0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л

В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.

Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.

Новый Toyota Highlander представлен в России

Новый Toyota Highlander представлен в России

  • 12 января 2017 года Toyota представила на российском рынке новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander.
  • Атлетичный внешний вид нового Toyota Highlander подчеркивает новое исполнение оптики, решетки радиатора, а также переднего и заднего бамперов.
  • Новый мощный, экономичный, высокотехнологичный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (249 л. с.) в паре с 8-ступенчатой АКПП обеспечивает великолепные динамические характеристики и абсолютную уверенность в движении.
  • Новый Toyota Highlander – третья на российском рынке модель Toyota, оснащенная пакетом интеллектуальных систем активной безопасности Toyota Safety Sense и системой кругового обзора с функцией компьютерной обработки изображения.
Читать еще:  Как мыть машину зимой

Сегодня Toyota представила в России новый стильный и динамичный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Принципиально новый дизайн и как никогда высокий уровень оснащения формируют особое премиальное восприятие модели.

Атлетичный силуэт

Мускулистый и одновременно изящный дизайн обновленного полноразмерного кроссовера сразу же привлекает внимание. Новая трапециевидная решетка радиатора, верхняя часть которой объединена с блоком фар с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, подчеркивает динамичный характер кроссовера. Форма задней двери и горизонтальная подштамповка на модифицированной накладке заднего бампера добавляют облику нового Highlander мощности и стати.

Профиль автомобиля характеризует непрерывная линия от переднего бампера до задних фонарей. Изящные светодиодные фонари и рельефные задние крылья вместе с новыми двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками придают Toyota Highlander законченный вид.

Toyota Highlander получил три новых цветовых исполнения экстерьера: серебристый металлик, коричневый и темно-красный металлик.

Премиальный интерьер и новый уровень оснащения

Каждая деталь интерьера нового Highlander подчинена ключевому принципу – пребывание за рулем кроссовера должно быть удовольствием. Оформление интерьера выполнено с применением высококачественных материалов отделки, а варианты расцветки интерьера дополнены кожей нового коричневого оттенка. Сохранены и такие важные элементы премиального оснащения, как вентиляция сидений, электрорегулировка кресел в нескольких направлениях или мягкая контурная подсветка.

По уровню оснащения новый Highlander можно по праву назвать одним из лучших в классе. Новый Toyota Highlander – уже третий автомобиль Toyota на российском рынке, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров интеллектуальными системами активной безопасности пакета Toyota Safety Sense. В Toyota Highlander клиентам доступны все 6 электронных систем безопасности, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке.

Инновационные технологии позволяют Toyota Highlander чувствовать себя свободно даже на узких улицах города. Благодаря 4-м камерам панорамного обзора парковка в ограниченном пространстве не вызывает затруднений. Изображение с 4-х камер при помощи компьютерной обработки трансформируется в панорамную картинку, включая вид сверху, режим «прозрачный автомобиль» и другие. При отображении виртуальных видов автомобиля обращает внимание полное отсутствие «швов» и отличный уровень детализации.

Toyota Highlander идеально подходит для российских климатических условий благодаря системе трехзонного климат-контроля, дополнительному отопителю салона и пакету зимних опций. Пакет включает в себя обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и другие опции.

Особое внимание уделено технологиям мультимедиа, ассистентам вождения, ездовому комфорту и повышенной безопасности. Новый кроссовер оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 with Go со встроенной навигацией. Система поддерживает распознавание голосовых команд, совместимость с мобильными устройствами по беспроводному каналу Wi-Fi, отрисовку карт в 3D-режиме, режим «двойного экрана» для навигации и виджетов. Водитель Toyota Highlander располагает преимуществом доступа к популярным онлайн-сервисам, таким как Google Street View®, Погода, Yandex search® и другим. Информация о дорожной ситуации предоставлена системой TomTom®. Дополнительным преимуществом стали возможность создания аккаунта my.toyota.eu непосредственно из автомобиля и бесплатное обновление карт и онлайн-сервисов в течение трех лет.

В салоне нового Highlander реализовано четыре источника питания для мобильных устройств: мультимедийный разъем AUX/USB, два 2,1-амперных USB-разъема и розетка питания на 12 Вольт.

Премиальная аудиосистема Hi-Fi класса JBL GreenEdge® отличается идеальным расположением каждого источника звука. 12 динамиков, входящих в систему, оптимально расположены в 10 точках интерьера, обеспечивая качество воспроизведения на уровне автомобилей более высокого сегмента.

Двигатель и трансмиссия нового поколения

Новый Toyota Highlander – первый автомобиль в линейке моделей Toyota на российском рынке с двигателем V6 объемом 3,5 литра нового поколения и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощный, экономичный и технологически продвинутый двигатель в паре с абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП наделяет Toyota Highlander великолепными динамическими характеристиками и абсолютной уверенностью в движении. Благодаря примененным в конструкции новым инженерным решениям двигатель нового поколения обладает идеальной комбинацией мощности, экономичности и экологических характеристик.

В числе наиболее значимых инноваций система комбинированного впрыска D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. За счет применения новых разработок максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, а пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 литра на 100 километров. Новый шестицилиндровый двигатель полностью соответствует требованиям Евро 5.

Система интеллектуального полного привода

Компактная и легкая 8-ступенчатая АКП последнего поколения обладает расширенным диапазоном передаточных чисел, новым адаптивным алгоритмом работы, а также более плавными и одновременно быстрыми переключениями.

Современные технологии позволяют водителю Toyota Highlander сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает эффективную совместную работу полного привода, системы стабилизации курсовой устойчивости и рулевого управления, гарантируя максимально уверенное движение по заданной траектории.

С 12 января 2017 года новый кроссовер Toyota Highlander доступен для заказа у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России.

Обзор Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 представлена на Нью-Йоркском традиционном международном автосалоне в марте этого года.

Предлагаемый производителем автомобиль представляет собой рестайлинговую версию японского кроссовера третьего поколения SUV , поэтому изменения не имеют глобального значения и носят, скорее всего, локальный характер.

Читать еще:  Обзор Toyota RAV4 2018

Какие же изменения претерпел столь популярный среди наших автолюбителей полноразмерный кроссовер, способный вполне комфортно разместить семь – восемь человек?

Рестайлинг коснулся, прежде всего, конструкционных материалов с применением алюминиевых сплавов и новых видов стали, уменьшающих вес кроссовера. Габаритные же размеры Хайлендера не изменились.

Что касается экстерьера, то обновленный «Горец» теперь имеет несколько иную переднюю часть кузова с модными сегодня светодиодными фонарями головного света, крупную трапецевидную радиаторную решетку, традиционно разделенную на две части, и бампер измененной формы с противотуманными миниатюрными фарами и вертикальными воздуховодами. Фальшрадиаторная решетка в дорогих вариантах этого внедорожника будет отличаться роскошной хромированной отделкой, а в базовых комплектациях серебристые акценты будут более скромными. Примененные при обновлении внедорожника современные аэродинамические решения благотворно сказываются на динамических качествах авто.

Выштамповки на капоте придают кроссоверу немного хищный характер.

Кормовая часть автомобиля дополнена модернизированной габаритной светотехникой со светодиодным наполнением и оригинальной трехмерной графикой.

Среди новшеств можно отметить и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон обновленного Toyota Highlander вполне соответствует статусу. Рестайлинговый вариант авто по-прежнему имеет восьмиместную компоновку с тремя рядами сидений. В плане удобства размещения внедорожник остался верен себе: много различных ниш и карманов для мелких предметов, а также отличная способность трансформирования задних сидений, с целью высвобождения пространства под габаритную поклажу.

Для отделки теперь используются темные цвета кожи, прошитые блестящей нитью. Сиденья в обновленной версии «Горца» регулируются. Из новинок в салоне только четыре дополнительных порта USB для удобства пользования гаджетами одновременно несколькими пассажирами.

Согласно информации, распространенной производителем, выпускаться обновленный автомобиль будет в шести модификациях: LE – базовая версия, Limited и Limited Platinum – вариации премиум-класса.

Даже самая скромная версия кроссовера теперь будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense P от японского разработчика. В пакет входят такие системы помощи водителю как

  • просмотр слепых зон;
  • адаптивное регулирование функционирования основных фар;
  • слежение за дорожной разметкой и появлением пешеходов на проезжей части.

Системы пользуются различными датчиками и камерами для обнаружения потенциальной опасности, предупреждая водителя с помощью визуальных или звуковых сигналов об опасности.

В перечень возможного оснащения входят системы круиз-контроля и климат-контроля, а также система кругового обзора с 4-мя камерами, воссоздающие панорамный вид с высоты птичьего полета.

Что касается технических характеристик Toyota Highlander 2017, то базовым двигателем останется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей в 188 л.с. Двигатель будет агрегатирован все той же шестиступенчатой АКПП в переднеприводном варианте кроссовера.

Более дорогие версии «Горца» могут оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 с улучшенными тяговыми характеристиками. Максимальная мощность отдачи обновленного двигателя 290 л.с. В смешанном режиме потребление топлива до 9,8 литров. Модернизированный двигатель работает в паре с Direct Shift – восьмидиапазонным «автоматом», оснащенным системой старт/стоп.

Каких-либо конструктивных изменений в подвеске обновленной модели не произошло. Ответственность за ходовые характеристики по-прежнему несет передняя конструкция со стойками МакФерсона и задняя «многорычажка». Полный привод организуется при помощи электронной муфты, заимствованной у Lexus RX , способной отправлять на заднюю ось практически половину крутящего момента.

Начало продаж Toyota Highlander 2017 ожидается осенью текущего года и будет проходить только в двенадцати странах. До России обновленный внедорожник доберется, приблизительно, к началу будущего года. Анонсируемая производителем цена будет стартовать с 2 000 000 – 2 500 000 рублей.

2017 TOYOTA HIGHLANDER первый ОБЗОР

Рестайлинговая 2017 Toyota Highlander

Toyota обновила свой среднеразмерный семиместный семейный кроссовер 2017 модельного года. 2017 Toyota Highlander, который будет официально показан в 2016 году на Нью- Йоркском автосалоне, получает обновленный внешний и внутренний дизайн, измененные силовые агрегаты, а также более продуманную активную технологию безопасности. Еще Toyota добавила новую спортивную комплектацию SE с визуальными модернизациями и обновлениями подвески.

Трудно проигнорировать новое лицо новинки. В 2017 году Горец, покажет более выразительные верхние и нижние решетки радиатора, с различными вариантами отделки, в зависимости от уровня комплектации. Стандартные отделки легко будет отличить по внешнему виду, окантовка передней решетки на базовых вариантах Highlander (LE, LE Plus и XLE) * покрывается серебряной краской, в то время как более высокие спецификации Limited и Limited Platinum имеют хромированное покрытие, которое используется и на корпусах фар.

*Американские версии комплектаций

В задней части все модели изменили графику фонарей, а версии Limited и Platinum получили хромированную полосу на заднем бампере. Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl, новые цвета кузова доступные для всех спецификаций, и Salsa Red Pearl эксклюзивная цветовая гамма для новой комплектации SE.

Интерьер Toyota Highlander

Внутри, 2017 Toyota Highlander Limited Platinum будет доступен с новой коричневой кожаной отделкой. Toyota также добавила еще четыре USB — порта (всего их теперь пять) для чтобы каждый из пассажиров смог зарядить свое мобильное устройство. В версиях для Северной Америки Limited и Limited Platinum доступны с «капитанскими» креслами второго ряда для семи пассажиров или с «диваном» в томже втором ряду. Во втором случае внедорожник может принять в себя 8 человек.

Новая спортивная комплектация SE расположилась между XLE и Limited моделью. Новый спортивный уровень отделки SE располагает уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской. Передние решетки радиатора, корпуса фар и рейлинги покрыты черной краской. Внутри Highlander SE 2017 имеет эксклюзивные черные кожаные сидения с серебряной прострочкой. Соответствующая цветовая гамма используется в дверных вставках.

Читать еще:  Обзор JAC iEV7S 2018

Технические характеристики Toyota Highlander

За новым внешним видом расположился доступный на новинке 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, совмещенный исключительно с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя показатели мощности для нового поколения V6 неизвестны, Toyota утверждает, что он «будет генерировать значительно больше лошадиных сил», чем текущая модель. Кстати говоря нынешняя мощность двигателя V6 составляет в 270 л.с. За исключением базовой модели LE, все последующие комплектации Highlander с установленным на них V6 будут отличатся наличием системы start/stop экономящей топливо.

Базовый Highlander 4×2 LE будет поставляться с более скромным 2,7-литровым двигателем (185 л.с.) и шестиступенчатой автоматической КПП в качестве стандарта.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя Toyota Safety Sense P (TSS), которая работает с Pre-Collision System (Forward Collision Warning и системой автоматического экстренного торможения), Lane Departure Alert, Automatic High Beams, Pedestrian Pre-Collision System и Dynamic Radar Cruise Control. Системы используют различные камеры и датчики для определения потенциальной опасности и готовые предупредить водителя звуковым и визуальным сигналом для предотвращения или уменьшения последствий столкновения. В некоторых случаях, таких как работа Pedestrian Pre-Collision System, транспортное средство может автоматически применять экстренное торможение.

В 2017 году модель Highlander в комплектации XLE получит стандартную систему мониторинга слепых зон, в то время как модели Highlander Limited Platinum получить в качестве стандартной комплектации Bird’s Eye View Camera с функцией Perimeter Scan. Просматривая обстановку на все 360 градусов вокруг автомобиля, система также помогает водителю во время параллельной парковки, а также выезда с парковочного места.

Рестайлинговые модели 2017 Toyota Highlander и Highlander Hybrid появятся у дилеров этой осенью.

Обзор Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 представлена на Нью-Йоркском традиционном международном автосалоне в марте этого года.

Предлагаемый производителем автомобиль представляет собой рестайлинговую версию японского кроссовера третьего поколения SUV , поэтому изменения не имеют глобального значения и носят, скорее всего, локальный характер.

Какие же изменения претерпел столь популярный среди наших автолюбителей полноразмерный кроссовер, способный вполне комфортно разместить семь – восемь человек?

Рестайлинг коснулся, прежде всего, конструкционных материалов с применением алюминиевых сплавов и новых видов стали, уменьшающих вес кроссовера. Габаритные же размеры Хайлендера не изменились.

Что касается экстерьера, то обновленный «Горец» теперь имеет несколько иную переднюю часть кузова с модными сегодня светодиодными фонарями головного света, крупную трапецевидную радиаторную решетку, традиционно разделенную на две части, и бампер измененной формы с противотуманными миниатюрными фарами и вертикальными воздуховодами. Фальшрадиаторная решетка в дорогих вариантах этого внедорожника будет отличаться роскошной хромированной отделкой, а в базовых комплектациях серебристые акценты будут более скромными. Примененные при обновлении внедорожника современные аэродинамические решения благотворно сказываются на динамических качествах авто.

Выштамповки на капоте придают кроссоверу немного хищный характер.

Кормовая часть автомобиля дополнена модернизированной габаритной светотехникой со светодиодным наполнением и оригинальной трехмерной графикой.

Среди новшеств можно отметить и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон обновленного Toyota Highlander вполне соответствует статусу. Рестайлинговый вариант авто по-прежнему имеет восьмиместную компоновку с тремя рядами сидений. В плане удобства размещения внедорожник остался верен себе: много различных ниш и карманов для мелких предметов, а также отличная способность трансформирования задних сидений, с целью высвобождения пространства под габаритную поклажу.

Для отделки теперь используются темные цвета кожи, прошитые блестящей нитью. Сиденья в обновленной версии «Горца» регулируются. Из новинок в салоне только четыре дополнительных порта USB для удобства пользования гаджетами одновременно несколькими пассажирами.

Согласно информации, распространенной производителем, выпускаться обновленный автомобиль будет в шести модификациях: LE – базовая версия, Limited и Limited Platinum – вариации премиум-класса.

Даже самая скромная версия кроссовера теперь будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense P от японского разработчика. В пакет входят такие системы помощи водителю как

  • просмотр слепых зон;
  • адаптивное регулирование функционирования основных фар;
  • слежение за дорожной разметкой и появлением пешеходов на проезжей части.

Системы пользуются различными датчиками и камерами для обнаружения потенциальной опасности, предупреждая водителя с помощью визуальных или звуковых сигналов об опасности.

В перечень возможного оснащения входят системы круиз-контроля и климат-контроля, а также система кругового обзора с 4-мя камерами, воссоздающие панорамный вид с высоты птичьего полета.

Что касается технических характеристик Toyota Highlander 2017, то базовым двигателем останется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей в 188 л.с. Двигатель будет агрегатирован все той же шестиступенчатой АКПП в переднеприводном варианте кроссовера.

Более дорогие версии «Горца» могут оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 с улучшенными тяговыми характеристиками. Максимальная мощность отдачи обновленного двигателя 290 л.с. В смешанном режиме потребление топлива до 9,8 литров. Модернизированный двигатель работает в паре с Direct Shift – восьмидиапазонным «автоматом», оснащенным системой старт/стоп.

Каких-либо конструктивных изменений в подвеске обновленной модели не произошло. Ответственность за ходовые характеристики по-прежнему несет передняя конструкция со стойками МакФерсона и задняя «многорычажка». Полный привод организуется при помощи электронной муфты, заимствованной у Lexus RX , способной отправлять на заднюю ось практически половину крутящего момента.

Начало продаж Toyota Highlander 2017 ожидается осенью текущего года и будет проходить только в двенадцати странах. До России обновленный внедорожник доберется, приблизительно, к началу будущего года. Анонсируемая производителем цена будет стартовать с 2 000 000 – 2 500 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector