0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XTS 2018

Cadillac CTS 2018-2019: цена, фото

В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайн

Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.

Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.

Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.400 H*m6,6 сек.240 км/ч4
Бензин3.6 л341 л.с.386 H*m6,7 сек.280 км/чV6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.

Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Интерьер

Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.

Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.

На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard2 790 000Luxury2 990 000
Platinum3 290 000Premium3 590 000

Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Видео

Cadillac XTS 2018 – обновление в стиле CT6

Новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнил седан Cadillac XTS, переживший серьезный рестайлинг. Обновленный Кадиллак XTS получил современный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с еще более широким набором продвинутого оборудования и лучшей звукоизоляцией, модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control, стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси. Продажи Cadillac XTS 2018 модельного года в США и Китае стартуют осенью 2017 года после мировой премьеры новинки в рамках автомобильной выставки CIAS 2017 в Пекине, открывающей свои двери в начале июля. По предварительной информации, цена обновленного Cadillac XTS в Америке составит от 45800 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной версии седана.

Ресталинговый Кадиллак ХТС получил полностью новое «лицо» в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, капот и крылья, бампер и, разумеется, шикарные светодиодные фары головного света. Корма седана также изменилась и щеголяет новым бампером, бумерангами светодиодных габаритных фонарей и крышкой багажного отделения с оригинальным рельефом. Площадка для крепления номерного знака переехала на бампер. Установка новых бамперов чуть уменьшила габаритную длину кузова обновленного седана — на 28 мм по сравнению с дореформенной моделью.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XTS 2018-2019 года составляют 5103 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1575 мм в высоту, с 2837 мм колесной базы.
  • Стандартно американский седан комплектуется 19-дюймовыми колесами, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые.

По информации предоставленной производителем обновленный седан может похвастать более качественной звуко и шумо изоляцией салона, использование современных материалов позволяет свести к минимуму передаваемые в салон шумы и вибрацию. Оформление интерьера рестайлингового седана в целом осталось прежним, как у дореформенной модели, но присутствует новейшая мультимедийная система OnStar 4G LTE с 8-дюймовым сенсорным экарном (Apple CarPlay и Android Auto, куча мобильных сервисов, навигация, 4 USB-порта, доступ в интернет, Wi-Fi).

Салон предлагается к заказу в пяти вариантах цвета с использованием высококачественной кожи и натурального дерева. На выбор покупателя Bose audio system с 8 или 14 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, стандартно устанавливаемая система Adaptive remote start, двухзонный или трехзонный климат-контроль, Head-up display, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Багажное отделение седана Cadillac XTS заявлено производителем как рекордное в классе – 509 литров… на самом же деле у прямых конкурентов американской модели седанов BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажных отделений больше – 520, 530 и 540 литров соответственно.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года. В техническом плане переживший рестайлинг американский седан практически не изменился, если конечно не брать в расчет измененные в сторону большего комфорта настройки подвески, появившиеся амортизаторы Magnetic Ride Control да передние дисковые тормоза от Brembo. В основе модели Epsilon II, стандартно привод на передние колеса (FWD), доступный в качестве опции модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex.
В моторном отсеке седана Кадиллак XTS устанавливаются на выбор два мощных бензиновых двигателя, работающих в паре с 6 АКПП.

  • Начальный атмосферный 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 лс 355 Нм).
  • Более мощный турбированный 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 лс 500 Нм) с двумя турбо компрессорами.

Обзор Cadillac XTS V-Sport 2018

Двигатель — 3.6L Twin-Turbo V6
Мощность — 410 л.с. / 369 LB-FT
Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая
Время 0-100 — 4,9 секунды
Привод — Полный привод
Размещение двигателя — Фронт
Снаряженная масса — 4200 LBS
Посадка — 2 + 3
Гарантия — 4 года / 50 000 миль
Базовая цена — $ 47390
Цена как на изображениях — $ 73040

XTS является выдающимся в нынешнем составе Cadillac. Это возврат к автомобилям автопроизводителей 90-х и начала 2000-х годов. Он большой, удобный и накладывает удар под капот, но есть лишь небольшое притворство спортивности, несмотря на прозвище V-Sport. Если вы хотите, чтобы Cadillac обрабатывал, купите CTS или ATS. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы быть большим мягким крейсером. Не все хотят покорить Нюрбургринг. Некоторым людям просто нужны удобные сиденья и полмили колесной базы.

Наш тестер — обшивка Platinum V-Sport. При цене $ 73 040 это не совсем дешево. Тем не менее, вы получаете чертовски много за свои деньги. Этот автомобиль имеет подогрев и охлаждение массирующих передних сидений с 22-сторонней регулировкой мощности, подогревом рулевого колеса, дисплеем с хедз-ап, последней версией информационно-развлекательной системы Cadillac, объемным звуком Bose, светодиодными фарами и адаптивным круиз-контролем. Это не включает в себя все вкусы V-Sport, такие как тормоза Brembo, магнитную езду и воющий 3,6-литровый двухтурбинный V6.

Старший редактор, Green, John Belzz Snyder — Hopping в Cadillac XTS, знакомая среда создала определенный набор ожиданий. Как судить книгу по ее обложке, это легкая ловушка, чтобы судить о Кадиллаке своим интерьером (все они мне одинаковы). Некоторые из того, что я ожидал, я получил: плавную езду, сердечную бодрость, надежную помощь водителя и суетливый звук и управление HVAC.

Меня удивило то, насколько срочно этот двигатель. На бумаге это не должно удивлять. 3,6-литровый двухцилиндровый V6 Sport V-Sport мощностью 410 лошадиных сил и 369 фунт крутящего момента должен упаковать удар. Вы почти забываете, что должно чувствовать, хотя, пока вы не опустите свою правую ногу. Там нет отставания, и, несмотря на полный привод, есть даже небольшой крутящий момент. Легкость рулевого управления означает, что это не сложная задача.

Говоря об управлении, мне действительно нравилось сгибать это через узкие углы. Это бриз, чтобы увидеть румпель взад и вперед, и машина сообщает об отношениях между шинами — особенно впереди — с дорогой. Я хотел бы взять этот Кэдди на трассу.

Ассоциированный редактор Reese Counts: Мне понравился этот автомобиль намного больше, чем я думал. Я ожидал DTS или STS со свежим лицом и немного большим ударом. В некотором роде, вот что это такое, но я не имею в виду это как стук. Мне не нужен каждый автомобиль, на котором я езжу, чтобы укладывать горячие круги. Иногда я хочу что-то с мягкими сиденьями (этот массаж!) И большой двигатель, чтобы быстро добраться домой. Вот где этот автомобиль действительно сияет. Я мог провести весь день за рулем этого и не уставать. Я не уверен, что могу сказать то же самое о CTS-V.

Быстро стало очевидно, что автомобиль не был разработан, чтобы обойти угол с любой истинной грацией. Это быстро, но благодаря полноприводной системе есть много рулона кузова и немного недостаточной поворачиваемости. Тормоза хороши, хотя масса замедляется. Как упоминал Джон, есть прикосновение крутящего момента, но это ничего страшного. Если вы ищете что-то с каким-то настоящим джазом, посмотрите на CTS V-Sport. Это крейсер с большим сердцем.

И за это я был благодарен. Все, что я действительно делал на этой неделе, было запущено вокруг Детройта. Я запустил аэропорт в 5 часов вечера. и добрался, чтобы пробить через час или около того трафик на мой дом. Адаптивный круиз — одна из лучших систем, которые я использовал. После тренажерного зала теплые и массирующие места были прекрасным приемом. Информационно-развлекательная система значительно улучшена, хотя для Andro >

Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector