0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval H2 2016

Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval H2

В Китае Haval H2 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Глядя на цены компактных кроссоверов европейских, японских и корейских марок, хочется заснуть и проснуться в иной реальности. Лишь у считаных паркетников длиной до 4,5 м цена не ускакала далеко за миллион рублей. Как правило, это модели с чахлыми двигателями и бедным оснащением. На их фоне выделяется Haval H2 со 150-сильным турбомотором 1.5 — уже в базовом исполнении с «механикой» за 939 900 рублей он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал. А у нашей топ-версии с «автоматом» за 1 169 900 рублей — ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы водительского кресла, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.


Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2

Admin

Administrator

Хавал

а правильно Хавейл

Андрей Тимофеев
Общее впечатление
У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем.
Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.

Достоинства
Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
Куча маленьких кармашков, очечников.
Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи.
Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик.
Классная функция датчик давления и температуры в шинах.
Уже писал выше — хорошая ходовая.
Круиз контроль пока не пробовал.
И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.

Недостатки
Долго приходится прогревать зимой.
У меня рост небольшой, так вот мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю как будут за лазить водители ростом выше 180 см.

Хавал

а правильно Хавейл

oam2000
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец. Фото выкладывать не стал их куча на разных сайтах.

Комплектация автомобиля — полный привод, коробка шестиступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было.
До этого ездил на ХОВЕРАХ Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам 1. расход горючего меньше, 2. качество материалов и сборка лучше.
Если говорить еще о положительных сторонах Haval H 2 то меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизаляция салона, интересный и современный дизайн автомобиля, неплохая для кроссовера проходимость, управляемость на больших скоростях и прохождение поворотов — удовлетворительная, 110-120 кмч. по трассе идет спокойно без надрыва, разгонялся до 140 кмч. тогда уже двигатель начинает шуметь, но с такой скоростью я стараюсь не ездить да почти везде ограничение скорости.
Есть правда недоработка по трансмиссии. 1 передача включается четко только, когда автомобиль полностью стоит, включение 2-й передачи иногда затруднено – нужно приноровится опять же к скорости движения автомобиля, к остальным передачам вопросов нет. И еще на малых оборотах слабовато тянет. Я думаю, что конструкторы чего-то намудрили с передаточным числом коробки на 1-й и 2-й передачах. По поводу «мудреней» в коробке, в сервисе мне тоже подтвердили. Говорят, что сейчас этот косяк устраняют. Новые машины пойдут без этих вопросов. Кстати сказать, подобные проблемы были и у братских Ховеров, когда коробка не особенно сочетается с двигателем, но у Ховера на низах двигатель тащил лучше (наверное из-за объема там 2.0; 2.4 лит.).
По поводу всяческих наворотив особо говорить не буду этот вопрос сугубо на любителя, но все нужное есть даже больше чем надо.
В общем, могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Но а как будет сохранятся его качество в зависимости от пробега, посмотрим на 20000 км. пробега. Пока все нормально.
Кстати сказать, я не побоялся купить данный автомобиль, не смотря на то, что ближайший авторизованный сервис за 1000 км. Я считаю, что качество автомобиля позволит мне ездить, а не ремонтироваться. Да и на СТО к гарантии в настоящий момент относятся лояльно для клиента.

Хавал

а правильно Хавейл

Евгений Багдасаров проверял Haval H2 на устойчивость к морозу

К Haval H2 я подходил с некоторым скепсисом: заведется или не заведется экзотический кроссовер? Я оставил машину три дня назад и улетел в командировку. За это время H2 успел превратиться в большой белый сугроб и уже не смущал прохожих непонятными шильдиками. А тут еще по радио сообщили, что предыдущая ночь стала самой холодной с начала зимы – минус 18 градусов. Стартер покряхтел две секунды для вида и полуторалитровый агрегат (150 л.с.) завелся, но с ним мелкой дрожью затряслись руль и зеркала. Отключаю кондиционер — другое дело, вибрации практически исчезли.

Общемировой тренд по уменьшению кнопок Haval не поддерживает — здесь их целая россыпь, есть даже отдельная клавиша для обдува на лобовое стекло и в ноги. Зона мультимедийной системы зрительно не разделена с зоной кондиционера, а ручки громкости и интенсивности обдува и вовсе одинаковые, что вносит путаницу.

Форсунки омывателей тем временем замерзли намертво, задубели и стеклоочистители, которые теперь размазывают снег по стеклу. То же самое было и на флагманском Haval H9, но печка у маленького кроссовера работает куда лучше. Она быстро прогревает салон, освобождает из ледяного плена стекла и возвращает им подвижность.

Странно, что на машине стоимостью свыше миллиона рублей стоит самый простой кондиционер, даже без автоматики. Причем, это средняя комплектация Luxe, а двухзонный климат-контроль положен только самой дорогой версии. Чтобы поддерживать комфортную температуру, приходится все время крутить ручку, балансируя между тропическим жаром и арктическим холодом.

Экономия сомнительная и портит впечатление от неплохого автомобиля. Равно как и полное отсутствие системы стабилизации. Потеря скорее имиджевая, так как особых проблем с передвижением H2 по снегу и льду не испытывает. Шестиступенчатый «автомат» расслаблен и держит высокие передачи. Специальный «снежный» режим, включаемый неприметной кнопкой, можно и не задействовать. Постепенно привыкаешь действовать плавно и на опережение, чтобы не срывать передние ведущие колеса в пробуксовку.

Самую холодную ночь в году H2 пережил практически без потерь, но мультимедийная система так и не оттаяла и перестала реагировать на прикосновение к тачскрину и физические кнопки. Ожила она только на следующий день – система снова показывает картинку с камеры заднего вида и разговаривает булькающим голосом.

Евгений

Новичок

Человек

Участник

Привет владельцы Haval H2!
Хочу поделится своим опытом владения этого авто с Вами и с Теме, кто еще не определился в выборе своего авто.
Напишу как хорошие стороны, так и слабые, данной модели из личного опыта владения! Приобрел в Феврале 2016г авто Haval H2 2015г выпуска в ООО «Хавейл Мотор Рус» салон на Аминьевском ш. д4а. Марку машины выбрал за стильный, броский внешний вид и за множества опций в предложенной комплектации( аналогов за эти деньги просто нет! ) Выяснил, что мощность двигателя по паспорту 143 л.силы ( и это экономия на трансп.налоге и Осаго ) а не 150л.сил + мне в салоне сказали, что если сделать чип-тюнинг у диллера то будет 170 л.сил . Понравился мне цвет коричневый кузов а верх белый, денег хватило на комплектацию «Elite» 1.5 механика 15года, передний привод за 975000руб с учетом скидки. В салоне из доп. оборудования установил спойлер капота, защиту картера, коврики и брызговики. А Сигнализацию с турботаймером и автозапуском ставить отказались, так как это, с их слов — пока технически не предусмотрено производителем Haval. А как нам зимой без этих опций придется им пока пофиг. Обкатку проходил только на АИ-95 и 5000км согласно рекомендации салона. Бесплатно прошел 0 ТО (5т.км) и это подарок для всех новых авто от «Хавейл Мотор Рус». После обкатки машины и замены масла, расход бензина АИ-95 мех.перед.привод стал: город 9л а трасса 6л. Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный.
Теперь про слабые стороны:
1) и это турбиновый двигатель 1.5 и у него есть «турбо-яма» между 1 и 2 передачей, машина не разгоняется а вернее «тупит».
Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон!
2) посадка в авто человеку с ростом более 180см не удобна, нужно постоянно двигать эл. кресло водителя т.к. памяти на нем нет.
3) маленький багажник, он реально небольшой, приходится часто ставить сумки из магазина в салон на задние сидения или пол.
4) Зимой замерзают дворники( обогрева нет) хрустят по стеклу и замерзает резиновая кнопка 5двери — багажник, его нереально открыть после перепада температур, снегопада или мойки авто! Лечится только заменой по гарантии.
5) Нету в любой комплектации машины, курсовой стабилизации — ESP ! а машина тяжелая, под 1985кг и она легко на повороте или резком маневре уходит в неуправляемый занос и это очень опасно. Лечится никак, только «Ш» резина и аккуратный стиль вождения Зимой.
На сегодня пока все. Всем удачи на дорогах и с наступающим!

Новый Haval H2 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Хавал известна далеко за пределами своей родины. Высокая популярность бренда связана с тем, что эти машины всегда сделаны качественно и хорошо оснащены. Все это касается как флагманов, так и начальных автомобилей. К последним как раз относится Н2, который скоро получит свой рестайлинг.

В ходе него новая модель Хавал Н2 1092 года хоть и не изменится заметно внешне, но получит множество перемен внутри. Вседорожник сможет похвастаться еще более современной мультимедийной системой, увеличенным количеством опций и лучшими характеристиками.

Плюсы и все минусы Хавал Н2

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H2

В общем купил, оценил, и в диком восторге, за вчера и сегодня на авто пройдено 1 000 км, движку не насиловал, все таки обкатка, но даже на ней едет знатно, шумоизоляция безупречна, двигатель не слышен от слова совсем, подвеска класс, ощущение, что дороги стали ровными… Так, что клуб китаяводов в вашем полку прибыло!

Проехал всего 8 500, я вахтовик и езда практически в городских условиях, ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2, в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской обл. не айс. При запуске в мороз (-20 ) в частности в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет Haval H2 мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться. Куча маленьких кармашков, очечников. Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи. Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик. Классная функция датчик давления и температуры в шинах. Уже писал выше — хорошая ходовая. Круиз контроль пока не пробовал. И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.

Отзывы автовладельцев Хавал Н2 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Хавал Н2 2019 цены и комплектации

Цена Хавал H2 2019 в России составляет от 1 168 400 до 1 341 300 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lux и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT61 168 400
1.5 (150 л.с.) Elite MT61 219 300
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT61 219 300
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT61 270 000
1.5 (150 л.с.) Lux AT61 290 400
1.5 (150 л.с.) Elite AT61 341 300

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H2

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм184
Объем багажника, л300 / 890
Снаряженная масса, кг1570 — 1650
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,07,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный9,0
Тип топливаАИ-95

Управляться двигатель будет либо при помощи автомата на семь передач, либо при помощи механики на шесть. Такие характеристики позволяют машине расходовать всего по 7 литров топлива, обеспечивая при этом неплохую динамику как в городе, так и на трассе.

Видео тест-драйв нового Haval H2


Внешний вид

Новый Хавал Н2 2019 хоть и имеет средние размеры, все равно отличается низкой и короткой мордой. Декора на ней не особо много, так как это начальный автомобиль бренда, предназначенный для семейных людей. Капот тут слегка наклонен в сторону дороги и может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам. Далее располагается фирменная радиаторная решетка.

Мало чем интересным может похвастаться и профиль машины. Здесь в глаза сразу бросаются небольшие окна с хромированным обрамлением, огромные зеркала заднего вида с поворотниками и двери, украшенные волнообразным рельефом. Сзади машина смотрится уже куда эффектнее. По все той же моде крыша здесь заканчивается широким козырьком, расположенным под наклоном.

Салон

Хоть машина и считается начальной в компании, она все равно выполнена внутри лучше, чем многие конкуренты за такую же стоимость и даже выше. Новый Хавал Н2 2019 модельного года может похвастать такими отделочными материалами, как хороший пластик, который иногда стилизуется под металл, ткани и даже натуральная кожа, правда, только в богатой комплектации. Также стоит отметить прекрасную мультимедийную систему, которая поражает своими возможностями.

Много полезного содержит в себе тоннель, который занимает не особо много места. На нем можно найти различные органайзеры для вещей, прикрываемые шторками, подстаканники, отверстия для подключения мультимедиа, селектор коробки передач, технические кнопки и подлокотник, внутри которого есть еще один вместительный бардачок.

Все отлично тут и с креслами, которые доставят высокий уровень комфорта любому пассажиру. Отделываться они будут либо тканью, либо кожей. Также от комплектации зависит и набор оборудования для них. В базе тут имеются электрические регулировки и подогрев первого ряда, а сзади можно найти удобный диван, который отлично справляется с размещением троих пассажиров. За доплату устанавливается подлокотник для заднего ряда и его подогрев.

Обзор китайского Haval H2 2018-2019

Haval H2 – компактный кроссовер, который появился на свет под опекой китайского автоконцерна Great Wall в 2013 году на Шанхайской автомобильной выставке в качестве концепта. Уже спустя год, компания показала серийную версию модели в Пекине. В этом же году автомобиль появился в продаже и в России, а в 2016 году кроссовер претерпел ряд изменений, с которыми продается и по сегодняшний день.

Основными покупателями в России считаются молодые семьи со средним достатком, а также людей предпенсионного и пенсионного возрастов, которые хотят купить в меру недорогой, качественный и практичный автомобиль.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцетовая отделка кузова.

Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.

По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.

Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.

Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.

Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.

Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.

Габариты:

  • Длина – 4335 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Клиренс – 184 мм;
  • Снаряженная масса – 1.6 тонны.

Салон

Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.

Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.

Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.

Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.

На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».

Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.

Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.

Технические характеристики H2

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л150 л.с.210 H*m4

Подробнее

К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.

Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.

Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.

Ездовые характеристики

Поначалу создается впечатление, что машина обладает отличной динамикой, но такие эмоции пропадают, едва успев появиться, уже на отметке в 40 км/ч. После данной отметки автомобиль отказывается динамично разгоняться, несмотря на то, что «автомат» честно «выкручивает» каждую передачу, да и думает он относительно недолго. На больших скоростях – свыше 140 км/ч автомобиль ведет себя на дороге крайне не уверенно, валко. Тем не менее, в рамках действующих ограничителей скорости и скорости городских потоков, мощности автомобилю вполне хватает.

На разгон до 100 км/ч он затрачивает 13-14 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 9 литров.

Подвеска Хавал Н2 не вызывает нареканий. Работает бесшумно, маленькие ухабы проглатывает незаметно, да и в поворотах ведет себя уверенно. Не хватает «зажатости» ей только на больших скоростях.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
City939 900Elite1 168 400
Lux1 219 300

Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.

Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.

С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.

Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.

Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:

  • Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы;
  • Бесключевой доступ;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки;
  • Всевозможные электронные помощники;
  • Датчики света и дождя.

Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:

  • Люк с электроприводом;
  • Электроскладывание боковых зеркал заднего вида;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Всевозможные подсветки;
  • Камера для слепой зоны;
  • Задержка выключения фар.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Подвеска;
  • Шумоизоляция;
  • Богатое оснащение;
  • Качество материалов отделки;
  • Качество сборки;
  • Дизайн;
  • Расход топлива.

Минусы:

  • Неудобная посадка;
  • Очень долго прогревается мотор;
  • Обслуживание и КАСКО дороже, в сравнении с конкурентами.

В целом Haval H2 не имеет нареканий и весьма тепло воспринимается местными потребителями. Обусловлено это хорошим сочетанием цены и качества.

Видео

Читать еще:  Обзор DS 7 Crossback 2018
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector