0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Genesis G90 2018

Тест-драйв: Genesis G90

Самый большой Hyundai – все. Equus уехал в Историю вместе с лошадиным именем, распространенной фамилией и сомнительным имид­жем мещанина во дворянстве. Но есть и хорошие новости.

Тому, кто возжелает по-настоящему Большой и Роскошный Корей­­ский Автомобиль, не придется скрепя серд­це менять свой i40 на чужой Kia Quoris. Потому что вместо одной премиум-модели у Hyundai появился целый премиум-бренд – Genesis. А первой моделью в его линейке стал. нет, не бывший Hyundai Genesis (хотя этот тоже вскоре лишится ластнейма Hyundai).

В большой премиум корейцы зашли с туза. Вернее, с тузом: с иголки новым седаном G90 размера XXL. Размер велик без натяжки: стандартная версия лишь на несколько сантиметров не дотягивает до длиннобазных немецких баронов – S, 7 и A8.

Но это не все. Из рукава у Genesis торчит еще и G90L – удлиненный на 29 см вставкой в междудверное пространство и дополнительно растянутыми задними дверьми! Этим автомобилем уже не стыдно помериться даже с Maybach – и убедиться в превосходстве G.

Тут пора выйти скептику и крикнуть: “Да знаем мы этих корейцев! Длиннее – еще не значит лучше!” Ну, насчет длины спорить не будем, хотя не все мужчины согласятся. Но в одном скептик точно неправ: ЭТИХ корейцев вы еще не знаете.

Вот и я до нормандского свидания с G90 и G90L таких корейцев тоже не знал. Хотя однажды уже назвал Genesis – тот, что был еще Hyundai, – первым корейским автомобилем, который можно оценивать по гамбургскому счету – без всякой оглядки на страну происхождения и прайс. Так вот, даже против него G90 – что дог против бульдога. Стейк против жареной колбасы.

Сразу оговорюсь, чтобы вы не сочли меня платным агентом корейского автопрома: не готов утверждать, что G90 ни в чем не уступит тем самым “немцам” с их вековой историей и генеалогическими баобабами. Корейский премиум еще молод, и местами это заметно (какими местами – об этом чуть позже).

Но тем удивительнее его способности. Плавность хода – отличная, по-настоящему породистая, хотя вместо модного воздуха в подвеске – обычные пружины. Но адаптивные амортизаторы настроены здорово: то, что на дороге есть неровности, вдруг понимаешь лишь на очень “ост­рых” ямах. Да и как понимаешь – смутно осознаешь, а не подпрыгиваешь и чертыхаешься: сотрудничество с матерыми немецкими компаниями Sachs и ZF оказалось продуктивным.

Кстати, режимы работы мехатронного шасси – отдельная удача: не час­то бывает, чтобы Комфорт+, Комфорт и Динамик так точно соответствовали названиям и внятно меняли поведение машины. Первый – для города: отлично фильтрует любую дорогу, но если очень уж разогнаться, допускает легкую раскачку. Второй – загородный: машина уже собрана, но еще почти не транслирует дорожный “шум”. Третий – автобанный: обеспечивает стабильность и точность на любом ходу. А поскольку асфальт на магистралях гладкий, комфорт почти не страдает.

Рулить при этом тоже легко и прият­но. На извилистом шоссе G90 не по габаритам цепок и ловок: подозреваю, пафосные тестовые седаны сильно удивили тихоходных нормандцев “чудесами на виражах”, не особо тормозя в поворотах, – не исключая громадный G90L.

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

Genesis > G90

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, — привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.

Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.

Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.

А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.

Лучшее соотношение комфорта и статуса на каждый потраченный рубльНепохожий на тебя, непохожий на меня?

Длина / ширина / высота / база

5205 / 1915 / 1515 / 3160 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт/370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 5038 см³; 304 кВт/413 л.с. при 6000 об/мин; 505 Н·м при 5000 об/мин

Тест-драйв Genesis G90 2019 года

Геральдика

В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.

Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.

По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.

Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.

Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.

Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.

Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.

Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.

Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.

Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.

Читать еще:  Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.

На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.

На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.

Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.

Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.

Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.

Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.

Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.

Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.

«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.

Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.

Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.

Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.

Новый Genesis G90 2019: фото и цена, характеристики седана

Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Генезис. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса. Их флагманом станет новая модель Genesis G90.

Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Новый Дженезис G90 2019 года — это полноразмерный седан, который может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.

Плюсы и все минусы Генезис G90

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Genesis G90

Едет эта модель отлично: двигатель с 3,3 литрами и 370 лошадиными силами моментально и без напряга разгоняет авто. С каждым километром все больше наслаждаешься динамикой и податливостью мотора.

Вы наверное будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно — в Genesis G90 тише, чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса.

Управление — в поворотах Джи 90 не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая.

Отзывы автовладельцев Генезис G90 с фото на carsguru.net, drive2.ru и avto-russia.ru

Читать еще:  Снятие генератора, замена шкива и обратная установка

Генезис G90 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г90 2019 в России составляет от 4 885 000 до 6 415 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.

КомплектацияЦена, руб.
3.8 (309 л.с.) Premier AWD AT84 885 000
3.8 (309 л.с.) Elite AWD AT85 195 000
3.3 (370 л.с.) Elite AWD AT85 500 000
3.3 (370 л.с.) Royal AWD AT85 910 000
5.0 (413 л.с.) Royal AWD AT86 115 000
5.0 (413 л.с.) Limousine AWD AT86 415 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Genesis G90

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляF-класс
Длина / ширина / высота, мм5205 / 1915 / 1495 (5495)
Колесная база, мм3160 (3450)
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л484
Снаряженная масса, кг2115 — 2345
Объем топливного бака, л83

* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,83,3
Мощность, л.с.309370
Крутящий момент, Нм391510
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,2
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город16,216,9
— трасса8,99,1
— смешанный11,612,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л5,05,0
Мощность, л.с.413413
Крутящий момент, Нм505505
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,76,3
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город17,217,8
— трасса9,29,1
— смешанный12,112,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Замыкает ряд пятилитровый двигатель, который может развивать мощность в целых 425 сил. Все моторы работают в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Видео тест-драйв нового Genesis G90



Внешний вид

Дизайн сейчас является одной из главных составляющих успеха автомобиля на рынке. Именно поэтому корейские специалисты и поработали над ним на славу. Новый кузов Дженезимс Джи 90 2019 года шикарно выглядит с любой стороны, с какой ни посмотри. Даже по фото видно, как отлично сочетаются друг с другом незначительный рельеф, плавные формы, агрессивная оптика и спортивные воздухозаборники. Все это обеспечит высокие продажи машины как молодым водителям, так и более опытным.

Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.

Обвес переднего бампера украшается одним вырезом, который простирается через всю его длину. В центре него можно найти воздухозаборную систему, а по бокам находятся противотуманные фары и охладительная система для тормозов.

Естественно, шикарно смотрится новый Genesis G90 и в профиль, где содержится все, что и должно быть у премиального седана. К таким вещам относятся большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.

Сзади новинка уже больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.

Салон

Корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель здесь имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины.

Сзади можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector