0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera Turbo S 2014

Porsche Panamera Turbo S 2014

Обзор нового турбированного автомобиля Porsche Panamera, что можно будет купить уже в начале 2014 года.

Свой новый спортивный хэтчбэк корпорация пыталась внедрить в серийное производство ещё в 1988 году, но модель так и осталась лишь в стадии разработки. Panamera увидела свет только в 2006 году. Своим названием она обязана памятному ралли La Carrera Panamericana, где Porshe показала блестящие результаты. В этой модели совмещены элитный комфорт, большие размеры, вместительный салон и головокружительная стремительность. Это авто подойдёт для будних поездок и для дальних прогулок большой компанией. Причём, всё необходимое легко поместится в объёмном багажнике и не повлияет на качество поездки. Новый Гран Туризмо пользуется спросом, что вполне закономерно. Интерес к родоначальнику нового семейства не ослабевает, поэтому Porshe занялся рестайлингом существующих моделей.

Компания Porsche активно вносит изменения в весь модельный ряд Panamera. Усовершенствованный хэтчбек Panamera Turbo S предстанет перед почитателями в первых месяцах 2014 года. Модернизация была проведена не только с двигателем, но и с колёсной базой, она тоже значительно подросла.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S 2014

Элитный автомобиль в обновлённом варианте по-прежнему имеет привычный нам 4,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом и восьмью цилиндрами. Производитель поработал над двигателем и снабдил его новыми турбинами, улучшенной системой впрыска и модернизированной поршневой системой. Обновлённый авто на 20 лошадиных сил проворнее, а если в сравнении с Panamera Turbo – то новый вариант превосходит его на 50 лошадиных сил, имея в своём запасе 570 «лошадок». Эти изменения придали авто прыти и она может теперь мчаться с максимальной скоростью в 310 км/час. Несмотря на обновления в двигательной системе, прыжок скорости до 100 км/час новая Panamera всё так же совершает за 3,8 секунды. Не изменился и крутящий момент, который так и остался на показателе в 750 Нм.

Обе версии хэтчбека Porshe обрели версию Executive, которая проявилась в расширенной на 15 см колёсной базе и обрела 20-дюймовые литые диски в классическом, для своей модели, стиле. Увеличение колёсной базы дало возможность прибавить 12 см пространства между передними и задними сидениями, что добавило комфорта пассажирам заднего ряда.

Цена нового Porshe Panamera Turbo S

Уже объявлено, что увеличенную Panamera можно будет приобрести не во всех странах. Россия, тем не менее, входит в число счастливчиков и в этой стране Porshe Panamera Turbo S будет представлена в продаже. Цена за базовую комплектацию усовершенствованной модели на российском рынке будет варьироваться в районе 300 тыс американских долларов (9 623 000 рублей), а более мощная модель хэтчбека Turbo S обойдётся ещё дороже своему хозяину. Но это обстоятельство вряд ли испугает ценителей настоящего элитного авто.

Демонстрация модернизированной Порше Панамера Турбо S будет проводиться в ноябре текущего года в Токио.

Обзор салона машины второго поколения:

Фотографии Porsche Panamera Turbo S 2014: тюнинг

Porsche Panamera Turbo S 2014

Мир уже никогда не будет прежним! Модели Porsche самого совершенного подвида Turbo S становятся гибридами. В прошлом году это произошло с классической Панамерой, вот-вот электроток потечет по ярко-оранжевым артериям топового Кайенна, и что-то мне подсказывает, что через несколько лет в Штутгарте посягнут на святое, то есть на 911 Turbo S. Катастрофа или нет? Разбираемся за рулем мощнейшей и красивейшей Панамеры Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

На самом деле представить, что самый мощный «девятьсот одиннадцатый» станет гибридом, пусть и с небольшой электрической составляющей, проще, чем кажется. А почему нет? Turbo, особенно тот, что с приставкой «S», — это скорее престижный аксессуар, нежели автомобиль для петролхедов и гонщиков-любителей, этакий индикатор статуса и признак особой касты. Значит, чем круче и быстрее он будет, тем лучше. А за традиции и трековый потенциал пусть отвечают классические версии Carrera S, GTS, GT3 и прочие.

Как будет на самом деле, мы узнаем через год-другой, после того, как дебютируют «простые» 911 следующего поколения с индексом 992. Но еще раньше гибридным станет самый мощный Cayenne, что подтверждают сами поршевские технари. Для этого в силовой установке от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid «робот» PDK заменят на классический «автомат» — таковы требования кроссоверной платформы MLB Evo. Остальные составляющие гибридизации Cayenne, скорее всего, получит почти без изменений.

В Панамере Turbo S E-Hybrid четырехлитровому V8-битурбо, развивающему 550 сил и 770 Нм, помогает электромотор мощностью 136 сил (400 Нм). В сумме получаются сумасшедшие 680 сил и 850 Нм тяги, доступные, внимание, с 1400 об/мин! Почему не 1170 Нм? Потому что восьмиступенчатый преселектив PDK способен переварить ровно тысячу. Еще 150 Нм срезали для запаса. Привод, конечно, полный, под полом багажника — литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт•ч, на заднем правом крыле — зарядный разъем.

С одной стороны, Turbo S E-Hybrid тяжелее обычного «Турбака» на три сотни килограмм, но с другой, если раньше скачок от версии Turbo к Turbo S составлял 50 сил, то сейчас все 130. В итоге удельная мощность возросла с 276 л.с. на тонну до 294 для классической Панамеры и с 270 до 292 — для универсала Sport Turismo. Для сравнения, удельная мощность седана BMW M5 Competition — 335 л.с./тонну.

Читать еще:  Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

А теперь главный вопрос — зачем городить весь этот гибридный огород? Неужели нельзя просто форсировать турбированную «восьмерку», сохранив при этом массу на прежнем уровне? Можно, если бы не стратегия Евросоюза по снижению выбросов углекислого газа. Суть в том, что требования регламентируют среднюю эмиссию СО2 по всей модельной линейке. В 2015 году она не должна была превышать 130 г/км, а к 2020 ее необходимо снизить до 95. Иначе производителю грозит штраф!

Выбросы углекислого газа прямо пропорциональны расходу топлива, а сертификационные замеры в Европе последние несколько десятилетий ведут по крайне щадящему циклу NEDC (New European Driving Cycle). Поэтому-то паспортный расход топлива обычных бензиновых и дизельных машин получается так далек от реальности, но в особо выгодном положении при этих замерах находятся, кто бы мог подумать, именно подключаемые гибриды.

Неслучайно заявленный средний расход самой мощной Панамеры Sport Turismo составляет невероятные 3,0 л/100 км, а выбросы СО2 — всего 69 г/км. Сравните, например, с обычной версией Turbo: 9,4 л/100 км и 214 г/км. Переход на более реалистичный сертификационный цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure) уже во всю идет, но и в нем, наверняка, сохранятся преференции для гибридов. Вот и получается, что чем их больше в модельной гамме, тем проще производителям соблюдать требования.

И подумаешь, что на шоссе наша Панамера кушала 10,7 л/100 км, а при активном вождении — все 16. А вместо заявленных 49 км пробега на чистой электротяге получалось 30-40. Вот такая экология! Хотя какими бы лукавыми не были различные эконормы, свои плоды они все же дают. Иначе мы бы с вами до сих пор ездили на прожорливых многолитровых атмосферниках.

К тому же гибридные Панамеры неплохо продаются, особенно в Европе, где на них в прошлом году пришлась половина спроса. И это притом, что электрифицированные версии вышли на рынок только поздней весной 2017-го. В странах Бенилюкса гибридные версии Панамеры вообще выбирают три четверти покупателей — в основном, за счет Голландии и местных льгот. Разумеется, основные объемы делает «простая» Panamera 4 E-Hybrid с суммарной отдачей в 462 силы.

Рестайлинговый хэтчбек Porsche Panamera

Дебют нового Porsche Panamera состоялся в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае. Эта модель стала очередной вехой в истории немецкого производителя спортивных машин, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввел в свою линейку вначале кроссовер Cayenne, а затем и большой спортивный хэтчбек представительского класса.

Внешне Порше Панамера 2015-2016 напоминает сильно растянутое купе 911 с фирменной светотехникой, но полностью другим профилем с длинным капотом, вертикальным воздухозаборником в передних крыльях и плавно закругленной подоконной линией в районе задних стоек.

Комплектации и цены Porsche Panamera 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Diesel4 854 000дизель 3.0 (250 л.с.)автомат (8)задний
V6 PDK4 901 000бензин 3.6 (310 л.с.)робот (7)задний
4 PDK5 238 000бензин 3.6 (310 л.с.)робот (7)полный
S PDK5 919 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний
S E-Hybrid6 040 000гибрид 3.0 (416 л.с.)автомат (8)задний
4S6 248 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)полный
GTS7 066 000бензин 4.8 (440 л.с.)робот (7)полный
4S Executive7 646 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)полный
Turbo9 903 000бензин 4.8 (520 л.с.)робот (7)полный
Turbo Executive10 906 000бензин 4.8 (520 л.с.)робот (7)полный
Turbo S12 139 000бензин 4.8 (550 л.с.)робот (7)полный
Turbo S Executive13 125 000бензин 4.8 (550 л.с.)робот (7)полный

На мотор-шоу в Шанхае 2013 состоялась премьера обновленного Porsche Panamera (2015-2016), внешность которого рассекретили в начале апреля. Рестайлинговый автомобиль получил подретушированные бампера, измененную головную оптику и задние фонари, а также перенесенную ниже секцию под задний номерной знак.

Интерьер обновленной Панамеры с возвышающейся торпедой, логично переходящей в центральную консоль, судя по снимкам, не изменился. Такой салон уже стал фирменным для нового Кайена, а также купе 911 (991) и парочки Бокстер / Кайман последнего поколения.

Для автомобиля предлагается широкая линейка силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8, выдающим 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. А вот для Panamera Turbo его отдача увеличена до 500 «лошадей».

Годом спустя производитель предложил более скромный 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на обычную Панамеру, доступную с 6-ступенчатой механикой и 7-диапазонным «роботом» PDK, а также на Панамера 4 с полным приводом.

Читать еще:  Как взять на прокат грузовой автомобиль

Далее для хэтчбека стал доступен 3,0-литровый дизель (250 л.с.) и гибридная установка, которая на Panamera S Hybrid развивает 380 «лошадей». Только эти две версии модели оснащаются восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Наконец, на вершине гаммы располагается Porsche Panamera Turbo S с 550-сильной версией 4,8-литрового мотора, а еще есть 430-сильная модификация Panamera GTS, заполняющая брешь между S и Turbo.

Однако, отныне место 4,8-литрового движка (400 л.с.) для Panamera S (2015-2016) занял совершенно новый 3,0-литровый V6 twin-turbo, развивающий 420 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 520 Нм (на 20 Нм больше прежнего). Такой мотор оказался не только мощнее, но и на 18% экономичнее.

Дизельная Панамера получила новый 300-сильный (650 Нм) движок вместо прежнего с отдачей в 250 сил, с которым она набирает сотню с места за 6,0 сек., а максимальная скорость достигает 259 км/ч (на 15 выше, чем прежде).

Вместо прежней Panamera S Hybrid отныне в линейке появилась модификация Panamera S E-Hybrid, которая комплектуется трехлитровой бензиновой «шестеркой», 95-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 9,4 кВтч. Суммарная отдача такой установки равна 410 л.с.

От 0 до 100 км/ч Порше Панамера S E-Hybrid ускоряется за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. При этом автомобиль может передвигаться на электротяге на расстояние от 18 до 36 км (в зависимости от стиля езды), а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,1 литра на 100 км пути. Батареи можно подзаряжать на специальных станциях (за 2,5 часа), либо от бытовой сети (за 4 часа).

Двигатель на топовой модификации Porsche Panamera Turbo S (2015-2016) после модернизации выдает 570 против 550 сил. Этого удалось добиться за счет установки двух новых турбонагнетателей с увеличенными компрессорами, увеличению давления впрыска и новым поршням из алюминиевого сплава с другими поршневым кольцами. Правда, динамичесмкие характеристики модели остались прежними — на разгон с места до сотни Панамера Турбо S тратит 3,8 с., а ее максималка составляет 308 км/ч.

Кроме того, Porsche Panamera 2015 обзавелась удлиненной модификацией Executive (пока доступна для версий Turbo и 4S). Она получилась на 150 мм длинее обычной (величина колесной базы выросла до 3 070 мм). В ее базовое оснащение включены пневмоподвеска и два раздельных задних кресла.

Продажи новинки на российском рынке стартовали в июле 2013-го. Цена дизельной машины составляет 4 854 000 р, гибрид оценили в 6 040 000 руб., а за длиннобазные Porsche Panamera 4S Executive и Turbo Executive просят 7 646 000 и 10 906 000 р, соответственно. Летом 2016-го выпуск модели был прекращен — всего с 2009 года с конвейера сошло 164 503 Панамер первого поколения, а теперь ей на смену пришла Panamera 2 генерации.

Рестайлинговый Porsche Panamera Turbo S 2014

В ноябре прошлого года в рамках выставки Tokyo Motor Show 2013 состоялся дебют обновленного спортивного хэтча Porsche Panamera Turbo S 2014 мод. года. Но немногим ранее немецкая компания обнародовала в Сети технические характеристики своего спорткара, который пережил рестайлинг. Для тех, кто не успел или не смог побывать в столице Японии, мы решили представить небольшой обзор этого замечательного авто.

Экстерьер

Внешний облик Porsche Panamera Turbo S 2014 фото , которого представлены ниже, разработчики подчеркнули эксклюзивным оттенком кузова, получившим название Palladium. Добавим, что этот кузовной окрас для серийной модели, к сожалению, не доступен. Кроме этого спортивный хэтчбек поставили на колесные диски 911 Turbo II размером 20-дюймов, а на «корме» спорткара теперь вдобавок красуется регулируемый спойлер.

Интерьер

В стандартной комплектации салон скоростного и роскошного авто отделан сочетанием кожи в двух оттенках. Водительское кресло обладает 14 электрорегулировками в различных направлениях, помимо этого как опции можно заказать запоминающее устройство настройки положения сиденья, подпор поясничного отдела тела и рулевую колонку с электроприводом ее настройки.

Также в салоне могут быть установлены, как альтернатива, спортивные кресла, которые регулируются в 18-ти направлениях и обладают превосходной боковой поддержкой и точечными ремнями безопасности. Что касается пассажиров заднего ряда Porsche Panamera Turbo S 2014 технические характеристики которого мы приводим, то им будет особенно удобно себя чувствовать в веси авто Executive, у которой разработчики удлинили на 150 мм колесную базу. Тут же задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, а кроме этого пассажиров разделяет для их удобства многофункциональная консоль.

Технические характеристики

Под капотом новой Panamera Turbo S 2014 удобно расположилась V-образная би-турбированная «восьмерочка» объемом 4800 см3, которая так же прошла модернизацию. Теперь данный агрегат выдает 570 лошадиных сил мощи и max. крутящего момента 750Нм, а кнопочка PowerPoint поможет кратковременно поднять max. крут. момент до 800Нм, что очень выгодно при маневрах на трассе. Дополнительные лошадки движку обеспечило увеличение давления впрыска топлива до 140Бар и модернизацией наддува – в настоящий момент будет больше поступать воздуха в камеры сгорания.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Спорткар Porsche Panamera Turbo S 2014 технические характеристики, которого нам говорят, что оснащенный V8 и 7-ми ступенчатым «автоматом» PDK с нуля достигает первой сотни км в час, всего за 3.7-секунды. При этом потребление топлива автомобилем разработчикам удалось уменьшить при европейском тестируемом цикле движения на целых 11% и теперь спортивный хэтчбек «кушает» примерно 10-литров безика на сотню км.

Комплектации и оснащение

Топовая – она же и самая мощная комплектация Porsche Panamera Turbo S 2014 имеет в своем арсенале адаптивную подвеску типа PASM с режимами работы: Sport, Comfort и Sport+. Помимо этого данная модификация оснащена высокоэффективными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake, желтого оттенка суппорты которой можно рассмотреть сквозь эксклюзивные колесные диски.

Для авторынка Европы цена Porsche Panamera Turbo S 2014 в 570-сильной модификации стартует от 180.024 Euro. Цена модификация Executive с увеличенной длиной колесной базы стартует от 197.041 Euro. Для рынка Америки цена спортивного хэтчбека будет начинаться от 180.300 и 200.500 баксов соответственно.

Panamera Turbo Модели

Технические характеристики

550 л.с./404 кВтМощность
3.8 сРазгон 0-100 км/ч
3.6 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
292 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 049 ммДлина

Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 750 — 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

2 000 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Шасси и подвеска

Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 410 мм спереди, 380 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

275/40 ZR 20 (106Y)

11,5J × 20H2 ET68

315/35 ZR 20 (110Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Объем бензобака и багажника

от 10 868 000 руб. вкл. НДС

Купить Porsche Panamera Turbo 2020 в дилерском центре «Рольф»

В то время как многие марки гонятся за трендами и строят свои автомобили исключительно на основе мнения аудитории, Порше создает модели в соответствии с собственным видением, не изменяя традициям. Porsche Panamera Turbo дает Вам больше, чем любой спортивный седан. Он дарит качественно новый уровень комфорта и опережает свое время в плане технологий. Но при этом ни на секунду не дает Вам забыть, что Вы находитесь за рулем спорткара. И не просто спорткара, а Porsche!

Дизайн

Большинство автомобильных брендов ориентируется на свои самые больше модели, а затем используют их технологии в остальных автомобилях линейки. Однако Порше берет за основу свой самый компактный автомобиль. При разработке Панамера Turbo инженеры стремились создать 911 с комфортом класса люкс. Поэтому даже внешне Panamera напоминает Porsche 911.

Общие черты прослеживаются в боковой части и корме. Энергичный скат крыши, характерная линия боковых окон с хромированной окантовкой и изящная светодиодная задняя оптика подчеркивают принадлежность к легендарной модели. Шедевр инженерной мысли Порше — 3-секционный складной спойлер с динамическим изменением угла атаки.

Технические характеристики Panamera

Почти сразу после выхода Porsche Panamera автомобиль отправили на трассу Нюрбургринг. В ходе испытаний Порше показал лучшее время среди конкурентов в своем классе и стал самым быстрым серийным седаном в мире. Успех обеспечила технически сложная и точно настроенная пневматическая подвеска, а также новый мощный двигатель и роботизированная 8-ступенчатая коробка передач.

В Порше Панамера Turbo 2019 и 2020 модельного года установлен 4-литровый V8 с 2 турбинами мощностью 550 л.с. С пакетом «Sport Chrono», который включает более спортивную настройку мотора, трансмиссии и подвески, разгон до 100 км/ч выполняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость Panamera составляет 306 км/ч.

Опции

Наряду с высокотехнологичным спортивным дизайном и невероятной динамикой Порше Панамера Turbo предлагает большой набор опций:

  • 4-зонный климат-контроль,
  • Сенсорный дисплей управления мультимедиа системой на центральном тоннеле для пассажиров 2 ряда,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Передние сидения с электронастройкой в 14 направлениях и функцией памяти,
  • Система помощи при перестроении,
  • Ассистент поворотов,
  • Система удержания автомобиля в полосе и мониторинг слепых зон.

Это далеко не полный список опций, доступных для Порше Панамера 2020. Чтобы больше узнать о технических решениях, реализованных в фастбэке, приезжайте в шоу-рум автосалона «Порше Центр Ясенево» в Москве. В салоне официального дилера Вы можете записаться на тест-драйв и испытать взрывную динамику Panamera.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector