0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DongFeng AX7 2019

Новый Dongfeng AX7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

Новый Донгфенг АХ7 2019 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.

Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.

Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Донгфенг АХ7 2019 цены и комплектации

Цена Донгфенг АХ7 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (140 л.с.) Prestige AT61 199 000
2.0 (140 л.с.) Luxury AT61 299 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Dongfeng AX7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4690 / 1850 / 1727
Колесная база, мм2712
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л565 / 1572
Снаряженная масса, кг1595 — 1625
Объем топливного бака, л61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,08,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7


Внешний вид

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

Салон

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2019 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Новый DF AX7 2019 – комфортный технологичный кроссовер по адекватной цене

Китайских автопроизводителей часто упрекают в том, что они выпускают модели, которые очень сильно похожи на именитых конкурентов. Dongfeng (DF) решает этот вопрос вполне успешно путем проведения рестайлинга имеющихся автомобилей. Совсем недавно обновлению подвергся очередной автомобиль — Dongfeng AX7 2019. Его оснастили полностью измененным кузовом, улучшенным интерьером. Также изменения коснулись технических показателей автомобиля. Рассмотрим его более подробно. В базе автомобиль будет стоить 1 179 000 рублей, на максимальную версию ценник стоит в 1 279 000 рублей. Не обходя конкурентов стороной, стоит сказать, что и JAC S5, и Haval H6 обойдутся дороже. Конечно, автомобиль не претендует на соперничество с европейскими производителями, но зато он выгодно выделятся среди конкурентов своего уровня. Для россиян Донгфенг АХ7 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены выгодно подчёркивают высокий уровень авто.

Комплектации и цены

На отечественном рынке Dongfeng AX7 2019 предлагается в двух комплектациях, которые различаются своим функциональным оснащением. Мотор в них одинаковый. Это двухлитровый агрегат, который выдает 140 лошадиных сил. Функционирует он в союзе с пятиступенчатой механикой, а также с шестидиапазонным автоматом. Привод подается только на переднюю ось. В Поднебесной, автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Соперник Outlander и даже лучше: обновленный 7-местный SsangYong Rexton 2020 готовится к продажам. Возможно, и в России.

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

ТОП-5 систем автомобиля, которые сокращают срок службы двигателя: их стоит остерегаться

Минимальная версия стоит 1 179 000 рублей. Из оснащения здесь доступны такие решения:

  • подушки безопасности,
  • индикатор давления в шинах,
  • галогеновое наполнение фар головного освещения,
  • полноразмерная запаска,
  • противотуманные фары,
  • помощник при подъеме в гору,
  • рейлинги,
  • оригинальные литые диски размером 17 дюймов,
  • дополнительные поворотники на зеркалах заднего вида,
  • обогрев поворотников,
  • электростеклоподъемники на четырех окнах,
  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • 6 динамиков,
  • разъемы для внешних устройств.

Вторая версия стоит 1 279 000 рублей. Донгфенг АХ7 2019 в новом кузове позиционируется как семейный автомобиль, комплектации и цены, фото и отзывы – все соответствует этому статусу. В составе максимальной комплектации можно найти приятные дополнения:

  • мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей,
  • климат-контроль,
  • кожа на креслах,
  • круиз-контроль,
  • подлокотник на заднем диване (трансформируется из средней части спинки).
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Prestigeбензин2.0140автоматпередний-0.1179-0.1 / -0.1 / 8.61 179 000
Luxuryбензин2.0140автоматпередний-0.1179-0.1 / -0.1 / 8.61 279 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на то, что производитель Dongfeng родом из Китая, он приятно удивляет богатой линейкой моторов. Не все концерны могут предложить такой же выбор. Все двигатели работают на бензине, но отличаются своими характеристиками.

  1. Первый двигатель продается на нашем рынке. Он оснащен объемом 2.0 литра и отдачей в размере 140 лошадиных сил. В пару ему можно установить механику или автомат.
  2. Второй агрегат имеет объем 1.4 литра и выдает 140 лошадиных сил мощности (здесь имеется турбина). Такой мотор оснащается только пятиступенчатой механикой.
  3. Третий двигатель имеет объем 1.4 литра, но более больше лошадиных сил — 150. Он дополняется на шестидиапазонным автоматом.
  4. Четвертая силовая установка представлена объемом 1.6 литра и мощностью в 167 лошадиных сил. Ее также дополняют только автоматом.

Последние три мотора можно купить исключительно на китайском рынке. Для покупателей других стран автомобиль с такими двигателями не поставляется.

Ведущими колесами Dongfeng AX7 2019 являются передние. Производитель не предлагает полного привода в максимальной версии или в качестве опции ни у себя в стране, ни для продажи на других рынках. Подвеска на обеих осях независимая, фронтальная часть дополняется стойками МакФерсон. Тормозная система представлена дисками на четырех колесах. Спереди они оснащаются системой вентиляции.

Серьезно поработали конструкторы над безопасностью пассажиров:

  • подушки и шторки,
  • круиз-контроль,
  • датчик парковки,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманки,
  • помощник при подъеме в гору,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • мониторинг мертвых зон,
  • беспроводная связь.

Габариты и характеристики Донгфенг АХ7 2019:

  • Длина — 4 690 миллиметров,
  • Ширина — 1 727 миллиметров,
  • Высота — 1 850 миллиметров,
  • Вид используемого топлива — бензин,
  • Величина колесной базы — 2 712 миллиметров,
  • Клиренс — 19.0 сантиметров.

Дизайн

После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.

Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.

Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.

Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.

Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.

Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.

Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.

Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.

Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.

Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.

Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.

Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.

Итоги

Донгфенг АХ7 2019 можно приобрести у официальных дилеров, которые расположены на территории Российской Федерации. Новый Донгфенг АХ7 2019, его фото, комплектации и цены уже максимально опубликованы. Так же там можно пройти тест-драйв и оценить все достоинства данной модели. В ней есть, на что обратить внимание.

Среди основных соперников в сегменте стоит отметить JAC S5, Haval H6, Geely Atlas 2018, JAC S2, Haval H2. Они все сопоставимы как по стоимости, так и по своим техническим характеристикам и функциональному оснащению.

Dongfeng AX7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7

Единственный бензиновый мотор 2.0 развивает 140 л.с. Голый AX7 с пятиступенчатой «механикой» стоит 990 000 рублей. Оснащённый получше — на 100 тысяч дороже. У машины с шестиступенчатым «автоматом» тоже две комплектации: за 1,15 млн и за 1,25 млн. На тесте — топ-модель.

Детище концерна Dongfeng Motor, продающееся у нас под названием DFM AX7, напоминает размерами и внешним обликом кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения. Однако по цене соперничает с автомобилями более дешёвого сегмента: Кретой, Дастером и Каптюром. Стоит ли связываться, если китайцы сулят больше автомобиля за меньшие деньги?