0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera GTS 2019

Porsche Panamera GTS 2019: долгожданное обновление модели

Обзор Porsche Panamera GTS 2019: внешний облик GTS, интерьер, техническая составляющая, комплекс безопасности, комплектация и стоимость. В конце статьи — видео-панорама Панамера!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche Panamera GTS 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш Панамера GTS 2019 года
  • Видео

В 2018-м году компания Porsche официально представила модель Panamera GTS, которая уже доступна для покупки на российском рынке. Примечательно, что версия GTS получила сразу два варианта исполнение – собственно GTS и GTS Sport Turismo.

Отличительной особенностью Порше ГТС является наличие специального пакета Sport Design, черных элементов внешнего оформления, шильдиков «GTS» и крупных 20-дюймовых «катков» из лёгких сплавов. Кроме того, автомобиль получил подкорректированный интерьер и модернизированную техническую начинку.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что Porsche Panamera GTS – первоклассный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками и обеспечивающий приятную и максимально азартную управляемость, которую по достоинству оценят истинные поклонники марки, а вот обычным покупателям можно сэкономить свыше 1,5 млн. рублей, выбрав модель Panamera 4S.

Внешний облик Porsche Panamera GTS

Новый Panamera GTS обладает стильной и современной внешностью, выполненной в едином ключе с другими моделями компании. В частности, автомобиль стал сильно походить на культовый Порше 911, за что стоит сказать дизайнерам отдельное спасибо.

«Морда» новинки радует взор эффектной оптикой головного света, рельефным капотом и рельефным бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины демонстрирует мощные колёсные арки, сильно заваленное ветровое стекло, длинный капот, куполообразную крышу и рельефные боковины. Отдельного внимания заслуживают жабры-воздуховоды, расположенные сразу за передними арками колёс, и чёрная надпись GTS.

Подтянутая и сбитая корма представлена эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажного отсека, адаптивным спойлером и монументальным задним бампером со спортивным диффузором и двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние габариты спорткара имеют следующие параметры:

Длина, мм5053
Ширина, мм1937 (2165 — с учетом внешних зеркал)
Высота, мм1417
Колесная база, мм2950

Точная высота дорожного просвета не называется, но благодаря наличию пневматической подвески, она может быть уменьшена на 10 мм.

Потенциальным покупателям авто предлагается выбор между 14 вариантами оформления колёсных дисков, 12 стандартными цветовыми вариантами окраски кузова и 4 специальными цветами: Carmine Red, Amethyst, GT Silver и Crayon.

Внутреннее оформление нового GTS

Салон нового Porsche Panamera GTS встречает стильной передней торпедо, первоклассной сборкой, безукоризненной эргономикой и премиальными материалами отделки. Если быть более точным – внутри авто находится настоящее царство натуральной кожи и черной алькантары, где последней обтянуто рулевое колесо, передние и задние кресла, подлокотники на дверях и центральном туннеле, а также стойки и потолок.

Водительский кокпит представлен аналогово-виртуальной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулём и подрулевыми переключателями скоростей. В верхней части центральной торпедо производитель поместил небольшой аналоговый циферблат секундомера со встроенными часами, а далее следует 12,3-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, блок воздуховодов, а также блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Передним пассажирам уготовлены первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками, подогревом, широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Их отличительной особенностью является отделка из кожи и алькантары и вышитая надпись GTS на подголовниках.

Между передними сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается широкий подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки и парой подстаканников.

Задним пассажирам предложено 2 отдельно стоящих кресла, также получивших первоклассную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Тут же стоит оговориться, что задним седокам доступен отдельный блок управления музыкой и климатом, а также откидной центральный подлокотник и электрорегулировки посадочного места.

Технические характеристики Porsche Panamera GTS 2019

В моторном отсеке Porsche Panamera GTS прячется идентичная модели Porsche Panamera Turbo силовая установка, а именно бензиновый 4-литровый битурбированный V8 — правда, в отличие от Turbo-версии он выдаёт не 550 «коней» и 770 Нм, а всего лишь 460 л.с. и 620 Нм вращательного момента. Впрочем, даже такой мощности автомобиля хватает с головой, что подтверждает максимальная скорость в 292 км/час и разгон от 0 до 100 за 4,1 сек., что всего на 0,3 сек. медленнее Панамера Турбо.

Как и другие версии модели, Panamera GTS базируется на фирменной «тележке» МSВ, предполагающей обильное использование высокопрочных сталей, сплавов алюминия и композитных материалов. Подвеска полностью независимая с «двухрычажкой» на фронтальной и «четырехрычажкой» — на задней оси.

Как уже отмечалось, автомобилю положена адаптивная пневмоподвеска, амортизаторы с настраиваемой величиной жёсткости и полноуправляемое шасси. Система торможения представлена высокопроизводительными тормозными механизмами с 390 мм и 365 мм дисками на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем рулевого колеса.

Отдельно стоит упомянуть о полноприводной трансмиссии, представленной электроуправляемой многодисковой муфтой РТМ и возможностью жёсткой блокировки.

Системы безопасности и помощи водителю

В новом Порше Панамера ГТС — целый арсенал современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Система активного полного привода;
  • Автоматический тормозной дифференциал;
  • Система предотвращения пробуксовки;
  • Система курсовой стойкости РSМ с антиблокировочной системой;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонная система;
  • Система слежения PVTS Plus и многое другое.

Кузов спорткара обладает высокой жёсткостью и может похвастаться наличием зон запрограммированного деформирования, что позволяет «гасить» силу удара при столкновении.

Комплектация и стоимость Порш Панамера GTS 2019 года

Цена Porsche Panamera GTS на российском рынке стартует с отметки 9,279 млн. руб. (порядка 141,26 тыс. долларов), за которые будущий владелец получает в своё распоряжение следующее оборудование:

  • Жидкостную систему охлаждения;
  • Турбонаддув Twin-scroll;
  • Пакет «Sport Chrono»;
  • Функцию «Start & Stop»;
  • Системы АВD и ASR;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электро-стояночный тормоз;
  • Адаптивный спойлер;
  • Логотип GTS на передних дверях;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное и внешние зеркала;
  • Бесключевой запуск мотора;
  • Климат-контроль;
  • Hi-Fi акустическую систему с 10 динамиками;
  • Мультимедийный центр;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонную систему;
  • Обогреваемые сидения первого/второго ряда;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Светодиодные фары спереди и сзади и т.д.

В качестве опции предложены:

  • Камера заднего взгляда;
  • Система сохранения заданной полосы движения;
  • Проецируемый дисплей;
  • 4-зонный климат;
  • Система вентилирования передних сидений;
  • Акустическая система объёмного звучания BOSE;
  • Акустическая система Burmaster;
  • Пакет отделки деревом или карбоном;
  • Матричная головная оптика и многое другое.

В модельном ряду компании новый Porsche Panamera GTS по мощности и стоимости чётко вписывается между моделями 4S и Turbo, цена на которые в России стартует с 7,833 млн. руб. и 10,274 млн. руб. соответственно.

Заключение

Porsche Panamera GTS – эффектный автомобиль премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, широчайший список базового/опционального оснащения, высокопроизводительную начинку и ещё более отточенную управляемость. Это машина для истинных ценителей и поклонников марки Porsche.

Видео-панорама Porsche Panamera GTS 2019:

Читать еще:  Alfa Romeo 4C Coupe US

Porsche Panamera GTS: теперь и в кузове универсал!

Аббревиатурой GTS в Porsche принято обозначать модели, в которых привкус спорта выражен особенно ярко. Однако спортивность порой отлично уживается с практичностью — как в новой Панамере GTS.

Porsche > Panamera


  • Супер V8. Хали-гали!

    В плане начинки Panamera GTS являет собой нечто среднее между версиями 4S и Turbo. От последней взяли главное: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но дефорсированный почти до уровня «шестерок». Благодаря иному впуску и меньшему давлению наддува (0,8 бара против 1,3 у Turbo) отдача двигателя меньше: 460 сил и 620 Н . м (было 550 л. с. и 770 Н . м.) Для сравнения: Panamera 4S уступает «гэтээсу» всего 20 сил, хотя проигрыш по крутящему моменту куда более солидный — 70 Ньютон-метров. Если у кого будет соблазн поднять давление повыше, дабы довести отдачу до уровня Turbo, то здесь надо иметь в виду, что коробка передач PDK вкупе с пакетом сцеплений здесь почти такая же, как на 6-цилиндровых версиях (разве что набор шестерен иной), так что больший крутящий момент ей вряд ли пойдет на пользу.

    Другие отличия от прочих Панамер у GTS пролегают в области комплектации, хотя, например, пневмоподвеска при прочих равных у новой версии на 10 мм ниже. Дорожный просвет можно принудительно регулировать в незначительных пределах. Впрочем, подвеска и сама склонна это делать в зависимости от условий движения и выбранного режима: помимо Normal по умолчанию есть Sport и Sport+, а также пользовательский Individual, где каждый параметр можно настраивать отдельно.

    Пакет Sport Chrono (его наличие выдает «будильник» на центральной панели) положен всем без исключения «гэтээсам», а вот активные стабилизаторы PDCC Sport со встроенными электромеханическими актуаторами (их обслуживает отдельная 48-вольтовая система питания), которые идут в связке с электронно-управляемой блокировкой дифференциала PTV Plus, следует заказывать отдельно: это опция за 342 225 рублей. Но экономить на этом усложнении не стоит: с ними машина едет намного интереснее.

    Из прочих особенностей GTS следует отметить раздвижной задний спойлер на лифтбеке — это функциональное украшательство досталось от старшей по званию Panamera Turbo. Колесные диски тоже «турбовые», хотя за доплату можно выбрать вообще любые (но не менее 20-дюймовых). А еще стоит отметить черный трим (обозначение модели, окантовки воздухозаборников, наконечники выхлопной системы) и обилие алькантары в салоне: все это отличительные особенности версии GTS.

    Новые таланты

    Как ни странно, больший градус спортивности сделал Панамеру еще универсальнее: на треке машина поехала повеселее, но почти не растеряла при этом по части комфорта. Плавность хода стала лишь немногим хуже: жестким GTS я бы не назвал. Неровности подвеска передает чуть более подробно, однако в целом это не портит общее впечатление от машины: есть четкое понимание, что Порше как раз и должен быть таким.

    Больше всего, конечно, впечатляет практичность Панамеры. Большой лифтбек (сами немцы называют его «спортседан») располагает вместительным багажником, который к тому же за счет складывающихся задних сидений можно продлить в салон. Кроме того, теперь GTS может быть даже универсалом: вы ведь не забыли, что существует еще и модификация Sport Turismo? По объему багажника этот шутинг-брейк не сильно больше лифтбека: грузовой бонус в 20 литров вряд ли можно назвать решающим. Однако в плане стиля Спорт Туризмо в чем-то даже интереснее обычной Панамеры.

    Вообще, GTS оставил крайне богатое впечатление: по мне, так это лучший вариант Панамеры! Все в этом Порше хорошо: и звук V8, и динамика разгона, и способность быть интересным на треке не в ущерб гражданским ценностям. Вот только цена огорчительна: еще немного — и можно Turbo купить. Вот только есть ли смысл брать топ-версию, если можно выбрать GTS?

    Впрочем, клиенты Porsche мыслят иными категориями. Для кого-то значение абсолютной мощности и шильдик могут стать решающими аргументами — и это тоже будет правильное решение. Потому что при покупке Порше ошибиться невозможно.

    Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

    Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

    Затянувшийся дебют

    Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

    Старт продаж и цена в России

    Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

    Внешние отличия

    На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.


    Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020


    Корма


    Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo


    Корма универсала

    Особенности салона и комплектации

    Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.


    Интерьер


    Проекционный экран

    По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.


    Задние сиденья

    Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

    Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.

    Читать еще:  Установка фаркопа своими руками


    Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

    Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

    Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

    Porsche Panamera GTS 2019

    Стремясь к высоким целям, невозможно обойтись без смелости и страстности. Это впечатляющим образом доказал . С самой первой секунды он бескомпромиссно следовал своему собственному пути и сочетал в себе мнимые противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, деловую жизнь и интересы семьи.

    Кроме того, достижение высоких целей требует сосредоточенности. На своих силах. На самом главном. Именно это идеально отражает аббревиатура, которая в сочетании с именем произвела сенсацию как на гоночных трассах, так и за их пределами: GTS. С давних пор эти буквы являются синонимом непосредственного, чистого и мощного удовольствия от вождения, в котором высокая гоночная динамика сочетается с выразительным спортивным стилем в повседневной жизни.

    Поэтому задача соединения идеи с принципом GTS стала для наших инженеров настоящим вызовом и делом чести. И вот результат: новый GTS и новый GTS Sport .

    Две модели, которые идеальным образом соединяют в себе лучшие качества двух миров и символизируют чистое и динамичное наслаждение движением.

    Дизайн

    Особая динамика моделей GTS заметна уже с первого взгляда – в том числе благодаря использованию контрастного черного цвета. Так, планки на боковых окнах, боковые отверстия для выпуска воздуха, надписи на задней части или патрубки спортивной выхлопной системы выполнены в черном глянцевом цвете. Кроме того, нижняя часть моделей GTS выдержана в черном матовом цвете, включая 20-дюймовые колеса Design. Затемнены также задние фонари и характерная светящаяся полоса. На заказ предлагаются затемненные светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus.

    Обе модели GTS в базовой комплектации оснащаются пакетом SportDesign с особенными накладками на переднюю и заднюю части. Адаптивный задний спойлер GTS раздвигается и становится значительно шире. Тем самым он обеспечивает существенное снижение подъемной силы на задней оси. Адаптивный спойлер на крыше у GTS Sport способствует выдающейся устойчивости движения.

    Обе модели отличает наличие мощной тормозной системы с красными суппортами, а также заниженной на 10 мм спортивной ходовой части с адаптивной пневмоподвеской. Предлагающиеся на заказ логотипы «GTS» на нижнем канте передних дверей являются завершающими элементами гармоничного спортивного облика.

    Дизайн салона

    Важное достоинство , который умело сочетает мнимые противоречия, проявляется уже при посадке в автомобиль: продуманная эргономика и высокий комфорт дополняют ярко выраженный спортивный стиль.

    Комбинация черной кожи с кожей Alcantara®, адаптивные спортивные сиденья с логотипом «GTS» на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья (у GTS Sport спортивные сиденья в задней части салона предлагаются на заказ), а также декоративные планки и накладки на пороги из матового черного анодированного алюминия расставляют впечатляющие акценты. Kожей Alcantara® отделаны также обод многофункционального рулевого колеса и потолок.

    Предложение особого рода: для моделей GTS в качестве опции доступен пакет отделки в двух цветах. При этом швы на передней панели, облицовках дверей, сиденьях, подлокотнике на центральной консоли и ковриках выполнены в цвете Carmine Red или Crayon. Подголовники 4 сидений украшены вышитыми логотипами «GTS» того же цвета. С ними гармонично сочетаются ремни безопасности в цвете Carmine Red или Crayon.

    Разумеется, для моделей GTS, как и для других вариантов , в качестве опции предлагается отделка кожей, двухцветной кожей и кожей Club – но в этом случае без вставок из кожи Alcantara®.

    Двигатель и ходовая часть

    Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным окажется путь к ней. Здесь новые модели GTS оказываются вне конкуренции. В их основе – спортивный стиль, а их задача – заставить Ваше сердце биться быстрее.

    В движение обе модели приводит 4,0-литровый двигатель V8 битурбо. Обе турбины Twin Scroll располагаются в пространстве между рядами цилиндров, что позволяет обеспечить кратчайший путь потоков отработавших газов к нагнетателям – ради максимальной быстроты откликов. Раздельный подвод потоков отработавших газов к колесам турбин позволяет избежать типичных для V8 проблем с газообменом и способствует высокому крутящему моменту, который составляет 620 Нм уже на низких оборотах. Мощность: 338 кВт (460 л.с.).

    Система управления двигателем была специально адаптирована для моделей GTS – ради более чутких откликов двигателя и ускоренного выхода на максимальные значения крутящего момента. Эти изменения проявляются в энергичном звуке двигателя. А в режиме SPORT PLUS спортивная выхлопная система обладает почти гоночным звучанием, которое отличается от других моделей .

    Настройка 8-ступенчатой коробки передач Doppelkupplung (PDK) у моделей GTS стала значительно более спортивной. Программа SPORT PLUS входящего в базовую комплектацию пакета Sport Chrono обеспечивает ускоренное переключение передач.

    Реализация тягового усилия в движении производится через активный полный привод Traction Management (PTM) с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Для отличной тяги на длинных прямых, в крутых поворотах, а также на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

    Ходовая часть моделей GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Active Suspension Management (PASM).

    При нормальном уровне пневмоподвески автомобиль располагается на 10 мм ниже по сравнению с другими моделями , а амортизация установлена на более жесткий уровень. В режиме SPORT PLUS автоматически выбирается низкий уровень, который ниже еще на 10 мм. Одновременно вследствие сокращения объема воздуха в пневмоподвеске амортизация становится жестче. Выбираемый вручную высокий уровень позволяет поднять кузов на 30 мм, чтобы, например, при въезде в гараж снизить опасность задеть днищем дорогу. Еще одна особенность GTS: стабилизатор на задней оси более мощный, что позволяет дополнительно сократить крены кузова на поворотах. Для еще более спортивных ощущений при вождении.

    Тормозная система за матово-черными 20-дюймовыми колесами Design имеет 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади. Тормозные диски снабжены вентиляцией и проточками.

    На заказ предлагаются другие системы, способствующие повышению динамики, например, система управления задними колесами, система подавления кренов Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) или керамические тормоза Ceramic Composite Brake (PCCB).

    Читать еще:  Масло для двигателя, советы по выбору

    Системы помощи водителю

    Для моделей GTS в качестве опции предлагаются все системы помощи водителю, например, InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система помощи при перестроении, система удержания в полосе движения или ассистент парковки с системой кругового обзора.

    Впервые для всех моделей предлагается еще одна техническая новинка – опциональный проекционный дисплей. Он обеспечивает высококачественную проекцию в цветном виде всей важной для водителя информации в его непосредственном поле зрения. Водителю кажется, что информация выводится на расстоянии примерно 2,3 м от его глаз. Индикация, которую можно регулировать по высоте, яркости и углу вращения, состоит из 4 запрограммированных наборов (стандартный, компактный, спортивный (Sport Chrono), пользовательский), в рамках которых по желанию водителя выводятся различные данные.

    Проекционный дисплей незаметно располагается в передней панели и тем самым не нарушает гармоничного вида салона.

    В двух словах о Connect

    Прочно встав на путь, подключившись ко всему миру: c Connect Вы всегда вы всегда будете находиться в цифровом движении.

    Благодаря информации о дорожной ситуации онлайн и деталей о Вашей цели назначения, Ваша навигационная система всегда будет располагать наиболее актуальной информацией о маршруте.

    Также Вы можете перенести свою личную информацию со своего смартфона или аккаунта My в Ваш автомобиль.

    Когда угодно, во время или после путешествия: Connect всегда будет Вашим личным цифровым вторым пилотом.

    Дополнительную информацию о Connect вы можете найти по ссылке: www.porsche.com/connect

    Manufaktur

    Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания занималась реализацией пожеланий клиентов. До 1986 года мы использовали название «Программа особых пожеланий», затем – , а сегодня – Manufaktur.

    Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой заинтересованностью. Мы реализуем в автомобилях весь наш опыт и нашу страстную увлеченность своим делом, а также Ваше вдохновение, исполняя тем самым Ваши мечты. Прямо на заводе.

    Это возможно только в том случае, если не забывать о самобытности и работать с вдохновением и вниманием к деталям. А начинается все на этапе индивидуальной консультации. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания и тем самым стремимся превратить автомобиль в Ваш личный неповторимый .

    Как мы реализуем эти пожелания? Спокойно и тщательно в результате точной ручной работы с высококачественными материалами, такими как кожа, благородное дерево или алюминий. Так создается произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. с Вашей индивидуальностью.

    Мы предлагаем для этого самые разнообразные возможности. В дизайне и технике. В салоне и во внешнем виде. От отдельных изменений до обширной модификации. Ведь Ваше вдохновение – это наша страсть.

    Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

    На днях состоялась официальная презентация модели Panamera в версии GTS. Производитель показал публике сразу два кузова – хэтчбек и универсал. Эта версия автомобилей считается второй по динамике в линейке и имеет соответствующую стоимость. Уже сейчас в нашем распоряжении есть все необходимые данные для составления полноценного обзора.

    Под капотом спорткаров разместился турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощность в 460 лошадиных сил. Казалось бы, что прибавка не столь значительная, но существенная разница есть.

    Приобрести Porsche Panamera GTS 2019 года в кузове хэтчбек на российском рынке можно будет по цене от 9 280 000 рублей за базовую комплектацию.

    Универсал Panamera GTS Sport Turismo обойдется дороже, стоимость составляет 9 450 000 рублей. Стоит отметить, что на родном для себя рынке немецкие автомобили оценены в среднем на миллион дороже по сравнению с Россией. Связано это с жесткой политикой по экологии и высокими налогами.

    Линейка «Панамера» достаточно широкая и предусматривает несколько «заряженных» версий исполнения. На ступеньку ниже по цене расположилась модификация 4S, оснащенная двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Ощутимо мощнее оказалась версия Turbo, у которой под капотом силовой агрегат на 550 «лошадей».

    При этом, у «Турбо» и GTS абсолютно одинаковые по конструкции двигатели, но во втором случае инженеры сильно дефорсировали мотор. Общая разница составила 90 лошадиных сил мощность и 150 Нм крутящего момента. В остальном силовая установка осталась прежней, в пару к двигателю идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

    В базовой комплектации доступна фирменная система полного привода, за дополнительную плату установят опциальный «спорт-пакет» и модернизированную выхлопную систему.

    С места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 292 км/ч. У универсала аналогичный показатель динамики, но «максималка» оказалась на 3 км/ч меньше из-за аэродинамических особенностей кузова.

    Внешний вид

    Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.

    Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:

    • Другую конструкцию бамперов;
    • Вставки черного цвета;
    • Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
    • Шильдики с названием версии на передних дверях;
    • Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.

    Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.

    Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.

    Интерьер

    В салоне автомобилей мы видим активное применение алькантары. Её поместили на руль, передний и задний ряд кресел, подлокотники, стойки и другие элементы. Также здесь появились металлические и композитные накладки.

    Опционально покупателям доступна особая прострочка в ярко-красном цвете. Сочетаться с ней будет другой дизайн приборной панели и ремни безопасности.

    В базовой версии модель оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 12 дюймов. За дополнительную плату покупателям доступна проекция на лобовое стекло.

    Технические данные

    Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.

    Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.

    На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».

    Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.

    Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.

    Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.

    Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector