0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Blazer 2019

Новый Chevrolet Blazer 2019 – возрождение американской модели

Данный внедорожник, пожалуй, можно назвать одним из самых старых представителей американской автокомпании. В течение почти 15 лет его производство было заморожено из-за низкого объема продаж. Недавно концерн решил снова запустить сборку своей легендарной модели. Chevrolet Blazer 2019 претерпел определенные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Однако по-прежнему главными чертами его являются отличная техническая оснащенность и достаточно низкая стоимость. Обновленный американец больше не имеет ничего общего с предыдущей генерацией внедорожника, не считая эмблемы. У официальных дилеров в России автомобиль представлен не будет, что означает, что заказать модель можно только напрямую у производителя, либо через американские автосалоны. Для российского покупателя Шевроле Блейзер 2019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание.

Комплектации и цены

На родине модели, в Соединенных Штатах Америки, ее стоимость колеблется от 1 890 000 до 1 960 000 рублей. Но на отечественном рынке она вряд ли будет стоить дешевле 2 000 000 рублей.

Базовая версия будет оснащена достаточно хорошо. В ее состав будут входить следующие опции:

  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • обогрев переднего ряда кресел.

Дополнительно можно приобрести более интересный комплект:

  • панорамную крышу;
  • круиз-контроль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • вентиляция кресел салона;
  • беспроводную зарядку мобильных устройств.

Также в качестве опций во внедорожнике будут представлены следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • фирменная система навигации;
  • панорамная крыша;
  • наполнение светодиодами фар головной и задней оптики;
  • система помощи при парковке;
  • контроль рядности движения и многое другое.

Технические характеристики

Известно, что Chevrolet Blazer 2019 комплектуется исключительно двумя моторами. Потребляют они только бензин. Отзывы владельцев предыдущих версий взяты только с европейских рынок, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше этот автомобиль показывает себя за городом, а не в городе.

Первый агрегат имеет объем 3.6 литра и мощности в 365 лошадиных сил. Второй мотор послабее – его объем 2.5 литра и производительность в 255 лошадиных сил. Обе установки ставятся в паре с роботизированной коробкой передач, которая работает в девяти ступенях. Привод может быть как передним, так и полным. Шевроле Блейзер 2019 (на фото) по предварительным данным появится с новым кузовом, комплектацями и ценами, а отзывы будут немного позже.

Внедорожник на передней оси оснащается подвеской независимой, со стойками МакФерсон. На задней оси располагается многорычажная подвеска. Тормозная система полностью дисковая, как спереди, так и сзади.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота – 1.7 метра,
  • Дорожный просвет – 18.2 сантиметра,
  • Величина колесной базы – 2.9 метра,
  • Объем топливного бака – 65 литров.

После обновления платформы, внедорожник комплектуется целым комплексом самых современных систем безопасности. К ним относятся следующие решения:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круговой обзор;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • помощник при парковке;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Цветовая гамма салона представлена четырьмя цветами:

Покупатель с легкостью подберет для себя идеальный вариант.

Багажное отделение Chevrolet Blazer 2019 достаточно вместительное даже при стандартном расположении спинок заднего дивана. Оно вмещает до 600 литров груза. Если сложить второй ряд, то багажник увеличивается до 1 818 литров. Для удобства расположения вещей здесь предусмотрены специальные планки из алюминия.

Холостой ход: используем правильно без вреда для двигателя и меняем масло

Настраиваем боковые зеркала правильно: секреты, которые будут полезны даже бывалым автомобилистам

Подготовка автомобиля к длительному простою: не забудьте снять клемму с АКБ

Дизайн

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная. Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.

Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

Итоги

Первые автомобили поступят в продажу на американском рынке в первом квартале будущего года. В нашу страну они приедут не ранее конца того же года. Новый Шевроле Блейзер 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены гарантируют покупателю приличный выбор. Ближе к этому времени станет яснее, какие комплектации будут представлены в отечественных автосалонах, и по какой стоимости они будут продаваться. К основным соперникам американца стоит отнести Audi Q5, Volkswagen Tiguan, BMW X5, Honda Pilot, Infiniti QX50, Cadillac XT5 или Volvo XC60.

Chevrolet Blazer 2019 – Будет ли в России?

История автомобиля Chevrolet Blazer 2019 насчитывает уже 50 лет – впервые он увидел свет в 1969 году. Первой машиной, которой дали это имя, стал рамный внедорожник. О самой модели Blazer на некоторое время забыли. Но теперь она вернулась на американский рынок уже в качестве городского кроссовера.

На странице полная информация о новой модели Шевроле Блейзер 2019 модельного года, комплектации и цены, когда выйдет в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.

Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную Camaro 2019 модельного года.

Экстерьер

Эктерьер Шевроле Блейзер 2019 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.

Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2019 “парит”.

Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.

Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.

Интерьер

В салоне Шевроле Блейзер 2019 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.

Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.

Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.

Это нетипичное решение для большинства автомобилей, но встречается в Cadillac. И кстати о системе мультимедиа: ширина дисплея – 8 дюймов.

Вести Шевроле Блейзер 2019 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.

Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.

С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.

Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.

Техническая начинка

Шевроле Блейзер 2019 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:

  • подогрев руля и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
  • дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
  • поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство

Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2019 года:

  • объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
  • вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил

К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.

Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).

Будет ли в России?

Это главный вопрос на данный момент о Шевроле Блейзер 2019, интересующий российских автолюбителей, предпочитающих американские внедорожники и кроссоверы.

Но пока нет возможности на него ответить. На американском рынке новинка начнёт продаваться к концу этого года, но об экспорте сказано не было.

О ценах на Шевроле Блейзер 2019, впрочем, уже объявлено. Они начинаются с 30 тысяч долларов. Топовая комплектация оценивается в 49 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет 3 185 000 рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели в России, если он состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Chevrolet Blazer

Шевроле Блейзер 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Новый Chevrolet Blazer. Стильно скроен, ладно сшит

Тенденция к двух- (и более) этажной головной светотехнике набирает свои обороты: на этот раз модному течению подвергся новый кроссовер Chevrolet Blazer. Знатоки марки сейчас могут возразить: «Позвольте, но ведь Blazer — это не новое название для компании Chevrolet?». Да — но модель новая. «Тот» Блейзер (с английского — «пиджак», если интересно) был классическим (но очень унылым) рамным внедорожником, выпускавшимся с 1969 по 2011 годы. Причем в его основе была вполне «грузовая» платформа от пикапа серии С/К. Ну а новый Blazer уже максимально современен по всем статьям: легкий несущий кузов, платформа С1 (она же — в актуальных Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse) и расположение в модельном ряду компании между Equinox и упомянутым Traverse.

Так что же из себя представляет новый Chevrolet Blazer? Традиционно, пройдемся по трём его основным пунктам: внешний вид, салон и технические характеристики.

Экстерьер

Как отмечалось выше, первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Chevrolet Blazer — это головная оптика: узкая светодиодная верхняя, выполняющая преимущественно роль ДХО и нижняя, более скучная — основная светящая. В нижнем блоке нашлось место как основным фарам, так и противотуманным фарам. Поворотники мигрировали в не самое стандартное положение — в пластик черной «юбки» передних колёсных арок. Дублирующие поворотники расположены традиционно — в боковых зеркалах.

Второе, конечно, это решетка радиатора. Несмотря на то, что своими фактическими габаритами она лишь незначительно превосходит аналогичные параметры актуального Traverse, выглядит у новичка она куда существеннее и массивнее. В частности благодаря отсутствию выраженной хромированной окантовки. Дополняет объем черный же низ переднего бампера и черная же планка с фирменным крестом — но это прерогатива «заряженной» версии RS. Впрочем, упрекать в отсутствии стиля обычный Blazer было бы не правильно — даже в самом скромном исполнении «пиджак» смотрится стильно, дерзко и весьма современно.

«Модную» составляющую продолжает крыша: благодаря черным передним, центральным и задним стойкам создается эффект отдельно установленного «летящей» плоскости. Стильно, что сказать.

Корма традиционно уступает оформлением передку, но скучной и её назвать нельзя: светодиодные фонари с объемным Y-образным рисунком, массивные патрубки выхлопной системы и элегантный плавник антенны на крыше.

Стоит при этом отметить, что в общем внешнем виде нового Chevrolet Blazer еще не появились сложные формы и переходы, которыми так гордятся немецкие конкуренты. Хорошо это или плохо — уже каждый решает себе сам.

Ну и колёса: для «барабанистой» базовой комплектации предусмотрены лишь скромные 18-дюймовые диски, для версии Premier и RS – размерностью 21”. Еще одной маленькой «строчкой» спортивности стоит отметить еще и черный цвет дисков в версии RS.

В общем можно попытаться найти общие стилистические решения Шеви-Блейзер и Шеви-Камаро… но нет, они чересчур разные по большинству параметров.

И коль с внешним видом мы условно закончили, переходим к пункту…

Интерьер

Который до безобразия нестандартен и оттого любопытен. Главным образом из-за установленных в не самом привычном месте воздуховодов центральной консоли: не сверху, не по бокам от дисплея мультимедийной системы — а в самом низу консоли, где она уже переходит в центральный же тоннель.

Не самым стандартным образом дизайнеры подошли и к прочим физическим кнопкам настроек и регулировок: узкая горизонталь чуть выше дефлекторов с элегантным «отростком» в её средней части.

К незначительному минусу стоит отнести не самый выдающийся своими размерами экран мультимедийки (всего 8 дюймов) и «обычный» блок приборной панели: пара колодцев и дисплей бортового ПК посредине. Мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, а также шесть USB-портов по салону.

Ну и чисто визуальные отличия версий Premier и RS — красные акценты в салоне у последнего. Получили своё внимание дефлекторы, вставки в Г-образный рычаг селектора КПП и обивка кресел с контрастной прострочкой.

Что еще интересного? Большой багажник: производитель ненавязчиво «забыл» в своём пресс-релизе отметить большинство габаритных размеров нового Blazer, вспомнив лишь о наиболее незначительном — максимальном размере багажника со сложенным вторым рядом кресел — 1818 литров по методике измерения ЕРА. Дополнительным конкурентным преимуществом можно считать установленные в багажнике (более чем просторном на вид) салазки и перемещающийся по ним «органайзер».

Третьего ряда сидений при этом не предусмотрено в принципе — только компоновка 2+3.

Список оборудования довольно разнообразен: в зависимости от модификации, купить новый Chevrolet Blazer можно будет с полностью светодиодной оптикой (галогеновая — в базе), обогревом руля, вентиляцией и подогревом передних кресел, только подогревом задних, системой климат-контроля, адантивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой и панорамной крышей.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, функция обнаружения пешеходов, камера заднего вида, а также система удержания в полосе движения.

И на этом месте можно плавно перейти к пункту….

Технические характеристики

Которых, увы, на презентации было объявлено не так много. В общем-то на данный момент известны моторная гамма кроссовера и возможности его проходимости. Вот по ним и пройдемся.

Силовых агрегатов у Chevrolet Blazer всего два: бензиновые «атмосферники» объемом 2,5 литра (194 л.с., 255 Нм) и 3,6 литра (V6, 309 л.с., 365 Нм). В тандеме — только 9-диапазонный «автомат». Для сравнения отметим, что ближайший «конкурент» в лице GMC Acadia предлагается с тем же мотором, но более классическим 6-ступенчатым «автоматом» — что, безусловно, делает дополнительный «плюсик в карму» Блейзеру. Ненавязчиво отметился пункт возможности буксировки прицепа до 2 тонн весом (при наличии V6 на борту)… просто поверим.

Читать еще:  Как платить налог с продажи автомобиля

И о проходимости. Несущий кузов редко даёт массу возможностей на бездорожье, но Blazer и не создавался в качестве «спецовки в лес» — это вполне городской житель с привычными для современных кроссоверов пунктами:

  • основной передний привод
  • подключаемая посредством муфты задняя ось.

Система Traction Select, используемая как в моно-, так и полноприводных модификациях, позволяет изменять режимы работы противобуксовочной электроники. Есть небольшие отличия в версиях Premier и RS — там устанавливается пара муфт: одна (с электронным управлением) обеспечивает передачу крутящего момента к задним колёсам, а вторая ответственна за степень блокировки заднего дифференциала.

Старт продаж Шеви-Blazer будет открыт в начале будущего 2019 года, его производством займется площадка GM в Мексике, где ныне собирается также Chevrolet Equinox и хэтчбек Cruze. Цены и подробные комплектации будут объявлены позже — ближе к тому же старту продаж. В качестве сравнения стоит отметить примерный диапазон цен, в которых кроссовер стоит ждать: более «мелкий» Equinox в США оценивается минимум 23,58 тыс. дол. (порядка 1,5 млн рублей), а более «крупный» Traverse стартует соответственно от 29,93 тысячи (1,9 млн рублей).

Стоит ли ждать Chevrolet Blazer в России? Не исключено, ведь весь актуальный модельный ряд американского производителя ныне представлен внедорожником Tahoe и семиместным кроссовером Traverse. Оба — исключительно американской сборки, так что пополнение предложения более доступным, но стильным и современным кроссовером на 5 мест кажется логичным и верным шагом. Тем более, что и сам производитель не собирается останавливаться лишь локальным домашним рынком сбыта — хоть и не утверждает заранее конкретного списка «поддерживаемых» стран.

2019 Chevrolet Blazer RS: не пали меня, бро!

Blazer 2019 года — это новый среднеразмерный кроссовер от Chevrolet с дизайном экстерьера в духе знаменитого пони-кара Camaro и стильным комфортабельным пятиместным салоном.

Забудьте всё, что вы знали о Chevrolet Blazer, потому что модель 2019 года отличается от своего тёзки, как современные люди от неандертальцев. Не являясь больше классическим внедорожником, новый Blazer 2019 отказался от привычной для этой модели рамной конструкции в пользу несущего кузова. Да, новый Blazer — это кроссовер, и, к большому огорчению давних поклонников модели, он предпочитает езду по асфальту, а не оффроуд.

А кто конкуенты?

В новом кроссовере Chevrolet нет и малейшего отсыла к истории одноимённого внедорожника со сложным характером. С последним его связывает только название – Blazer. Поэтому спортивная внешность, стремительный силуэт и изящные линии выштамповок на металле кузовных панелей новичка резко контрастируют с грубой, утилитарно-простецкой формой рамного проходимца из прошлого. Да и с конкурентами вроде Honda Passport и Hyundai Santa Fe. За исключением разве что стильного Nissan Murano, ни один другой популярный сегодня среднеразмерный кроссовер не ломает так границы привычного стиля и дизайна, как это делает Blazer.

Раздутые словно накачанные мускулы передние и задние крылья, низкая линия крыши и дерзкая «физтономия» в духе Camaro делают этот Chevrolet одним из самых необычных представителей сегмента практичных кроссоверов. Но вся эта внешняя крутизна достигнута в ущерб вместимости автомобиля. С объёмом багажника в 864 л за задним диваном и 1818 л при сложенной его спинке, новый Blazer уступает более 300 л ближайшему конкуренту Honda Passport, грузовой отсек которого вмещает от 1167 до 2852 л поклажи.

Но в остальном простора в салоне паркетника достаточно, чтобы выглядеть конкурентно на фоне одноклассников. У «Блейзера» удобные передние кресла, трёхместный задний диван, который можно сдвигать в продольном направлении, солидное пространство для ног, а также стандартная двухзонная система климат-контроля с выведенными к задним пассажирам вентиляционными отверстиями. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить надлежащий комфорт во время продолжительной поездки или путешествия.

Галерея: 2019 Chevrolet Blazer

Как и внешне, внутри Blazer напоминает Camaro. Это странное дизайнерское решение, учитывая, что салон пони-кара является отнюдь не лучшей и не самой впечатляющей его частью. Поэтому неудивительно было обнаружить в «Блейзере» те же недостатки, которыми страдает «Бамблби». Речь о дешёвом пластике в нижней части передней панели и на дверях, низко расположенных воздуховодах, которые вместо салона охлаждают ваши колени, а также крошечных органах управления климатической системой, в назначении которых с ходу трудно разобраться.

Однако в интерьере «Блейзера» достаточно и позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться ею одно удовольствие благодаря чёткой графике, быстрому отклику и логичной структуре меню. Более мощные версии RS и Premier также оснащены навигацией, шестью USB-портами и большим 8-дюймовым цифровым дисплеем на приборном щитке, дублирующим многие функции сенсорного экрана мультимедиа-системы. В более простых и доступных комплектациях L и LT – только 4 порта USB и 4,2-дюймовый информационный дисплей перед глазами водителя.

В интерьере достаточно позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Базовым двигателем для кроссовера служит 196-сильная 2,5-литровая «четвёрка», а у версий RS и Premier под капотом скрывается 312-сильный 3.6 V6 (за доплату он доступен и для машин в комплектации LT). Коробка передач – безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая. А вот полноприводная трансмиссия – прерогатива лишь кроссоверов с двигателем V6 (все остальные переднеприводные).

Несмотря на свою агрессивную внешность, выпускаемый в Мексике новый Blazer испытывает недостаток тяги и не обеспечивает соответствующей его дерзкому виду динамики. Даже мощный Blazer RS с его более жёсткой подвеской, острым рулём с уменьшенным передаточным отношением (15,1: 1 вместо 16,1: 1) и управлением вектором тяги на задней оси (входит в состав опционального полного привода за $2900 для версий RS и Premier) не впечатляет на извилистых асфальтовых серпантинах.

Тем не менее, эти технические улучшения, внесенные в RS-вариант, возможно, превращают его в лучший Blazer из всех предлагаемых, поскольку изменённые настройки ходовой не позволяют кроссоверу плыть подобно кораблю, но и не делают его при этом слишком жёстким. В то же время более острый и тяжёлый руль с меньшей пустотой в околонулевой зоне придают уверенности водителю при быстрой и агрессивной езде. Ну, и, конечно же, характерное ворчание шестицилиндрового двигателя, а также быстрое срабатывание 9-ступенчатого ​​автомата помогают кроссоверу массой около двух тонн передвигаться, доставляя определённое удовольствие водителю.

Однако, Blazer RS ​​всё же лучше подходит для поездок по городу и марш-бросков по скоростным шоссе, чем для отжига резины. Во-первых, из-за всесезонных шин, которые устанавливаются на эту модель. Во-вторых, из-за мягкой педали тормоза и в целом довольно плавных реакций. А в-третьих, из-за отсутствия подрулевых лепестков. Ведь несуразная кнопка в торце рычага КПП хоть и допускает переключение передач в ручном режиме, но не доставляет никакого удовольствия от этого процесса.

Впрочем, лишь немногие владельцы среднеразмерных кроссоверов способны почувствовать подобные условности и ограничения в управлении «Блейзера». А вот разницу в цене с ближайшими конкурентами ощутят, пожалуй, все. Ведь при стоимости от $28 800 за начальную переднеприводную версию L новый Blazer оказывается дороже, чем базовый Hyundai Santa Fe SE с четырёхцилиндровым мотором и простейший Subaru Outback 2.5i (последний по умолчанию с полным приводом) на $3300 и $2455 соответственно. Между тем Blazer LT с V6 под капотом обойдётся минимум в $33 300, что на $2030 и $1310 больше, чем просят за аналогичные по мощности Nissan Murano S и Honda Passport Sport, предлагаемые только с V6.

Чтобы приобрести спортивный Blazer RS, придётся потратить уже $40 600. И это без опционального полного привода. По умолчанию эта версия предлагается с бесключевым доступом, кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних сидений, обогревом руля, мониторингом «слепых зон», а также функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом. А вот за память настроек сиденья водителя, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев заднего дивана, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения перед препятствием, контроля за рядностью, автоматический дальний свет и систему кругового обзора придётся доплатить $3575, поскольку в Chevrolet эти опции предлагаются в составе пакета Driver Confidence II.

То же касается и панорамного люка, доступного лишь с 21-дюймовыми опциональными колёсами (у RS стандартно — 20-дюймовые) в пакете Sun and Wheels за $2495. В конечном счёте вы получите такой хорошо оснащённый Blazer за внушительные $50 765, то есть на $6040 и $4590 дороже, чем полноприводные Honda Passport Elite и Nissan Murano Platinum. Солью на рану «Блейзера» станет и тот факт, что многие предлагаемые в нём за доплату опции входят в стандартные комплектации «Хонды» и «Ниссана».

Читать еще:  Qoros 5 SUV 2016

В точности также, как с эволюцией наших предков исчезли неандертальцы, триумф кроссоверов ведет к вымиранию настоящих внедорожников. Blazer вернулся, но Blazer, которого мы знали и любили, давно покинул нас.

Тест-драйв Chevrolet Blazer 2019

Дмитрий ·//—> Опубликовано 14.02.2019
Обновлено 23.08.2019

Компания Chevrolet никогда не стеснялась вернуть бездействующую табличку с названием модели, если считала, что это вызовет интерес к новому продукту. В последнем примере мы имеем Chevrolet Blazer 2019 модельного года, совершенно новый двухрядный кроссовер среднего размера, который заполняет разрыв в цене и размерах между моделями Equinox и Traverse.

Но не надейтесь увидеть современный взгляд на хваленый K5 Blazer 1970-х или 1980-х. Конечно, приятно мечтать о Блейзере, больше похожем на уменьшенный Tahoe и, возможно, частично перекликающимся с Toyota 4Runner. Но реальность такова, что, подобно сегодняшнему Jeep Cherokee, этот новый Blazer представляет собой гораздо более одомашненное видение своего с любовью вспоминаемого предшественника. Теперь это больше городской пижон, чем горный козёл.

Это не значит, что Блейзер разочаровывает. Фактически, это именно то, чего на самом деле хотят многие покупатели в наши дни. Он обтекаемый, вместительный, безопасный и загружен новейшими функциями и технологиями.

Не грубый, но лихой

Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).

Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.

Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.

Шести достаточно

Бесполезно предлагать новейшую систему полного привода, если двигатель не сможет обеспечить её необходимой мощностью. Вы не найдете здесь большой V8, как 40 лет назад, но V6 в сегодняшнем Блейзере — серьезный агрегат. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель (308 лошадиных сил, 366 Нм крутящего момента) выдаёт мощность, плавно разгоняющую автомобиль, при этом расходуя до 10,7 литра на 100 км в смешанном режиме (11,2 л с полным приводом). Приятный звук силового агрегата сопутствует спокойной езде. Только когда Вы с максимальным усилием давите на педаль газа, заставляя автоматическую трансмиссию с девятью скоростями понижать четыре или пять передач, двигатель начинает звучать громко и грубо.

Базовая модель поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 л.с. и 188 Нм крутящего момента. Эта модификация также идет с 9-скоростной автоматической коробкой передач, но она не предполагает полный привод. У нас не было возможности покататься на Блейзере с этим двигателем, но мы знаем, что он расходует 9,4 литра на 100 км в смешанном режиме. Так что этот автомобиль, вероятно, должен заинтересовать водителей, ищущих наивысшую экономию топлива.

Вы могли бы даже ездить с небольшим прицепом. Должным образом оборудованный Блейзер с четырьмя цилиндрами может тянуть до 680 кг. Однако для серьёзной буксировки вам понадобится V6. Оснащенный дополнительным пакетом для максимальной буксировки, V6 Blazer может тянуть до 2040 кг. В пакет также добавлены удобные навигационные линии в вид сверху для задней камеры, чтобы упростить подключение прицепного устройства.


На дороге Blazer чувствует себя солидным и ловким. Его реакция не такая мгновенная, как, например, у внедорожников Mazda, но Блейзер входит в повороты и совершает перестроения с удивительной резкостью и хорошо справляется с повседневной амортизацией и кренами автомобиля с высоким центром тяжести. Рулевое управление плотное, но кажется немного искусственным. Нет ощущения дороги или четкого понимания того, что делают шины. Несмотря на это, Blazer по-прежнему абсолютно гармоничен на любых скоростях.

Интерьер

Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.

Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.

Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.

Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.


Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.

Бульвар или проселочные дороги

Chevrolet Blazer 2019 модельного года поступил в продажу в настоящее время по цене от 29 995 долларов для базовой комплектации Blazer L, хотя вы с большей вероятностью найдете Blazer 2.5L на ценниках дилеров (33 495 долларов). Выбор в пользу двигателя V6 начинается с 34 495 долларов, а комплектации Premier — с 43 895 долларов.

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector