0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q5 2017

Audi Q5 2017

Audi Q5 2017 Audi Q5 2017 спереди Audi Q5 2017 сбоку Audi Q5 2017 сзади Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 детали Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 багажник

ОБЗОР AUDI Q5 2017

  • КлассSUV D2
  • Сборка Мексика
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-диап. робот | 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты5 комплектаций, 3 мотора
  • Офф. сайтыАуди Россия, Ауди Украина
  • Цена 2 980 000 — 3 120 000 рублей | от $50 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

7-диап. робот, 8-ст. автомат,

Подвеска у Ауди Q5 спереди — поперечные рычаги и сзади — независимая, многорычажная (опционально — пневмоподвеска), тормоза спереди и сзади — дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, полноприводная. На выбор покупателю предлагается 5 стайлинг-пакетов — Design, Design Selection, Sport, S Line и S Line Sport.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ Q5 2017

модель28191630

Крутящий момент Н*м

Audi Q5 (Ауди Q5) — 5-местный внедорожник класса «К1», премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2016 года.

Audi Q5 второй генерации построена на новой платформе MLB Evo, и это значит, что автомобиль стал легче (на 90 кг) и надежнее, хотя и вырос в габаритах. Внешность внедорожника стала солиднее за счет новой передней части с шестиугольной решеткой радиатора, динамичным «взглядом» светодиодной оптики, более строгим бампером. Внешний вид авто также может преобразится в зависимости от выбранного стайлинг-пакета. Автомобиль может быть выполнен в одном из четырнадцати цветовых решений. Вид сбоку демонстрирует увеличенный угол наклона лобового стекла. Сзади — дверь багажника стала шире, а задние фонари приобрели более современный вид. Улучшены и аэродинамические показатели — для версий с четырмя цилиндрами и аэродинамической крышей коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Улучшены шумо- и виброизоляция.

Интерьер значительно осовременили — новый трехспицевой многофункциональный руль, новый высокоэффективный кондиционер (доступен в двух версиях), расширенные цветовые варианты исполнения салона. К тому же салон стал просторнее и в нем достаточно места для пяти человек. Опционально передние кресла автомобиля могут быть оборудованы массажем, задний диван регулировками по длине и наклону, а руль — подогревом. Спинка заднего сидения имеет разделение на три части и позволяет регулировать объем багажного отделения — от 550 до 610 литров, и составляет 1550 литров при полностью сложенной спинке заднего дивана. Для удобной погрузки багажное отделение оборудовано помощниками, такими как складной коврик и дополнительный сенсор задней двери. Современная мультимедийная система MMI с 8,3-дюймовым (или 12,3-дюймовым — опционально) диплеем и сенсорной панелью, способна распознавать жесты, рукописный текст и имеет функцию естественного языка голосового управления, а за дополнительную плату можно установить развлекательную систему для задних пассажиров с большими мониторами.

В помощь водителю система курсовой устойчивости, система смены и удержания полосы движения, система поддержания дистанции, ассистент управления дальним светом, система Audi Drive Select с двумя дополнительными режимами настройки управления автомобиля — lift/offroad и allroad. В состав дополнительных опций входят матричная оптика с технологией LED, электронный щиток приборов Audi Virtual Cocpit, подсветка интерьера и др.

Моторная гамма предлагает покупателю один двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и четыре дизельных — двухлитровый мотор с тремя вариантами форсировки (150, 163, 190 лошадиных сил) и трехлитровый — мощностью 286 л.с., для которого предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В остальных случаях «парой» служит 7-диапазонный робот или 6-ступенчатая механика. Постоянный полный привод предусмотрен для всех моделей и только для 150-сильной версии предполагается передний привод.

Выпуск автомобиля второго поколения запланирован на 2017 год.

ОБЗОР НОВОГО AUDI Q5 ВИДЕО

Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.

В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Объем
2.0 TFSI7-ст. робот252 / 5000-60007-ст. робот150 / 3500-40007-ст. робот1637-ст. робот190 / 3800-42008-ст. автомат286 / 3750-4000
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
5,34,74,9

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen. наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

  • Sport и Design
  • спортивный пакет S line
  • Audi Design Selection
  • пакет внешней отделки S line

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.

В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.

Новый Audi Q5 2017: фото, обзор и характеристики

Каждая деталь второго поколения кроссоверов Audi Q5 2017 года (NEW) отражает характерный дизайн, воплощающий динамизм и суверенитет. Отличительными чертами являются броские линии капота и пологой крыши, накладки на боковые зеркала и узкие оконные линии. На дороге притязательно выглядит секционная решетка радиатора с хромированной рамкой, определяющей аэродинамически плоский фронт.

Сильно завышенные колесные арки указывают на полный привод Quattro. Плоская конструкция крыши плавно перетекает в низ, горизонтальные линии на задней панели визуально добавляют автомобилю ширину и присутствия. Задние фыра доступны с динамическим миганием, но не в базовой комплектации. Вставка диффузор объединяет выхлопные трубы.

Новый Ауди Q5 по сравнению с предшественником

Габаритные размеры значительно выросли

По сравнению с предыдущей моделью, новый Audi Q5 2017 немного увеличился с каждой стороны, нынешние габариты в миллиметрах: 4663 длина, 1893 ширина, 1665 высоты и 2819 колесная база. Одновременно уменьшилась снаряженная масса транспортного средства 1440 килограмм, разница с Audi Q5 2008-2016 составляет 90 кг. Она появилась благодаря сплаву алюминия и стали повышенной прочности на растяжение, примененным для изготовления капота и крышки багажного отделения. Обтекаемость Audi Q5 2017 выгоднее: аэродинамически оптимизированная крышка снизила коэффициент сопротивления на 9%, новый показатель — 0,30. В салоне не слышно шума ветра, Q5 имеет лучший акустический интерьер в своем классе.

Двигатель и ходовая часть нового Audi Q5

Для всех моделей с 4-цилиндровым двигателем новый Ауди Q5 будет динамичным и безопасным благодаря приводу Quattro на четыре колеса. Если Quattro не требуется, он выключается для экономии топлива. Если дорожная ситуация требует Quattro, полный привод всегда готов к работе. Версия Q5 Audi 6-цилиндровая оснащена постоянным полным приводом Quattro. Комбинированный расход топлива от 7.1 до 4.9 л на 100 км.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска регулирует демпфирующие силы каждого колеса в дорожной ситуации. В зависимости от рельефа местности, стиля вождения и выбранного режима. Высокая точность и реакция на малейшие изменения полотна происходит в течение миллисекунд. С помощью свободно выбираемых уровней высоты Audi Q5 спокойно проходит любые неровности. Кнопкой управления в багажнике подвеску можно снизить на высоту до 55 мм для удобной загрузки грузов. При установке Audi Drive Select можно выбрать заранее индивидуально настроенный режим управляемости: эффективный, оптимальный или динамичный.

Audi Q5 2017 года продается с тремя мощными эффективными двигателями, два TDI и один TFSI. ДВС 2.0 TDI с 163 л.с. и 190 л.с. отличаются эффективностью. Усовершенствованный 2,0 TFSI заметно отличает колоссальная мощность 252 лошадиные силы при расходе 6.8 литров бензина на 100 километров. Вся трансмиссия нового Audi Q5 разработана с нуля, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая КП S Tronic и 8-ступенчатая КП Tiptronic (только 3,0 TDI). Переключение выполняется рычагом селектора или подрулевыми лепестками, передача сигнала электронная.

Салонное пространство Audi Q5 NEW

Интерьер нового Audi Q5 ориентирован на водителя, у которого появилось больше места за счет увеличенной колесной базы. Отделка салона в базовой комплектации выполнена тканью Havanna бежевого, серого или коричневого цвета. За дополнительную плату, можно заказать кожу Feinnappa с оттиском S-line, комбинированный материал Twin leather или Alcantara. В темное время суток, пакет освещения внутренней среды подсвечивает декоративные полосы в салоне одним из 30-ти цветов.

Среднеразмерный Ауди Q5 New привлекателен свободным для загрузки пространством от 550 до 610 литров, в зависимости от положения задних сидений. Положение спинки двух крайних задних сидений регулируется пультом. Если заднее сиденье сложить, объем багажного отделения увеличится до 1550 литров.

Опциональное оснащение нового Audi Q5 2017 года

Оснащение Audi Q5 интуитивно понятное, производитель отмечает три опции: виртуальную панель Audi virtual cockpit с высоко четким разрешением экрана, дополнительный проекционный дисплей и улучшенный MMI Touch. Цифровая комбинация приборов Audi virtual cockpit с дисплеем высокого разрешения 12.3 дюймов отображает полезную для водителя информацию. От скорости и навигации до коммуникации, доступно несколько вариантов отображения.

Высокий, тонкий, блестящий цветной дисплей с опциональной системой MMI Navigation Plus включает полезные функции для быстрого информирования водителя. Навигация, радио, телефон и Audi Connect включает логика MMI, поддерживается свободный текстовый поиск и обработка входных речевых сигналов. Кроме того, на экран MMI выводится персональный контент с телефона через Audi smartphone interface, действует для устройств на операционной системе Apple и Android.

Интеллектуальная навигация MMI в Audi Q5 2017 самообучается при активации соответствующей опции в настройках. Навигация записывает и анализирует регулярные маршруты, чтобы связать информацию с будущими поездками. В результате, автомобилист получает предложения по оптимизации планирования маршрутов, даже если маршрут не задан на карте. Навигационная система включает в расчет три наиболее вероятные цели, или предлагает включить навигацию, чтобы найти альтернативные варианты. Вы сами решаете, включить функцию или нет. При отключении, система прекращает запись целей и задач. Сохраненные направления можно удалить в любой момент.

Дополнительное оборудование поможет значительно расширить функциональность кроссовера Ауди Q5. По желанию, можно установить акустическую систему Bang Olufsen Sound System, чтобы насладиться чистым звучанием и атмосферой концертного зала, 19 динамиков производят характерный 3D-звук. Проекционные формы Head-up Display отображают на лобовом стекле для водителя скорость, навигационные и прочие сведения. Audi connect помогает выходить в онлайн с мультимедийного устройства для просмотра виртуальных карт Google Earth и Street View, чтения электронной почты и дистанционного запуска автономного отопителя Webasto. Установка Audi Connect с SIM-картой дает доступ к неограниченному объему данных по сети LTE со скоростью загрузки до 100 Мбит/с. Установку точек Wi-Fi можно заказать дополнительно.

Опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED заметно выделяют автомобиль на дороге, особенно хорошо видимые динамические сигналы поворота. Матричные фары дополняет камера, которая обнаруживает приближающиеся транспортные средства, чтобы снизить вероятность ослепления встречно направляющегося транспортного средства.

В завершение обзора предлагаем посмотреть рекламный ролик с презентацией нового Audi Q5 2017, который разместил немецкий автопроизводитель Audi Deutschland на официальном канале видеохостинга YouTube.

Audi Q5 2017 года обзор

Кроссовер средних размеров Ауди Кью 5 в первый раз появился на европейских дорогах в 2008 г. С тех самых пор эту машину переделывали много раз и после этого авто заслуженно принадлежит к премиум-классу.

Audi Q5, как и предыдущие модели реализует в себе все отменные качества мировой автомобильной промышленности. Не говоря о том, что в машине имеется весьма большой клиренс, у нее скорее спортивный характер, а не внедорожный.

Экстерьер Ауди Кью 5

На данный момент кроссовер испытывают на автобанах Европы, в городах и за городом. После обновления это авто будет с внешним обликом, схожим с Audi Q 7. Большая радиаторная решетка имеет агрессивный вид, форма ее в мощной хромированной окантовке. Головная оптика состоит из ксеноновых трапециевидных фонарей. Топовая комплектация будет со светодиодными фонарями. «Противотуманки» в этой модели с новейшей технологией MatrixBeam LED — они не ослепляют водителей двигающихся на встречу. По площади кузова и над арками колес вмонтирована пластиковая противоударная полоса.


В базовую модификацию устанавливают 17-ти дюйм. диски колес, с возможностью их замены на 19-ти или 21 дюймовые. Внешний облик автомобиля почти не изменился, кроме переднего стекла – оно теперь с большим наклоном угла. Багажная дверь сейчас более массивная, сзади также прослеживаются 3-х мерные светодиодные фонари строгого вида. Сбоку авто видны декоративные накладки и пороговые панели, они имеются и на бампере спереди. На дверях имеются обтекатели внешних зеркал, крыша скошена к задней части, а на багажной двери стоит спойлер. Снизу бампера стоят выхлопные патрубки.

Интерьер Audi Q 5

Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП. Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла. В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.


Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:

  • Структура устойчивости по курсу
  • Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
  • Кресла спереди и сзади с подогревом
  • 6 ПБ и шторки по всему салону
  • Система кондиционирования с солнечным сенсором
  • Круиз-контроль и сигнализация
  • Структура по смене и удержанию полосы
  • Автосистема поддержки дистанции
  • Помощник управления дальним светом
  • Климатическая система
  • Вентиляция с ДУ и автономное отопление
  • Система старт-стоп

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины у нас в стране начнутся в начале весны следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 180 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 210 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АМТ – объем 1.97 лит, мощность – 177 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.2 лит, разгон до сотни за 9 секунд, наибольшая скорость – 200 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 8.2 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АТ – объем – 2.99 лит. мощность – 272 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 9.0 лит, разгон до сотни за 6.0 секунд, наибольшая скорость – 234 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АМТ – объем – 2.97 лит. мощность – 245 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.6 лит, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 211 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.0 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;

Габариты

  • Длина 4 м 63 см
  • Ширина – 1 м 90 см
  • Высота – 1 м 66 см
  • База колес – 2 м 81 см
  • Клиренс – 20 см

Цена всех комплектаций

Как сообщают некоторые источники стоимость модификации в «базе» будет начинаться от 2 млн. 300 тысяч рублей и заканчиваться 3 млн. 200 тысяч рублей для топовой модификации.

Двигатель Ауди Кью 5

Все моторы позаимствованы у Ауди А 4 они работают как на бензине, так и на дизеле. Самый мощный из них почти на 3 литра, 4-х цилиндровый TFSL, мощностью в 272 лош. силы. Еще будет производиться гибрид, который включает в себя электромотор и бензиновый двигатель, мощность его составляет 252 лош. силы. Будет ожидаться и вариация RS – это турбомотор на 2.5 литра и пять цилиндров, или би-турбомотор на 3 литра и 6-ю цилиндрами, мощность которого будет составлять 400-450 лош. сил. Эти моторы наиболее экономные и современные.

Багажник Audi Q 5

Багажное отделение составляет 540 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1560 литров.

Рестайлинговая вариация Ауди Кью 5 усовершенствована практически во всем. Так же в недалеком будущем ожидается несколько новых силовых установок для этой модели.

Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.

В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
5,34,74,9

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen. наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

  • Sport и Design
  • спортивный пакет S line
  • Audi Design Selection
  • пакет внешней отделки S line

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.

В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.

Читать еще:  Покупка кроссовера — «за» и «против»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector