками воздуха.

Морда машины обзавелась аэродинамическим бампером, который украшен фирменной решеткой радиатора с черной сеткой (опционально заменяется на хромированную). Вокруг сетки вставлена карбоновая окантовка, переходящая в нижний сплиттер. Линии бампера Aston Martin Vantage, ответственные за аэродинамику плавно переходят на капот, постепенно вытесняя воздушные потоки от автомобиля.

Старые больше фары ушли, теперь на их смену пришлая узкая матричная оптика, основанная на светодиодах. По краям на фарах 6 диодных полос дневных ходовых огней, выполняющих роль сигнала поворота.

Профиль суперкара такой же плавный, но не лишенный спортивных полезных атрибутов. Огромные расширения задних колесных арок, двойное аэродинамическое углубление в центре и такое же внизу. Верхняя выштамповка ведет воздух по кузову, вышедший через жабры из тормозной системы. Ручка двери как на Nissan GT-R и уже большинства других суперкаров – она вровень с кузовом Астон Мартин Вантаж 2018-2019 и пальцем ее нужно вытащить, только потом потянуть. С опытом это делается в одно движение. Стойки крыши внизу окантованы хромированной вставкой.

Зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова, но размер у них внушительный. В зеркала видно будет все. Их тоже не сделали просто так, а продумано с точки зрения аэродинамики. В профиль мы видим колеса – это 20-дюймовые кованные диски разной ширины. Спереди 255/40, сзади – 295/35. В спортивном автомобиле главное это резина, тут стоят покрышки Pirelli P Zero с отличным зацепом.

Задок купе изменен полностью, многие сравнивают почему-то со стилем Maserati. Крышка багажника «утиный нос» – спойлер, на котором соединяются узкие диодные фары автомобиля. Огромный бампер машины уже лишен плавности, здесь резкие линии. Внизу вставлен огромный диффузор с вертикальными разделителями, окрашенными в цвет кузова Aston Martin Vantage. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет и как вы видите самый лучший вариант – противоположный цвет. В диффузор интегрированы две выхлопные трубы.

Дизайн получится плавный, оставаясь в спортивном агрессивном стиле. Производители таких автомобилей украшали машину множеством элементов, влияющих на дерзкий вид, а британцы сделали все плавным и получилось тоже самое – круто.

Материалы кузова, цвета и размеры

Многие детали кузова выполнены из собственного материла, созданного из карбона, углепластика и еще какого-то секретного материала. Некоторые элементы сделаны просто из карбона, цель – уменьшение веса автомобиля. Вес важен для суперкара, он выше 1500 кг.

Если у вас нет уникальных идей по окраске Астон Мартин Вантаж, можно выбрать любой из предложенных цветов:

Задний диффузор окрасить можно отдельно для спортивного контраста.

Машина построена на укороченной платформе Aston Martin DB11, она меньше по размерам:

  • длина – 4465 мм;
  • ширина – 1942 мм;
  • высота – 1273 мм;
  • колесная база – 2704 мм.

Еще круче салон

Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.

Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2018-2019.

Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.

Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.

Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.

Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:

  • SOS;
  • отключение системы стабилизации;
  • включение навигации;
  • включение телефона;
  • радио;
  • аварийный режим и т.д.

Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.

Двигатель и коробка

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л540 л.с.685 H*m3,6 сек.314 км/чV8

Подробнее

5% компании Aston Martin принадлежит Daimler в которую входит AMG, поэтому новый суперкар решили оснастить не собственными двигателем, а позаимствовать разработку у немцев. Здесь установлен 4-литровый V8 Twin Turbo, который также устанавливается на E63 AMG и C63 AMG.

Занялись настройкой мотора Aston Martin Vantage, здесь он выдает 540 лошадиных сил и 685 H*m крутящего момента. Результаты мощности достигнуты из-за программного обеспечения и перенастроенной системы впуска и выпуска.

Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, сопряженная с задней осью через углепластиковый карданный вал. Есть блокировка дифференциала, она электронная, анализируя ситуацию может заблокировать от 0 до 100%.

Результат – 3,6 секунды до первой сотни и 314 км/ч максимальной скорости. Обсуждать расход топлива на таких автомобилях глупо, во-первых, он не всегда соответствует заявленному, во-вторых, он не сильно интересует владельцев. По паспорту в городе уходит 14,4 литра АИ-98, по трассе – 8,2 литра.

Звук двигателя, поведение коробки и подвески зависит от выбранного режима езды, их 3:

Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2018-2019

Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.

Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.

Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.

Новинка уже продается в Германии, Америке и Британии за 150 000 долларов — базовая комплектация. В России минимальная версия стоит 13 400 000 рублей, но чаще всего у дилеров версии с опциями. Конечный ценник всегда может стать ощутимо выше, если вы накинете опций: круговой обзор, другая аудиосистема, уникальный цвет и т.д.

Если предшественник разошелся огромным тиражом в 25 000 версий, то с новым Aston Martin Vantage 2018-2019 продажи еще увеличатся за счет дизайна и грамотного хода маркетологов, связанного с фильмом.

Видео

Премиальный спорткар Aston Martin Vantage 2018 модельного года

Больше 100 лет британский «Aston Martin» радует своих почитателей оригинальными и высокотехнологичными машинами. Модель Vantage стала одним из лучших премиальных автомобилей в мире, сочетая в себе великолепные технические решения и изысканный дизайн. Роскошный спорткар при первом же знакомстве рождает невероятные ощущения. Это настоящий пожиратель пространств!

В переводе на русский Vantage означает «преимущество». Обладание таким автомобилем действительно наделяет владельца рядом преимуществ: скорость, драйв, премиум-салон, безупречные настройки подвески и, конечно, невероятный комфорт

Да, это недешевое удовольствие – купить, а тем более обслуживать мощное авто элит-класса. Однако дорогостоящее детище английского производства успешно находит своих состоятельных хозяев в разных частях света и приносит компании хорошую прибыль.

Производитель уже почти 11 лет выпускает данную модель. Но за эти годы было проведено всего 2 рестайлинга, поэтому серьезное обновление напрашивалось давно. Понимая это, руководство, наконец, решилось и в конце нынешнего или в начале следующего года представит новое поколение авто.

В настоящее время Aston Martin Vantage 2018 года проходит всевозможные тестовые проверки в различных дорожных условиях. Фотоохотникам за новинками удалось сделать лишь несколько снимков спорткара на трассах Швеции и Германии, где разработчики испытывали свое детище в зимних условиях. После официального выхода в свет базовой версии Vantage, компания планирует выпуск ее родстерной модификации.

Дизайн Vantage 2018 года

Производитель пока держит в тайне экстерьер нового автомобиля. Журналистам и экспертам остается довольствоваться фотографиями машины в маскировочной пленке. Поэтому основной массив информации в данной области – это предположения и мнения.

По предварительной информации новое поколение Vantage будет комплектоваться всего 2-мя сиденьями, а не 4-мя, как нынешняя модель

Также известно, что новинка построена на новой платформе – более короткой, но шире, чем прошлая.

По мнениям экспертов, интерьер будет во многом скопирован с модели DB11 – еще одного спортивного купе, выпускающегося также этим английским производителем. Впрочем, фотографии салона пока также недоступны, поэтому о конкретике говорить рано. Утверждается, что на центральной панели новинки появится 8-дюймовый тачскрин премиального качества, а все приборы получат электронное исполнение.

Общие ожидания таковы: отделка салона будет не просто богатой, а роскошной. Материалы – только высшего качества: кожа и самая дорогая алькантара. Кресла наверняка будут переработаны и смогут учитывать множество анатомических особенностей владельца, автоматически подстраиваясь под них. Также есть сведения, что сиденья будут снабжаться:

  1. Усиленной боковой поддержкой.
  2. Вентиляцией.
  3. Подогревом.
  4. Массажным функционалом.
  5. Большим количеством электрорегулировок.

Внешний вид новинки будет повторять основные черты своего собрата «Aston Martin» DB11. Обтекаемые формы передней части сохранятся, как и очень эффектные литые диски. Задняя часть станет немного более угловатой, а линии изгибов станут острее. Многие элементы будут изготовлены из углеродного волокна.

Большинство экспертов считают, что Vantage 2018 года станет еще более премиальным по качеству автомобилем. Кроме того, это будет уже полноценное спорт-купе, а не заряженная GT-версия.

Над обликом новой машины работает ателье «Gaydon HQ», известное всему миру. Соответственно, есть все основания сказать, что ее экстерьер никого не оставит равнодушным и, тем более, не разочарует.

Технические характеристики новинки

Основной материал кузова «Aston Martin» Vantage новой генерации – алюминий. Такое конструктивное решение сделало премиум-купе еще легче и одновременно увеличило его жесткостные характеристики.

К основному мотору V8 от AMG, устанавливаемому на нынешнее поколение «Мартинов», добавили более мощный вариант – 610-сильный двигатель V12, объемом 5,3 литра

Производительность этой силовой установки, конечно, вне всяких похвал. Любители скорости и адреналина получат все, о чем мечтают: молниеносный разгон, «максималка» больше 300 км/ч и басовитый рык из-под капота.
В напарники оба агрегата получат либо 6-ступенчатую «механику», либо 7-ступенчатую АКПП.

Стоимость нового авто

Продавать роскошную новинку, как уже отмечалось, руководство компании планирует начать в конце 2017 или в начале 2018 года.

Приобрести данную модель премиум-класса смогут только весьма состоятельные ценители авто

Стоимость Vantage 2018 года останется в прежних границах. В дилерских центрах за него попросят не менее 200 000 долларов (или около 12 миллионов рублей). Если же потребуются какие-то эксклюзивные варианты, покупателя попросят доплатить, как минимум, 500 000 рублей.

Кроме того, отечественные эксперты, однозначно одобряя характеристики спорткара, привычно сетуют на сложности обслуживания. Даже в столичном регионе СТО, занимающихся ремонтов таких автомобилей, можно перечесть по пальцам.

Сегодняшняя версия Vantage

Нынешнее поколение авто выпускается с 2012 года. От более старых моделей ее можно отличить по модифицированному обвесу передней части, имеющему высокотехнологичный сплиттер из углеволокна. Задняя часть машины выделяется интересным обвесом со встроенным диффузором и более широкими шинами.

Технические новшества представлены:

  • рейкой укороченной модификации;
  • проработанной и усиленной тормозной системой;
  • измененными пружинами и амортизаторами повышенной прочности;
  • 4,7-литровым мотором V8 (430 л.с.) + механическая КПП с 6-ю ступенями.

За доплату покупатель может приобрести Vantage c семиступенчатым «роботом» серии «Sportshift II».

Ценник данного автомобиля у российских автодилеров стартует с 11,2 миллионов рублей. Вариация с роботизированной коробкой облегчит кошелек покупателя еще на 750 тысяч рублей

Топовая модификация с индексом «S» потянет на 13,8 миллионов. Аналогичное исполнение «Aston Martin» в кузове кабриолет будет стоить еще на 1,6 миллионов рублей дороже.

Aston Martin Vantage 2018: фото





Видео обзор, тест-драйв

Aston Martin Vantage 2018 – новый Вантаж с мотором Mercedes-AMG

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США. По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

Aston Martin Vantage — настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin. С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку». За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

Задняя часть кузова — настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero — 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило. Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше — 540. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое. В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная. Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).
В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.
Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2018-2019 видео тест

Aston Martin Vantage – обзор, характеристики, цена

Автор статьи: AutoKontact.ru

Aston Martin Limited, производитель престижных спортивных автомобилей представил свою новинку Aston Martin Vantage. Спорткар получил уникальную внешность, новый силовой агрегат, турбированный V8 объемом 4.0 л. мощностью 510 л.с., производства Mercedes-AMG. Далее – история создания модели Vantage, экстерьер, интерьер, технические показатели и стоимость автомобиля.

История создания модели Vantage

С 1951 года Aston Martin Vantage являлся самой быстрой спецификацией для линейки спорт-купе DB. Спустя почти два десятка лет Vantage приобрел самостоятельность. В конце 1972 года компания продала первый Aston Martin Vantage, на борту которого был 5.3 литровый V8 двигатель мощностью 340-370 л.с. В течение двух последующих лет был продан 71 экземпляр Vantage. Обновленный автомобиль заслужил уважение у коллекционеров по всему миру благодаря стильному дизайну.

В дальнейшем компания Aston Martin продолжила выпуск столь успешного автомобиля. На свет появились Aston Martin Vantage 1977-1989 г.в., кабриолет Aston Martin Vantage Volante 1986-1989 г.в., Aston Martin Vantage Zagato 1988-1990 г.в. и Virage 1992-1999 г.в. Все модели были оснащены двигателем V8. В 1999 году Vantage был переоснащен двигателем V12 и продолжил выпускаться до 2003 года, а затем вновь в 2009 году. В 2005 году компания вернулась к своим истокам, вернув в линейку привычный восьмицилиндровый мотор. Обновленный Aston Martin Vantage V8 был продан в количестве более 25 000 экземпляров по всему миру и стал одним из символов того времени.

От обновленного автомобиля Aston Martin Vantage ожидают повторения успеха 2005 года, ведь по потенциалу он не уступает своему предшественнику. Модель фактически создавалась заново. Vantage способен занять на рынке свою нишу и конкурировать в с ведущими моделями европейских “гигантов” Porsche 911 Турбо и Mercedes-AMG GT.

Интерьер Aston Martin Vantage

Новый Vantage обладает традиционным для купе салоном на два места и довольно вместительным багажником объемом 350 литров. Эксклюзивное покрытие внутри натуральной кожей, карбоном и алюминием произведут на будущего владельца автомобиля неизгладимое впечатление. Центральная часть салона Vantage оснащена многозадачной цифровой панелью и мультимедийной установкой с 8-дюймовым экраном.

Мультимедийная установка располагается по центру салона автомобиля. Чуть ниже – дефлекторы кондиционирования. Эргономично расположены в Vantage такие важные детали, как консоль управления климат-контролем, управление автоматической коробкой, кнопка запуска двигателя. Управление мультимедийной установкой осуществляется с помощью специального джойстика. Он расположен на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями.

Спортивный характер Aston Martin Vantage 2018-2019 подчеркивает “мультируль” и удобные водительское и пассажирское кресла-сиденья. Автоматическое регулирование положения кресел, подогрев, охлаждение сделают поездку максимально удобной. Камеры обзора, парковочный помощник, датчики для слежения давления в шинах, светодиодные передние фары и габаритные задние, а также система обзора на 360 градусов гарантируют безопасность. Классический двухзонный климат-контроль предоставит владельцу автомобиля нужный комфорт.

Экстерьер Aston Martin Vantage

Красота и изящество Aston Martin Vantage 2018-2019 притягивают взгляды. Дизайнеры заложили в основу не только яркость, стиль и потрясающую динамику, но и определенную харизму.

На выбор предоставляются диски диаметром 20 дюймов: литые из легкого сплава или кованные в виде дополнительной опции. Отлично дополнят любой выбор покрышки Pirelli модели P Zero размерами 255/40 R 20 на передней оси и 295/35 R 20 на задней оси. Новый Aston Martin имеет стандартные для своего класса габаритные размеры. В длину кузов – 4465 мм, в ширину – 1942 мм и в высоту – 1273 мм.

Передняя часть нового Vantage это успешное сочетание мощной решетки радиатора, крупного бампера, миниатюрно выполненных светодиодных фар. Удивительно, что инженерам Aston Martin удалось удачно совместить такую мощь и агрессию с минимализмом. За аэродинамику автомобиля отвечают дополнительные элементы бампера из карбона и рельефный капот. Еще одно важное инженерное решение конструкторов Aston Martin Limited.

Задняя часть автомобиля выполнена еще ярче. Форма крышки багажного отделения автомобиля и спойлер – настоящее искусство для ценителей Aston Martin. Габаритные фонари автомобиля похожи на светодиодную люстру и аккуратно повторяют линию изгиба багажного отделения. Задний бампер Aston Martin Vantage 2018-2019 смотрится по-спортивному агрессивно благодаря диффузору и карбоновому исполнению.

Сбоку Vantage выглядит довольно уверенно, в лучших традициях спортивных автомобилей своей эпохи. Колесные арки Aston Martin Vantage уверенно сочетаются с дисками большого радиуса. Удлиненный капот автомобиля плавно переходит на купол крыши и аккуратно стекает на мощные задние крылья. Стоит подчеркнуть, что лобовое стекло Vantage прекрасно сочетается с миниатюрностью боковых стекол.

Технические характеристики Aston Martin Vantage

Новый Aston Martin Vantage имеет снаряженную массу в количестве 1 610 кг. При этом снаряженная масса автомобиля в “сухом” эквиваленте, т.е. если полностью убрать технические жидкости, составляет 1 530 кг. Показатель вместимости бака равен 73 литрам. Идентичные показатели по массе имеет конкурент Vantage в этом сегменте автомобилей Porsche 911 Turbo. Немецкий автомобиль обладает полным приводом. Vantage является классическим примером спорткара с задним приводом. Но это не мешает устойчивости на скользком покрытии. В купе установлено электронное управление блокировкой заднего дифференциала. Система сделает все самостоятельно. В безопасности движения можно быть абсолютно уверенным.

Инженерам Aston Martin удалось добиться практически идеальной развесовки автомобиля в пропорции 50 на 50. Алюминиевое шасси между осями способствует правильному распределению веса. Шасси было позаимствовано у модели DB11. Оно укороченное с компактно расположенными свесами. У Aston Martin Vantage 2018-2019 независимая поперечная подвеска. Передняя подвеска – на дух рычагах, задняя – на пяти.

Электронные амортизаторы позволяют водителю выбрать степень жесткости из салона через специальную приборную консоль. Существует несколько режимов жесткости. Track – при езде на профессиональной трассе, Sport – стандартный режим, Sport Plus – спортивный режим повышенной устойчивости. На передней оси автомобиль оснащен дисковыми тормозами 400 мм с 6 суппортами. Задняя ось – на 360 мм с 4 суппортами.

Двигатель

Немалую роль для динамики разгона автомобиля играет коробка передач, расположенная на задней оси. Роботизированная автоматическая коробка передач от ZF на 8 передач делает процесс набора скорости плавным. За очень быстрые 3,7 секунды Aston Martin Vantage набирает первую сотню. А максимальная возможность разгона Vantage ограничена солидными 314 км/ч. По этим показателям британский монстр смело входит в десятку самых быстрых и динамичных автомобилей на планете, а звук его выхлопной системы тому в подтверждение.

Силовой агрегат представляет собой турбированный V8 объемом 4.0 л. Мощность автомобиля – 510 л.с., крутящий момент – 685 Нм. Указанные выше показатели разгона и максимальной скорости – результат работы немецких инженеров подразделения Mercedes-AMG по созданию двигателя и британских коллег из Aston Martin по его адаптации к Aston Martin Vantage.

Стоимость и дата выхода Aston Martin Vantage

Новый Aston Martin Vantage 2018-2019 стал доступен для покупки в 2018 году, во втором квартале. На родине автомобиля его стоимость составила 129 000 фунтов стерлингов. На наших дорогах Vantage 2018-2019 появился в апреле 2018 года по цене, начиная от 154 тысяч евро.

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Читать еще:  Обзоры SAAB, тест
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector