0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь

Chevrolet Corvette Stingray — это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.

Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.

А сама компания – производитель — Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.

Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.

Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.

Под капотом

Corvette Stingray 2014 является самой мощной моделью из Корветов за все время. Он оснащен SAE-сертифицированным 6,2-литровым V8 двигателем в 455 лошадиных сил (339 кВт), или двигателем в 460 лошадиных силы (343 кВт). Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, постоянно изменяемыми фазами газораспределения и другими передовыми технологиями, а так же улучшенной системой сгорания, которая обеспечивает больше мощности при использовании меньшего количества топлива

На автомобиль установливается новая, 7-ми ступенчатая механическая коробка передач с умным режимом Active Rev Matching, который можно включить или выключить с рулевого колеса.

Но это не все, автовладельцам доступна и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первые три передачи позволяют достигать более сильного начального ускорения.

Разгон седьмого Корвета до 100 км/ч происходит за космические 3,8 секунды.

Особенности автомобиля

• Модели купе и кабриолет изготовлены на основе легкой алюминиевой рамы;
• Новый двигатель LT1 V-8 6,2 литра с сертификацией SAE в 455 л.с. (339 кВт) и 460 л.с. (343 кВт) / с непосредственным впрыском;
• Самый эффективный спортивный автомобиль на рынке, расход 14 литров топлива на 100 км в городе и 8,5 литров на 100 км на шоссе, в режиме ЕКО расход снижается до 8 литров на 100 км;
• Новая семи — ступенчатая механическая коробка передач с технологией Active Rev Matching;
• 5 режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport или Track, от которых зависит 12 параметров регулирования работы двигателя, подвески, выхлопной системы и трансмиссии;
• Отделка из углеродного волокна на всех моделях, съемная панель крыши для купе, отличное соотношение мощности к весу;
• Роскошный интерьер;

• Легкие материалы, в том числе алюминиевая рама; карбоновый капот и съемная панель крыши на купе; композитные крылья, двери и задние крылья; нано-углеродное композитное днище и новая алюминиевая рама все это позволило получить оптимальное соотношение распределения веса 50/50;
• Экстерьер, установлены разрядные фары высокой интенсивности, гоночные аэродинамические решетки, которые позволяют сбалансировать и снизить сопротивление воздуха для эффективности и улучшения стабильности во время езды;
• Новая электроника, так можно управлять автомобилем при помощи брелока не подходя к нему;
• Обладает дифференциалом повышенного трения; системой смазки с сухим картером; отличной тормозной системой, дифференциалом и охлаждением коробки передач; а также мощными дисками, шинами, тормозами и уникальным аэродинамическим комплексом, который улучшает устойчивость на высоких скоростях.

Плюсы и минусы модели

• Современный дизайн;
• Превосходная маневренность;
• Новый двигатель LT1 V-8.

• Плохой задний обзор;
• Низкая посадка;
• Маленький багажник и нет места для хранения;
• Высокая стоимость.

В Corvette багажник широкий, но неглубокий, также мало места для хранения внутри автомобиля. Задняя видимость очень плохая, все портит узкое заднее стекло, задние стойки и небольшие прямоугольные боковые зеркала.

Управляемость автомобиля

Автомобиль просто создан для водителя, управлять им легко и комфортно. Руль оснащен электрическим усилителем, что позволяет отлично себя чувствовать даже на неровной дороге. Здесь можно отрегулировать рулевое усилие на трех уровнях.

Самоблокирующийся дифференциал показывает просто чудеса, смягчает при повороте, увеличивает тягу и делает автомобиль впечатляюще гибким и управляемым, в том числе и при агрессивном способе вождения.

Автомобиль имеет 18х8,5 — дюймовые передние и 19х10 — дюймовые задние колеса. Новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для седьмого поколения Корвета Стингрей, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря колесам при повороте или резком торможении уменьшается «след», снижается сопротивление качению, уменьшается рулевое усилие и дорожный шум.

Тормозная система Brembo быстро реагирует на действия водителя и практически мгновенно останавливает автомобиль на месте. Она оснащена 12.6-дюймовыми (320 мм) передними тормозными дисками и 13,3-дюймовыми (338 мм) задними тормозными дисками, что позволяет сократить тормозной путь на 9 %.

Новый LT1 двигатель обладает самым внушительным крутящим моментом. Силовой агрегат на дороге ведет себя просто идеально, прекрасно реагируя на переключение режимов.

Характеристики подвески

Автомобиль поставляется с технологией Magnetic Ride Control третьего поколения, которая включает новую систему twin-wire/dual-coil.

Внутреннее пространство

Stingray имеет совершенно новый интерьер, отделка которого выполнена из материалов с углеродным волокном, алюминиевых вставок и кожи. Конструкция и компоновка приборной панели и элементов управления свежие, современные и практичные. На лобовом стекле расположен проекционный экран, который дополняют два информационно-развлекательных 8-дюймовых сенсорных экрана.

Графика на обоих полноцветных экранах ясная и четкая, даже при дневном свете. Настраиваемый экран водителя является одним из самых лучших в данной области. Темы Tour, Sport и Track связаны с соответствующими режимами или выбираются самостоятельно.

Дизайнеры смогли продумать всю эргономику салона и добавили новые функциональные элементы, например невысокую перегородку, которая очерчивает пространство водителя и становится дополнительным поручнем для пассажира. Новые сиденья стандарта GT – это комфорт и удобство. Имеется два варианта сидений, каждый из которых оборудован легким магниевым каркасом.

Читать еще:  Обзор Jeep Cherokee 2018

Имеется аудиосистема Bose со спутниковым радио, камерами заднего вида и со штатным навигатором.

Стоимость автомобиля

Теперь автомобиль доступен и в России. Его первоначальная стоимость составляет 4 100 000 рублей, и это только для базовой комплектации 2LT. В нее входят ксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистема Bose, камеры заднего вида и круиз контроль. При доплате в 100 000 рублей устанавливается штатный навигатор.

Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция

Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.

Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.

Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.

Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.

Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.

А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.

Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.

После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!

Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.

2014 Chevrolet Corvette Stingray: The Jalopnik Review

You may also like

Haters Gonna Say It’s Photoshopped: Trump’s Face Is Out Here Looking Like Stained Tupperware

Mother Reunited With Deceased Daughter In VR Show

BioWare Plans A ‘Substantial Reinvention’ Of Anthem

Brighten Your Smile During This Crest and Oral B Gold Box

Monday’s Best Deals: Oral-B Gold Box, Anker Headphones, Greenies, and More

More from G/O Media

Revisiting Animal Crossing: New Leaf Was A Mistake

RuPaul’s got the strut, but a wobbly SNL can’t keep pace

How to Get Your $100 From Yahoo After All Those Breaches

50 Years Ago, Doctor Who Gave Us One of Its Most Chilling Scenes Ever

Beep beep, it’s newsletter time. Drop your email here and get our stories in your inbox.

Chevrolet has done it. The Corvette has gone from being a world class sports car with a «but» to a sports car the world finally has to recognize. Put simply, the 2014 Corvette is one of the best sports cars ever born in America.

(Full Disclosure: Remember that time we leaked the 2014 Corvette a couple of years ahead of time? Well, it turns out that didn’t necessarily make GM want us to drive it immediately. But we persevered, begged them, bought them shrimp, and as a Thanksgiving miracle, I got to drive it for the entire weekend. That’s why I was thankful for horsepower this year.)

Exclusive: This is the 2014 Chevy Corvette

The exclusive images you see here, derived from hours spent secretly poring over the sheetmetal of…

Читать еще:  Как правильно преодолевать крутые спуски и подъемы

Every single time a new Corvette is released, Chevy makes a bunch of promises. «This car competes with the Porsche 911 on every level.» «The interior is vastly improved.» «This is unlike any Corvette that came before.» «This is the new sports car benchmark.»

But the Corvette has never really followed through. The interior, for lack of a better word, has always been crap. On back roads, it’s been point-and-shoot. The styling has been largely derivative, too stuck in the idea that heritage, not performance, is what sells Corvettes.

Chevy is right. The Corvette name is stocked with cachet, but it’s equal parts negative and positive. There’s a certain group of people who believe performance starts and stops with a fiberglass wedge from Bowling Green. Then there’s another group. The group that will deride the Corvette no matter what performance numbers it puts out or what other cars it beats.

For 2014, Chevrolet made a ton of promises again about the Corvette. This time, they’ve executed on basically all of them.

Styling has thrown decades of circular taillights and heritage into the trash, usurped with one of the most polarizing designs on the road today. The trash can interior is gone, replaced by something that’s actually decent. There’s innovation under the hood and in the drivetrain.

What Chevrolet has created is a car that is an incredibly Corvette-y Corvette, but also a car that can compete with the best from around the world. This is the right type of hybrid.

Exterior: 9/10

If you’re a Corvette traditionalist, you’re going to be pissed off. I parked the C7 next to a C6 , and the change is so drastic that it looks like this is actually a C12. Since the original Stingray, the Corvette has had round or oval rear taillights (bar a rounded rectangular interlude in the C4). And while tradition is tradition, it hasn’t evolved. If you think the evolution of the Porsche 911 is slow, then you haven’t looked closely at the Corvette.

Chevy knows that the exterior appearance of the C7 is divisive and will piss off the Corvette faithful. But they have to reach out beyond that group since the Corvette’s current owner base is aging. They need to extend that appeal, and making the car look like a Transformer is one way to do just that. I know not everyone loves it, but I do. I think this is the most dynamic looking car on the road.

I am not as keen on all the contrasting black accents. The car I drove was an obnoxious yellow that I’d never ever order. All of the black accents, like the wing, rear bumper, side gills, and more, look cheap. This just looks like an angular bumble bee.

Interior: 8/10

The last ‘Vette interior looked like vomit. It was a plastic hell with cheap textures and gauges (or gages, in GM parlance) that looks like they’d be at home in an Aveo. The seats were unsupportive barcaloungers and the gearshift looked like GM had a bigass gift card to Pep Boys.

The new Corvette’s interior is quite similar to another brand new performance car: The Jaguar F-Type. Both have a center touch screen flanked by a handle on the passenger side, a subtle way to say «hey, goober, don’t reach over here.» The stock seats (my car didn’t have the aggressive competition buckets) are better than the past, with actual bolsters on the side, though they could be better. Passengers get their own control near the vents for AC and seat heating, which is a nice touch.

But it isn’t all perfect. Sitting to each side of the TFT rev counter are gauges that look terribly cheap. I’d like to wheel to be a little smaller and thicker, possibly Alcantara covered. Also, the paddles for the rev match feature feel plasticky.

The Corvette has never been about its interior. I don’t think the interior of the C7 is as massive a leap forward from the C6 as the exterior, but «crap interior» is no longer a valid reason to leave the ‘Vette off your list.

The Clarkson review: Chevrolet Corvette Stingray convertible (2014)

You betcha, Hank, this beauty really can do corners

DO YOU believe that America’s involvement in Iraq was righteous and justified? Do you have an attack dog? Do you believe everyone has a right to own as many automatic weapons as they damn well please and that Obama Barrack is basically a communist? Yes? So, of course, you drive a Chevrolet Corvette.

This is not a car. It’s a statement. And what it says is that you are a staunch conservative, from a family of decent God-fearing folk, who believes in short haircuts, US beer and the American way.

Nobody has ever listened to a George Michael CD while driving a ’Vette. Or Edward Elgar. And things that have never been said to anyone who has just stepped from such a car include, “Welcome, Your Grace”, “Thank you for sparing us some of your time, Your Holiness” and “Darling, the undertaker is here”.

All of this means that Democrats who do listen to George Michael would never drive a Corvette in a million years. And that’s always been fine. Because to drive, America’s only sports car — ha-ha-ha — was much like its typical owner’s other car: a pick-up truck. Bouncy, disconnected, unwieldy and crude.

Have you ever wondered why the Corvette has never been made with its steering wheel on the correct side of the car? Well, I’ll tell you. It’s because Chevrolet’s sports car division reckons that the world outside of America is full of cannibals and communists, neither of whom would appreciate their pushrod engines and leaf-spring suspension. Amen. Praise the Lord.

Читать еще:  Ravon R4 2017

However, there’s a problem. I first noticed it a couple of years ago while driving the previous-generation Corvette ZR1 from San Francisco to the Nevada desert. I know, of course, that American products often seem not so bad when they’re at home — I can even tolerate Budweiser in some states — but the car really didn’t seem to be so bad. Yes, it was a big, daft old Hector, but it looked as though Chevrolet was actually trying to make it more than 1½ tons of plastic, pig iron and straight-line grunt.

And now things have got worse because there’s an all-new Corvette. It’s called the Stingray and, ahem, I really don’t know how to say this but, um, it’s excellent.

This is not a car. It’s a statement

Yes, mothers still asked their children to come inside when I drove by, and cyclists sneered at me even more cruelly than usual. I felt the hatred from anyone whose IQ was greater than their hat size. And I wanted to lean out of the window and tell them all: “Look, I know you think this is crap, and that I only bought it to demonstrate my love for Garth Brooks, but, trust me, it’s tremendous.”

Corvettes have always been good-looking but this one is a masterpiece. Yes, it has four huge exhaust tailpipes and a bonnet that’s more sculpted than the Himalayas. So I’ll agree it’s childish, but what’s wrong with that? The Lamborghini Aventador is childish. The Ferrari 458 Italia is childish. The Jaguar F-type is childish. And the Stingray looks as good as any of them. Better, in fact, from some angles. It’s one of the most beautifully proportioned cars I’ve seen.

Under the skin it’s like a greatest-hits album. Because what Chevrolet has done is to take all of what’s good from the best of Europe and Japan and put it in its car. It has the same sort of unpronounceable suspension and electronic differential that you get in Ferraris, the same sort of throttle-blipping technology that you get in a Nissan 370Z, the same sort of head-up display that you get in a BMW M5 and a system that shuts down half of the cylinders when they’re not needed. The same as you get in a Bentley.

But, that said, it has some things you won’t find in any European car. The touchscreen display, for instance, will slide down at the press of a button to reveal a hidden cubbyhole that is easily big enough for a Bible and a small pistol.

Naturally, behind the hi-tech exterior some things remain resolutely backward. The gearbox is mounted at the back for better weight distribution, but it comes with the traditional Corvette weak synchro crunchiness when you’re going into second or third. You also get a pushrod engine with just two valves per cylinder, because four is communist. And the body is still fibreglass because carbon fibre is a pinko plot. So, yes, it’s a Silicon Valley software geek, but it still knows how to kill a deer.

And the signature track? Well, that would be the straight-line wallop, which is fearsome even by the most demanding European standards. Get the launch just right and that mighty 6.2-litre V8 will get you past 62mph in 4.2 seconds. The top speed, according to the speedo on my car, is 330mph. I think that may be a bit optimistic — 180mph is nearer the mark.

Of course, many American cars over the years have been capable of impressive straight-line performance, but the Corvette can do something else as well. It can go round corners. Both kinds — left and right.

I’m going to make no bones about this. I drove the Stingray to, and then round, the Top Gear test track the other day, and while I admit that a clear blue sky can make any drophead seem acceptable, I absolutely loved it.

The issues were tiny. Over speed humps — which are communist — the nose graunches even if you are going slowly. And no matter what setting you select, the ride is always on the wrong side of firm. But then I guess that being a bit uncomfortable puts you closer to Jesus. Also, the steering wheel is on the wrong side of the car.

£64,540 for a 180mph convertible that looks this good and drives this well is still the bargain of the century.

But I didn’t mind because I was having too much fun. With all eight cylinders engaged, the bellow when you accelerate is intoxicating, and this is a car that behaves like a Mercedes SLS. It’s happy only when there’s 40 degrees of opposite lock up front, a grinning driver in the middle and enough smoke pouring off the rear tyres to hide a battleship.

In America the cost of a basic Stingray convertible is about £34,000. And yet somehow General Motors has decided the price here in Britain should be £64,540.

I don’t doubt that makes you very cross, because it smacks of blatant profiteering. But look at it this way. A similarly quick Ferrari will cost more than twice as much, so £64,540 for a 180mph convertible that looks this good and drives this well is still the bargain of the century. I mean, a Jaguar F-type V8 is almost £16,000 more, for heaven’s sake. And I’m sorry but it’s not as good.

There is just one thing, though. If you drive a Jaguar, you are welcome to drop round at my house any time for tea and buns. If you drive a Corvette Stingray, you are not.

Clarkson’s verdict ★★★★☆

Yup, Americans can make sports cars

2014 Chevrolet Corvette Stingray convertible specifications

Engine: 6162cc, V8
Power/Torque: 460bhp / 464 lb ft
Transmission: 7-speed manual
Performance: 0-62mph: 4.2sec
Top speed: 180mph
Fuel: 23.1mpg
CO2: 283g/km
Road tax band: M
Price: £64,540
Release date: On sale now

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector