0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда берется масло на воздушном фильтре

Откуда в воздушном фильтре берется масло, и чем это грозит

В первую очередь, человека беспокоит, почему заправка одной части оказывается в другой. Это жидкое вещество, его используют в других компонентах. Его нельзя применять на объектах, если это не требуют правила, но поскольку машина — это сложное техническое устройство, то жидкое компоненты могут оказываться в других местах.

Как перемещается масло

Воздушные фильтры могут приходить в негодность.

К этому приводят определенные явления:

  1. Нет просвета в стоке маслоотражателя. По этой причине масло не может естественным образом вернуться в картер. В сочетании с газами остатки вещества перемещаются на воздушный фильтр.
  2. Неподходящие поршневые кольца.Нередко образование скоплений моторного масла на фильтре приписывают залеганию указанного выше элемента. Детали могут частично или полностью прийти в негодность. Кольца теряют возможность на должном уровне собирать остатки жидкости, и его частицы перемещаются в картер, а затем попадают прямиком на воздушный фильтр в смешении с газами. Остатки жидкости можно найти в большом объеме, они выдавливаются через маслоотражатель.
  3. Шланги частично или полностью неисправны. Такое явление не должно касаться элементов, по которым они выходят из картерных газов. Нередко последствием становится то, что на воздушном фильтре виден нетолстый слой моторного масла. Некоторый процент покидает детали вместе с газами.
  4. Как правило, неподобающий уход портит транспортное средство.Из-за этого возникают скопления масла внутри воздушного фильтра. Если появилось загрязнение – воздух в двигателе показывается в нужном объеме. Это положение, в котором мотор сможет вытягивать воздух отовсюду, не исключая картера. Наряду с воздухом двигатель обрабатывает умеренный объем масла, и оно образует на фильтре осадок.

Чем опасны неисправные фильтры

При появлении масла на фильтре, многие в первую очередь винят на забитость фильтра, или неполадки двигателя. В рамках тех обслуживания данную деталь предписано менять спустя каждые 10-15 тысяч пробега километров. Также имеет смысл проверять загрязнения. В частности, это или же по мере загрязнения, особенно когда масло на воздушном фильтре.

При уточнении факта, что воздушный фильтр двигателя оказался в масле, его немедленно заменяют. Но это не всегда помогает. Проверяя, в чем проблема, ставят на ремонт все транспортное средство.

Можно выяснить, откуда появилось масло на воздушном фильтре, для этого потребуется учесть все варианты. Проверяются они на инжекторном и карбюраторном двигателе.

Самый простой путь – обновление детали. Это делается, если автомобиль только что куплен, и выявлена неисправность. Если он используется в условиях проселочной дороги, с большим количеством пыли, фильтр нужно будет менять с интервалом в пару тысяч километров пути.

Осматривают и другие детали, например, шланг, который присоединен к дросселю. Обратившись к специалистам, вы обезопасите себя, дадите изделию второй шанс и сохраните хорошее мнение об автомобильной промышленности. Это намного дешевле, чем приобретать новое транспортное средство, даже со скидками.

Откуда в воздушном фильтре берется масло

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Зачастую автолюбители интересуются состоянием воздушного фильтра только после того, как начинают замечать какие-то явные признаки неполадок: «барахлит» мотор, странный звук или запах, дым. Но ухаживать за фильтром необходимо регулярно. Таким образом можно избежать большинства признаков и последствий его неисправности. Проще предотвратить поломку, чем заниматься дорогостоящей починкой. К сожалению, не все прислушиваются к этому правилу.

Причины появления масла

Вот основные проблемы, которые отрицательно сказываются на состоянии воздушного фильтра и приводят к тому, что внутри него скапливается машинное масло:

  • Забит сток маслоотражателя. Из-за этого, зачастую масло не может вернуться в картер. Таким образом, вместе газами остатки масла попадают прямо на воздушный фильтр.
  • Плохое состояние поршневых колец. Очень часто появление моторного масла на фильтре свидетельствует о залегании поршневых колец, их частичном или полном износе. Кольца не способны должным образом собирать остатки масла, и его частицы попадают в картер и вместе с газами попадают прямиком на воздушный фильтр. Остатки масла скапливаются в большом количестве и выдавливаются через маслоотражатель.
  • Частичная или полная неисправность шлангов, которые используются для вывода из картерных газов. Очень часто именно это приводит к тому, что на воздушном фильтре образуется тонкий слой моторного масла. Оно частично выходит вместе с газами.
  • Конечно, халатное отношение к своему автомобилю – это основная причина возникновения масла в воздушном фильтре. Загрязнения на фильтре препятствуют попаданию нужного объема воздуха к двигателю. В таком положении мотор будет вытягивать воздух из всех возможных мест, в том числе и из картера. Вместе с воздухом двигатель поднимает небольшое количество масла, которое оседает на фильтре.

Важно! Воздушный фильтр требует тщательного ухода. Недостаток необходимого воздуха для двигателя в автомобиле ведет к его скорому износу, перегреванию и большой опасности на дороге.

Как определить причину загрязнения маслом?

Для начала специалисты рекомендуют проверить компрессию двигателя. Обращать внимание нужно на расход масла. Его резкое увеличение часто свидетельствует о неполадках с поршневой группой и поршневыми кольцами. Если из выхлопной трубы в последнее время начала идти темно-синий или совсем черный дым, то скорее всего так и есть.

Если с компрессией в принципе все хорошо, и ее показатели находятся в норме, то другие неполадки исправить будет гораздо проще. Первым делом нужно определить состояние воздушного фильтра. По возможности нужно заменить его. картерные шланги тоже имеют свойство забиваться отходами, поэтому их нужно чистить или полностью заменить на новые.

Если водитель подозревает проблемы, связанные с картерной вентиляцией, то ее на некоторое время можно закрыть и сравнить состояние фильтров. Моторное масло в двигателе автомобиля может появляться по разным причинам. Но почти любой поломки можно избежать, уделяя уходу за транспортным средством достаточно времени и сил.

Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Читать еще:  Лучшие и надежные пикапы

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
  • Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    Откуда берется масло на воздушном фильтре

    Масло на воздушном фильтре, это первый показатель, что в двигателе начались неполадки. Постараемся подробно рассказать, где зарыта проблема и как стоит решать подобные ситуации, так как для каждого автомобиля она индивидуальна.

    Содержание статьи:

    • Причины появления масла на фильтре
    • Определяем причину
    • Временный ремонт
    • Устранение причины поломки
    • Стоимость ремонта
    • Видео

    Воздушный фильтр двигателя автомобиля, это не маловажная деталь, как правило, её стоит чистить и через время менять. Если же вы часто ездите по проселочной дороге, то чистка и замена проводится в разы чаще, чем это положено. Главным предназначение фильтра является очистка воздуха перед тем, как он попадет в двигатель.

    При появлении масла на фильтре, некоторые водители начинают грешить на то, что фильтр забит, другие – неполадки двигателя. По правилам, воздушный фильтр нужно менять через каждые 10-15 тысяч пробега километров или же по мере загрязнения, особенно когда масло на воздушном фильтре.

    Если выяснили, что воздушный фильтр двигателя в масле, то его замена на новый фильтр, не исправит ситуацию и через время проблема повторится. Водители с опытом сразу скажут, что при появлении масла на воздушном фильтре стоит ставить автомобиль на ремонт, не откладывая на потом. Для того, чтоб понять откуда берется масло на воздушном фильтре рассмотрим возможные варианты и ситуации на инжекторном и карбюраторном двигателе.

    Причины масла на воздушном фильтре

    Причин, по которым масло попадает в воздушный фильтр, может быть много. От самой простой, когда забиты шланги для отвода картерных газов и до капитального ремонта двигателя, когда неправильное обращение привело к перегреву.

    Первая и самая частая причина, это засорение шлангов, которые отводят из дросселя отработанные картерные газы. Для инжекторных двигателей стоит смотреть дроссельный узел, так как устройство системы отличается от карбюраторного двигателя. Чем сильней забиты шланги, тем больше масла с отработанными газами будет попадать в фильтр очистки воздуха. Стоит ожидать, что масло в воздушном фильтре может быть как в виде пятна или налета, так и в обычном жидком виде. Чем больший концентрат масла на фильтре, тем хуже причина этому явлению.

    Вторая причинная появления масла в воздушном фильтре – это засоренный воздушный фильтр. Как уже говорили выше, замена воздушного фильтра двигателя нужно производить каждые 10-15 тысяч километров, допускается и больший километраж, если аккуратно ездите. Но если водитель не заглядывал туда с момента покупки, то первым делом стоит заменить воздушный фильтр и проехать несколько километров, чтоб убедится в причине.

    Третья частая причина масла в воздушном фильтре — это грязный сток маслоотражателя, тогда аналогично загрязненным шлангам, в фильтр будет попадать масло.

    Четвертая и самая худшая причина это залегание поршневых колец, их износ или повреждение (трещина). Тогда масло в воздушном фильтре будет течь везде и простой заменой фильтра или чисткой шлангов не обойтись.

    Поэтому обнаружив неприятность, нужно первым делом задаться вопросом: почему кидает масло в воздушный фильтр. И только тогда начинать делать выводы о поломке, если вы бережете двигатель и вовремя проходите техосмотр, то причина появления масла в воздушном фильтре может быть совсем простая и ехать на СТО вовсе не нужно будет.

    Определяем причину масла в воздушном фильтре

    Первым и самым простым способом считается замена грязного воздушного фильтра на новый. Такое стоит делать в том случае, если вы только купили автомобиль, и не знаете, когда процедура производилась последний раз. Так же если вы часто ездите по проселочной погоде, где много пыли, тогда фильтр нужно будет менять через пару тысяч километров пути. Заменив воздушный фильтр на новый, стоит проехать хотя бы 10 км по чистой дороге и снова проверить на наличие в нем масла.

    Если же масло в воздушном фильтре снова проявилось, то теперь стоит пересмотреть шланги, которые выводят отработанные картерные газы. В первую очередь осматриваем их на целостность, они могут перетереться или пересохнуть из-за высокой температуры. Когда повреждения не найдены, откручиваем шланг, идущий от картера двигателя, и осматриваем его на наличие загрязнений (зачастую это жижа масла или что-то подобное). Так же осматриваем шланг который выходит из дросселя. Если есть малейшее засорение, то стоит хорошо промыть шланги с помощью бензина или специальной промывок, а так же прочистить дроссельную заслонку. Зачастую в таком случае забивается канал малой ветки вентиляции.

    Бывает и такое, что шланг отвода газов оказался чистым и новым, а масло в воздушном фильтре почему-то становится больше. Тогда стоит обратить внимание уже под крышку клапанов, как правило, там может выйти из строя или забиться маслоотражатель. Промыв загрязнения собираем обратно, при этом стоит осмотреть прокладку крышки клапанов, так как при снятии она может повредиться.

    Последняя причина, почему масло в воздушном фильтре, легко определяемая, но самая неприятная и дорогостоящая причина. Добравшись до воздушного фильтра двигателя, вы находите там не пятно, не просто грязный в масле, а целую лужу масла, с воздушного фильтра оно попросту течет, то – это первый признак необходимости капремонта двигателя. Характерным признаком такого масла в воздушном фильтре еще будет сиреневый или сизый цвет дыма с выхлопной трубы. Как правило, вслед за маслом в воздушном фильтре так же будет сочиться из-под прокладок ГБЦ, крышки цилиндров и друг маслопроводящих каналов.

    Ремонт воздушного фильтра на время

    Как правило, в большинстве случаев о попадании масла в воздушный фильтр узнают в дороге или же когда срочно нужно ехать. Тогда и задумываются можно ли решить проблему ремонтом на небольшой срок времени. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя, так как в зависимости от выше наведенных причин, будет зависеть результат ремонта.

    Если проблема заключается в самом фильтре, или треснувшем шланге, то на краткое время проблема весьма решаема. Фильтр будет достаточно хорошо прочистить, выбив его или промыть и высушить (вариант промывки на самый крайний случай) и установить на место. Пробитый шланг можно герметизировать. Но при первой возможности заменить на новый.

    Чаще всего можно встретить вариант решение, это вывод шланга от сапуна, тогда масло в воздушный фильтр поступать не будет. Водители снимают и удлиняют шланг, далее опускают шланг ниже двигателя, тем самым минуя воздушный фильтр двигателя. При таком решении проехать можно не одну сотню километров, но все же лучше не затягивать на потом. Такое решение продлит жизнь фильтру, а шланг отвода картерных газов не забьется и не замерзнет зимой.

    Последний вариант – это когда выбрасывает масло в воздушный фильтр. Можно сказать самый худший вариант и практически не ремонтируемый на время, в таком варианте стоит неотложно начать капитальный ремонт двигателя. Так как затягивание с ремонтом может вытянуть немалую сумму с кармана.

    Вывод, когда выкинуло масло в воздушный фильтр, то стоит неотложно определить причину и устранить, так как откладывание на потом, может привести к необратимым последствиям.

    Устранение причины масла в воздушном фильтре

    Рассказывать, как заменить воздушный фильтр автомобиля, смысла нет, для каждой марки и модели свой способ и процедура, но сложного в этом нечего нет. Как правило, замена масла и воздушного проходит в один момент, так же меняют масляный фильтр.

    Перед началом ремонта заранее нужно приготовить:

    • новый воздушный фильтр;
    • необходимый инструмент;
    • промывочное средство или бензин;
    • желательно новое масло для двигателя;
    • чистое сухое помещение (не стоит проводить ремонт в дождливую или влажную погоду).

    Первый варианта, почему масло в воздушном фильтре, рассмотрим на карбюраторном двигателе. Если причина поломки заключается в шланге, то нужно готовится к массовой промывке шланга и сопутствующих деталей к самому воздушному фильтру. Для этого начинаем снимать необходимые шланги, которые отвечают за вывод отработанных картерных газов. Чтоб избежать дальнейшего повторения причины попадания масла в воздушный фильтр, стоит пересмотреть каждый шланг на наличие повреждений.

    Теперь переходим к дроссельной заслонке, сняв её, стоит осмотреть канал малой ветки вентиляции, зачастую именно он забивается масляным налетом или сажей. Для начала нужно проткнуть обычной иглой и промыть бензином. Далее продуваем воздухом под давлением и повторяем процедуру очистки. В 99% случаев, именно из-за такого засора под крышкой головки блока цилиндров создается избыточное давление, которое потом и способствует попаданию масла в воздушный фильтр через сапун.

    Бывалые водители для устранения выброса масла в воздушный фильтр, снимают ГБЦ и устанавливают дополнительный маслоотражатель. В качестве дополнительного маслоотражателя используют хозяйственную металлическую мочалку. Промыв все детали, и проверив на наличие повреждений, собираем детали в обратном порядке. Не будет лишним проехать пару километров и заглянуть есть ли масло в воздушном фильтре.

    Рассмотрим вариант, когда появилось масло в воздушном фильтре инжектора. Отличием инжекторного двигателя от карбюраторного считается, как минимум система подачи воздуха в двигатель. Первым делом стоит проверить гофру, идет от инжектора до воздухана. Именно она чаще всего выходит из строя и масло в гофре воздушного фильтра приведет к его замене.

    В идеальном варианте чистится или меняется гофра, а так же патрубок от ГБЦ к гофре. Как вариант можно заделать отверстие в гофре, а на выпуск отработанных картерных газов вывести длинный шланг, опустив его вниз. Именно через этот патрубок от ГБЦ и попадает в гофру, а затем масло попадает в воздушный фильтр.

    Самый неприятный вариант ремонта при попадании масла в воздушный фильтр – это когда залегают поршневые кольца. Появление большого количества масла за пределами двигателя, сизый дым выхлопной системы это признаки, но завершающим этапом считается замер компрессии в цилиндрах. По стандарту показатель компрессии при замере должен быть от 9 до 12 атмосфер, отклонения между цилиндрами допустимо в 1 атмосферу. Если же компрессия не соответствует параметрам, а отклонения больше нормы, то это показатель плохой поршневой. Двигатель будет не то, что бросать масло в воздушный фильтр, а попросту его заливать.

    Для этого нужно будет проводить ремонт ГБЦ, снимать поршни и проверять их. Сняв поршни, первым делом проверяют их на наличие трещин, далее на залегание поршневых колец. Если кольцо не прокручивается, то это первый признак, что где то в нем есть трещина, а двигатель подвергался сильному перегреву.

    Описывать процесс разборки и ремонта поршневой стоит отдельно, тем более для каждого автомобиля он свой. Какой бы причина попадания масла в воздушный фильтр не была, это несет денежные затраты, а так же время для ремонта, но и затягивать с таким не стоит.

    Цена устранения выброса масла в воздушный фильтр

    В зависимости от ситуации, почему масло попадает в воздушный фильтр, будет зависеть стоимость ремонта. Так же чем быстрей выяснить и начать ремонт, тем меньше затрат уйдет на запчасти. Новый воздушный фильтр для автомобиля обойдется от 100 рублей и выше, в зависимости от марки и модели машины. Естественно, что на иномарку цена фильтра сразу вырастет в разы. Как пример, на BMW X5 E53 воздушный фильтр обойдется от 500 рублей.

    Мелкий ремонт по выводу шланга от сапуна за пределы двигателя можно сделать и самому, но на СТО, такую кустарную работу сделают за 600-1000 рублей. Если говорить о капитальном ремонте двигателя, то сумма сразу стартует минимум от 2000 рублей. Водители с опытом советуют не откладывать ремонт на долгий срок.

    В любом из вариантов ремонта, вам нужно купить:

    1. Новый воздушный фильтр;
    2. Масло в двигатель;
    3. Желательно новый масляный фильтр;
    4. Прокладку крышки клапанов (если будете снимать крышку);
    5. В случае капитального ремонта двигателя минимальный набор (прокладка ГБЦ, кольца для цилиндров).

    Обычно с таким ремонтом производят замену масла в двигателе и ставят новый воздушный фильтр. Выводя шланг от сапуна, помните, что причина не исчезнет сама по себе.

    Видео о причине масла в воздушном фильтре автомобиля ВАЗ:

    Откуда появляется масло в воздушном фильтре?

    Появление моторного масла на стенках воздушного фильтра говорит о повреждениях ключевых элементов двигателя, или их нестабильной работе. Причины появления масла на стенках воздушного фильтра могут быть следующими:

    — засорение стока маслоотражателя приводит к тому, что остатки масла не могут вернуться в картер, и выходят через воздушный фильтр вместе с картерными газами

    — залегание, повреждение или износ поршневых колец приводит к тому, что кольца не могут в должной степени собирать излишки масла, которые начинают со временем проникать в картер, выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции

    — работа неисправных или засоренных шлангов, задача которых вывод отработавших картерных газов из дросселя, приводит к тому, что моторное масло вместе с газами частично начинает уходить в систему очистки воздуха

    — засорение воздушного фильтра может привести не только к типичным последствиям некачественной работы фильтра, но и к попаданию на его поверхность масла – из-за нехватки воздуха, двигатель начинает «подсасывать» его из других мест, в том числе из картера, что и приводит к появлению следов масла на поверхности воздушного фильтра. Поэтому если вы давно не меняли воздушный фильтр, рекомендуем установить новый, проехать несколько километров и изучить его поверхность на наличие пятен масла.

    Как исправить проблему попадания в воздушный фильтр моторного масла?

    Если после установки нового воздушного фильтра проблема осталась, необходимо провести диагностику для определения и устранения неисправности. Определить источник проблемы можно следующими способами:

    — проверьте цвет выхлопных газов – появление голубовато-синего дыма говорит об износе цилиндропоршневой группы

    — замерьте компрессию в цилиндрах двигателя и сравните значения с указанными в мануале к вашему автомобилю, среднее оптимальное значение должно быть 9-12 атмосфер в каждом цилиндре. Если значения в цилиндрах отличаются более чем на одну единицу, это говорит о наличии неисправности. Если давление меньше положенного – неисправен силовой агрегат, кольца недостаточно прилегают, повреждены или износились, также возможно прогорели клапаны.

    Если вы не выявили ни один из перечисленных симптомов, скорее всего проблема связана с загрязнением шлангов, которые необходимо почистить или заменить.

    Как избежать попадания масла в воздушный фильтр?

    Проблема попадания масла на стенки воздушного фильтра наиболее характерна для старых автомобилей с пробегом более 150-200 тыс. км пробега. Чтобы максимально продлить ресур двигателя и его компонентов, мы рекомендуем:

    — приобретать только качественное моторное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля

    — заливайте качественный бензин

    — производите замену воздушного фильтра каждые 10-15 тыс. км пробега.

    Использование качественных расходных материалов – залог качественной и стабильной работы двигателя. Детали, аксессуары и расходные материалы оригинального качества от производителей можно приобрести в магазине IXORA. Если у вас возникла проблема с выбром, наши специалисты будут рады проконсультировать по телефону горячей линии.

    ПроизводительНомер деталиНазвание детали
    FEBI24778Фильтр воздушный
    FEBI27030Фильтр воздушный
    FEBI27268Фильтр воздушный
    FEBI27291Фильтр воздушный
    FEBI30071Фильтр воздушный
    FEBI30368Фильтр воздушный
    FEBI30369Фильтр воздушный
    FEBI30984Фильтр воздушный
    FEBI31173Фильтр воздушный
    MAHLELX10062DФильтр воздушный
    MAHLELX1035Фильтр воздушный
    MAHLELX1076Фильтр воздушный
    MAHLELX1211Фильтр воздушный
    MAHLELX1272Фильтр воздушный
    MAHLELX1286Фильтр воздушный
    MAHLELX1298Фильтр воздушный
    MAHLELX1482Фильтр воздушный
    MAHLELX1572Фильтр воздушный
    MAHLELX1575Фильтр воздушный
    MAHLELX15912Фильтр воздушный

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector