0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Macan 2019

Новый Porsche Macan 2019 – изысканная классика и топовое оснащение

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Новый роскошный кроссовер

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Настраиваем боковые зеркала правильно: секреты, которые будут полезны даже бывалым автомобилистам

Бюджетная версия Honda CR-V бьет рекорды продаж: кроссовер оказался популярнее Hyundai Tucson и KIA Sportage

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка. Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал. На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Читать еще:  Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

Porsche Macan 2019

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Электронно реглируемая многодисковая муфта

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Обслуживание и гарантия

2 года без ограничения пробега

Замена масла/Техническое обслуживание

Замена масла каждые 15,000 км или каждый год. ТО каждые 30,000 км или каждые 2 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Гарантия от сквозной коррозии кузова

Технические характеристики

252 л.с./185 кВтМощность
6.7 сРазгон 0-100 км/ч
6.5 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
227 км/чМаксимальная скорость
1 923 ммШирина
4 696 ммДлина

Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 000 — 6 750 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 600 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Трансмиссия

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме

Шасси и подвеска

Многорычажная независимая передняя подвеска

Саморегулирующаяся задняя подвеска

Электромеханический усилитель руля

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Читать еще:  Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Оснащение

Оснащение

своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового на дороге.

Боковая линия также типична для . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Flyline.

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и ® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.

Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.

Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Connect.

Автосалон Порше Центр Москва. Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Новый Macan

Технические характеристики

252 л.с./185 кВтМощность (л.с.)/Мощность (кВт)
227 км/чМаксимальная скорость
6,7 секРазгон 0-100 км/ч
1 923 ммШирина
4 686 ммДлина

5 000 — 6 800 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

1 600 — 4 500 Об/мин

Система поддержания курсовой устойчивости (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и противобуксировочная система (ASR)

Механическая коробка передач

Возможность заказа Автоматической КП

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением и кнопками ручного управления на рулевом колесе

Шасси и подвеска

Многорычажная независимая передняя подвеска

Саморегулирующаяся задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски спереди и сзади

Интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости (PSM)

235/60 R 18 103W

255/55 R 18 105W

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Электронно реглируемая многодисковая муфта

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Обслуживание и гарантия

2 года без ограничения пробега

Замена масла/Техническое обслуживание

Замена масла каждые 15,000 км или каждый год. ТО каждые 30,000 км или каждые 2 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Гарантия от сквозной коррозии кузова

Оснащение

своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового на дороге.

Боковая линия также типична для . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Flyline.

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Читать еще:  Что делать при падении мощности двигателя автомобиля

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и ® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.

Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.

Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Connect.

Рестайлинг как спасение: почему Macan войдет в историю последним «аналоговым» Porsche?

Ирония судьбы: Macan, который на две трети состоит из деталей Audi Q5 предыдущего поколения, даже после модернизации воспринимается гораздо более настоящим Porsche, нежели новейший Cayenne. Бестселлер компании претерпел именно рестайлинг, а не полноценное обновление — и я считаю, что ему повезло. Он войдет в историю последним «аналоговым» автомобилем марки Porsche.

Спереди распознать Macan 2019 года можно по четырем точкам габаритных огней в каждой фаре — ведь вряд ли вы разглядите бампер с иными формами воздухозаборников. Во всяком случае, я точно не смогу. А чтобы определить безошибочно, посмотрите на корму: как и у всех нынешних Porsche, задние фонари теперь связаны светодиодным поясом. Поясом верности классическим стандартам инженерии Porsche.

Macan, пользуясь фразой наших экспертов, такой, как мы любим. Аналоговый детокс для петролхедов в мире сенсорных панелей. Ведь здесь есть приборы и кнопки. Нормальные приборы и нормальные кнопки. На первые приятно смотреть, на вторые — нажимать. Само собой, крупный экран новой мультимедийки Porsche заехал и в этот салон: сейчас сложно продавать минимум за три миллиона семьсот тысяч рублей автомобиль без интерфейса Apple CarPlay. Да и в целом глупо ругать отзывчивый дисплей с высоким разрешением, отвечающий за второстепенные функции. Жаль только, что новое меню с массой серых плашек выглядит проще, чем у основных конкурентов.

Спорткаровское настроение — новый маленький руль, плотное кресло и громада центрального тоннеля с настоящими клавишами

Ключевые изменения в технике — под огромным капотом. Например, Macan S получил свежий трехлитровый V6 с турбиной в развале блока — такой уже используют Panamera и Cayenne. У прежнего битурбомотора компрессоры располагались по внешним сторонам, но на мои вопросы о локальных перегревах и прочих горячих страшилках «внутренней» компоновки инженеры лишь широко раскрывали глаза: мол, на испытаниях никаких проблем, тепловой режим двигателя не стал напряженнее. Показания температуры масла вторят им. Это у бензиновых BMW с турбиной в развале блока масло кипятится при 120 градусах, а здесь стандартные 95—100.

На ходу единственная претензия к новому мотору — вялость в откликах на газ в обычном режиме. Как и у нового Кайена, это скорее экономичная программа — удобнее ездить в позиции Sport. Кстати, переключать режимы, как и на остальных Porsche, теперь можно колесиком прямо на руле. В позиции S вы получите и быстрый и точный отклик на педаль газа, и дополнительную тягу с хорошим звуком. Мощность выросла с 340 л.с. до 354, а разгон до «сотни» формально ускорился на «десятку» — 5,1 с.

Последний реальный «парадик планет» в Porsche — дальше только экраны

На этом фоне кроссовер с двухлитровым двигателем откровенно не едет на заявленные 6,7 с до 100 км/ч, но он более отзывчив в стандартном режиме. Звук там совсем пресный, и в целом для такого шасси 245 сил просто плевок в переднюю двухрычажку (в России этот мотор не получит фильтр твердых частиц, и мощность останется прежней — 252 л.с.). Шасси ведь прежнее: для того чтобы оставаться лучшим в классе по управляемости, Макану не требуются самые современные платформы. Да, теперь он потяжелее, чем новая Audi Q5, но кого это реально беспокоит? Великолепное усилие на руле, хорошая устойчивость, высокие возможности в поворотах. И главное — все это в антураже настоящего кокпита Porsche. Когда режимы семиступенчатого «робота» ты выбираешь не джойстиком, а настоящим рычагом с четкими фиксированными положениями. А кнопками на высоченном тоннеле щелкаешь без особой необходимости — просто чтобы почувствовать выверенную обратную связь. Такого нет даже в новом Porsche 911 с электробритвой вместо рычага трансмиссии.

Крупный дисплей диагональю 10,9 дюйма выдавил центральные дефлекторы вниз. Новая оболочка мультимедийной системы Porsche Communication Management такая же, как у старших моделей

Заметить разницу в поведении обновленного Макана можно, только если сразу же пересесть из-за руля прежнего. Ведь изменения, что называется, точечные. Нижнюю вильчатую опору передней стойки теперь делают из алюминия — это позволило сэкономить полтора неподрессоренных килограмма. Изменена жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, оптимизированы характеристики двухкамерных пневмостоек, и, главное, ширина передних колес увеличена на полдюйма. Так же делают на GT-версиях Porsche 911, чтобы уменьшить уводы покрышек. Ваша жена ведь жаловалась на эти уводы? Ну а еще диаметр тормозных дисков подрос на 10 мм, а их толщина — на два миллиметра. Обожаю эту фанатичную точность Porsche.

Словом, самое важное в этом обновлении — диодная монобровь сзади. А в остальном — тот же Macan, который вам так нравится. Прибавив в цене двести с небольшим тысяч рублей (и это только пока), он остался самим собой. И без того обреченным быть бестселлером марки просто потому, что это наименее дорогой из новых Porsche. И к тому же — самый настоящий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector