0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Optima 2015

«Первая» KIA Optima в РФ

КИА Оптима (2014-2015) цены и комплектация. Обзор «Optima» с техническими характеристиками и фотографиями.

Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.

Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.

При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.

В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог. Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может увеличиваться до 1580 кг.

Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особую роль в этом процессе сыграли многочисленные жалобы владельцев на низкое качество шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Теперь большая часть недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом. Свою новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой поддержкой, заметно переработали эргономику передней панели, дверных панелей и центральной консоли, улучшили качество материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима должен, по словам разработчиков, приблизиться к автомобилям более высокого класса, но так ли это на самом деле покажет лишь время.
Без изменений остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских покупателей это значит, что отвратительная подсветка грузового отсека и отсутствие внятной системы крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.

Технические характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прежней, т.е. в России седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базового корейцы предлагают российским покупателям 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ. Двигатель способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту, а также не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час составляет 9,5 секунды, а во втором увеличивается до 10,6 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 210 км/час. В свою очередь расход топлива версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Флагманом на нашем рынке является 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, который также оснащается многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/минуту достигает отметки 180 л.с., ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который позволяет ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и обеспечивать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.

Оба мотора достаточно хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и вполне комфортно переносят бензин марки АИ-92, хотя по паспорту предпочитают все же 95-й. Но есть «в их работе» один нюанс, о котором упоминают практически все владельцы Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором. При легком нажатии иногда двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (в случае необходимости срочно ускориться для обгона) наоборот начинает медленно набирать обороты, натужно разгоняя седан. Судя по характеру проведенного обновления, в ходе которого моторы не трогали вообще, проблема может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… хотя, вполне возможно, что это проблема «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была проведена работа, как раз, в плане режимов/стилей вождения.

Седан Kia Optima построен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет только передний привод. Подвеска седана полностью независимая, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.

Как показали результаты независимых тестов, а также отзывы владельцев дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima отлично приспособлена к условиям качественных городских дорог, но на неровном покрытии или грунтовых дорогах с обилием кочек и ям ведет себя слишком жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, из-за чего в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие удовольствия от вождения. Кроме того, низкий клиренс Kia Optima совершенно не способствует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться в основном только городским пространством. Учитывая, что подвеску в ходе рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных проблем и для свежей версии седана.

Комплектации и цены. Kia Optima в 2015 году предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базового оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость седана Киа Оптима 2015 года начинается с отметки 1 049 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется не менее чем в 1 099 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 459 900 рублей.

Kia Optima: Круизный лайнер

Вы помните Magentis? Я вот не очень. Последние версии этого седана в Россию не поставлялись, а модель 2004 года уже успела подзабыться. Поэтому, что ни крути, а Kia Optima будет восприниматься у нас как самостоятельная модельная единица, познакомиться с которой удалось ещё в 2010 году в рамках Московского моторшоу, наряду с ещё более премиальной Cadenza (Opirus). Девид Лабросс (David Labrosse), глава департамента продуктового планирования Технического центра Kia Europe, рассказал нам тогда, что модели выйдут на российский рынок только в том случае, когда компания будет уверена в достаточном покупательском интересе. Что же, настал твой звездный момент, Optima…

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Toyota

Внешность Оптимы а-ля «здравствуй Петер Шрайер». Шеф-дизайнер из Volkswagen, работающий в последние годы на Kia, свою задачу понял твердо – принадлежность марке в этом седан определяется безошибочно. С одной стороны это играет на руку Оптиме, с другой – у многих покупателей фирменная «львиная пасть» Kia ассоциируется c Picanto или Cee’d. Не будет ли их образ мешать собрату классом выше?

В остальном Kia Optima удачно сочетает в себе консерватизм корпоративного седана и спортивные черты, которых так не хватает, например, новой Camry. Это подтверждают и менеджеры салона Ин-Про, не без удовольствия рассказывающие о клиентах, заглядывающих к ним из соседнего автоцентра Тойота. Во внешности Оптимы есть всё для того, чтоб владельцу не было стыдно за неё на парковке, рядом с бизнес-седанами коллег. Более того, глаз цепляют некоторые имиджевые элементы, вроде кривой верхней грани лобового стекла. Единственное, что может смутить – пластиковый буфер между капотом и решеткой радиатора, на котором расположен шильдик. Этот поперечный элемент никак не придает динамики внешнему виду. Неужели нельзя было продлить капот до решетки?

Отделка интерьера Kia Optima выше всяческих похвал, скрой от меня значок Kia на руле и можно перепутать корейца с европейским бизнес-классом. Ба! Да здесь же повсюду карбоновые вставки, которые выглядят заметно свежее набивших оскомину кусков пластмассы «под дерево». Глубокие колодцы приборов с яркой подсветкой и этот карбон так и подговаривают выдавить педаль газа до пола. Огромные габариты автомобиля не чувствуются, тем более, в отличие от той же Camry, интерьер Optima всецело ориентирован на того, кто за рулем. Основные органы управления находятся на центральной консоли, которая повернута к водителю почти на 10 градусов, наиболее часто используемые кнопки продублированы на руле.

В верхней части панели расположился цветной сенсорный экран с возможностью отображения русифицированной навигации и картинки с парковочной камеры. Конечно, экран немного бликует на солнце, да и реакции на прикосновения далеки от iPad’овских, но он есть и им очень удобно пользоваться – нужный раздел меню находишь за считанные секунды. В целом, высокая и вертикальная как скала центральная панель с крупными воздуховодами чем-то напоминает американский стиль интерьера.

Электрорегулировки с двумя ячейками памяти имеет только водительское кресло, для остальных – рычажки, спасибо, что хоть «звездочек» нет. Седокам сзади повезло меньше, для них не предусмотрены ни регулировки климат-контроля, ни аудиосистемы — подлокотник оборудован только двумя «дырами» подстаканников. Из всех благ цивилизации – подогрев сидений, стеклоподъемники и значительное пространство для ног. При длине автомобиля в 4845 мм, седоки сзади действительно не будут испытывать дискомфорт и шаркать коленками по спинкам передних сидений. Однако, и здесь не обошлось без нюансов: ниспадающая линия крыши беспощадно скрадывает пространство над головой и высокому человеку на заднем сиденье придется ехать полулежа.

Двигатель Kia Optima запускается с кнопки, а крайние положения рычага автоматической КПП отвечают за Parking и Drive, то есть для начала движения достаточно схватиться за ручку и не глядя потянуть её на себя до упора– очень удобно. Так хотелось проверить автомобиль на динамичный разгон, но у природы были свои планы, и в день теста все дороги города засыпало месячной нормой осадков. Зато удалось от души поиграть с системами безопасности: антипробуксовочная система, ESP и ABS мужественно боролись со скольжением дубовых шин Dunlop даже на льду и в откровенных сугробах. При этом руль очень неохотно сообщает о неровностях дорожного покрытия, а мягкая подвеска предпочитает скрадывать удары в ущерб управляемости на поворотах. Автомобиль больше настроен на комфорт в салоне, нежели на динамичную езду – карбон вокруг водителя будоражит воображение зря.

Действия «автомата» также всецело описываются словом «бизнес». Легкий толчок ощущается только при переключении с первой на вторую передачу и только в случае интенсивного разгона. Дальше – плавание на лайнере: мягкое ускорение и ранние переключения для экономии топлива. Зная о 180 «лошадях» под капотом так хочется найти кнопку «Sport» около ручки КПП, но её нет. Впрочем, несколько реабилитироваться Оптиме удалось на полигоне с круговым движением: при отключенной системе стабилизации автомобиль очень живо и прогнозируемо «едет боком» и (о чудо!) ESP не вмешивается в действия водителя, давая вдоволь похулиганить управлением и ручным переключением передач. Спасибо корейцам за веру в то, что водитель всё ещё может быть умнее систем безопасности автомобиля.

Затем опять – круизный лайнер. Если при движении пассажиры Оптимы закроют глаза, то о бушующей за окном стихии можно смело забывать – автомобиль вам об этом не напомнит. А ведь при таком комфорте Kia Optima очень динамична, по паспортным данным мотор 2,4 способен разогнать машину до сотни всего за 9,5 секунд, что на 0,2 секунды быстрее, чем Honda Accord 2.4 Type-S!

Вернувшись в салон снова осматриваю седан – какого он класса? Некоторые из моих коллег безоговорочно относят Оптиму к D или D+, мотивируя мнение позицией самой Kia на рынке, так считал и я, пока не испытал эту машину. Единственное, что может снизить её класс – шильдик над радиаторной решеткой, который, вероятно, и отпугнет значительное количество потенциальных покупателей. Для остальных же Kia Optima – безоговорочный Е-класс, к тому же довольно доступный и не уступающий по оснащению ни одному из конкурентов.

А держать удар Оптиме придется постоянно, среди прочих претендентов многолетний лидер класса Toyota Camry (от 1028 тыс. руб), с безупречной репутацией и ценником выше тысяч на сто при схожих комплектациях.

Те, кто не верят в престижность марки Kia склонны сравнивать Оптиму с Ford Mondeo (от 727 тыс. руб) и Mazda 6 (от 767 тыс. руб), хотя первый заметно уступает по оснащению и качеству отделки, а вторая значительно меньше по размерам.

Самый вероятный конкурент – Nissan Teana (от 899 тыс. руб). Долгое время этот автомобиль воспринимался как «билет в бизнес-класс». По стоимости и оснащению автомобили схожи, так что дело за маркетологами.

Наконец, Honda Accord, более ориентированная на молодых и горячих. В базовой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 1 млн 50 тыс. рублей, а версия с двигателем 2.4 л будет стоить 1,2 млн.

Сама Kia Optima предлагается официальными дилерами от 939 900 рублей. В эту сумму включены 2.0-литровый 150-сильный двигатель, 6-ступенчатая «механика», легкосплавные 16-дюймовые колеса, электрозеркала с приводом складывания, противотуманные фары, омыватель фар, передние и боковые подушки и шторки безопасности, системы помощи при торможении ABS и ESS, раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD и MP3 с управлением на руле.

Максимальная комплектация порадует 18-дюймовыми колесными дисками, системой автоматической парковки, вентиляцией сиденья водителя, панорамной крышей и люком с электроприводом, электрическим ручником и многими другими благами цивилизации. На тест нам досталась «предмаксимальная» комплектация без спортивного обвеса и панорамной крыши.

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Читать еще:  Матричные фары автомобиля

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Kia Optima 2015: фото, технические характеристики и цены

Наряду с бюджетной моделью Rio корейский автомобильный концерн порадует новинкой более респектабельную прослойку автовладельцев. В текущем году на суд требовательной публике с развитым изысканным вкусом предстанет седан бизнес-класса KIA Optima 2015.

О подобных автомобилях отличные отзывы можно получить только внедрив в их конструкцию передовые технические решения и совершенное художественное оформление. Создатели Optima изо всех сил постарались сделать автомобиль запоминающимся и получить признание своей работе. Третье поколение этой модели, начавшее свой путь 4 года тому назад, предполагает сборку обновленного варианта на калининградском «Автоторе», что сразу делает ее роднее и ближе русской душе. Прежние поколения Kia Optima за рубежами России могли также называться Magentis, а в дальневосточных странах были более известны под очень кратким названием KIA К5.

Читать еще:  Рублевая цена нового кроссовера Mazda CX

Электронные системы Kia Optima

Бизнес-седан Optima стал сосредоточением инновационных технических решений. Их перечень открывает система управления VSM, обеспечивающая контроль за траекторией движения автомобиля в широких диапазонах скоростей и на шоссе с мокрым и скользким покрытием. Ее использование позволяет преодолевать даже крутые повороты горных серпантинов, ничуть не убирая ногу с педали газа.

Незаменимые в современном автомобиле системы ABS и ESC получили еще одного надежного помощника. Следующее новшество не так серьезно, но очень ощутимо телом водителя. В его сидении предусмотрен электрорегулируемый подпор спинки в районе поясницы. Неоценимую помощь шоферу может оказать зеркало заднего вида с автоматически выбираемым режимом затемнения его поверхности. Остальные опции довольно стандартны, но отличаются высоким качеством исполнения.

Машина буквально напичкана различными датчиками, позволяющим во время движения не отвлекаться на такие мелочи, как включение дворников или дополнительного освещения дорожного полотна в сумерках, а также уверенно чувствовать себя при парковке в самых стесненных городских условиях. Заметными деталями салона стали модерновый многофункциональный руль и мультимедийная система Supervision с TFT-экраном. Для автомобильных гурманов предусмотрено охлаждение перчаточного ящичка.

Технические характеристики

При выборе типа силовой установки корейцы принципиально отказались от использования тяжелых сортов топлива. Бензиновые агрегаты будут потреблять легкий АИ-95, который всегда был топливом быстрых автомобилей. Наряду с изысками в оформлении, автомобиль для успешного бизнесмена обязательно должен ассоциироваться со скоростью и мощью под капотом. Как минимум, он должен обеспечивать перемещение стрелки на своем спидометре за отметку 200 км/час.

Меньшая предельная скорость может считаться умалением достоинства владельца. Оба бензиновых двигателя KIA Optima обеспечивают разгон машины до 210 км/час, правда, в разгоне до первой «сотни» они немного тяжеловаты. Результатом равным 9,5 сек сегодня никого уже удивить нельзя. Однако, некоторый недостаток в динамике с лихвой покрывается экономичностью бензиновых агрегатов.

Для автомобилей подобного класса расход бензина равный 7 – 8 л сразу указывает на высокие технологии, примененные при создании двигателей Optima.

  • Младший из моторов, под названием Nu MPI, имеет в наличии 4 цилиндра общим объемом 2 л и мощность по паспорту 150 л.с.
  • Топовый мотор Theta MPI прибавил в объеме еще 0,4 л, что в мощности выразилось дополнительными 30 л.с.

Эти показатели достойно смотрятся с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач. Базовый двигатель допускает, кроме автоматики использование вместе с ним классической механической коробки.

Дизайн Kia Optima 2015: фото

Дизайн KIA Optima 2015 отмечен престижной наградой специалистов. Силуэт автомобиля многое перенял от другого престижного вида авто – спорткаров в кузовах купе. Такой эффект достигнут благодаря довольно пологой крыше, высокой линии остекления, мощной радиаторной решетке и оригинальной формой фонарей светодиодной оптики. В спецификации автомобиля предусмотрена его окраска в 8 оригинальных цветов.

Интерьер салона особо интересен в красно-черном варианте, создающем одновременно ощущения строгости и уюта. Эффект от такого сочетания дополнительно подчеркивают чуть красноватый свет салонной подсветки и естественный световой поток через панорамный люк. Автомобиль для бизнесменов не нуждается в объемном багажнике. С перевозкой объемного багажа или многочисленных чемоданов прекрасно справятся другие виды легковых автомобилей. Однако, в багажном отделении KIA Optima может поместиться не только дипломат с документами. Более, чем полкуба пространства вполне достаточно для дальней поездки или заезда после окончания рабочего дня в мегамаркет.

Цены на обновленную Kia Optima 2015

На выбор покупателю представлены 3 варианта комплектации – Luxe, Prestige и Premium, каждая из которых по-своему замечательна. От бизнес-седана не стоит ждать бюджетных цен. Однако приобретение современного автомобиля такого класса всего за 990 тысяч рублей можно считать неординарной возможностью. Самый «упакованный» KIA Optima обойдется уже в 1 240 тысяч рублей.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Kia Optima 3 (2015) — цена, фото и характеристики

Корейские автомобили уже завоевали прочное положение на рынке, в том числе и в нашей стране. Причем, речь идет не только о бюджетном сегменте, но и более дорогих моделях. Объектом нашего обзора станет KIA Optima 3 — седан бизнес-класса, способный посоревноваться с европейскими и американскими моделями практически по всем параметрам. Чем же может быть привлекателен этот автомобиль?

Фото Киа Оптима 3 (SX 2015)

Экстерьер

Первым делом, рассмотрим то, с чего начинается знакомство с любым автомобилем: внешний вид. Перед нами вполне стильный седан (однако линии кузова дают намек на влияние форм спорткупе), впечатление от которого могут усилить литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Следом в глаза бросается ксеноновая оптика и свойственная только KIA форма передних крыльев. Если обобщить впечатление, то можно сказать, о глобализации дизайна: так, например, поклонники Mitsubishi могут отметить знакомые по Lancer и Outlander черты и в Оптиме, а сторонники европейского автопрома — некоторую «основательность» форм, которые свойственны безнесс-классовым моделям Audi и Mercedes. В плане габаритов автомобиль вполне вписывается в рамки класса D с 4845 мм длинны 1830 мм ширины при высоте в 1455 мм.

Optima в динамике

Достаточно привлекательный внешний вид авто

Салон авто

Интерьер Оптимы во многом зависит от выбранной комплектации: более дорогие модели (комплектаций Prestige или Premium) могут похвастаться черным кожаным салоном, а также декоративной подсветкой внутреннего пространства. Положение центральной консоли корейцы позаимствовали у своих коллег из BMW, расположив её направленной к водителю. Регулируемые кресла имеют функцию запоминания настроек положения, как и руль, который заодно снабжен многофункциональной системой доступа к наиболее важным функциям авто. Что особенно приятно для славящейся суровыми зимами России — кресла, руль, а также зона дворников имеют собственный подогрев, что, в купе с раздельной системой климат контроля создаст комфортные условия для поездки даже посреди зимы. Места будет достаточно большей части людей: бизнес-класс диктует свои условия по отношению к свободному месту в салоне, и Optima вполне с ними справляется.

Фото салона Киа Оптима 2015

Технические показатели

Следом обратимся к ходовым параметрам Optima 3. Технические характеристики вновь сильно разнятся в зависимости от комплектации: на выбор покупателя представлены агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра, способные выдавать 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Управляются двигатели за счет 6-ступенчатой механической (в бюджетной комплектации) и автоматической трансмиссией. Старший двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.5 секунд, при этом оба мотора могут разогнать автомобиль до 210 км/ч. Расход топлива нельзя назвать самым экономичным — от 7 до 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме, но не будем забывать, что речь идет о бизнес-классе.

Замечательная работа дизайнеров

Цена Optima 2015

Впечатления от тест-драйва можно назвать вполне положительными: автомобиль ведет себя достаточно резво даже с двухлитровым агрегатом на борту, плавно проходя повороты. Ответственными за приятную поезду стоит признать ESC и VSM — системы курсовой устойчивости и активного управления. Для подъемов на склоны более дорогие комплектации снабжены системой оптимизации, которая регулирует крутящий момент, передаваемый на колеса. Что касается цен, то KIA Optima не получится признать самым доступным автомобилем: цены 2015 года варьируются от 1049000 до 1459000 рублей. Впрочем, для резвого азиата, уже заявившего о себе, как о достойном конкуренте проверенных временем европейских и американских моделей, такая цена является достаточно актуальной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector