0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный немецкий внедорожник считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг.

Новый Фольксваген Туарег 2019 года получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу внедорожника выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег

  • Качество покраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

На данный момент, машиной очень доволен — великолепная плавность хода, запас мощности и динамика, акустический комфорт (только на летних колёсах! Зимние колёса просто ужас, взял неудачные шипы pirelli штатного размера). Отличная эргономика водительского места! Практически все системы управляются централизовано, через ГУ. Передние кресла выше всяких похвал, со встроенным массажем — 8разных программ + добавлена регулировка длины подушки сиденья.

Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произошло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет — пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на Мерседесе, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на Гольфе.

Салон нового Фольксваген Туарег на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь

Отличное управление, не хуже чем у легкового авто, до этого была А4 Q Прекрасный обзор. Хороший надежный атмосферник (для себя решил, что хватит мне турбин и т.п.), при обгоне на трассе, на любой скорости запаса больше чем достаточно. Приличный клиренс, полный привод, в городе проедет везде, даже зимой). Расход по трассе 9,2-9,5 л., в городе 11-12,5, общий за все время 11,5 (на ауди было больше(9,5/12,7) В багажник влезает все! В салоне комфортно и много места.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Туарег 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2019 в России составляет от 3 489 000 до 4 969 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Status, R-Line и Exlusive.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Respect AWD AT83 489 000
2.0 (249 л.с.) Status AWD AT83 829 000
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT83 929 000
2.0 (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 259 000
3.0D (249 л.с.) Status AWD AT84 369 000
3.0 (340 л.с.) Status AWD AT84 619 000
3.0D (249 л.с.) R-Line AWD AT84 719 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 799 000
3.0 (340 л.с.) R-Line AWD AT84 969 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Touareg

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм2904
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л810 / 1800
Снаряженная масса, кг2040
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249249
Крутящий момент, Нм370600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.6,1
Макс скорость, км/чн.д.238
Расход топлива, л
— городн.д.8,2
— трассан.д.6,5
— смешанныйн.д.7,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/чн.д.
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-98

Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg


Внешний вид

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 модельного года получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом.

Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов Volkswagen Touareg 3 выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.

Салон

Эргономика достойная, геометрия посадки идеальная, оснащение богатое. Количество опций по желанию можно расширить: например, установить доводчики замков на все двери или вентилируемые передние сиденья с функцией массажера. Touareg оснащен неплохой камерой заднего вида, а тем, кому этого мало, придется подождать до конца года, когда на российских автомобилях появится система кругового обзора.

Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию.

В багажнике объемом 412 л без проблем перевезете габаритные вещи. Чтобы загружать такие объемы было легче, можно опустить корму на 5 см с помощью клавиш на правой стенке. А под полом запросто помещается еще много полезного: инструменты, докатка, набор автомобилиста и сабвуфер.

Новый Volkswagen Touareg 2019 – стильный, дорогой, надежный

Это представитель немецких кроссоверов является лидером в своем классе как по качеству, так и по функциональному наполнению. Совсем недавно компания Volkswagen провела его очередной рестайлинг. Бесспорно, он пошел автомобилю на пользу. Он стал солиднее и элегантнее снаружи, комфортнее и функциональнее внутри. В конце осени немецкий автомобильный концерн официально представил стоимость и перечень комплектаций для отечественного рынка. Третья генерация кроссовера будет предложена с тремя двигателями, исключительно автоматической трансмиссией и полным приводом. Фольксваген Туарег 2019 года — это новая модель и, судя по фото и цене, она способна составить достойную конкуренцию проверенным игрокам на рынке. Претендуя на заслуженное место среди других европейских внедорожников, автоконцерн сделал ставку на разнообразие комплектаций и небольшую стоимость.

Роскошный и современный

Комплектации и цены

Базовая стоимость Volkswagen Touareg 2019 выросла и составляет 3 489 000 рублей, что на 240 000 рублей дороже предыдущей генерации. Топовая комплектация обойдется не менее, чем в 4 000 000 рублей.

В качестве опций в автомобиле будут доступны следующие опции:

  • пневматическая подвеска;
  • матричные фары;
  • подсветка с возможностью настройки 30 цветов;
  • проекция информации на лобовое стекло.

1. Respect

В базовой модификации Respect устанавливается бензиновый или дизельный двигатель производительностью 249 лошадиных сил каждый. Из функций здесь доступны следующие опции:

  • климат-контроль;
  • управление светом в автоматическом режиме;
  • система мультимедиа и навигации;
  • сенсорный девятидюймовый дисплей;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с обогревом и электронной настройкой;
  • мультифункциональный руль, обшитый кожей;
  • контроль усталости водителя;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник.

2. Status

Версия Status комплектуется дизельным мотором с отдачей 249 лошадиных сил либо бензиновыми установками с отдачей в 249, либо в 340 «лошадей». Из дополнительных опций здесь присутствуют следующие элементы:

  • рейлинги на крыше;
  • пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • допуск в салон без ключа;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • системы для подключения мобильных устройств;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке.

3. R-Line

Модификация R-Line поставляется с двигателем на дизельном топливе и на бензине. В этой модификации доступен пакет R-Line. Перечень оборудования здесь значительно шире, чем в предыдущих комплектациях и включает в себя премиальные опции:

  • виртуальная приборная панель;
  • огромный дисплей системы мультимедиа размером 15 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • регулировка кресел в электронном режиме;
  • запоминание настроек и многое другое.
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Respectбензин2.0249автоматполный6.822610.1 / 7.2 / 8.33 489 000
Respectдизель3.0249автоматполный6.82398.3 / 6.6 / 7.23 929 000
Statusбензин2.0249автоматполный6.822610.1 / 7.2 / 8.33 829 000
Statusдизель3.0249автоматполный6.82398.3 / 6.6 / 7.24 369 000
Statusбензин3.0340автоматполный5.925111.6 / 7.7 / 9.24 619 000
R-Lineдизель3.0249автоматполный6.82398.3 / 6.6 / 7.24 719 000
R-Lineбензин3.0340автоматполный5.925111.6 / 7.7 / 9.24 969 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль крупный, то и двигатели ему нужны соответствующие. Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове (на фото) получил обновленные комплектации и цены, а, судя по отзывам, эксперты уже высоко оценили подобное решение. Среди плюсов, богатство двигателей и комплектаций, среди минусов – ограниченное предложение на отечественном рынке. Владельцы ранее писали в отзывах, что лучше расширить ассортимент даже, если цена немного вырастет.

Идеальная управляемость: оптимальное и безопасное давление в шинах зимой

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Подготовка автомобиля к длительному простою: не забудьте снять клемму с АКБ

Для мировых рынков предлагаются четыре двигателя на выбор: трехлитровые дизельные двигатели с отдачей 231 и 286 лошадиных сил (они способны разогнаться до первой сотни всего за 6.5 секунды), четырехлитровый битурбированный, мощностью 421 л.с. (разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд) и трехлитровый бензиновый двигатель производительностью 340 лошадиных сил.

Также был презентован гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019 общей производительностью 367 лошадиных сил. Однако остальные его характеристики пока неизвестны. Поставляться такая установка будет только на китайский рынок.

До отечественного рынка доедут только три мотора: два бензиновых объемом 2.0 и 3.0 литра и мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно, дизельный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил.

Была изменена и коробка передач. Теперь на Volkswagen Touareg 2019 устанавливается немецкая восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Во всех комплектациях автомобиль оснащается полным приводом. В качестве опции доступна функция Off-road, в состав которой входят четыре режима настройки электроники, отвечающей за передвижение, защита двигателя, увеличенный объем топливного бака. Такой автомобиль может переплыть брод глубиной до 57 см. Новый Фольксваген Туарег 2019 на фото выглядит массивно, комплектации и цены привлекают потенциальных покупателей разнообразием.

Что касается габаритов, то практически по всем показателям обновленный Фольксваген Туарег 2019 стал больше:

  • длина – 4.9 метра,
  • ширина 2.0 метра,
  • высота — 1.7 метра,
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Дизайн

Кроссовер серьезно поменялся как внешне, так и внутренне. Габариты стали немного больше, чем в предыдущей генерации. Передняя часть автомобиля опустится немного ниже, тем самым увеличивается лобовое стекло. Оно открывает шикарный обзор для водителя. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к дороге. Решетка радиатора стала совершенно другой. Она стала в разы больше и приобрела необычную форму. Воздухозаборная система украшается полосами, расположенными по горизонтали. По периметру можно увидеть хромированную полосу. С решеткой соприкасается обновленная головная оптика в форме прямоугольника. Ее наполняют светодиодными лампами.

Изменился обвес переднего бампера. В него вмонтированы два дополнительных воздухозаборника для вентиляции тормозной системы, расположенной на передней оси автомобиля. Также здесь можно обнаружить фары ближнего света и противотуманки. В нижней части передний бампер дополняется вставкой из металла, которая выполняет защитную функцию.

В профиль Фольксваген Туарег 2019 стал еще интереснее. Здесь можно обнаружить волнообразный рельеф, расширенные колесные арки, видоизмененные зеркала заднего вида, аккуратные хромированные полосы, которые элегантно обрамляют окна. Пороги и днище закрыты дополнительной защитой из пластика. На автомобиль возможно установить колесные диски размером от 18 до 21 дюйма.

Задняя часть оснащается большим стеклом для хорошего обзора, появился небольшой спойлер со стоп-сигналом. На обвесе присутствует вставка из металла и выхлопная труба.

Цветовая палитра окраски кузова представлена 7 оттенками, среди которых черный, белый, темно-синий и некоторые другие.

Интерьер Фольксваген Туарег 2019 всегда славился своим комфортом и функциональностью. После рестайлинга он получит качественную отделку кожей, вставки из различных материалов, большой перечень опций, которые позволят управлять кроссовером с удовольствием.

Рулевое колесо на первый взгляд покажется простым. Однако это не так. Оно достаточно тонкое, скошенное снизу. Спицы у руля тонкие, но оснащенные самыми необходимыми кнопками для управления системой мультимедиа или голосовыми вызовами.

Приборный щиток изменился и стал виртуальным. Здесь не увидеть классических датчиков. Вместо них устанавливается один огромный дисплей. Помимо скорости и оборотов двигателя сюда можно вывести информацию с системы мультимедиа либо карты системы навигации.

Центральная консоль максимально не загружена кнопками, но при этом весьма функциональна. По ее центру располагается внушительный экран мультимедийной системы. Он обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Аналоговых клавиш здесь почти нет. Только небольшая панель внизу с шайбами и клавишами, отвечающими за настройку системы климат-контроля.

Консоль плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами. Здесь присутствуют функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • панель управления настройками шасси;
  • подлокотник, внутри которого есть охлаждаемый бокс.

Кресла обшиваются исключительно кожей. Их наполняют мягким материалом. Передний ряд оснащается премиальными опциями:

  • качественной боковой поддержкой;
  • системой обогрева для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронной настройкой положения кресел;
  • возможностью сохранения отдельных настроек в памяти (если это предусмотрено комплектацией).

Второй ряд сидений с легкостью вмещает троих пассажиров. Даже высокий человек не будет упираться во впереди стоящие кресла – здесь вполне достаточно места. Рассматривая максимальную комплектацию, на втором ряду можно увидеть отдельную климатическую установку, а также мультимедийную систему.

Объем багажного отсека немного увеличится. При стандартном расположении второго ряда кресел, в багажник поместятся до 810 литров груза. При сложенном диване этот показатель возрастает до 1 640 литров.

Итоги

На европейском рынке автомобиль появился весной 2018 года. На отечественном рынке он ожидается в продаже в самое ближайшее время. Повышенная на 240 000 рублей стоимость обновленного автомобиля вряд ли отпугнет потенциальных покупателей. Фольксваген Туарег 2019 представляет собой сплав мощи, надежности, элегантности и функциональности. Основными соперниками автомобиля станут Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Range Rover в виде различных моделей.

Volkswagen Touareg 2018-2019

Volkswagen Touareg 2018 Volkswagen Touareg 2018 спереди Volkswagen Touareg 2018 сбоку Volkswagen Touareg 2018 сбоку Volkswagen Touareg 2018 сзади Volkswagen Touareg 2018 интерьер Volkswagen Touareg 2018 салон Volkswagen Touareg 2018 багажник Volkswagen Touareg 2018 детали

Volkswagen T-Prime GTE Concept Volkswagen T-Prime GTE Concept сбоку Volkswagen T-Prime GTE Concept сбоку Volkswagen T-Prime GTE Concept сверху Volkswagen T-Prime GTE Concept сзади Volkswagen T-Prime GTE Concept салон Volkswagen T-Prime GTE Concept интерьер Volkswagen T-Prime GTE Concept детали Volkswagen T-Prime GTE Concept платформа

ОБЗОР VOLKSWAGEN TOUAREG 2018-2019

  • КлассSUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMLB Evo
  • КПП 8 DSG
  • Привод полный
  • Варианты 3 двигателя
  • Цена 3 299 000-4 789000 рублей
  • от ≈ 55 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Туарег 3 поколения на автосалоне в Пекине. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN TOUAREG 2018

модель2894201

Объем249 / 5000-6000370 / 1600-4500
3.0 TSI 4Motion340 / 5300-6400440 / 1340-53009,1245
3.0 TDI 4Motion249 / 3000-4500600 / 1500-27507,1238

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit – новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами — это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок – речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут – там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

Volkswagen Touareg 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Touareg 2018-2019

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2019 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл. Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

Volkswagen Touareg 2019

Обзор нового Volkswagen Touareg 2019

Комплектации и цены

Официальные дилеры начали прием заказов на новое поколение Volkswagen Touareg 2019 модельного года. Пока кроссовер доступен только с обновленным дизельным двигателем V6 3.0 TDI. С целью снижения налоговой нагрузки будущих владельцев его мощность традиционно уменьшена с 286 до 249 л.с. Однако чип-тюнинг с легкостью способен вернуть статус-кво. Максимальная скорость/разгон до 100км/ч/средний расход – 238/6,1/6,8.

Первые машины ожидаются уже в июле. Бензиновые версии – обе турбированные — появятся позднее: V6 3.0 TSI (340 л.с) – ограниченной партией в августе, а рядный 2.0 TSI (249 л.с.) в более отдаленной перспективе. Точные тех. характеристики будут известны позднее.

Новый VW Touareg (по информации производителя) предлагается в трёх комплектациях:

Все они оснащаются полным приводом и проверенной восмиступенчатой автоматической трансмиссией. Любопытно отметить, что в среднем новый Touareg дороже соплатформенного AUDI Q7 примерно на 500-600 тысяч рублей.

Стартовая комплектация Respect (не считая Cтандартного оборудования*), оснащенная аналоговой панелью приборов с небольшим 9-дюймовым центральным дисплеем и привычным кнопочным блоком двухзонного климат-контроля, включает в себя:

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Навигационную систему Discover Pro, дисплей 9″
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18

Главными особенностями стоящего на ступень выше нового Touareg Status (помимо Стандартного оборудования**) стали:

  • Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock
  • Электропривод открывания/закрывания двери багажника
  • Камера заднего вида Rear View
  • Легкосплавные колесные диски Osorno 8J x 19

Дополнительно для Touareg в комплектации Status можно выбрать вариант внешнего оформления: Elegance и Atmosphere, которые отличаются разным цветом накладок колесных арок, бамперами и количеством хромированных элементов.

Топовый Touareg R-Line (кроме Стандартного оборудования***) щеголяет:

  • Бамперы в цвет кузова в стиле R-Line, нижняя часть — в цвет кузова
  • Задние стекла с тонировкой
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, память настройки
  • Цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″
  • Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″
  • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни, функция задержки выключения фар Coming Home

Официально покровы с нового Volkswagen Touareg были сняты 23 марта 2018 года на Пекинском автосалоне, проходящем раз в два года попеременно с Шанхайским. Месяцем ранее в Испании прошел (только для приглашенных) закрытый тест-драйв предсерийных образцов в камуфляжной пленке. Посетители мероприятия отметили образцовую управляемость нового Touareg, отличную шумоизоляцию (у предыдущей модели в салоне хорошо прослушивался шум от колесных ниш) и гораздо большую насыщенность электронными системами и ЖК-экранами.

Volkswagen Touareg третьего поколения — последним перешел на новую платформу MLB Evo, у которой: двигатель — в переднем свесе, спереди — двухрычажная подвеска, сзади- многорычажная, пружинная или (за доплату) пневматическая подвеска. На ингольштадской архитектуре MLB Evo уже выпущены и получили только положительные отзывы премиальные Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborgini Urus.

Если смотреть снаружи и закрыть эмблему, то сразу понять, что перед вами новый туарег 2018 получится только у фанатов марки. Новый кроссовер напоминает одновременно и Ауди (массивностью передка и характерным изломом задней стойки), и Порше (стремительностью силуэта) и даже Ламборгини – бумерангами задних фонарей. Похоже, машина как никогда в тренде!

Дизайн нового Туарег выполнен в стиле последних моделей VW — Passat и Arteon. После Arteon’а это второй Volkswagen с новым решением фронтальной части, увенчанной огромной хромированной фальшрадиаторной решеткой. Стремительные обводы боковин с острыми гранями будто перенесены с новомодных AUDI Q5/Q7?! Автомобиль выгладит свежо, интересно и современно.

Благодаря использованию Evo, новый Touareg 2018 года отныне может быть оснащен максимальным количеством опций, доступных более престижным собратьям. Теперь это 12,5-дюймовый экран панели приборов, 15-дюймовый(!) монитор мультимедиа, светодиодные матричные фары IQ.Light, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла ergoComfort с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину) панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

Светодиодно-матричные фары нового Туарега — IQ.Light: по 128 диодов в каждом блоке, 1300 люмен на ближнем свете и 2100 – на дальнем, с динамическими «поворотниками» оснащены системой автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist. Они способны освещать дорогу намного ярче, при этом не слепя других участников движения. Яркий свет — практически в любых ситуациях!

Интерьер также серьезно переработан. Переднюю панель теперь пересекает некая полка-полоса под светлое дерево с характерным изгибом под новым ЖК-экраном. Внизу под ней по центру в глубине прячутся два дефлектора климатической системы — спорное решение. Очевидно, их размещение продиктовано компоновочными особенностями. В остальном же — это горизонтальные линии прочих дефлекторов на фоне огромных ЖК-панелей. Амбиентная подсветка под декоративными вставками под дерево по кругу – радует взор. И в целом, хочется отметить, на смену строгости и монументальности предыдущей модели пришла легкость и некая грация хайтека.

Даже громкость мультимедиа регулируется не ручкой как ранее, а граненым серебристым роликом на центральном тоннеле либо клавишей на рулевом колесе.

Однако запомнить организацию меню и расположение многочисленных настроек вряд ли получится сразу. Необходимо привыкать настраивать через тачскрин практически все системы, кроме головного света (теперь это сенсорные клавиши, а не ручка), стеклоочистителей, «аварийки», АКПП и пневмоподвески.

Посадка водителя не изменилась — почти безупречна благодаря комфортабельным сиденьям ergoComfort, доступных, кстати, не только водителю, но и переднему пассажиру. Задние пассажиры теперь могут сидеть более комфортно: с менее согнутыми коленями, а спинка имеет больший наклон и ступенчатую регулировку. Однако принципиально просторнее новый Touareg все же не стал.

Впервые на автомобилях VW (аналогично Audi) селектор «автомата» — джойстик без жесткой фиксации. Полный привод реализован в едином корпусе с восьмиступенчатым гидротрансформатором от ZF и приводится в действие асимметричным центральным дифференциалом Torsen с распределением момента по осям в пропорции 40:60, отдавая больше задней. Что характерно, Touareg использует тот же дифференциал (номер детали 0BL409755E), что и Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Плавность хода хоть и не достигла высот нового AUDI Q7, но обеспечивает кроссоверу очень приличный уровень гашения вертикальных ускорений. Новый Touareg мягко проглатывает стыки и неровности, «разглаживая» пологие и короткие волны. Единственное, что сразу ощущается – возросшая угловая жесткость подвески: в поворотах новый Touareg проходит стыки жестче, слегка подрагивая «похудевшим» более чем на центнер «телом». Руль при этом «короткий» (меньше двух с небольшим оборотов от упора до упора) и налит вполне реальным усилием. Траекторию движения можно прописывать с ювелирной точностью, доступной лучшим образцам легковых хэтчбеков. Хотя в целом, по сравнению с предыдущей моделью, рулевое управление стало более легким и прозрачным, даже в режиме «Спорт» нового мехатронного шасси.

Технические характеристики

VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.

Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.

Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад — за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.

Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.

Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.

Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.

Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.

Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.

Читать еще:  Обзор JAC T6 2018
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector