0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Cherokee 2018

Jeep Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Чероки 2018-2019

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.

Обзор Jeep Cherokee 2018

И вот прошло несколько лет, и новый Hyundai Santa Fe, Chevrolet Blazer и еще парочка кроссоверов выглядят не только удивительно похоже на тот самый «Чероки» из 2013-го, но и друг на друга. А критики их внешности и вовсе не слышно — неужели в Jeep и правда работают провидцы? Между тем, сам Jeep Cherokee обновился и зачем-то сделал пластику, избавившись от прежнего лица, внешне став совсем-совсем обычным, видимо устав терпеть оскорбления. Теперь-то уж точно не придерешься.

Теперь вместо агрессивно-прогрессивного дизайна у «Чероки» новый образ. В компании не устают повторять, что внешность рестайлингового внедорожника — «премиальная». На самом деле изменений немного, но прежней «инсектоидного» лица как не бывало: подправили капот, передний бампер и фары головного света, которые стали светодиодными. Сзади поменяли фонари (они тоже отныне на LED-элементах), бампер и дверь багажника. Она выполнена из композитных материалов, стала легче и получила функцию бесконтактного открытия — достаточно провести ногой под бампером, чтобы крышка поднялась.

В салоне владельцы дорестайлингового Jeep Cherokee и вовсе не заметят никакой разницы по сравнению с обновленным. Но они тут есть, нужно просто приглядеться. Во-первых, новые вставки из черного глянцевого пластика и другие окантовки мультимедийной системы, вентиляционных отверстий, а также зоны в районе рычага коробки передач и кнопки электронного «ручника».

Во-вторых, блок самого мультимедийного комплекса чуть сдвинулся назад, за счет чего увеличился передний вещевой отсек, куда идеально помещается даже большой смартфон. В-третьих, изменились материалы отделки интерьера: пластик передней панели мягкий, кожа и ткань приятная на ощупь — тут никаких претензий: всего до чего ты дотрагиваешься, касаться приятно.

Читать еще:  Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

Среди других мелочей, которые получил обновленный «Чероки» — переработанный отсек багажника, который стал шире на 7,5 сантиметров (объем увеличился с 560 до 765 литров), и расширенный список оборудования, например, для внедорожника теперь можно заказать передние сиденья с вентиляцией. А в этом классе такая опция встречается не часто.

Что касается технической начинки, то здесь тоже изменений немного. В конструкции кузова Jeep Cherokee количество высокопрочных сталей возросло на 65 процентов, что вместе с композитной дверью багажника позволило снизить массу машины почти на 91 килограмм. Кроме того, для девятиступенчатой автоматической коробки передач написали новый софт, который сделал работу трансмиссии плавнее и улучшил топливную экономичность, а базовую систему полного привода Active Drive I, которая предлагается для модификаций Sport, Longitude, Limited и Overland, модернизировали, сделав все узлы трансмиссии в общей сложности на 7,7 килограмма легче.

Jeep Cherokee с системой Active Drive I — это обычный кроссовер с автоматически подключаемым приводом задней оси, дополненный электронными вспомогательными системами. Грубо говоря, такая трансмиссия позволяет лучше бороться с недостаточной или избыточной поворачиваемостью на скользкой дороге и обеспечивает чуть лучшую проходимость зимой, но для езды по бездорожью она не годится.

Вариант полного привода под названием Active Drive II, который тоже можно заказать в качестве опции для всех модификаций внедорожника, добавляет двухступенчатую раздатку, нейтральную передачу, пониженный ряд со «злым» передаточным числом 2.92:1 и систему управления тяговым усилием с пятью режимами работы. С этой трансмиссией Cherokee получит увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет по сравнению с базовой машиной.

Самый крутой вариант полного привода — Active Drive Lock — предлагается для «самого внедорожного» Cherokee, который называется Trailhawk. Он представляет собой систему Active Drive II, дополненную механическим дифференциалом с блокировкой. Также «Трейлхоки» имеют увеличенный до 22 сантиметров дорожный просвет, защиту днища, внедорожные шины и улучшенную геометрическую проходимость. Так, угол въезда составляет 22,9 градуса, съезда — 32,2 градуса, а угол рампы равен 22,9 градуса.

Эти показатели после обновления «Чероки» не изменились, а на что способен Trailhawk на хардкордном бездорожье, мы уже знаем, поэтому посмотрим на более «гражданские» версии.

Jeep Cherokee Trailhawk

Для России силовые установки остались прежними: бензиновые моторы 2.4 и 3.2, выдающие 177 и 272 силы соответственно. К сожалению, на презентации обновленного «Чероки» поездить удалось только на внедорожнике, оснащенном дизельным двигателем 2.2 — других машин там попросту не было. Что касается агрегата на «тяжелом топливе», то его в России пока не будет. Точнее шанс, что он доберется до нас к следующем году, есть. Но это, само собой, не точно.

На ходу обновленный «Широкий» неплох. Шумоизоляция прекрасная, но ей не под силу избавить водителя от назойливого (и достаточно громкого) жужжания дизеля на оборотах свыше двух тысяч (через сотню километров это начинает реально раздражать). Рулевое управление — не вершина информативности, но даже на узких дорожках и серпантинах вы вряд ли будете проклинать инженеров, отвечавших за его настройку. Машина быстро реагирует на повороты руля, крены при этом минимальны, но на небольших скоростях руль хотелось бы сделать чуточку легче.

За комфорт — «четыре с минусом». Упругая подвеска хорошо справляется со средними неровностями, немного грубовато и тяжеловато реагирует на крупные, а от мелких дефектов дорожного полотна и легкой «гребенки» идет постоянный зуд, которые ощущаешь пятой точкой (на руле при этом вибраций почти нет). И все эти вибрации и тычки от дорожной мелочевки и компенсационных швов в дальней дороге начинают утомлять. Однако как только появляется ровный гладкий асфальт — кайф: «Чероки» стелется по такому покрытию не шелохнувшись.

Дизеля, скажем так, достаточно. Не более. Отличная тяга снизу и никаких проблем с обгонами в городских режимах движения, но на трассе существенного запаса мощности нет.

При этом мотор отлично работает с девятиступенчатым автоматом — переключения трансмиссии незаметны, вниз передачи сбрасываются достаточно шустро, а при движении по холмистым дорогами электроника тормозит двигателем на спусках, удерживая передачу. В спортивном режиме обостряются реакции на нажатие акселератора, но значительно характер машины не меняется. Расход топлива, если вдруг кому-то интересно, в режиме «автострада-серпантины-город» составил чуть меньше 10 литров на «сотню».

В России «Широкий» будет предлагаться с двумя моторами и в пяти модификациях, одна из которых — «самая внедорожная» Trailhawk. Самый доступный переднеприводный вариант стоит от 2 255 000 рублей. Версия с полным приводом обойдется минимум в 2 699 000 рублей, Trailhawk — в 3 099 000, а топовый автомобиль — в 3 399 000 рублей.

За эти деньги выбор альтернатив не просто большой, а огромный: от Audi Q3 и BMW X3 до Land Rover Discovery Sport, Mazda CX-9, Skoda Kodiaq и даже Toyota Land Cruiser Prado. Но из всех них Jeep Cherokee — наверное, самый редкий вседорожник на российском рынке. Машина стала чуточку лучше во всем: двигатель — неплох, шасси — в порядке, интерьер — просторный, а на бездорожье автомобиль однозначно сможет удивить даже заядлого офф-роудера.

За «Широкого» (и его легендарное имя) совершенно точно не стыдно, но хотелось бы говорить про него больше слов в превосходной степени. И если дорейстайлинговый Cherokee впадал в крайности — его можно было или любить, или ненавидеть, то обновленный — это просто хороший кроссовер. Который решил стать проще, не опережать свое время и не выделяться из толпы. Может быть, зря?

Как Jeep Grand Cherokee 2018 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2018 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2018 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Читать еще:  Logan MCV Stepway 2017

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

Новый Jeep Cherokee 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2019 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2019 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2019 в России составляет от 2 255 000 до 3 399 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT92 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT92 699 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT93 059 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 115 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT93 399 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм151
Объем багажника, л412 / 1267
Снаряженная масса, кг1738 — 1892
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.177177
Крутящий момент, Нм229229
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,510,4
Макс скорость, км/ч196187
Расход топлива, л
— город11,612,0
— трасса6,36,8
— смешанный8,38,8
Тип топливаАИ-95АИ-95
Читать еще:  Обзор Haima S5 Young 2017

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,03,2
Мощность, л.с.170272
Крутящий момент, Нм440315
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,18,1
Макс скорость, км/ч175206
Расход топлива, л
— городн.д.13,9
— трассан.д.7,7
— смешанный5,810,0
Тип топливадизельноеАИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Салон

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2019 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Новый Jeep Cherokee 2019 – воплощение комфорта

Предположительно новая модель будет семиместной, но данная информация еще не подтверждена. Эксперты утверждают, что дизайнеры разработали комфортный автомобиль, отвечающий всем требованиям современного человека. Популярный внедорожник Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года подвергся качественному рестайлингу, а конечный продукт уже вызвал массу эмоций среди автолюбителей.

Джип Чероке оснащен мягкой подвеской, которая оказалась уникальной в своих характеристиках. Внедорожник получился практичным, стильным и современным. Стоит заметить, что компания занимается производством автомобилей уже более двадцати лет, собираются модели на производстве в Детройте. Все версии, которые были выпущены, отмечены как качественные транспортные средства с примечательным дизайном. Разберемся подробнее в данной новинке.

Изменения внешнего вида нового Чероки

Внешний вид инженерами был изменен не очень сильно, сохранилось впечатление мощности и агрессии. Производитель уменьшил немного радиаторную решетку, но это не помешало рассчитать охлаждение мотора, чтобы работа осуществлялась качественно. Осуществляется это за счет установки воздухозаборника, который был значительно улучшен по своей конструкции. Капот обзавелся обновленными прорезями, посредством которых выходит нагретый воздух. Высоту бампера определяет модификация, внедорожник может предназначаться для передвижения по бездорожью или для драйва.

Базовая версия новинки Jeep оснащается светодиодным ближним светом. А в максимальных вариантах предусматривается все внешнее освещение со светодиодами. Внедорожник также получил систему, адаптирующуюся к внешнему свету. Для контроля устанавливается бортовой компьютер, регулирующий интенсивность потока. Подверглись изменениям капот и крылья, они стали более агрессивными. На задней двери появился аэродинамический спойлер.

Производитель увеличил кузов в размерах и расширил колесную базу. Для повышения уровня проходимости увеличена ширина колес, размер которых составляет 20 дюймов.

Нововведения в салоне внедорожника

Внутри разработчики также не стали вносить кардинальных изменений. Особенностью интерьера представленной новинки является его принадлежность к элитному классу. В новом джипе установлены просторные кресла, отличающиеся эргономичностью. Обивка из высококачественной кожи или замши для последней комплектации. Размещение обогревателей на оптимальном уровне, бортовой компьютер работает четко и быстро, управление которым осуществляется посредством дисплея или клавиш.

Имеется навигационная система, контроль климата. На приборной панели присутствует 120 тем для оформления. Салон выполнен в темных тонах с дополнением хромированных и медных элементов. Дизайнеры использовали классические и волнистые линии в отделке.

Все варианты нового Jeep Cherokee 2018 оснащаются двухсекционным люком, складывающимся задним рядом кресел. Пространства в салоне достаточно для комфортного передвижения, количество его максимально приближено к минивену.

Основные размеры нового кузова

Новый Чероки достаточно габаритная, ее длина составляет 4828 мм, ширина около 1940 мм, а высота 1802 мм. Багажное отделение достаточно вместительное его объем составляет 782 литра, при сборе кресел заднего ряда он увеличивается практически в два раза. Вес автомобиля внушительный и зависит от оснащенности модели, он равен 2266 кг в стандартной комплектации и может достигать 2458 кг.

Какие комплектации у обновленного Джип Чероки

Производитель предлагает различные варианты оснащения, их всего четыре. В стандартном варианте включены следующие опции:

— Рулевое колесо обивается натуральной кожей;
— Климат-контроль;
— Противотуманное оборудование высокого качества;
— Электропривод переднего ряда кресел;
— Датчики и системы безопасности.

Конечно, максимальная комплектация Jeep Cherokee 2018-2019 содержит большое количество современного оборудования, повышающего уровень безопасности и комфорта автомобиля.

Характеристики и двигатель Jeep Cherokee

Компания решила оснастить модель следующими характеристиками:

  • Коробка автомат;
  • Передний или полный привод;
  • Расширенная линейка моторов;
  • Пневматическая подвеска;
  • Увеличенная колесная база.

Автомобиль получит трансмиссию, работающую в автоматическом режиме и с электро-управлением, которое можно перевести в ручной режим. Модель позволяет экономить до десяти процентов топлива. Она оснащается бензиновым мотором с шестью или восемью (для максимальной комплектации) цилиндрами. Объем минимального варианта 3 литра, а максимального – 6,2 л. Мощность движка с 8-ю цилиндрами 717 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 875 Нм. Силовая установка впечатляет своими возможностями, автомобиль разгоняется до 290 км/час, а достигает 100 км/час всего за четыре секунды. Джип способен взять на буксировку по бездорожью транспортное средство массой до 3,3 тонн.

Стоимость новинки Джип Чероки

Цена напрямую зависит от оснащенности, она варьируется от 2,5 млн. рублей и до 3,5. Однако, модель в максимальной комплектации будет стоить почти шесть миллионов. Это предварительные данные, сам же производитель точной информации по ценам пока что не дает. Продажи в России нового Jeep Cherokee начнутся с середины 2018 года.

Вывод

Дизайнеры и разработчики славно постарались над созданием новинки. Джип Чероки – это мощный, агрессивный автомобиль, подходящий также и для семейных поездок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector