0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC iEV7S 2018

JAC iEV7S: зачем электрический кроссовер за 2 млн рублей продавать в России и Казахстане?

В начале следующего года представительство JAC сертифицирует электромобиль и его можно будет выставлять в салонах дилеров

На Московском автомобильном салоне в августе нынешнего года марка JAC объявила о возвращении на российский рынок с двумя кроссоверами – компактным S5 и субкомпактным S3. На них уже получены сертификационные документы. Заявителем и изготовителем выступила казахская компания «СарыаркаАвтоПром» из Костаная. В российском представительстве JAC подтвердили, что сборка на территории нашей страны пока не планируется. Китайцы решили воспользоваться возможностью беспошлинного ввоза автомобилей, собранных в странах Таможенного союза, куда наряду с Россией и Казахстаном входят Белоруссия, Киргизия, Армения.

Между тем, компанию этим кроссоверам может составить электрический «паркетник» JAC iEV7S, относящийся к субкомпактному классу, в этом смысле связи между ним и JAC Refine S7 нет никакой. JAC Refine S7, оснащённый традиционной силовой установкой, относится уже к среднеразмерному классу – его колёсная база составляет 2750 мм.

JAC iEV7S, поступивший в продажу только в прошлом году, вряд ли станет самой продаваемой «электричкой» в модельном ряду JAC, хотя от месяца к месяцу этого года машина показывает набор продаж: за первые три квартила дилеры реализовали только 2472 машины, в то время, как другой электромобиль JAC iEV5 нашёл 29 998 покупателей за тот же период. Дело, конечно, в цене: JAC iEV7S стоит в Китае 176 тыс. юаней, что в переводе на рубли с учётом «таможни» прибавки даёт сумму в 2 млн рублей.

Источник в российском представительстве JAC подтвердил нашему изданию Kolesa.ru, что рассматривается вывод автомобиля на российский рынок, правда, поначалу она пойдёт в Казахстан. Между тем, решение о российском запуске не будет приниматься по реакции казахского рынка.

Под днищем в районе задних сидений у JAC iEV7S расположена высоковольтная батарея, которая обещает 300 км пробега, по крайней мере, такую цифру дал замер по европейскому циклу NEDC. Обращает на себя внимание тип батареи: LiNiCoAlO2, для изготовления которой помимо традиционного лития нужен никель, кобальт и алюминий. Это не самый дешёвый тип АКБ и не самый «долгоиграющий», однако по запасу энергии он пока лидирует. Без учёта масс корпуса, управляющей электроники и системы охлаждения, NCA-батарея может запасти 250 Вт-ч в одном килограмме.

Ёмкость АКБ относительно невелика – 40 кВт-ч. Полная зарядка от бытовой розетки займёт 8 часов, от быстрой зарядки – 1 час, правда, JAC указывает, что за час батарея заполнится только на 80%. В отличие от некоторых современных высокотехнологичных электричек, iEV7S – отнюдь не скоростной: с места до 100 км/ч он разгонится только за 12 с. Максимальная скорость его ограничена 130 км/ч (по сути ему нечего делать на российских скоростных магистралях, а на казахских, где все едут о 200 км/ч – и тем более), а максимальный подъём, который машина сможет преодолеть — только… 13,5 градусов.

Список «недостаточных» потребительских характеристик можно продолжать, скажем, грузоподъёмность при снаряженной массе в 1,5 тонны составляет всего 375 кг, а дорожный просвет… 130 мм. Повторимся, техническая таблица таит ещё массу странностей, и не факт, что машину на заводе будут оснащать подогревом сидений – у многих «китайцев» это лишь дилерская опция. Впрочем, вполне может быть, iEV7S придётся в России ко двору – наш Минпромторг очень благоволит всей этой «зелени», правда, сам не может объяснить, почему…

Читать еще:  Как правильно преодолевать крутые спуски и подъемы

Компания JAC в России: цены на пикап и электромобиль

Об очередном возвращении легковой марки JAC на российский рынок мы сообщали совсем недавно. Третья попытка предпринимается с машинами казахстанской сборки: их делает костанайский завод СарыаркаАвтоПром, причем наиболее доступную модель, кроссовер JAC S3, собирают здесь по полному циклу. Видимо, намерения серьезны, ведь через десять с лишним лет после первой попытки JAC вновь выставляет машины на Московском автосалоне.

Правда, крохотная и тесная экспозиция разместилась в темном углу павильона. А в ответ на вопрос о развитии дилерской сети представитель фирмы называет Москву и еще несколько городов европейской части страны: шесть договоров уже заключено, остальные желающие приедут подписывать бумаги в дни автошоу. А как же действующий дилер в Екатеринбурге? Оказывается, там работает представительство казахстанского завода, а на выставку машины привез другой дистрибьютор с необычным названием ООО «Джак Автомобиль». По соглашению, московский офис занимается развитием на территории до Урала, казахстанский завод — всей остальной.

Но оставим партнерам делить шкуру неубитого медведя. Интереснее другое: компания обещает начать в России продажи пикапа и электромобиля — якобы первой серийной машины такого класса, выпущенной на территории Евразийского экономического союза. Сертификация обеих моделей еще не закончена. Однако они выставлены на московском стенде, где можно узнать технические характеристики и предварительные цены.

Пикап JAC T6 (известный также как Frison) по габаритам почти в точности соответствует модели Toyota Hilux: колесная база — 3090 мм, длина — 5315 мм, внутренние размеры грузовой платформы — 1520х1520 мм. Передняя подвеска пружинная, задняя — зависимая рессорная. На выбор есть версии с дизелем 2.0 (139 л.с., 320 Нм) или с бензиновым турбомотором такого же объема (190 л.с., 290 Нм). Коробка передач в обоих случаях шестиступенчатая «механика».

Бензиновые машины бывают только полноприводными, а дизель доступен и в паре с заднеприводной трансмиссией. Грузоподъемность 190-сильной модификации только 820 кг, дизельная может взять 900 кг. Кабина — исключительно двухрядная пятиместная. Правда, пластик в салоне пикапа JCA T6 по фактуре и твердости поспорит с деревом. Зато ожидается, что в России машина будет стоить от 1 млн 299 тысяч рублей — на 550 тысяч дороже грузовичка УАЗ Пикап, зато на 250 тысяч дешевле соотечественника Foton Tunland.

Что касается электромобиля, то JAC iEV7S — относительно свежая модель, хоть и является эволюцией прежней пятидверки iEV6S. Продажи «семерки» в Поднебесной начались осенью прошлого года, причем именно ее Volkswagen выбрал для превращения в «совместный» электромобиль SOL E20X. Длина — чуть больше четырех метров, колесная база — 2490 мм, в задней подвеске — скручивающаяся балка. А в пятиместном салоне — двухцветная «кожа», кондиционер и восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы с навигатором и управлением голосовыми командами.

Батарея емкостью 39 кВт∙ч, как сообщается, позволяет электромобилю проехать на одной зарядке 280 км (по циклу NEDC). Электродвигатель мощностью 116 л.с. разгоняет машину до «сотни» за 11 с, максимальная скорость — 130 км/ч. От мощного источника батарею можно зарядить на 80% за час, но полная зарядка от бытовой сети займет уже семь часов.

По предварительным данным, за JAC iEV7S у нас попросят два миллиона рублей. Несколько лет назад столько стоил Mitsubishi i-MIEV, хотя потом подешевел до миллиона, а в итоге ушел с рынка. Продажи «электричек» JAC наверняка будут исчисляться в лучшем случае единицами. Если, конечно, компании «Джак Автомобиль» не удастся тем или иным способом заинтересовать корпоративных клиентов.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Renault

JAC iEV7S: зачем электрический кроссовер за 2 млн рублей продавать в России и Казахстане?

В начале следующего года представительство JAC сертифицирует электромобиль и его можно будет выставлять в салонах дилеров

На Московском автомобильном салоне в августе нынешнего года марка JAC объявила о возвращении на российский рынок с двумя кроссоверами – компактным S5 и субкомпактным S3. На них уже получены сертификационные документы. Заявителем и изготовителем выступила казахская компания «СарыаркаАвтоПром» из Костаная. В российском представительстве JAC подтвердили, что сборка на территории нашей страны пока не планируется. Китайцы решили воспользоваться возможностью беспошлинного ввоза автомобилей, собранных в странах Таможенного союза, куда наряду с Россией и Казахстаном входят Белоруссия, Киргизия, Армения.

Между тем, компанию этим кроссоверам может составить электрический «паркетник» JAC iEV7S, относящийся к субкомпактному классу, в этом смысле связи между ним и JAC Refine S7 нет никакой. JAC Refine S7, оснащённый традиционной силовой установкой, относится уже к среднеразмерному классу – его колёсная база составляет 2750 мм.

JAC iEV7S, поступивший в продажу только в прошлом году, вряд ли станет самой продаваемой «электричкой» в модельном ряду JAC, хотя от месяца к месяцу этого года машина показывает набор продаж: за первые три квартила дилеры реализовали только 2472 машины, в то время, как другой электромобиль JAC iEV5 нашёл 29 998 покупателей за тот же период. Дело, конечно, в цене: JAC iEV7S стоит в Китае 176 тыс. юаней, что в переводе на рубли с учётом «таможни» прибавки даёт сумму в 2 млн рублей.

Источник в российском представительстве JAC подтвердил нашему изданию Kolesa.ru, что рассматривается вывод автомобиля на российский рынок, правда, поначалу она пойдёт в Казахстан. Между тем, решение о российском запуске не будет приниматься по реакции казахского рынка.

Под днищем в районе задних сидений у JAC iEV7S расположена высоковольтная батарея, которая обещает 300 км пробега, по крайней мере, такую цифру дал замер по европейскому циклу NEDC. Обращает на себя внимание тип батареи: LiNiCoAlO2, для изготовления которой помимо традиционного лития нужен никель, кобальт и алюминий. Это не самый дешёвый тип АКБ и не самый «долгоиграющий», однако по запасу энергии он пока лидирует. Без учёта масс корпуса, управляющей электроники и системы охлаждения, NCA-батарея может запасти 250 Вт-ч в одном килограмме.

Ёмкость АКБ относительно невелика – 40 кВт-ч. Полная зарядка от бытовой розетки займёт 8 часов, от быстрой зарядки – 1 час, правда, JAC указывает, что за час батарея заполнится только на 80%. В отличие от некоторых современных высокотехнологичных электричек, iEV7S – отнюдь не скоростной: с места до 100 км/ч он разгонится только за 12 с. Максимальная скорость его ограничена 130 км/ч (по сути ему нечего делать на российских скоростных магистралях, а на казахских, где все едут о 200 км/ч – и тем более), а максимальный подъём, который машина сможет преодолеть — только… 13,5 градусов.

Список «недостаточных» потребительских характеристик можно продолжать, скажем, грузоподъёмность при снаряженной массе в 1,5 тонны составляет всего 375 кг, а дорожный просвет… 130 мм. Повторимся, техническая таблица таит ещё массу странностей, и не факт, что машину на заводе будут оснащать подогревом сидений – у многих «китайцев» это лишь дилерская опция. Впрочем, вполне может быть, iEV7S придётся в России ко двору – наш Минпромторг очень благоволит всей этой «зелени», правда, сам не может объяснить, почему…

Читать еще:  Toyota RAV4 2013

Электромобиль JAC iEV7S (Джак iEV7S) – стильный и доступный электрический кроссовер с запасом хода до 300 км.

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Особенности

Красивый дизайн

Еще лучше и еще красивей. JAC iEV7S является усовершенствованной версией JAC iEV 6S, который был признан «самым красивым электромобилем» в Китае.

Батарея от Samsung

JAC iEV7S оснащен литиевой батареей Samsung Ternary ёмкостью 39 кВт*ч c системой жидкостного охлаждения, благодаря которой автомобиль способен работать при температуре от -30℃ до +45℃.

Большой запас хода

Электродвигатель мощностью 85 кВт с технологией рекуперативного торможения позволяет экономить энергию и увеличивать запас хода. На одной зарядке Вы сможете проехать до 300 км.

Мультимедиа

Широкий 8-дюймовый сенсорный экран предоставляет легкий доступ к управлению всеми мультимедийными функциями автомобиля.

Высокопрочный кузов

Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из улучшенной высокопрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

Динамика

С крутящим моментом 270 Нм JAC iEV7S демонстрирует хорошую динамику: время разгона от 0 до 50 км/ч составляет 4 секунды, что удобно в условиях городского движения.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Красивый электромобиль

JAC iEV7S – новая звездочка на небосклоне электромобилей. Стильный, яркий, современный – этот кроссовер излучает доброту и заботливое отношение к окружающей среде. Стоит отметить, что модель является усовершенствованной версией JAC iEV6S, который был признан «самым красивым электромобилем» в Китае. JAC iEV7S очаровывает оригинальным дизайном с изысканными синими акцентами. Линзы головного света, противотуманные фары, наружные зеркала, а также другие графические детали окрашены в насыщенный синий оттенок, что подчеркивает эко-характер автомобиля. Изюминка дизайнерской концепции – фронтальная панель с эффектом «синих звезд».

Практичный интерьер

Эргономичный и простой интерьер JAC iEV7S обеспечивает приятный опыт вождения. Располагайтесь по удобней в уютном салоне с комфортабельными кожаными сиденьями. На центральной консоли Вас приветствует большой 8-дюймовый дисплей, который позволяет с легкостью управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. С помощью широкой приборной панели Вы сможете следить за такими важными показателями как скорость движения, запас хода и запас заряда батареи. Благодаря тому, что батарея расположена под днищем электромобиля, JAC iEV7S также обеспечивает солидное багажное отделение.

Большой запас хода

JAC iEV7S – это автомобиль, который предлагает приличный запас хода по очень привлекательной цене. На одной зарядке Вы сможете проехать до 300 км, а если постоянная скорость не превышает 60 км/час – до 350 км. При этом максимальная скорость, которую может развивать электромобиль Джак 7С составляет 130 км/час. Зарядить электромобиль на 80% можно за час с помощью специального чарджера, в то время, когда обычная зарядка занимает 5-8 часов. Автомобиль оснащен литиевой батареей с системой жидкостного охлаждения, которая позитивно влияет на долговечность батареи. Гарантийный срок службы литиевой батареи от Samsung ёмкостью 39 кВт*ч составляет 8 лет.

Безопасность 5 звезд

Новый JAC iEV7S демонстрирует пятизвездочный уровень безопасности. Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из улучшенной высокопрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров. Помимо прочного кузова, автомобиль оснащен современными системами пассивной и активной безопасности, такими как система ABS от немецкой компании Bosch, системой распределения силы торможения EBD, передним парковочным радаром и системой мониторинга давления в шинах TPMS. Благодаря системе кругового обзора 360°, которая идентифицирует объекты вокруг автомобиля, Вы сможете безопасно маневрировать в узких парковочных местах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector