3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

VZ86RUS › Блог › Обзор автомобиля Volkswagen Scirocco.

От слов сразу к делу.

Выражаю благодарность Pashu-86rus за встречу и представление его Volkswagen Scirocco Лаунч Лаунч Лаунч 300+ и ту быструю езду!

На счет того, что кузов грязный. У нас дожди фигачат уже долго!

Современность – несомненно. Двухдверный кузов – это чаще для эгоистов или для тех, кто не пока не задумывается о будущем. VAG – не просто слова. У меня на обзоре Фольксваген Сирокко.

Что такое «Гольф» знают все, а «Сирокко», по крайней мере, у нас, не такой уж и частый гость. Машина скучна и обычна. Но это кажется. На самом деле в этом купе потенциала довольно много. Признаюсь честно – при всей своей «не сильно» броской внешности, машина мне сильно понравилась, за исключением парочки моментов. Но это мое мнение. Это третье поколение автомобиля, которое когда то было замещено в тысяча девятьсот девяносто втором году. Дабы укрепить и поддержать имидж марки «Сирокко» вновь встал на конвейер, полностью изменив свой внешний вид.

Итак, перейдем к внешности. Честно скажу, можно перепутать с тем же «Гольфом», но немного погодя модель узнается сразу. Раньше же отличить их было куда проще. Спорт-купе выглядит в меру агрессивно, но по звуку двигателя не скажешь.
Первое, что бросаются в глаза – двери. Они ну очень длинные! Слегка приплюснутое купе манит тебя для всего. В меру агрессивный вид, достаточный просвет для нас (честно говоря, не сунулся бы за город, но до другого рода доедет). Узкие фары и массивная решетка в бампере – машина выглядит что надо. Передок только кажется слегка растянутым, на самом деле вполне нормален. Сзади — поджарый зад, короткий, словно бойцовский. Но при этом сам багажник вполне вместительный.

Картину, естественно, дополняют и колеса. Кованые диски на 17″ фирмы «Виндетта» идут куда лучше, чем на 19″. Плюс ко всему они еще и довольно легкие (ковка, этим все сказано). За дисками скрываются тормоза. Здесь они хоть и стоковые, но все равно при хорошем торможении заставит вас испытать перегрузки. Суппорта и диск родные, а вот колодки «Брембо».

Наклейки немного врут. Тут не APR, а Revo =) Но смысл не меняется.
И все же внешне машина довольно приятна и красива.

Перейду к салону. И начну не с самого хорошего. Из-за заводских ковшей и приличной ширины порога приходится вытаращивать ноги. Все удобно, а вот это минус. Неприятный.

В целом же салон очень удобен. Сзади, как ни странно, взрослые сядут. И места им хватит для ног, но в дальнюю дорогу я бы не рискнул. Это купе, машина для людей, которые не смотрят нормально в будущее или все решившие. Заводские «ковши» принимают тебя и держат. Но крупным все же будет не удобно. Ноги есть куда деть, арка колеса далеко впереди, пластик удобный на ощупь. С одной стороны скучен, но в тоже время при езде как раз таки все на том месте, где хотел бы видеть.

Мультимедия тоже заводская, но звучит довольно качественно, удобно управлять. Колонок шесть, качество тоже довольно хорошее.
Сзади стоит сиденья, больше рассчитанное на двоих – там также два «ковша», разве что соединенные. Хоть и купе, но сесть можно. Но все же пусть там катаются дети. И второй не самый момент – обзорность назад как из бойницы. Окно вроде и большое, но имеет наклон, при этом промежуток между крышей и полкой багажника не сильно большое.

Да и вообще, возможно, такое скудное описание из-за того, что автомобиль из века маркетологов. Но при всем при этом машина все же удалась.
А вот теперь перейдем к механике автомобиля. Под капотом установлена рядная «четверка» с турбиной объемом два литра и выдающая двести двадцать лошадиных сил. Для переднего привода и той массы момент довольно хороший – двести восемьдесят Н*м. Впрыск топлива прямой, четыре клапана на цилиндр. Для машины весом чуть больше тонны – всего ничего. В паре с этим мотором трудиться шестиступенчатный автомат DSG. После «прошивки» держит и все покатушки и любую другую работу на раз-два. Как и было сказано, тормоза дисковые по кругу, причем спереди вентилируемые. Подвеска здесь частично заменена – стоят иные пружины, пожестче. А так обычные стойки МакФерсон спереди и четырехрычажка сзади.
В моторном отсеке была заменено воздухозаборник на боле производительный и лучше по внешнему виду. Также заменены все патрубки на новые, пайпинг. Чтобы не бросались так в глаза – обычные черные. Но все же эти два литра могут многое.

И теперь в движении. Широкая колея и острое управление не только вгрызают автомобиль в асфальт, но и передвигают по нему без напряга. Надежный автомат без пинков и лишней задумчивости переключает передачи довольно быстро. Из-за переднего привода машина проиграет на старте, ослабевает сцепление с дорогой. Но на ходу она может посоперничать с ранвым. Мгновение и стрелка уже ушла за «сотню». Еще чуть и стрелка у ста семидесяти… Вот уж точно вжимает не по-детски! На скорости пятьдесят в час возможно проворачивание ведущих колес! Было такое. И дух захватывает. Заодно узнал, насколько хороши тормоза. Ибо я точно почувствовал перегрузку (давно не ездил так). А вот подвеска порадовала. Ход есть и вполне хороший. На кочках или других неровностях трясет не сильно. Но вот в лес или другой без асфальта – нет, не надо. Подвеска, несмотря на жесткость реально довольно мягкая. В меру. И дорогу держит крепко и не отпускает.

И самое главное, чего я не сказал в тех описании. Выхлопная система здесь «Милтек». Звук – что надо. Но вновь же оказия. Ежели сидеть в салоне и закрыть глаза. Сидишь в «Субару» с ее оппозитным двигателем. Честно, звук до боли схож. А вот на скорости он действительно ревет. Но не как обычный глушитель прямоток, а ровно и мощно. На холостых – не слышно. Ни турбины, ни чего-либо другого. Вообще тихо.

Как итог хочу сказать. Машина удивила и притянула очень даже сильно! Несмотря на всю современность и те маленькие недочеты она просто шикарна. Взгляды ловить вряд ли, а вот просто комфортное купе поболее «Гольфа» — это запросто. Не огромный расход, обычное обслуживание – ничего лишнего. Но стоит помнить, что это купе. Купе для эгоистов =)

Читать еще:  Как проверить масло в МКПП

Volkswagen Scirocco 2014: Приятное обновление

Спортивный хэтчбек с гордым названием Volkswagen Scirocco поступил в продажу аж в 1974 году. Построена новинка была на одной платформе с такими «знаменитостями» как Golf и Jetta.

Дизайн автомобиля первого поколения без сомнений можно назвать привлекательным: в профиль хот-хэтч больше напоминает купе — на манер итальянским спорткарам передние боковые стекла разделены перегородками, капот длинный, а наклон задней стойки крыши низкий. Наиболее мощная модификация таила под капотом 1.6-литровый мотор мощностью 112 л.с. (как у Golf GTI).

В 1982 году состоялся дебют второго поколения модели. Машина стала выглядеть еще динамичнее, при этом уровень комфорта значительно вырос. К примеру, за доплату можно было заказать электростеклоподъемники, кожаные кресла, кондиционер и другие «вкусности». Наиболее привлекательная версия оснащалась 16-клапаннным 1.6-литровым мотором на 139 л.с. Это позволяло Scirocco развивать на шоссе скорость в 204 км/ч, и «разменивать первую сотню» примерно за 8 секунд.

Нынешнее поколение стартовало лишь в 2008 году. Концепция осталась прежней: платформа (хоть и с некоторыми доработками) и моторы «Гольфа», дизайн свой. В 2014 году третья генерация подверглась рестайлингу, о нем далее.

Снаружи

Итак, в первую очередь посмотрим на носовую часть реформенного образца! Что мы видим? Наметанный глаз сразу найдет измененный внутренний рисунок передней оптики. Новые адаптивные фары наделяют передок еще большей агрессивностью, тоже самое делает и доработанный бампер – декоративные горизонтальные вставки по бокам просто творят чудеса. Изменениям подверглась и радиаторная решетка – опять же заметен акцент в сторону агрессии.

В профиле каких-то явных доработок нет. Силуэт, как и раньше, выглядит очень стремительно и вызывает восторг у созерцателя. Из «вкусностей» профиля стоит выделить великолепную проработку подоконной линии (этакий привет первому поколению), боковые выштамповки и покатую крыши.

Кое-какие доработки присутствуют в корме. Задние фонари стали светодиодными и изменили свой внутренний рисунок, а третья дверь обзавелась горизонтальным выступом – кстати весьма хорошее решение, преобразившее филейную часть.

Габариты: длина – 425.6 см; ширина – 181 см; высота – 140.6 см; колесная база – 257.8 см.

Внутри

Интерьер так же претерпел изменения: все это касается передней панели. Простенькая приборная панель уступила место новой, более современной – между спидометром и тахометром находится экран бортового компьютера со вполне вменяемой графикой. Досталось и центральной консоли. Над ней появился козырек с тремя приборами – температура масла, секундомер с часами и давление турбонаддува. Дефлекторы отопительной системы изменили свою форму, появилась новая 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, плюс слегка изменилось оформление блока климатической установки. К прочим доработкам интерьера стоит отнести новый руль, который позаимствован у Golf GTI.

На втором ряду места хватит двум седокам среднего роста, более рослым людям будет, скорее всего, не очень комфортно. Зато пассажиры галерки довольствуются развитыми боковыми поддержками и удобной посадкой. Объем багажного отделения равен 312 литрам, если сложить второй ряд, то цифра увеличится до 1006 литров.

Техника

Моторы реформенного Volkswagen Scirocco получили мощностную прибавку. Так базовая модель 1.4 TSI ныне выдает не 122, а 125 л.с., более продвинутая модификация 1.4 TSI теперь настроена на отдачу в 180 л.с. (против 160 л.с. ранее). Топовая (среди обычных) версия 2.0 TSI при объеме в 2 литра выдает 220 л.с. (ранее мощность равнялась 210 л.с.). Мотор этот оснащен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Крутящий момент в 350 нм доступен при 1500-4400 об/мин – прибавка в 70 нм выглядит еще более значительно. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» DSG и опциональной электронной блокировкой межколесного дифференциала, едет 2.0 TSI на все деньги!

Ускорение мощное и ровное, вся лавина тяги доступна уже почти с холостых оборотов, разгоняется обновленная модификация заметно бодрее. Уверенно стартовать и проходить повороты без сноса помогает электронная блокировка, с ней, без сомнений, вы получите больше удовольствия от езды. Размен 100 км/ч занимает 6.5 сек (ранее 6.9 сек), максимальная скорость достигает 244 км/ч.

К техноштучкам рестайлингового образца стоит отнести систему Blind Spot Sensor, которая следит за 20-метровой слепой зоной, систему Park Assist, которая умеет самостоятельно парковать автомобиль, а также систему Light Assist. Последняя при помощи камеры контролирует поток автомобилей и переключает дальний свет на ближний в случае необходимости – очень удобная вещь.

Конкуренты

Opel Astra GTS – выглядит чуть менее эффектно. В 170-сильном варианте претендует на звание спортхэтчбека.

Renault Megane Coupe – стильный автомобиль, выполненный в том же форм-факторе. Самая мощная версия (помимо RS) выдает лишь 138 л.с. Это главный минус.

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Иногда имидж важен больше, чем число продаж

Фольксвагеновский завод, расположенный в португальском городе Палмела, в среднем производит ориентировочно 40 тысяч Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно, сверхприбылей, позволяющих оснастить это предприятие санузлами, выполненных из драгоценных металлов, эта модель машины её производителю не приносит. Но, тем не менее, для Volkswagen её роль немного важнее, нежели судить о ней лишь по количеству продаж.

Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х были первыми машинами, имеющими заднюю торсионную балку, но сейчас они оснащены более сложной многорычажной подвеской. Активная опционная подвеска DCC предоставляет возможность изменять режимы функционирования амортизаторов, а именно перевести его с комфортного режима на спортивный.

За брендом Volkswagen уже очень давно могла закрепиться бы слава машин, предназначенных для пенсионеров, имеющих необходимость доехать в выходные до клуба шахмат или, например, по игре в лото. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают бесстрастный имидж, так называемых, «народных» автомобилей максимально эмоциональным и позволяют сохранять привлекательность этой марки для молодой аудитории.

Зарабатывать помогает унификация

Благодаря правильной политике роста, а также сквозной унификации автопроизводитель концерн Volkswagen имеет возможность зарабатывать на модели авто одного класса большее число конкурентов. Самый простой пример экономии на масштабе — одинаковая система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти и под капотом Audi, и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, предназначенная для моделей концерна Volkswagen, а также заводов Seat, Skoda и Audi, предоставила возможность уменьшить финансовые и временные расходы при разработке ориентировочно на 20?30 %.

Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе авто Golf 5?6 поколения. Даже козырек, который добавлен в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3-мя дополнительными приборами был позаимствован у свежего Volkswagen Beetle, а приборы и руль взяты от новенького Golf GTI.

Читать еще:  Самые надежные двигатели

Мощность обязана быть экономичной

Следует отметить, что обновленная модель Volkswagen Scirocco 2014 года стала чрезвычайно мощной — таким мощным этот автомобиль никогда не был. Двигатель машины версии Scirocco R имеет возможность развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее по сравнению с базовым Scirocco 70-х годов 20 века и значительно больше, нежели у Porsche 911 Turbo того времени.

«Фольксваген Сирокко» до рестайлинга в России был представлен с 3-мя бензиновыми моторами TSI, характеризующихся мощностью в 122, 210 и 160 лошадиных сил, притом, каждый из них получил прибавку мощности: в 3, 10 и 20 сил соответственно. Одновременно с этим линейка моторов авто стала экономичнее на 19 процентов.

Китай сегодня является главным автомобильным рынком

Если в Китае на протяжении 2010 года было продано примерно десять миллионов авто, и этого количества было вполне достаточно, чтобы суметь обогнать исторически по этому показателю Соединенные Штаты Америки, то на сегодняшний день ёмкость китайского рынка увеличилась в 2 раза ещё. При этом, по статистике «народным» авто в Китае является как раз Volkswagen: на протяжении 2013 года немецкие компании продали на местном рынке 2 395 696 машин — это практически равняется емкости всего отечественного авторынка.

Scirocco, несмотря на то, что у него отсутствует 4 двери и удлиненная база, тоже преимущественно покупают китайцы, а только после них немцы и граждане Великобритании. Для покупателей с восточных стран в гамму цветов специально добавлен красный оттенок Flash, который по здешним понятиям привлекает в жизнь человека не только внимание, но и удачу, а также золотой Pyramid и фиолетовый Ultra, которые на востоке тоже очень популярны.

Спортивный вид автомобиля — не значит «спорт»

Сегодня, начиная с 150-сильного Volkswagen Scirocco, автомобиль возможно оснастить электронной имитацией системы блокировки дифференциала в отношении передней оси XDS. Следует отметить, что т.к. это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины.

В версии авто R Scirocco звучит практически как иерихонская труба, а выглядит как на воскресном пикнике Тиль Швайгер. Передний бампер обновленной модели украшают декоративные лезвия а-ля станка Gillette, а задний — диффузор. Притом, эти украшения абсолютно не повлияли на прижимную силу и аэродинамику.

Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. В Golf GTI точно такой же руль, характеризующийся снизу скошенным радиусом и тем, что от упора до упора делает только два оборота, в «Фольксваген Сирокко» же — все три. Менять старый рулевой реечный механизм от 5-го «Гольфа» только для одной модели автомобиля — дорого финансово и просто не входило в основные приоритеты компании-производителя.

Вообще немецкие разработчики признаются в том, что Scirocco — это не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами. Ведь главное, чтобы авто имело псевдо-двухдверный кузов, на который есть возможность налепить наклейку Nurburgring, и, таким образом, ездить на автомобиле Golf, так сказать, «не как у всех».

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014

Характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 TSI:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1395 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 125 / 5000-6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 200 / 1400-4000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — механическая, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая, McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1280
  • Разгон 0-100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 203 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 5,4 л/100 км
  • Размер шин (база) — 205/50 R17
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 23 900

Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1984 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 280 / 6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 350 / 2500-5000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — роботизированная, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1450
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,5 сек
  • Максимальная скорость — 250 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 7,9 л/100 км
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 36 175

Видео про тест-драйв Фольксваген Сирокко Р:

Фотографии Volkswagen Scirocco R 2014 года:

Volkswagen Scirocco: что новенького? Выяснял Олег Растегаев

Новый Volkswagen Scirocco? Давно пора. Ведь базовый Golf, на платформе которого в 2008 году и был построен стремительный трехдверный хэтчбек Scirocco, в прошлом году пережил уже вторую смену поколений. А Scirocco все тот же. И, как выяснилось, будет почти тем же еще минимум два года.

Да-да, Scirocco 2014-го модельного года c новыми бамперами и оптикой, представленный в марте этого года на Женевском автосалоне, в основе своей имеет все ту же платформу A5 (заводской индекс PQ35), что и Scirocco образца 2008 года. Спереди McPherson, сзади — независимая многорычажка, колесная база — 2578­­­­­­м­м­­­­­­, то есть на шесть сантиметров меньше, чем у Гольфа последнего поколения. Сзади тесно, зато спереди вольготно даже таким рослым драйверам, как я, — спасибо низко расположенным креслам с внушительными диапазонами регулировок.

Что новенького? «Скворечник» на центральной консоли с тремя круглыми шкалами: хронометром, указателями температуры масла и давления наддува. Руль теперь — от Гольфа GTI, с приплюснутым снизу ободом. Иная графика приборов, новые пункты в меню бортового компьютера, изменившаяся форма дефлекторов обдува, другие отделочные материалы. Плюс возможность заказать автопарковщик, который будет сам вращать рулем при параллельной или перпендикулярной парковке. И опционные регулируемые амортизаторы с тремя режимами — Normal, Comfort и Sport.

Но даже на ровных немецких автобанах Sport — это уже перебор: Scirocco слишком чутко повторяет профиль дороги, вздрагивая на стыках покрытия. Для российских дорог больше подойдет режим Comfort, в котором подвеска остается собранной, — никакой раскачки.

По маршруту, проложенному в окрестностях Франкфурта, я проехал на двух версиях — 220-сильной Scirocco 2.0 TSI и 280-сильной Scirocco R. Признаться честно, даже «эрка» не вызывает бурных эмоций. Да, шасси настроено безупречно — почти идеальный переднеприводный автомобиль! Не без помощи электронной блокировки дифференциала XDS он как по лекалам прописывает дуги поворотов, четко и однозначно реагирует на повороты информативного руля. Но чего-то не хватает, нет «изюминки».

Читать еще:  Потеют стекла в автомобиле

Нет ее и в динамике. Двухлитровый турбомотор «эрки» прибавил 15 л.с. мощности и, согласно паспортным данным, разгоняет машину до сотни за 5,5 секунды вместо прежних 5,8 с. Но почему даже с педалью газа в полу я не чувствую буйного разгона? Даже в ручном режиме шестиступенчатого «робота» DSG. Ровный напористый набор скорости, но не более того. Знакомая картина — почти те же эмоции я не так давно испытывал за рулем 300-сильного Audi S3.

Впрочем, по статистике, «эрки» выбирают не более десяти процентов покупателей Scirocco, а в Россию эта версия официально и вовсе не поставляется­. Основной объем продаж приходится на демократичные версии 1.4 TSI — из 311 Scirocco, проданных в прошлом году в России, их было 252. А точнее, 58 машин были проданы с менее мощными 122-сильными моторами и 194 — с более мощными 160-сильными. Остальные продажи пришлись на 210-сильные версии 2.0 TSI.

Базовым мотором останется агрегат 1.4 TSI (125 л.с. вместо прежних 122л.с.), а вот позицию 160-сильного двигателя 1.4 TSI отныне займет дефорсированный до 180 л.с. мотор 2.0TSI. Но. это в Европе. Кстати, в Америке Scirocco до сих пор не продается — крупнейшими рынками являются Китай и Великобритания.

А в Россию обновленный Scirocco доберется лишь весной следующего года. Причем это будут машины с теми же моторами 1.4 TSI (122 л.с. и 160 л.с.), удовлетворяющими нормам Euro 5, с которыми дорестайлинговые Scirocco продаются у нас и сегодня. Про двухлитровые версии, включая топовую «эрку», информации пока нет — если они и появятся в России, то еще позже.

Само собой, о ценах пока говорить рано. Но, скорее всего, Scirocco как был, так и останется модным и дорогим молодежным автомобилем. Ведь если цены на Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) сейчас начинаются с 792 тысяч рублей, то Scirocco с тем же мотором совсем недавно стоил как минимум 1 млн 22 тысячи рублей. Хотя сейчас объявлена распродажа, и дорестайлинговые версии Scirocco подешевели аж на 150 тысяч рублей.

Volkswagen Scirocco 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.

Volkswagen Scirocco 2015 фото

История автомобиля

Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.

Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.

Фото Фольксваген Сирокко

Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…

Современный рестайлинг

Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».

Фото Фольксваген Сирокко 2015

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года

Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Водительское кресло и приборная панель

Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.

Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.

Цена Volkswagen Scirocco 2015

В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой. Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector