0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Flex 2013

Ford Flex — Ford Flex

Ford Flex
обзорпроизводительFord Motor Companyпроизводство3 июня 2008 года по настоящее времяМодель лет2009-настоящее времясборочныйКанада: Oakville, OntarioдизайнерПитер ХорбериКузов и шассиУчебный классСредний размер роскошный кроссоверТип кузова4-дверный внедорожникраскладкаСхема FF / Схема полного приводаПлатформаПлатформа Форд Д4связанные сFord Explorer (2011-настоящее время )
Ford Taurus (шестое поколение)
Ford Taurus (пятое поколение)
Lincoln MKS
Линкольн МКТСиловой агрегатдвигатель3,5 л Duratec V-6
, 3,5 л EcoBoost V-6 ,коробка передач6-ступенчатая автоматическаяРазмерыколесная база117.9 в (2990 мм)длина201.8 в (5130 мм)ширина75,9 в (1930 мм)Рост68 в (1 700 мм)ХронологияпредокFord Taurus X
Ford Freestar

Ford Flex является среднеразмерный кроссовер производства в Ford Motor Company с 2009 модельного года. Flex заменяет Ford Taurus X и Freestyle, разделяя их трансмиссии и используя обновленную платформу.

Flex изготовлен вместе с Ford Edge и Lincoln MKX среднего размера CUVs на Oakville Ассамблеи завода в Oakville, Онтарио , где первый Flex изготовлен в начале июня 2008 года.

Flex непосредственно связан с группой перепод марки вариантов , Форд Чикаго Д4 — х , так называемый для завода , где они были изготовлены ( Oakville Ассамблея ) и платформ (D4) они делятся: на Ford Explorer и Lincoln MKT . Flex тесно связан с Форда Чикаго D3 — х : Mercury Montego и третье поколение Mercury Sable седанов; в Ford Freestyle / Ford Taurus X повозки, продаваемые в качестве кроссоверов; а также пятые и шестые поколения Ford Taurus и Lincoln MKS .

Отметил моделирование Питера Хорбери , который напоминает MINI , а также ряд горизонтальных канавок в его двери и задней двери , вызывающее Woodie , то Flex продается в Соединенных Штатах , в Канаде и на Ближнем Востоке .

содержание

Ford Flex был впервые представлен в 2007 году на Нью — Йоркском международном автосалоне Он был введен в Форд стремился ввести семейный автомобиль 7-пассажира без его минивэн, сегмент в упадке с конца 1990 — х годов.

В 2005 автосалоне в Чикаго, Ford показал Форд FAIRLANE концепт — кар. На основе платформы Форд CD3 , это был 3-рядный люди-движитель с отличительным стилем. Задние пассажирские двери Fairlane были задние распашные; хотя это позволило более внутренним представлениям для авто-шоу зрителей, эта конфигурация также анонсировала раздвижные двери минивэна.

В изменениях в производстве транспортных средств, то Фэрлейн бы изменить имена Flex и сдвига платформы для большей архитектуры D3 / D4. Заметное изменение от концепции было принятие 4 условно навесных дверей, Форд решил продать его больше как вагон типа кроссовера. Несколько ключевых особенности укладки концепции Фэрлейна бы внести свой путь в производственном Flex, однако. Наиболее отличительный представляет собой ряд горизонтальных пазов в дверях, предназначенных , чтобы вызвать Woodie взгляд , не используя имитацию дерева. Design News Car сказал ссылку стайлинга «предыдущая эпоху , не прибегая к очевидным ретро репликам моделирования.» Кроме того, они помогают визуально опустить автомобиль. В конструкции аналогично Mini и Range Rover, столбы крыши затемнены, создавая эффект «плавающей крыши».

Обзор Дизайн

Flex базируются на платформе Форд Д4 , в версии Volvo производных платформ Форд D3 , который повторно спроектированные для использования в кроссовере спортивных автомобилей. Шасси разделяет его основу с 2005-2007 Ford Freestyle , 2008-2009 Ford Taurus X , и 2011-настоящее Ford Explorer. В то время как передние колеса является стандартным, полный привод доступен в качестве опции. Гибкого трубопровода включает в себя независимую заднюю подвеску и систему контроля тяги под названием AdvanceTrac.

История модели

2009-2012

На своем введении 2009 года Flex был запущен с тремя уровнями отделки. Как и с другими автомобилями Ford, там был SE базовая модель, среднего уровня SEL , и топ-обрезки Limited . Шнуры были доступны в шести или семь-пассажирских конфигурациях сидений (7-пассажирские модели имеют сиденье для второго ряда). В рамках конструкции крыши, Ford предложил три цвета для краски крыши: черный, белый / крем, и цвета кузова.

В 2010 году был добавлен второй доступный двигатель, как 355 л.с. твин-турбированный EcoBoost V6 стал доступным для всех полноприводных моделей. На моделях США, реверс камера была ограничена моделями ограниченных комплектаций.

В 2012 году автоматическая парковка система была добавлена в качестве опции для моделей верхней отделки.

2009-2012 Ford Flex передний

2009-2012 Ford Flex задний

2013-настоящее время

Для 2013 модельного года, Ford Flex получил серьезное обновление тела. 2013 Flex сделал свой мировой дебют на 2011 LA Auto Show . В то время как крыши и двери были сохранены, передние и задние произошли значительные изменения. Один-бар решетка заменили три-бар решетка радиатора, но и другие изменения в передней части привлекает еще больше внимания. Наряду с SVT Raptor, то Flex была модель , которая не носила Форд синей овальную эмблемы; капот носил «FLEX» над решеткой. На задней двери, эмблема Форд был уменьшен в размерах и переехал в правый нижний угол. Внутри, приборная панель была обновлена с новым 3-спицевое рулевое колесо.

В ноябре 2016 года, канадский Auto Workers союз фор утверждал, что в рамках своего соглашения, Ford намеревается закончить производство Flex в 2020 году Форд еще не подтвердил.

Читать еще:  Характеристики BMW M3 E46

Силовой агрегат

Форд Flex питается от двух разных двигателей V6 . 3,5 л гибкого трубопровода ( в 213 у.е. в) Duratec V6 двигатель производит 262 л.с. (195 кВт) и 248 (336 lb⋅ft Нм), а в паре с 6-ступенчатой 6F автоматической коробкой передач . По состоянию на 2013 г. , выход был увеличен до 287 л.с. (214 кВт) и 254 (344 lb⋅ft Нм), соответственно.

Прямым впрыском двойным турбонаддувом EcoBoost двигатель доступен для модели 2010 года. EcoBoost производит 355 л.с. (265 кВт) и 350 (475 lb⋅ft Нм) крутящего момента. В 2013 году Flex получил 15 лошадиных сил , чтобы сделать в общей сложности 365 л.с. (272 кВт), а крутящий момент остался прежним. По словам Форда, турбокомпрессоры в двигателе рассчитаны на 150000 миль (240000 км) или 10 лет. AWD требуется с вариантом EcoBoost двигателя. Буксировка мощность составляет 4500 фунтов (2,041 кг). Полноприводная система способна передавать до 100% крутящего момента к передней или задней оси по мере необходимости.

маркетинг

В рамках кампании «электризует ночь», Форд сотрудничал с Esquire журнала в первом номере журнала с крышкой , используя E Ink .

Продажи в США

ГодПродажи
200814457
200938717
201034227
201127428
201228224
201325953
201423822
201519570
201622668
201722389
201820308

прием

По состоянию на октябрь 2010 года, Flex указан как номер 3 доступного среднего размера внедорожников в США Новости позади Buick Enclave и Chevrolet Traverse . Flex Ecoboost также занимает первое место большой доступный внедорожник в соответствии с Consumer Reports , . Он также занимает самый надежный большого размера SUV и самый надежный автомобиль Форда как ранжируются по Consumer Reports. Ford Flex AWD занял самый высокий из больших внедорожников на процент владельцев , которые, несомненно , купить тот же автомобиль снова.

Тем не менее, Flex не был столь успешным , как оригинальные амбиции и ожидалось, с объемом продаж менее половины целевого показателя в 100000 автомобилей , которые , как ожидается, продавать каждый год Форд. Ford Flex продано 38,717 автомобилей в 2009 году по сравнению с тремя продажами более крупных конкурентов 43,150 для Buick Enclave , 91,074 для Chevrolet Traverse и 83,118 для Toyota Highlander в том же году.

Уровни отделки салона

С момента своего появления в 2009 году Ford Flex был доступен только в трех комплектациях:

Базовой SE уровня обрезки, доступны только с Front-Wheel-Drive , предлагает следующие функции в качестве стандартного оборудования: в «Duratec» V6 двигатель 3.5L, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, семнадцать-дюймовые литые колеса и шины, Л / MF / M стерео с одного диска CD / MP3 — плеером и дополнительным аудиовходом гнездо (позже, Ford SYNC также стал стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), аудиосистема с шестью динамиками, ткань для сидения поверхностей, алюминия внутренняя отделка панели, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки, черные боковые зеркала и дверные ручки, и вручную система кондиционирования воздуха с двумя рядами.

Среднего уровня SEL уровень отделки салона, доступный как с Front-Wheel-Drive ИЛИ All-Wheel-Drive , добавляет следующие функции к основанию SE уровня отделки салона: восемнадцать-дюймовые легкосплавные диски и шины, Ford SYNC, в документе A / MF / M стерео со спутниковым радио, шесть дисков, в тире CD / MP3 — чейнджер и дополнительный аудиовход гнездо (позже, MyFord Touch или SYNC 3 стали стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), премиум аудиосистема с семью динамиками с внешним усилитель и задний установлен сабвуфер, сиденье питания передней водителя, система безопасности, окрашены в цвет кузова дверные ручки, и автоматически регулируемый кондиционер двустрочную.

Топ-оф-линии с ограниченным уровнем отделки салона, доступный как с Front-Wheel-Drive ИЛИ All-Wheel-Drive , добавляет следующие функции в середине уровня SEL уровня обрезки: девятнадцать-дюймовые хромированные литые диски и шины , GPS — навигационная система (позже с MyFord Touch или SYNC 3), кожаная отделкой посадочных поверхностей, двойные передние сидения, подогрев и вентиляцию двойных передних сидений, системная память водителя, кнопочное зажигание и дистанционный запуск с ключом доступом (на более поздние модели только), панорамный люка Двухпанельного, премиум объемного звука аудиосистема Sony с центральным каналом динамиком, задним установленным сабвуфером, и внешним объемным звучанием усилителем, и хромированными боковыми зеркалами (в 2013 году оно было изменено в цвет кузова зеркала колпачков) и дверные ручки.

На моделях 2011 и 2012 был дополнительный «Титан» уровень отделки салона , который был Limited с затемненными фарами, задними фонарями, задней аппликацией, 3 баром решеткой без логотипа Ford, затемненной талии отделки, противотуманной фара обрамления и зеркал заднего вида. Он имел различную внутреннюю облицовку, обивку и была доступна только в черном, белом, красном и серебристом. Кроме того , Ford Flex Funkmaster Flex издание было доступно в период между 2009 и 2010 Выпускается в ограниченном количестве пронумерованным тире бляшки, этот специальный выпуск Ford Flex был основан на топ-оф-линии Titanium уровень отделки салона, и предложил в основном идентичны особенности, хотя и были доступны только в специальной двухцветном Красном и черном Clear Coat схема фасадной краски, специальные двадцать-дюймовые хромированные диски и шины, черный глянец боковых зеркала и дверные ручки, глянцевые черные фасция вставка, красно-и -черные два тона кожа и замша отделки интерьера, FMF внешних эмблемы и интерьер вышивка и красные внутренние облицовочные панели.

Читать еще:  Самые надежные автомобили в мире

И, наконец, вид спорта Пакет доступен на топ-оф-линии с ограниченной уровень отделки салона, и добавляет следующее оборудование к нему: черный глянец боковые зеркала и дверные ручки, черный глянец фасции вставки, двадцать-дюймовые легкосплавные колесные диски с блеском черный роспись акцентов и шины, двухцветная черно-серая кожаная отделкой салона и алюминиевая внутренняя отделка панель.

2013 Ford Flex

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex front 3/4 view

  • 2013 Ford Flex
  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex rear 3/4 view

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex front view

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex grille

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex wheel

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex taillight

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex rear panel

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex engine

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex front seats

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex gauges

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex navigation system

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex door

  • 2013 Ford Flex

2013 Ford Flex rear cargo area

More Photos

Freshly Tweaked For A Second Life

Ford has not been long known for polarizing design. The company’s styling philosophy has read more closely along the lines of «cheap and cheerful.» But when it brought out the Flex in 2008 as a 2009 model, Ford started down a road of trying to be more expressive, emotional and evocative in the design of its crossovers and SUVs, not just with the Mustang.

For Ford, the Flex has been one of those hollow victories. The people who buy it love its Mini-Cooper-on-a-high-protein-diet look, especially with the available two-tone paint jobs, and the comfortable packaging and cruising ride they get without bumping up to a frumpy minivan. The trouble is that there haven’t been enough of those happy buyers taking the plunge.

Ford sold just 27,000 Flex models last year, down 20 percent from the year before – not exactly one of CEO Alan Mulally’s homeruns. Also, its marketing has been confused since its debut. Ford initially pitched it as a cool urban crew wagon – think Funkmaster Flex. The advertising Powerpoint presentation actually said «No dog drool.» No kidding. The high-concept ads were all shot at night on city streets. It bombed. Soon after launch, we saw families and even a dog or two in ads.

Ford has refreshed the Flex for 2013, most notably with new front-end and rear-quarter treatments, along with fully updated SYNC and MyFord Touch inside. There are a few other tweaks, none of which feel like difference-makers to us: an updated steering wheel; new seat foams and trim; a thumb rocker to switch between automatic shifting and manual; rain-sensing wipers; new alloy wheel designs and dual chrome exhaust tips.

But let’s talk about the front and rear ends first, because they reveal a strategy that leaves we journalists muttering, though most car buyers could probably care less. Ford has removed its iconic, beloved blue oval logo from the vehicle’s front fascia. In a move that troublingly reminds us of the strategy General Motors employed in the 1990s when it deleted the Oldsmobile badging from its Aurora sedan because young buyers wouldn’t touch something from the brand, the Ford blue oval is reduced to badge jewelry on the rear deck on a token about the size of a silver dollar, as well as on the wheel centers. Across the front and back, in what newspaper editors call «Second Coming Type,» is the word «Flex.» Or rather,» FLEX

Wethinks Ford is starting to apologize for Ford Blue Oval after several years of pushing «One Ford» and «Drive One.» Why? The Ford managers tell us that a full 20 percent of Flex sales are in California, and it’s also one of the best brand conquest models Ford has as a percentage of sales. In fact, over 50 percent of Flex buyers are from outside the Ford stable. And the company thinks that it can perhaps up those numbers across the board by recasting the Ford blue oval logo to a walk-on part with one spoken line on the Flex – making Flex more the brand than Ford. Memo to Ford: This idea never works.

What the Flex really has going for it are its looks, versatility and friendly driving demeanor compared to minivans and SUVs that sit higher off the ground. We drove the original Flex when it was first introduced on a 1,600-mile roundtrip between Michigan and South Carolina, with bikes, luggage and one child aboard. We would still be hard-pressed to name a vehicle we like better for such tasks, taking into account comfort, storage, steering and entertainment, so we couldn’t help wonder if the 2013 upgrades means a great vehicle has been made even better.

In truth, not much has changed about the formula that helps make the Flex a grand cruiser and one of our favorite alternatives to a minivan. The updated 3.5-liter V6 Ti-VCT engine we’ve just driven is still everything most buyers will want in a conventional six, offering plenty of get-up-and-go to pull the 4,828 pounds of the all-wheel-drive model we sampled. The 3.5-liter EcoBoost V6 is our top choice, though, with its 355 horsepower and 350 pound-feet of torque, versus the 285-hp – an increase of 25 ponies for 2013 – and 253 lb-ft output of the standard V6. Fuel economy numbers for the front-wheel drive, naturally aspirated V6 ring up at 18 miles per gallon city and 25 highway, and the twin-turbo V6 chips in with a less-than-stellar 16/23. (Fair warning: getting full power out of the EcoBoost requires premium fuel).

Other changes for the 2013 model year include the availability of additional safety features including a radar-based cruise control setup, blind-spot warning system with cross-traffic alert and inflatable rear passenger seatbelts.

Now for 2013’s SYNC/MyFord Touch upgrade: There are improvements. Voice command for phone calling is better than in the previous version, and it does a good job of calling up real-time traffic. For those of you with Ford SYNC and MyFord Touch systems already in your driveway, the upgrades are uploaded via a USB drive that is being mailed to owners: the free update includes the new maps, better voice recognition, a simplified interface and a more responsive touchscreen. The graphics are presented in a much more straightforward, uncluttered manner. These are improvements to be sure.

But the bugaboos in the operation of SYNC remain the still-too-distracting voice command operation of MP3 files, especially if using an Apple iPhone, which we were. We found, and had confirmed by Ford, that finding your music and podcasts via voice command on a Bluetooth connection just isn’t going to happen. We kept calling out Van Morrison, and it defaulted to Lewis Black. Huh? «Works much better cabled,» we were told.

Uh, no. We were still being entertained by comedian Lewis Black. Then, with some advice from Ford, we figured out that even though we had the cable connected, it was still reading Bluetooth. After we reset the system, we got it to behave. sort of. While the phone operations and traffic worked flawlessly, the SYNC voice menu to get us to Al Green (we changed our mind and mood from Van Morrison) was only slightly preferable to getting caught in a Turkish airport with drugs duct-taped to one’s chest. As we dove deeper into the voice-command menu, we found we had traveled three miles and hadn’t noticed. Conclusion: It was still less distracting to use the improved touchscreen to select Al Green. Transportation Secretary Ray LaHood: Take notice.

Depending on what phone or device you have, SYNC remains a bit like your house’s plumbing. Each driver and phone will have some idiosyncrasies to muddle through in the first few days of owning one of these cars with the new system. It might work better with your Blackberry or Android than the iPhone. It may not. If you are a music hound, chances are you are going to want to be cabled in and not use Bluetooth. It’s just like having a house where the hot water takes longer to arrive during certain times of the day. You get used to it. But it does appear to us that the system is still not properly organized for voice command to cope with the myriad of band and song names. So, touch away on the screen for that part of the system.

If the Flex has a drawback for family duty, it’s that the kids can’t crawl between the second row of seats into the third row. You have to fold the second row seats down. For that reason, we think the Flex is an ideal family hauler for two, maybe three, kids. But it is also, or should be, a leading choice for those empty nesters who like the minivans and big crossovers.

Bottom line: As a vehicle, the Flex remains one of those models that its maker did a terrific job of executing. It’s comfortable. The ride is much more pleasant than the alternatives (minivans and full-size crossovers). Interior comfort and fit-and-finish is up to snuff. The vehicle’s design, while clearly not being for everyone, is fun. We still think the concave lines dug into the doors to mimic the plank lines on old woody wagons are hokey, but not a deal-breaker. This is a terrific, if under-appreciated, crossover-wagon.

With sales as anemic as they are, though, we will be surprised if the company re-ups for Flex 2.0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector