0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полностью новый Volkswagen Tiguan

Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan

— Тебе надо было сперва провести тест всех модификаций и только потом покупать Tiguan, — подтрунивали надо мной друзья.

Да, готов признать ошибку: в конце марта прошлого года можно было за те же деньги приобрести версию получше. И теперь я знаю, какую именно. Потому что на полигоне мы подвергли полному циклу испытаний аж семь Тигуанов — включая машину с дилерским чип-тюнингом.

Переднеприводный Tiguan с «механикой» и базовым 125-сильным турбомотором 1.4 TSI держат в продаже не только для того, чтобы Volkswagen мог написать в рекламе: «Цена от 1 млн 430 тысяч рублей». Спурт с места до «сотни» за приемлемые 11,3 с при отключенной противобуксовочной системе — это динамика уровня Kia Rio 1.6 с «автоматом». Короткоходный рычаг клацает четко. Передачи подобраны в масть. Разве что педаль сцепления по-фольксвагеновски длинноходная. Словом, поклонники «механики» разочарованы не будут.

Цены* и комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan
Комплектация1.4 TSI
(125 л.с.)
МТ 2WD
1.4 TSI
(150 л.с.)
DSG 2WD
1.4 TSI
(150 л.с.)
DSG 4WD
1.4 TSI
(150 л.с.)
DSG 4WD
2.0 TSI
(180 л.с.)
DSG 4WD
2.0 TSI
(220 л.с.)
DSG 4WD
Trendline14290001579000
All Inclusive14990001649000
Offroad179900019350002109000
Comfortline186900019750002159000
City191900020250002209000
Highline23290002419000
Sportline24790002569000
* Цены указаны в рублях по состоянию на 16 января 2019 года

• Задники передних кресел, лишенные карманов, — такое возможно только в комплектациях Trendline, All Inclusive и Offroad» />

• «Механика» у покупателей Тигуанов не в чести — ее выбирают менее 7%. Не жалуют и передний привод: на него приходится лишь 22% продаж
• Задники передних кресел, лишенные карманов, — такое возможно только в комплектациях Trendline, All Inclusive и Offroad

Новый Tiguan, CX-5 или Sportage? Битва неравных

Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки, который все мы ждали на наших просторах лишь в следующем году, досрочно оказался на тесте ЗР. Мы не только первыми заполучили немецкий кроссовер, но и устроили ему сравнительный тест с участием локализованных в России Мазды CX-5 и Киа Спортейдж. А заодно сняли видео.

Mazda > CX-5

Kia > Sportage

Volkswagen > Tiguan

В наше время без локализации никак. Она не только сглаживает скачки рубля, но и позволяет адаптировать машины к российским дорожным и климатическим условиям. Вот и Tiguan выпускали в России почти всю его конвейерную жизнь. А новый Tiguan, ради которого мы затеяли этот тест, выходит у нас с задержкой по единственной причине — потребовалось время для наладки производства в Калуге. Собственно, наладка еще в процессе и до старта продаж надо ждать несколько месяцев, но нам удалось первыми в России раздобыть автомобиль калужской сборки!

Покупателям предложат на выбор девять комбинаций двигателей, коробок передач и типов привода. Мы остановились на полноприводном Тигуане с двухлитровым 180‑сильным турбомотором и роботом DSG. А столкнем его с завсегдатаями топа продаж: бой принимают Mazda CX‑5 и Kia Sportage.

Читать еще:  Антифриз для двигателя авто
  • Соперники тоже местного разлива. Mazda локализована во Владивостоке. На вооружении тестовой машины 2,5‑литровая «четверка» SkyActiv мощностью 192 л.с., 6-ступенчатый автомат и полный привод.

    Sportage — непревзойденный лидер по части местной сборки: все его поколения собирали в Калининграде! По идее, мы должны были бы взять для сравнения бензиновую версию. Но по мощности больше подходит 185‑сильная дизельная, которая чуть дешевле и крайне популярна на российском рынке. В общем, берем дизель! Само собой, с автоматом и полным приводом.

    Volkswagen Tiguan

    Машину нового поколения представили в 2015‑м на автосалоне во Франкфурте. В этом году начались продажи в Европе. В России появится в начале 2017 года. Сборка — в Калуге.

    бензиновые: 1.4 Т (125 л.с.);
    1.4 Т (150 л.с.); 2.0 Т (180 л.с.);
    Т (220 л.с.)

    дизельный: 2.0 (150 л.с.)

    На момент сдачи этого выпуска ЗР в печать цены не были оглашены.

    Mazda CX‑5

    Дебютировала в 2012 году. В прошлом году перенесла рестайлинг. Автомобили для российского рынка выпускают во Владивостоке.

    бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
    от 1 349 000 руб.;
    2.5 (192 л.с.) —
    от 1 865 000 руб.

    дизельный: 2.2 (175 л.с.) —
    от 2 012 000 руб.

    Kia Sportage

    Машина четвертого поколения дебютировала в 2015 году, в начале этого года стартовали продажи в России. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

    бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
    от 1 204 900 руб.;
    1.6Т (177 л.с.) —
    от 2 084 900 руб.

    дизельный: 2.0 (185 л.с.) —
    от 1 834 900 руб.

    Не придраться?

    Строго анфас или сзади новый Tiguan хорош! Граненый кузов и многоэтажная передняя оптика сделали его интереснее. А вот в профиль Tiguan смотрится как легковушка — чувствуется влияние Гольфа: тот же наклон задних стоек, большой передний свес.

    Впрочем, дизайн — дело вкуса. А вот не скажется ли почти легковая внешность на геометрической проходимости? Еще как! Из-за низкого бампера угол въезда действительно мал — меньше двадцати градусов.

    Интерьер — геометрически выверенное пространство. Словно специалисты по эргономике сотни раз перекраивали переднюю панель, пока зазоры между кнопками, дефлекторами и хромированными планочками не пришли к математическому совершенству. И почему-то ни на мгновение не сомневаешься, что проектировщики старались угодить именно тебе. Иначе как объяснить, что каждый из участников нашей тестовой группы быстро и без проблем нашел удобную посадку, а взаимное расположение органов управления и всех кнопочек оценил на пять с плюсом? Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется пылиться в вещевом ящике за ненадобностью.

    Но в этой безупречности и слабость Тигуана. Напористый разгон и отточенные ездовые свойства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся — и стоит Фольксвагену хоть в чем-то дать слабину, это сразу режет глаза. Я не говорю о жестком срабатывании подвески на мелких неровностях — такой характер традиционен для многих немецких автомобилей. Благо, на среднем и крупном калибрах Tiguan стойко держит удар. А вот небольшой аэродинамический шум — другое дело. Не криминал, но на фоне отлично изолированных колесных арок и заглушенного моторного отсека легкий ветерок в районе лобового стекла, просыпающийся на скорости за 100 км/ч, воспринимается как торнадо.

    Та же история с управляемостью. Tiguan безупречно стоит на дуге, покоряет быстротой и чистотой откликов. Электроусилитель честно меняет усилие на руле и не дезинформирует водителя. Прекрасно! Но легкая нервозность на асфальтовых колеях, едва заметная чувствительность к боковому ветру, на которые в другом случае не обратил бы внимания, здесь кажутся чем-то из ряда вон выходящим.

    Читать еще:  McLaren 570S Spider 2018

    К чему нет ни единого замечания, так это к связке двигателя и коробки. Широченная полка крутящего момента и пулеметная скорострельность коробки передач с двумя сцеплениями мгновенно уносят Tiguan прочь от конкурентов, а эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора.

    БЕЗ ИСКРЫ

    За кулисами сравнительного теста осталась еще одна модификация нового Тигуана — мы решили познакомиться с дизельной версией мощностью 150 л.с. (см. видео выше). Трансмиссия аналогичная, с преселективным роботом DSG и муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес, а разница, кроме мотора, — в оснащении.

    Дизельная машина досталась нам с пакетом Offroad: его выдают иные бамперы. Благодаря скошенному клюву угол въезда увеличился, а под моторным отсеком мы намерили «лишний» сантиметр — несмотря на то, что представители российского офиса Фолькс­вагена обещают одинаковый клиренс для всех машин, прошедших адаптацию! Похоже, больший просвет обусловлен иной формой пластиковой защиты.

    Уязвимое место турбодизельной машины — клапан регулировки давления выхлопных газов, который позволяет выполнить требования экологических норм без использования мочевины. Он расположен на выхлопной трубе, и, если вы собираетесь часто выбираться на бездорожье, лучше прикрыть его дополнительным щитком, чтобы не повредить в колее.

    Безусловный плюс дизеля — возможность заказать предпусковой подогреватель. Запустить его можно и из салона, и с брелока: так вам не придется садиться в холодную машину.

    На холостом ходу дизель распространяет по кузову заметные вибрации, а если при этом открыть дверь, салон заполнит неприятный гул. В движении, правда, мотор проявляет себя куда меньше. По данным производителя, до сотни дизельная версия разгоняется за 9,3 секунды, тогда как бензиновый Tiguan тратит на то же самое 7,7 секунды. И эта разница весьма ощутима! Тихоходом 150‑сильный кроссовер не назвать, но лучший эпитет для его динамики — «достаточная».

    Volkswagen Tiguan

    Автомобиль Volkswagen Tiguan – кроссовер, представляющий известный немецкий бренд. Он объединяет в себе компактность, комфорт и повышенную проходимость, становясь незаменимым для поездок по заснеженным, обледенелым, грунтовым дорогам и вояжей на дачу и на природу.

    В последние годы такой формат автомобиля набирает всё большую популярность, что подтверждает его приспособленность одновременно для ежедневных деловых поездок и активного отдыха. Концерн Volkswagen не остаётся в стороне от глобальной тенденции, и представляет автолюбителям кроссовер 2020 модельного года.

    Отличительные особенности

    Благодаря грамотной компоновке агрегатов и узлов, а также продуманной планировке салона, Volkswagen Tiguan получился довольно компактным снаружи и в то же время невероятно просторным внутри. В нём с комфортом разместятся водитель и четверо рослых пассажиров. Отдельно стоит отметить возможность менять наклон спинки на заднем диване – такая опция присутствует не во всех автомобилях подобного класса.

    Благодаря грамотной компоновке агрегатов и узлов, а также продуманной планировке салона, Volkswagen Tiguan получился довольно компактным снаружи и в то же время невероятно просторным внутри. В нём с комфортом разместятся водитель и четверо рослых пассажиров. Отдельно стоит отметить возможность менять наклон спинки на заднем диване – такая опция присутствует не во всех автомобилях подобного класса.

    Читать еще:  Как сделать панорамную крышу на автомобиль

    Если речь зашла о размерах, то стоит упомянуть и солидную колею. В совокупности с базой и 17 или 19-дюймовыми колёсами это даёт возможность эффективно сглаживать неровности не самой лучшей дороги. А 20-сантиметровый клиренс позволит смело съезжать на грунтовку и парковаться вплотную к бордюрам, не опасаясь задеть их бампером.

    Как и прочие представители немецкого семейства Фольксваген наш кроссовер обладает узнаваемой внешностью. Он выглядит одновременно мускулистым, стильным и солидным.

    Технические преимущества

    Не отстаёт от внешности и техническая часть.

    На выбор будущим обладателям представлены 4 варианта турбомотора:

    • 1,4-литровый, бензиновый мощностью 125 л. с. и моментом в 200 Н*м
    • Такого же объёма 150 сильный двигатель, выдающий 250 Н*м
    • Мотор объёмом 2 литра со 180 силами и 320 ньютон-метрами
    • 220-сильный двухлитровый с моментом в 350 Н*м.

    Дополняет силовые характеристики широкая полка крутящего момента, начинающаяся с 1400 оборотов в минуту у 1,4-литровых двигателей и 1500 у двухлитровых.

    Младший мотор разгоняет полуторатонный (в снаряженном состоянии) автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Старшему для этого хватает 6,5.

    При достойных показателях моторы экономно потребляют топливо. Расход в смешанном цикле достаточно умерен: 6,5, 6,8, 8, 8,4 литра на 100 километров соответственно.

    В традициях Volkswagen наносить на наиболее ответственные элементы кузова перед покраской дополнительную цинковую защиту. Это даёт гарантию отсутствия очагов коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия. Приятный бонус для любителей активного отдыха.

    Заслуживает внимания и возможность подключения полного привода в режиме AWD. В штатном варианте автомобиль – переднеприводный. Но в сложных дорожных условиях при пробуксовке ведущих колёс автоматически в помощь передним подключаются задние. Для более быстрой реакции на них постоянно передаётся часть крутящего момента (около 5 %), в результате срабатывание происходит практически без задержки.

    Доступные комплектации

    Потенциальным покупателям предоставляется выбор из следующих комплектаций кроссовера Volkswagen Tiguan:

    • Trendline. Включает трёхзонную климатическую систему и обогреваемые передние сиденья; аудиоцентр; контроль дистанции до впередиидущего автомобиля с функцией экстренного торможения
    • Highline. В дополнение к предыдущей оснащается обогреваемыми задними сиденьями, электрообогревом лобового стекла, передними и задними датчиками парковки, розеткой и фонариком в багажнике
    • Sportline. Оснащается электроприводом двери багажника, эргономичными креслами водителя и переднего пассажира, адаптивным круиз-контролем на скоростях 0-160 км/ч, 19-дюймовыми легкосплавными дисками – низкий профиль шин, точная управляемость, пониженное сопротивление качению
    • OFFROAD. Увеличенные углы въезда, светодиодная оптика ближнего и дальнего света, ДХО, обогреваемое лобовое стекло, электропривод двери багажника
    • Connect. Подключение смартфона через систему VW Connect и App-Connect, развлекательный комплекс Composition Media
    • Connect PLUS. В дополнение к просто «Коннект» установлены эргономичные передние сиденья.
    • Winter Edition

    Где купить кроссовер Volkswagen Tiguan в Москве

    Для приобретения обращайтесь в салоны Автоцентра Немецкий Дом – официального дилера Фольксваген. Их адреса можно найти на странице контактов. Менеджеры дадут вам исчерпывающую консультацию по комплектациям, ценам, действующим акциям и кредитным предложениям. При желании примут в зачёт стоимости ваш автомобиль по системе трейд-ин.

    Получить информацию по всем интересующим вопросам можно при личном посещении автосалонов или, позвонив по телефону +7 (495) 021-86-48.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector