1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Toyota GT 86 2017*

Toyota GT86 2017 рестайлинг вид спереди Toyota GT86 2017 рестайлинг обзор Toyota GT86 2017 вид сбоку Toyota GT86 2017 вид сзади Toyota GT86 2017 салон Toyota GT86 2017 рестайлинг приборная панель Toyota GT86 2017 рестайлинг внешний вид Toyota GT86 2017 рестайлинг кузов Toyota GT86 2017 рестайлинг двигатель

Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 сбоку Тойота GT 86 сзади Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 экстерьер

ОБЗОР TOYOTA GT86 2017

  • КлассCoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSubaru BRZ
  • КПП 6 ступ. механика | 6 ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты1 двигатель, 3 комплектации
  • Оф. сайтыToyota Россия | Toyota Украина
  • Цена ≈ от 27 600$
  • нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota GT86 2017 модельного года получила модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA GT86 2011, 2017

модель2570120

Объем
2.0 MT200 / 7000205 / 6400 – 66007.87.6226
7.18.2210

РЕСТАЙЛИНГ TOYOTA GT86 2017

Компания Toyota Motor Corporation официально объявила о рестайлинге своего популярного купе — Toyota GT86. Обновление только слегка затронуло дизайн экстерьера и интерьера, но приблизило новинку к своему собрату — Subaru BRZ.

Как было сказано выше, координальных изменений во внешности не произошло. Спереди перед нами предстает массивный капот, который прячется за передний бампер, что уменьшает возможность открытия на больших скоростях. Сам бампер включает в себя огромную решетку радиатора, которая расположилась в нижней части. По краям появились дополнительные вставки для подачи воздуха в двигатель и для улучшения аэродинамики. Крышка багажника вытянута и выполняет функцию спойлера. Особый стиль новинке придает светодиодная оптика и задний бампер с черным диффузором.

Несмотря на свой купеобразный кузов, автомобиль способен вместить себя 5 человек и дискомфорта на заднем ряду не наблюдается. В приборной панели произошло интегрирование старых и новых технологий. Ее выполнили с классическими стрелочными указателями , а сзади разместили два небольших монохромных дисплея с красной подсветкой, которые предоставляют информацию о пройденном пути и о состоянии автомобиля. Центральная консоль располагает 7-ми дюймовым сенсорным экраном на который выводятся навигация, а так же изображение с камеры заднего вида. Еще ниже мы видим блок управления климат-контролем и подогревом сидений.

К сожалению, производитель не дает большой возможности выбора агрегатов. Под капотом Gt86 будет работать 4-ех цилиндровый мотор DOHC объемом 2.0 литров и мощностью 200 л.с. В паре будет предлагаться 6-ступ. коробка передач или 6-ступ. автомат .

На рынке Европы автомобиль будет продаваться в трех комплектациях. Базовая версия с механикой обойдется в 27 600 $, а на автомате 28 700 $. Новая Toyota GT 86 в России продаваться не будет, т.к. модель покинула рынок и вряд ли уже вернется.

Toyota GT86 (Тойота GT86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года в рамках Токийского мотор-шоу.

Toyota GT86 является практически точной копией Subaru BRZ. Построен автомобиль на модифицированной платформе Subaru Impreza. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оборудовано самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Уже в базовой версии Тойота GT 86 очень прилично оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих комплектациях предусмотрен климат-контроль, навигационная система, система бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

TOYOTA GT86 ВИДЕО (EN)

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Elegance MT2 013 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний
2.0 Elegance AT2 070 000бензин 2.0 (200 л.с.)автомат (6)задний
2.0 Prestige MT2 146 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2020 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Автомобили компании Toyota славятся качеством, современными функциями и надежностью. Среди них одна из легенд под названием 86. Расскажем о характеристиках спорткара, его параметры, комплектации и цены.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер спорткара
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Автомобиль в кузове купе в больших случаях говорит о том, что он спортивного типа. Чаще это улучшенный двигатель, ходовая часть и другие мелочи. Но есть и отдельные модели, которые заслуживают внимания. Один из таких серийных, спортивных автомобилей — Toyota 86.

В некоторых странах этот спорткарт так же известен как Scion FR-S, но в связи с закрытием производства автомобилей Scion, модель снова вернулась в ряды компании Toyota.

Экстерьер нового Toyota 86 2017

Кузов автомобиля выполнен в форм-факторе купе, но не смотря на это, внутри достаточно места для второго ряда сидений. Передняя часть Toyota 86 выполнена в строгом стиле с огромной решеткой радиатора в нижней части бампера. По кругу решетку подчеркивает черная пластиковая вставка. По бокам бампера, дизайнеры расположили дополнительные отверстия для подачи воздуха к двигателю, они так же служат для улучшения аэродинамики. Вставки для отверстий выполнены с черного качественного пластика с горизонтальными пластинами, в виде клыков. Здесь же установлены противотуманки на основе светодиодов. Сам передний бампер Toyota 86 занимает всю переднюю часть, от капота и до низа, немного вытянут вперед, формируя продолжение кузова автомобиля.

Оптика новой Toyota 86 выполнена на основе светодиодов, вытянутая от середины, и более круглая сбоку. Ближе к середине в оптику автомобиля вмонтировали дневные ходовые огни, а линзы расположили в боковой части. Между оптикой, на бампере расположена эмблема компании Toyota, были слухи, что производитель планировал сменить логотип для этой модели, но как видим, дизайнеры решили оставить его прежним.

Капот Toyota 86 грубый и большой, передняя часть прячется за бампер, тем самым уменьшая вероятность открытия на скорости, боковая капота становится встык с крыльями, при этом часть выгнутая повторяет эти крылья. Боковая часть Toyota 86 особо не изменилась в сравнении с предыдущим поколением. На передних крыльях вверху расположены отверстия для забора воздуха из-под капота. Чуть ниже эмблема модели 86, а спереди на арках колес повторители поворотов.

Изогнутая форма кузова на порогах от переднего колеса и до заднего, делает Toyota 86 еще строже. Между тем эти изгибы служат для улучшения аэродинамики. Боковые зеркала заднего вида все так же расположены на корпусе самой двери, верхняя часть будет безрамной, то есть для стекла не будет рамки по кругу. Задние арки выступают относительно дверей, передавая формы аэродинамики Toyotra 86 на заднюю часть.

Боковую часть подчеркивают фирменные легкосплавные диски на 17″, за дополнительную плату при покупке можно будет установить такие же, но на 18″. Задняя часть нового Toyota 86 2017 спортивная каждой деталью. Задняя оптика на основе светодиодов подчеркивает стиль машины. Крышка багажника вытянута, тем самым заменяя спойлер и улучшая аэродинамику. Бампер так же выпуклый и подчеркнут снизу большим черным диффузором с направляющими для уменьшения завихрений. Справа и слева виднеются хромированные накладки на выхлопные трубы, а по центру задние противотуманки и повторитель огней заднего хода.

Крыша Toyota 86 особо нечем не будет отличаться, о том есть ли панорамный вариант или нет, производитель пока не указывает. Над задним стеклом дизайнеры расположили антенну для радио в виде акульего плавника.

Параметры нового Toyota 86 составляют:

  • длина 4234 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1285 мм.;
  • клиренс 124,5 мм.;
  • колесная база 2570 мм.

При таких габаритах, объем багажника 196 литров, объем топливного бака 50 литров, хотя как для спорткара это мало, можно бы и больше сделать, так как понадобится чаще заправляться. Вес Toyota 86 небольшой, всего 1258 кг.

По цвету кузова, покупателю Toyota предложит:

  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • цвет мокрого асфальта;
  • стальной;
  • темно-оранжевый;
  • светло-серый.

В общем дизайн получился неплохим, но особого отличия от предыдущих моделей, даже того же Scion FR-S, не наблюдается. Тем не менее, поклонники могут радоваться, что спортивную серию не закрыли, а перекочевали с одного подбренда в главный бренд.

Салон Toyota 86

Как уже упоминали, интерьер Toyota 86 расчитан на посадку пяти пассажиров включая водителя. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, обтекаемые по сторонам и электронной подстройкой.

Переднюю панель Toyota 86 действительно сделали продумано и качественно. В центре панели дизайнеры разместили мультимедийную систему на основе сенсорного 7″ экрана. В ней так же разместили USB 2.0 порт, систему Bluetooth. На этот же экран будут выводиться карты навигации и изображения с камеры заднего вида. Над экраном автомобиля расположили два отверстия для подачи воздуха, под экраном панель управления климат-контролем, управления подогревом сидений и другими функциями автомобиля. Здесь же имеется зарядка в виде розетки и для зарядки от USB порта.

Можно сказать, что дизайнеры постарались объединить старые классические технологии и новые. Панель приборов Toyota 86 выполнили с классическими стрелочными указателями, а на задний план поместили два небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой. Первый служит в качестве спидометра, второй для измерения пройденного пути, показывает состояние автомобиля. Со стрелочных датчиков, так же стоит отметить наличие датчика температуры, уровня топлива.

Рулевое колесо Toyota 86 спортивное, в центре эмблема модели 86, на рулю расположены кнопки управления меню, выбором режима езды, и управлением другими функциями автомобиля. За рулем находятся лепестки для переключения передач если же на Toyota 86 установлена автоматическая коробка передач. Сам руль обтянут кожей, что приятно будет при езде на дальние дистанции.

В большей части можно заметить, что в дизайне интерьер используются круглые формы деталей или же закругленные. Особенно это заметно возле рычага кпп, даже кнопки выбора режима езды выполнены в круглой форме. Ручки автомобиля выполнен достаточно удобно, чтоб в экстренной ситуации резко дернуть его. Отделка салона Toyota 86 будет стандартной и выполнена в черном цвете. В качестве материала будет использована ткань с замшей. Дополнительных пакетов по индивидуальной настройке интерьера производитель пока не будет предлагать.

С приятного в интерьере автомобиля Toyota 86 можно отметить электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений. Не сказать, что спорткар напичкан множеством функций, но самое необходимое инженеры постарались установить.

Технические данные Toyota 86

Не смотря, что Toyota 86 будет обновлен, с технических данных производитель не дает большого выбора. Под капотом спорткара будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель DOHC, объемом 2 л., горизонтальный, на 16 клапанов. Максимальный крутящий момент составляет 7000 об/мин.

При установке в пару к двигателю автомобиля механической шестиступенчатой коробки передач ECT-i, мощность Toyota 86 составит 205 лошадок, при автоматической шестиступенчатой ECT-i кпп – 200 л.с. С механикой разгон до 100 км/час займет 7,6 секунды, а на автоматической кпп — 8,2 секунды. Максимальная скорость Toyota 86 с механической кпп будет 225 км/час, с автоматической – 209 км/час.

Какими будут другие технические параметры Toyota 86 в новом кузове можно будет узнать к концу года, именно тогда автомобиль поступит на рынки Европы.

Системы безопасности

Комфорт и экстерьер автомобиля Toyota 86 это одно, а вот системы безопасности это другое и главное. Подушки безопасности автомобиля будут установлены в рулю управления и на передней панели по сторону пассажира. Так же сбоку будут установлены шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Адаптивный круиз-контроль облегчит управления при езде на дальние дистанции или по движению в пробках. Системы ABS, ESP стали стандартными для современных автомобилей. Так же в помощь водителю Toyota 86 установлена система стабилизации автомобиля. Относительно тормозов, спереди и позади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Сказать, что система безопасности Toyota 86 отличается чем-то от других серийных автомобилей нельзя. Такие же системы и параметры, как и у других автомобилей Toyota.

Комплектация и стоимость

На рынке Европы всего планируется поставлять три комплектации Elegance с механической или автоматической коробкой автомат. Цена комплектации Elegance с механикой обойдется от 2013000 рублей, с автоматической кпп Toyota 86 обойдется по цене от 2070000 рублей. Третья максимальная комплектация автомобиля Toyota 86 Prestige обойдется от 2146000 рублей, но на такой спорткар устанавливается только механическая коробка автомат. Привод у всех комплектаций автомобиля будет только задним.

Видео обзор автомобиля Toyota 86 2017:

Остальные фотографии автомобиля Toyota 86 2017:

Харизматичное купе Toyota GT 86

Тойота ГТ 86 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «GT86» с техническими характеристиками и фотографиями.

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы называют его «Hachi-Roku») проделал долгий путь от концептуальной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – впервые двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, разработанная «тойотавцами» совместно со специалистами компании Subaru, дебютировала осенью 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей красе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в США автомобиль известен просто как Toyota 86) – она подверглась небольшой «пластике» внешности, получила точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических изменений – инженеры сделали чуточку мощнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 является чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается практически каждой деталью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль значительно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с грозным взглядом светотехники и бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом», классная корма с красивыми фонарями и скульптурным бампером. Еще большей спортивности во внешность двухдверки превозносят мощные «стволы» выпускной системы, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все просто и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Простая трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация приборов с главенствующим тахометром и практически вертикальная консоль с мультимедийной системой, «гайками» климатической установки и тумблерами вспомогательных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». Внутри машины применены неплохие материалы отделки, да и качество сборки достойное.

Передние кресла в Toyota GT86 обладают эффектной поддержкой по бокам, цепким замшевым покрытием и достаточными диапазонами регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо изъянов. А вот задние места – чисто номинальные: если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры надолго задержаться там точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его объем составляет всего-навсего 237 литров. При этом перевозку массивной поклажи сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Зато спинка второго ряда сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском топлива (на каждый из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/минуту, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Несмотря на свою спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: максимальные возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «сотни» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях движения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 служит заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести машины простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара практически идеальное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и там, и там с поперечными стабилизаторами и пружинами).
На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. Стандартно тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Помимо этого, в базовое исполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

Комплектации и цены. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а осенью доберется до территории США (в обоих случаях машина известна без суффикса «GT»). До конца года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.
В настоящий момент в нашей стране предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базовое решение. Список оснащения у него невелик, но имеет все необходимое: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок и складывания, а также другие «вкусности».

Читать еще:  Самые дорогие в обслуживании автомобили в России
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector