0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX30 2017

Обзор нового Infiniti QX30 2017-2018

Новый кроссовер Infiniti QX30 построен на базе Mercedes-Benz GLA. Премьера модели состоялась в конце осени 2015-го, а на российском рынке продажи стартовали 1 сентября 2016 года.

По сути, Инфинити QX30 мало чем отличается от хэтчбека Q30 и можно сказать, что просто является его кросс-модификацией.

Экстерьер

Вероятно, основным достоинством самого маленького кроссовера премиального суббренда Nissan является его внешность. Правда, это козырь модели перед теми клиентами, кому нравится фирменный дизайн Инфинити. Характерные плавные изгибы, переломы и выпуклости.

В передней части нового Инфинити Ку Икс 30 2017-2018 года имеем слегка опускающийся вниз капот с небольшим рельефом по краям, упирающимся в верхний край радиаторной решетки. Последняя может похвастаться сложной формой, серебристой окантовкой и черной сетчатой текстурой, а также внушительным логотипом по центру.

Углы решетки соприкасаются с агрессивной головной оптикой, схожей со злыми глазами хищника. По краям в нижней части установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары, между которыми выполнена декоративная серебристая вставка, напоминающая защиту днища с отверстием решетки.

Если взглянуть на Инфинити QX30 в новом кузове сбоку, то бросаются в глаза изгибы рельефа и неокрашенный защитный пластиковый обвес кузова. Профиль выглядит динамично за счет опускающейся линии багажника и сужающейся линии остекления. Оригинально смотрится изогнутая «ломаная» задняя стойка.

Вероятно из всех ракурсов, корма нового QX30 2017 обладает наиболее сложным и насыщенным дизайном. Автомобиль получил узкое изогнутое окно, над которым нависает спойлер со встроенным стоп-сигналом.

По краям расположились клиновидные задние фонари, на половину заходящие на дверь багажника. Внушительно выглядит бампер, нижняя часть которого выполнена в серебристом цвете — в нее интегрирована пара прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон

Infiniti QX30 2017-2018 — это компактный кроссовер премиального класса, и его салон выполнен соответствующим образом. Кстати, его оформление смотрится даже богаче мерседесовского донора. Между моделями двух марок есть много общего, но у «японца» имеются некоторые оригинальные черты.

Водитель получает кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, через который открывается вид на приборную панель в традиционном стиле: два блюдца основных приборов, между которыми установлен информационный дисплей.

В отличие от Мерседеса, экран информационно-развлекательной системы в новом Инфинити QX30 вмонтирован в панель и к тому же он сенсорный. Кстати, его окружает весьма посредственный пластик.

Ниже два вентиляционных дефлектора, под которыми блок управления мультимедиа и прочим функционалом. Ниже расположились органы управления климатом, а далее идет горизонтальная область трансмиссии.

Спереди установлены весьма комфортабельные кресла, которые, правда, при динамичном характере езды, не могут похвастаться уверенной боковой поддержкой. Задний ряд откровенно тесен, сказывается ложная кроссоверная порода.

Характеристики

Инфинити QX30 является компактным паркетником в пятидверном кузове, рассчитанным на пять человек. У автомобиля следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 515 мм, а размер колесной базы – 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 542 кг, а объем багажного отделения составляет 430 литров.

Кроссовер Инфинити КХ 30 2017 получил независимую пружинную подвеску: переднюю типа McPherson, а заднюю многорычажную. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Модель оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 235/50. Дорожный просвет — 202 мм.

На российском рынке QX30 предлагается с единственной бензиновой наддувной «четверкой» объемом 2,0 литра, развивающей 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

Цена в России

Кроссовер Infiniti QX30 продавался в России в двух комплектациях: GT Pack 1 и GT Pack 2. Цена Инфинити Ку Икс 30 2019 варьировалась от 2 331 000 до 2 538 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD2 538 000

Тест-драйв

Павел Карин из Drive.ru провел тест-драйв кроссовера Infiniti QX30 и поделился своими впечатлениями:

На деле новый QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.

Тактильно это чувствуется неявно, но за траекторию в поворотах Infiniti QX30 держится крепко на любых скоростях в пределах разумного. Главная претензия — к комфорту из-за поперечной тряски на неровной дороге.

Подвеска плотная и оттого водителю она нравится больше, чем пассажирам — он чувствует, что между кузовом и колесами не трясущиеся поджилки, а мышцы в тонусе, и потому смело мчит почти по большинству неровностей. Попутчики дискомфорта не испытывают, но на всех ямах-выбоинах, кроме тех, что способны поглотить 18-дюймовые шины с 50-процентным профилем, достает поперечная тряска.

Она могла бы быть менее навязчивой, если бы в Infiniti не гнались за псевдоспортивностью. Хорошо, что в салоне тихо, вероятно, помогает и система активного шумоподавления.

Infiniti QX30

Infiniti QX30 Infiniti QX30 спереди Infiniti QX30 сбоку Infiniti QX30 сзади Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 салон Infiniti QX30 детали Infiniti QX30 багажник

Обзор Infiniti QX30 2016

  • Класс К1 | (SUV) кроссовер
  • Сборка Сандерленд, Великобритания
  • Платформа MFA
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод полный
  • Варианты3 комплектации, 1 двигатель
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена 2 730 000 — 2 830 000 рублей | от $42 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

Объем л. багажника

Подвеска у QX30 спереди типа McPherson, сзади — независимая многорычажная. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ QX30

модельснаряженная масса кг2700202

Крутящий момент Н*м

Объем
2.2d 4×4211 / 55005,7 / 8,97,3230

Infiniti QX30 (Инфинити QX30) — пятидверный кроссовер класса «К1». Премьера предсерийного концепта автомобиля прошла в 2015 году на автосалоне в Женеве, а официальный дебют модели прошел в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и в Женеве в 2016 году.

Концепцию дизайна автомобиля автопроизводитель уже продемонтрировал на младшей модели Q30 и на предсерийном прототипе. Эта концепция под названием Warm Liquid Metal («теплый жидкий металл») предполагает наличие плавных «текучих» линий, которых в QX30 предостаточно. Отличительной чертой QX30 являются иной формы нежели у Q30 бамперы, широкие колесные арки, защитные накладки, рейлинги, большие выхлопные трубы. Кроссовер построен на модифицированной модульной платформе MFA, позаимствованной у Mercedes-Benz (лежит в основе моделей CLA и GLA). Хорошие показатели управляемости и устойчивости кроссовера QX30 обеспечиваются благодаря более жестким пружинам и заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Дорожный просвет модели на 30 мм больше, чем у Q30.

Интерьер оформлен изысканно и дерзко — обилие плавных линий и почти полное отсутствие острых углов. В сущности интерьер QX30 мало отличается от интерьера Q30. Мультимедийный комплекс на своем сенсорном экране отображает полезную информацию в том числе и при преодолении легкого бездорожья — показатели поперечного и продольного уклона, угла поворота колес, показания компаса.

QX30 имеет три модификации — GT, GT Premium и Cafe Teak. В состав базовой комплектации входят 18-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида и передних сидений, отделка салона кожей, двухзонный «климат-контроль» светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги. В более дорогих комплектациях имеются: система автоматической парковки, камеры кругового обзора, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, вставки из дерева или отделка элитной коричневой кожей Nappa салона автомобиля, а также помощник при спуске с горы и особый режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие акселератора.

Модель в России представлена с одним четырехцилиндровым турбо-двигателем и полным приводом с многодисковой муфтой (тяга распределяется между осями вплоть до 50:50). Трансмиссия — роботизированная преселективная 7-диапазонная DCT с двумя сцеплениями.

Обзор Infiniti QX30 видео

Infiniti QX30 2018-2019: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2018-2019. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2018 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2018 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2018. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,3 сек.230 км/ч4
Дизель2.1 л170 л.с.350 H*m8,5 сек.215 км/ч4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2018 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
GT2 118 000GT PACK 12 287 500
GT Premium2 396 700GT PACK 22 493 800
Café Teak2 568 000GT Premium Pack 12 568 000

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2018-2019 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Видео обзор

Infiniti QX30 2016-2017 года: футуристическая роскошь по-японски

Демонстрация новинки от компании Infiniti состоялась на Женевском автосалоне, который порадовал автолюбителей множеством различных моделей от ведущих автоконцернов. Некоторые из представленных моделей готовы пойти в серийное производство, а другие пока находятся на стадии прототипа и им еще предстоит пройти через определенные доработки — среди таковых оказался и Инфинити QX30. Несколько позже, а именно осенью прошлого года, кроссовер премиум-класса был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, но уже в качестве серийной версии.

Фото Инфинити QX30 2016-2017 New

После демонстрации на различных мероприятиях компактный кроссовер получил множество восторженных откликов. По заявлению производителя, за основу Инфинити QX30 была взята модель Мерседес GLA. Однако, внешне автомобили получились разными: QX30, по некоторым оценкам, выглядит более выразительно и ярче. Рассмотрим более подробно все компоненты японской модели.

Экстерьер

Infiniti QX30 2016-2017 базируется на модульной платформе MFA, на которой построен и Мерседес ГЛА. Новинка относится к премиум-классу, и ее внешность еще раз доказывает это. Спереди мы замечаем фирменную радиаторную решетку, которая характерна для моделей Инфинити: внутри нее имеется узнаваемый рисунок сетки, а она сама окаймлена хромированной рамкой. Приличных размеров бампер включает большие воздухозаборники. Головная оптика с LED-начинкой получила своеобразный прищур.

В целом, экстерьер имеет такие характерные для японских моделей черты, как утонченность и некоторую дерзость. Он гармонично сочетает в себе спортивные элементы и плавные линии, что помогает улучшить аэродинамические качества.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года спереди

На фронтальной части достаточно много хромированных элементов, что, безусловно, делает внешность автомобиля богаче и выразительнее. Также стоит отметить достаточно сильный наклон лобового стекла и имеющиеся на капоте ребра: это привносит во внешность еще большей оригинальности. Светодиодными, помимо передних фар, являются и дневные ходовые огни, а также противотуманки, которые находятся в корпусе бампера.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сбоку

Если рассмотреть автомобиль в профиль, то можно отметить хорошо заметные, просто изумительные выштамповки с волнообразными линиями, мощные колесные арки, которые вмещают немалого радиуса диски. кроссоверный вид придают обвесы и пороги, стандартные для своего сегмента, а Кроме этого, атлетичный вид дополняет высокая подоконная линия и компактное остекление.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сзади

Куполообразная крыша мягко переходит в компактную и аккуратную дверцу багажного отсека, задний бампер и габаритные фонари получились большого размера и выглядят весьма незаурядно. В общем и целом, можно сказать о том, что внешность получилась весьма своеобразной, у которой найдутся как поклонники и противники, хотя первых все-таки будет больше.

Бамперы получили специальные стальные щиты, а по всему периметру установлена мощная пластиковая защита из карбона, как и полагается настоящему кроссоверу. Этот автомобиль предназначен для легкого бездорожья, а вот в более суровых условиях ему придется очень непросто.

Стоит отметить, что по большей части прототипы и автомобили в серийной версии отличаются друг от друга, так как зачастую многие автоконцерны не рискуют экспериментировать, и с конвейера в итоге сходят гораздо более простые вариации концептов. Компания Инфинити в этом случае решила поступить иначе, и в серийное производство пойдет автомобиль, который будет максимально приближен к представленному концепту.

Размеры

Модель Infiniti QX30 будет выпускаться со следующими размерами кузова:

  • длина — 4,43 метров;
  • ширина — 1,815 метров;
  • высота — 1,52 метров;
  • колесная база — около 2,7 метров;
  • дорожный просвет — 18-19,2 сантиметра (в зависимости от размера колес);
  • объем багажного отделения — от 368 до 780 литров.

Кстати, габариты у кроссовера практически такие же, как у хэтчбека: отличие заключается в высоте автомобиля, которая больше на 3,5 см. Достаточно внедорожный клиренс удалось добиться благодаря внушительным по размеру колесным хромированным дискам, которые имеют диаметр 21 см.

Интерьер

Прежде всего, следует отметить тот факт, что салон кроссовера полностью повторяет получил хэтчбек Q30. Автомобиль будет представлен в стиле четырехместной компановки, а это означает, что сзади могут разместиться лишь два взрослых человека, впрочем, в этом случае ждать большего от этого премиального кроссовера не стоит. При этом не надо исключать и тот вариант, что производитель в некоторые модификации может внести изменения, соответственно которым задний диван сможет разместить уже до трех человек.

Фото салона Инфинити QX30 2016-2017 года

Интерьер получил стильное оформление, и здесь явно прослеживается принадлежность автомобиля к премиальному сегменту. Среди материалов, которые использовались в оформлении, можно отметить высококачественный пластик, кожу, вставки, выполненные из дорогих материалов. В целом, здесь получили удачное сочетание металлические, пластиковые и кожаные элементы. Сборка выполнена при этом аккуратно и очень качественно. Также стоит отметить, что внутри автомобиля практически отсутствуют прямые линии.

Инфинити QX30 2016-2017 передние кресла

Инфинити QX30 2016-2017 задний диван

Отличительная черта кроссовера — панорамная крыша из стекла, которая, однако, будет доступна лишь в некоторых модификациях. Все оформление внутреннего пространства автомобиля говорит о том, что, прежде всего, он ориентирован по большей части на молодое поколение. Среди плюсов можно отметить отличную эргономику рабочего места водителя, уютный задний диван и продуманные кресла первого ряда, а также большое количество современного оборудования.

Инфинити QX30 2016-2017 багажник

Оснащение

Инфинити QX30 не будет испытывать дефицита в оборудовании и системах безопасности, здесь их будет более, чем достаточно. В стандартной версии автомобиль будет оснащен следующим оборудованием:

  • мультимедийная система InTouch Infiniti с цветным сенсорным экраном;
  • электронная приборная панель, представленная большим экраном;
  • система полного привода;
  • мультируль;
  • светодиодная фоновая подсветка;
  • климат-контроль на две зоны;
  • оптика со светодиодным наполнением;
  • набор систем безопасности;
  • множество электронных ассистентов безопасности и помощников;
  • продвинутая аудиосистема;
  • навигатор;
  • колесные диски из легких сплавов с возможностью выбора радиуса;
  • помощник на парковке;
  • электропривод наружных зеркал и передних кресел;
  • мониторинг слепых зон и другие системы.

Старт продаж Инфинити QX30 2016-2017 намечен на лето текущего года. Стоимость будет начинаться с отметки в 30 000 евро, в России цена за базовую версию составит 1,9 млн рублей. Более же упакованные версии могут стоить существенно дороже. С начала 2016 года продажи начались в Великобритании.

Технические характеристики

Немалое внимание потенциальных покупателей направлено на то, какие же технические возможности предоставит им новый Infiniti QX30. Полный привод 4 MATIC
имеет специальные настройки, которые обеспечивают полный контакт и сцепление колес вне зависимости от дорожного покрытия. По сравнению с соплатформенным GLA подвеска получила более жесткие амортизаторы и пружины, схема подвески — полностью независимая (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Имеется ЭУР, все тормоза — дисковые.

Линейка двигателей представлена здесь так:

  • 122-сильный мотор объемом 1,6 литров и пиком крутящего момента 200 Нм.
  • Двигатель такого же объема, но генерирующий мощность 156 л.с. (250 Нм).
  • Топовый вариант представлен 211-сильным турбированным мотором, работающим на бензине с рабочим объемом, равный двум литрам. Работает в тандеме с 7-скоростным роботом, имеющим два диска сцепления. В линейке двигателей можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные варианты силовых агрегатов с четырьмя цилиндрами. Всего потребителю предоставляется на выбор шесть двигателей.

Дизельные моторы представлены следующими вариантами:

  • 1,5-литровый движок, мощностью 109 лошадиных сил (260 Нм).
  • 2,1-литровый агрегат, имеющий две степени форсировки 136 и 170 л.с. Первый из них является простым атмосферником, а другой — оснащен турбиной. По этой причине второй вариант получился более мощным.

Возможно, линейка двигателей сократится до четырех вариантов, которые изначально предусматривались в кроссовере.

Видео тест драйв Инфинити QX30 2016-2017

Вывод

Рассмотренная новинка Infiniti QX30 2016-2017 позиционируется компанией как кроссовер для активных людей. Автомобиль, отнесенный к премиум-классу, обладает яркой внешностью, к тому же близкой к той, что была представлена на концепте.

Инфинити QX30 2016-2017 new

В классе компактных паркетников кроссовер Инфинити QX30 станет самым задорным автомобилем, обладающим великолепной управляемостью, привлекательной и несколько футуристической внешностью и довольно мощными моторами. Сборка будет проводиться на производственной площадке, расположенной в Британии.

Главными соперниками Инфинити QX30 являются такие автомобили как БМВ Х1, Мерседес ГЛА и Ауди Ку3.

Тест-драйв Infiniti QX30: Немецкая порода

Стремительно, но без фанатизма. Быстро, но в меру плавно. Именно таким образом японская компания Инфинити занимает свое место в европейском сегменте компактных кроссоверов. Сегодня на тест-драйве редакции AUTO.RIA полноприводный Infiniti QX30 с 2,0-литровым турбомотором на 211 л.с., 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, панорамной крышей, системой кругового обзора и стоимостью более 1 млн 100 тыс. гривен.

Чистая правда — окрепший и созревший во всех отношениях бренд Infiniti смело борется за позиции в бизнес-сегменте и категории полноразмерных кроссоверов премиального класса. Но в Европе самые массовые продажи делают все же “обычные” хэтчбеки и кроссоверы, машины на все случаи жизни. Наш QX с виду не такой: концептуальную модель автомобиля показали в 2015 году и, к счастью, серийный вариант мало чем от нее отличается.

Параллельно бренд выпускает чистой воды хэтч — Q30, а для налета кроссоверности ему же добавили пластиковые накладки колесных арок, рейлинги на крыше, несколько молдингов, увеличили до 200 мм колесный просвет и установили систему полного привода.

Часто ли вы видите красивые хэтчбеки? Вопрос красоты и индивидуальности с маркой Инфинити — понятие само собой определенное. Но в процессе ожидания “маленькой” новинки разговоры велись разные: многие вполне аргументированно предполагали, что, уменьшив размеры волнующих концепций Широ Накамуры , японцам будет сложно сохранить пропорции. Оказалось — напрасно сомневались: у умелых дизайнеров любой размер получается аппетитным.

Едва выступающий, но очень заметный плавник выштамповки кузова, тянущийся по всей боковине — не просто характерная линия замысловатого силуэта японского кроссовера. Знающие люди увидят в нем посланный инженерами страны восходящего солнца грязевый оберег . Подарок просто шикарен — все грязевые смеси, несущиеся колесами на кузов, остаются на дверях и крыльях автомобиля ровно до плавно выгибающейся линии этой самой выштамповки. Наш автомобиль!

И это не просто практично: люди эти сочные изгибы замечают, оборачиваются и подавляют легкое недоразумение, распознав бренд (“Маленькой какой!”), облизывая взглядом “вкусную” корму автомобиля — и практически всегда остаются довольными.

Но не стоит забывать, что часть заслуг, о которых мы поговорим дальше, обусловлена техническим родством с братским (в смысле, разделившим с Infiniti QX30 платформу MFA) Mercedes-Benz GLA . Этим объясняется столь быстрый и безболезненный выход на рынок новой модели для редко радующей своих фанатов новинками Infiniti.

Вы только взгляните на эти материалы! Нет, ну я понимаю — “Инфинити” стремится в премиум , но буквально каждую деталь (за исключением, разве что, накладки на центральной стойке, что уже совершенная мелочь) приятно осязать: вот оно, чувство качественной вещи!

В салоне почти все идеально: повсюду кожа, потолок покрыт черной алькантарой, а клавиши на центральной консоли нажимаются с приятным усилием. Но именно россыпь кнопок требуют нескольких дней привыкания и, как следствие, переход на использование интерактивного джойстика , подчиненного простоте меню и логичности в принятии решений.

Благодаря высокой посадке и неизменно маячащей в поле зрения линии капота, надписям “Bose” на динамиках аудиосистемы и в целом постоянному ощущении дороговизны , за рулем начинаешь вести себя соответствующим образом: ровно и слегка надменно, без особого стеснения (но никакого разухабистого хулиганства!) вклиниваясь в поток машин соседнего ряда. А ведь едешь-то ты на “всего лишь” лифтованном хэтчбеке с багажником скромного размера.

Но первое впечатление нас не обмануло — красиво ведь, чертяка, выглядит, дорого! А значит и у других участников движения тоже что-то ёкает. А ведь по своему содержанию кроссовер, говоря начистоту, больше напоминает бизнес седан того же бренда. В смысле — Infiniti. Как бы то ни было, постарались “интерьерщики” на славу: не пожадничали, нет и единого сантиметра дешевого пластика (кроме тех приснопамятных накладок на стойках).

И вообще, наш кроссовер всем своим видом если не просится в более взрослую компанию, то с чувством собственного достоинства и без лишнего стеснения будет выглядеть как минимум не хуже, например, немецких конкурентов в том же классе. А в плане дизайна и вовсе смело обыгрывает оппонентов волнующей красотой . В данном случае — это важный аргумент в пользу Инфинити. Даже с оглядкой на некоторые элементы интерьера, прямо позаимствованные у того же GLA, “японец”, как по мне, дает немецкой родне 10 секунд форы.

Gallery: Infiniti_QX30_int | 10 фото | Delete

Вкуснее, чем кажется

И вот ты уже сам начинаешь вести себя так, будто тебе окружающие что-то должны. Остро ощущаешь новый образ, плавно проплывая повороты и светофоры. Начинаешь манерничать, разрешаешь любоваться своей новой игрушкой. И плевать, что половина окружающих взглядов имеет явно завистливую окраску. Хорошей вещи не грех позавидовать.

Перебирая возможные варианты режимов работы трансмиссии, не столько из практического интереса, сколько по причине своей натуры, остановил выбор на позиции “Эко”. Первое впечатление — никто никуда не едет: тоска смертная, да еще и расход топлива как-то не очень стремительно падает.

Но функция “Для папы” находится там же, где и ошибочное начальное ощущение, искать далеко не нужно. А именно — под тугим натиском тяжелых мужских ботинок. Иначе смелый и уверенный шаг (читай — резкое ускорение) для знающего хотя бы паспортные данные “ку-икс тридцатого” не досягаем. И получить от езды растекающийся по телу адреналин не удастся.

Нужно сказать, что живой подхват у тестового автомобиля в любом режиме езды начинается ближе к середине хода тугой педали газа. Для активного драйва манера довольно специфическая, нужно непривычно держать педаль постоянно “прижатой” . Зато, привыкнув, понимаешь — то что надо: и уровень адреналина повышает, и отклик на газ выходит моментальным. Мощного мотора в работе с шустрой КПП хватает на все случаи жизни, а для большинства ситуаций, когда плавность и грация — наше все, пользоваться рабочим потенциалом лишь удобнее.

Тормозить автомобиль тоже учили на европейских полигонах . Это чувствуется буквально сразу. Тут уже нет необходимости давить посильнее, чтобы остановиться пораньше, а выверенное усилие только вселяет уверенности в автомобиле и своих драйверских навыках.

Но если разгоняться и гасить пыл — это простые дисциплины с такой-то родословной, то ходовые характеристики шасси, даже не смотря на мысленный отсыл к Мерседесу, являются причиной перманентного состояния удовлетворения. Ехать за рулем QX30 очень приятно, но еще приятнее включаться в связки поворотов, ожидая следующего маневра, да покруче.

Правильно отрабатывает шасси, даже с учетом немаленьких для такого размера кузова 18-дюймовых низкопрофильных колес. И никакого дешевого дребезжания ходовой в салоне! А еще от авто в этом классе при полной загрузке логично ожидать, что на трассе начнется болтанка. Однако шасси выкладывается по полной, умудряясь не терять связи с дорогой даже работая на пределе, но и беречь заодно “вестибулярку” экипажа.

Единственной прорехой в складывающемся у меня в голове светлом образе компактного Инфинити я бы назвал довольно широкие передние стойки. Усугубить обстановочку позволяет и отсутствие системы контроля слепых зон. В общем, обзорность с места водителя — такая себе: приходится периодически ерзать по мягкой коже кресла и вертеть головой: что там деется.

По этой причине чуть ли не самой желанной и востребованной (особенно — на парковках) становится кнопка “Camera” . Нажал — и выдохнул… После этого на расход топлива в городском режиме (а у меня за время тест-драйва получилось в среднем 10л/100км при 211-сильном-то бензиновом движке) можно вообще закрыть глаза. Подумаешь, мелочь.

Полный штиль в салоне практически на любых скоростях, дорогая акустика, удобные немецкие кресла и ощущение “хорошей школы” даже при форсировании городской брусчатки — довольно неполный список достоинств этого кроссовера . Как работает полный привод? Да черт его знает: если честно, проверять его даже на какой-нибудь грунтовке у меня особого желания не возникло. Не из-за недоверия — просто не почувствовал необходимости тащить такую красоту в грязь… Но, судя по тому, как задние колеса ассистируют передней оси на ускорениях и в поворотах, назвать полный привод лишним язык не повернется.

Gallery: Infiniti_QX30_ext | 11 фото | Delete

Единственное, за что я посоветовал бы покупателю этого автомобиля доплатить — система контроля слепых зон. А на прочих дорогих “допах” можно легко сберечь почти 200 000 грн ! Благо, на шикарной внешности это никак не скажется, а в силу правильного решения импортера ввозить в Украину только автомобили с полноприводной трансмиссией, и по технике особо не убудет.

Плох ли тот факт, что при знакомстве с Infiniti QX30 постоянно сравниваешь его с продукцией немецкого автопрома? Я так не думаю, особенно с учетом того, с какой легкостью Infiniti QX30 стал в один ряд не просто с европейскими брендами, а идеально вписался в компанию лучших мира сего. Выбрать его можно уже за то, что при самой доступной в таком матером обществе цене вы получите отлично настроенный, богато укомплектованный и, как у нас любят говорить, породистый автомобиль .

Читать еще:  10 ошибок при покупке новой машины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector