0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Mustang 2017

Ford Mustang 2018*

Ford Mustang 2018 Coupe вид спереди Ford Mustang 2018 Coupe обзор Ford Mustang 2018 Coupe вид сбоку Ford Mustang 2018 Coupe внешний вид Ford Mustang 2018 Coupe вид сзади Ford Mustang 2018 Coupe салон Ford Mustang 2018 Coupe приборная панель Ford Mustang 2018 Coupe внутри Ford Mustang 2018 Coupe информация

Ford Mustang 2018 вид спереди Ford Mustang 2018 вид сверху Ford Mustang 2018 вид салон Ford Mustang 2018 обзор Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 приборная панель Ford Mustang 2018 эмблема Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 двигатель

Ford Mustang Ford Mustang Ford Mustang спереди Ford Mustang сбоку Ford Mustang сверху Ford Mustang сзади Ford Mustang сзади Ford Mustang интерьер Ford Mustang детали

ОБЗОР FORD MUSTANG 2018

  • КлассCOUPE | CONVERTIBLE
  • Shelby версииGT350 | GT500
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты2 двигателя
  • Цена ≈ от 30 000 $ в США
  • нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ ФОРД МУСТАНГ 2018

модель2720N/A2720N/A

Объем
2.3 MT317 / 5500432 / 30008.05.8250
421 / 6500530 / 425012.04.8250

ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг , интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены . Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат — 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии , компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду «самый продаваемый спортивный автомобиль», отобрав эту нишу у Audi TT.

ВНЕШНОСТЬ

Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма «впадины» для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?

ИНТЕРЬЕР

Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.

МОТОРЫ

Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка , которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и «портовый» впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.

С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика , но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.

ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018

Продажи продажи обеих версий новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Ford Mustang (Форд Мустанг) — 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.

По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную «начинку». Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели — это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных «штрихов».

Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.

Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.

Линейка двигателей включает три агрегата — V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач — шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО

Ford Mustang 2017-2018 – новое поколение легенды

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.


Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.


Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.
Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

Обновленный Ford Mustang 2017-2018 фото:

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Тест-драйв Ford Mustang GT: В коня корм

Стоит припарковаться — интересуются: “Значит, пять литров мотор , да? А жрет сколько?”. Отвечаю не шибко конкретно, всем по-разному. Не только ради того, чтобы подогреть интерес: жрет-то действительно «когда как». Веселый безлошадный народ то и дело просит сделать фото с машиной… Ну прямо не автомобиль, а социальный хаб… только с неприличным расходом на корм.

Эту неделю моим шоу-каром (а заодно и героем тест-драйва) был Ford Mustang GT : «настоящий», с 5,0-литровым атмосферным V8 на 421 л.с. , 6-ступенчатой АКПП, в кузове фастбэк. Живая американская легенда, ни дать, ни взять. Салон — воплощение комфорта. Тут тебе и качественные материалы и плотные хорошо настраиваемые сидения, крепко удерживающие седоков, — причем, не только с подогревом, но и с вентиляцией.

В перечне стандартного оснащения — круиз-контроль, навигация, голосовое управление, мощная “музыка” с огромным сабвуфером в багажнике, а само грузовое отделение, хоть и имеет узкий проем, зато вмещает 408 л поклажи. В сочетании со складывающейся спинкой задних сидений на борт заходит и несколько чемоданов, и даже кое-какой длинномер. Все равно задний ряд – номинальный: вчетвером на «Мустанге» далеко не уедешь . Зато в глубокое ковшеобразное сиденье удобно помещается два детских кресла: ну прямо семейный спорт-кар!

Такое ощущение, что притяжение “Мустанга” действует и на автомобили в окрестностях. Едешь и чертыхаешься: опять пробка! Только никакой это не магнетизм: литры сжигаемого топлива давят на подсознание. При езде по городу в темпе сытой черепахи опуститься ниже 15 литров на сотню не получится даже у зануд-экономов.

А хочется ведь придавить, навалить, показать удаль молодецкую! Выход есть. Даже два: ночной город со всеми вытекающими последствиями и половиной скрытых в темноте ямок, что лишает части удовольствия, или поездку куда подальше, на волю, в пампасы. Так, чтобы задать цель в навигаторе (а заодно — рассчитать запасы топлива) и испробовать “Мустанг” в его родной ипостаси – на прямой дороге за горизонт.

Если очень надо

Но не загородная трасса или, если хотите, хайвей, — родная стихия Ford Mustang! Помните фильм “Буллит” со Стивом МакКуином в главной роли? Знаменитая сцена погони, где харизматичный “волк-одиночка” гоняется на своем “Мустанге” первого поколения по городу за злодеями на Dodge Charger признана лучшей в истории кинематографа . Правда, рассказывают, что актер с могучей машиной не справился: пришлось вызывать каскадера. Да и звук мотора там заменили — наложили звуковую дорожку от другой модели Форд — GT40, а для езды по городу на скорости под 200 км/ч подвеску основательно переделали.

“Мустанг” 2016 года рождения лишь отдаленно напоминает первоисточник: разве что эмблемой и трехсекционными задними фонарями. И хотя нынешний выдался очень приглядным и за глаза считается вторым в рейтинге красоты среди «Мустангов» после автомобиля модели 1964 года, у него уже нет таких ходов подвески, почти внедорожного клиренса и кренов, как у переполненной маршрутки. Рулевое управление точное и налитое взрослым усилием , а подвеска зажата сродни прокачанным хот-хэтчам. При этом, как ни странно, тряской ходовая часть не страдает, да и лишних звуков не издает.

Тормозная система – впору темпераменту и современным требованиям безопасности. Хотя в марте 2017 года в Штатах запахло жареным не только от интенсивной езды на “Мустанге”. Компания Форд находится в потенциальной опасности из-за исков по причине перегрева тормозной системы на модификации Shelby GT350. Дескать активно наваливать автомобиль позволяет не более 15 минут. А вы чего хотели? Устанавливайте прокачанную специально под гоночный трек систему и продолжайте в том же духе.

На гражданской версии «Мустанга» проблем я лично не наблюдал – правда, режимы езды были в основном «штатными». Педаль настроена по-спортивному: туго, без “ваты” и холостого хода. Поэтому использование тормозов — одно удовольствие , готовясь к замедлению можно смело держать ногу прямо на педали тормоза: работать она начнет только при осознанном крепком нажатии. Далее все крайне предсказуемо: сильнее давишь — быстрее останавливаешься.

Нужно только учитывать, что осаживание автомобиля ударом по педали тормоза на разбитой дороге и эффект дает малозаметный. Плотная подвеска начинает сжиматься и разжиматься быстрее обычного, отчего сцепление с дорогой стремится к нулю, — и со включенной АБС машина уезжает пугающе дальше намеченной точки остановки. Шутки плохи! То же самое касается и резких маневров на светофорах. Втиснуться в замедляющийся поток, остановившись прямо перед бампером другой машины, не модно, — но следует учитывать качество покрытия и не оказаться слишком близко к бамперу автомобиля впереди.

По большому счету, управление таким автомобилем требует особого внимания каждую секунду. Еще до первого включения режима “Драйв” я ворчал на неудобный подлокотник. А потом понял, что он не нужен вовсе. За руль приходится держаться двумя руками, да покрепче. Широченные шины и малые ходы подвески ловят колею так, что “Мустанг” начинает метаться по дороге, пугая водителя.

Положение может поправить выбор режима работы рулевого колеса. Из трех вариантов на междугородке лучше всего пользоваться “Спортом”, наливающим руль тяжестью и помогающим четко удерживать автомобиль на заданной траектории. В городе же баранка кажется тяжелее, чем хочется, — но два комфортных режима исправят положение. И все же я, от греха подальше, сразу переводил пижонский тумблер в “Спорт” .

Другой переключатель, меняющий характер отклика на нажатие педали газа, алгоритм работы противобуксовочной системы и ESP, — это как кнопка “Катапультирование” в истребителе . Играть с ней, конечно весело, но о поведении машины в любом из режимов лучше узнать заранее. “Нормальный”, который включается по умолчанию во время старта, выдает все, что о вас думает V8, без запаздываний и держит обороты на таком уровне, что в окрестных МАФах от рева сигареты падают с полок.

“Спорт+” значит, что в городском потоке ездить будет просто невозможно: малейшее касание к «гашетке» норовит вырвать из-под колес еще несколько метров асфальта. Но и это — ничто по сравнению с режимом “Гоночный трек” . От одного только изменения цвета подсветки с белого на красный по спине пробегает холодок… А потом водителя бросает в пот.

Нужно еще учитывать, что на табло горит значок, предупреждающий о полностью отключенной системе стабилизации. Словом, на дорогах общего пользования в этом режиме делать нечего (чай, не гоночный трек, как было обещано). Дело в том, что отключенная ESP приводит холодные колеса в свободное вращение относительно тверди асфальта — и, как вы понимаете, нормально прогреть резину на городских улицах не следует и пытаться. На трек, животное!

Включить понты с разворотом на месте можно даже в самом “вялом” четвертом режиме — “Снег и мокрая дорога”: я в таком проездил почти всю действительно дождливую неделю. И это с учетом огромных “катков” (спереди — 255/40R19, сзади — 275/40R19)! Даже в этом режиме электронные системы позволяют “дать угла” , слегка перебрав с газом. Поэтому первым делом, после выбора “спортивного руля” я перещелкивал все «злые» варианты поведения в поисках чего-то более смирного. Зато и обороты мотора легче контролировать: можно катить по трассе с вполне приемлемым расходом в 8,5 л/100 км на скорости 110 км/ч. Обороты – почти холостые!

Такая езда, конечно, не для этого зверя, — зато путешествуешь эффектно и не очень дорого. А еще избавляешься от сперва приятного, но в дальних поездках назойливого урчания V8. Ну вот хоть убейте — понравилось мне на нем путешествовать! Неужто совсем не заоблачные 421 л.с. могут так «вштырить» ? Ведь современные турбомоторы легко выдают мощность и побольше. Фишка — в горшках. Атмосферные пять литров не только выдают прекрасный звук, но и обеспечивают ощущение неограниченного запаса тяги на любых оборотах без малейшего напряга.

По ходу этого теста я почти не вспоминал испытания двухлетней давности: тогда у меня был точно такой же автомобиль , только с новым турбированным движком EcoBoost на 2,3 литра и 310 л.с. Видимо, не вспоминал именно из-за мотора: разница в ощущениях просто неописуемая. «Экобуст» нужно крутить, чтобы быстро ехать, а на автомобиле с V8 стоит легко топнуть по педали газа — и с нетерпеливым повиливанием задней оси выстрелить вперед.

А еще — звук, EcoBoost просто гудит, как любой турбированный движок. Но атмосферный V8 с той же пижонской ленцой подчеркивает басом плавное увеличение оборотов. Правда, машина с восьмеркой будет потяжелее – причем, почти на 100 кг. И именно этот центнер делает нервы водителю версии GT . Сидишь такой за рулем и думаешь как бы не раскрутиться вокруг огромного капота. Те еще ощущения, удовольствие сомнительное. Отсюда, по всей видимости, и ощутимое рысканье по дороге: весу-то на передке прибыло!

Но если рассматривать Ford Mustang как средство для яркого выходного с ветерком, — лучшего кандидата не отыскать, особенно в желтом цвете. Тем более, что заплатить за него нужно всего-то 55 000 долларов США (и это за более доступную версию с EcoBoost). За “япошку” или “немца” со сравнимым запасом адреналина придется вывалить как минимум вполовину больше. И все одно не получишь тех восхищенных взглядов: ведь кому нужны сложные названия, когда есть слово “Мустанг”.

Не поверите, но возвращая пятилитровый «Мустанг» законному владельцу я с облегчением вздохнул. Не нужна мне такая тачка! Слишком дорого на ней не то что “валить”, но и просто передвигаться, а повышенное внимание быстро перестает ласкать эго. А если еще прицениться, например, к комплекту хорошей зимней резины… Хотя, как на нем вообще ездить зимой – с такой-то «дурью».

Езда и парковка в городе постоянно держат в тонусе из-за внушительных габаритов и низкой посадки. А вот перед независимой подвеской, играючи справившейся с украинскими дорогами, снимаю шляпу. И пока стою с шляпой в руке – прикидываю: какой «Мустанг» лучше взять, чтобы и по миру не пойти, и «на трамвае прокатиться»… Пятилитровый GT хорош – он брутален и бескомпромисен . Но если комфорт (причем, не столько ездовой, сколько внутренний) для вас важнее шильдика “5.0” на крыле — берите EcoBoost. И лучше с “механикой”!

Одна незадача – фирменного клекота восьми «банок», хардкора и небрежного срыва кормы без выкручивания мотора от него вы не получите. А если «очень ннада»,- придется добавить полмиллиона гривен за «Мустанг» с пятилитровым мотором. И готовиться к длинным чекам на заправке. Культ есть культ, за него нужно платить.

Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.

Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Отзывы владельцев

Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.

Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

  • Отличный разгон.
  • Надежные тормоза.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
  • Не лучшая звукоизоляция.
  • Неинтересное звучание выхлопной системы.

Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

Читать еще:  Renault Fluence 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector