0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

BestCarPhoto

2018 Peugeot Rifter 4×4 Concept

2018 Peugeot Rifter 4×4 Concept

Новый Peugeot Рифтер, в его светящиеся тени, превращается в шоу-автомобиль, который тянется к звездам на Женевском автосалоне 2018!

Концепция Рифтер Пежо 4х4 предназначен для изучения больших пространств. Его определили стиль еще более ярким и напористым.

Созданный для приключений на всех типах местности, автомобиль имеет полный привод, шины и 80 мм клиренсом.

Он оснащен наземным шатром, так что вы можете исследовать дольше и продолжайте путь мимо заката.

И чтобы подтолкнуть вас еще больше, в нем находится все-новый электрический горный велосипед, Пежо eM02 ФС Powertube, чьи батареи непосредственно интегрированы в раму.

Эффектный стиль для необычной жизни

Понятие Рифтер Пежо 4х4 представлен в определенной и беспрецедентный тени полосатого серого цвета, что обеспечивает идеальное витрина для надежной слушай, предназначены для приключений.

Коврик черный панель между решеткой радиатора и багажнике, эффективно защищает переднюю часть автомобиля от брызг. Концепция Рифтер Пежо 4х4 имеет полное строительство с его багажника, а также в матовый черный.

Несколько черный Оникс элементы, взятые из транспортного средства производства и используется на боковых зеркалах, решетка радиатора и даже крыши баров, чтобы завершить образ. Оникс черный diamanté, лакированный 16-дюймовые колесные диски придают дополнительную позицию транспортного средства.

Этот шоу-кар засветился с добавлением нескольких анодирование желтого атласа отмечает, что подчеркнет концепцию Рифтер Пежо 4х4 со всех сторон:

  • На фронте, там желтый на противотуманные фары, «Пежо» надписи фоне решетки радиатора и даже на черной области коврик багажника.
  • По бокам, динамические вертикальные полосы по задней части раздвижной двери несут на себе отпечаток Рифтер с гордостью.
  • На задней панели, название Рифтер пересекает заднее стекло.

Концепция Рифтер 2018 Пежо 4х4

Коньковый наклейки с копченой хромированная отделка создают задние крылья до крыши и произвести более динамичный силуэт.

Логотип Dangel был переработан с желтыми штрихами, и появится на всех будущих творений производитель автомобилей отныне (но без конкретных желтой краской).

Интерьер также может похвастаться различными цветами и материалами. Фирменные стулья Рифтер смесь рельефную крапинку серого текстиля с черной алькантарой. Они overstitched с ярко-желтой ниткой, которую тоже нашли на угловые соединения рычага передач. Желтые границы, из «неопрена» типа «Флекс» материала, напоминает цвет кузова.

Рулевое колесо для Peugeot я-кабины® изготавливается из кожи, что тоже overstitched с желтыми и несет Пежо обозначение того же оттенка. Изысканный дизайн приборной панели имеет атласный серый декоративные элементы, специально по этому случаю и использует тот же копченый хромированными полосками как снаружи.

Щедрой вставками в цельный механически обработанный алюминий усиливает стиль центральной консоли и дверных панелях. Шлифованный алюминий раскрывает имя Рифтер и играет с поверхностей и отражений.

Везде, прибудет в другом месте

Концепция Рифтер Пежо 4х4 новый способ или выход на новые горизонты и гораздо больше, чем выражение стиля. Ее миссия заключается, чтобы быть в своей стихии, на гравии, в грязи и в снегу, как по каменистым тропам.

Поэтому он оснащен полным приводом, разработанная компанией DANGEL, бренд исторический, экспертный партнер, который специализируется на четырехколесных преобразование диска. Концепция Рифтер Пежо 4х4 поднял 80 мм дорожный просвет позволяет автомобилю преодолевать большинство препятствий.

Трансмиссия 4х4 использует вискомуфту с помощью селектора, который находится на расстоянии вытянутой руки на приборной панели, справа от рычага переключения передач. Есть 3 режима движения:

  • режим 2RMБЫЛ так что вы можете ездить в режим привода на передние колеса для повседневных поездок
  • в 4РМ режим, где только передача полномочий на задние колеса в случае утраты двигательной функции
  • режим Блокировка задней оси, который полезен для экстремальных поездок и пересечения мостов

4 высокой производительности шины, повысить эффективность 4 колеса. Концепция Рифтер Пежо 4х4 оснащена вездеходные колеса, предоставленные БФ Гудрич. Они сочетают в себе прочность, выносливость и стиль и обеспечивают отличную тягу.

Даже самые сильные наклоны не будет замедлять вас вниз. С мотором bluehdi 130 с механической шестиступенчатой коробкой передач, производит удобную 300нм крутящего момента.

Вместе с Peugeot я-кабины®, эта трансмиссия обеспечивает концепция Рифтер 4х4 с беспрецедентной точностью вождения и удовольствия все приключение местности.

Более продолжительные приключения

Когда вы находитесь вдали от городских огней, Понятие Рифтер Пежо 4×4 может полагаться на светодиодные полосы в верхней части лобового стекла. Изогнутые, 1,35 м-широкая полоса выравнивается 100 светодиодные фонари в течение 2 ряда и обеспечивает впечатляющее всего 300Вт.

А приключения не прекращаются, когда солнце идет вниз, понятия Рифтер Пежо 4х4 оснащен «Оверленд» палатка, разработанная эксперт, Autohome.

Это очень легко установить. Вам просто нужно, чтобы развернуть его из своего жилья, расположенном на расстоянии вытянутой руки на брусьях крыши. Эти релинги на крыше сертифицированы в соответствии с «городской краш-тест» стандарт и доступны в качестве аксессуара. Они могут нести все виды нагрузок. Тогда вам просто нужно закрепить раздвижной лестнице: вы можете забыть о настройке колышки. Все, что вам нужно, это готовый на крыше.

Брезентовая палатка специально разработана для концепции Рифтер Пежо 4х4. Это Пежо-фирменная и имеет те же графические темы в качестве шоу-Кара.

Матрас покрыт такой же в крапинку серый текстиль, overstitched с желтыми нитками, в качестве сиденья. Она компактна и легко складывается, так что он может поместиться внутри палатки, сложенное вдвое. Для последнего штриха, валики покрыты алькантара, который также overstitched с желтыми нитками.

Таким образом, в конце дороги, концепции Рифтер Пежо 4х4 становится уютную и тихую гавань.

И как только взойдет солнце, Пежо eM02 ФС Powertube МТБ берет на себя и помогает ваше приключение еще дольше!

Этот электрический МТБ является предшественником следующего поколения Лев электровелосипед. Его компактная батарея интегрирована в раму, предоставляя быстрый, надежный и обтекаемый стиль.

Двойная подвеска делает его идеальным многофункциональная модель для сложных горных путешествий.

Он хранится сзади на крепление с быстросъемной тягово-сцепным шаром. Анодированный сатин желтый оттенок, как видно в цветовой гамме автомобилей, предоставляет легкий контраст матово-черный багажника.

Концепция Рифтер Пежо 4х4 открывает дверь в новые ощущения, принимая вас ближе к звездам.

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: для искателей приключений

Обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года
  • Видео

Во второй половине февраля 2018 года французский автоконцерн Peugeot в рамках онлайн-презентации впервые продемонстрировал свою новую модель — Peugeot Rifter, пришедшую на смену грузопассажирской версии Peugeot Partner второго поколения. Известно, что автомобиль будет представлен в передне- и полноприводной компоновке с пятью и семью посадочными местами, а также получит практичный салон и современное техническое оборудование.

Помимо обычного Peugeot Rifter, компания сообщила о разработке внедорожной версии «каблучка» , получившей имя Peugeot Rifter 4×4 Concept.

Уже сейчас можно говорить о том, что если автомобиль пойдёт в серийное производство, он может стать настоящей находкой для любителей активного отдыха, находящихся в поиске вместительного и практичного вседорожного автомобиля.

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Внешний облик концептуального «Rifter 4×4 Concept» получился ещё более ярким и впечатляющим, чем у обычного Peugeot Rifter, который вправе претендовать на звание самого стильного и привлекательного автомобиля в классе.

Читать еще:  Как поставить автомобиль на учет

Фронтальная часть кузова щеголяет строгой оптикой головного света, рельефным капотом и массивным передним бампером со встроенными противотуманными огнями и крупной решёткой воздухозаборника, которые идентичны обычной версией Rifter.

Профиль концепт-кара, за исключением отдельных элементов, идентичен стандартной версии Пежо Рифтер: массивные колёсные арки, защитные пластиковые накладки, задние сдвижные двери и идеально ровная крыша со встроенными рейлингами.

Основные отличия профиля внедорожной версии от обычного Peugeot Rifter заключаются в установке 16-дюймовых колёс, обутых в «зубастые» покрышки BF Goodrich, 1,35-метровой секции дополнительного светодиодного освещения, установленной на крыше, а также жёлтыми полосами на пластиковых накладках боковин и задних дверях.

Корма «каблучка» получила минимум отличий и представлена большой дверью багажного отсека, компактным задним бампером и вертикальными габаритными огнями со светодиодным наполнением, имитирующим когти льва. Отличительной чертой кормы вседорожной версии «каблучка» является наличие жёлтой надписи «Rifter» на стекле пятой двери.

Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габаритыВариант исполнения
5-местный7-местный (Long)
Длина, м4,44,75
Ширина, м1,851,85
Высота, м1,811,81
Колесная база, м2,782,97

В сравнении с обычной версией, вседорожный Рифтер получил на 80 мм увеличенный клиренс, позволяющий автомобилю уверенно взбираться на бордюры и не пасовать даже перед серьёзным бездорожьем.

Интерьер внедорожного Peugeot Rifter

Оформление передней торпедо выполнено в фирменном ключе концепции i-Cockpit, хорошо знакомой по другим моделям автопроизводителя. Место водителя представлено компактной мультифункциональной баранкой, по-спортивному срезанной сверху и снизу и расположенной над ободом высокоинформативной комбинацией приборов.

Главенствующее место в центральной части передней торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-мультимедийного центра, под которым располагается лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Отметим, что центральная торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, электронная кнопка стояночного тормоза и «шайба» управления полным приводом, имеющая три режима работы (2RM, 4RM и Lock).

При создании интерьера производитель использовал исключительно добротные материалы отделки – мягкие пластики, высококачественная ткань и неопрен, натуральная кожа, алькантара и шлифованный алюминий. Тут же отметим наличие контрастных декоративных вставок жёлтого цвета на дефлекторах воздуховодов и сидениях, а также жёлтую надпись Peugeot на рулевом колесе.

Передние кресла автомобиля отличаются отменной эргономичностью, а также могут похвастать широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Второй ряд представлен тремя раздельными креслами, на которых с комфортом может разместиться три взрослых седока. В удлинённой версии Peugeot Rifter 4×4 Concept пользователям доступен третий ряд сидений, представленный двумя креслами.

В сравнении с предшественником, производитель существенно переработал систему трансформации салона, так что отныне сидения второго и третьего ряда кресел в сложенном виде образуют идеально ровную погрузочную площадку. Отдельного внимания заслуживает наличие огромного количества кармашков и ниш, суммарный объем которых равен 186 литрам.

Технические характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

В движение концептуальный «каблучок» Peugeot Rifter 4×4 Concept приводится посредством четырёхцилиндрового полуторалитрового турбодизеля BlueHDi, генерирующего максимальные 130 «лошадок» и пиковую тягу в пределах 300 Нм.

Пару силовому агрегату составляет современная механическая КПП на 6 скоростей. К сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о таких параметрах как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако учитывая умение французов создавать высокопроизводительные и экономичные двигатели, не приходится сомневаться в том, что компактвэн будет обладать неплохой динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной трансмиссией, разработанной специалистами из DANGEL. Полноприводная система получила три режима работы:

    2RM – предназначен для осуществления езды исключительно на переднем приводе.

4RM – более продвинутый режим, при активации которого вращательная тяга передаётся на переднюю ось, но в случае пробуксовки осуществляется автоматическое подключение заднего моста.

  • Lock – предназначен для преодоления наиболее сложных дорожных участков, чему способствует возможность блокировки межосевой муфты.
  • Базируется новинка на базе комбинированной «тележки», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – решением предшествующего Peugeot Partner второго поколения. При создании кузова производитель не поскупился на применение сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось на управляемости и уровне безопасности автомобиля.

    Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси).

    Безопасность нового Peugeot Rifter 4×4 Concept

    По предварительной информации, список систем безопасности Peugeot Rifter 4×4 Concept представлен аналогичным обычному Peugeot Rifter оборудованием:

    • Фронтальными/боковыми эирбегами;
    • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
    • Передними противотуманными огнями;
    • Антиблокировочной системой, а также системами курсовой стабилизации и предотвращения пробуксовки;
    • Дополнительным светодиодным освещением в 300 Вт, установленным на крыше;
    • Камерой задней обзорности;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Системой автоматического торможения, в случае выявления угрозы лобового столкновения;
    • Дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией спереди);
    • Трёхточечными ремнями безопасности;
    • Системой Grip Control;
    • Системой полного привода с возможностью одного из трёх режимов работы;
    • Креплениями ISOFIX и т.п.

    Все это делает автомобиль одним из самых безопасных в классе, что позволяет использовать его не только для индивидуальных, но и путешествий всей семьёй.

    Комплектации и стоимость Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года

    Поскольку Peugeot Rifter 4×4 Concept является концептуальной моделью, говорить о таких параметрах как варианты комплектации и цена не приходится. Однако если автомобиль получит достаточное количество положительных отзывов и большой интерес со стороны посетителей Женевской автовыставки, производитель запустит автомобиль в серийное производство, после чего станет известна его цена и возможные варианты комплектации.

    Пока же стоит отметить, что цена на обычный Peugeot Rifter, предположительно, будет стартовать с отметки в 22 тыс. евро (около 1,54 млн. руб.), а в список стандартного оснащения войдут:

    • Фронтальные и боковые эирбеги;
    • Двузонный климат;
    • Светодиодные задние габариты;
    • Развлекательно-информационный центр;
    • Электростеклоподъемники передних дверей;
    • Полный пакет электронных помощников;
    • Колёсные диски R17 и многое другое.

    Помимо этого, производитель обещает широкий набор дополнительного оборудования, которое можно установить за доплату.

    Заключение

    Peugeot Rifter 4×4 Concept – очень интересный и перспективный концепт, идеально сочетающий в себе практичность и вместительность компактвэна, а также внедорожные свойства небольшого кроссовера.

    Видео обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018:

    Peugeot Rifter 4×4 Concept (2018): что необычного нам показали

    Новый Peugeot Rifter в своем заряженном внедорожном варианте стал одним из самых заметных автомобилей Женевского автосалона 2018 года.

    Внедорожная версия Peugeot Rifter – концепт 4х4 – предназначена для изучения больших пространств, чему его яркий и напористый нрав явно будет способствовать. Фото: netcarshow.com

    Созданный для езды на всех типах рельефа (в разумных пределах, разумеется), Rifter оснащен полным приводом, специальными шинами и увеличенным на 80 мм в сравнение с обычной версией дорожным просветом.

    На крыше кроссовера (назвать Rifter внедорожником все же язык не поворачивается) установлен специальный шатер-палатка Overland, который позволяет оригинальным образом исследовать новые горизонты и встречать закаты и рассветы. На новые рекорды вдохновлять должен и комплектный Peugeot eM02 FS Powertube – инновационный фирменный электрический горный велосипед, аккумулятор которого интегрирован напрямую в раму.


    У нас вы найдете информацию о европейской версии Honda CR-V 2019 и ее особенностях.

    Подробности о Seat Ateca Cupra вы найдете в этом материале.

    Захватывающий стиль необыкновенной жизни

    Концепт Peugeot Rifter 4×4 представлен в необычной блестящей серой расцветке, практически идеально воплощающей во внешнем виде новинки прочность и надежность, так необходимые во время путешествий.
    По нижнему контуру концепта – защита из черного матового пластика, которая не только отлично выполняет свою основную задачу, но и эффективно нейтрализует брызги.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра на Киа Рио

    В черном матовом цвете, кстати, выполнена и багажная дверь Peugeot Rifter 4×4. Фото: netcarshow.com

    Часть декоративных элементов расцветки «черный оникс» были взяты от базовой версии автомобиля и использовались при оформлении зеркал, решетки радиатора и рейлингов, чтобы создать единый завершенный внешний вид. Финальный штрих – 16-дюймовые колесные диски цвета «ONYX black diamanté».
    Яркости внешности Рифтера придают дополнительные желтые элементы, то здесь то там встречающиеся на кузове:
    – желтые накладки в области противотуманок;
    – надпись «Peugeot» на радиаторной решетке;
    – накладки на порогах;
    – желтая полоса по краю задней отъезжающей двери;
    – надпись «Rifter» на задней двери;
    – часть окраски колесных дисков.

    Логотип бюро, специализирующегося на внедорожных версиях авто – Dangel – был дополнен желтыми штрихами и теперь будет появляться на всех будущих творениях производителя (правда без специфичного желтого цвета, который останется, по всей видимости, прерогативой Рифтера).

    Совмещением разных цветов и материалов может похвастать и внутреннее убранство.

    Фирменные кресла Rifter качественно отделаны сочетанием серого текстиля и черной алькантары. Фото: netcarshow.com

    Салон прошит яркой желтой нитью, в том числе и рычаг переключения передач. На порогах – гибкие неопреновые накладки в цветах кузова (желтого и черного).

    Рулевое колесо Peugeot i-Cockpit (так называется весь внутренний дизайн) покрыто кожей, которая также прострочена желтым цветом и имеет маркировку Peugeot того же оттенка. Утонченный дизайн приборной панели имеет серые декоративные элементы и повторяет те же серые полосы, что и в задней части кузова.
    Обширные вставки из твердого алюминиевого сплава укрепляют стиль центральной консоли и дверных панелей.

    Матовый алюминий использовался для создания надписи Rifter, которая эффектно украшает торпедо. Фото: netcarshow.com

    Исследование без границ

    Концепт Peugeot Rifter 4×4 – это новый вызов, это стремление к достижению новых горизонтов и гораздо большее, чем выражение оригинального стиля. Он должен чувствовать себя на гравии, в снегу и грязи также уверено, как и на качественных дорогах, а горный дороги и гравийка для него и вовсе не должны стать преградой.

    Рифтер оснащен полным приводом, разработкой которой занималось бюро Dangel – авторитетная компания, издавна специализирующаяся на создании полноприводных версий серийный авто.

    Трансмиссия внедорожного Рифтера поддерживает три варианта работы, выбрать которые можно специальным переключателем сбоку от рычага КПП. Режимы работы трансмиссии таковы:
    • 2RM (только передний привод, подходит для ежедневного использования в городских условиях и на трассе);
    • 4RM (подключение полного привода при недостатке мощности переднего привода);
    • Режим блокировки (наиболее полезен на бездорожье и при пересечении водоемов).
    Эффективность кроссовера увеличивается за счет особых вездеходных шин BF Goodrich, совмещающих в себе рельефный протектор, солидность и превосходные эксплуатационные качества.
    Не должны стать преградой для Peugeot Rifter 4×4 даже серьезные подъемы благодаря двигателю BlueHDi 130 с механической шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающими крутящий момент на уровне 300 Нм.

    Наряду с Peugeot i-Cockpit, трансмиссия обеспечивает концепту Rifter 4×4 беспрецедентное качество вождения и наслаждение покорителя новых горизонтов. Фото: netcarshow.com

    Комфорт в долгих путешествиях

    Даже находясь вдалеке от огней большого города, вы всегда будете окружены светом и яркостью. Их вам обеспечит специальная светодиодная лента, расположенная в верхней части ветрового стекла. Изогнутая полоса длиной 1,35 м с сотней светодиодов в два ряда обеспечивает впечатляющую суммарную мощность в 300 Вт.

    Чтобы приключения не ограничивались одним днем, производитель предлагает еще одно оригинальное решение.

    На крышу концепта поместили специальную палатку Overland, разработанную компанией Autohome. Фото: netcarshow.com

    Палатка легко устанавливается, раскладываясь из своего бокса на рейлингах прямо на крышу. Завершает картину специальный трап, так что пользоваться палаткой удобно и просто, не нужно даже выбирать для нее место и мучиться с установкой – все уже готово и ждет вас на крыше авто.

    Естественно, материал, из которого выполнена палатка, выполнен в том же стиле, что и кузов Рифтера. Шелковисто-серый текстиль прострочен той же желтой нитью, что и салон. Складывается палатка внутрь небольшого бокса на крыше, из которого устанавливается тоже буквально за несколько касаний.
    Такой необычный ход должен сделать внедорожный Рифтер уютным и располагающим к долгим поездкам автомобилем.

    Покорение новых горизонтов продолжается с электробайком Peugeot eM02 FS Powertube MTB. Фото: kolesa.ru

    Компактный и изящный, байк хранится сзади на креплении с быстроразъемной муфтой. Его изысканная расцветка, в которой преобладает именно желтый, обеспечивает контраст с матово-черной задней дверью багажника.

    Каким предстал внедорожный Рифтер на Женевском автосалоне можно посмотреть в этом видео:

    Представленный концепт Peugeot Rifter 4×4 – весьма необычная новинка, которая должна вдохновлять на новые открытия и исследование окружающего мира. Для тех, кто жаждет именно этого, Рифтер станет отличным приобретением и вложением средств. Оригинальный дизайн и нестандартный дополнительные опции в виде той же палатки на крыше или электробайка выгодно выделяют его на фоне возможных конкурентов, так что своих поклонников эта модель явно обретет.

    Семейный выбор: 7 мест, турбина, 8АКПП, привод 4х4, климат, панорама, круиз, навигатор за 1.5 млн. Новый Peugeot Rifter

    Компактвэн Peugeot Rifter 2019 идеально подойдет семейным людям с детьми и тем, кто любит далекие путешествия. Он характеризуется вместительностью, практичностью, просторным салоном, высочайшим уровнем комфорта и приятным экстерьером. Автомобиль предлагается в версиях с 5-ю, либо 7-ю местами.

    Технические параметры

    Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:

    • бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
    • дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».

    Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.

    Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.

    Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

    Это выгодно: марки авто, на которые распространяется программа государственной поддержки в 2020 году

    Путешествие на автомобиле зимой — это просто. Советы, которые сделают поездку безопасной.

    Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:

    • длина – 4,4 метра;
    • ширина – 1,85 метра;
    • высота – 1,81 метра;
    • колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.

    Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.

    Экстерьер

    Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

    Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

    • спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии. Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
    • сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом. Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
    • отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.
    Читать еще:  Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

    Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

    Интерьер

    Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

    Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

    Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

    Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

    Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

    Стоимость

    Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

    Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

    Также различные версии модели включают в себя:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • бесключевой доступ в салон;
    • бортовой компьютер;
    • задние парктроники;
    • запуск двигателя с помощью клавиши;
    • климатическую установку с разделением на две зоны;
    • многофункциональную крышу;
    • панорамную;
    • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

    Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

    • удержания машины в полосе движения,
    • антиблокировочная система;
    • ассистент при подъеме в гору;
    • помощник при парковке;
    • проверка слепых зон;
    • противобуксовочная система;
    • слежка за усталостью водителя;
    • электронный контроль устойчивости и пр.

    При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

    На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

    А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

    Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

    Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

    Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

    На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

    Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

    Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

    За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

    Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector