0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Equinox 2018

Кроссовер Chevrolet Equinox заметно сократился в размерах

Длина, ширина, высота — 4652 мм (−118 мм по отношению к предшественнику), 1843 (+1 мм), 1661 (−23 мм). Колёсная база сократилась на 132 мм (до 2725).

Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки. Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м). Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).

В базовое оснащение входят дальний свет с фарами прожекторного типа и дневные ходовые огни на светодиодах, а вот фонари зависят от комплектации: «в базе» — с обычными лампами, а в старших версиях — светодиодные.

Объём топливного бака — 55 л у бензинового паркетника и 58 л у дизельного (прежний был на 71 л). Раньше в загородном цикле Equinox с «атмосферником» 2.4 и передним приводом требовал 7,35 л/100 км (с полным — 8,11). Новый полуторалитровый с турбонаддувом выпивает 7,59 л/100 км (с каким приводом, производитель не уточнил), двухлитровый вариант — 8,4 л. Как видим, радикальной экономии не случилось. Зато с дизелем расход для машины такого размера весьма низкий — 5,88 л/100 км.

Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. В виде опции — подключение к Сети OnStar 4G LTE и хот-спот Wi-Fi. Есть автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, система кругового обзора.

Кроссовер перебрался с «заслуженной» платформы GM Theta на новую «тележку» D2XX/D2UX, известную по седану Chevrolet Cruze второго поколения и ряду других моделей GM. Так что спереди тут установлены стойки McPherson и рулевое управление с электрическим усилителем. Сзади у машины своя независимая четырёхрычажная подвеска, а не скручивающаяся балка, как у седана. Снаряжённая масса сократилась на 180 кг. Переднеприводный вариант с мотором 1.5 весит всего 1509 кг. Это позволяет всё же рассчитывать на практическую экономию горючего в реальных условиях, а не на паспортные характеристики.

Объём багажника равен 846/1798 л (с разложенным/сложенным вторым рядом). Для сравнения, у предшественника было 892/1804 л.

Свою роль в снижении веса сыграло и сокращение размеров модели. Вопреки обычному порядку вещей, «третий» Equinox оказался существенно компактнее «второго». Дело в том, что, по замыслу компании Chevrolet, будущий Traverse (2018 модельного года) подрастёт, а между ним и кроссовером Equinox в 2017-м будет размещён ещё один паркетник. Он будет построен на «тележке» С1 от Кадиллака XT5 (пример её адаптации — автомобиль GMC Acadia, представленный в январе). В США новый Equinox поступит в продажу в первом квартале 2017-го, а к концу того же года появится ещё в 115 странах.

История

Первое поколение кроссовера Chevrolet Equinox было представлено в 2004 году (в серии с 2005-го). Построенный на платформе GM Theta с поперечным расположением мотора автомобиль комплектовался 188-сильным бензиновым агрегатом V6 3.4 и 268-сильным V6 3.6. Коробки передач — пяти- и шестидиапазонный «автоматы». Полный привод предлагался как опция, а по умолчанию он был передним.

Длина машины составляла 4796 мм, колёсная база — 2857 мм. У этой модели был близнец по имени Pontiac Torrent.

Второе поколение дебютировало в 2009 году. Оно использовало доработанную платформу предшественника, так что база осталась прежней. А вот длина сократилась до 4770 мм. Ассортимент моторов поменялся: базовой стала «четвёрка» 2.4 , а старшим агрегатом — V6 3.0 (c 2013 года он уступил место V6 3.6). Мощности — 185, 268 и 305 л.с. соответственно.

В ходе цепочки обновлений модель совершенствовала электронную начинку, например, появлялись модуль связи 4G LTE, система Chevrolet MyLink, предупреждение о риске фронтального столкновения.

Последнее крупное обновление, затронувшее и внешность, «второй» Equinox пережил в начале 2015 года. Модель Equinox является второй по популярности в линейке Chevrolet после Silverado. Всего с момента запуска кроссовер купили более двух миллионов человек.

Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты

Появление на свет новой генерации этого кроссовера заставило многих думать, что Шевроле начала агрессивную кампанию по завоеванию сегмента J. И это не далеко от правды. Новейший Эквинокс намерен завлечь покупателя привлекательным дизайном, богатым оснащением, доступной стоимостью. Тем самым американская компания сможет прочно закрепиться в классе семейных кроссоверов. Но оправдаются ли надежды?

Chevrolet провел премьеру третьего поколения Equinox в сентябре 2016 году. В том же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки, хотя изначально позиционируется как образец 2017—2018 модельного ряда.

Американский кроссовер имеет ряд отличительных особенностей относительно своего предшественника. Взять хотя бы дизайн кузова. Он стал более стремительным и агрессивным, при этом оптика освещения обзавелась светодиодными элементами. Внутри приятно удивляет разнообразная цветовая гамма отделочных материалов, а также качество самой отделки.

В зависимости от комплектации 3 поколение Шевроле Эквинойс может похвастаться:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Мониторингом дорожной разметки и знаков.
  • Системой анализа слепых зон.
  • Мультимедийно-развлекательным комплексом MyLink с семи- либо восьмидюймовым экраном. Он поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, взаимодействует с камерой заднего обзора или камерами кругового обзора.

В США новый кроссовер от Chevrolet оценивается минимум в 22 тысячи долларов. На российском рынке Equinox официально не представлен, поэтому его цена не известна.

Технические характеристики

На выбор покупателю предлагается две бензиновые версии:

  • Мотор 1.5 литра, отдача которого равна 170 лошадиным силам. Комплектуется шестидиапазонной автоматической КПП.
  • Двигатель 2.0 литра, который имеет табун из 252 «лошадей». Он трудится вкупе с девятиступенчатой АКП.

Имеется и дизельная модификация. Речь идет об агрегате 1.6 литра мощностью 137 лошадиных сил, который состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (в литрах)

Номинальный мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.51706АКП2002.02529АКП2301.61376АКП180

Шевроле Эквинокс основан на платформе Delta (GM). По сравнению с кроссовером предыдущего поколения новый сбросил в массе аж 180 килограмм, при это силовая структура кузова стала прочнее. Подвеска обеих осей независимая, а система полного привода доступна уже «в базе».

Опыт личной эксплуатации

Автомобиль уже достаточно широко распространен на внутреннем рынке, поэтому найти отзывы владельцев о нем не составляет труда. Ниже будет приведен один из них.

Пополнение в семье заставило смотреть в сторону более вместительных автомобилей. Я искал именно кроссовер. Он мог позволить выбраться на природу, при этому его однообъемный кузов я счел вполне утилитарным и подходящим для решения каждодневных задач. Почти сразу же выбор пал на Шевроле Эквинокс. Этот кроссовер привлек меня своей новизной и доступным ценником.

Со дня покупки проехал на автомобиле 10 тысяч миль. Проблем с надежностью не было, а субъективные ощущения я разделил на два раздела.

  1. Неплохой разгон (мотор 1.5 литра).
  2. Понятная управляемость.
  3. Упругая подвеска.
  1. Слабая звукоизоляция.
  2. Не слишком эффективное освещение головной оптики.
Читать еще:  Самые надежные японские внедорожники

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот. Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости.

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета ̶ в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера ̶ его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор ̶ мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется ̶ боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков ̶ откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний. Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены.

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует ̶ обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Фото кроссовера Chevrolet Equinox:

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

  • Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
  • Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
  • Высота – 1,661 м (минус 23 мм).

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

    1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.

Читать еще:  Атмосферный или турбированный двигатель — какой лучше?
  • И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.
  • К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

    Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

    Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

    Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

    Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

    • Система электронной стабилизации StabiliTrak;
    • Светодиодные огни дневного освещения;
    • Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
    • Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
    • Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
    • Камера обзорности назад;
    • Детские замки в задних дверях;
    • Парковочный ассистент;
    • Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
    • Система предотвращения лобового столкновения;
    • Система слежения за дорожной разметкой;
    • Ремни с трехзонной фиксацией;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.

    Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

    Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

    Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

    Список стандартного оборудования включает:

    • 6-ступенчатую АКПП;
    • Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
    • Камеру обзорности назад;
    • Активную систему шумоподавления;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
    • Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
    • Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
    • Запуск мотора с кнопки;
    • Бесключевую технологию доступа в салон;
    • Алюминиевые катки R17;
    • Фронтальные и боковые эирбеги;
    • Круиз-контроль;
    • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
    • Систему StabiliTrak;
    • Тканевый салон.

    В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

    На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

    Заключение

    Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

    Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

    Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

    Новый Chevrolet Equinox 2018 года был представлен в США

    Третье поколение внедорожника Chevrolet Equinox было презентовано на американском автосалоне 22 сентября 2016 года.

    Эта дата является днем смены сезонов и осеннего равноденствия, что по задумкам производителя наводит на мысли о грандиозных нововведениях в свежей генерации по сравнению с предыдущей версией авто.

    В результате Chevrolet Equinox 2018 модельного года получила обновленный экстерьер, современный, многофункциональный качественный салон и отличную техническую составляющую.

    Дизайн новой модели

    Экстерьер модели 2018 года отражает традиционную стилистику американского бренда, применяемую при разработке моделей Malibu, Cruze и Volt.

    Лицевая область кузова демонстрирует массивную двухуровневую фальшрадиаторную решетку, привлекательную головную светотехнику компактных размеров, дополнительные фары дальнего света прожекторного типа, габаритные светодиодные фонари с впечатляющим изящным дизайном, агрессивный и очень солидный передний обвес со встроенными секциями для повторителей сигнала «поворот» и противотуманных огней.

    Машина удивляет своей гармоничной и пропорциональной профильной частью с огромными дверями и необычным наклоном задней части крыши, большими вырезами колесных арок, которые с лёгкостью размещают в своих просторах колеса диаметром в 19 дюймов.

    Кормовая область выглядит достаточно просто, но все элементы здесь расположены очень лаконично: бампер оптимальных размеров, аккуратные фары «габаритов», увесистая дверца багажного отсека прямоугольной формы.

    Габаритные показатели внедорожника

    По сравнению со вторым поколением, модель 2018 года потеряла около 180 кг ненужного веса, по большей части благодаря своим уменьшенным габаритам.

    Несмотря на это, руководство компании утверждает, что благодаря обильному использованию высокопрочной стали при изготовлении кузова, показатель его жесткости увеличился в разы.

    Внешние размеры ChevroletEquinox2018 модельного года следующие:

    • Высота внедорожника равняется 1661 мм;
    • В ширину новинка достигает 1843 мм;
    • Длина полностью соответствует 4652 мм;
    • Колесная база – 2725 мм.

    Следует заметить, что подобные метаморфозы с уменьшением габаритных размеров и общей массы перетерпел совсем недавно более крупный кроссовер американского производства GMC Acadia 2017.

    Максимальная емкость багажного отсека вмещает 1798 литров поклажи. Напольное покрытие багажник идеально ровное, как со сложенными спинками сидений заднего ряда, так и с разложенными.

    Интерьер Equonix III

    Интерьер этого внедорожника получил знакомую архитектуру, используемую в седане Malibu. По такому же типу были выполнены центральная консоль с лицевой панелью, все кресла автомобиля, комфортность которых приближена к максимуму.

    Салон оснащен небольшим ободом рулевого колеса, которое превосходно лежит в руке. Оно разработано по последнему писку моды, с применением всех необходимых клавиш управления на нем, что делает его многофункциональным.

    Модернизированная приборная панель с плавными линиями хорошо читается. Расширенная центральная консоль оснащена мультимедийным комплексом Mylink.

    Система поддерживает все популярные интернет-сети, отлично работает с Android Auto и AppleCarPlay. Величина ее дисплея равняется 7 или 8 дюймов на выбор. Блок управления новой климатической установки понятен на интуитивном уровне.

    Все клавиши и элементы управления в салоне имеют эргономичное размещение. Для отделки внутреннего убранства применялись искусственные и природные материалы. Каждому покупателю будет предложен выбор из нескольких разновидностей цветового оформления интерьера.

    Оснащение

    Технологии безопасности, нашедшие применение в этом автомобиле, включают целый ряд интеллектуальных функций для предотвращения ДТП:

    • Передний индикатор, считывающий расстояние;
    • Функция, оповещающая о возможном фронтальном столкновении;
    • Система контроля движения в «своей полосе»;
    • Мониторинг смены ряда;
    • Технология отслеживающая «мертвые» зоны;
    • Набор видеокамер для обзора в 360 градусов;
    • Водительское сиденье с вибрацией для привлечения внимания в случае опасности.

    Вдобавок к этому, машина получила специальный режим для молодых водителей. Родители таких участников движения получат доступ к «бортовому самописцу», цель которого – фиксация моментов опасной езды.

    Читать еще:  SsangYong Rexton 2018

    Технические особенности

    В основе обновленного внедорожника от компании Chevrolet лежит продвинутая платформа GM Delta, которая также применялась на последнем поколении Chevrolet Cruze.

    Кроме явных преимуществ в плане улучшенной динамики и уменьшении расхода топлива, производитель также выделяет, что эта платформа позволила разместить панель приборов немного дальше и ниже от водителя, что вместе с увеличенным лобовым остекление, делает обзорность более приятной.

    Для Equinox 2018 модельного года инженеры фирмы предложили три турбированных силовых агрегата. Интересно, что один из них окажется дизельным. Такой двигатель впервые будет использоваться на компакт-кроссоверах в Соединённых Штатах.

    Итак, компания Chevrolet предложила следующие агрегаты для этой новинки:

    • Четырехцилиндровый дизельный агрегат емкостью в 1.6 литр с прямым топливным впрыском способен производить 136 л.с. максимальной мощности и 325 Нм крутящего момента. Парно с ним будет «трудиться» автоматическая 6-диапазонная КПП. Предлагаемая модификация отличается низким топливным расходом – 6 литров на 100 км пути.
    • Бензиновый силовой агрегат объемом в 1.5 литр с турбонадувом. Данная версия работает в паре с автоматической «шестиступицей» и потребляет около 7.5 литров горючего на дистанцию в 100 км. Пик мощности этого варианта приходиться в 170 л.с., а показатель крутящего момента был зафиксирован на отметке в 275 Нм.
    • 252-сильный двухлитровый турбированный Buick Envision оснащенный девятиступенчатой автоматической КПП. Потребность в топливе этого мотора уже более высокая – 8.6 литров на «сотню».

    Базово это авто 2018 года будет оборудовано переднеприводной системой. Опционально, за определенную плату можно установить систему полного привода. Главное преимущество систем AWD – отключение задней колесной оси для уменьшения топливного расхода.

    В передней подвеске используются «Макферсоны», сзади подвеска представлена многорычажной конструкцией, вместо балки скручивающегося типа, которой комплектовались предыдущие версии авто.

    Стоимость и старт продаж Equinox 2018

    Интересно, что производитель представляет этот автомобиль, как глобальную модель и отправит ее на автомобильные рынки в 115 стран мира. Старт продаж намечен на первое полугодие 2017 года. По предварительной информации, ценник на новый кроссовер компактных размеров будет установлен в размере 22 000 USD за начальную комплектацию.

    Chevrolet Equinox 2018: фото





    Видео: обзор, тест-драйв


    Chevrolet Equinox 2018-2019: цена, фото

    Кроссовер среднего размера от компании Chevrolet который пережил уже два поколения и выпускается по сей день это Chevrolet Equinox 2018-2019 – интересный и красивый автомобиль.

    Дизайн

    Второе поколение было представлено публике в 2010 году на автосалоне в Северной Америке в Детройте хотя производство было начато еще в 2009 году. Автомобиль изменился в дизайне, стал более современном и то его в 2013 году обновили в результате чего модель получила еще более современный дизайн экстерьера и интерьера и были добавлены новые функции. Также модель была улучшена в технической части и получила новые силовые агрегаты.

    Морда автомобиля стала полностью новой, новая большая хромированная радиаторная решетка, разделенная на 2 части, посередине на разделителе расположен логотип бренда. Головную оптику также переделали, но с прошлым поколением схожесть прослеживается. Также установили новые противотуманные фары, над которыми расположены светодиодные габаритные огни. В нашу страну не будут поставлять данную модель со светодиодными огнями, они будут только для моделей, которые будут продаваться в США и то только в дорогих версиях.

    Переходя к виду в профиль замечаешь большие колесные арки, практически ровную крышу, а вот зеркала и рейлинги не сильно привлекают внимание, так как они маленькие. Сбоку автомобиль смотрится не плохо, но осталась большая схожесть с предыдущим поколением.

    Сзади установили новую оптику, которая смотрится привлекательно и по-современному, также некоторые изменения получил бампер. В версиях с мощным мотором будут находиться прямоугольные патрубки выхлопной системы, всего их два. В базовой комплектации модель имеет 17-е легкосплавные диски, но за дополнительную плату можно заказать 18-е.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин3.4 л185 л.с.233 H*m9 сек.180 км/ч4

    Подробнее

    Второе поколение имеет в своей линейке уже 4 вида силовых агрегатов характеристики которых разные, но по факту их три. Самый слабый агрегат имеет объем в 2,4 литра и выдает он 182 лошадиные силы, производился он с самого начала, а в 2012 году этот двигатель немного изменился, но остался с той же мощностью. Также еще в линейке присутствует V-образный мотор с 6-ю цилиндрами который при объеме в 3 литра выдавал 264 лошадиных силы, также в линейке присутствовал такой же 6-цилиндровый агрегат, но с объемом в 3,6 литра и мощностью в 301 лошадиную силу.

    Работают эти моторы в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Расход автомобиля для его класса действительно небольшой, самый слабый двигатель в городе будет «кушать» всего лишь 10 литров, а самый мощный вид двигателя с полным привод употребляет 14 литров топлива АИ-92.

    Интерьер Chevrolet Equinox 2018-2019

    Внутри салон автомобиля выглядит достаточно привлекательно и находиться в нем будет комфортно что задним пассажирам что и передним. Как всегда, начнем с руля, он как и приборная панель схожа с Chevrolet Cruze, но руль немного отличается.

    На центральной консоли сверху расположена открывающаяся ниша для мелочей, которая закрывается пластмассовой крышечкой. Ниже расположен маленький экранчик мультимедийной системы на котором отображается не только играемая композиция, но и некоторые настройки автомобиля. Соответственно ниже расположены клавиши по управлению этой мультимедийной системой и клавиши по управлению климат-контролем. Внизу центральной консоли находится внушительная ниша для мелочей, на тоннели находится селектор КПП и два подстаканника с красивым дизайном и подлокотником.

    Пространства в салоне более чем достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров. Все пассажиры без проблем смогут поехать на дальнее расстояние и при этом не чувствовать дискомфорта. Багажное отделение действительно больше, объем больше 800-та литров и при этом есть возможность сложить задний ряд и увеличить данное пространство.

    В базовой комплектации модель получит:

    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • штатная аудиосистема;
    • камера заднего вида;
    • подушки безопасности;
    • навигация;
    • мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем;
    • мультируль;
    • противотуманные фары.

    Конечно для тех, кому этого всего будет недостаточно производитель приготовил список других систем, которые можно установить в автомобиль, но только за дополнительную плату. Среди этого оборудования присутствует:

    • помощь при выезде с парковки;
    • слежение за разметкой, а также за ее пересечением;
    • отслеживание слепых зон;
    • предупреждение о фронтальном столкновении.

    В данный момент модель невозможно приобрести в нашей стране, так как производитель ориентируется на североамериканский рынок. Даже цены на рынке США неизвестны. В принципе всегда присутствуют дилеры, с помощью которых можно приобрести этот автомобиль, поэтому если вы решились это сделать, то вперед искать этих серых дилеров.

    В принципе неплохой кроссовер, который спокойно вас будет перевозить с одного места в другое, и вы будете чувствовать себя в комфорте, но если понадобится поехать быстро, то Chevrolet Equinox 2018 сможет это обеспечить.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector