0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор китайского седана Zotye Z300

Просторный седан Zotye Z300

Зоти З 300 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.

Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…

Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.

Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.

Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.

Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).

В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.

Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.

Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).

Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.

На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:

  • Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».

В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.

В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.

Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.

В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).

Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.

На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).

В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.

Zotye Z300: Еще один китайский пришелец

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Читать еще:  Как понять что шина изношена

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

Обзор китайского седана Zotye Z300

Качественный автомобиль всегда стоит не малых денег, но когда он достаточно качественный и дешевый, то всегда будет в спросе. Расскажем о новом китайском седане Zotye Z300, его характеристиках и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон автомобиля
  • Характеристики машины
  • Безопасность седана
  • Стоимость
  • Фото и видео

Китайские автомобили известны во всех уголках мира, это может быть как точная копия какого-то известного авто производителя, так и отдельная модель, сделанная в весьма хорошем качестве. Мы рассказывали о новом Zotye T600, но недавно стартовали продажи нового седана Zotye Z300.

Сама компания Zotye является бюджетной автомобильной компанией, но предлагает адекватные автомобили, которые далеки от теории плохого качества. Новый Z300 являет собой интересный седан, как по внешнему виду, так и по интерьеру с достаточным пространством полезного места. Большой багажник, достаточно места на заднем ряду сидений и хороший двигатель под капотом привлекут потенциальных покупателей.

Экстерьер нового Zotye Z300

Внешне Zotye Z300 получился неплохим и сначала не скажешь, что это китайский производитель. По всему периметру плавные линии кузова, приятный дизайн и не наляпанная электроника заставят обратить внимание.

Посередине передней части расположилась открытая решетка радиатора, с характерной эмблемой производителя. Размеры решетки достаточно немалые и занимает всю среднюю часть от правой до левой передней оптики. Чуть ниже расположили бампер, так же с плавными формами, сделан в современном стиле.

В нижней части бампера расположена большая длинная решетка, для дополнительного обдува двигателя и лучшей аэродинамики. По сторонам бампера расположили противотуманки. Передняя оптика вытянута от бампера и вдоль переднего крыла. В оптику вмонтировали дневные ходовые огни и повороты на основе светодиодов.

Капот автомобиля нечем особым не отличается, выгнутые линии по сторонам хорошо сочетаются с оптикой и решеткой радиатора. Сбоку Z300 чем то напоминает Nissan Almera Classic Sedan как и весь автомобиль в целом. Небольшие изгибы на нижней части дверей и хромированные дверные ручки, больше нечем не удивит Zotye Z300. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов окрашиваются в цвет кузова.

Заднюю часть сделали немного поменьше, что по ощущению, будто немного обрезали. Плавный переход из заднего крыла к крышке багажника выделяет заднюю оптику как у Volvo S80. Сама ж оптика большая и хорошо просматривается на дальних расстояниях. На крышке багажника так же установили повторители оптики, а сверху подчеркнули хромированной полосой. Задний бампер простой по форме и в нижней части вместили противотуманки. На крыше Zotye Z300 установили люк, с электронным управлением.

Габариты седана Zotye Z300 небольшие:

  • длинна Z300 4565 мм;
  • ширина составляет 1766 мм;
  • высота Zotye Z300 – 1486 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колесная база 1532 мм;
  • задняя колесная база 1530 мм;
  • клиренс седана 150 мм.

Масса автомобиля снаряженная 1325 кг., а снаряженная 1650 кг. но может меняться в зависимости от комплектации. Объем топливного бака составляет 55 л., а объем багажника 457 л.

По цвету кузова Z300 будет доступен в:

  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый.

По внешнему виду автомобиль получился прост и со вкусом, современные формы и нечего лишнего. Для тех, кто не любит выделяться, или не хочет переплачивать самое то, что нужно.

Интерьер седана Z300

Если не знать, что производитель автомобиля Zotye Z300 Китай, впервые сев в салон, можно удивиться богатому набору и качественной сборке. Посередине передней панели расположили мультимедийную систему с большим дисплеем. Сразу под дисплеем расположена система управления кондиционером. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха в салон.

Пластик для передней панели Zotye Z300 и других частей салона весьма качественный, о чем свидетельствуют минимальные скрипы или полностью их отсутствие при движении. Панель приборов простая с самыми нужными приборами, спидометр справа, тахометр слева. Посередине расположили дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о состоянии двигателя, его температура, уровень топлива в баке и другая информация об Z300.

С комфорта Z300 можно отметить наличие электронных стеклоподъемников как спереди, так и позади. Руль можно регулировать по высоте под водителя, а усилитель руля облегчит управление. Боковые зеркала имеют электропривод и легко подстраиваются под водителя. Пульт дистанционного управления поможет легко открыть или закрыть двери.

Относительно отделки салона Z300, то будет доступно в черном цвете до стекол и бежевом от передней панели и выше. Сиденья обтянуты качественной искусственной кожей черного цвета. Хорошая посадка в сиденья спереди и позади, сменит мнение о плохих китайских автомобилях.

Таким образом можно говорить, что новый седан Zotye Z300 отделился от привычных китайских автомобилей. Компания пытается вывести на рынок более качественные модели, тем самым увеличить число поклонников подобных автомобилей.

Технические характеристики Zotye Z300

По комплектации, как уже говорилось, будет доступно всего две комплектации Z300, первая стандартная. В нее будет входить бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Интересное то, что эти двигателя разрабатывала компания Mitsubishi, поэтому об их качестве можно долго говорить и спорить.

В двигателе Z300 спрятано 4 цилиндра, максимальная мощность составляет 113 лошадок, а максимальный крутящий момент 141 Нм. Агрегат Zotye Z300 полностью отвечает стандартам Евро 5. Максимальная скорость 172 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 6,7 с. В пару к этому двигателю устанавливается механическая пяти ступенчатая коробка передач. По данным производителя расход топлива в смешанном цикле составит 6,7 л. на 100 км. пути.

Так же будет доступна максимальная комплектация Z300 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Его мощность составляет 122 лошадки, а максимальный крутящий момент 151 Нм. В пару к нему может быть установлена как механическая пяти ступенчатая коробка передач, так и автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. В обеих комплектациях привод будет передним.

Особыми другими техническими параметрами новый седан Zotye Z300 не отличается, но и это говорит о том, что автомобиль не будет стоит космических денег.

Читать еще:  Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Безопасность Zotye Z300

Безопасность так же можно отметить в новом Zotye Z300, так как это один из параметров, который стоит пройти перед попаданием на рынок продаж. Спереди установлены две подушки безопасности, по сторону водители и по сторону переднего пассажира. С вспомогательных систем можно отметить ABS и EBD.

Ремни безопасности Z300 и замок на задних дверях для детей наверное первое, что было сделано китайскими производителями в направлении безопасности. Система EPS поможет удержать автомобиль, по-другому это система электронного контроля устойчивости автомобиля.

Спереди и сзади на Z300 установят дисковые тормоза, что улучшит и уменьшит тормозной путь. С дополнительных функций можно отметить парктроник и камеру заднего вида в максимальной комплектации.

Весь автомобиль Z300 будет установлен на 15″ легкосплавные диски с эмблемой компании производителя Zotye.

Цена на седан Zotye Z300

Для тех, кто хочет сэкономить и при этом получить более-менее качественный автомобиль, Zotye Z300 для вас. Как уже говорили будет доступно две комплектации седана, первая стандартная обойдется в 699900 р. (9851$), а максимальная комплектация обойдется в 779990 р. (10978$).

Не сказать, что автомобиль совсем дешевый, но и стоит рассчитывать, что за такую цену вы получите достаточно хороший функциональный набор.

Видео нового седана Zotye Z300:

Zotye Z300 в 2019 году: дизайн и характеристики

Zotye Z300 в 2019 году относится к категории бюджет автомобилей. Как известно, наиболее популярными среди среднестатистических потребителей, без большого финансового состояния, являются максимально бюджетные товары.

Точно то же самое касается и автомобильной сферы, где каждый производитель, выпуская новое транспортное средство, так или иначе устанавливает собственную цену, исходя от затрат во время производства.

В то время, когда мировые лидеры автомобильного рынка устанавливают все более высокую стоимость своих изделий, китайские производители не сидят без дела, и также заняты разработкой автомобилей. При этом, китайские машины, выпущенные в последние годы, полноправно заслуживают внимания автолюбителей, так как воплощают прекрасное сочетание цены и качества.

Как раз одним из таких бюджетных автомобилей семейного типа является новая Зоти З 300 в корпусе седан и относящаяся к С-классу. У себя на родине, равно как и в России, машина собрала много положительных отзывов еще на стадии предварительной демонстрации.

Дизайн

Несложно догадаться, что каждый бюджетный автомобиль является таковым за счет экономии производителя на услугах каких-либо специалистов. В случае с Zotye Z300 большая часть внешнего оформления, включая форму кузова, практически полностью скопирована с японского транспортного средства – Toyota Allion.

Несмотря на вышеназванный нюанс, машина все равно демонстрирует достаточно большое количество уникальных элементов, особенно в интерьере. К тому же не стоит забывать, что оформление Зоти З 300 в любом случае является делом второстепенным, так как при высоких технических, технологических и эксплуатационных характеристиках, но низкой стоимости, авто с легкостью завоюет внимание потенциальных потребителей.

Интерьер

При детальном изучении внутреннего оформления Zotye Z300 в глаза сразу же бросается общая стилистика, сочетающая в себе лаконичность и аккуратность. Кроме того, стилистика хорошо подчеркивается используемыми высококачественными материалами обшивки.

Отдельно стоит отметить наиболее примечательные детали интерьера. В частности, это касается материалов отделки салона и функциональной оснащенности Зоти З 300. Интерьер Zotye модели Z300 предоставляет водителю и пассажирам следующие запчасти:

  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • кондиционер;
  • система регулировки водительского кресла в 6-ти различных направления;
  • возможность регулировки пассажирского сиденья переднего ряда в 4-х направлениях;
  • передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
  • усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • безопасная рулевая колонка;
  • передний удобный подлокотник;
  • подушки безопасности для сидений переднего ряда;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • система креплений ISOFIX;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система помощи при торможении EBD.

Все названые детали является неотъемлемой частью Zotye Z300, вне зависимости от комплектации и стоимости. Таким образом, вы гарантировано получите довольно широкий спектр салонных приспособлений по доступной цене. Более детально осмотреть интерьер машины вам поможет тест драйв видео.

Буквально каждый владелец новой Зоти Z300, лично выполнивший тест автомобиля, положительно отзывает об удобстве салона. Именно поэтому рекомендуется не просто изучать фото машины Zotye Z300, но и уделить время для просмотра видео тест драйв.

Экстерьер

Что же касается внешнего оформления, то тут все довольно просто и без лишних изысков. При первичном осмотре Зоти З 300 в глаза сразу же бросается отдаленно знакомый дизайн, позаимствованный у автомобиля Toyota Allion.

Автомобиль марки Zotye Z300 на российском рынке имеет в экстерьере следующий набор примечательных элементов:

  • зеркала заднего вида с электронным приводом, окрашенные в цвет кузова;
  • задние LED-фары;
  • система регулировки передних фар;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний и передний бампер, окрашенные в цвет кузова;
  • дверные ручки с хромированным покрытием;
  • фирменные боковые противоударные балки на каждой двери.

Также транспортное средство оборудовано дополнительной системой «Детский замок», позволяющей заблокировать задние двери.

Более подробно изучить каждую деталь Зоти З 300 вы можете посмотрев в сети интернет видео тест-драйв. Кроме того, вы можете почитать о Zotye Z300 отзывы владельцев и посмотреть соответствующие фотографии.

Технические характеристики

Мощность Зоти З 300, то есть, его технические характеристики, напрямую связаны со стоимостью. Если говорить более точно, то все существующие комплектации Zotye Z300 являются не только функциональными, но и техническими модификациями.

Всего под капотом Зоти З 300 может находиться один силовой агрегат из двух, предназначенных специально для этого транспортного средства. При этом, как принято, сами по себе двигатели были позаимствованы у другого автопроизводителя.

1.5 МТ

Купить машину, оборудованную стандартизированным мотором, возможно по цене от 599 тыс. 900 рублей с учетом НДС.

Базовый силовой агрегат представляет собой сочетание следующих технических показателей:

  • рабочий объем – 1499 см3;
  • мощность – 112 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 143 Нм.

Сочетается двигатель исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и предоставляет вполне приемлемые показатели мощности. Оценить работу мотора вы можете посмотрев видео тест драйв.

1.6 АТ

Второй бензиновый движок является топовым для этого модельного ряда. Несли под капотом машины установлен этот силовой агрегат, то Zotye Z300 цена достигает отметки в 679 тыс. 900 рублей.

Мотор представляет собой сочетание следующих технических показателей:

  • рабочий объем – 1590 см3;
  • мощность – 122 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 151 Нм.

Комбинируется движок исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Оценить возможности этой силовой установки возможно также посмотрев видео тест-драйв в сети интернет.

Тест-драйв Zotye Z300: двойственное чувство

Как и кроссовер Zotye Т600, седан Z300 очень напоминает одну из известных моделей. Но если в первом случае налицо сходство с Volswagen Tiguan и Touareg, то легковушка смахивает на автомобиль, который не был представлен ни на украинском, ни на европейском рынке. Китайские дизайнеры при создании Z300 черпали вхохновение в модели Toyota Allion, которая с 2007 года продается только у себя на родине.

Zotye Z300 – игрок в популярном С-классе, который составит достойную конкуренцию бюджетным моделям

Седан Zotye Z300 пока что у нас доступен только в одном исполнении – с 1,5-литровым мотором, механической коробкой передач и в комплектации Elegant.

Читать еще:  Как оборудовать багажник машины для экономии места

Альтернатина на рынке:
Zotye Z300 Elegant

308 900 грн.*

Daewoo Gentra (компл. Optimum Plus MT 1,5 л (107,4 л.с.), 5-ст. МКП
от 279 500 грн.

Geely Emgrand 7 (компл. Comfort) 1,5 л (98 л.с.), МКП
от 304 900 грн.

Светло и просторно
Качество интерьера Zotye Z300 на должном уровне. Верхняя часть торпедо на ощупь немного мягче, чем другие пластиковые элементы интерьера. По дизайну панель приборов и карты дверей весьма оригинальны – они сделаны в волнообразном стиле, с козырьком по центру, над дефлекторами системы отопления-вентиляции. Благодаря набору хромированных, окрашенных и отполированных элементов торпедо выглядит благородно. Заводская магнитола с четырьмя динамиками во всех дверях звучит неплохо и даже оснащена USB-разъемом. Но очень мелкие обозначения на кнопках управления требуют предварительного запоминания, какая за что отвечает.


Впервые седан Zotye Z300 представили в 2012 году, но в Украину его официально завезли только в конце 2015 года

Сам интерьер выполнен в серых тонах с более светлыми и темными оттенками. На дверных картах – тканевые вставки. Сиденья обтянуты серым кожзамом с перфорацией центральных вставок. Светло-серый цвет вселяет надежду на то, что летом сиденья не будут сильно нагреваться на солнцепеке, а сидеть на кожзаме благодаря перфорации будет не жарко. А вот зимой на таких сиденьях будет не очень комфортно, поскольку подогревом их не оснастили.


Между передними сиденьями имеется подлокотник с нишей для мелочей, а также два подстаканника, которые можно закрыть


По бокам центральной консоли есть удобные карманы, а по центру под лакированными панелями спрятаны прикуриватель и две полки для компактных вещей

Салон этого седана С-класса достаточно просторный. В нем легко располагаются пятеро пассажиров средней комплекции или четыре богатыря. Передние сиденья довольно широкие и имеют неплохую боковую поддержку, что особенно оценят водитель и пассажир среднего тело­сложения. Кресло водителя имеет три регулировки – по высоте, наклону спинки и продольную. Сидеть сзади весьма удобно, так как спинки дивана с хорошим наклоном. Это облегчает поездки на дальние расстояния. Кроме того, центральный тоннель пола очень низкий, и единственное, что может слегка затруднить перемещение пассажира с одной стороны салона на другую – выступающая консоль подлокотника впереди сидящих. С точки зрения безопасности сзади не хватает подголовника для среднего пассажира, а для удобства еще не мешало бы установить на галерке подсветку салона.


Щиток приборов выделяется сине-красной цветовой гаммой. На ЖК-дисплей по центру выводится информация о среднем расходе топлива, суточном пробеге, средней скорости


Управление магнитолой и климатической установкой понятное, максимально простое и не требует длительной адаптации


Электростеклоподьемники есть во всех дверях, но они не оснащены доводчиками при подъеме. Хромированные и «посеребренные» вставки вместе с лакированными темными панелями придают торпедо стильный вид


Слева от руля предусмотрен мини-бардачок для разной мелочовки

Багажник в этом автомобиле достаточно вместительный (457 л) и для транспортировки мелкой поклажи, и больших сумок. Как и в большинстве седанов, у Z300 узкий проем багажника как по высоте, так и по ширине. Для перевозки длинномерных грузов можно сложить спинки задних сидений в пропорции 1/3 к 2/3. При этом ровного пола не получается – образуется довольно заметная ступенька. Кроме того, как и у большинства бюджетных автомобилей, механизм открытия багажника содержит крупные дуги, которые не дают возможности загрузить его «под потолок».


Багажник глубокий, поэтому добраться в его дальний угол пробематично. Полной загрузке «под потолок» мешают дуги крышки багажника, которые могут упираться в груз

Литр с половиной
Под капотом Z300 расположились 1,5-литровый атмосферный двигатель, сделанный по лицензии Mitsubishi, и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мотор выдает 113 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 141 Нм при 4000 оборотах. Для авто полной массой 1650 кг этого вроде бы должно быть достаточно, но есть одно «но». Создатели машины вооружили ее трансмиссией, которая позволяет на больших скоростях ехать при меньших оборотах коленвала двигателя. Этим достигается экономия топлива, но только на прямике. Поскольку такой силовой агрегат не блещет крутящим моментом, то даже при пустом автомобиле на подъемах разогнаться сложно – нужно переключаться на одну-две передачи вниз, что весьма напрягает. Механизм переключения передач по своим характеристикам самый обычный, с понятным алгоритмом, хотя и не с идеальной точностью работы. А вот при городской езде длинные передачи такой трансмиссии удобны и позволяют укладываться в расход топлива 8,0 л/100 км.


Наклон спинки сиденья, низкий центральный тонель и огромное для С-класса пространство для ног облегчают жизнь задним пассажирам как при коротких, так и при дальних поездках


Управление светом и стеклоочистителями вынесено на многофункциональные подрулевые переключатели

Энергоемкий комфорт
Конструктивно ходовая Zotye Z300 не отличается чем-то особенным: впереди стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая подвеска с П-образной балкой. Но в отличие от ряда китайских моделей такая ходовая отлично настроена для наших дорог. Она в меру жесткая, но при этом комфортная и энергоемкая, поглощающая многие дорожные неровности.

Рулевой механизм Zotye Z300 оснащен классическим гидроусилителем, который, как и большинство аналогов, не имеет переменных характеристик, а обеспечивает постоянное усилие. При повороте колес на стоящем автомобиле руль мизинцем не покрутишь, зато помощи «гидрика» вполне хватит для маневров на парковке даже самым хрупким женщинам. На больших скоростях хорошая обратная связь дает возможность легко держать машину под контролем.


Высокопрофильные шины 195/65 R15 не столь эффектны, но хорошо выдерживают наши дороги

Безопасность в этом авто обеспечивают дисковые тормозные механизмы, АBS, система стабилизации курсовой устойчивости и фронтальные подушки безопасности.

В итоге Zotye Z300 оставляет двойственные чувства. Автомобиль выглядит современно, собран неплохо, но некоторые огрехи эргономики разочаровывают.

Резюме

Кузов и комфорт

есмотря на принадлежность авто к С-классу, в салоне достаточно места как спереди, так и сзади даже для высоких пассажиров. Низкий центральный тоннель сзади обеспечивает удобство посадки среднего пассажира на галерке. Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровностями, гарантируя комфортную поездку.

Узкий проем багажника не позволит положить внутрь габаритные грузы, а дуги механизма закрытия не дадут возможности загрузить его по максимуму. Брызговики передних и задних колес не входят в оснащение, поэтому для защиты лакокрасочного покрытия придется устанавливать их самостоятельно. Для сидящих на втором ряду не хватает потолочной подсветки салона.

Силовой агрегат и динамика

Силовой агрегат благодаря трансмиссии с длинными передачами получился достаточно экономичным. Отсутствие в двигателе высокотехнологичных систем позволит без проблем установить газобаллонное оборудование.

Из-за сильно растянутых передач, которые сделали коробку более скоростной, что пошло на пользу экономичности, заметна потеря крутящего момента, передаваемого на колеса. Из-за этого на подъемах и при полной загрузке приходится постоянно переключаться на пониженные передачи.

Финансы и оснащение

В единственную комплектацию Elegant, представленную в Украину, входят противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, ESP, заводская сигнализация, функция Follow me home (подсветка фар после закрытия машины), отделка сидений из кожзама, усилитель руля, электропривод зеркал, передних и задних стекол, кондиционер, магнитола с USB-выходом, четыре динамика, задний парктроник и руль с регулировкой по высоте.

Для эксплуатации в условиях климата Украины не хватает подогрева сидений и зеркал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector