0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры ISUZU, тест

Тест-драйвы Isuzu

Как только новая модель Isuzu становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Isuzu, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Isuzu. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Isuzu в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Isuzu мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 4 из 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Isuzu D-Max — «Что заставило провести тест обновленного Isuzu D-Max в тайге?»

Решив показать все, на что способен пикап, японская компания организовала его испытания в самых подходящих для этого условиях – на дорогах и бездорожье Красноярского края

10 0 26 июня 2019

Isuzu D-Max — «Космополит»

Компания Isuzu является лидером по продажам импортной грузовой техники в России. А теперь японцы привезли на наш рынок еще и пикап D-Max. Судя по всему, у этого автомобиля неплохие перспективы

8 0 31 января 2017

Isuzu D-Max —
«Американский борец сумо»

Люблю я пикапы, а потому с нетерпением ждал теста Isuzu D-Max. И вдруг оказалось, что с этим автомобилем мы практически знакомы. Ведь у него очень много общего с внедорожником Chevrolet TrailBlazer второго поколения

Isuzu D-Max —
«Грузовик для эстета (D-Max)»

Компания “Isuzu Motors” заслужила всемирную известность не только как производитель легких и средних грузовиков, но и как специалист по внедорожникам. Бестселлеры наподобие “Trooper” и “Rodeo” долгое время успешно продавались под различными марками по всему миру.. Но после кризиса конца 90-х “легковое” подразделение компании было закрыто. В тяжелых финансовых условиях все усилия направили исключительно на выпуск коммерческих грузовых автомобилей. Однако в начале этого века при участии “General Motors” японцы разработали полноразмерный пикап “Isuzu D-Max”. Чуть позже на базе пикапа спроектировали внедорожник “Isuzu Ascender”, который уже год как продается в Америке. Обе машины производятся в Таиланде на дочернем предприятии GM. Новых внедорожников “Isuzu” в России пока нет, но купить пикап, предназначенный для ближневосточного рынка и ввезенный в страну по “серым” каналам, уже можно.

Пикап Isuzu D-Max: мужской характер

Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.

Isuzu > D-Max

В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Хм, опередить L200 и Hilux?

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer, но с другими приборами! Вместо граненых колодцев — бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило — удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк». Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд — долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками. Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству — для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться. Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз. «Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем — время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time. Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач — это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик — орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет. Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает — понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой — вариант для уверенных в своих силах. Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Читать еще:  Обзор Volvo XC60 2015

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом — рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене — и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.

Isuzu D‑Max

Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 мм

Размеры грузовой платформы 1485×1530×465 мм

Снаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1400–2000 об/мин

Максимальная скорость 180 км/ч (175 км/ч)*

Топливо /запас топлива ДТ/ 69 л

Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 8,9 (10,1)/ 6,5 (7,3)/ 7,3 (8,4) л/ 100 км

Трансмиссия полный привод; М6 (А5)

*В скобках — данные для машин с автоматической коробкой передач .

Обзоры ISUZU, тест

Сакура — розовая, кимоно — белое, дрифт — только под музыку из аниме Initial D, а компания Isuzu — это производитель автобусов и грузовиков. Не хочется спорить с самим собой по трем первым пунктам, но с четвертым штампом можно не согласиться. Марка, которую мы знаем по дизельным двигателям и тяжелой технике, выпускает пассажирскую технику еще со времен дозвукового кино, а пикапы — с 1960-х годов. Неожиданно, да?

Но для начала надо разобраться, что мы вообще знаем о пикапах. Россия — не Америка или Таиланд, и наши сограждане смотрят на этот тип кузова с приподнятой бровью. Мол, зачем он нужен такой большой и без пятой двери, если соседка сверху с удовольствием ездит на кроссовере, а у соседа снизу вполне себе удобный седан. И только когда в размеренную жизнь вторгаются хобби или рабочая необходимость, будущий владелец начинает прищурившись поглядывать в сторону пикапов, в которых не страшно грузить мешки с углем, снегоходы, мотоциклы или рыболовные снасти с лодкой и палаткой.

Другое дело, что выбирают сердцем только в частном сегменте, который в нашей стране пока катастрофически мал. Доля корпоративных клиентов среди покупателей того же Isuzu D-Max составляет порядка 70%, и компания (как и все конкуренты) очень хочет чашу весов сдвинуть. Корпоранты не готовы платить за опции, ведь машина — это инструмент, в частном секторе ситуация иная. Но и для корпоративных клиентов есть пятилетняя гарантия, другие такого не предлагают.

Экстремальная версия от компании Arctic Trucks

Старт продаж Isuzu D-Max пришелся на 2002 год, но в России модель официально запустили уже в другом поколении спустя 14 лет. К концу весны 2019 года до нас добралась обновленная версия — как раз вовремя, сразу после рестайлинга прямого конкурента Mitsubishi L200.

Итак, что же появилось в пикапе с новым шильдиком на воротах? Во-первых, в машину поставили трехлитровый дизель вместо 2,5-литрового — свой собственный 4JJ1, который приводит в движение грузовые модели Isuzu. Мощность подросла со 163 до 177 л.с., максимальный крутящий момент — с 400 до 430 Нм. При этом момент достигается теперь в другом диапазоне — 2000–2300 оборотов вместо прежних 1400–2000. Плюсы этого изменения не слишком очевидны для внедорожника, но на вождении это сказывается не так сильно, как могло бы.

Во-вторых, с более мощным двигателем агрегатировали «исудзовскую» шестиступенчатую МКП. У автомата тоже появилась шестая передача — но саму коробку, как и раньше, производит японская компания Aisin. Кстати, ее же ставят на L200 и Toyota Hilux, но о них позже.

В экстерьере обновлений тоже немало — новая форма бамперов и накладок, другой дизайн подножек, антенна-плавник вместо унылой тросточки, диски R18 вместо R17 (в базе 16-дюймовая штамповка), но главное — светодиодные фары ближнего и дальнего света в богатых комплектациях, особая фишка для российского рынка. Кроме того, оформилась иная линейка цветов — D-Max теперь можно заказать в ярко-красном или синем цвете. Впрочем, ярко выраженный азиатский дизайн все равно остался азиатским, но это уже на вкус и цвет.

Есть нововведения и в салоне, особенно у старших версий. Сразу бросается в глаза 7-дюймовый экран мультимедийной системы, куда в том числе выводится изображение с камеры заднего вида, которую поставили прямо на ручку грузового отсека. Машину оснастили обязательной ныне системой ЭРА-ГЛОНАСС — и она съела ящик на верхней части торпедо и карман-очечник в потолке. Впрочем, емкостей для мелочей и прочих подстаканников тут осталось предостаточно. В дальней дороге пригодится и лишний порт USB на передней панели, а кому-то могут понравиться сиденья из перфорированной кожи (полностью кожаными сиденья назвать нельзя, боковины обшиты синтетикой). Формовка кресел спереди нормальная, а отделка улучшилась, хотя относительно легковых машин она все еще достаточно жесткая. Музыку можно слушать через Bluetooth, и выводится она аж на 8 динамиков, два из которых установлены в потолке.

Появилось немало полезного и в электронной начинке — системы стабилизации при движении с прицепом (TSC), помощи при спуске и старте на подъеме. Другое дело, что у конкурентов эти вещи были и раньше. Как и крупные баки — теперь он есть и в D-Max (76 литров вместо 69). В общем, нововведения точно порадуют клиентов. А порадует ли пикап искушенного водителя?

Тест-драйв проходил в окрестностях Красноярска, среди хвойных лесов и манящих гор. Хорошие участки извилистого шоссе с неплохим покрытием перемежались с грунтовкой, а в каком-то месте пришлось сделать кружок через лесную чащу — по полной жидкой грязи колее. И на всех покрытиях D-Max показал себя достойно.

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

Читать еще:  Как продать подержанный китайский автомобиль

С шинами размерностью 255/60 R18 колёса сохранили внешний диаметр. Дорожный просвет — прежние 235 мм. У обновлённой машины ассистенты старта на подъёме и спуска под уклон включены в базовое оснащение.

На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.

Даже версии ценой 2,6 млн рублей требуют доплаты в 20 тысяч за пластиковый вкладыш на пол кузова. Причём форма «корытца» отличается при наличии шторки или кунга. Альтернатива — самодельное покрытие из ударопрочного «раптора», подходящего для перевозки сыпучих грузов.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Диоды использованы в ходовых огнях, а также для ближнего и дальнего света. Один из признаков обновления — выпуклая внешняя панель откидного борта.

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Ниша удобного бардачка на макушке передней панели теперь занята оборудованием системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

Новой кожаной обивки недостаточно — надо менять высоту установки кресел, а рулевой колонке необходим телескопический механизм. В случае с двойной кабиной второй ряд очень просторен для пикапа, но из-за отсутствия привычного багажника диван вечно завален сумками.

На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.

По сравнению с версией 2.5 момент вырос на 30 Н•м до 430, однако диапазон пиковой тяги поднят на 600 об/мин и сужен всего до 200 оборотов с прежних 600. Тем не менее дефицита тяги на малых оборотах не ощущаешь, а при ускорениях с хода D-Max хоть ненадолго, но удивляет.

Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.

Информативные шкалы стали лаконичнее, но при моей посадке большая часть спидометра оказывается перекрытой. Место монохромного дисплейчика занял цветной, но я не нашёл, как вывести на него показания текущей скорости.

Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.

И до рестайлинга D-Max просил пересмотра характеристик амортизаторов, а теперь и подавно. Жёсткость подвески ожидаема, но с раскачкой, допускаемой передней двухрычажкой, надо что-то делать. Зато задняя ось не козлит даже при движении порожняком.

Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.

Камера интегрирована в ручку заднего борта. Качество картинки вполне приличное, но габаритные направляющие на экране статичны.

Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?

Один из главных минусов Isuzu — простенький полный привод с жёстко подключаемым передком. Межколёсных блокировок не предусмотрено. А на бездорожье разгруженной задней оси жёсткая связь между колёсами нужна как воздух. Электроника с вывешиванием колёс не справляется.

В штатном режиме, чтобы выключить ESP, нужно нащупать кнопку, спрятанную за рулевой колонкой. На нашем пикапе система просто не работает.

Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт.

Сильнее других (на 146 тысяч) подорожала популярная версия Aqua с двойной кабиной за 2 245 000 рублей. Топ-модель Energy обойдётся в 2 595 000, на 96 тысяч больше прежнего. Условия пятилетней гарантии (или 120 000 км) не изменились.

В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.

Читать еще:  Nissan Altima 2019

Паспортные данные

МодельIsuzu D-Max
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5295
Ширина, мм1860
Высота, мм1795
Колёсная база, мм3095
Колея передняя/задняя, мм1570/1570
Снаряжённая масса, кг2075
Полная масса, кг3050
Грузоподъёмность кг975
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм1552 x 1530 x 465
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2999
Макс. мощность, л.с./об/мин177/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2000–2200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины255/60 R18
Дорожный просвет, мм235
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн/д
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,2
— загородный цикл7,3
— смешанный цикл8,0
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л76
Топливодизтопливо

Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов

Рамная платформа GM31XX ― дитя совместного проекта концерна GM и Isuzu, зачатое ещё в то время, когда часть акций японской компании принадлежала американцам. Рама, подвески, кузова и кабины (за исключением дизайнерских решений) идентичны у пикапов, производимых под марками Chevrolet, Holden, Isuzu. Подвеска скроена по классическим пикаповским канонам: спереди ― пружинная двухрычажка, сзади ― неразрезной мост на рессорах. Задние тормоза ― барабанные. Варианты платформы с пружинной задней подвеской используются для внедорожников Isuzu MU-X и Chevrolet Trailblazer. В конструкции кабины весьма велика доля высокопрочных сталей, помеченных на картинке тёмно-синим цветом.

Спереди под днищем видны мощная стальная защита моторного отсека (устанавливается штатно) и две буксирные проушины, приваренные к раме. Однако сзади трос цеплять не к чему. Разве что к рессорам, которые после модернизации состоят из трёх листов против пяти ранее.

Турбодизель 3.0 серии 4JJ1 с единой топливной рампой не нов: в разное время он устанавливался на грузовички Isuzu Elf и строительную технику. Благодаря сугубо коммерческому назначению «джей-джей» считается неприхотливым и сверхнадёжным агрегатом. У него чугунные блок цилиндров и головка и единственный турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата вместо двойного наддува у прежнего мотора 2.5 серии 4JK1. В результате модернизации 2017 года двигатель вписан в нормы Евро-5.

Старую шестиступенчатую «механику» Aisin AY6 сменила коробка Isuzu с индексом MNL-6N, способная переварить больший крутящий момент. Пятиступенчатый «автомат» Aisin TB50LS также отправлен в отставку. Вместо него на топовые Ди-Максы устанавливается шестиступенчатый Aisin AWR6B45 второго поколения. Передняя ось подключается жёстко после поворота рукоятки на тоннеле.

За кадром