0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan X70 2018

Обзор нового Lifan X70 2018-2019

Осенью 2017 года в Китае состоялась мировая премьера компактного кроссовера Lifan X70, а до российского рынка новая модель добралась в апреле 2018-го.

Автомобиль пришел на смену паркетнику X60, однако некоторое время обе машины будут продаваться параллельно.

Экстерьер

Хотя все кузовные панели Лифан Х70 2018-2019 (фото и картинки) абсолютно новые, внешне он местами все же похож на «шестидесятку». Но если для последнего характерно наличие округлых форм и плавных линий, то новинка выделяется более угловатым и агрессивным дизайном.

Наиболее выгодно машина выглядит спереди — «мордашку» образует широкая шестиугольная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой и четырьмя хромированными планками. Ее верхние боковые грани «сливаются» с крупными фарами, а массивный передний бампер получил угловатые боковые секции с расположенными в них круглыми противотуманками.

В профиль внимание на себя обращают подоконная линия, стремительно поднимающаяся вверх к корме, и такая же выштамповка на боковинах. По низу дверей имеются широкие защитные накладки, а задние стойки на Икс 70 выполнены в черном цвете, за счет чего создается эффект «парящей крыши».

Над дверью багажника нависает аккуратный спойлер, фонари визуально объединены между собой горизонтальной металлической планкой, под которой крупными буквами выведено название марки. Нельзя не отметить стильную серебристую накладку на заднем бампере, в которую интегрировано два крупных ромбовидных патрубка выпускной системы.

Цветовая палитра кроссовера представлена восемью оттенками, при этом по умолчанию для авто полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 215/60, а начиная с комплектации Comfort идут колеса на 18″ и шинами 225/55.

Салон

В сравнении со своим предшественником, новый Lifan X70 (комплектации и цены) сделал качественный рывок в плане оформления интерьера. Салон встречает пассажиров современным дизайном и достаточно высоким качеством материалов отделки.

Обтянутые эко-кожей сиденья и трехспицевый мультируль — удел топовых комплектаций. В базе салон идет тканевый, а управление осуществляется простой «баранкой» без кнопок. Передняя панель имеет достаточно молодежный дизайн и украшена многочисленными серебристыми вставками.

На вершине центральной консоли разместился шестиугольный блок, в котором расположены дефлекторы вентиляции, а между ними находится либо простенькая аудиосистема, либо полноценная мультимедийка MP5 с 9,0-дюймовым дисплеем (полагается топовым версиям и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay).

Приборная панель на Х 70 аналоговая со стандартной компановкой. Шкалы спидометра и тахометра имеют стильную разметку, а между ними находится экранчик бортового компьютера. Подсветка приборов и графика мультимедийной системы ярко-синяя, что при повседневной эксплуатации, скорее всего, будет «резать» глаза.

Характеристики

Автомобиль построен на платформе Тойоты RAV4 второго поколения с полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Заявленный дорожный просвет — 195 мм (при максимальной загрузке — 176 мм), тормоза по кругу дисковые.

Габаритная длина Lifan X70 (характеристики) составляет 4 390 мм, а величина колесной базы — 2 610. Ширина и высота равны 1 820 и 1 715 мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от 1 460 до 1 490 кг (в зависимости от исполнения), багажник рассчитан на 419 литров.

Пока для переднеприводного вседорожника предлагается исключительно 2,0-литровая бензиновая атмосферная «четверка», развивающая 136 л.с. и 185 Нм. По умолчанию движок агрегатируется в паре с пятиступенчатой механикой, в то время как дорогим модификациям положен вариатор.

Время разгона с места до сотни китайцы умалчивают, а вот максималка известна. Разогнать кроссовер с МКПП можно до 180 км/ч, вариант с CVT чуть медленнее — 175 километров в час. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,5 — 7,7 литров, топливный бак вмещает 55 л.

Цена в России

Кроссовер Lifan X70 продается в России в трех комплектациях: Standart, Comfort и Luxury. Цена Лифан X70 2020 в новом кузове варьируется от 989 000 до 1 159 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (136 л.с.) Standart MT5989 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT51 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT51 099 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT1 109 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT1 159 900

Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим

Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.

Lifan > X70

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, — сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, — это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.

Связка мотор/вариаторПривод только передний

Lifan X70

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1820 / 1715 / 2610 мм
Объем багажника (VDA) 419 л
Снаряженная / полная масса 1460 (1490)* / 1760 (1790) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 5800 об/мин; 178 Н∙м при 4200–4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (14,3) с
Максимальная скорость 180 (175) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 55 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 (7,7) л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 (CVT)

Читать еще:  Шлифовка ГБЦ своими руками

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с вариатором.

Без пузырей: тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки

Наследник китайского бестселлера Х60 принципиально новым «железом» похвастаться не может – моторы те же, коробки те же, а полный привод по-прежнему имеют только стеклоподъёмники. И всё-таки дело не ограничилось рестайлингом – Х70 заметно выигрывает по оснащению, и как компенсация за «трансмиссионную неполноценность» здесь – дополнительно увеличенный клиренс.

М не уже довелось познакомиться с предсерийными образцами Lifan X70 на их исторической родине, в Китае. Прямо скажу: тогда встреча получилась очень краткой, хотя кое-какие впечатления из нее я вынес. Но то было в Китае… Прошло не так уж много времени, и компания Lifan исполнила свои обещания: в намеченные сроки адаптировала автомобиль к российским условиям, развернула его сборку на заводе Derways в Черкесске и отправила дилерам первые товарные машины. Ну а мне выпала возможность попробовать новинку на горных дорожках южного берега Крыма.

По сравнению со своим предшественником, кроссовером X60, новинка выглядит одновременно и строже, и динамичней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго.

Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями. Такое решение сейчас очень популярно и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. И вот ведь какой парадокс: хрома на фронтальной части стало меньше, но при этом автомобиль выглядит и дороже, и солидней.

Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Не хочу обсуждать вопрос, можно ли считать это «цитированием»: «парящая крыша» стала достаточно модным трендом, и это решение использовано при создании многих моделей самых разных марок, от Mini и DS3 до Toyota Fortuner и Nissan Murano. При этом прием используется один и тот же, а вот образы у художников выходят очень разные. В данном случае нам вполне достаточно того, что профиль получился вполне гармоничным и элегантным. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на багажной двери.

Важно отметить, что по габаритам и пропорциям X70 почти не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером, хотя некоторая разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу.

Особенно радует пространство на втором ряду: конструкторы явно пожертвовали объемом багажника в пользу задних пассажиров. Но и особо маленьким багажник не назовешь: из одноклассников существенно большим объемом может похвастаться разве что Renault Duster, а вот Hyundai Creta, Renault Captur, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX имеют грузовые отсеки примерно такого же размера. Зато я со своим ростом в 182 см вполне могу сесть сам за собой, и не просто сесть, а заложить ногу за ногу! Увеличился и дорожный просвет: у Х70 он составляет 195 мм, а у Х60 — только 179. А дорожный просвет — это такой параметр, в котором пяток миллиметров могут отделять «проехал спокойно» от «застрял и оторвал защиту». Но к этому вопросу мы еще вернемся, а пока давайте поговорим об эргономике и внутреннем пространстве.

Интерьер X70 выглядит вполне современно, хотя китайские дизайнеры все же не сумели отказаться от стремления обеспечить покупателей «дешевой имитацией роскоши». По счастью, фальшивые накладки из тонкого пластика «под дерево» остались где-то в прошлом. Но свидетельством этого желания является пластмассовая верхняя деталь передней панели, имитирующая жесткую кожу с прострочкой. При этом поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей, но должен признать, что все это не выглядит попыткой «накупить на грош пятаков».

Топовые версии оснащены электроприводами водительских сидений, интерьер обтянут искусственной кожей. Отрегулировать сиденья оказалось довольно просто, при этом мне даже не пришлось выбирать до конца продольный диапазон их перемещения, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Что же касается профиля сидений, то этот вопрос я пока оставлю открытым. Все-таки для того, чтобы его оценить, нужно провести за рулем несколько большее время. А вот поясничный подпор, как мне показалось, находится не совсем на месте, да и подушка кресла традиционно коротковата.

Что однозначно понравилось, так это новый мультируль, очень цепкий, обтянутый приятной на ощупь нескользящей кожей и насыщенный логично расположенными органами управления. Порадовало, что к услугам владельца есть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, причем пользоваться и тем, и другим вполне удобно. Нажимаешь на клавишу на правой спице руля, на маленьком дисплее между спидометром и тахометром загорается надпись LIM, выставляешь нужную предельную скорость – и можно спокойно давить на газ до упора, не опасаясь, что получишь целую пачку «писем счастья».

Особенно актуально это в силу того, что контролировать скорость по спидометру получается не очень хорошо. Мало того, что оцифровка шкалы мелкая и довольно плохо читается, так еще и стрелка движется в направлении, противоположном часовой! Бросаешь взгляд на прибор, и первая мысль – мама дорогая, это что, мы 120 валим? Потом присмотришься – ан нет, на два больших деления ниже сотни – значит, 80… А вот дисплей бортового компьютера – не тот, что я видел в Китае. Он стал существенно лучше и информативней.

Топовые версии балуют бесключевым доступом в салон с сенсорной кнопкой на ручке водительской двери, запуском двигателя с кнопки и люком с электроприводом, а вот кондиционер, например, есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Наконец, стоит сказать несколько слов по поводу медиасистемы. Ни для кого не секрет, что Китай давно уже стал главной всемирной фабрикой электроники, так что нет ничего удивительного в том, что автомобили родом из Поднебесной щеголяют головными устройствами с сенсорными экранами, диагонали которых сделали бы честь моделям премиальных марок. Вот и Lifan X70 оснащен медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином и очень неплохим программным насыщением и весьма оригинальным интерфейсом, который, к тому же, оказался весьма удобным.

Есть только одно «но»: собственной встроенной навигационной программы в медиасистеме не предусмотрено. Зато есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay. Хочешь видеть навигационную карту на консоли – ставь на смартфон соответствующее приложение, присоединяй гаджет через USB-порт и наслаждайся жизнью с картами Google. Эта же система обеспечит поиск по голосовым запросам, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки с телефона.

Разговаривать по телефону и музыку крутить, конечно же, можно и просто через Bluetooth, но так у вас все в одном меню, и переключение между режимами происходит намного проще. Одна беда: работа системы очень зависит от качества мобильной связи. В местах, где покрытие мобильной сети не очень хорошее или просто отсутствует, система начинает отчаянно тормозить. Можно, конечно, просто повесить смартфон на кронштейн и запустить на нем какую-нибудь оффлайн-навигацию, но согласитесь: навигационная карта на экране планшетного размера гораздо удобней и информативней такой же на экранчике телефона…

Еще с одной (правда, весьма несущественной) эргономической проблемой я столкнулся, когда сел за руль автомобиля с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Для вариатора X70 предусмотрено три режима работы (естественно, помимо Parking, нейтрали и движения задним ходом): L (Low, задействованы нижние диапазоны), нормальный режим D (Drive) и S (Sport), с возможностью ручного последовательного выбора виртуальных передач. Основным режимом движения, естественно, должен являться Drive. Но если, трогаясь с места, вы привычно дернете рычаг селектора до упора на себя, то включите вовсе не его, а режим Low!

Собственно, в начале движения можете это не почувствовать, и лишь потом заметите, что автомобиль почему-то категорически не хочет разгоняться, и передвинете селектор на одну позицию вперед.

Сама по себе работа вариатора Lifan X70 никаких нареканий не вызывает. Режим Drive вполне удобен и в городе, и на грунтовых дорожках. В частности, со всеми колдобинами и промоинами дорог в районе знаменитьй Белой Скалы, где снимались все советские вестерны, автомобиль справился вполне успешно. И все же чувствуется, что этот режим настроен на максимальную экономию горючего: не случайно при его работе на информационном дисплее постоянно горит надпись ECO. А вот при обгонах на трассах и при преодолении каких-то геометрических препятствий управление тягой в режиме D может вызвать определенные проблемы и заставить вас перейти в Sport.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости

Стать популярнее предшественника, конкурировать с «льготными» Geely. Тест-драйв Lifan X70

Лампочка «халява» выключает у белорусов страх и предубеждения: по итогам года можно будет посмотреть, как лавинообразно увеличился спрос на белорусские Geely после появления «льготных» кредитов.

И это должно сильно печалить других белорусских дилеров, в частности Lifan. Потому что у них тоже появилась новая модель Х70, преемник бестселлера Lifan X60 и, что гораздо важнее, прямой конкурент Geely. Каково ему будет в категории «безльгот»?

Сами китайцы называют Lifan X70 новой моделью, но созданной на той же платформе, что и популярный Х60. При этом отмечается, что обновление платформы было кардинальным, чтобы отвечать всем запросам современных потребителей. Что же, значит, мы будем рассматривать Lifan X70 с двух ракурсов — и как преемника Х60, и как просто современный кроссовер, которому предстоит конкурировать с другими моделями своей ценовой категории, невзирая на бренды.

Начнем с ценовой категории, ведь именно благодаря низкой цене Lifan X60 и стал популярным и в России, и у нас. Помнится, во время «рублепада» народ пригонял новенькие кроссоверы чуть ли не по 6-8 тысяч долларов! Да и в 2015 году, когда Lifan официально выходил на белорусский рынок, цены были очень заманчивыми. Поддержит ли Lifan эту традицию?

Пока непонятно: цены на базовые версии Basic и Standart у нас еще не объявлены, в продаже сейчас имеются только более дорогие Comfort и Luxury, причем пока лишь с «механикой» и 2-литровым 136-сильным мотором. За первую просят 33.490 руб., за вторую — 34.690. Если предположить, что «база» будет стоить около 30.000 рублей, то получится прайс, вполне сопоставимый с другими популярными кроссоверами. К примеру, Hyundai Creta 1.6 — от 33.400 рублей, а с двухлитровым 150-сильным мотором и в более богатой версии — от 39.400. Бестселлер среди кроссоверов Renault Duster с двигателем 1.6 и передним приводом — от 23.100 руб., а двухлитровая версия предлагается уже только с полным приводом и стоит от 30.900 рублей. Наконец, пресловутые Geely: базовый переднеприводный Emgrand X7 c 1,8-литровым мотором — от 31.000, базовый 2-литровый Atlas на «механике» — от 35.200 рублей. Напомню, что во всех случаях речь идет о начальных базовых версиях, а для более корректного сравнения нужно тщательно изучить списки их стандартного оснащения. Потому что в Х70, к примеру, в базовой версии есть ESP, подушки и кондиционер, но нет… шторки багажника!

От цен перейдем к ощущениям. И они весьма приятные: выглядит Lifan X70 здорово! Не скажу, что прямо захватывающе, но действительно здорово: и пропорции правильные, и с эмоциональностью дизайнеры не переборщили. Слегка грузный профиль отлично «уравновешивается» эффектными 18-дюймовыми дисками, «ступенька» на задней стойке отдаленно напоминает Geely Atlas, а решетка радиатора — Hyundai Creta, но из-за этого Х70 не выглядит «сборником цитат». Хотя и «как Lifan» он тоже пока не ассоциируется, поскольку новый стиль еще только формируется новыми моделями. Но он нам уже нравится: если в Myway есть некая неказистость, то Х70 уже объективно приятный внешне автомобиль. И в него внешности не прослеживается никаких ассоциаций с Х60.

С интерьером похожая история: непонятно, что имели в виду под словами «старая платформа», но внутри ничего общего с Lifan Х60 также не обнаруживается. И, к счастью, это касается не только дизайна и материалов отделки, но и эргономики. Хотя регулировки по вылету здесь по-прежнему нет, «архитектура» водительского места уже совсем другая, не нужно сидеть с вытянутыми руками или «зажатыми» ногами.

Прогресс в качестве отделки заметен даже на фото — материалы совсем другого уровня, Х70 не стыдно сравнить с любым одноклассником. Оснащение тоже стало лучше: если для Х60 система стабилизации и тягового контроля была недоступна в принципе, то у Х70 она идет в базовом оснащении. Равно как и ассистент при старте в гору, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах… И даже система контроля усталости водителя! В общем, прогресс действительно очевиден. Другой вопрос, что и конкуренты в этом сегменте тоже отнюдь не слабаки…

Единственное, в чем Lifan X70 отличается от Х60 не в лучшую сторону, — это задними сиденьями. Формально колесная база увеличилась на 10 мм, до 2610 мм, однако визуально предшественник кажется просторнее (можете сравнить на фото). Возможно, это из-за самих сидений — в Х70 набивка стала более «рельефной».

Второе обновление со знаком «минус» — диапазон регулировки спинок задних сидений по наклону. У Х60 спинки при снятой шторке можно было откинуть чуть ли не до горизонтали (и это чрезвычайно радовало в дальних поездках), а у Х70 диапазон стал обычным, спинка откидывается на несколько градусов. Хотя и это лучше, чем ничего, ведь многие производители в своих моделях даже подлокотник не предлагают, не то что регулировки.

Багажник у Х60 имел объем 405 литров, у Х70 вмещается уже 419. Вторая приятная новость — на крышке багажника появилась клавиша электрозамка, так что не нужно каждый раз идти в машину или доставать ключ из кармана. В «подполье» — 16-дюймовая «запаска», а также довольно много места для мелких вещей. Из минусов — при складывании сиденья нужно сначала поднять подушки, а потом опустить спинки.

Под капотом нас также ждет новинка: если Х60 оснащался только 1,8-литровым 128-сильным мотором, то для Lifan Х70 предлагается уже 2-литровый мощностью 136 л.с. Разница в мощности, как видите, невелика, а вот «момент» вырос больше — со 162 до 178 Нм. В будущем, как обещают китайцы, компанию «атмосфернику» составит еще и 1,5-литровый турбомотор.

Трансмиссия, как и прежде, либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Привод безальтернативно передний, о полном больше даже не заикаются. Видимо, он на Lifan появится уже на моделях нового поколения, которые будут базироваться на модульной платформе.

Но хватит теории, пора начинать тест-драйв. Подхожу к двери, нажимаю клавишу на дверной ручке — бесконтактный доступ является прерогативой топ-версии Luxury, равно как и запуск двигателя кнопкой. Что интересно, китайцы расщедрились только на одну кнопку бесключевого доступа — если вы подойдете к пассажирской двери или багажнику, ключ все равно придется доставать.

Первый старт с места я выполнил как ученик автошколы: сильный «газ», ме-е-едленное отпускание сцепления. Потому что на Lifan Х60 ездить доводилось регулярно и много, и в памяти осталось, что первая передача у него слишком «высокая» — ты либо глохнешь без «подгазовки», либо срываешься с места на высоких оборотах. К счастью, похоже, у Lifan Х70 новый не только мотор, но и коробка — здесь передаточные числа подобраны правильно, проблема полностью исчезла.

Двигаясь в городском потоке, отмечаешь две вещи: приятную четкость работы КПП с короткими ходами и довольно «хриплый» звук мотора, который по мере увеличения оборотов превращается в неприятный рев. Отнюдь не критично, но внимание на себя обращает. Тем более что, как сказали пассажиры с заднего сиденья, сзади звук тоже не самый приятный, хотя и доносится он из выхлопной системы. В общем, неплохо бы доработать — эта мелочь портит впечатление от автомобиля.

А вот в остальном он хорош — резвый, цепкий, «сбитый». Если об управляемости Х60 сказать особо было нечего, потому что ему не хватало ни информативности руля, ни жесткости кузова, ни грамотно настроенных подвесок, то у Х70 с этими параметрами все хорошо. Он не рыскает, не валится, не шарахается — он едет как любой хорошо настроенный кроссовер. Забавно писать это про китайское авто, но на Х70 приятно даже поскрипеть шинами в поворотах. И даже слегка удивиться, как он лихо проходит крутой вираж на 80-90 км/ч, опять же не пугая ни кренами, ни раскачкой, ни какими-то «шараханьями».

И мы бы с удовольствием поставили «пятерку» за такие ездовые настройки, если бы не избыточная жесткость, источником которой мы посчитали колеса, — у топ-версии они имеют размерность 225/55 R18. На ровной дороге — идиллия, но как только начинаются стыки, проплешины или ямки с острыми краями, на кузов буквально сыплются жесткие удары. Зачем, ребята? Вы же сами знаете, что Lifan X60 был любимцем дачников не в последнюю очередь из-за комфорта на плохих дорогах. Так зачем у преемника мало того что подвески чуть более жесткие, так еще и колеса такие низкопрофильные? Будем надеяться, что у версий попроще, с шинами размерности 215/60 R17, плавность хода будет лучше.

С оффроудом в этом тесте мы решили не горячиться. Во-первых, шины совершенно неподходящие, во-вторых, моноприводу нечего делать в нашем «тарированном» песчаном карьере, а не менее «тарированная» канава с диагональным вывешиванием для моделей с ESP или «трэкшеном» при сухой погоде не является серьезным препятствием. Поэтому ограничились лишь плохими дорогами — и еще раз убедились, что шины здесь действительно нужны более высокопрофильные, пусть даже слегка в ущерб эффектности внешнего облика.

Читать еще:  Заряженный гибрид Porsche Panamera

Так что подведем итоги. Каков Lifan Х70 на фоне предыдущей модели Х60? Великолепен! Серьезно — они настолько разные, что Lifan может с чистой совестью оставлять в производстве обе модели: бюджетный «дачмобиль» Х60 и стильный городской кроссовер Х70. У них, уверен, будут совершенно разные покупатели, потому что Х60 брали из-за цены и практичности, а Х70 дороже, но уже в состоянии привлечь и более требовательных покупателей. Дизайн, оснащение, отделка, опять же эти 18-дюймовые колеса — в новом кроссовере Lifan есть все, чтобы привлечь в том числе и молодежь. Однако нужно понимать, что при таких ценах бороться приходится не только с «льготниками» в лице белорусских Geely, но и со всеми моделями этого ценового сегмента. Получится это у Lifan Х70? Мне кажется, если бы российский импортер придерживался прежней тактики «убьем всех ценой», шансы на успех были бы многократно больше…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Lifan X70 предлагается только с передним приводом и 2-литровым 136-сильным бензиновым двигателем, который может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Комплектаций планируется 4, но пока доступны только две: Comfort и Luxury в сочетании с МКПП. Первая стоит 33.490, вторая — 34.690 рублей.

Базовая комплектация, которой пока нет в продаже, имеет следующие позиции оснащения: хромированная решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски, накладки колесных арок, хромированные накладки порогов, вставки под алюминий в передней панели, ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору, передние и задние противотуманные фары, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах, система контроля усталости водителя, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, аудиосистема с USB/MP3 с 2 динамиками, бортовой компьютер с монохромным дисплеем 4,2″, дистанционное отпирание крышки багажника, датчик света, регулировка руля по высоте.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Лифан Центр Минск», официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Новый Lifan X70 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2019 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Плюсы и все минусы Лифан Х70

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км. в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин. Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.

Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.

Отзывы автовладельцев Лифан Х70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х70 2019 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2019 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (136 л.с.) Basic MT5829 000
2.0 (136 л.с.) Standart MT5919 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5969 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT51 029 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT1 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT1 089 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л419
Снаряженная масса, кг1460 — 1490
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм178178
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180175
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70


Внешний вид

Новый Лифан Х70 2019 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2019 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector