0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПДД в Юго

Билеты ПДД 2020

Билеты ПДД по темам:

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

2. Дорожные знаки

3. Дорожная разметка

4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

7. Обгон, опережение, встречный разъезд

8. Остановка и стоянка

9. Проезд перекрестков

10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки

12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

Билет 1 — вопрос 12

Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Билет 2 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 6 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Билет 10 — вопрос 17

Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Билет 10 — вопрос 18

Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Билет 11 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Билет 14 — вопрос 16

Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.

Билет 15 — вопрос 9

Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Билет 16 — вопрос 14

Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Билет 18 — вопрос 13

Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 20 — вопрос 11

Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Билет 23 — вопрос 8

В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Билет 24 — вопрос 11

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Билет 28 — вопрос 10

Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Билет 29 — вопрос 3

Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Билет 29 — вопрос 12

Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Билет 29 — вопрос 16

Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Билет 32 — вопрос 3

Запрещено?
Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Билет 35 — вопрос 12

Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).

Билет 38 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Сдать экзамен ПДД 2020 онлайн

Тренировка по билетам ПДД

Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Экзамен по билетам ПДД

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2020 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Желаем вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД!

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

ПДД в Юго-Восточной Азии — что нужно знать туристу!

Видео о правилах дорожного движения в наиболее посещаемых нашими туристами странах Юго-Восточной Азии. В конце статьи — интересное видео об авариях на азиатских дорогах.

Содержание статьи:

  • Аренда транспорта
  • Тайские правила
  • Вьетнамский беспорядок
  • Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин
  • Видео о дорожных авариях в Азии

Отличия между российскими правилами дорожного движения и азиатскими нельзя назвать существенными. Они заключаются не в дорожных знаках, не в разметке и даже не в левостороннем движении, а исключительно в поведении заграничных водителей. Их легкомыслие постоянно приводит к столкновениям, наездам на пешеходов, штрафам, брани и созданию крайне опасной, непредсказуемой дорожной обстановки.

Поэтому перед путешествием по странам Юго-Восточной Азии в качестве пешехода или водителя на любом виде арендованного транспорта следует очень внимательно ознакомиться с особенностями движения и менталитетом местных граждан.

Аренда транспорта в Юго-Восточной Азии

В Малайзии, Таиланде, Индонезии, Филиппинах арендовать автомобиль, скутер или мотоцикл очень просто. В каждой стране можно найти бесконечное количество пунктов проката с разным диапазоном цен. При оформлении договора аренды следует внимательно изучить все пункты, так как в него могут включить дополнительные, платные сервисы. Не менее скрупулёзно нужно принимать автомобиль, так как во всех сколах и вмятинах, которые вы не заметили, потом могут вас же и обвинить.

В Малайзии аренду авто можно назвать роскошью, да и права потребуют международного образца, хотя можно получить местное удостоверение на основании российского. Немного сэкономить средства поможет предварительная бронь транспорта, желательно за несколько недель до приезда в страну, так как в туристический сезон цены взлетят до небес. Машину бизнес-класса следует выбирать в пунктах проката при аэропорте, бюджетные модели можно найти в любой другой конторе, которых в стране много.

На Филиппинах сеть проката очень развита, но взять машину могут лишь совершеннолетние, имеющие местные и международные права. Здесь можно даже арендовать машину вместе с водителем.

Тайские правила дорожного движения

В любом городе этой страны движение на дорогах будет выглядеть, как хаотичное мельтешение. Аварий в Таиланде происходит настолько много, что появилась особая болезнь, которую иронически назвали «тайской татуировкой». Так называют травмы побывавших в ДТП людей, местных и туристов, сталкивающихся в равной степени часто. Из-за жаркого и очень влажного климата не только большие раны, но даже ссадины, царапины, порезы заживают по нескольку месяцев, могут начать гноиться и оставить после себя уродливый след.

Читать еще:  Что такое полный электропакет?

В этой стране левостороннее движение, а самыми активными и многочисленными его участниками являются мопеды и мотоциклы. Закон обязывает их водителей носить защитные шлемы, но выполняют это не все, даже несмотря на угрозу штрафа. Даже при ограничении скорости по городу в 60 км/ч, а на некоторых участках и вовсе 30 км/ч обычный переход дороги в установленном месте потребует от пешеходов прыти и смелости. Сами же тротуары настолько узкие, что, находясь на нем, можно быть сбитым зеркалом проезжающего мимо транспорта. Обычно тротуаров вообще нет.

Тайские водители не только не агрессивны, они абсолютно безмятежны. Они никогда не ругаются, не выясняют отношений, не вступают в рукопашный бой с обидчиком. Они просто едут так, как считают нужным, а не так, как предписывают правила, чему способствует едва ли не полное отсутствие дорожных знаков. Они редко включают поворотники, никогда и нигде не пропускают пешеходов, обгоняют других водителей слева, хотя это строго запрещено.

Существует и ряд неписанных правил:

  • на светофоре повернуть налево допустимо даже на красный сигнал, но сначала надо пропустить всех, едущих на зеленый (иногда запрещено!);
  • перед стоп-линией на дороге придется пропустить тех водителей, которые движутся по пересекающей дороге;
  • если две машины встречаются на узкой дороге, и одна из них сигналит светом, она просит права проехать первой.

Дорожные инспекторы в Таиланде не имеют привычки таиться в кустах или стоять на жаре на дороге. С определенной периодичностью они проводят рейды, на протяжении которых от души наказывают штрафами за превышение скорости, отсутствие шлемов, за езду без прав или с простроченным талоном тех.осмотра.

Турист, остановленный инспектором, должен будет иметь при себе водительские права, и желательно тайские. Полиция в стране столь же спокойная, как и остальные граждане. Инспекторы ведут себя корректно, вежливо, чего ожидают и в ответ. Если же начать чисто в русских традициях с ними язвить или наглеть, то это грозит уже серьезным разбирательством и существенным увеличением размера штрафа.

Имеются в Таиланде очень качественные платные дороги. Стоимость пользования такой трассой начинается от 20-25 бат (около 60 центов), обычно — 40-80 бат (1,3 — 2 доллара), для чего перед въездом на платный участок потребуется получить в кассе специальную пластиковую карту или сразу оплатить участок дороги. Оплата осуществляется в конце дороги. Все платные трассы имеют бесплатных дублеров.

Проблема с парковками стоит очень остро: из-за узости дорог просто припарковать машины у обочины нельзя, также запрещено останавливаться на желтой разметке для городского транспорта и такси. Местные бесстрашно пренебрегают правилами, бросая свои агрегаты, где попало, туристам же за такие действия светит штраф.

Вьетнамский беспорядок

О вьетнамских дорогах говорит уже тот факт, что ежегодно в авариях гибнет по 8 тысяч человек. Комитет по национальной безопасности дорожного движения винит в такой статистике в равной степени и пешеходов, и владельцев транспорта, и правоохранительные органы. Все участники дорожного движения систематически пренебрегают правилами, а полицейские не прикладывают усилий для восстановления порядка. Например, в период тестирования скоростного транзитного автобуса в Ханое, даже несмотря на выделенную полосу и разделители, мопеды, мотоциклы и машины сбились в кучу на дороге и не пытались посторониться перед автобусом.

В этой стране также преобладает разнообразный двухколесный транспорт. За городом он имеет собственную полосу, которой является заасфальтированная обочина. Они имеют право выезжать на автомобильные полосы, но должны будут предоставлять преимущество машинам. То есть, находясь на «чужой территории», двухколесникам всегда надо быть начеку и готовиться нырнуть на свою полосу, чтобы, к примеру, дать возможность автомобилю обогнать соседа. В городе же дороги имеют по 5 полос в каждую сторону, по которым и снует весь транспорт, от велосипедов до грузовиков.

Нередко можно встретить едущий по обочине транспорт…по встречке. И к этому во Вьетнаме относятся абсолютно спокойно – мало ли, забыл что-то человек, надо вернуться. Надо признать, ехать такой водитель будет очень аккуратно и вежливо, а потому находящиеся на своей полосе водители будут взаимно прижиматься к центру, чтобы в свою очередь не помешать.

Следующими по степени непредсказуемости являются небольшие грузовички, по сравнению с которыми российские водители маршруток – ангелы. Юркие грузовички не включают поворотники, выскакивают из самых неожиданных углов, могут развернуться прямо посередине полосы и рвануть в противоположную сторону.

Задача двухколесного транспорта – как можно меньше мешать четырехколесному, а вот труднее всего приходится пешеходам. Их никто и никогда не пропустит, ни двух-, ни четырехколесный аппарат, ни на пешеходном переходе, ни, тем более, вне его. Однако и давить пешеходов тоже как-то не принято. Поэтому люди идут по свои делам там, где им надо, а транспорт просто обтекает их вокруг. Главное правило пешехода – вести себя максимально предсказуемо, не бегать, не менять траекторию движения, тогда переход дороги произойдет взаимобезопасно.

Сложнее всего на вьетнамских перекрестках, правила проезда которых понимаются, скорее, интуитивно. Если на перекрестке есть светофор, это счастье для всех. А вот если его нет, то действовать надо таким образом:

  • в первую очередь пропустить фуры, которым слишком непросто в плотном вьетнамском потоке;
  • пристроиться к группе водителей, едущих в нужном вам направлении. Суть этого действия в том, что одиночный автомобиль на перекрестке не пропустят, в отличие от кучки машин. То есть, правило пересечения нерегулируемого перекрестка можно свести к следующему выводу: за кем массовость, того и пропускают. Применителен этот принцип и для кругового движения.

Подытоживая обзор ключевых правил дорожного движения во Вьетнаме, следует предупредить, что в стране действуют исключительно местные водительские права. Удостоверение международного образца не имеет тут никакой силы, не говоря уже о российском. Необходимо просто не выделяться из потока, не спешить, быть корректным, и тогда ни один из полицейских к вам не придерется.

Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин

Малайзия и Филиппины не сильно отличаются от своих соседей: изобилие двухколесного транспорта, хорошие дороги, минимум дорожных знаков при максимуме хаоса.

Малазийские дороги с левосторонним движением обильно оснащены видеокамерами, а также дополнительно патрулируются полицейскими. Все это не мешает транспорту проезжать на запрещающий сигнал светофора, не останавливаться на пешеходных переходах и маневрировать в непредсказуемых направлениях. Однако о пешеходах здесь беспокоятся значительно больше: для удобства перехода оживленных дорог установлены не переходы, а своеобразные мостики, которые намного более безопасны.

Дорожные знаки представлены и в международном формате, и в местном, на национальном языке. Но письменность Малайзии очень схожа с латиницей, поэтому разобраться в указателях будет несложно.

А вот главной проблемой Филиппин являются многокилометровые пробки, хотя в остальном местное движение по сравнению с другими анонсированными странами можно назвать почти нормальным. Здесь в разы меньше двухколесного транспорта, так как главенствующая роль отведена автобусам и джиппи.

Джиппи – это национальный филиппинский автомобиль, представляющий собой гибрид микроавтобуса с классическим американским открытым джипом.

Свои «Виллисы» побросали тут американские войска еще во время Второй Мировой войны, а рукодельные мастера превратили их в столь специфическую конструкцию. Джиппи используют в личных целях или как общественный транспорт, раскрашенный во все цвета радуги и курсирующий в качестве маршрутного такси. Можно встретить на дорогах и телеги, запряженные разнообразными животными, и даже такси, функционирующее от кокосового масла.

Поведение филиппинских водителей в целом не отличается от соседей, более адекватным оно кажется именно из-за пробок, не позволяющих превышать скорость, обгонять или совершать резкие маневры. Пешеходы точно так же ходят, где хотят, а автомобилисты не знают о существовании поворотников. А иностранец за рулем как раз может непроизвольно спровоцировать аварию именно соблюдением правил – например, получить удар в задний бампер во время остановки на светофоре.

Заключение

Подытоживая, пешее или колесное передвижение в Юго-Восточной Азии можно назвать и квестом, и игрой на выживание, и интересным приключением. Людям вспыльчивым, слабонервным, а также новичкам за рулем не рекомендуется садиться за руль в этих странах, чтобы не испортить себе настроение от поездки и не разбираться половину отпуска по поводу дорожной аварии.

Тем, кто хочет посмотреть пригород, исследовать островную часть, лучше арендовать мопед, который и дешевле, и проходимее по проселочным дорогам. Крупные же города, особенно их центры, предпочтительнее посещать в рамках организованной экскурсии, чтобы точно остаться в целости и сохранности.

Видео о дорожных авариях в Азии:

ЭКЗАМЕН ПДД ОНЛАЙН 2019/2020

Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2019/2020 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.

Новая версия онлайн экзамена ПДД

В новой версии мы постарались улучшить процесс сдачи экзамена пдд и можем выделить следующие преимущества:

  • Сайт полностью адаптирован под Ваш iPhone/Android. Проверьте прямо сейчас, это удобно и просто!
  • Новое главное меню, все режимы в одном месте.
  • Теперь в настройках (Главное меню > Настройки) можно включить перемешивание ответов и вопросов усложняющее экзамен.
  • Новый режим «Мои ошибки». Теперь все допущенные ошибки запоминаются и доступны для повторного прохождения.
  • Новый режим «Сдать экзамен». Имитация реального экзамена в ГИБДД. За ошибки добавляются дополнительные вопросы. используйте этот режим чтобы проверить свои знания.
  • Улучшена загрузка картинок, теперь они подгружаются в фоновом режиме.
  • Не нужно более нажимать клавишу «Enter» для перехода на следующий вопрос, достаточно нажать на правильный ответ.
  • В настройках включайте и выключайте дополнительные вопросы за ошибку.
  • В настройках доступно включение функции подтверждения ответа на вопрос.

Обязательно оставляйте развернутые отзывы в комментариях о новой версии, высказывайте свои предложения и пожелания. Не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях с друзьями!

О сдаче экзамена ПДД онлайн 2020

Данный онлайн экзамен по теории ПДД полностью на 100% соответствуют официальным билетам, применяемым на экзаменах в автошколах и ГИБДД ГАИ МРЭО. Каждые изменения в билетах (в соответствии с изменениями в законах РФ) фиксируются на нашем сайте, поэтому — Вы всегда будете в курсе последних изменений и отрабатывать теоретические навыки на актуальных билетах.

Читать еще:  Система привода Quattro от Audi

Билеты ПДД состоят из 40-ка билетов по 20 вопросов в каждом. Используя наши режимы тестирования, Вы с успехом подготовитесь к реальному экзамену. Вашему вниманию представлена возможность пройти тест из 20-ти вопросов, подобранных случайным образом. Для освоения материала лучше проходить экзамен билет за билетом. Выбор билета представлен в главном меню экзамена. Кроме этого, можно устроить целый марафон и пройтись по всем 800 вопросам. Имеется возможность отвечать на вопросы собранные по темам правил ПДД, ну и, конечно, подборка 40 самых сложных вопросов, где по статистике допускается наиболее большое количество ошибок. Таким образом, с помощью нашего онлайн тренажера, вы сможете не только закрепить свои знания, но и отработать их до основания.

В нашем тестере реализован приближенный к реальности процесс добавления дополнительных вопросов и полностью соответствующий реальной сдачи экзамена в ГАИ (ГИБДД) с режимом дополнительных вопросов в соответствии с текущим регламентом.

На квалификационном экзамене Вам будет предоставлено 20 минут времени и случайная подборка 4-х тематических блоков (по 5 вопросов в каждом блоке). Допускается 2-е возможные ошибки в основных вопросах, но в разных тематических группах. Допускается совершить только одну ошибку в одной тематической группе. С каждой ошибкой добавляется 5 вопросов из подобного тематического блока и 5 минут дополнительного времени. Ошибаться в дополнительных вопросах запрещено, в противном случае экзамен не сдан. Две шибки в одной тематической группе завершает экзамен с результатом – не сдан.

Экзамен ПДД после лишения прав ничем не отличается от экзамена, кторый сдают на первичную выдачу.

Стоит обратить внимание на то, что автошколы вправе назначать свой режим экзамена, где могут быть запрещены вообще какие-либо ошибки, а вопросов может быть более 20 и т.д. Поэтому обязательно узнавайте у инструкторов — режим экзамена и какая актуальность у используемых в автошколе билетов.

На нашем сайте используются следующие режимы:

  • экзамен по билетам, с подсказками при неправильном ответе;
  • экзамен по конкретным тем ПДД;
  • 40 самых сложных вопросов;
  • Марафон 800 — пробег по всем вопросам;
  • Мои ошибки — работа над ошибками;
  • Сдать экзамен — реальный экзамен как в ГАИ с дополнительными вопросами за неправильный ответ, режим следует использовать лишь для имитации сдачи экзамена в ГИБДД.;

На нашем сайте Вы можете прочитать и изучить весь перечень правил дорожного движения и узнать обо всех знаках пдд, узнать текущие штрафы и обсудить все трудности экзамена на нашем форуме! Используя тренажер, вы, наконец, перестанете бояться теоретического экзамена в ГИБДД, так как ваши знания будут превосходить любые ожидания. Нужно лишь немного упорства и у Вас все получится! Днем за днем Вы будете более и более подготовлены, и теоретический экзамен станет для Вас самым простым этапом на пути к получению прав водителя любой категории, или же возврату прав после лишения. Желаем успешно сдать экзамен!

Экзамен ПДД онлайн 2020

Официальные билеты ПДД России категории АВM/CD. 2 января 2020

экзамен ABM A1B1 0:0

Ошибок из вопросов.

Скачать на телефон

2 января 2019 изменились Билеты, 8 вопросв категории ABM и 7 — CD. Подробнее по кнопке «Темы».

класс ! скоро экзамен очень хочу сдать.Надеюсь получится :))

Сдал Теорию в ГАИ с 1 ошибкой ! Спасибо сайту )

Сайт хороший.Спасибо.Готовлюсь по нему.Скоро экзамен.Волнуюсь.

Очень полезный сайт для подготовки и проверки знаний ПДД.

Где найти билеты на экзамен для категории В, С

Очень полезный сайт для подготовки и проверки знаний ПДД.

По логике составителей билетов по велосипедной дорожке разрешено движение, только на мопедах.

Отличный сайт и приложение для телефона. Очень удобный и понятный интерфейс. Получаю вторую категорию, пользовался и при первой сдачи и сейчас.

Отличное приложение! Спасибо создателям.

спасибо за возможность проверить знания,

Спасибо за такую возможность, что можно готовиться заранее и тренироваться. Сдал с первого раза.

Harowo eto ekzamen no nujna nemnogo doljen bit kartinki ya tak dumayu$

Если на автомобиле ДПС не включен звуковой сигнал а включены только маячки разве он имеет преимущество Это приведёт к ДТП

Экзамен в ГИБДД сдала легко за 3 минуты! Тренировалась по этим вопросам! Немного волновалась, вчитывалась в вопросы, старалась не торопиться. Все прошло хорошо! Ура!

На регулировщике пытаюсь не ошибиться но не получается надеюсь ИншаАллагь получиться

Сдал с первого раза. И только благодаря этому сайту. Хватило пять часов на изучение всех билетов

5 раз подряд сдал экзамен.. крутое приложение

Долбишь все билеты доталово и сдаешь экзамен на отлично! Всем советую

Спасибо, хороший сайт для подготовки к экзамену.

Как говорил во время оно преподаватель автошколы «все билеты построены на тонких моментах, которые замечаешь не сразу.»

Завтра внутренний экзамен,надеюсь,что все будет хорошо

БОльшая часть ошибок из новинок «правового» плана. Езда без Осаго оказывается уже 800р. Напутал с категориями ВУ, и разрешил себя отправит на медосвидетельствование любому сотруднику полиции. Кое-где не очень внимательно смотрел на иллюстрации. В целом тест показался не очень сложным. стаж с 1997.

Очень приятно осознавать, что ответила на вопросы без ошибок, Вот так бы пройти экзамен в ГИБДД!

Отличная тренировка усовершенствования знаний ПДД

всё хорошо . очень помогает подготовиться к сдаче в ГАИ . постоянно проходил (экзамен) иногда билеты . но нужно не забывать читать книгу по ППД

Сайт супер, 5 вопросов за ошибку — жесть.

очень довольна приложением, надеюсь поможет!

Экзаменационные билеты все время повторяются по кругу. Не уверенна что так будет и на экзамене.

Завтра сдаю, сайту большое спасибо помог. Надеюсь сдам.

Мусорчуки прав лишили, сижу решаю, пятнашку стоит не решать. Пробую сэкономить.

Отличная прога и на тлф просто супер — сдал с 1 ошибкой и на подготовку потратил всего полдня!

Приложения не плохое помогает готовиться

Очень помогает в учебе, только тут попались вопросы 2020 года, а вот в ГАИ они будут или не, незнаю

У меня через 2 недели экзамен, сайт очень помогает.

ку ку) я хочу сдать на права! ХАЛЯВА ПРИДИ! ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!ХАЛЯВА ПРИДИ!

Спасибо огромное! Очень помогла при задаче экзамена)

Нужно не только быть очень внимательным при рассмотрении картинки но и вопрос читать от начала до конца ВНИМАТЕЛЬНО. И ответы нужно читать все, а только после этого принимать решение (отвечать) и 100% сдадите. Да не забудьте учебник почитать!

Здраствуйте подскажите пожалуйста если заволил теорию в гай снова оплачивать экзамен надо?

Емае скоро экзамен буду пересдавать спасибо сайту надеюсь сдам со 2 раза

Все просто. Главное понять вникнуть. Да и еще большинство ошибок из за не внимательности

главное внимание при ответах,а внекоторых вопросах есть подсказка

Хороший сайт. Смог нормально подготовиться к экзамену

Сдавал на категорию «А», сайт помог восстановить знания. Сдал с первого раза!

КАК СДАТЬ ТО? ВСЕ ВРОДЕ ЗНАЮ А ДЕЛАЮ ОШИБКИ) ХОРОШИЙ САЙТ ПО НЕМУ УЧУ

При хорошем знании ПДД необходимо все вопросы читать.

Б 28 ,В 14,там Т образный перекрёсток нарисован грузовая не может двигаться прямо!

Порой кнопки выбора такие чувствительные, что получается так- нажимая далее, проставляется ответ и на следующий вопрос находящийся на этой же высоте. Спасибо.

Приложение супер! Надеюсь оно мне поможет , т.к. 2 недели подряд заваливаю экзамен в ГАИ

вот можно было бы сдать билеты не выходя из дома было бы здорово

Ну вот- опять без ошибок. Спасибо за сайт.

Все четко, 4 часа на сайте, и к экзамену готов! Тельному привет)

Сдала экзамен 31 января без единой ошибки, благодаря этому сайту. Спасибо создателям сайта

Допущено только две ошибки из 30 вопросов, почему экзамен не сдан?

Скоро экзамен, готовлюсь только по этой программе, очень помогает. Всем удачи кто собирается сдавать!

приложение норм.самое главное есть изменения

В вопросе где автобус и автомобиль одновременно выполняют поворот налево с пересекающимися траекториями получается что оба нарушают пункт пдд 8,1

Прикольно,только дома без ошибок, а на экзамене все наоборот.

очень удобное пособие для обучения. просто надо быть очень внимательным.

ну почти неплохо. но я сделал 5 ошибок сфигали мне потавили их 15

Сайт очень нужный, попался вопрос, которого нет в билетах. Экзамен ещё не скоро, есть время позаниматься. Очень понравилось, что есть возможность проверить себя

Отличные вопросы в билетах ,помогающие пополнить знания пдд

Хороший сайт для проверки своих знаний ПДД !

Пойду учиться второй раз.Сдала теоритический экзамен с первого раза.На подготовку практики не хватило средств.Буду перздавать из-вынужденного перерыва второй раз теорию и практику снова.Отличный сайт для подготовки к экзаменам.Большое спасибо

Если посещать все занятия(Автошколы) а перед экзаменом посидеть не много на этом сайте! всё получится! ну а те, что не могут сдать по полгода. не хотел бы Я встретить Вас на дороге.

Хорошая программа, готовилась к экзамену по ней, сдала без ошибок. Прошло три месяца, открыла закладку и наделала ошибок, решила не удалять с рабочего стола, буду периодически открывать и решать,так как в практическом вождении часть теории негде применить и забываешь, а вдруг понадобится. Желаю удачи обучающимся, а «профи», взаимного уважения на дороге.

Норм программа. все нравится! На следующей неделе экзамен))

Завтра пересдача в ГИБДД. Все получится, сервис очень хороший. Если есть какие то ошибки, то он выделен отдельным блоком и можно эти темы подтянуть.

Неделя подготовки. Думаю можно идти в гаи за правами )

отличные вопросы , ток вот за одну ошибку плюс пять это трудновато

очень хорошо помогает. спасибо разработчикам

Вполне раально сдать если правила учить а не картинки

Вполне реально сдать если правила учить а не картинки

12лет без права управления нужно здавать

Поворот налево через трамвайные пути. Но ведь оба способа не противоречат ПДД

Читать еще:  Что делать в автомобильной пробке

5 поеду сдавать удачи мне и всем остальным.

Вот скажите мне, я не езжу на мотоцикле и мопеде, какого рожна я должен учить вопросы о мотоциклах?

1.5 года без прав гоняю, но сдать не получается. В 4 раз поеду сдавать, для повторения билетов времени катастрофически не хватает, езжу пересдавать на авось.

2 года без прав езжу, думаю вот идти уже сдавать на след неделе, кто сколько ездил без прав?

Елена. 28.01.2020 был экзамен в ГИБДД. Сдала без ошибок! Готовилась по этим билетам.

Урра! Экзамен сдан! Спасибо разработчикам, помог здорово в подготовке теории) теория, площадка и город-все без ошибок! Ура!

в вопросе стоянка на расстоянии 5 метров от зебры размерные линии висят над дорогой и это путает.

Учите правила дорожного движения, сохраните себе и другим жизнь!

Завтра экзамен, а я волнуюсь. Хотя всё помню и все верят, что я сдам. Ничего с волнением сделать не могу((

что употребляют ТЕ кто придумывает эти вопросы ? Это пдд , зачем тут вопросы про величину протектора шин , и подобные им?

В субботу экзамен,надеюсь все у меня получится )

Учите ребята правила дорожного движения! Сохраните жизнь себе, и другим людям!

Всё отлично, главное не спешить и не нервничать,хотя не всегда получается!

халявы не будет халявы не будет халявы не будет халявы не будет

Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди Халява приди

Сдала! Завтра внутренний в автошколе, надеюсь тоже сдам!

Второй день прохожу тесты, надеюсь сдам!

Может денег лучше дать .Уже сняться билеты.

Впервые за 2 месяца сдал) Не так уж и сложно запомнить, требуется повторять и только)

буду стараться в том году было,без ощибок

спасибо за возможность подготовиться к экзамену как в ГАИ

На права сдала 2 года назад — не за рулем. Но правила помню!

Завтра сдаю теорию надеюсь в этот раз сдам

Всем удачи, сегодня экзамен, но чето плохо получается

удобная форма. если ошибся — сразу выдает правильный ответ

Экзамен завтра) Сайт выручал и перед экзаменом в автошколе, так что рекомендую его всем для подготовки.

Картинки, текст и коментарии являются официальным источником используемым на экзамене в ГИБДД/ГАИ России на 2020 год

Билеты ПДД 2020

Билеты ПДД по темам:

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

2. Дорожные знаки

3. Дорожная разметка

4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

7. Обгон, опережение, встречный разъезд

8. Остановка и стоянка

9. Проезд перекрестков

10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки

12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

Билет 1 — вопрос 12

Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Билет 2 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 6 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Билет 10 — вопрос 17

Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Билет 10 — вопрос 18

Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Билет 11 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Билет 14 — вопрос 16

Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.

Билет 15 — вопрос 9

Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Билет 16 — вопрос 14

Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Билет 18 — вопрос 13

Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 20 — вопрос 11

Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Билет 23 — вопрос 8

В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Билет 24 — вопрос 11

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Билет 28 — вопрос 10

Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Билет 29 — вопрос 3

Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Билет 29 — вопрос 12

Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Билет 29 — вопрос 16

Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Билет 32 — вопрос 3

Запрещено?
Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Билет 35 — вопрос 12

Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).

Билет 38 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Сдать экзамен ПДД 2020 онлайн

Тренировка по билетам ПДД

Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Экзамен по билетам ПДД

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2020 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Желаем вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД!

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector