0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC S5 2014

JAC S5 2013, suv, 1 поколение (11.2013 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации

JAC S5 доступен в двух комплектациях: Luxury L, с 2,0-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и Luxury T, с турбированным двигателем и «6-ступкой». Комплектации довольно насыщенные — об этом говорит список стандартного оборудования, в который из элементов экстерьера входят: галогенные фары, передние и задние противотуманки, светодиодные задние фонари; наружные зеркала в цвет кузова, оснащенные электроподогревом, электрорегулировками и встроенными повторителями; а также хромированные ручки дверей, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Внутреннее оснащение включает: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону, регулировку передних сидений в 6 направлениях, разделительные подлокотники спереди и сзади. В составе электропакета — центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники. За климат в салоне отвечает кондиционер, а стандартная аудиосистема включает радиомагнитолу с USB и 6 динамиков. Комплектация с турбомотором отличается кожаной обивкой, а также наличием дополнительных «помощников» водителя, которых нет в базе.

Двухлитровый атмосферный бензиновый агрегат (рядный, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр) выдает максимальную мощность 136 л.с. (при 5500 оборотах) и максимальный крутящий момент 180 Нм (при 4500 оборотах). Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км. Его вариант, оснащенный турбиной, достигает максимальной отдачи по мощности в 176 л.с. при 5200 оборотах, а максимальный крутящий момент существенно больше, чем у базового мотора, — 235 Нм. Расход бензина — 7,1 л/100 км. Оба двигателя относятся к экологическому классу Евро-4, оба оснащены механической КПП, но у турбированного на одну передачу больше. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая JAC S5 включает независимые подвески всех колес. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – «многорычажка». Длина кроссовера составляет 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2645 мм, дорожный просвет с водителем — 200 мм, и с полной нагрузкой — не менее 180 мм. Снаряженная масса автомобиля 1505 кг. JAC S5 оснащен усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Тормоза спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз механический. Что касается колес, то здесь установлены шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках, а в нише багажника находится запасное колесо, так же на литье.

Неплохо оснащен JAC S5 и системами безопасности. Все версии равно укомплектованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских кресел, тормозной системой с ABS, EBD, BAS, датчиками дождя и света, задним парктроником и контролем давления в шинах. В комплектации с турбированным мотором дополнительно установлены система помощи при спуске и на подъеме, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Также о высокой безопасности китайского кроссовера говорят полученные в тесте C-NCAP 5 звезд.

Автомобиль JAC S5

  • Марка автомобиля: JAC
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Кроссовер

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак.

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • MP5;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Читать еще:  Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Технические характеристики

ДвигательТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
JAC S5 2.0 MTБензин1997 см³136 л.с.Механическая 5ст.8.7180
JAC S5 2.0T MTБензин1997 см³176 л.с.Механическая 6ст.7.1190

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Luxury MT799 000бензин 2.0 (136 л.с.)механика (5)передний
2.0T Superb MT869 000бензин 2.0 (176 л.с.)механика (6)передний

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

Советуем Вам прочитать статью: История компании JAC Motors

JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер

Китайские производители не перестают нас радовать своим стремительным развитием. Они часто обновляют модельный ряд, и каждое следующее поколение все больше приближается к общемировым стандартам автомобилестроения. С учетом того, что китайские производители довольно многочисленны, премьеры случаются часто.

Одной из новых, для российского рынка, автомобильных компаний из Поднебесной является JAC. Произносится вовсе не Жак, и не Джак, и даже не Як, как многие сейчас подумали. Это аббревиатура Джей Эй Си, что расшифровывается «Jianghuai Automobile Co, Ltd».

Китайские корейцы

Будучи новым именем на российском рынке, на родине JAC довольно известен и входит в десятку крупнейших производителей автомобилей. Эта компания с 1964 года специализируется на выпуске грузовых автомобилей и добилась на этом поприще неплохих результатов.

Ее автомобили экспортируются во многие страны мира. Компания JAC активно сотрудничает с корейцами из Hyundai. Китайцы используют как наработки в области коммерческой техники, так и в легковом сегменте автомобилестроения.

Jac выпустил под своей маркой несколько слегка перелицованных уходящих моделей Hyundai, это Refine (H1), Rein (Santa Fe), а также героя нашего сегодняшнего обзора Jac S5, который был представлен в 2012 года на выставке в Гуанчжоу.

По мотивам

S5 также не стоит считать самостоятельной разработкой китайской компании. Не нужно обладать особой фантазией, чтобы догадаться, какой Hyundai скрывается под личиной этого кросовера. Внешность ix35 явственно сквозит в облике китайца. Тотального сходства нет, в чем-то копия даже интереснее оригинала.

Не мудрено, ведь дизайн разрабатывался совместно с прославленной Pininfarina. Итальянцы серьезно отнеслись к порученной работе и создали лаконичный и современный образ. Взяв за основу стилистику ix35, они разбавили ее чертами других популярных автомобилей. Так форма передней светотехники очень напоминает аналогичную от Nissan Qashqai 11-13 годов выпуска, а задняя часть во многом перекликается с кроссоверами от Audi.

Немного аляповато смотрятся окошки с окантовками в заднем бампере под отвод выхлопных газов от раздвоенного выпуска. Дело в том, что выхлопные трубы не связаны конструктивно с этими элементами декора, они просто сквозь них проглядывают. Но в целом все удачно скомпоновано и выглядит свежо.

Большой воздухозаборник в переднем бампере придает S5 спортивности, облицовка из некрашеного пластика по нижней части кузова не только практичный элемент, но и делает дизайн насыщение, добавляет деталей. Той же цели служат и хромированные вставки под кромкой капота и бумеранги возле круглых противотуманок. Дизайн легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными массивными спицами совсем не отличается от того, что мы видели на ix35.

Родственные мотивы видны и в интерьере. Это, прежде всего, воздуховоды, козырек над головным мультимедийным устройством, ребра жесткости перед рычагом КПП, похожи и приборные панели. Но и здесь обошлось без явного плагиата, и многие детали отличают салон китайца от прототипа. Серебристая вставка через всю переднюю панель подкреплена подводками на рулевом колесе и дверными ручками того же цвета.

Средняя часть дверных карт обшита кожей того же коричневого уютного оттенка, что и внутренняя часть обивки сидений. В дорогой версии салон становится кожаным. Рулевое колесо, кстати, почему-то точь-в-точь такое же, как на некоторых моделях Chevrolet, например, Круз и Авео. Зато оно обшито приятной кожей и снабжено клавишами управления мультимедиа и громкой связью. Регулируется баранка только по высоте.

Приборный щиток даже с набившей оскомину голубоватой подсветкой очень неплох. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра в рельефных колодцах хорошо читаются, тоже можно сказать о дисплее борткомпьютера. с достаточным количеством полезной информации.

Головное устройство с сенсорным экраном, возможно, неспособно удовлетворить меломанов, но пользователя с более приземленными потребностями порадует возможность читать большинство популярных форматов, просмотр картинок и видео. Навигацию обещают в ближайшее время. Некоторые покупатели жаловались на неуверенный прием радиоканалов.

Вместо климат-контроля обычный кондиционер. Температура и интенсивность обдува задаются клавишами, режимы работы – кнопками. Под блоком климата ниша с разъемами USB и AUX, а также прикуриватель и допрозетка на 12 вольт. В бардачок с подсветкой вывели кабель для подключения мини-USB. Подсвечиваются и макияжные зеркала в противосолнечных козырьках, есть очечник, у ручек над дверями имеется микролифт. Пластик в салоне не мягкий, но приятный на ощупь. Зеркала настраиваются электроприводами и складываются нажатием кнопки, можно регулировать яркость подсветки приборов.

Водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, остальные – обычные. В начале движения срабатывает блокировка дверей, но обратный процесс организован необычно. Водительская дверь откроется после вынимания ключа из замка зажигания, а все по нажатию кнопки.

Простор в салоне автомобиля при общей длине 4475 мм и колесной базе 2645 мм на среднестатистическом уровне. Высокие водители и пассажиры ни во что не упираются, но и ногу на ногу не закинешь. Профиль сидений незамысловатый и практически лишен боковой поддержки. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, подлокотники расположены удобно. Задний снабжен подстаканниками. Обогрев сидений не предлагается.

В автомобиле качественно выполнено багажное отделение объемом 505 л. Все элементы закрыты пластиком либо войлоком, сверху багажник закрывается сдвижной шторкой, предусмотрены крепежи для фиксирующей сетки, а сама сетка идет в комплекте. Под полом полноразмерная запаска на литом диске, комплект инструментов, домкрат и знак аварийной остановки, при этом еще остается много места для разной мелочевки. Спинки второго ряда сидений складываются по частям в ровный пол.

Как двери, так и крышка багажника в автомобиле легко закрываются. Шумоизоляция на среднем уровне. В целом внутренний мир автомобиля оставляет приятное впечатление, откровенной китайщиной здесь не пахнет. Есть две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, в более дорогой версии добавляются системы помощи при спуске с горы и старта в гору, а также антипробуксовочная система. Автомобиль получил в китайском краш-тесте 5 звезд, в Европе испытания не проводились.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Dodge

Все, как у людей

Подвески вполне обычны для такого типа автомобилей. Впереди стойки MacPherson с подрамником, а сзади независимая рычажная подвеска. Управляется автомобиль довольно неплохо, подвеска жесткая, что дает некоторую уверенность при прохождении поворотов. Крены присутствуют, но они не критичны. В предельных состояниях система стабилизации включается в работу и осаживает автомобиль. На разбитой дороге подвеска воспринимается, как достаточно собранная, и не настораживает лишними стуками. Дорожный просвет вполне приемлем, он составляет 180 мм.

Нетрудный выбор

Jac S5 предлагается только в переднеприводном исполнении и с механической коробкой переключения передач. Ходы ее небольшие и четкие, проблем с использованием не возникает. Комплектаций для автомобиля предлагается только две, каждая из которых жестко привязана к одному из двух устанавливаемых двигателей.

На младшую за 649 000 руб. устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом два литра на 136 л.с. и 180 Н*м. Этот двигатель не сообщает полуторатонной машине отменную динамику, но позволяет не отставать от потока в городе, расход при этом будет от 10 до 12 л/100км.

Если раскошелится и выделить на покупку 719 000 руб. можно помимо расширенного оснащения получить еще и более мощный мотор. Старший в линейке агрегат имеет тот же объем, но при этом оснащается турбонаддувом. Его 176 л.с. и 235 Н*м делают машину легкой и задорной.

Производитель предпочел не делится информацией о разгонной динамике автомобиля, но по ощущениям турбированный агрегат неплохо ускоряет автомобиль. Лопатки прижимаются к плоским спинкам сидений. Хороший подхват ощущается после 3500 об. Нетипично, что расход наддувного двигателя даже меньше чем атмосферного. Более мощный мотор позволяет экономить до литра на сотню.

По информации с китайских автомобильных сайтов старший двигатель выпускается по лицензии Mitsubishi, что дает надежду на его долговечность, ведь относиться спокойно к китайской турбине, еще нужно привыкнуть. Для младшего мотора КПП имеет 5 ступеней, а для старшего 6.

О надежности автомобиля судить пока рано, у нас в стране продано сосем немного автомобилей, а пробеги незначительны. Цена, как за китайский переднеприводный автомобиль с механической коробкой, кажется не слишком оправданной, но качество исполнения уже ощущается почти на корейском уровне.

В любом случае это один самых красивых и хорошо оснащенных автомобилей за свои деньги. Помимо китайских собратьев за те же деньги можно приобрести Renault Duster. По цене дорогой комплектации S5 он будет с 2-х литровым мотором, полным приводом и автоматом. С примерно той же суммы стартует переднеприводный базовый Skoda Yeti.

Jac S5 2015 — копия или совпадение

Китайкие производители автомобилей не перестают нас радовать своими шедеврами. При чём, каждая последующая рестайлинговая модель всё больше смахивает под общепринятые Евро стандарты.

Новый китайский кроссовер JAC S5 2014-2015 года

Сейчас представляем вашему вниманию тест очередного китайского внедорожника с именем Jac S5 2014-2015 модельного года.

Немного об имени. Произношение не Джак и не Як, как принято считать многими. Это довольно известная аббревиатура Джэй Эй Си, которая произошла от «Jianghuai Automobile Co». Компания входит в топ 10 известнейших производителей автомобилей. Ведётся тесное сотрудничество с корейцами из Хюндай. Jac S5 2014-2015 был продемонстрирован на выставке в Гуанчжоу в далёком теперь 2012 году.

Продажи в России данной модели стартовали в марте 2014 года. В Украине производство развернулось на предприятии корпорации Богдан.

Дизайн JAC S5 2014-2015

Создание экстерьра осуществлялось совместно с раскрученной Pininfarina. Итальянцы довольно серьёзно отнеслись к работе и создали с успехом оригинальный и лаконичный силуэт.

Джак С5 2014-2015 года, вид спереди

Внешность уж больно напоминает Hyundai ix35. Автомобили схожи на близнецов и лишь при тщательном досмотре наблюдаешь некоторые отличия. Если отогнать мысли о плагиате в сторону, придётся признать, что внешность очень даже современна и привлекательна. Головная оптика солидна, располагается высоко. Бампер внушительных размеров. На нём находится воздухозаборник и противотуманки. Теперь, что касается профиля.

JAC S5 2014-2015, вид сбоку

Вся нижняя часть кузова прикрыта защитой из пластика. База комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Запаска имеет стальной диск. Зад кроссовера напоминает таковой у Ауди Кю 5. особенно схожи габаритные фонари и выштамповка, которая располагается под ними. Да и бампер схож, как ни крути.

Джак С5 2014-2015 года, вид сзади

Интерьер JAC S5 2014-2015

Салон очень сложно охарактеризовать как-то конкретно, потому как присутствует несколько разнородных стилей — и футуризм и классика. если оценивать в общем, то салон выглядит добротно. Центральная консоль можно сказать отсутствует.

Панель приборов нового Джак С5 2015 года

Торпеда, словно в воздухе зависла. Панель приборов выполнена со вкусом: имеется два мощных колодца, в которых размещаются спидометр и тахометр, а в дополнение — экран бортового компьютера. Смотрится элегантно. Кресла по традиции — плоские, но удобные. Места достаточно для размещения водителя и 4 пассажиров. Радует наличие двух экранов маршрутного компьютера — графический и цифровой. Аудиосистема продвинутая по функциональности и представлена 6 колонками.

информационно-развлекательный центр JAC S5 2015

Габаритные размеры JAC S5 2014-2015

  • Длина авто — 4.475 метра;
  • высота — 1.68 метра;
  • 1.84 метра — ширина;
  • клиренс составляет 180 мм (с полной нагрузкой), 200 мм (лишь с водителем);
  • колесная база 2.645 метра.

Штурм бездорожья явно не для этого переднеприводного жеребца. Но производитель счёл нужным указать параметры геометрической проходимости : въезд составляет 26 градусов, съезд — 22.

Размер колес — 225/60/R17. Масса кроссовера в полном снаряжении — 1505 кг. Топливный бачок вмещает в себя 55 литров. багажник вмещает 505 литров. При сложенных раздельных спинках задних кресел — 1100 литров.

Технические характеристики JAC S5 2014-2015

Модель переднеприводная. Предлагается два варианта оснащения бензиновыми агрегатами. Базовая версия укомплектована атмосферным четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2 литра и оснащённый ГРМ. Его мощность — 136 лошадей, пик крутящего момента составляет 190 Нм, при 3000-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость-на отметке 180 км/ч. При скорости движения в районе 90 км расход топлива составляет 7.1 литр.

2,0 л. двигатель нового JAC S5 2015 года

Движок-флагман компании — 2-х литровый турбированный, мощностью — 176 лошадей и крутящим моментом — 235 Нм. Налегке развивает скорость до отметки 190 км/ч. При движении кроссовера на трассе расход составляет 7.7 литра. Супер Люксовая модель будет агрегироваться с автоматической коробкой передач, Люкс и Люкс Турбо — с механикой 6-ступенчатой.
Значительный минус, безусловно, в том, что кроссовер является переднеприводным. Самое печальное то, что производители ничего менять и не планируют. Это очень важный момент, потому как практически все производители-конкуренты в данном мини-сегменте предлагают такую функцию хотя бы в качестве опции.

JAC S5 2014-2015, вид снизу

В список достоинств же смело можно внести подвеску: спереди красуются стойки McPherson, сзади конструкция много рычажного плана. Тормозная система дисковая. Имеется гидроусилитель руля.
Нельзя оставить без внимания ещё один, не маловажный момент. На официальном сайте компании-производителя данного авто указана информация о том, что данный кроссовер Джак С5 2014-2015 является супер безопасным практически во всей Поднебесной. По итогам китайского краш-теста авто заработало аж целых 5 звёзд. Со слов производителей, такой результат достигнут благодаря использованию при создании до 80% стали и компьютерному моделировании зон деформации. Это должно быть прокомментировано. Дело в том, что пройденный краш-тест сугубо китайский и он максимально отличается от стандартов Европы.

Багажник Жак С5 2014-2015 года, сиденья раскладываются в пропорции 40:60

Масса автомобилей в Китае награждаются пятью звёздами, но, увы, не все заслуженно. Относительно высокопрочной стали — у Мазда 6 — 60%, у Мазда СХ 5 — 61% и этот список можно продолжать. Единственное, что будет видно, так это отсутствие прочной связи процента стали в автомобиле и его безопасности. Кстати, Европа, использует облегченную сталь, чего нельзя сказать о Китае. Даже при сравнении побратимов Hyundai ix35 и JAC S5 этот момент прослеживается: Хюндай весит 1380 кг, а обсуждаемый кроссовер — 1505 кг. Это повод, чтобы задуматься.

Комплектация и цены JAC S5 2014-2015

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях: Luxuru, Luxuru Turbo, Luxury AT. Объём двигателя 2000 см3. Так же последняя обладает АКПП, первые две — МКПП. Экстерьер сходен. Система безопасности включает 2 подушки безопасности пассажира и водителя, зеркало заднего вида затемнённое контроль давления в шинах, ABS EBD, противоугонную систему, дистанционное управление центрального замка. Для комфорта в Люксовых моделях присутствует кожаный мультируль, кожаный салон, восьминаправленная регулировка сидений, климат-контроль, дополнительное освещение дверей и багажного отделения. Стоимость в России на 2015 год: Luxuru — 1 102 815 руб., Luxuru Turbo — 1 190 340 руб., Luxury AT — пока в продаже отсутствует.

Читать еще:  Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Видео тест-драйв JAC S5 2014-2015 года:


Фотографии нового JAC S5 2014-2015 года:

JAC S5 — новый кроссовер

Сегдня мы предоставим обзор нового китайского кроссовера JAC S5 2014 — 2015 года. Представитель китайского автопрома компания JAC (Jianghuai Automobile Co) является практически неизвестной для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. На сегодняшний день российские автовладельцы сталкивались лишь с седаном JAC J5, да и то в небольшом количестве. При этом в Китае модели данной компании на протяжении достаточно длительного времени пользуются весьма немалым спросом. Более того, продукция компания поставляется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Именно поэтому на кроссовер Джак С5 создатели возлагают очень большие надежды – по планам китайского автогиганта именно данная модель должна завоевать на нашем рынке немалую долю в своем сегменте, а также помочь им начать успешную работу в России. Добавим, что производство нового JAC S5 образца 2014 осуществляется на мощностях украинской корпорации Богдан, и на покорения украинского рынка китайский производитель также возлагает немалые надежды.

Прежде всего, JAC S5 позиционируется в качестве альтернативы отечественным автомобилям – создатели утверждают, что он намного превосходит российские авто по наличию опций, технической оснастке, и стоимости. Так ли это в действительности?

Фото Джак С5 2014 2015

Джак С5 представляет собой так называемое переходное звено – между бюджетными кроссоверами и моделями в средней ценовой категории. Прежде всего, производитель рассчитывает завоевать внимание покупателей, которые недовольны качеством отечественных авто и наиболее дешевыми китайскими экземплярами, при этом не обладают достаточными суммами (либо не желают их тратить) на приобретение более дорогих моделей.

Производитель подготовился к сражению за кошельки весьма неплохо, например, разработкой дизайна занималась достаточно успешная дизайнерская компания из Италии Pininfarina. Однако, с первого взгляда кажется, что его внешность (да и габаритные размеры) практически идентичны параметрам Hyundai ix35. Правда, при ближайшем знакомстве с экстерьером авто выясняется, что это не совсем так: кузов имеет немалое количество оригинальных решений и элементов, да и абсолютно непохожих на других представителей данного семейства сегодня отыскать практически невозможно.

JAC S5 2014 2015 фото

Итак, перед кузова авто выглядит солидно и стремительно, передние фары располагаются очень высоко. Удивил большой, но неплохо смотрящийся передний бампер, на котором расположились круглые противотуманки, а также внушительный воздухозаборник. Весь корпус нового авто «пронизывают» достаточно сложные линии, которые, тем не менее, смотрятся вполне гармонично. Нижняя часть кузова — от края переднего бампера до бампера заднего, прикрыта широкой пластиковой защитой, и смотрится весьма неплохо.

Джак С5 фото

Корма JAC S5 полностью скопирована с Audi Q5, но тем не менее, смотрится весьма эффектно: особенно понравились габаритные огни, оригинальная выштамповка, и бампер со светоотражателями. В целом, несмотря на многие утонченности во внешности китайского кроссовера, смотрится он намного проще своих «побратимов» — что является вполне логичным, особенно, учитывая его стоимость.

Фото JAC S5 в профиль

Даже базовая комплектация авто «обувается» в легкосплавные 17-ти дюймовые диски с резиной 225/60 R17. При этом удивило решение производителя относительно запасного колеса – обычной докатки на стальном диске.

  • Габариты JAC S5 вполне соответствуют параметрам типичных представителей класса: длина — 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм, при размерах колесной базы — 2645 мм.
  • Клиренс авто изменяется, зависимо от нагрузки – с одним водителем в салоне он составляет 200 мм, при полной нагрузке – не меньше 180 мм.

На кроссовере не стоит даже пытаться штурмовать бездорожье, ввиду его переднего привода. Однако, производитель все же решил указать его проходимость: углы съезда и въезда для авто составляют 22 и 26 градусов, соответственно. Масса в снаряженном виде — 1505 кг, бак вмещает 55 л. топлива.

Фото салона

Уж если в чем-то и искать индивидуальность китайского кроссовера, так это во внутреннем оформлении: все сделано на удивление добротно, соединение элементов также не вызывает ни малейших нареканий. Отметим, что в салоне гармонично сочетаются элементы, выполненные в различных стилях: спортивном, футуристическом, а также классическом. При попадание в салон, первым делом привлекает внимание практически полное отсутствие центральной консоли, что создает впечатление, будто торпедо парит в пустоте.

Водительское место

Руль достаточно простой, однако, на его фоне отлично выглядит стильная панель приборов, на которой удобно размещаются 2-а глубоких колодца: тахометра и спидометра. В целом положительное впечатление усиливает неплохого качества цветной монитор бортового компьютера. Сидения авто, как передние так и задние, выполнены в традиционном для китайской автомобильной промышленности стиле: боковая поддержка отсутствует, сами сидения чересчур плоские. Наличие свободного пространства не впечатляет, однако, места для комфортного размещения всех пассажиров вполне достаточно.

Базовая комплектация обладает двумя экранами маршрутного компьютера (графическим и цветным цифровым); мультифункциональным (с минимальным набором функций) рулевым колесом в кожаном переплете, и регулированием колонки по глубине и высоте.

Фото преднего ряда

Передние сиденья получили электрическую регулировку поясничных подпоров. Также в базовой комплектации присутствуют: кондиционер, отличного качества аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6-ть колонок), подогрев электрозеркал, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Не забыли разработчики и про установку 6-ти подушек безопасности, а также ABS, EBD.

Задний ряд

Максимальный вариант комплектации дополняется отделкой кресел искусственной кожей, цветным сенсорным монитором системы мультимедиа, EBA, TCS, HDC и HAC, а также люком, обладающим электроприводом, и климат-контролем.

Фото багажника

Багажное отделение китайского кроссовера вмещает 500 л. груза в стандартном состоянии, со сложенными раздельными спинками задних сидений получается практически идеально ровная поверхность, на которой можно разместить 1680 л. багажа. Единственным минусом багажного отсека можно назвать его большую погрузочную высоту.

JAC S5 технические характеристики

Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

  • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 — 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
  • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

Силовой агрегат

Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае – по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.


Видео тест драйв

Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил стойки MacPherson, сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

JAC S5 комплектации и цены

Старт продаж на территории РФ нового китайского кроссовера начался несколько недель назад, поэтому про стоимость всех предлагаемых комплектаций авто информации пока нет. Известна лишь приблизительная цена базовой комплектации JAC S5 2014 2015 – она составляет 560 тысяч рублей. Для сравнения приведем стоимость авто в соседней Украине: здесь базовая комплектация китайского кроссовера с 136 л. с. мотором оценена в 139 тысяч гривен (для перевода в рубли необходимо умножить на 4-ре). Следующая комплектация авто стоит 154 тыс. грн., а наиболее дорогая из представленных комплектаций Джак С5, получившая турбированный 176 л.с. мотор и все описанные выше функции и системы, обойдется в 164 тыс. грн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector