0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DS 7 Crossback 2018

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

Кроссовер DS 7 Crossback к лету придет в Россию, чтобы побороться за кошельки покупателей с немцами из «большой тройки». Впрочем, маркетологи DS упорно утверждают, что марка, отпочковавшаяся от Ситроена, не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм.

DS > DS 7 Crossback

DS 7 Crossback PureTech 225

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1420 / 2045 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 165 кВт / 225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,3 с
Максимальная скорость 227 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Трансмиссия передний привод; А8

DS 7 Crossback BlueHDi 180

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 2135 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 1900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/55 л
Трансмиссия передний привод; А8

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость — километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.

Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во‑первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во‑вторых, просто некомфортно!

DS 7 Crossback умеет много разного. ­Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения — вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.

Куда интереснее 225‑сильный турбомотор объемом всего 1,6 л в сочетании с новой 8-ступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130‑ и 180‑сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя если речь о премиуме…

Как и положено автомобилям этого класса, DS 7 Crossback оснащен подвеской с амортизаторами, управляемыми электроникой. Для этого «мозги» получают информацию с камер, отслеживающих дорогу. Водитель может выбрать один из четырех режимов настройки автомобиля: Eco, Comfort, Normal или Sport. Иной становится не только жесткость подвески, но и настройки руля, а также алгоритм работы силового агрегата. Поведение автомобиля меняется очень заметно.

Подозреваю, что в повседневной городской и пригородной жизни я ездил бы, в основном, в комфортном режиме. Всё происходит плавно и спокойно, руль не напрягает тяжестью, отклики на нажатие педали газа вполне достаточные. Но здесь, на узких извилистых горных дорогах, уже в темноте, переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач стала заметно более чутко реагировать на подачу газа, но это как раз не главное. Куда полезнее, что руль заметно потяжелел и стал острее, подвеска ощутимо поджалась. Дело вовсе не в гонках по дорогам общего пользования — я сам этого не люблю. Просто пытаюсь поддерживать такой темп, чтобы местные водители, прекрасно знающие все повороты, не наседали на корму.

Получилось! И у меня, и у инженеров, настраивавших DS 7.

Но ехать в «спорте» постоянно мне не по душе, куда приятнее — в «комфорте», когда коробка работает спокойнее, а руль в меру «облегчается». Вот только на мелких неровностях, даже в плавных виражах, автомобиль порой как-то нервно переставляет заднюю ось на вроде бы продвинутой многорычажной подвеске. Не то чтобы грубо, но все-таки не по-премиальному. В этом сегменте ведь особо важны именно детали, мелочи — то, что, собственно, и отличает просто хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося.

Еще один важный для этого класса нюанс: звук мощного двигателя приглушен именно так, как надо: благородное порыкивание даже при интенсивном разгоне не раздражает. А вот мелкие камешки порой стучат по днищу чуть громче, чем хотелось бы, — хотя на французских дорогах их немного, да и покрытие гладкое. А что будет на нашем асфальте?

Помимо версии с самым мощным бензиновым мотором я поездил на 180‑сильной дизельной машине. Тяги — с избытком. Но шум и вибрации от мотора — повыше: чудес не бывает. С дизелем 8-ступенчатая коробка работает чуть более нервно, переключается чаще и заметнее, поскольку диапазон рабочих оборотов у дизеля ýже.

И наконец, очень важный врожденный недостаток DS 7 — отсутствие полнопривод­ной версии. Полный привод появится лишь в 2019 году и только гибридный.

Читать еще:  Системы ABS, ESP и TSC

ТЯГА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Тем, кому понравился DS 7 Crossback, но кто (как и я) не понимает, зачем нужен моноприводный кроссовер, придется ждать полноприводный — минимум до конца 2019 года. И будет ­ он, к сожалению, только гибридным.

Помимо 200‑сильного бензинового двигателя у него два электрических, по 80 кВт: один спереди, другой сзади. На чистой электротяге можно проехать 60 км. В режиме «всё включено» электромоторы сообща выдают 90 кВт, а вместе с бензиновым агрегатом — примерно 300 л.с.

Гибридный DS проходит доводочные испытания, и мне удалось проехать на нем лишь на полигоне. Динамика в гибридном режиме абсолютно чумовая! Да и на электричестве он едет резво. Как работает полный привод вне дорог? Не знаю — с асфальта не съезжал. Просить на это разрешения у испытателей, которые пока никого не пускают за руль без присмотра, всё равно что предложить французу закусить шампанское соленым огурцом.

Попадет ли гибридный DS на наш рынок, пока неизвестно. Если попадет, бестселлером не станет, но наверняка добавит марке престижа: в премиум-классе наличие такой версии нынче стало обязательным.

Обзор DS 7 Crossback 2018

Навигация слегка запуталась в узких поворотах старых парижских окраин, стоящий на развилке организатор не смог толком объяснить, куда именно поворачивать на пересечении пяти дорожек, но на место испытания системы ночного видения мы все-таки прибыли. Все очень просто: нужно перевести дисплей приборов в режим ночного видения (буквально двумя движениями) и ехать прямо — туда, где на обочине притаился условный пешеход в черном плаще. «Главное, не тормозить — машина все сделает сама», — пообещал организатор.

Дело происходит днем, но черно-белая картинка на дисплее выглядит прилично. Вот сбоку появился желтый прямоугольник, которым электроника выделила пешехода, вот он начал двигаться через дорогу прямо перед машиной, вот… Желтый прямоугольник вдруг пропал с экрана, приборы вернули виртуальные стрелки циферблатов, а с темнокожим парнем в черном плаще мы разошлись буквально в метре. Кто именно нарушил условия эксперимента, неизвестно, но выяснять не стали, тем более, что включить систему ночного видения больше не удалось — она просто пропала из меню.

Справедливости ради нужно упомянуть, что повторный эксперимент на другой площадке с другим автомобилем прошел вполне успешно — давить пешеходов при полном попустительстве водителя DS 7 Crossback не стал. Но легкий осадок из серии «ох уж эти французы» все-таки остался. Все давно привыкли к тому, что Citroen делает особенные машины, полные шарма и не всегда понятные пользователю, поэтому вокруг них всегда есть и поле для шуток, и зона искренней любви. Все дело лишь в том, что DS — это уже не Citroen, и спрос с новой марки будет иной.

Коллеги, записывая свои видеоролики, то и дело произносят название материнского бренда Citroen, и представители марки не устают их поправлять: не Citroen, а DS. Молодой бренд окончательно ушел в самостоятельное плавание, потому что иначе выйти на привередливый премиальный рынок будет сложно. А кроссовер DS 7 Crossback должен стать первой машиной марки, которую не будут считать просто дорогой моделью Citroen, щедро украшенной дизайнерскими изысками и оснащенной по высшему разряду.

Выбор типоразмера легко объясняется быстрым ростом сегмента компактных и среднеразмерных кроссоверов, а габариты машины позволят ей занять немного промежуточную позицию. DS 7 длиной больше 4,5 м попадает аккурат между, например, BMW X1 и X3 в надежде привлечь колеблющихся клиентов двух сегментов сразу.

При взгляде со стороны претензии кажутся обоснованными: яркий, необычный, но не вычурный стиль, претенциозная решетка радиатора, масса хрома, светодиодная оптика необычной формы и колоритные колесные диски. Да и приветственный танец лазеров фар при открывании машины дорогого стоит. А уж убранство салона — просто космос. Мало того, что французы не побоялись отправить в серию совершенно футуристичный интерьер, главной темой которого является форма ромба, так еще и решились предложить полдюжины принципиально разных вариантов отделки.

Комплектации DS подаются, скорее, как исполнения, каждое из которых подразумевает не только набор элементов внешней отделки, но и свои темы салона, где могут быть простая или фактурная кожа, лакированное дерево, алькантара и прочие варианты. При этом даже в самом простом варианте Bastille, где почти нет натуральной кожи и отделка нарочито проста, пластик настолько фактурный и мягкий, что тратиться на что-то более дорогое уже и не хочется. Правда, и приборы здесь базовые, аналоговые, а экран медиасистемы — меньшего размера. Ну и «механика», которая выглядит в этом космо-салоне довольно странно.

Но главное, что по качеству отделки это премиум без всяких оговорок, а детали вроде вращающихся кристаллов передней оптики и раскладного хронометра B.R.M. в центре передней панели, который величественно оживает при пуске мотора, очаровывают и пленяют с ходу.

Вот по части оснащения DS 7 Crossback весьма компромиссен. С одной стороны, тут много электроники, шикарные дисплеи приборов и медиасистемы, камеры контроля дороги, которые постоянно подстраивают характеристики амортизаторов, полдюжины программ массажа передних сидений и электроприводы спинок задних.

А еще есть почти что автопилот, способный сам вести машину по полосе, подруливать даже в сравнительно крутых поворотах и толкаться в пробках без участия водителя, от которого требуется только просто держать руки на руле. Плюс та самая система ночного видения с функцией отслеживания пешеходов и умением самостоятельно тормозить перед ними. Наконец, функция контроля усталости водителя, которая следит за движениями глаз и век — редкая штука даже у более дорогих машин.

С другой стороны, у DS 7 Crossback нет проекционного дисплея, подогрева задних сидений и, например, системы открывания багажника махом ноги под задним бампером. Сам отсек тоже без излишеств, зато тут есть двойной пол, который можно установить на разной высоте. Повыше — в уровень пола, который образуют сложенные спинки задних сидений, ничего нового.

Откровенно расстраивает и пиксельное изображение с камеры заднего вида — даже на бюджетной Lada Vesta картинка контрастнее и четче. А знакомые крутилки подогрева сидений вообще упрятаны под крышку бокса на консоли — подальше от глаз премиального клиента. Впрочем, на комплектациях подороже с вентиляцией и массажем управление креслами убрали в меню медиасистемы — решение не идеальное, но все-таки более элегантное.

Но особенности комплектации, по большому счету, мелочи. Самый большой вопрос вызывает общекорпоративная платформа EMP2, которую концерн PSA использует и для вполне бюджетных машин. Для DS 7 Crossback ей поставили заднюю многорычажную подвеску, что помогло привить машине более элегантные ездовые повадки — вполне годные и для гладких европейских магистралей, и для крученых серпантинов юга Старого Света. Но компоновка так и осталась переднеприводной, а полного привода у машины нет и не будет. По крайней мере до тех пор, пока не появится 300-сильный гибрид с электромотором на задней оси.

Имеющийся на сегодня набор силовых агрегатов включает пять двигателей, знакомых по более простым машинам. Базовый — бензиновый трехцилиндровый объемом 1,2 л (130 л.с.), следом за которым идет 1,6-литровый с отдачей 180 и 225 лошадиных сил. Плюс дизели 1,5 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 лошадиных сил). Наиболее гармоничными кажутся именно топовые моторы, причем если бензиновый везет задорнее, то дизель — комфортнее. Последний идеально ладит с новым 8-ступенчатым «автоматом» и предупредительной системой Start/Stop, так что паспортные 9,9 с до «сотни» кажутся не долгими, а, напротив, очень удобными. С топовой бензиновой «четверкой» DS 7 едет хоть и ярче, но все-таки более нервно, а в спецификациях у него не стыдные 8,3 с до «сотни».

Читать еще:  Обзор Kia Rio 2015

Для сегмента, на который претендует DS 7 Crossback, весь этот набор кажется скромным, но французы все-таки держат в рукаве один козырь. Это гибрид суммарной мощностью 300 л.с. и — наконец-то — полным приводом. Схема в целом не нова, но реализована интереснее, чем на гибридах Peugeot: 200-сильный бензиновый 1,6 состыкован с электромотором мощностью 109 л.с. и через тот же 8-ступенчатый «автомат» приводит передние колеса. А еще один электромотор той же мощности — задние. Распределением тяги по осям ведает электроника. Чистый электрический пробег — не более 50 км, причем исключительно в заднеприводном режиме.

Гидрид на 300 кг тяжелее, но даже прототип, на котором французы разрешили покататься на закрытой территории, в чисто электрическом режиме тянет отменно, ровно и интенсивно. И очень тихо. А в гибридном режиме с полной отдачей становится злым и, кажется, более породистым. Едет быстро, управляется понятно, но над синхронизацией двигателей французам придется еще поработать — пока прототип время от времени пугает слишком резкой сменой режимов. Они и не торопятся — выход топ-версии назначен на середину 2019 года. В то время как более традиционные машины придут к нам во второй половине 2018 года.

Свою условную премиальность французы готовы менять на не самый премиальный ценник, и это может быть вполне честная сделка. Во Франции стоимость DS 7 начинается примерно от 30 000 евро, что составляет около 2,1 млн рублей. Не исключено, что в России машину выставят еще дешевле, чтобы дать бой премиум-кроссоверам даже более компактного сегмента. В надежде, что полный привод все-таки не является главным условием покупки такой машины.

«Вседорожник» DS 7 Crossback

ДС 7 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DS7 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…

Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.

Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.

Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.

В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.

По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.

Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.

«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.

Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.

Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:

  • Бензиновая часть сформирована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech объемом 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой составляет 180 или 225 «жеребцов». «Младший» вариант работает совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
  • Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, производящий 180 «жеребцов». Второй стыкуется исключительно с АКПП, а первый – еще с МКПП.
  • Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP объемом 1.8 литра с турбонаддувом, вырабатывающий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один помогает ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в движение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Помимо этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, обеспечивает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и полностью заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. Осенью 2017 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31

49 тысяч евро (это 2.1

3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.

  • Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17″ колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8″ сенсорным экраном.
  • В оснащение «топовой» версии включены: 19″ колесные диски, полностью светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-система с 12″ сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного видения и система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Гибридный кроссовер ДС Ситроен — DS 7 Crossback E-Tense 4×4 от премиального бренда DS Automobiles готов к серийному производству и отметиться мировой премьерой на Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики топовой гибридной версии паркетника DS 7 Crossback с 300-сильной бензиново-электрической силовой установкой (бензиновый 200 сил мотор 1.6 PureTech и пара 109 сильных электрических двигателей для каждой оси), обеспечивающей новинку полным приводом.

Читать еще:  Обзоры Land Rover, тест

Продажи нового гибридного кроссовера премиум-класса DS 7 Crossback E-Tense 4×4 стартуют в Европе в начале 2019 года по цене около 55000 евро, а вот в России продажи новинки под вопросом. Зато обычный кроссовер DS 7 Crossback с традиционными ДВС буквально до наступления нового 2019 года уже можно будет купить на российском рынке.


Сразу отметим, что отличить полноприводный гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 от бензиновых и дизельных версий модели DS 7 Crossback довольно сложно, но, разумеется, можно, достаточно лишь внимательно присмотреться:

  • во-первых, в наличии легкосплавные 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном и низкопрофильные шины 235/45 R20;
  • во-вторых, присутствует дополнительный лючок по левому борту, за которым скрывается разъем для подключения зарядного устройства (лючок топливного бака расположен по правому борту);
  • в-третьих, выявляем надпись E-Tense 4×4, расположившуюся с левой стороны на двери багажного отделения;
  • в-четвертых, для окраски кузова предлагается дополнительный цвет эмали Crystal Grey.

Салон гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 в точности повторяет интерьер обычных версий DS 7 Crossback, за исключением нескольких добавленных пунктов в меню мультимедийной системы, иного оформления картинки виртуальной панели приборов, селектора трансмиссии, дополнившегося буквой E и селектора, позволяющего выбирать один из режим движения: Zero Emission (полностью электрический режим движения), универсальный Hybrid (оптимальный баланс работы бензинового мотора и электродвигателей), Sport (полная отдача 300-сильной гибридной силовой установки) и 4WD (полноприводный режим с оптимальным распределением тяги по осям для движения в зимних условиях или же по бездорожью). Со всеми режимами работы гибридной силовой установки и трансмиссии можно познакомиться, просмотрев видео размещенное в конце нашего обзора.

К слову, техническая начинка DS 7 Crossback E-Tense 4×4 — самое интересное у кроссовера, при этом такая же техника наблюдается и у модели Peugeot 3008 Hybrid4, представленной официально чуть раньше.

В состав гибридной силовой установки входят бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм), передающий тягу передним колесам при помощи автоматической коробки передач EAT8, и два тяговых электромотора (на передней оси 109 лс 337 Нм), на задней оси (109 лс 166 Нм)). Суммарная пиковая мощность гибридной силовой установки 300 лс с 450 Нм крутящего момента. Также в наличии литиево-ионная батарея массой 120 кг, мощностью 90 кВт и вместимость 13,2 кВтч энергии, позволяющая преодолевать в электрическом режиме 50 км (цикле WLTP) или 60 км (цикл в NEDC).

Паркетник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек, с 80 кмч до 120 кмч за 4,4 сек и способен набрать максимальную скорость в 135 кмч в электрическом режиме или же 220 кмч в гибридном режиме. По данным производителя, гибридная силовая установка потребляет всего 2,2 литра топлива (данные в смешанном цикле WLTP).
Остается лишь добавить, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от обычной бытовой розетки за 8 часов, а при наличии специального 32-амперного зарядного бокса всего за два часа.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2018-2019 видео тест

Кроссовер DS 7 Crossback — новинка от Ситроен

Совсем скоро на Женевском автосалоне, который состоится уже в этом месяце, концерн Citroen представит новый кроссовер своего премиального подразделения – DS 7 Crossback. Но первая премьера новинки уже состоялась на мероприятии по этому случаю – в Париже. Поэтому тайна уже раскрыта и широкая общественность может узнать, что представляет собой флагман известной французской марки.

Новый стильный кроссовер DS 7 Crossback бросается в глаза ярко оформленной передней частью. Дизайнеры решили придать особые черты кузову автомобиля, благодаря повторяющимся то выпирающим, то вогнутым схожим линиям. Узкие, словно прищурившиеся фары заключены в остроугольную ассиметричную хромированную оправу, часть которой является обрамлением мощной радиаторной решетки.

Напыщенный, но утонченный аристократизм наблюдается во всех деталях этого паркетника. Особенно удачно подобраны пропорции, автомобиль выглядит презентабельно, привлекательно и серьезно. Благодаря общему купеобразному силуэту, зауженным боковым стеклам и широким колесным аркам DS7 приобретает явные спортивные черты. Особое внимание привлекают колеса, диаметр которых варьируется от 16 до 20 дюймов.

Для топовой версии DS 7 Crossback предлагаются 20 дюймовые колеса с легкосплавными дисками, оформление которых выполнено в виде пяти переплетающихся наконечников косы. В общем, дизайнеры сделали все, для придания яркого, запоминающегося образа автомобилю.

Сзади DS 7 Crossback 2017-2018 выглядит не менее стильно. Фары заднего вида состоят из световых чешуек, заключенных в хромированный обод. Две трубы, с выходом квадратной формы и отделкой из хрома симметрично расположены по двум сторонам. Фары переднего и заднего вида оснащены светодиодными лампами.

Глядя на кузов Ситроен DS 7 Crossback, невольно представляется строгий, впечатляющий интерьер. И это не ошибочное представление. Салон ДС 7 Кроссбэк предлагается в пяти исполнениях. Каждое имеет собственную изюминку – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera, Performance Line. Все материалы в отделке салона исключительно дорогие и качественные – это и дерево благородных, дорогих пород и кожа Napa и кристаллы.

Попадая в салон, внимание устремляется на центральную консоль. Широкая и элегантная, словно зауженная лента, консоль оформлена весьма органично и практично. Все кнопки управления находятся на уровне вытянутой руки, в удобном порядке. Центральный дисплей расположен так, что и водителю и переднему пассажиру удобно его использовать при необходимости.

Цифровая приборная панель выглядит очень стильно и технологично.

На руле есть самые необходимые кнопки управления, которые очень удачно располагаются по отношению к рукам водителя. По ним не нужно играть, словно на пианино, а достаточно нажать одним большим пальцем.

Сидения обтягиваются различного цвета и вида кожей, кожаные вставки присутствуют и на дверях автомобиля.

Габариты ДС 7 Кроссбэк 2017-2018

  • длина француза составляет 4 м 57 см,
  • в ширину он займет 1 м 89 см,
  • высота кроссовера 1 м 62 см.
  • колесная база DS 7 довольно широкая – 2,8 м,
  • а дорожный просвет колеблется от 18 до 19 см в зависимости от загруженности автомобиля.

Первой в продажу поступит максимальная комплектация DS 7 Crossback. Здесь мы сможем увидеть следующие характеристики:

·Обивка из кожи Nappa;
·Натуральное дерево;
·Цифровая приборная панель;
·Несколько сенсорных дисплеев;
·Мультимедийная система с 12 динамиками;
·Приборы ночного видения;
·Помощник при парковке;
·Система, отслеживающая состояние водителя;
·Сидения с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем.
И еще множество пока что достоверно не известных опций.

Технические характеристики ДС 7 Кроссбэк

Среди силовых установок предлагается несколько вариантов моторов, объемом 1,2, 1,5 и 2 литра. Турбодизели и бензиновые вариации ДС 7 Кроссбэк имеют мощность от 130 до 225 л.с. в зависимости от комплектации. В пару к ним предлагаются 6-ступенчатая механика или автомат с 8 диапазонами. Есть также информация, что к 2019 году готовиться гибридная версия кроссовера.

Привод во всех варианта передний, единственный заднеприводный вариант будет предлагаться для гибридной модели.

Цена ДС 7 Кроссбэк 2017-2018

Предварительная информация сообщает, что стоимость DS 7 Crossback начинается от 30 000 евро и будет расти вплоть до 58 000 евро для топовой комплектации. Ожидается поступления французской новинки на российский рынок, а в Европе начало продаж запланировано на весну 2018 года.

Кроссовер DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест:

ДС 7 Кроссбэк 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector