0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mercedes V

Игорь Владимирский поездил на микроавтобусе Mercedes V-класса: самый роскошный в классе?

В железнодорожной терминологии СВ — это спальный вагон повышенной комфортабельности. А в мерседесовской табели о рангах теперь есть свой СВ — Mercedes V-класса, самый роскошный микроавтобус.

Был Viano — стал V-класс. Размеры пассажирского отсека почти не изменились — здесь по-прежнему очень просторно, есть вентиляционные дефлекторы, а в списке опций — отдельный кондиционер. Но если для Viano за доплату предлагалась зад­няя пневмоподвеска, то теперь ее нет! А плавность хода.

Улучшилась! V-класс превосходно «глотает» всю дорожную «мелочь», не пасует и перед выбоинами покрупнее. Кузов лишь раскачивается на крупных волнах, но амплитуда колебаний все равно невелика.

Почему же Viano с задней пневмоподвеской был жестче? Дело в том, что на микроавтобусе прошлого поколения применялись «маленькие» пневмобаллоны — они помещались в стандартные колесные ниши, но не были способны обеспечить должную плавность хода во всех дорожных условиях. Преодолеть этот компромисс мерседесовцам не удалось до сих пор, поэтому V-класс оснащается только пружинной подвеской.

Задние пружины, кстати, тоже коротенькие — всего четыре витка. Но вдобавок изменено расположение амортизаторов: если у Viano они крепились к треугольным нижним рычагам подвески перед задней осью, то теперь — за ней. Увеличились плечо и амплитуда перемещения штока, что позволило улучшить плавность хода и уменьшить склонность амортизаторов к перегреву.

А за доплату (или штатно на топ-версии Avantgarde) предлагается подвеска Agility Control с амплитудозависимыми амортизаторами «по кругу». Такой V-класс едет еще приятнее: крены стали меньше, снизилась раскачка, а дорожная «мелочь» и вовсе растворяется в подвеске почти бесследно. Но на череде неровностей машина все же начинает брыкаться, хотя и делает это «скругленно», без нервных тычков. Зато доплата за Agility Control — всего-то 7500 рублей против 85 тысяч за пневмоподвеску у Viano.

Вообще модели разных поколений, несмотря на схожесть конструкции, имеют всего 5% общих деталей. Даже стальные рычаги подвески раньше были литые, а теперь — более прочные кованые. А на смену рулевому механизму с гидроусилителем пришел узел с «электромеханикой» от седана Mercedes CLS. И прежний Viano по «чувству руля» был отнюдь не грузовиком, но V-классом управляешь словно легковой машиной — настолько прямолинейны и точны реакции.

Даже неизбежную для столь длинной и высокой машины парусность инженеры попытались «вылечить» с помощью электроники. У старшего Спринтера заимствована штатная система Crosswind Assist, которая при сильном боковом вет­ре помогает удержать машину в полосе, «прикусывая» тормоза. «Помощник» активируется на скорости 80 км/ч и неплохо работает примерно до 150 км/ч — в левом ряду безлимитного автобана V-класс рыскает еле заметно, причем стороннего вмешательства в управление почти не ощущаешь. Но если ехать еще быстрее, электроника уже не справляется — корректировать курс приходится самостоятельно.

Пока для V-класса предусмотрен только прежний четырехцилиндровый турбодизель OM651 объемом 2,1 л в трех степенях форсировки. На базовый Mercedes V 200 CDI (136 л.с.) по плану придется не более 20% спроса, причем покупать эти машины будут в основном таксисты и челночные службы, а в России «двухсотка» и вовсе не появится. Остальных покупателей поделят между собой версии V 220 CDI (163 л.с.) и V250 BlueTEC (204 л.с.).

У обеих машин дизель работает тихо и почти не досаждает вибрациями — разве что на холостых оборотах чуть подрагивает руль. Версия V 250 BlueTEC понравилась безоговорочно — тяги хватает всегда, управлять ею удобно, а семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, сменивший прежнюю пятиступенчатую коробку, работает споро и предсказуемо. Радует и расход солярки: если верить бортовому компьютеру, у моей машины он не превышал десяти литров на сотню.

Кстати, в «обычном» режиме двигатель версии V 250 BlueTEC развивае­т не более 190 л.с. и 440 Нм, но стоит утопить педаль газа до кик-дауна, как включается режим Оvertorque, повышается давление наддува — и на 60секунд отдача увеличивается до 204 л.с. и 480Нм. Прежний трехлитровый турбодизель V6 на Viano был чуть мощнее (224 л.с.), но уступал в максимальной тяге (440Нм). В целом же о потере двух цилинд­ров жалеть не стоит — даже на трассе V 250 BlueTEC держится наравне с большинством легковушек.

Mercedes V 220 CDI, конечно, не такой прыткий: с педалью газа нужно обращаться решительнее, а перед обгонами лучше вдобавок скинуть пару передач подрулевыми лепестками. Но в российских условиях у «двести двадцатого» есть весомое преимущество над более мощной версией: его двигатель отвечает эконормам Euro 5, тогда как Mercedes V 250 BlueTEC «заточен» под нормы Euro 6 и требует заправки мочевинным раствором AdBlue (20-литровая канистра этой жидкости стоит около 600 рублей, хватает ее на 10-15 тысяч километров пробега).

А главное отличие от Viano — все же интерьер. Фактически для однообъемника адаптировали переднюю панель от нового C-класса: те же дефлекторы вентиляции, клавиши и дисплеи, но скомпоновано все иначе — в расчете на вертикальную «автобусную» посадку. В водительском кресле сидишь как влитой, до всех органов управления дотягиваешься без труда, кинематика педалей оптимальна. Озадачила разве что клавиша электромеханического «ручника», расположенная перед левым коленом и работающая по обратному алгоритму: нажимаешь — тормоз затягивается, тянешь на себя — «распускается».

В салоне очень тихо — в заявленном снижении уровня шума на 2 дБ не сомневаюсь, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx доведен до 0,31. В списке опций — вентилируемые передние кресла, аудиосистема Burmester, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, самопарковщик, полный комплект систем безопасности от легковых моделей…

Собственно, V-класс теперь — практически легковой Mercedes. Поэтому и смена имени собственного (оно есть у всех «коммерческих» моделей компании) на «классовую» литеру, и переезд модели из «грузовых» шоу-румов в «легковые» выглядят вполне органично.

Но, как и все Мерседесы, V-класс недешев. Базовый Mercedes V 220 CDI с «автоматом» (механической коробки в России не будет) стоит минимум 2 млн 240 тысяч рублей — на 135 тысяч дороже аналогичного Viano. А версия V 250 BlueTEC оценивается в 2 млн 590 тысяч рублей.

Конкуренты? Основной — Volkswagen Multivan: цены начинаются с 1 млн 606 тысяч рублей, а сопоставимая с базовым V-классом версия с «роботом» DSG и турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с.) стоит не менее 1 млн 980 тысяч рублей. Кстати, из-за более широкого выбора силовых агрегатов Multivan пока продается лучше, чем Viano: 1262 машины в прош­лом году против 1036 микроавтобусов у Мерседеса.

В России и азиатских странах оппозицию V-классу составит еще и бизнесвэн Toyota Alphard — у нас он предлагается с единственным бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и богатым базовым оснащением по цене от 2 млн 495 тысяч рублей. Но спрос невысок — 398 машин в 2013 году.

А остальные микроавтобусы гораздо проще и дешевле, причем у некоторых нет ни мощных моторов, ни «автоматов». Если продолжать железнодорожную аналогию, то это плацкартные вагоны. Кстати, вероятно поэтому их покупают в основном в корпоративные парки, тогда как у Viano в последние годы доля «частных» клиентов достигала 45%! И теперь она может еще немного подрасти.

Пока V-класс предлагается только в «среднем» варианте по длине (5140мм), но к концу года появятся версии с укороченным задним свесом (4895 мм в длину) и увеличенной колесной базой (5370 мм в длину). Тогда же подоспеет и модификация 4Matic, которая сохранит трансмиссию с постоянным полным приводом, унифицированную с внедорожниками ML и GL. Но если у Viano межосевой дифференциал делил подводимый крутящий момент в пропорции 36:64, то у V-класса — 45:55 в пользу задних колес.

А еще на подходе автокемпер под традиционным именем Marco Polo. И вот когда все семейство будет в сборе — берегись, Multivan. По сравнению с V-классом ты пока еще только купейный вагон.

Наследие «Четырех колец»

Новый V-класс выпускается в испанском городе Витории, на заводе, в модернизацию которого вложено 200 млн евро. Этот завод — родовое гнездо малых коммерческих Мерседесов, история которых началась в семидесятых годах. А еще интереснее тот факт, что именно испанский микроавтобус стал первым переднеприводным Мерседесом в истории!

Сам завод был заложен еще в 1950 году и назывался IMOSA (Industrias del Motor SA), а в 1954 году здесь начали сборку лицензионных немецких фургончиков DKW F89L. Разумеется, переднеприводных: фирма DKW еще в тридцатых годах прославилась своими наработками по переднему приводу. В 1963 году на испанском заводе прописалась новая модель DKW F1000 с кузовом работы ателье Fissore. Сначала с бензиновыми моторами, а спустя год — и с лицензионными дизелями Mercedes, которые выпус­кались компанией ENMASA в соседней Барселоне.

В начале семидесятых Испания переживала экономический кризис, росла безработица. Тогда компания IMOSA объединилась с местным филиалом концерна Daimler-Benz. А в 1975 году модель DKW F1000 превратилась в Mercedes N1000, сменив эмблему из четырех колец (фирменный логотип концерна Auto Union, в который входила фирма DKW и из которого «выросла» компания Audi) на трехлучевую звезду. Спустя год набирающий силу Volkswagen, который еще в шестидесятых поглотил Auto Union со всеми потрохами, продал свою долю акций испанского завода.

Новые хозяева не стали менять переднеприводную модель на собственную — разве что добавили в производственную программу более грузоподъемную модификацию N1300. Причем в Германию эти машины не поставлялись, поэтому даже в богатейшем онлайн-архиве концерна Daimler информации о скромных испанских фургончиках не нашлось.

Читать еще:  Как наказывают за пьяное вождение в других странах

На модернизацию Mercedes решился лишь в 1981 году: новая внешность, измененный интерьер, более мощные двигатели — и индексы MB100 и MB130. Но шасси и каркас кузова остались прежними. Лишь в 1987 году появилось новое семейство MB100, хотя и оно унаследовало у предшественников переднеприводную компоновку с продольно расположенным двигателем. Эти прос­тые угловатые машины начали активно поставлять на экспорт в другие страны, много их и на просторах бывшего СССР. Уже в девяностых немцы продали лицензию в Южную Корею — фирме SsangYong, которая выпускала модернизированные микроавтобусы для всего азиатского региона вплоть до 2004 года, в том числе под «родной» маркой Mercedes. Более того, эти машины до сих пор выпускают в Китае, уже под местными марками. Эх, знали бы немцы из DKW, что их конструкция доживет до XXI века…

А в Витории еще в 1996 году началась новая эра: на конвейер встало полностью новое семейство — не только с передним приводом, но и с поперечным расположением силового агрегата! Вместо рамы — несущий кузов, вместо бескапотной компоновки — более выгодная с точки зрения безопасности полукапотная. Облагороженные пассажирские модели назвали V-классом, а коммерческие получили собственное имя Vito. Но без участия Фольквагена не обошлось и на этот раз: топ-версия V 280 оснащалась знаменитым смещенно-рядным двигателем VR6.

Переход на задний привод состоялся лишь в 2003 году с выходом нового семейства. Для пассажирских моделей придумали имя Viano, появился выбор из трех версий по длине. Выпуск коммерческих моделей Vito продолжается до сих пор, но к концу года и они переживут смену поколений.

Обзор Mercedes V

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

К набору электронных ассистентов добавлены автокорректор дальнего света — меняет пучок лучей, чтобы не слепить встречных, а также система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque — нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Средний расход по борткомпьютеру после активного круга-рейса составил 7,5 л/100 км — меньше, чем после заводного драйва на младшем V 220 d. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в России V 250 d популярнее остальных.

Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры в России, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d (136 л. с.) и бензиновая V 250 (211 л. с.) — все с 7-ступенчатыми АКП.

MaxN17 › Блог › 4-х дневный тест-драйв Mercedes V-class

Мысль о приобретении автомобиля, который бы с честью соответствовал званию основного авто для семьи с 4 детьми, посещает регулярно. Наш GL – прекрасная машина, но все-таки нам мал даже он 😉

Краткий анализ рынка выдает всего два автомобиля, которые подпадают под наши требования – это Volkswagen Multivan и Mercedes V-class. Номинально на рынке еще присутствует Toyota Alphard, но дилеры отказываются принимать на нее заказы, и даже в шоу-румах эта модель не представлена. Видимо, пользуясь особым положением на этом рынке, вышеназванные немецкие производители смело задирают цены… Но я об этом еще расскажу.

По дизайну Multivan ни внешне, ни внутренне почти не отличается от своих предшественников даже 10-летней давности. Чуть иные линии, чуть зализанные формы, но суть – все та же. Поэтому гипотетические рассуждения о том, кто скорее займет место в нашем гараже, с точки зрения экстерьера и интерьера, склоняли наше мнение в пользу авто с трехлучевой звездой на капоте.

И тут, волею судеб, на большой тест-драйв мне предложили V-class 220d в комплектации «Авангард» и полным приводом. На 4 дня этот автомобиль оказался нашим! За этой время мы проехали на нем почти 1000 км и теперь я точно знаю, что мы хотим ))

Внешне – это очень красивый автомобиль, дизайнерам можно поставить пятерку с плюсом за то, как они обыграли форму обычного минивена. Горб капота вызывает у меня ассоциации с носом дельфина (особенно если машина будет в цвете «Синий кавансит»), опциональные светодиодные фары смотрятся изумительно. С моей точки зрения, эту машину нельзя заказывать черной! Она достойна нести на наши улицы яркие краски – быть синей, красной, коричневой.

Садимся за руль и настроение поднимается еще больше – перед нами современная панель приборов, и мысль «а не похож ли я на водителя маршрутки» уходит навсегда (больше она меня не посещала ни разу за все время поездок). Красивые и яркие приборы, большой экран мультимедиа системы, электропривод сидений с памятью. Что еще нужно, чтобы загрузить всю семью и рвануть в сторону моря? Как минимум взять отпуск на работе и купить такой автомобиль. Поэтому – пока ограничимся поездками по Москве и Московской области.

Читать еще:  Система кругового обзора или камеры по периметру

Посадка за рулем все-таки специфическая – сидишь достаточно вертикально, ноги согнуты в коленях сильнее обычного… Скорее всего, я просто не успел подобрать наиболее удобное для себя положение за это время, но большого дискомфорта это не доставляло. Сидишь высоко – тот случай, когда можешь с высока посмотреть на водителей X5, Крузаков и прочих Q7 (если в этом есть моральная потребность). У нас такой потребности нет. Здесь важно то, что ты смотришь буквально над всеми легковыми машинами и можешь считывать дорожную обстановку на несколько ходов вперед.

Поехали? Сейчас пристрою телефон и поедем. И тут первый просчет – единственным местом, куда можно положить аппарат является… подстаканники в боксе между сиденьями. Оставим на минутку вопрос о том, насколько удобно пользоваться подстаканниками на полу (!) Но телефон?

Машина большая – в длину и ширину она равна нашему GL, сидишь очень близко к передней оси. Чтобы не говорили менеджеры в салоне – все-таки привыкать к ней нужно, особенно это касается узких мест старого центра Москвы и паркингов. Но как только выезжаешь на открытый простор – это восторг! V-class выглядит цельным, управлять им одно удовольствие! Основная заслуга в этом – система Agility Control. Готов быть неправым, но заказывать авто без этой системы – как открыть холодильник после 20 часов вечера и ничего не съесть. Можно и так, но – радости никакой 😉 Данная система позволяет менять в целом настройки автомобиля – спорт, комфорт, эконом и ручной режим трансмиссии. При этом меняется работа подвески, коробки передач, отклик на педаль газа и гидроусилитель руля. Оставим режим «эконом» жителям Родины этого авто, а ручной режим – для удивительных случаев. Наш сказ сегодня о Комфорте и Спорт. Комфорт делает машину органичной, подвеска отрабатывает все неровности, руль легкий на выезде со стоянки и наливается упругостью с набором скорости. Управлять легко, возникает именно то чувство, за которое владельцы и ценят «немецкий автомобиль».

Но вот вы выехали на шоссе, младшие дети уснули, старшие занялись айпадами… Нам в правый ряд и «тошнить» до места прибытия? Да ЩАЗ! Красивейший металлический (!) рычажок системы Agility Control в положение Sport и… я не шучу! Это действительно спорт! Подвеска собралась, руль стал тяжелее, коробка перешла на ступень ниже, а правая педаль начала гораздо смелее командовать оборотами двигателя. Ощущения – просто волшебные! Но когда при торможении коробка начала подтыкать пониженные передачи активно тормозя двигателем… Уважаемые топ-менеджеры Mercedes! Выдайте премию тем инженерам, которые разработали и внедрили эту систему на V-class!

Зеркала прекрасные! В этот момент мой GL в 164 кузове ушел в сторонку и нервно закурил… Надеюсь тот, кто придумал поставить на большой внедорожник настолько маленькие зеркала — был на работе как минимум депремирован. Это благодаря ему я до сих пор вынужден вглядываться в правое зеркало в поисках потерявшейся фуры. Правда, отличные боковые зеркала V-класса компенсируются тем, что во внутрисалонное зеркало видно только центральный подголовник третьего ряда сидений.

Идеал? Не спешите. И самым большим разочарованием оказался… мотор. Да, у меня всегда были бензиновые машины. Я искренне хотел попробовать дизельный двигатель. Но в этом случае – зачем так портить прекрасный автомобиль?

В Россию поставляются V-класс с тремя двигателями с маркировкой 200, 220 и 250. Суть одна – это четырехцилиндровый двигатель 2,1 литра с различной степенью форсировки: 140, 163 и 190 л.с. Оставим на совести маркетологов постоянное ощущение, что тебе под видом выбора подсовывают моржовый хрен с разных ракурсов. Вернемся к этому конкретному двигателю (V220 в варианте 163 лошади). Коротко опишу свои ощущения:
— на холостых оборотах: тракторный грохот снаружи и внутри, вибрации на двигателе и в салоне такие, что со своими бензиновыми двигателями я бы уже бежал в автосервис (с мыслью, что там сломалось ВСЁ);
— если разгон в потоке еще может удовлетворить запросы современного водителя (хоть 12,9 секунд до 100 км/ч мало кого обрадуют), но попробуйте разогнаться с 110 км/ч (например имитировав обгон) – двигатель противно воет и это единственный эффект 😉 140 км/ч вы достигнете очень нескоро;

И тут возникает вопрос – ЗАЧЕМ? Зачем так мучиться и обрекать себя на такое серое существование? Из-за экономии топлива? Мои замеры показали средний расход 8,6 литра на 100 км за день (в основном при перемещении по трассе) и 11,9 литра (при поездках по городу). С моей точки зрения – оно того не стоит. Кроме того, противный звук двигателя портить впечатление и от шумоизоляции – уверен, что моторный щит нужно проклеивать дополнительно. Хотя в целом к машине таких претензий нет. Эх, сюда бы 3-х литровый бензиновый двигатель о шести цилиндрах и 220 лошадей – как было бы вкусно!

Вернемся к тому, что радует безоговорочно – САЛОН! Дети чувствуют себя как дома мгновенно. Окна большие, боковые стенки вертикальные – ПРОСТОР! 8-летняя дочь без проблем встает в полный рост. Можно меняться местами, можно с первого ряда пройти на третий – именно за это хотим такой экземпляр в наш автопарк. Кстати, когда второй ряд сидений стоит против движения между ними и передними сиденьями образуется огромное место для различных вещей.

Короткий и средний по длине V-класс отличается лишь размером багажника. И тут – он на голову выше Multivan. В багажник без проблем помещаются большие чемоданы ВДОЛЬ автомобиля (см. фото). Удобно открывается отдельно только стекло на задней двери, специальная разделительная полка. Хотя в нашем случае, все равно такого багажника не хватит – бокс на крышу обязателен. Правда, вместе с ним прилагаются и повышенный тариф при путешествии на паромах и платным трассам – видите ли, все что выше 2,3 метра считается грузовиком. Но к этому мы уже привыкли и на GL с боксом.

О чем еще стоит сказать коротко? Очень понравился водительский солнцезащитный козырек, который ПОЛНОСТЬЮ закрывает верхнюю часть двери и не дает солнцу слепить сбоку. Вроде мелочь – а на GL и Skoda Superb такого нет. Отличные светодиодные фары – тот случай, когда современные технологии действительно работают на службе у человека. Тормоза – прекрасные (в этот момент мой GL снова нервно ушел в сторонку и закурил. Понимаю тех людей, которые ставят на 164 кузов тормоза от AMG).

Очень интересная система распознавания знаков – когда на панель прибором выводятся ограничение скорость и запрет на обгон. Полезная штука. Правда, не без юмора – еду по Киевскому шоссе, скорость около 110 км/ч и тут – высвечивается ограничение в 10 км/ч! Как так, что случилось? Ничего особенного, просто камера считала знак на съезде АЗС 😉

Честно скажу, что были сомнения по поводу престижности данного автомобиля. Все-таки пересаживаться с GL… Все расставили по своим местам взгляды моих соседей по коттеджному поселку. С каким интересом провожали меня в этой машине взглядом обладатели Х5, Кайенов и прочих пафосных аппаратов! А сколько конкретных вопросов было задано! Да и на дорогах к машине большое уважение и неподдельный интерес – хотя модели уже 2 года.

Что в итоге? Вывод прост – для нашей семьи нет другой альтернативы ) Отдавали машину с жалостью. Даже за 4 дня успели к ней привыкнуть. Обычно это бывает, когда вещь «твоя».

Как ни обсуждай V-класс с разных сторон, нельзя забывать про критический аспект – цена. Она безумна. Машина, предоставленная на тест-драйв сейчас оценивается в 5,4 млн. руб. На минуточку – рядом стоит совсем недурно упакованный S-класс по специальной цене 5,3… Да, сейчас автосалоны активно торгуются и предоставляют скидки. Да, можно купить специальную серию FLEET по цене 3,9 млн. руб. (без полного привода, тканевые сиденья, одна правая дверь, обычные фары и т.п.) Но сам тест-драйв показал – суть этого автомобиля в совокупности самых современных систем и опций. Поэтому-то и приобретается сейчас эта модель в основном в качестве коммерческого транспорта для крупных компаний.

PS уже когда была написана эта статья позвонили из Volkswagen и сообщили о готовности предоставить на 3-х дневный тест-драйв Multivan. Ждите отчет )

Когда внутри Мерседеса как дома — Нереальный V класс 2018

Mercedes Viano 2018

Мерседес v класс 2018 — это абсолютно новый комфортабельный микроавтобус, занявший нишу как v-class. Этот автомобиль комфортный внутри и стильный снаружи. В этом году это лучшее предложение от мерседес v class с заманчивой ценой. Мерседес v класс 2018 представлен на рынке в различных комплектациях, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать машину на свой вкус и кошелек.

Обзор экстерьера

В линейке Mercedes многие путают модели Vito и Viano, считая их похожими, но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться к деталям, то заметно, что минивэн мерседес виано больше по размеру. Кузов имеет больше плавных красивых линий. Дорогие светодиодные фары и новая решетка радиатора добавляют узнаваемости этой модели. Спортивные воздухозаборники в бампере, делают авто схожим с моделями 4matic.
От предыдущей модели Mercedes Viano значительно отличается только в передней своей части, сзади изменился только размер багажной двери, она стала больше и удобнее в использовании. Обтекаемые линии кузова придают особый стиль автомобилю.

Читать еще:  Особенности бесконтактной мойки автомобиля

Интерьер

В отличие от предыдущей модели в новом Mercedes Viano 2018, детали салона изменены в лучшую сторону. Отделочный материал стал дороже, отсутствует дешевый пластик и гремящие детали. Салон наполнен элементами под дерево, что позволит ощутить себя владельцем дорого авто бизнес класса. Новый мульти руль приятный на ощупь, передняя панель наполнена всевозможными опциями, которыми удобно пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.

Двух зонный климат контроль, создаст комфорт при поездке, большая сенсорная панель позволяет управлять мультимедийной системой. База Mercedes Viano увеличилась, салон стал шире и комфортнее для всех пассажиров. Внутри установлены новые кресла для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации предлагается вентиляция сидений, подогрев, электрорегулировка и память сидений. В более бедных комплектация не предусмотрена боковая поддержка у кресел задних пассажиров. Дополнительно к продаже представлены версии Long( его габариты длиннее стандартной версии), в которых оборудованы не 6, а 8 или 10 кресел.

Какой V-class выбрать в качестве VIP шаттла, а какой приглянется любителям экстремальных путешествий большой компанией зависит от вариантов компоновки салона, энерговооруженности и, конечно, цены. Трансформация салона поражает разнообразием вариантов, но на деле элементарный разворот кресла на 180 градусов оказывается непростой процедурой и, чтобы справится в одиночку, требуется немалая сноровка.
Диваны и раздельные кресла V-class перемещаются по проложенным в полу направляющим рельсам. Теми же путями по салонному пространству могут перемещаться другие элементы мебели, например, стол-трансформер. В салоне все осуществлено шикарно, эргономично и удобно.
Каждое из кресел в отдельности образец качества от Mercedes, до комфорта S-class рукой подать. Шумоизоляция на хорошем уровне, при движении двигатель практически не слышно.

Дополнительные опции для повышения уровня комфорта в салоне

1. Подогрев сидений для водителя и пассажира. Дополнительная вентиляция кресел обеспечит максимально комфортное передвижение.
2. Дополнительные дизайнерские решения для салона в пакете AVANTGARDE. С новыми привлекательными элементами декора и вставками из кожи и дерева.
3. Водительское кресло с электрорегилировкой, памятью и дополнительной поддержкой.
4. Многофункциональный климат-контроль.
5. Столик складной для задних пассажиров.
6. Обогрев пассажирских сидений.
7. Поддержка спины для водителя.

Тест-драйв Mercedes Viano 2018

Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.

Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.

Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Разгон до 100 км в час зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля и составляет от 9 до 13.8 с. На сегодняшний день viano mercedes поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. С автоматической и механической коробкой передач.

• 2 литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом имеет 4 цилиндра и мощность 136 лошадиных сил. Крутящий момент до 320 ньютон/метров, разгон до 100 км/час за 13.8 с., максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в городском режиме до 7.5 литров, на трассе не более 6 литров дизеля на 100 км.• Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил разгоняется до 100 км/час за 12.2 с. Крутящий момент составляет 380 ньютон/метров. Максимальная скорость на трассе 194 км/час. Расход дизеля в городском режиме до 7.8 литра, за городом до 6.5 литров на 100 км/час.

• Топовый двигатель для этой модели V250 Bluetec и мощностью 190 лошадиных сил, достигает крутящего момента в 440 ньютон/метров. Разгон до сотни за 9 с. Максимальная скорость в условиях трассы 206 км/час. Расход топлива по городу 8.0 литра, по трассе до 6.6 литров/100 км. Этот двигатель удовлетворяет нормы EURO 6 и является полностью экологичным. Быстрый разгон и мощность достигаются за счет абсолютно новой системы повышения крутящего момента Overtorque. Первая передача стала короче, а тяговые усилия значительно возросли.

Доступные коробки передач

• Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет широкий спектр передаточных чисел. За счет чего снижаются обороты даже на высоких передачах. Новые технологии помогают снизить расход дизтоплива на 100 км. Установленный гидравлический привод способствует плавности переключения передач. Первая передача у механической коробки коротка, за счет этого достигается быстрый разгон, даже в загруженном состоянии авто. Длинная шестая передача нужна для экономности передвижения в условиях трассы, и снижает обороты, чтоб не перегружать двигатель.
• 7 ступенчатая коробка автомат 7G-Tronic plus. Переключаются передачи плавно и комфортно, авто стартует без подергиваний в базовый пакет входят такие опции:
1. Система, препятствующая скатыванию машины назад в пробках.
2. Функция ТЕМРОМАТ.
3. Режим быстрый старт.
4. Блокировка при стоянке авто.
5. ECO Start-Stop.
6. Agility Select.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. С их помощью можно переключать передачи самостоятельно. Из режима комфорт в спортивный режим поможет перейти кнопка Agility. В модификации V-250 Blue TEC есть режим спорт+, с его помощью можно передвигаться в ручном режиме, контролируя длину каждой передачи.

Ходовые характеристики

Этот автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, кнопка расположен под переключателем фар. Индикатор его включения горит красным при включении, на приборной панели. Он предотвратит авто от произвольного движения. Отключить его можно той же кнопкой. Возможна автоматическая разблокировка тормоза при нажатии на газ. Для того чтобы экстренно затормозить можно использовать эту кнопку, на панели в это время загорается красный сигнал.

• В новом Mercedes Benz v class мягкая подвеска входит в базовую комплектацию. Она хорошо проходит неровности, глотает толчки и кочки на дороге. V класс мерседес хорошо держится на дороге, его не кренит на поворотах, движение как для передних так и задних пассажиров очень комфортное.
• Спортивная подвеска доступна как дополнительная опция в комплектации AVANTGARDE. Клиренс у такой подвески ниже на 1,5 см, она настроена более жестко, чем комфортная. Авто принимает спортивный характер, четче походит повороты, лучше держится в полосе. Повышенная динамика авто отлично подойдет для дальних поездок.
• Agility Control адаптивная умная подвеска, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию. Машину при движении приятно покачивает, создавая отличный баланс между комфортом и драйвом. Амортизаторы и стабилизаторы движения постоянно, изучают дорожную ситуацию и добавляют устойчивость автомобилю.
• В качестве дополнительной опции доступен полный привод машины, в базе предлогается только передний.

Безопасность движения


Для нового мерседес виано 2018, использовались такие конфигурации безопасного движения:
• Безопасная дистанция в потоке движения. Автомобиль способен затормозить самостоятельно при виде препятствия, а также подать сигнал для предупреждения водителя об опасности и слепых зонах.
• Система адаптивного круиз-контроля входит в базовый пакет, что поможет чувствовать себя в безопасности при движении на трассе.
• Для точной парковки предоставляется пакет с камерой заднего вида.
• При движении в ночное время фары самостоятельно уменьшают интенсивность света при виде встречной машины, это позволяет не слепить впереди идущих водителей. При повороте фары поворачивают в нужную сторону, дополнительно освещая дорогу.
• Система распознавания пешеходов в темноте поможет избежать аварийных ситуаций.

Вес авто 1800 кг — позволит быть манёвренным в условиях городской езды.
Цены на этот автомобиль весьма демократичны, от 58 тыс. у.е. за базовую модель без дополнительных опций. Модели AVANTGARDE от 79 тыс. у.е., MARCOPOLO от 60 тыс. у.е.
Для особых клиентов существует V-class VIP за 320 тыс. у.е. Эту premium модель можно приобрести по фиксированной цене в коротких версиях она не продается, а только в Long.

Все комплектации Mercedes Viano 2018 способны удовлетворить запросы, даже самого придирчивого автолюбителя. Салон выполнен с заботой о комфорте каждого пассажира. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. Любому, кто пожелает купить мерседес v class будет из чего выбрать.

Обзор на YouTube

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector