0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор седана Toyota Yaris 2018

Toyota Yaris 2018-2019: цена, фото

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Содержание:

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Дизайн

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л69 л.с.95 H*m15,3 сек.155 км/ч3
Бензин1.3 л99 л.с.125 H*m11,7 сек.175 км/ч4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Видео

Компания Toyota наградит модель Yaris мощным агрегатом: делимся опытом

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

История создания и производства

Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий. Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек. Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.

FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota

Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.

С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.

Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.

Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota

Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:

  • шум шин;
  • вой ветра;
  • звук работающего двигателя.

Всё это не способствует длительным семейным путешествиям в салоне этого, в целом, довольно удачного автомобиля.

Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.

Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Надежность подвески Тойота Ярис 2 с пробегом

Ходовая сбитая и неплохо отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Конструктивно подвеска простая: впереди применяется независимая МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Благодаря небольшому весу авто, даже на наших дорогах, подвеска не часто требует капиталовложений. Чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – меняются раз в 50-80 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и ступичные подшипники в большинстве случаев выхаживают более 100000 км, амортизаторы служат до 150000км. Примерно столько же живут и опорные подшипники. Ремонт передней подвески, как правило, обходится не дешево, дело в том, что оригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около 200 у.е. за штуку. Если покупать аналог, то можно вложиться и в 60 у.е. Задняя подвеска считается не убиваемой – сайлент-блоки задней полузависимой балки при бережной эксплуатации могут порадовать пробегом в 200000 км.

В рулевом управлении особого внимания требует крестовина рулевого вала – может подклинивать, благо, проблема не носит массового характера и встречалась только на авто первых годов выпуска. Рулевые наконечники служат 120-150 тыс. км, тяги – до 200000 км, меняются в сборе с рейкой. Тормозная система надежна, единственная неприятность, которая может поджидать владельца – закисание тросика ручного тормоза. Передние тормозные диски периодически нужно проверять на наличие коррозии. Дело в том, что на ранних стадиях проблему можно устранить, почистив диск; если запустить недуг, существенно ухудшатся тормозные характеристики, а для устранения проблемы придется менять диск.

Салон

Салон Тойота Ярис 2 производит двоякое впечатление, по первым эмоциям все очень интересно, современно и главное – нескучно, но, как и у большинства бюджетных авто, разочаровывает качество отделочных материалов. Кожаная оплетка руля, мало того, что неприятна на ощупь, так еще и быстро затирается, не славятся хорошей износостойкостью и надписи на кнопках управления электрооборудованием салона. Не выдерживает критики и пластик, на верхней части передней панели и двух бардачках он тонкий и звонкий, к тому же быстро покрывается царапинами. Есть нарекания и на шумоизоляцию салона – на скорости пробиваются звуки из-под колесных арок, также появляется ощущение того, что гул двигателя исходит из панели приборов. Что касается надежности электрооборудования, то как правило, к ней претензий нет.

Тойота Ярис 2 смело можно назвать удачной моделью: симпатичный дизайн, просторный салон, хорошие ездовые характеристики. Если говорить о его надежности, то даже у авто с приличным пробегом проблемных мест не так уж и много, только от покупки авто с «роботом» лучше отказаться. В принципе, если найти «живой» экземпляр по вменяемой цене, это будет отличный вариант для покупки!

Достоинства:

  • Экономичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет (120 мм).
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей ходовой.
  • Ненадежность роботизированной трансмиссии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Toyota Yaris

У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.

Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:

  • мощность в 69 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 93 Нм;
  • максимальная скорость до 155 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.

Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:

  • мощность в 90 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 205 Нм;
  • максимальная скорость до 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.

Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.

Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.

Toyota Yaris 2018 фото обзор характеристики

Последнее и третье по счету поколение Toyota Yaris Sedan сопровождало нас в течение последних шести лет. Хотя это был достаточно надежный, экономичный и комфортабельный автомобиль, срок его годности прошел несколько лет назад и он нуждался в некоторой модернизации. Для того чтобы не отставать от своих конкурентов, японский автопроизводитель Toyota заявил о выходе обновленной модели Yaris 2018 модельного года, которая уже скоро поступит в продажу на североамериканском континенте. Японский хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения пережил весной 2018 года плановый рестайлинг и уже в конце лета станет доступен европейским автолюбителям, как модель 2018 года по цене от 12 тысяч евро. Весьма жаль, что Тойота не продает официально Ярис в России (продажи прекращены еще в 2010 году по причине низкого спроса). Но в российских восточных регионах колесят тысячи праворульных Toyota Vitz из страны Восходящего солнца, являющиеся братьями-близнецами Toyota Yaris. Познакомиться с обновленным хэтчбеком Тойота Ярис 2018 года, мы надеемся, будет полезно и интересно нашим читателям.

Видео Toyota Yaris 2018

Технические характеристики Toyota Yaris 2018

Yaris третьего поколения доступен с четырьмя вариантами бензиновых двигателей: трехцилиндровый агрегат объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, развивающий 95 Нм крутящего момента, а также рядные «четверки» объемом 1.3-1.5 литра, отдача которых насчитывает 99 до 106 «лошадей» и от 125 до 139 Нм. Под капотом дизельной машины размещен 1.4-литровый двигатель, производящий 90 сил и 205 Нм пиковой тяги. Коробок передач для хэтчбека предлагается четыре – 5- или 6-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», а также бесступенчатый вариатор CVT. «Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и ESP, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

Экстерьер Toyota Yaris 2018

Новый седан 2017 модельного года по заявлениям разработчиков был разработан абсолютно с нуля, однако характер седана остался практически прежним. Таким образом, автомобиль получил более спортивный внешний вид, вызывая чувство большого пространства в салоне в сочетании с компактными размерами. Первое, что заставляет обратить на себя внимание – это передняя часть автомобиля. Метаморфозу перенесла головная оптика и решетка радиатора. Так, фонари получили стреловидную и продолговатую форму, заходя краями к середине крыла. Внушающая трапециевидная фальшрадиаторная решетка поражает своими размерами и в сочетании с агрессивным передним бампером придает автомобилю определенный темперамент и динамичный силуэт. По бокам лицевой части опускаются аккуратные складки и усиливают ощущение энергии. Глядя на Ярис со стороны, можно заметить, как плавные линии визуально увеличивают размеры автомобиля. Как утверждают работники отдела инженерии Тойота, благодаря типу крыши «Катамаран» и грамотно проработанному контуру, им удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.28, тем самым добившись и экономии топлива (до 5%). Рестайлинг затрону и боковые зеркала заднего вида. Теперь их аэродинамическая форма способствует уменьшению образования шума во время движения. Задняя часть получила в распоряжение новые утонченные и стильные фонари, которые на модели нового поколения разместились горизонтально, а не вертикально.

Цены и комплектация Toyota Yaris 2018

На европейском рынке Тойота Ярис в трехдверном исполнении продается по цене от 11 990 евро, за пятидверку минимально просят 12 690 евро. Начальная комплектация «японца» обладает семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.

Интерьер Toyota Yaris 2018

Интерьер пережившего рестайлинг Тойота Ярис только кажется скромным, с налетом минимализма. На самом деле компактный хэтчбек располагает всем самым необходимым и при этом современным оборудованием, да и материалы отделки не бюджетные. В общем все, как любят европейцы. Удобное рулевое колесо, большая и эргономичная приборная панель, стильный и удобный в обращении блок климатической установки, а самое главное 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, устанавливаемый, правда, в дорогих версиях (на дорестайлинговых версиях экран был с диагональю в 6,1 дюйма). В качестве материалов для отделки интерьера используются качественная ткань и кожа (обивка кресел), мягкий крупно-зернистый пластик для широких вставок на передней панели и на дверных картах различных цветов (светло-серый, темно-серый, красный или черный). Кресла водителя и переднего пассажира уютные, с еле уловимой боковой поддержкой, пассажирам второго ряда предоставлено места без избытка, но достаточно для комфортного размещения. Объем багажника составляет от 286 литров за спинками сидений второго ряда до 768 литров при сложенных задних местах и загрузке багажа до уровня стекол, топливный бак примет 42 литра горючего.

Внешний вид Toyota Yaris 2018

Традиционно Toyota Yaris предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Base, Live, Active и Style. В начальной базовой версии хэтчбек получает электропривод зеркал с повторителями указателей поворотов, центральный замок с ДУ, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, штатную аудиосистему (радио, CD-плейер, USB, 6-ть динамиков), тканевую обивку салона, ABS с EBD и BA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел ISOFIX, стальные диски с резиной 175/65 R14.

  • В версии Live появятся более крупные стальные диски с резиной 185/60 R15, кожаная отделка обода рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, накладки из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.
  • В комплектации Active добавятся легкосплавные диски R15, противотуманки спереди, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида).
  • В самой богатой версии Style помимо всего вышеперечисленного добавятся датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, информационно развлекательный комплекс сенсорным экраном и навигатором (Toyota Touch 2 and Go).

Двигатели Toyota Yaris 2018

Технические характеристики обновленной Тойота Ярис 2018 года подразумевают возможность выбора из двух бензиновых двигателей, дизельного мотора и варианта с гибридной силовой установкой.

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VVT-i (69 лс 93 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечат хэтчбеку снаряженной массой 950-1005 кг динамику разгона да 100 кмч за 15,3 секунд и максимальную скорость в 155 км, средний расход топлива не менее 5,0-литров;
  • Четырехцилиндровый 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс 125 Нм) с 6 МКПП (вариатор) разгоняют хэтчбек массой 995-1045 кг до первой сотни за 11,7 (12,6) секунд, достижима максимальная скорость в 175 кмч и средний расход топлива на уровне 5,5 (5,3) литров.
  • Дизель с четырьмя цилиндрами 1,4-литровый LD-4D (90 лс 205 Нм) с 6 МКПП способен разогнать пятидверный хэтчбек массой в 1100 кг до 100 кмч за 10,8 секунд и максимальной скорости в 175 кмч, средний расход дизельного топлива всего 3,9 литра на сотню.
  • Toyota Yaris Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 лс 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор, суммарная отдача установки около 100 сил помогают доставит авто до 100 кмч 11,8 секунд и достичь максимальной скорости в 165 кмч, потребление топлива составляет 3,5 литра.

Toyota Yaris 2019 – небольшой автомобиль с экономичными двигателями

Хэтчбек, отличающийся небольшими габаритами, отлично проявил себя на отечественных дорогах. Его можно охарактеризовать, как достойную модель для начинающих водителей, расходующую немного топлива и способную запарковаться в самых ограниченных пространствах. Совсем недавно японский концерн презентовал новую генерацию Toyota Yaris 2019. Она точно покорит сердца многих автолюбителей, предпочитающих небольшие надежные автомобили. Ожидается, что в скором времени она появится на всех рынках, в том числе и на российском. Модель всегда отличалась от конкурентов мощными экономичными двигателями.

Новинка построена на общей платформе с Mazda 2. Эксперты называют их полными аналогами. Автомобиль характеризуется настолько компактными габаритами, что не возникает сомнений – на нем можно припарковаться куда угодно. Тойота Ярис 2019 года — это новая модель (фото и цены уже опубликованы). Цветовая гамма предоставляет покупателю 7 оттенков на выбор. Среди них – белый, синий, красный и другие. По некоторым данным, автомобиль получит и другие, более яркие цветовые решения.

Комплектации и цены

Производитель традиционно не радует богатством комплектаций этого автомобиля. Хэтч будет поставляться всего в двух версиях. Минимальная комплектация будет стартовать с отметки в 750 000 рублей. Она будет оснащаться следующими опциями:

Досмотр багажника. Кто должен выкладывать вещи — инспектор ГИБДД или водитель?

Настраиваем боковые зеркала правильно: секреты, которые будут полезны даже бывалым автомобилистам

Для начинающих и опытных водителей: лучшие способы удаления льда с лобового стекла

  • комплексом подушек безопасности;
  • электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • кондиционером;
  • системой ABS;
  • возможностью отрегулировать зеркала в электронном режиме.

Если доплатить 150 000 рублей, то Toyota Yaris 2019 будет оснащен дополнительным пакетом опций:

  • обогрев передних кресел;
  • климат-контроль;
  • качественна система мультимедиа;
  • улучшенная оптика;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • дополнительные системы стабилизации, отвечающие и за безопасность;
  • система Bluetooth и hands free.

Технические характеристики

Тойота Ярис 2019 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
  • бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
  • гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.

На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.

Амортизаторы Toyota Yaris 2019 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.

Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.

Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.

Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:

  • длина – 4.4 метра,
  • ширина – 1.7 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 14 сантиметров,
  • объем топливного бака – 44 литра.

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Читать еще:  Toyota Aygo 2019
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector