0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haima S7 2017

Вседорожник Haima S7

Хайма С7 — цены и комплектация. Обзор Haima S7 с техническими характеристиками и фотографиями.

В апреле 2013 года на автомобильной выставке в Шанхае китайский автопроизводитель Haima Automobile выставил на обозрение публике новый компактный кроссовер Haima S7, представляющий собой модернизированный вариант Haima 7.

В 2015 году автомобиль пережил плановое обновление, которое освежило внешность (главным образом это касается оформления передней части) и интерьер слегка, а также добавило в силовую палитру новый турбодвигатель. Но если в Поднебесной паркетник реализуется с момента официального дебюта, то до России доберется лишь в середине 2016 года.

Внешне Haima S7 выглядит привлекательно и современно, благодаря чему точно не затеряется на фоне более именитых «одноклассников». Автомобиль выставляет напоказ солидные очертания кузова с современной светотехникой, дополненной светодиодными секциями, рельефными бамперами и мускулистыми обводами колесных арок, вмещающих 16-дюймовые легкосплавные «катки».

Габаритная длина китайского кроссовера составляет 4530 мм, из которых 2619 мм отведено на расстояние между передней и задней осями. Ширина «Хаймы С7» не превышает 1830 мм, а ее высота насчитывает 1730 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1510 до 1545 кг, а его минимальный дорожный просвет укладывается в 180 мм.

Оформление интерьера Haima S7 отвечает веяниям современной моды – рельефная многофункциональная «баранка» с четырехспицевым дизайном и стильный инструментарий с аналоговыми циферблатами и небольшим монохромным дисплеем. По центру передней панели обосновалась изящная консоль с крупным монитором информационно-развлекательной установки, а также кнопки и «шайбы», ведающие аудиосистемой и климатическим комплексом.

Салонное убранство китайского кроссовера рассчитано на пятерых взрослых человек – запаса пространства достаточно и на первом, и на втором рядах сидений. Передние кресла наделены удобным профилем со скромными валиками боковой поддержки и большим набором регулировок, а «галерка» – правильной конфигурацией и плотным наполнителем.

В багажный отсек Haima S7 вмещается до 400 литров поклажи, и это с учетом не полноразмерного запасного колеса в «подполье». Задний диван трансформируется в ровную погрузочную площадку двумя частями, предоставляя пространство для транспортировки предметов длиной до 1530 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «Хаймы С7» объединяет два четырехцилиндровых бензиновых агрегата с прямым впрыском горючего и 16-клапанной компоновкой ГРМ:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник», производящий 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 180 Нм вращающей тяги при 4500 об/минуту. В сочетании с ним трудятся 5-скоростные «механика» или «автомат», а также переднеприводная трансмиссия, что обеспечивает автомобилю средний расход топлива на уровне 8.1-8.8 литров на каждые «смешанные» 100 км пути.
  • «Старшие» модификации кроссовера комплектуются турбодвигателем объемом 1.8 литра, отдача которого насчитывает 188 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1800 до 4500 об/минуту. Ему в пару полагается «автомат» о шести диапазонах, доставляющий потенциал на переднюю ось (полный привод не ставится даже за доплату). «По паспорту» такой машине достаточно 8.4 литра бензина в комбинированном цикле.

Основой для Haima S7 служит «тележка» Ford CD2 с размещенным поперечно мотором и независимой архитектурой подвески на обеих осях (на передней монтированы стандартные стойки МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция).
Рулевое управление представлено механизмом реечного типа с электрическим усилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми устройствами спереди и дисковыми сзади.
В «базе» автомобиль оборудован системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи Хайма С7 должны стартовать в середине 2016 года, в Поднебесной же кроссовер уже хорошо известен покупателям – там цены на него варьируются от 89 900 до 144 800 юаней (по текущему курсу

893 000 – 1 440 000 рублей).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, BAS, аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером, маршрутным компьютером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Китайские новинки кроссоверы 2017-2018 года дополнены обновленным паркетником Haima S7, предлагаем вниманию первые новости и фото, цену и комплектации, технические характеристики Хайма С7. Купить рестайлинг версию Haima S7 2017 с бензиновыми 2,0-литровым 150-сильным мотором и более мощным 1,8-литровым турбированным 188-сильным двигателем возможно пока только в Поднебесной по цене 90-145 тысяч юаней (от 835 до 1,345 тыс. рублей). По факту в России цена дешевле. С весны 2017 года года обновленный Хайма С7 продается в России. Однако, продажи не пошли, и бренд не развивает свои продажи на отечественном рынке.

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический.
Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива.
Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.

Haima S7 2017 – плановый рестайлинг китайского кроссовера

Китайский производитель представил обновленную версию внедорожника Хайма С7. Новинка получила современный и стильный внешний вид, а также богатый уровень технического оснащения.

Новый кроссовер Haima S7 2017 года

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.

Фары головного освещения и противотуманки имеют современную светодиодную оптику. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который делает внешность кроссовера агрессивной и динамичной.
Силуэт автомобиля имеет внушительные размеры и правильные пропорции.

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

панель приборов нового кроссовера

По обе стороны от дисплея расположены компактные вертикальные дефлекторы климатической установки.
Значительно улучшено и качество отделки салона автомобиля. Для него используется качественная искусственная кожа и мягкий приятный на ощупь пластик.Салон автомобиля – пятиместный с регулируемыми по наклону и отдельно складывающимися спинками сидений второго ряда.

Размеры кузова Хайма С7 нового поколения

  • Длина автомобиля составляет 4480 мм, что на 18 мм меньше, чем для предыдущей модификации кроссовера.
  • Ширина без учета наружных зеркал – 1860 мм.
  • Высота – 1715 мм без учета рейлингов.
  • Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет – 19 см.

Автомобиль имеет достаточно просторный салон, чего нельзя сказать о багажном отделении. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем составляет всего 400 литров. При максимальной загрузке багажник способен вместить 1530 литров.

Комплектации Haima S7 2017-2018 модельного года

Как и прочие новинки китайского автопрома, автомобиль радует богатым списком опций, предлагаемых в качестве стандартного и дополнительного оснащения. В различных комплектациях кроссовер оснащается такими системами и функциями, как:
— центральный замок с дистанционным управлением и противоугонной сигнализацией;
— функция запуска двигателя с использованием кнопки;
— мультируль;
— кожаная отделка обода руля, селектора КПП, сидений и карт дверей;
— электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал;
— электропривод и подогрев сидений первого ряда;
— развлекательная система с цветным дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами и множеством дополнительных функций.
Точное количество различных комплектаций, которые будут доступны для покупателей новинки, пока неизвестно.

Технические характеристики обновленного Хайма С7

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Кроссовер оснащается передними и задними дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого управления.
Линейка двигателей представлена следующими бензиновыми моделями:
· Атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Объем — 2,0 литра, мощность – 150 л.с. Мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 5-диапазонным автоматом.
· Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат. Объем – 1,8 литра, мощность – 188 л.с., работает только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.


Двигатели имеют низкий уровень потребления топлива, который не превышает 9 литров/100 км в комбинированном цикле.

Старт продаж и стоимость Haima S7 2017-2018 модельного года

Продажи автомобиля уже начались в Китае. Его цена составляет 90-145 тысяч юаней (835-1345 тыс. рублей).
Возможно позже, весной 2017 года обновленный кроссовер появится и в России.

Видео тест Хайма С7 2017-2018 года:

Новый авто Haima S7 2017-2018 фото:

HAIMA

Haima S7 2017 – обновленный китайский кроссовер С-класса

Китайские новинки 2017-2018 года пополнились обновленным кроссовером Haima S7 с 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором и более мощным 1,8-литровым 188-сильным турбо-мотором. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Хайма С7 новой генерации.

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Купить обновленную версию Haima S7 2017 пока можно только в Поднебесной по цене от 90 000 до 145 000 юаней (от 835 000 до 1 345 000 рублей). Не исключено что весной 2017 года обновленный Хайма С7 появится и на российском рынке.

После планового рестайлина компактный китайский кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, модернизированную подвеску и более качественный салон с современным оборудованием.
Обновленный дизайн кузова китайской новинки в целом производит приятное впечатление, а автомобиль выглядит более динамично и спортивно по сравнению с дореформенной моделью, дебютировавшей в 2013 году. Хотя каких-то глобальных изменений во внешности Haima S7 не произошло.

Новая передняя часть кузова может похвастать компактной решеткой радиатора в хромированной оправе, стильными фарами головного света и оригинальным бампером с хромированной вставкой и светодиодными противотуманными фарами.
Профиль кузова демонстрирует колесные диски с новым дизайном, пластиковые накладки на порогах, колесных арках и нижней части боковых дверей.
Кормовая часть обзавелась новыми плафонами габаритных фонарей, оригинальным бампером с вертикально расположенными противотуманными фарами, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

• Габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года в длину составляют 4480 мм с колесной базой 2619 мм, в ширину 1860 мм, в высоту 1715 мм и дорожным просветом 190 мм.
• Комплектуется новый паркетник колесными дисками 16-го и 17-го размера с резиной 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

В салоне обновленного китайского кроссовера также произошли изменения. В глаза сразу бросается новая приборная панель с крупными радиусами спидометра и тахометра, между которыми расположился монохромный экран бортового компьютера. Также видоизменились передняя панель и центральная консоль, на которой расположился цветной 12-ти дюймовый сенсорный экран, с которого можно управлять мультимедийной системой и другим оборудованием.

Улучшилось и качество отделочных материалов в салоне кроссовера, сидения и крты дверей отделаны искусственной кожей в наличии также мягкий пластик и вставки под алюминий.
Во втором ряду раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол, что позволяет полноценно разместиться, троим пассажирам. Вместительность багажного отделения составляет 400 литров.

Из стандартного и дополнительного оборудования китайская авто новинка оснащается фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности, центральным замком, заводской сигнализацией, системой бесключевого доступа в салон, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, ABS, EBD, EBA, люком на крыше с электроприводом, мультифункциональным рулевым колесом с кожаным ободом и регулировкой по высоте, датчиками парковки, наружными зеркалами с подогревом и электроприводом регулировок, кондиционером или климат контролем, заводской аудиосистемой с четырьмя динамиками или мультимедийным комплексом с 12-ти дюймовым экраном.

Технические характеристики китайского кроссовера Haima S7 2017-2018 года.
Автомобиль построен на простой платформе с приводом на передние колеса (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). Усилитель руля электрический, тормоза дисковые.

Под капотом у китайского псевдо-кроссовера на выбор устанавливается один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов: 2,0-литровый атмосферник (150 л.с. 180 Нм), работающий в паре с 5 МКПП (5 АКПП) или 1,8-литрорвый турбо-мотор (188 л.с. 230 Нм), работающий в паре с 6 АКПП.
Расход топлива 2,0-литрового мотора в среднем составляет 8,1 (8,8) литров, максимальная скорость 165 км/час, а 1,8-литрового турбированного мотора 8,5 литров, максимальная скорость 180 км/час.

Кроссовер Хайма S7 цены в России на разные комплектации, обзор, технические характеристики авто из Китая

Описание автомобиля Haima S7 с фото и видео

  1. Внешний вид паркетника Haima S7
  2. Салон Хайма S7
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Haima S7

Китайские автомобили давно заполонили автомобильный рынок не только азиатский или европейский, но и американский. Компания Хайма известна давно во многих странах, как производитель качественных автомобилей с простым дизайном и современными технологиями. Так, она выпустила Haima S7, который выходит на авторынок России. Простой и элегантный кроссовер способный покорить многих потребителей и занять почетное место среди недорогих, но надежных китайских внедорожников. Новый автомобиль, чем-то схож с японским Аутлендером, но имеет свои неповторимые нотки в дизайне.

Внешний вид.
Весь автомобиль узнаваем до неузнаваемости. Прослеживаются характеристики Митсубиси, но это только, на первый взгляд. Haima S7, не имеет резких ребер жесткости в дизайне, все выглядит просто и элегантно.
Грубое, можно сказать, заломанное ребро на крыле почти под 90 градусов, идет от угла фары и становясь плавным на двери, протекает по всей боковой части Haima S7. По сравнению с при ведущей версией, колесные арки стали шире. Можно предположить, что увеличилась колесная база. Технично влились в дизайн боковые подножки, которые покрыты алюминиевыми пластинами, которые помогут сесть в автомобиль.
Задняя часть очень похожа на Outlander нового образца. Такие же мощные, разделенные надвое фонари, которые имею отличную видимость даже в ночное время суток. Большая крышка багажника, позволит без проблем, положить в багажное отделение весь необходимый груз. Задний бампер имеет более плавные формы, что привлекает к себе. На задней нижней накладке буфера виднеются две выхлопные трубы, которые плавно влились в общий интерьер. Там же, виднеется небольшие светоотражатели, которые размещены очень низко, как для паркетника.
На первый взгляд, смотря на фото, очень кажется, что дорожный просвет увеличился, толи производитель его действительно увеличил, или это за счет 16-дюймовых дисков. Но, общая картина смотрится весьма недурно. С простого и элегантного кроссовера, машина превратилась в авто — представительского класса.

Интерьер
Haima S7, с обновлением внешнего вида, получила и новый внутренний мир. Обновление дизайна можно увидеть невооруженным взглядом. Пропала выпуклая панель управления мультимедиа и кондиционера, теперь она плоская на центральной консоли. Добавлен большой мультимедийный дисплей, который будет отображать все медиафайлы. Как и у почти всех китайских внедорожниках, по бокам центральной консоли стоят воздуховоды печки и кондиционера. Насколько это удобно рассудят сами потребители. Весь медиа центр, который расположен в верхней части, немного отделен от блока управления отопления и кондиционера.
Панель приборов довольна удобная и практичная, правда, есть недочет, бардачок маленького размера. Пластик панели выполнен из качественных материалов, поэтому не ломается и не портится от воздействия солнца или холода.
Haima S7, оснащена удобным рулевыми колесом, которое имеет несколько специфические формы. Но, все, же ложиться в руки очень хорошо. На нем имеется несколько кнопок, которые без труда и усилий управляют акустической системой. Измерительная консоль выглядит очень красиво и радужно. Все контрольно-измерительные показатели имеют несколько цветов, что облегчает водителю контроль состояния автомобиля.
Половое покрытие Haima S7, имеет несколько слоев и сделано по последним технологиям. Оно легко чистится, а резиновые коврики не дадут попасть и пропитаться воде с обуви вглубь. Новые пол для этого паркетника был разработан в Италии, по заказу компании.
Сам салон, удивляет простой и элегантностью. Удобные кресла сделают поездку на кроссовере комфортной. Отличительной чертой является то, что итальянская фирма, что разрабатывала половое покрытие, также принимала участие в разработке наполнителя сидений.
Багажное отделение имеет достаточно простой, но большой размер, что позволит владельцу без проблем перевозить некрупногабаритные грузы. Как и у всех кроссоверах, в Haima S7 возможен вариант разложить задние сиденья, что добавит немного места для груза.
Вот так, простой, и элегантный интерьер может привлечь покупателей и заворожить своей простотой.

Читать еще:  20 секретов, как сделать ночевку в машине удобной

Технические характеристики
Технические характеристики обновленного Haima S7 довольны просты и неразнообразный. Пока для рынка выпустили только двухлитровый мотор на 16 клапанов, только с коробкой «автомат». Силовой агрегат будет производить 150 лошадиных сил и иметь расход в 8,5 л. Также планируется выпустить еще несколько версий ДВС, а именно: двухлитровый мотор с 5-ступенчатой механикой и один и восемь турбобензин с вариантами и механики, и автомата.
Основой кузова служил тип, который применялся на Форде, а именно передняя подвеска на типе МакФерсон, а задняя – многорычажная. Эта структура и архетип подвески применяется почти на всех кроссоверах, на китайских уж так точно. Но. Это предает автомобилю плавности и легкости хода. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем, вместо гидравлического. Многие восточные производители стали устанавливать этот тип, поскольку он легче обслуживается и ремонт обходится намного дешевле.
Рестайлинговая версия кроссовера представлена только с переднеприводной трансмиссией, так что пока, о полном приводе можно забыть. Хотя в планах компании есть разработка и внедрение на рынок Haima S7 4*4, они решили, не торопится, и вплотную заняться продажами, пока только одной технической комплектации. Если продажи покажут свое, то на российский рынок придет еще более мощная версия паркетника.
Габаритные данные, также примерно одинаковые для всех представителей китайских кроссоверов – 4,5 м в длину, что как бы немало, но те, кто имел внедорожник, это известно, шина – 1,83 м, а высота 1,73 м. Вес в зависимости от комплектации может колебаться от 1500 до 1550 кг.
Генератор и часть электрооборудования для автомобиля, компания заказывала у дочерней фирмы Ford, которая поставляет комплектующие на модельный ряд кроссоверов Форд.

Комплектация и цены
Haima S7, на российском рынке, будет представлен, только к средине 16 года. Но, достоверно известно, что на старте продаж будет все две полноценных комплектации: базовая и люксовая. Китайские потребители уже пользуются этой моделью и остались довольны. Темпы продаж растут и Хайма С7 выходит на мировой рынок, а в первую очередь на авторынок РФ.
В базовой комплектации для России будет предоставлен небольшой пакет опций, а именно передние подушки безопасности, мультимедийная система с 4-мя динамиками, кондиционер, АБС, ЕБД,БАС, GPS-модуль с маршрутизатором, регулировка высоты уровня руля. Цену на эту модель еще не разглашали, но все же возможно предположить, что она будет стоить примерно 800 тыс рублей.
Люксовая версия Haima S7 будет стоить около 2-х млн рублей. В принципе, как и все китайские кроссоверы, цена и комплектация ничем не отличается. Хайма предложит потребителя в топовой версии все функции, которые возможно установить. Новый климатроник, мультируль, восемь подушек безопасности, подогрев зеркал и сидений не только передних, но и задних. На него, будет возможность установить четыре камеры, спереди и сзади, а также по бокам, чтобы обеспечить большую видимость водителю. Также датчики парковки, по типу перед-зад, где на мультимедийном дисплеи будет показана их работа.
Цена и комплектация в России более детально будет известна, когда этот паркетник поступит в официальные продажи. Также, тогда можно будет ознакомиться более детально с техническими характеристиками и провести тест-драйв, который покажет, на что рассчитывать потребителю при покупке Haima S7.

Достоинства и недостатки

Основные плюсы Haima S7, примерно, как и у всех китайцев:
— Довольно низкая цена, за такие комплектации просто невозможно купить автомобиль мирового класса;
— Большой просторный салон;
— Неприхотливый и мощный двигатель, который готов служить верой и правдой;
— Мягкость хода и поглощения ям, что немало для российских дорог, которые ними усеяны;
— Относительно небольшой расход в связи с чем, он не бьет по карману.

Но, наряду с отличными достоинствами, нашлось несколько нерезких, но все же недостатков:
— Только две комплектации и отсутствие средней, что больше оттолкнет покупателя, потому, что на люксовую денег нет, а базу брать не хочется;
— Сильная вибрация в салоне хоть производитель и уверяет, что подвеска мягкая, но факт налицо;
— Двигатель хоть и кажется мощным, но может тормозить, скорей всего через ошибки бортового компьютера, который работает с опозданием.

Отзывы
— Долгий выбор предстоял по китайским автомобилям, но все, же купил Haima S7 в базовой комплектации и в подарок получил подушки безопасности, тканевые сиденья, систему подогрева передних сидений. Одно, что тревожит, хотел, конечно, механику, но буду теперь ездить на автомате. Очень порадовал внешний вид, в отличие от остальных китайских представителей.
— Меня подкупило в Haima S7, то что довольно просторный салон, легкость и простота дизайна, относительно высокие технические характеристики автомобиля, недорогое обслуживание и 8 регулировок положения сидений. А такое, мне было не по карману, поскольку японские и европейские автомобили в такой комплектации стоят дороже.
— Долго не решался брать китайца, но, все, же походив по салонам, выбрал Haima S7. Простой, удобный, надежный стоимость порадовала. Конечно, хотел с полным приводом, но пока нет. Очень понравился внутренний дизайн и простота. Нашел, то что хотел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector