2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор MG HS 2019

MG HS 2018 – третий кроссовер бренда MG

Новый китайский кроссовер MG HS (МГ НС), ставший серийным воплощением MG X-Motion Concept и третьей моделью бренда MG, представлен в Китае. В нашем обзоре кроссовер MG HS 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового паркетника марки MG, являющегося по совместительству родным, соплатформенным братом кроссовера Roewe RX5 (обе марки MG и Roewe входят в империю концерна SAIC). Продажи нового кроссовера MG HS стартуют в Китае в сентябре 2018 года по цене от 110000 юаней (около 1035 тыс. рублей), старт продаж новинки в Великобритании запланирован на весну 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что кроссовер MG HS расширил модельную линейку марки MG до 3-х моделей, став на сегодняшний день флагманом бренда. Первенцем компании, как мы помним, является кроссовер MG GS, представленный в 2015 году в Китае, и спустя год отметившийся премьерным показом в рамках London motor show 2016. Второй моделью стал субкомпактный кроссовер MG ZS, показанный осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show. Оба кроссовера MG GS и MG ZS, к слову, помимо китайского рынка предлагаются в Великобритании на исторической родине MG Cars. Субкомпактный кроссовер MG ZS стоит в Британии от 12495 фунтов, и за первые 6 месяцев 2018 года уже нашел 4286 покупателей, тогда как за весь прошлый 2017 год было продано всего 1993 автомобилей. Более крупный кроссовер MG GS с ценником от 15095 фунтов продается менее успешно.

Также стоит отметить, что серийный кроссовер MG HS во многом похож на прототип — MG X-Motion Concept, показанный весной 2018 года в Пекине. Вот только для строительства концепта MG X-Motion использовалось рамное шасси внедорожника Roewe RX8, а в основе серийного кроссовера MG HS используется масштабируемая платформа SSA с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (кузов новинки несущий, и, разумеется, никакой рамы). Так что в соплатформенниках у нового кроссовера MG числятся Roewe RX5 и MG GS.

  • Внешние габаритные размеры кузова MG HS 2018-2019 года составляют 4574 мм в длину, 1876 мм в ширину, 1664 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер MG HS заметно больше соплатформенных братьев не только в длину (у MG GS после обновления длина кузова 4510 мм, а у кроссовера Roewe RX5 кузов соответственно длиной в 4545-4556 мм), но и расстояние между осями больше на 70 мм, чем у MG GS и на 20 мм, чем у Roewe RX5.
  • При этом для нового кроссовера MG предлагаются не только 17-18 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/60 R17 235/50 R18), но и более крупные 19-дюймовые колеса, добавляющие мускулистому телу паркетника еще более солидный и презентабельный вид.

Передняя часть кузова MG HS щеголяет полностью светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней (дорогие комплектации), стильной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции с шикарным рисунком, мощным бампером с харизматичным рельефом, воздуховодами и большими противотуманками.

Сбоку кузов нового китайского кроссовера демонстрирует мощно дутые боковые поверхности (передние и задние крылья, двери первого и второго ряда), циркульные колесные арки, заниженную к корме крышу, компактную корму с оригинальными складками, подчеркивающими задние стойки крыши.

Корма кроссовера так же наделена массой современных и стильных дизайнерских решений. В наличии высоко расположенные светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения с компактным стеклом, традиционно увенчанным спойлером, бампер в защитном костюме из черного пластика, дополненный противотуманками и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Салон нового кроссовера MG HS по умолчанию 5-местный и порадует водителя и пассажиров массой современного оборудования, качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и массой продвинутого оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, боковые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле (выглядят словно сопла реактивных двигателей), мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратная центральная консоль, плавно перетекающая в мощный тоннель между передними креслами.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации (спортивная версия Trophy) китайского паркетника MG HS. Так что помимо вышеперечисленного оборудования присутствуют двухзонный климат-контроль с удобным блоком управления, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с комбинированной кожаной отделкой и интегрированными в спинку подголовниками, передняя панель и дверные карты затянутыми кожей, аудиосистема премиум-класса BOSE, фоновая светодиодная подсветка салона (возможность выбора цвета свечения из 64 вариантов), стеклянная панорамная крыша с люком, электрический привод стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, круиз-контроль с ограничителем скорости и прочие современные фишки.

Отдельно стоит отметить присутствие электронного комплекса MG Pilot. Правда, никакого автопилота на самом деле нет, а в арсенале комплекса лишь ставшие уже традиционными для основной массы современных автомобилей системы контролирующие слепые зоны зеркал заднего вида, следящие за разметкой и предупреждающие об приближающихся автомобилях в поперечном трафике при движении и задним ходом.

Технические характеристики MG HS 2018-2019 года.

В основе нового среднеразмерного кроссовера МГ НС современная масштабируемая платформа SSA с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, по умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для версий кроссовера с мощным 220-сильным мотором предусмотрена возможность заказать полноприводную трансмиссию (полный привод) с многодисковой муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес.

Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с турбо наддувом.

  • Базовый мотор 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) трудится в паре с 6 МКПП или в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя «сухими» дисками сцепления.
  • Более мощный двигатель 2.0 Turbo (220 лс 350 Нм) работает исключительно в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с парой «мокрых» сцеплений.

MG HS 2018 — в Китае презентовали новый кроссовер

Китай презентовал новый кроссовер MG HS 2018-го модельного года. Данная модель уже представлена в том виде, в котором она будет запущена в серийное производство. Ранее же автолюбители могли наблюдать ее концептуального собрата.

новый кроссовер из Китая MG HS 2018-2019 года

К тому же заметим, что MG HS 2018-2019 является лишь третьей моделью молодой автомобильной компании. На данный момент известно только о его выпуске на рынок в Поднебесной – сентябрь этого года, а также Великобритании – в начале следующего. На дорогах России кроссовер ожидать вряд ли придется, но все возможно. Но так или иначе давайте поближе познакомимся с новинкой.

Дизайн кузова MG HS

Сразу стоит заметить, что MG HS стал флагманом не только новой линейки, включающей в себя уже три модели, но и всей компании. Производитель возлагает большие надежды на автомобиль, внешность которого получилась весьма привлекательной. Передняя часть кузова действительно завораживает – обтекаемая форма и мощная фальшрадиаторная решетка (по форме – перевернутая трапеция) с ячеистым узором и крупным значком бренда чуть выше центра.

По бокам решетки расположились удлиненные и узкие фары головного света, обрамленные мощной светодиодной оптикой. Ниже – в специально отведенных секциях – разместились крупные контуры противотуманных фар. Интересно, что внутри они будто бы полые и невероятно глубокие – дизайнеры создали своеобразную игру света, будто бы он пропадает в глубоком тоннеле. Передний бампер же получил стильную рельефную отделку.

Читать еще:  Как понять что шина изношена

Корма кроссовера смотрится не менее восхитительно. Ее верх венчает средних размеров спойлер, но на фоне небольшого стекла дверцы багажного отделения смотрится он весьма массивно.

Ниже можно узреть крупный корпус задней части автомобиля – его квадратный силуэт, испещренный дизайнерскими замыслами. Так, Габаритные огни, подобно головным, получили удлиненную и зауженную форму. Ближе к заднему бамперу кузов автомобиля выступает наружу, а сам бампер получил мощный акцент в виде пластиковой защиты и двух крупных овальных выхлопных труб.

Сбоку MG HS демонстрирует всю свою мощь и в то же время изящество. Передняя часть имеет невероятно строгую вертикальную линию границы, а задняя, напротив – получилась весьма рельефной. Боковые двери заимели небольшое дизайнерское углубление, которое весьма контрастно и эффектно смотрится на фоне выступающих передних и задних крыльев. К тому же колесные арки кроссовера получили ту же геометрическую точность – идеальный размер радиуса.

Салон новинки МГ НС

Внутри MG HS не менее шикарен, чем снаружи. Интерьер автомобиля может похвастаться отличным сочетанием современных технологий с комфортом. Для отделки были использованы качественные материалы, а также стоит отметить скрупулезную сборку – все элементы прекрасно подогнаны друг под друга. Водителя порадует приятное на ощупь трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и широкая виртуальная приборная панель. Передняя панель получила двухцветную отделку под стать всему дизайну салона. По ее бокам расположились круглые дефлекторы воздуха.

В верхней части центральной консоли разместился сенсорный монитор размером 10,1 дюйма. Под ним – спаренные прямоугольные дефлекторы воздуха. Ниже – небольшой ряд кнопок. Особенностью MG HS является современность оснащения – автомобиль преимущественно управляется за счет основных кнопок и, конечно же, сенсорного дисплея в интерактивном режиме.

За комфортабельность пятиместного салона, помимо его отелочных материалов, отвечают удобные широкие кресла. Их посадка выполнена с небольшим уклоном на спортивную стилистику, а углубленная посадка позволяет более комфортно чувствовать себя даже в дальней дороге.

Флагман компании из Китая получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4575 мм;
  • ширина: 1875 мм;
  • высота 1665 мм;
  • величина колесной базы: 2721 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Комплектоваться автомобиль будет колесными дисками размером 17 и 18 дюймов, а при желании можно будет приобрести и 19-дюймовые.

Наибольшее внимание на презентации производитель, конечно же, уделил максимальной вариации – Trophy. Известно, что она получила двухзонный климат-контроль, выше озвученные передние спортивные кресла, кожаные элементы в отделке, цветная боковая подсветка салона, премиальная мультимедийная система и панорамная крыша с люком. Также данная комплектация может похвастаться множеством современных систем – например, круиз-контроль с ограничением скоростного режима.

Технические характеристики MG HS 2018

MG HS будет поставляться с двумя видами силовых агрегатов – 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 170 лошадиных сил и 2-литровый бензиновый турбомотор с мощностью в 220 лошадей. Первый движок будет комплектоваться двумя коробками на выбор покупателя – 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Второй же получит только 6-ступенчатую роботизированную коробку, отличную от собрата. Оба двигателя четырехцилиндровые.

Цена нового MG HS

Стоимость нового кроссовера, вскоре выходящего в продажу в Поднебесной, составляет 100.000 юаней, что в пересчете на рубли получается примерно 1.035.000. О ценниках для Великобритании пока ничего не известно, но до старта продаж в этой стране еще достаточно времени.

Обзор кроссовера MG HS 2019-2020 модельного года

Несмотря на то, что MG Cars приобрела известность как производитель спортивных автомобилей, новые китайские владельцы бренда изменили направленность и стратегию компании. Теперь британский бренд гораздо больше заинтересован в том, чтобы наращивать объем продаж, чем оставаться производителем нишевых автомобилей. Наш герой MG HS 2019-2020 – это большой внедорожник по цене, которая подрывает устойчивость довольно большого количества компактных внедорожников.

Технические характеристики

Модельный ряд очень прост: один двигатель и три уровня комплектации на выбор, а автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями доступна в качестве опции на двух топовых комплектациях. Но давайте начнём с двигателя. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий мощность 160 лошадей — достаточной, чтобы вы могли разогнаться до скорости 100 километров в час за 10 секунд. ЭмДжи ЭйчЭс может буксировать до 1750 кг независимо от комплектации и коробки передач. Однако недостатком является то, что выбросы CO2 довольно высоки, и не везде он пройдёт аттестацию.

Независимо от уровня отделки салона, вы получаете систему бесключевого доступа, а также зеркалирование смартфонов через сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Важно отметить, что для семейного автомобиля стандартными являются системы активной безопасность, включающие автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и система предупреждения о перекрёстном движении сзади. Если выбираете автоматическую коробку передач, вы дополнительно получите адаптивный круиз-контроль, в комплекте с функцией автопилотирования в пробке, которая может управлять автомобилем в медленном потоке.

Хотя MG указывает в качестве конкурентов Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Kia Sportage, новый MG HS превосходит любой из этих автомобилей по соотношению ценакачество. Он длиннее, чем Mazda CX-5 и Citroën C5 Aircross, что ставит его в категорию больших внедорожников, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Производительность и драйв

1,5-литровый двигатель HS оказывается достаточным для нормальной езды, но вы должны быть готовы к тому, что его придётся разгонять до 3000 об/мин, чтобы быть где-то рядом с заявленными 160 лошадиными силами. Skoda Kodiaq 1.5 TSI чувствует себя намного бодрее на низких оборотах, даже 1,2-литровый Peugeot 5008 не кажется значительно слабее. Хорошая новость заключается в том, что при спокойном вождении двигатель HS вообще не слышно, независимо от того, набираете ли вы скорость или дрейфуете на крейсерской по автомагистрали. Вот после 3000 оборотов в минуту он станет намного грубее, с довольно грубым треском после 4000 оборотов.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка довольно приятна в использовании, с точным коротким переключением, которое намного приятнее, чем у 5008. Семиступенчатая автоматическая коробка подходит для более медленного и плавного стиля вождения. Однако при попытке быстро оторваться HS неуклюже спотыкается вперёд, как будто педаль сцепления слишком рано отпустили. Тем не менее, у этого автомата больше решительности, чем у многих конкурентов, того же Kodiaq. Фактически, машина бьёт по этому параметру даже более дорогой Audi Q5.

Подвеска, управление

Подвеска HS обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и возможностями для демонстрации мастерства управления. Хотя поездка не такая мягкая, как у Citroën C5 Aircross, она довольно неплохо сглаживает выбоины и кочки, отлично держится на волнообразном дорожном покрытии. HS, конечно, более комфортен, чем жёстко подпружиненный CX-5. Управление достаточно точное и лёгкое, связь с передними колёсами на руле хоть не чувствуется кончиками пальцев, но машина послушно направляет морду туда, куда указал водитель.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Низкая стартовая цена часто подразумевает различные компромиссы и срезанные углы, но на самом деле интерьер HS очень даже достойный. MG приложил огромные усилия, чтобы поднять качество на более высоки уровень, чем это было у неудачного GS, и это действительно им удалось. Руль автомобиля (в обзоре) обтянут приятной на ощупь перфорированной кожей, переключатели работают с приятной точностью, а на приборной панели и дверях огромные полосы из мягкого пластика и искусственной кожи. С точки зрения внутренней отделки, HS очень близко подходит к впечатляющей Mazda CX-5 и точно превосходит Peugeot 5008.

Читать еще:  Новый Infiniti QX50 2018

Водительское кресло и рулевое колесо получили гибкую регулировку, на всех версиях имеется регулируемая поддержка поясницы. Сиденья оставались удобными и после нескольких часов за рулём, правда, были опробованы только кожаные кресла, которые до сих пор были в эксклюзивных моделях высшего класса.

У машины хорошая обзорность: относительно узкие стойки ветрового стекла, большие боковые стекла и заднее стекло приличного размера. Чтобы сделать вашу жизнь ещё проще, комплектации Excite среднего класса и выше оснащены задними парковочными датчиками и камерой заднего вида. Более старшие версии оснащены системами контроля слепых зон и системами предупреждения о заднем перекрёстном движении.

Хотя информационно-развлекательный сенсорный экран 10,1 дюйма не слишком сложен для навигации и даже имеет несколько физических кнопок быстрого доступа, тем не менее, есть задержка реакции на прикосновения. Но зато имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto на всех версиях, в то время как спутниковая навигация и радио DAB положены только в версиях от Excite и выше. Стоит также отметить, что управление климат-контролем и подогревом сидений осуществляется через экран информационно-развлекательной системы.

Внутреннее пространство

В обзоре участвует HS с панорамной крышей, эта функция, как правило, предполагает небольшое уменьшение пространства для головы, но хорошая новость в том, что даже взрослый человек ростом выше 180 не будет чувствовать себя стеснённым сверху. Также можно регулировать кресла, чтобы вытянуть сколь угодно далеко ноги.

Перед рычагом переключения скоростей находится небольшой короб с крышкой с парой портов USB и разъёмом на 12 В. Есть подстаканники большого размера, и под центральным подлокотником много места для хранения.

Переместитесь назад, и вы найдёте вполне достаточно места для ног задних пассажиров, хотя у Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Citroën C5 Aircross его будет побольше. В любом случае, даже взрослый с ростом 180 и выше не будет чувствовать себя зажатым как сверху, так и спереди. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта. Вы также обнаружите, что багажник довольно маленький по сравнению с конкурентами. Действительно, даже у меньшей Skoda Karoq больше места для груза, чем у HS. Тем не менее, багажное отделение хорошо спроектировано, с крытым складским помещением под полом.

Ежедневные расходы, безопасность

Расходная часть, это то место, где HS действительно вступает в свои права. Несмотря на размеры, аналогичные Mazda CX-5, самая дешёвая комплектация значительно уступает в цене гораздо меньшему Volkswagen T-Roc. Даже эксклюзивная комплектация с полным фаршем дешевле, чем начальные версии Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Все версии хорошо оснащены: даже в базовой комплектации Explore есть такие фишки, как бесключевой доступ, автоматическое переключение фар, регулируемая поясничная опора, круиз-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Отделка Mid-spec Excite увеличивает размер легкосплавных колёс с 17 до 18 дюймов, добавляет чувствительные к дождю дворники и вводит опцию автоматической коробки. Если вы хотите двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и электрические кожаные сиденья, вам понадобится эксклюзивная отделка топового уровня.

Что касается топливной экономичности, то официально HS в среднем кушает шесть с половиной литров на 100 километров, что вполне сносно для SUV класса такого размера. Euro NCAP еще не проверял HS на безопасность, но все версии получили достаточное количество систем безопасности, как активной, так и пассивной.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

2019 MG HS крутой кроссовер, соплатформенник Roewe RX5, готов подвинуть конкурентов #MgHs2019 #MgHs

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Куча скидок, чтобы не переплачивать!

1. Росгосстрах — Скидка 15% на полис ВЗР по промокоду «vleto» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rcY2g

2. Ингосстрах — Скидка 10% на полис ВЗР по промокоду » admitad» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd0eq

3. Domovenok — Скидка 15% на услуги по уборке! по промокоду «Друг015» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd1ck

4. Ренессанс Страхование — Скидка 5% на полис ВЗР. по промокоду «ADMITAD» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd23m

5. Тинькофф Страхование — Скидка 10% на полис ВЗР. по промокоду «TINSTRAVEL» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd33r

6. Согласие — Скидка 5% на полис ВЗР. по промокоду «Addpromo» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd3M5

7. Movavi — Скидка 10% на все! по промокоду «PTNADMITAD0306ALL10» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd4Mv

8. Belcanto — Скидка 50% за подписку! Все кто оставил свой емейл, навсегда становятся обладателями 50% На любые концерты, любое количество билетов! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd785

9. Корпорация «Центр» — Закрытая распродажа со скидками до 30%! Активируй скидку одним кликом! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd8uE

10. Biglion — Скидка на рестораны 10%. — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd9jI

11. SpaceWeb — Хостинг и домен в подарок к лицензии UMI.CMS! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdjvi

12. КАРКАМ — Жаркие скидки в Каркам! Скидки до 35%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdkhV

13. МТС — Подпишиcь на рассылку и получи персональную скидку 10%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdodN
— Скидки до 50% на аксессуары! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdnZt
— Распродажа! Скидки до 80% на все! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdnI2
— Trade In в МТС со скидками до 70%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdnkW
— Скидки до 50% на смартфоны! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdn9A
— Скидки до 20% на планшеты! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdmSP

14. Эльдорадо — Возвращаем 8% на все при онлайн-оплате! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdpy4

15. Беру — Техника для отпуска со скидками до 70%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdrma
— Распродажа самого нужного! Скидки до 49%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdr2Y
— Выгодные предложения для пикника и дачи! Скидки до 35%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdqR0

16. Бука — Скидка 18% на подписку онлайн-кинотеатра Okko.! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdrPG

17. Zetta Страхование — Скидка 10% на полис ВЗР по промокоду «ОТДЫХ» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdtyp

18. Garmin Nuvi — Скидки до 40% на спортивные часы! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdwcw
— Скидки до 20% на видеорегистраторы! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdvUX
— Скидки до 30% на навигаторы! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdvKr
— Скидки до 60% на все! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdvvB

19. S-Shina — Скидки до 40% на услуги сезонного хранения! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdxcx
— Скидки до 50% на услуги шиномонтажа! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdx3b

20. Sidex — Скидки до 50% на все товары! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdA6o

Читать еще:  Как выбрать бортовой компьютер для автомобиля

21. Бензовоз — Скидка 5% при заправке на АЗС Газпром. — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdAO7

Новый китайский кроссовер MG HS (МГ НС), ставший серийным воплощением MG X-Motion Concept и третьей моделью бренда MG, представлен в Китае. В видео обзоре кроссовер MG HS 2018-2019 года – новый паркетника марки MG, являющийся по совместительству родным, соплатформенным братом кроссовера Roewe RX5 (обе марки MG и Roewe входят в империю концерна SAIC). Продажи нового кроссовера MG HS стартовали в Китае в сентябре 2018 года по цене от 110000 юаней (около 1,065 миллиона рублей), старт продаж новинки в Великобритании запланирован на весну 2019 года

Технические характеристики MG HS 2018-2019 года.
В основе нового среднеразмерного кроссовера МГ НС современная масштабируемая платформа SSA с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, по умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для версий кроссовера с мощным 220-сильным мотором предусмотрена возможность заказать полноприводную трансмиссию (полный привод) с многодисковой муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес.
Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с турбо наддувом

MG HS 2018 — новейший SUV от возрожденной британской марки

Некогда популярный ранее бренд из Великобритании в последние годы обрел вторую жизнь и начал активное развитие с переходом его контрольного пакета акций в собственность китайского концерна SAIC. Одной из первых моделей, созданных под данной маркой, стал кроссовер под обозначением HS. Но сможет ли он отстоять честь бренда на рынке? Об этом — ниже.

MG с заводским обозначением HS предстал перед публикой в начале июля 2018 года. Презентация новинки состоялась в рамках специального мероприятия, при этом первая информация о ней и официальный рендер появились в третьей декаде июня.

Этот компактный кроссовер станет третьим по счету представителем модельной линейки марки и также будет акцентирован на завоевание китайских, британских покупателей.

При этом примечателен тот факт, что модель продемонстрирована в серийном обличье и дойдет до сборочного конвейера в неизменном виде. Данный факт наверняка порадует потенциальных покупателей SUV, ведь его дизайн получился весьма эффектным.

В частности, автомобиль привлекает большой радиаторной решеткой из алюминия, полностью светодиодной оптикой, большими колесами и стремительным силуэтом. Салон интригует двухцветной отделкой и виртуальным кокпитом.

В список оборудования новинки входит:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay/Android Auto.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Панорамная крыша.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Круиз-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические передние, задние стеклоподъемники.
  • Система стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Передние, задние датчики парковки.
  • Передние кресла с сервоприводами.

Первые машины появятся в дилерских шоу-румах марки уже 31 августа текущего года, продажи же начнутся в сентябре. Минимальная цена MG HS в Китае составит 100 тысяч юаней. Вывод модели на рынок Великобритании намечен на начало 2019 года, однако ценовая политика не раскрывается.

Технические характеристики

Новинка создана на базе Roewe RX5. Схема подвесок следующая: МакФерсон установлен на передней оси, «многорычажка» — на задней. При этом разработчики сместили акцент в пользу управляемости, перенастроив стойки амортизаторов, рулевое управление.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

По умолчанию кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом 1.5 литра с наддувом, мощность которого состалвяет 170 «лошадей». Он сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней либо семидиапазонным «роботом».

Альтернативой базовому мотору выступает 231-сильная турбоустановка 2.0 литра. Она трудится в тандеме с роботизированной коробкой на шесть передач.

Обзор

Экстерьер

Новейший кроссовер MG 2019-модельного года — это обладатель яркой, стильной внешности. Автомобиль без труда способен выделяться из общего потока за счет светодиодных фар с отчетливыми скобами дневных ходовых огней, большой решетки радиатора, массивного бампера спереди с интегрированными противотуманными фонарями, заднего спойлера, колесных дисков значительных размеров.

Кузов модели радует глаз мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями. Что касается боковых молдингов, то они не только успешно дополняют обвес, но и уберегают ЛКП дверей от всевозможных сколов, царапин.

Дорожный просвет автомобиля составляет 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на проселочной дороге и легком бездорожье, хотя длинный передний свес предостерегает от подъема на крутой холм.

Интерьер

Салон MG отделан высококачественными отделочными материалами, грамотно собран и практически лишен эргономических просчетов. При этом он оформлен в спортивном стиле и готов удивить рядом решений.

Начать следует с рулевого колеса — оно трехспицевое, с выраженными приливами в зоне естественного хвата, слегка усеченное снизу. Держать в руках такую баранку приятно, а сквозь нее можно наблюдать приборный щиток с полностью виртуальными показаниями — их графика четкая и красочная, причем информативность и читабельность находятся на высоком уровне.

На минималистичной центральной консоли размещен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Ее интерфейс простоват, хотя к функционалу претензий нет и есть возможность взаимодействия с большинством мобильных гаджетов, вывода картинки с камеры заднего вида, навигации и прочее.

Кресло водителя с низкой посадкой вполне удобно при любом росте, комплекции. Оно четко фиксирует в поворотах за счет пухлых валиков боковой поддержки, а выверенный профиль не позволит устать при дальней дороге.

Что касается дивана второго ряда, то оно особым гостеприимством не отличается. А именно, по ширине здесь вольготно лишь двум седокам. Кроме того, пространство для коленей ограничено до 180 сантиметров роста.

Ездовые свойства

На дороге HS не пасует даже со стандартным полуторалитровым двигателем. Он уверенно тянет уже с самых низов и наделяет автомобиль хорошим ускорением. Лучшим типом трансмиссии для активной езды следует считать шестиступенчатую «механику», а вот роботизированная коробка хоть и меняет ступени быстро, но делает это с рывками и не всегда логично, что снижает эффективность разгона в определенных условиях.

А вот силовой агрегат 2.0 литра проблем с КПП уже не имеет — «робот» функционирует четко и плавно. Именно поэтому есть возможность динамично передвигаться и в городе, и за его пределами. Сам же мотор радует бодрым подхватом на средних оборотах и весело докручивается до высоких.

Управляемость радует меньше — руль слишком легкий и ему не хватает информативности при активном вращении. Тем не менее, его высокая чувствительность, малые крены кузова все же позволяют ездить быстро, но в пределах разумного.

Подвеска с короткими ходами и приличной энергоемкостью легко отрабатывает мелкие неровности, а на средних не допускает сильных ударов на кузов даже при полной загрузке салона. Однако плавность хода в таких условиях оставляет желать лучшего — тряска довольно сильная и это вряд ли устроит любителей комфортного передвижения.

Выводы: MG HS 2018 позиционируется в качестве флагманской модели бренда, которая действительно способна стать локомотивом продаж марки. Кроссовер обладает запоминающимся дизайном, современным салоном, неплохими ездовыми качествами. Тем не менее, шасси нуждается в более тонкой настройке, а о ездовом комфорте можно забыть — он находится на низком уровне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector