0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus ES 2018

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

Lexus > ES

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

— А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение — «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки — на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость — модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты — миф!

    Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, — это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

    Оснащение и ездовой комфорт — на представительском уровнеА где полноприводная версия?

    Lexus ES 200

    Lexus ES 250

    Lexus ES 350

    Длина / ширина / высота / база 4975 / 1865 / 1445 / 2870 мм

    Объем багажника (VDA) 420 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6500 об/мин; 192 Н·м при 4700 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5000–6600 об/мин; 356 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/60 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

    Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

    Читать еще:  История бренда Buick

    По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

    Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

    Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

    Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

    Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

    Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

    Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

    На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

    Лексус ES 250 2018 — характеристики, обзор

    Лексус ES 250 2018-2019 – уже седьмое поколение роскошного седана, получившее немало отличий и в отделке, и в оснащении. В отличие от ряда других японских авто, которые выпускаются, в первую очередь, для США и Европы, эта модель предназначена специально для американского, азиатского и российского рынка. Хотя покупка этой версии будет возможна и для европейских покупателей, которых тоже может заинтересовать своим дизайном, надёжностью и комфортом.

    Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

    Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

    спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;

    передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;

    по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;

    центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;

    сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;

    боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;

    сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;

    стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;

    нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;

    крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

    Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

    Салон Lexus ES 250 2018

    Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:

    расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;

    фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;

    центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;

    необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;

    электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;

    подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;

    высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;

    обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.

    Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.

    Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года

    Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

    Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

    За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

    Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport 2017

    Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019

    Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S 90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis .

    Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.

    Комплектации и цены

    В России новая модель Лексус ES 2018 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

    У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.

    Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».

    Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.

    Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

    На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business , Executive и Luxury . Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

    Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

    vsmeyukha › Блог › Новейший Lexus ES. Стал ли он реальным конкурентом BMW 5 и Audi A6? Тест-драйв и обзор

    Lexus представил седьмое поколение бизнес-седана ES. Я побывал на глобальной презентации авто в американском штате Теннесси, и вот что выяснил про авто.

    Чуда не произошло, концепция создания ES не изменилась, седан по-прежнему базируется на той же платформе, что Toyota Camry. В случае с текущей генерацией это тойотовская платформа TNGA, однако Lexus не мог себе позволить и тележку использовать, и название оставить то же. Поэтому официально платформа ES именуется GA-K.

    На практике использование платформы TNGA означает поперечное расположение двигателя и передний привод. Важно! Полного привода не будет даже опционально, даже за деньги!

    Да, все то же самое мы видели и в старом ES, однако в случае с нынешним несколько изменился контекст. Во-первых, Lexus повысил ES в статусе. Теперь его официально считают конкурентом бизнес-седанов «большой немецкой тройки»: «пятерки» BMW, Audi A6 и «ешки». Выходить биться на этом поле, не имея в активе даже полного привода, как минимум странно.

    Во-вторых, особенно тревожно выглядит ES и его позиции на фоне слухов о прекращении производства GS, который таки мог поспорить с «немцами».

    Конечно, есть официальное объяснение выбора переднего привода: дескать, было проведено исследование, согласно результатам которого, большинство водителей высказались в пользу переднего привода и против заднего, так как машина с приводом на переднюю ось более послушна, прогнозируем и т. д. Это все, конечно, так, и отказ от заднего привода можно понять, оно это все совершенно не объясняет отсутствия формулы 4х4!

    Еще одно обстоятельство, объясняющее наличие только переднего привода: основной рынок для ES — США, где традиционно не загоняются по поводу того, какой тип привода у авто.

    Новый ES — красавец.

    О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал, что это самый красивый Lexus наших дней, не считая купе LC. Морда — почти такая же, как у флагмана LS, что является несомненным плюсом. Только черты чуть заострились по сравнению со старшим братом. Многие спрашивают, куда с такой решеткой вешать номера. Показываю, как это выглядит на LS:

    А корма другая и очень, очень крутая. Оптика похожа на таковую у GS, но более навороченная.

    ES 7 поколения — первый ES, которому досталась версия F-Sport. Он стандартного седана она отличается спортивными обвесами, увеличенными патрубками выхлопной системы, темным хромом в экстерьере, измененным оформлением салона, а также адаптивными амортизаторами с 650 степенями жесткости. На обычном ES амортизаторы просто пружинные.

    Глобально ES будет продаваться с четырьмя силовыми установками: тремя бензиновыми и одной гибридной. Гибрид в России, увы, недоступен, так что остановим внимание на классических ДВС. Два движка четырехцилиндровые, объемом 2 и 2,5 литра соответственно. Причем тачка с последним под капотом в Америке почему-то будет носить индекс ES260, а не 250. 2-литровый агрегат — это знакомый по предыдущему ES атмосферник. А вот мотор объемом 2,5 литра совершенно новый, как говорят лексусовцы. Тоже атмосферный, выдает 200 лошадей и работает в паре также с новой 8-ступенчатой трансмиссией Direct Shift.

    На вершине гаммы расположился 3,5-литровый атмосферный V6. И это крутейший мотор для ES. Машина с ним реально валит! Но есть одно «но»: в американской спецификации (а именно такие машины были на тесте) этот движок выдает 302 лошади. А специально для России мотор задушили до доналоговой мощности в 249 л. с. Надо поездить на ES уже в России, чтобы понять, сильно ли сказалась дефорсировка на динамике. Но знайте, что американский ES350 едет очень и очень круто)

    Особенно в версии F-Sport с адаптивной подвеской. Повороты проходит азартно, крены малы и не критичны. Могу только два неприятных момента выделить: тормоза заметно поплыли после 20-25 минут активной езды. И передний привод дает о себе знать: под полным газом, когда на переднюю ось обрушивается весь крутящий момент, руль каменеет и управляется машина уже не так точно.

    Впрочем, ES350 будет, ну, не совсем экзотикой, но довольно редкой машиной на наших дорогах, ибо основную ставку Lexus делает на среднюю версию ES250. Это логично: ES в основном юзают корпоративные автопарки, чтобы возить всяких топов, а значит, мощностью и динамикой можно пренебречь. И поговорить о комфорте.

    На втором ряду нового ES феерически просторно. Ноги, конечно, не вытянуть, но расположиться вольготно даже за рослым водителем или пассажиром — легко. На презентации модели рассказывали, что ES — лидер в классе по показателю, точное название которого я забыл, но его суть заключается в том, что измеряют расстояние от пятой точки переднего пассажира до пятой точки заднего. Дескать, эта величина более точно передает, насколько сзади просторно, нежели традиционный показатель пространства для ног. так вот, эта величина для ES составляет 1,02 метра.

    Опционально задние кресла могут как обогреваться, так и вентилироваться, а также доступна отдельная климатическая зона и задняя шторка.

    В машина потрясающе тихо. Тише, чем в LS, я не шучу. 93% площади днища авто отделаны звукопоглощающими материалами, а еще мы ехали на седане с шинами с шумоизоляционными вставками. Суммарный эффект этих нововведений — в салоне ES можно разговаривать, без преувеличения, шепотом.

    Дизайн интерьера, если честно, вау-эффекта не вызвал. Больше всего разочаровала диагональная изгибающаяся линия, идущая наискосок через центральную консоль. Ну вылитая Camry же! Почему нельзя было нарисовать свой интерьер, как это было сделано с экстерьером, загадка. Руль — как на LS. Козырек приборов с рожками по бокам — тоже. Приборка несколько аляповата, ибо там и цифровая часть, и нарисованные на пластике пиктограммы, и подсвечивающиеся сквозь него значки… Перемудрили, в общем. Зато на версии F-Sport приборная панель эталонна.

    Передние кресла потрясающе удобные, профиль и степень мягкости/жесткости подобраны филигранно. Однако вот какая странность имеется: в базе сиденья регулируются по 8 направлениям, а опционально по 10. Ну, как бэ… Разница совсем невелика, чтобы делать такую опцию. Обидно, что ES не удостоился восхитительных кресел от LS с 28 регулировками. Разумеется, в качестве опции. Должны же быть у вас реальные преимущества, раз вы вызвались соперничать с немцами. А у немцев, кстати, топовые версии бизнес-седанов по оснащенности и навороченности вплотную подходят к седанам представительского класса.

    Читать еще:  Самые красивые автомобили моделей подиума

    Вот какая-то такая машинка получилась. Неоднозначная. С одной стороны, с изумительным ходовым комфортом для пассажира. С другой — с отсутствием полного привода, поперечно расположенным двигателем, недостатком некоторых опций.

    Старт продаж ES в России придется на осень.

    Что думаете? Сможет «взорвать» или пройдет незамеченным?

    Смотрите также

    Комментарии 7

    Огром6ая ошибка япошек что нет полного привода, это провал жеский.
    В хорошей комплектации за плюс минус 3.5 мульта лучше взять полноприводного немца с более хорошей динамикой.
    Для меня не порвет немцев ни как. У самого пятак бэха. Но это имхо, конечно.
    Лексус однозначно красив, как по мне, может быть яб его и расмотрел бы как потенциального конкурента тойже бэхи, еслиб был полный привод, опций чуть больше ( за одинаковую цену с немцем ) и динамика 7 секунд хотябы до 100, в идеале 6.2, 6.5 сек. Не больше. А так я посмотрел там есть версии по 9.5 сек до ста, это смешно для такого красивого авто. Как то так. И вообще, как по мне, выгодней покупки чем бмв ( новую имею ввиду ), на данный момент на рынке нет. Я выберал, смотрел, сопостовлял, и я купил бмв. Ибо за те деньги какие я купил, лучше предложений не было. Купив бэху, я имею динамику, мне нравиться ехать на ней, ощущение какого монолита с машиной, не знаю как правильно обьяснить. Как ни как престижно на ней, она выглядит дороже чем стоит. Многие путают с семеркой, иза большого кузова. Думают что она стоит 5 млн и больше, ни раз такое было) какойто маленький прикол в этом есть)))

    Порвать немцев?с передним приводом

    Мм, и что не так?

    Порвать немцев?с передним приводом

    тогда надо было чтобы она летела в 3 с до 100.

    Это их самая большая ошибка!

    Внешне и внутренне, как современный китаец! Азиатчина видна сразу, так что до немцев ему как всегда далеко…

    Лишь бы автомобиль был красивый, удобный, классно ехал и рулился. Также важны надежность и цена.
    А как у него движок под капотом расположен — вопрос даже не двадцатой важности.
    Сможет ли порвать — неизвестно, нет инфы по ценам.

    Обзор тест-драйва: Lexus ES 2018

    Среди люксовых седанов среднего размера Lexus ES 350 считается одним из самых успешных. С отличными рейтингами надежности, длинным перечнем поражающих элементов и изысканной стилизацией, трудно найти недостатки. В гибридной форме ES 300h расходует не более 5.0 л/100км без малейшей потери в плане производительности. Понятно, что большинство покупателей стремятся приобрести автомобиль не из-за уровня управления или впечатляющего ускорения, дело в самой идее элегантного и беспрекословно комфортного автомобиля класса люкс, которым новый lexus es 2018 года, несомненно, является. Больше динамики предлагают BMW 5 Series или Cadillac CTS, но ощущений как у Lexus вы не найдете больше нигде.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 85% Дорожные тесты
    • 82 % Надежность
    • 93 % Удовлетворенность водителей

    Элегантные Lexus ES 350 и ES 300h апеллируют к покупателям, которые стремятся получить седан премиум качества с ударением на надежности, безопасности и комфорте пассажиров. Тем, кто захочет приобрести гибрид, стоит быть готовым к уменьшенному объему багажника из-за батареи.

    Вам может не понравиться

    Переднеприводный ES 350 не выдерживает конкуренции заднеприводных BMW 5 Series, Infiniti Q50 и Cadillac CTS, кроме того, компания не предложила системы полного привода или дизельного двигателя.

    Новое в 2018 году

    В текущем году произошли незначительные изменения. Тем, кто хотел увидеть lexus es 2018 в новом кузове, например, придется подождать. Вместо этого придется довольствоваться тем, что пакет «Premier» заменил прошлогодний «Premium», а срок бесплатного пользования «Enform Safety» и «Service Connect» был продлен до первых десяти лет владения.

    Как мы тестировали Lexus ES 2018

    Впечатления от езды

    Если плавность хода и комфорт салона составляют основу вашего представления о люксовом автомобиле, Lexus ES 350 и ES 300h к вашим услугам. Седан поглощает неровности дороги как губка воду, гарантируя при этом, далеко не мягкую динамику. Разгон до сотни происходит за 7.5 секунд. Технические характеристики lexus es позволят насладиться ездой. Более агрессивный стиль возможен благодаря режиму Sport, с которым точки переключения передач становятся жестче для лучшей реакции автомобиля. В гибридной версии эта функция доставит еще больше удовольствия. Как ни странно, но гибрид ES 300h имеет более агрессивную натуру, чем его бензиновый брат, хотя в режиме Eco оба седана становятся немного скучными.

    Наилучшие характеристики

    В то время, как некоторым компаниям пришлось сбавить обороты со своими гибридами в плане обещанного уровня расхода, Lexus ES 300h гордо демонстрирует впечатляющие показатели. Даже на пределе своих возможностей гибрид тратит не более 5.0 л/100км в смешанном цикле.

    С аудиосистемой «Mark Levinson» на 835 Вт мощности и 15 динамиков, подогревом руля и панорамным люком изысканному ES есть чем поразить. Опциями стали подогрев и вентиляция передних сидений, интуитивная система парковки и внушительный перечень систем безопасности и помощи водителю.

    Подробно об автомобиле Lexus ES 350

    Интерьер

    Салон lexus es позиционирует материалы самого высокого качества и отличное соотношение деталей, ожидаемое от бренда. Все модели предлагают центральный мультимедийный экран, расположенный над вентиляционными отверстиями. Управлять им можно системой, похожей на мышь компьютера «Remote Touch», которая, между тем, кому-то покажется излишне чувствительной. Селектор позволяет водителю выбирать Normal, Sport или Eco режим езды одним нажатием на кнопку. Сиденья удобные, а интерьер спокойно вмещает четырех взрослых.

    Экстерьер

    Воплощая когда-то само понятие консервативности, нынешнее поколение ES взяло курс на современную стилизацию с соблазнительными линиями и агрессивной решеткой радиатора. Между тем, седаны ES и гибрид ES не лишены семейной элегантности, присущей спортивным IS и RC. Расширенные крылья и узкие окна добавляют массивности, а плавные линии от носа до хвоста создают целостный образ. Многим придутся по вкусу спортивные выхлопные патрубки и возможность перейти от стандартных 17-дюймовых колес к опционным 18-дюймовым.

    Базовая комплектация

    Независимо от комплектации лексус ес поставляется с кнопочным зажиганием, двузонным климат-контролем, люком крыши, зеркалом заднего вида с автозатемнением, открывателем дверей гаража «HomeLink», пакетом безопасности «Safety System +» с системой перед аварийной безопасности, системой предупреждения о смене полосы движения, интеллектуальным дальним светом и динамическим круиз-контролем с радаром. Подогрев боковых зеркал, Bluetooth, 10 автоматических режимов настройки передних сидений, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система предупреждения о возможном столкновении «Automatic Collision Notification» — также вошли в базу.

    Опционное оборудование

    В немалый перечень опций попали: навигационная система, кожаная обшивка сидений, вентиляция и подогрев сидений, панорамная стеклянная крыша, задний занавес с электроприводом и аудиосистема «Mark Levinson». За отдельную плату предлагаются: круиз-контроль с радаром, система слежения за дорожной разметкой, система помощи при парковке и мониторинг слепых зон. Желающим нашпиговать седан по полной предлагаются: руль из дерева и кожи с подогревом, регуляцией по углу и вылету, крышка багажника, которая открывается одним прикосновением, память сидений и держатели напитков, изготовленные из дерева.

    Видео тест-драйв Lexus ES 2018

    Под капотом

    С 277 лошадиными силами и 346 Нм 3.5-литровый V6 двигатель моделей 2018 имеет достаточно силы для динамичного передвижения и азартного старта. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая славится плавностью. Сотни седан достигает за 7.5 секунд. Расход топлива составляет 11.2 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Гибридный ES 300h получил 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический мотор, которые обеспечивают 205 лошадиными силами. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.5 секунды. Расход топлива находится на уровне 4.7 л/100км в городе, 5.1 л/100км за его пределами и 4.8 л/100км в среднем. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector